перейти к публикации
63 комментария к публикации

Петербургский водитель заплатит 80 тысяч рублей за сбитого лося

25 мая 2023, 12:48
Гость
гденковская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 20:33
Дорожники должны платить
Гость
25 мая 2023, 15:25
А почему Российская федерация не следит за своим имуществом и оно шляется в местах предназначенным для движения автомобилей? По справедливости государство должно компенсировать убытки владельцу автомобиля. Но государство и справеливость....
Гость
25 мая 2023, 14:58
Они никогда не нажрутся.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 мая 2023, 14:49
Этот ущерб покрывается ОСАГО. Если у водителя не было полиса - сам виноват. Досадно может быть только в том случае, если уже чинился и суммы покрытия не хватило((
Гость
25 мая 2023, 16:07
Ещё более досадно, если КБМ=0.46 А станет 0.78
Гость
25 мая 2023, 16:33
а если машина - в тотал - не досадно будет? та машина, которую новую за 2 млн купил, а сейчас нужно 4 млн...
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2023, 14:42
ладно хоть сбитую тушку отдадут, можно будет мясо и рога продать чтобы штраф отбить )
Гость
25 мая 2023, 16:05
не отдадут.
280291433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 14:35
"...гибель дикого животного в ДТП наносит ущерб Российской Федерации"???????? А вот гибель разумных россиян в сво не наносит ущерба Российской Федерации?? Хотя в России животные гораздо дороже людей!!!!
ДЮрьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 19:20
280291433, так да - вчера за убитую бабку 2 года условно, а за собаку - 3 года колонии. Хорошо не посадили за лося
Гость
25 мая 2023, 14:16
То есть виноваты не власти которые лося в центр города допустили, а бедолага которому лось машину угробил? Ловко..
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 14:11
Фирменная фишка наших чиновников - заставить народишко еще и доплачивать за невыполнение должностными лицами своих прямых обязанностей. К примеру вместо того чтобы ремонтировать участок дороги с разбитым асфальтом, ставят знак "40" и начинают собирать штрафы с водителей.
Гость
25 мая 2023, 15:45
Да-с...
ThunderPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 13:56
Вот поэтому если я попаду в такую ситуацию, то сделаю всё возможное, чтобы замести следы. Мало того что тупое животное повредило мое имущество, что это не страховой случай, так я еще и должен заплатить фиг пойми за что. Хотя очевидно, что животные на дороге появляются из ниоткуда и среагировать (а тем более заранее такое предусмотреть) почти нереально. А умники, советующие следить за дорогой, пусть сами попробуют вертеть башкой в сторону леса и проехать по нормальной дороге 60 км/ч хотя бы 5 минут
Гость
25 мая 2023, 14:37
Согласен с Вашими рассуждениями. Вот только если Вы действительно налетите на лося, замести следы будет сложновато, да и не до того Вам будет. Это не заяц, всё-таки. К сожалению.
ThunderPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 14:42
Гость
25 мая 2023, 14:37
Согласен с Вашими рассуждениями. Вот только если Вы действительно налетите на лося, замести следы будет сложновато, да и не до того Вам будет. Это не заяц, всё-таки. К сожалению.
В идеале - лося на обочину, машину - на ближайшее СТО, желательно козьими тропками
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 16:45
Правильно. Заодно и котлет накрутите.
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 13:39
и не потому что наши чиновники на понимают что надо делать - трассу Сапсана, по которой ходит собственность РЖД, огородили как положено. А граждане на личных авто пусть себе катаются.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 13:37
У водителя полис ОСАГО отсутствовал? Если имелся, то возмещение СК производит.
Гость
25 мая 2023, 13:50
А КБМ?
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 13:55
Гость
25 мая 2023, 13:50
А КБМ?
А КБМ тут причём? Вы с BLM не путаете? Впрочем, BLM тоже не при делах.
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 13:36
в богопротивной Финляндии тупое государство не придумало ничего лучше чем за налоги жителей огородить все дороги заборами, так что финны не имеют счастливой возможности поучаствовать в экшене - разбить машину, получить неплохой шанс убиться самим, да еще и заплатить за это. То ли дело в нашем богоспасаемом отечестве - все удовольствия доступны податному населению.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 13:59
Сначала ознакомился бы с тем, как оно в Финляндии, а потом выступал. "Как пишет 4 сентября Yle, в 2018 году в Суоми произошло более 2000 столкновений с лосями, 102 из них – на железной дороге. Большинство ДТП (120) случилось на трассе №4, которая пересекает всю Финляндию c юга на север. Также автомобилисты часто не могли разъехаться с животным на шоссе №8, которое идёт вдоль Ботнического залива (3,37 ДТП на 100 тыс. транпортных средств), и автомагистрали №6 от города Ловииса до Кайяни. Больше всего таких аварий зафиксировано в районе города Коувола. В приграничном регионе Южная Карелия, особенно в районе Лаппеенранты, риск встретить лося тоже высок."
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 15:39
25 мая 2023, 13:59
Сначала ознакомился бы с тем, как оно в Финляндии, а потом выступал. "Как пишет 4 сентября Yle, в 2018 году в Суоми произошло более 2000 столкновений с лосями, 102 из них – на железной дороге. Большинство ДТП (120) случилось на трассе №4, которая пересекает всю Финляндию c юга на север. Также автомобилисты часто не могли разъехаться с животным на шоссе №8, которое идёт вдоль Ботнического залива (3,37 ДТП на 100 тыс. транпортных средств), и автомагистрали №6 от города Ловииса до Кайяни. Больше всего таких аварий зафиксировано в районе города Коувола. В приграничном регионе Южная Карелия, особенно в районе Лаппеенранты, риск встретить лося тоже высок."
В Финляндии и численность лосей на км2 в 10 раз больше. А лосей в ДТП гибнет примерно одинаково с нами - около 2тыс. Делайте вывод.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 15:43
25 мая 2023, 15:39
В Финляндии и численность лосей на км2 в 10 раз больше. А лосей в ДТП гибнет примерно одинаково с нами - около 2тыс. Делайте вывод.
Сколько лосей гибнет в России в год от столкновений в ДТП?
Гость
25 мая 2023, 13:31
Ра пахали все вокруг! Раньше там где Мега Парнас теплицы бугровские были, соловьи пели, а сейчас и вообще всю территорию теплиц складами озоновскими испохабили! Кудв животным то деться от людей-подселенцев?!
Гость
25 мая 2023, 15:03
И это ещё не начали вторую кольцевую строить.
olkor90

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 мая 2023, 13:27
Надо встречный иск подавать
Гость
25 мая 2023, 13:21
это во всем мире так или только в этой помойке?
Лёxа Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 13:37
В Финляндии такого беспредела нет, более того, при определенных условиях тебе еще и заплатят.
Гость
25 мая 2023, 13:46
В Финляндии рассуждают так: раз лось - государственное имущества, то государство несёт ответственность за ущерб, нанесённый этим имуществом. По-моему, логично.
Лёxа Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 14:51
Гость
25 мая 2023, 13:46
В Финляндии рассуждают так: раз лось - государственное имущества, то государство несёт ответственность за ущерб, нанесённый этим имуществом. По-моему, логично.
В Финляндии лось, я полагаю, не считается госимуществом и "ценным охотничьим ресурсом".
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2023, 13:15
В заметке использовано в корне неподходящее к ситуации слово "оштрафовали". Выплата данной суммы - не наказание, не признание/установление вины, а возмещение вреда, осуществляемое в безусловном порядке.
Лёxа Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 13:40
Только, вроде как, такой ущерб должен покрываться ОСАГО. Или нет?
Гость
25 мая 2023, 13:42
25 мая 2023, 13:40
Только, вроде как, такой ущерб должен покрываться ОСАГО. Или нет?
Да, ОСАГО должна компенсировать ущерб.
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 13:54
конечно это не наказание, а скорее даже поощрение человеку, который вдобавок разбил свою машину.
Гость
25 мая 2023, 13:03
Лось чье имущество? Почему владелец не несет ответственности за его поведение?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2023, 13:16
Лось не имущество, в данном случае.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 13:36
25 мая 2023, 13:16
Лось не имущество, в данном случае.
Если лось в данном случае "не имущество", то чем он является?
Гость
25 мая 2023, 13:36
А дороги - чьё имущество?! Вот одно имущество и пользует другое имущество! А вы все - арендаторы, вот и сохраняйте чужое имущество в целости и сохранности! Не можешь это сделать на авто, делай на телега! С телегами такого не происходило!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 13:01
Если не данном участке дороги не стоял предупреждающий знак 1.27 «Дикие животные», то суд не имел права признавать водителя виновным в этом ДТП. Водителю надо оспаривать решение в вышестоящих судах. Дикие животные - гос. собственность, государство должно или огораживать трассы, от проникновения диких животных и строить мосты для их миграции. Где это невозможно, власти обязаны устанавливать знак 1.27 «Дикие животные».
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2023, 13:12
Вина здесь не имеет значения. Как и наличие/отсутствие знака.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 13:38
25 мая 2023, 13:12
Вина здесь не имеет значения. Как и наличие/отсутствие знака.
Согласен, правильнее будет сказать, что суд не имел право взыскивать с водителя данный ущерб. Ибо само государство - собственник лося, должным образом не позаботилось о безопасности своей собственности путём установки заграждений или соответствующего предупреждающего знака. Таким образом вина лежит на самом собственнике. Судебная практика говорит о значимости установки такого знака в решении подобных споров о возмещении ущерба.
Гость
25 мая 2023, 15:00
Пруфы в которых дикие животные гос собственность, предъяви. А то бла-бла-бла сплошное, или сам чиновник.
Гость
25 мая 2023, 13:00
А егеря еще и котлет накрутят. Двойной профит.
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 мая 2023, 12:59
Скоро за раздавленных таракана и мух будем платить.
Гость
25 мая 2023, 13:38
Ну у вас там с продуктами то тяжело, так что наверное, ты прав! 🥳
Гость