перейти к публикации
162 комментария к публикации

В Петербурге составили протокол на учительницу, которая дернула школьника за руку

4 мая 2023, 07:00
Гость
Гость
6 мая 2023, 16:13
..да и учитель похоже тоже отлупил и уволился))
Гость
6 мая 2023, 15:43
Судя по комментариям к статье, которые разместила группа поддержки провинившегося учителя видно, что они своими комментариями подтвердили все доводы прокуратуры, указанные в результатах проверки и мнение пресс-службы прокуратуры, которое высказано в данной статье о применении учителем недопустимых мер воспитания в отношении несовершенеолетнего ученика в гимназии 293. Дальнейшие комментарии к данной статье не будут иметь никакого правового значения, а будут иметь признак негативных немотивированных высказываний в сторону несовершеннолетнего ученика, пострадавшего от провинившегося учителя.
Гость
6 мая 2023, 18:47
Кто кого будет иметь и кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. Ф.Ф.Преображенский
Гость
7 мая 2023, 11:42
И тут опять ус отклеился. "Провинившийся учитель" из головы не вылезает. Поменяйте формулировку, а то Штирлиц на грани провала)
Гость
8 мая 2023, 22:50
Гость
7 мая 2023, 11:42
И тут опять ус отклеился. "Провинившийся учитель" из головы не вылезает. Поменяйте формулировку, а то Штирлиц на грани провала)
А у вас уже 2 уса отклеилось. Во- первых, не одна нормальная мать не станет оправдывать учителя, после посещения чьего урока вас сын пришёл бы с синяками и неподнимающейся рукой. И не в первый раз. Заплатили ли вам или пообещали что- то... Но человек со здоровой психикой никогда бы не стал оправдывать таких действий по отношению к ребёнку. Либо вы считаете подобное воспитательной нормой и по отношению к вашим детям? И вообще непонятно почему вы (кучка непонятно чем мотивированных мамашек, кстати, имеющие своих детей, которые могли бы оказаться на месте этого ребёнка) решили травить 10- летнего мальчишку, которому просто неповезло с "педагогом".
Гость
6 мая 2023, 15:39
Точно. Скорей всего папа был, лупил их обоих, потом плюнул и ушел. Жаль их, это правда.
Гость
6 мая 2023, 14:03
Прочитал статью, все со слов мамы. Скорее всего семья не полная, мальчика воспитывает женщина. Тогда все встает на свои места. Бедная с утра до ночи пашет на работе, заниматься сыном некому. Ребенок сидит в компьютере, предоставлен себе. Жалуется на всех, так как требует к себе внимания! Жалко и маму и сына. В воспитании ребенка нужен мужчина.
Гость
7 мая 2023, 22:34
Ну конечно, других же объяснения быть не может. Проще всего притянуть за уши теорию удобную вам. На более сложный сценарий интеллекта не хватило.
Гость
6 мая 2023, 13:42
Нет, не очевидно)) У нормальных людей наоборот. Но не буду переходить на личности, по вашей же просьбе. Это последняя моя вам любезность
Гость
6 мая 2023, 13:31
Это и очевидно, гость)).Фраза "много, чего есть" означает, что нет ничего.
Гость
6 мая 2023, 13:01
У меня много что есть Да не по вашу честь Гость)
Гость
6 мая 2023, 12:49
Гость, а у вас есть полномочия опровергать мнение компетентных органов (прокуратуры, суда)?
Гость
6 мая 2023, 12:17
Просьба не писать глупости с применением старческих номинализаций типа "компетентные органы". -Экспертиза травмы не установила, ущерба здоровью не признала. -В возбуждении по статье о побоях отказано. Кинулись статью заказывать, да в лужу сели.
Гость
6 мая 2023, 11:48
Просьба в комментариях не переходить на личности.Читайте внимательно статью- в ней отражена позиция компетентных органов, подтверждающая факт применения учителем недопустимых мер воспитания в отношении несовершеннолетнего ученика. Кроме того, вынесено представление гимназии по данному факту, которое проигнорировано. Все остальные рассуждения в отношении несовершеннолетнего ученика не имеют под собой ничего обоснованного.
Гость
6 мая 2023, 12:25
Компетентные органы это Яжемама? Насмешили!
Гость
7 мая 2023, 11:40
Гость
6 мая 2023, 12:25
Компетентные органы это Яжемама? Насмешили!
У нее ус уже давно отклеился по повторяющемуся обороту "провинившейся учитель". По три в каждом посте. почитайте снова, очень забавно))
Гость
6 мая 2023, 09:53
А вы, к какому гостю обращаетесь? К утреннему, вечернему или позавчерашнему? Уточните координаты пожалуйста, а то нипанятна
Гость
6 мая 2023, 09:06
Уважаемая! В порыве Ваших злопыханий, помните, пожалуйста, что за клевету предусмотрена уголовная ответственность.Это так, для информации
Гость
6 мая 2023, 08:35
Конфликт возник в голове мамы, ещё в детском саду. Все были плохими, бегала жаловалась директору сада! Когда эта семья выпускалась из детского сада был двойной праздник! А теперь школа! Тот же сценарий. Только уже интереснее. Любой учитель у них будет осуждён! Мальчик неуправляемый, сложный. Пинает ногами девочек. Бежит к маме жалуется, мама снимает синячки и угрожает родителям девочек. Все четыре года! Так сейчас воспитывают мальчиков! Папа скорее всего без характерный и представления о воспитании настоящих мужчин не имеет. В семье рулит мама. А мальчики выполняют команды. Так что учитель оказался в тот момент крайним. И если почитать показания детей, то мальчика взяли за руку и вывели из строя. Просто вывели, без эмоций и ненависти. А вот после этого мальчик дрался в раздевалке, за то что решил попинать рюкзак маленькой девочки! За что и получил от нормальных ребят. И есть свидетели этого события! А теперь подумайте защитники Чудо мальчика, учитель нанёс травму или кто?
Гость
6 мая 2023, 07:11
Вы статью читали внимательно? Написано же, конфликт был затяжной, и " взять за руку" и " схватить и резко потянуть на себя" до синяков 10-летнего ребенка не одно и то же., особенео со стороны взрослого человека. И ребенок, читайте, обычный.. Речь идет о кульминации затяжноно конфликта, который был в данном классе. В своем желании выставить в этой ситуации виноватым ребенка некоторые просто переплюнули сами себя.
Гость
6 мая 2023, 08:13
Конфликт был и есть, только он в голове мамы наташЫ.
Гость
5 мая 2023, 22:53
Прочитайте ещё раз внимательно материал. Особенно защитнички. Полиция не нашла состава преступления. Экспертиза не нашла НИ травм, НИ вреда здоровью. А теперь Представили как старались и стараются мамы- наташЫ? Учитель плюнула и уволилась : кому охота учить и отвечать за безопасность детей таких дикобразов? До суда ничего не дошло Полиция выдала протокол с их слов для подачи в мировой. Там ещё и доказывать надо будет свои претензии. Развели писанины.. заказуха дешевая
Гость
5 мая 2023, 22:28
Интересно, какое это недопустимое воздействие применил учитель? Взял за руку? О, да! Дети теперь хуже заразы, прикасаться нельзя! То есть, если два ребенка дерутся, то разнимать их нельзя! Ведь трогать детей - недопустимая мера воздействия! Учитель придирался? А, может быть, это ребенок неадекватный? С нормальными детьми такого не происходит. Может быть стоит посмотреть на своего ребёнка критично? Да и на себя тоже!
Гость
5 мая 2023, 21:55
Учителя к визжащим и орущим детям в театре применяли недопустимые методы воспитания? Скорее всего нет, чем да! Потому-что они настоящие учителя! А в гимназии 293 СПб учитель применил недопустимые методы воспитания несовершеннолетнего ученика. Он перешел, не профессионально причем, те границы, которые нельзя переходить, тем более с несовершеннолетними учениками. Но это, ни в коем случае, не говорит что в данной гимназии 293 работают одни непрофессионалы! Там есть профессионалы своего дела, и они решают такие ситуации таким образом, что добавляют только достоинство к профессии учителя, и вызывают заслуженное, непоказное (подхалимное) уважение от учеников и родителей. А провинившийся учитель подвел не только себя, но и своих коллег по гимназии 293.
Гость
5 мая 2023, 21:25
Недавно ходила с внуком в театр. В театре были школьники с учителями. Начался спектакль. Выключили свет. Дети стали визжать и орать. Ужас! И это в театре! Учителей никто не слушал. Поэтому, прежде, чем винить учителей, надо подумать, почему так ведут себя дети, чему учат их дома.
Гость
5 мая 2023, 17:50
При чем здесь вся эта демагогия? Речь о недопустимых методах воздействия на ученика! Вы о чем вообще? Подменяете понятия?
Гость
5 мая 2023, 13:40
К сожалению не многие родители готовы признать, что их ребенок особенный. Некоторые до последнего закрывают глаза на проблему и обвиняют всех вокруг, кто пытается донести до них факты, очевидные для всех кроме самих матерей. У кого эгоизм, нежелание менять образ жизни, у кого просто неумение понять беды своего маленького, а потом уже подрастающего ребенка. А когда мама прозревает- бывает уже поздно. Подросток уже или озлобленный на весь свет невротик или потенциальный пассажир в места не столь отдаленные. А всего то надо вовремя отвлечься от своих надуманных обид и претензий к несовершенству общества и подумать о том, как облегчить взросление родного человечка, которому ну Никак не встроиться в социум. Он имеет право быть счастливым и обучаться в комфортном окружении, а не там где родителям удобней. Поймите, это ведь не его "борьба", а его родителей не желающих признавать свои противоречия. За благополучие ребёнка несут ответственность вовсе не педагоги. Родители.
Гость
5 мая 2023, 10:57
У мальчика была отдельная парта да еще первая! Да это же восхитительно! Радоваться должна мама Наташа, а у неё одни обиды! Даже в этом минус нашла, обидчивая однако.
Гость
5 мая 2023, 07:35
Возникает вопрос: это родительский комитет или клуб по интересам во главе с провинившимся учителем? Над этим стоит задуматься родительскому комитету. Ведь и они родители и их дети могли бы в такой ситуации оказаться. И как бы они поступили тогда: промолчали бы в угоду провинившегося учителя или всё-таки стали защищать своего 10-летнего ребёнка? У самого несовершеннолетняя дочь, я пишу это ни к чему не обязывая и не обвиняя никого. Просто очень надеюсь, что каждый родитель нашего класса задумается над этой ситуацией и сделает для себя определённые правильные выводы.
Гость
5 мая 2023, 07:35
А какова роль в данной ситуации родительского комитета? Почему не поддерживая ничьей стороны родком не попытался разрулить эту ситуацию во имя нормальных здоровых взаимоотношений между учениками в классе , не разжигая страсти еще сильнее в угоду провинившегося учителя, стараясь его обелить? Скорее всего, члены родительского комитета состоят выгодных отношениях с учителем, применившим недопустимые меры воспитания, подтвержденные правоохранительными органами. Более того, родком усердно и с пристрастием пытаются пытаются сделать провинившегося учителя общественной жертвой от десятилетнего мальчишки, пострадавшего от нее.
Гость
4 мая 2023, 19:36
Уважаемые редакторы, вы бы проверяли грамотность изложения и содержания материала перед публикацией. По тексту у мальчика синяк и задержка мочеиспускания (писать не мог несколько дней), а виноват опять учитель. Куда уж ему на парад то..
Гость
4 мая 2023, 20:10
писАть несколько дней! 🤦‍♂️а не пИсать.. Да уж.. Ударение правильно ставить нужно когда читаете.. Или прочитали, а что и о чём не поняли..
Гость
4 мая 2023, 22:18
Гость
4 мая 2023, 20:10
писАть несколько дней! 🤦‍♂️а не пИсать.. Да уж.. Ударение правильно ставить нужно когда читаете.. Или прочитали, а что и о чём не поняли..
В публикациях, особенно касающихся несовершеннолетних, да ещё с обвинениями служащих при исполнении, ссылаясь на прокуратуру, следует четко и однозначно освещать события. Насчёт происхождения синяка стороны в мировом суде разберутся. А кто что не смог: "со скамейки слезть" или писать несколько дней, это пожалуйста маме на ушко, а не в газету.
Гость
4 мая 2023, 19:13
Учителя быстро выгорают и трансформируются что ли. Никакой нормальный взрослый не будет сводить счеты с ребенком, травить, а учителя многие этим занимаются. Мне кажется психотерапевты больше нужны учителям, чем детям.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2023, 14:29
училка, которое напала на Наших деток, должна Посидеть хорошенько в тюрьме, подумать! двух Мнений тут быть н6е может!
Гость
4 мая 2023, 13:30
И психологов из школ надо гнать метлой!
Гость
4 мая 2023, 13:28
Работая с детьми это надо быть без нервов. Не помню где, но есть страны где после работы с детьми более 3х лет нельзя занимать руководящие должности. Это так к слову. В советское время когда все в основном были правильно воспитаны учителя были настоящими воспитателями, да было и указкой врежут и стул кинут и подзатыльник вломят но никто никто не бежал ныть родителям потому что от них ещё прилетит, что учителя довёл да и стыдно было жаловаться. Вот вам и поколение которое нас в когда дело дойдёт до старости не защитит. Менять надо отношение в обществе к воспитанию.
oLLLena

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 мая 2023, 14:36
Откуда мифы про поголовно правильно воспитанных советских людей берутся??? Откуда? Как только союз рухнул, так недостатка в бандитах и проститутках не было. А все бандиты и проститутки девяностых учились в советской школе и получили , с ваших слов, самое правильное воспитание.
280306928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 08:32
4 мая 2023, 14:36
Откуда мифы про поголовно правильно воспитанных советских людей берутся??? Откуда? Как только союз рухнул, так недостатка в бандитах и проститутках не было. А все бандиты и проститутки девяностых учились в советской школе и получили , с ваших слов, самое правильное воспитание.
Тебе то откуда знать, в телевизоре рассказали?
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 13:26
судя по изложенному в статье, никаких побоев не было - держать за руку все-таки не равно ударить, а синяк - потому что он дернулся, неприятно, конечно, но дело явно раздуто, можно было и дисциплинарными мерами обойтись. А мальчика просто в другой класс перевести. Кстати, непонятно, почему мама этому противилась, якобы психолог не советовал из-за стресса - нуу, так себе объяснение, на протяжении нескольких лет конфликтовать, конечно, веселее.
Гость
5 мая 2023, 10:25
Родители Алексеева Миши любят конфликты, кайфуют от негатива! Их целью является грязь и разборки. Суды и жалобы! Мамаша неудавшийся психолог. Сейчас практикует себя в юриспруденции, тренируется на школе. Изначально был детский сад, сейчас школа. Везде один сценарий. Директор школы на это закрывает глаза. Главное это "я депутат! " Все проблемы сваливает на учителей. Легко их увольняет и набирает новых. Семейка Алексеевым это быстро осознала, и начала свои действия! Руководство школы предлагало другой класс или школу. Обучение на дому, но это в планы скандалистов не входит. Так они усложняют жизнь своему ребёнку, предлагая жить в агрессивной среде, которую они сами и создают. Ребенок выполняет команды мамы- жалуйся, стучи на учителей и учеников. А я натравлю адвоката, они все у нас получат! Сына хороший, вокруг одни уроды.
Гость
6 мая 2023, 21:01
Гость
5 мая 2023, 10:25
Родители Алексеева Миши любят конфликты, кайфуют от негатива! Их целью является грязь и разборки. Суды и жалобы! Мамаша неудавшийся психолог. Сейчас практикует себя в юриспруденции, тренируется на школе. Изначально был детский сад, сейчас школа. Везде один сценарий. Директор школы на это закрывает глаза. Главное это "я депутат! " Все проблемы сваливает на учителей. Легко их увольняет и набирает новых. Семейка Алексеевым это быстро осознала, и начала свои действия! Руководство школы предлагало другой класс или школу. Обучение на дому, но это в планы скандалистов не входит. Так они усложняют жизнь своему ребёнку, предлагая жить в агрессивной среде, которую они сами и создают. Ребенок выполняет команды мамы- жалуйся, стучи на учителей и учеников. А я натравлю адвоката, они все у нас получат! Сына хороший, вокруг одни уроды.
Подтверждаю. Мой ребенок тоже пострадал от этого алексеева. В гимназии принято умалчивать и не регистрировать жалобы. Знаете что делала это мать Наташа? Родителю избитого говорила "Идите в ж...." А учителю: мы разобрались, я принесла извинения" . Слоган "убьют- вызовем полицию" перерос из черного юмора в формальный ответ родителям избитых детей. Ничего не сделать. А теперь агрессивный мальчик матереет, травмы одноклассников усугубляются. Другие школы его уже не возьмут, замкнутый круг. Но дети скоро сами найдут выход, все старо как мир.
Гость
4 мая 2023, 13:08
Зачем было увольняться? Позиция директора странная, как минимум. Вы же в состоянии взять учителя обратно на работу.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 13:37
наверно, ушла на пенсию, устала от всего этого зоопарка
Гость
4 мая 2023, 12:31
Хороший педагог не будет себя так вести не уважительно к ученику и тем-более не будет наносить побои. Тяжело жить на свете если ты ненавидишь всех. Так не иди в эту профессию вот и всё. А защищают таких учителей обычно мамочки которые с учителем вась, вась.
Гость
4 мая 2023, 13:00
Так и есть
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2023, 12:30
Запись с видеокамеры многое бы прояснила. Учителя стеной стоят против видеокамер в классах. Профнепригодность учителя, если он на ребёнка физически воздействует.
Гость
4 мая 2023, 12:19
Надо маме в первую очередь подумать о своём ребенке. Если не пошло с 1 класса переведите в другую школу. Дети сейчас не ангелы многие. Посмотрите как они себя ведут. Все идёт от семьи. Не учитель в этом только виновен. Скоро учить некому будет.
Гость
4 мая 2023, 11:49
Учительница не имела права себя так вести, даже если нервы совсем ни к черту: она взрослый человек, а он маленький ребенок
Гость
4 мая 2023, 10:45
Установка видеокамер не поможет - иногда камера показывает только итог конфликта, а если его начало было за пределами видимости камеры? Это именно что концентрационный лагерь! А то, что везде торчат камеры - так это для безопасности. Их безопасности от нас. Вдруг что!
Гость
4 мая 2023, 10:49
Класс прекрасно охватывается камерой.
Гость
4 мая 2023, 10:57
Гость
4 мая 2023, 10:49
Класс прекрасно охватывается камерой.
А если школьник сказал что-то учителю при входе в школу, где камер нет и рядом никого не было, а учитель подождал немного и потом ответил? И наоборот - учитель что-то сказал ученику, а ученик не сразу ответил? Тогда камера покажет только исход конфликта, разве не так?
Гость
4 мая 2023, 11:04
Гость
4 мая 2023, 10:57
А если школьник сказал что-то учителю при входе в школу, где камер нет и рядом никого не было, а учитель подождал немного и потом ответил? И наоборот - учитель что-то сказал ученику, а ученик не сразу ответил? Тогда камера покажет только исход конфликта, разве не так?
Разумеется,каждую секунду пребывания в школе запечатлеть нельзя.Но ,если хотя бы во время урока будет вестись запись,это поможет избавить от ненужных конфликтов обе стороны.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2023, 10:44
Учителям не верил, не верю и верить не буду Ученикам - тем более.
Гость
4 мая 2023, 11:52
Судя по твоим комментам ты веришь только методичкам
Гость
4 мая 2023, 17:31
Гость
4 мая 2023, 11:52
Судя по твоим комментам ты веришь только методичкам
И холодильнику ещё.
266597097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2023, 10:42
Ату училок, ату!.. АКМ разобрать не могут, а чему-то учить взялись !! Ату их!
Гость
4 мая 2023, 10:42
Надо полностью переводить школьное обучение на дистанционную базу. Тогда все проблемы, связанные с физическим контактом, решатся.
Гость
4 мая 2023, 10:25
Раньше в школе спокойно от учителя можно было получить затрещину, а начнёшь жаловаться родителям на учителя получишь добавки от родителей!) Мальчик в данном случае сам виноват, вину возложили на учителя, вместо его родителей!!!!
Гость
4 мая 2023, 10:34
Видимо,вы часто подвергались в свое время подобным педагогическим воздействиям.На умственные способности это точно повлияло.
Гость
4 мая 2023, 10:40
Мальчик виноват в том,что пожаловался маме?
Гость
5 мая 2023, 05:22
Гость
4 мая 2023, 10:40
Мальчик виноват в том,что пожаловался маме?
Речь не о том, виноват он или нет. Речь о том, что в наше время (50 лет назад) не жаловались никому и на гораздо большее.
Гость
4 мая 2023, 10:17
Камеры слежения на самом деле решают многие вопросы. Будь они на груди полиции или в школьном классе. Кто прав, кто виноват в этом случае, сказать невозможно,так как никто ничего толком сказать не может. Но что есть однозначно, так это травма руки ребенка. Работа учителя непростая, нужно призвание, дар, талант. И если становится тяжело работать, то нужно это решать как то иначе, чем распускать руки. Если ребенок неадекват, то нужно решать все так же головой, через директора. В мою бытность школьного обучения, у нас так же были учителя, которые уделяли больше внимания своим любимчикам, а на других особо не "отвлекались".И соответственно любимцы, всегда выгораживали этих учителей. Так что видеокамеры и умственный подход к решению проблемы-вот решение таких ситуаций.
Гость
4 мая 2023, 09:59
Ой да ладно может школьник на школьные поборы не скинулся тк у родителей денег на это нет. С подачи классухи начали его прессовать те кто писал какая она милая-хорошая, у любого классного руководителя любимчики есть это факт и они все почему-то считают что если гнобить ребенка то родители сразу сдадут деньги. Не сдадут, но их старческий маразм не способен это понять. Для ребенка в таком возрасте постоянный прессинг приводит к тому что иногда хочется суету навести из-за того что кажется что вся школа против тебя. Всё прямо как в статье: отсаживают, оценки занижают. Надо было школу поменять и скорее всего проблема решилась сама собой
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 13:08
яжмамка даже класс не хотела менять, ей же "психолог" сказал!
Гость
4 мая 2023, 20:18
4 мая 2023, 13:08
яжмамка даже класс не хотела менять, ей же "психолог" сказал!
зато смотрите как учителки коммент выше заминусили. не хотят сор из избы про поборы выносить, а на самом деле знаем мы куда деньги от этих поборов идут
Гость
4 мая 2023, 09:54
Давно надо установить видеокамеры в классах и объяснить и детям и учителям, какое наказание будет за то или иное действие и большинство станут как шелковые. Безнаказанность развращает.
Гость
4 мая 2023, 09:56
Разница с концентрационными лагерями тогда в чем будет? Что надсмотр будет электронный, а не в виде человека с собачками и автоматами?
Гость
4 мая 2023, 10:02
Про камеры отличная идея. Плюс родители могли бы контролировать в школе их отпрыски или пошли прогуливать в кино
Гость
4 мая 2023, 10:07
Гость
4 мая 2023, 09:56
Разница с концентрационными лагерями тогда в чем будет? Что надсмотр будет электронный, а не в виде человека с собачками и автоматами?
А вас не смущает использование камер при проведении ЕГЭ?То,что школьник идёт в туалет с сопровождающим?То,что двое не могут войти одновременно,независимо от числа кабинок?Сравнение с концлагерем не возникает?
Telman_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2023, 09:52
удачи,терпения и успехов всем учителям!! Здоровья и хороших знаний всем детям! и если у нас предложат законодательно использовать розги в школе- поддержу от всей души! нужно иногда,когда слово не действует ! у самого дети. а учителям часто очень сочувствую- такие бывают дети ,что самому за пол километра хочется такого ребёнка обойти ))
Гость
4 мая 2023, 09:57
Я правильно понимаю- вы разрешаете бить своих детей розгами?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2023, 10:08
Гость
4 мая 2023, 09:57
Я правильно понимаю- вы разрешаете бить своих детей розгами?
И на горох с гречей на колени ставит за ослушание.
Гость
4 мая 2023, 10:13
Т.е. вы чужим людям разрешите применять к своим детям физическое воздействие?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2023, 09:46
Вполне допускаю, что училка гнобила парня за то, что он не ходит по струнке, как она любит. Есть такая категория властных училок. Они прекрасно знают способы манипуляции мнением класса и способны загнобить с помощью коллектива любого неудобного ученика и даже родителя. Хороший педагог вообще бы разрулил такой конфликт одной беседой с мальчиком и его мамой, извинился бы, если был не прав. А вот гордые и самоуверенные учительницы на такое как раз не способны.
Гость
4 мая 2023, 09:53
Педагог извинился бы,если был не прав?Вы где такое видели вообще?
Гость
4 мая 2023, 11:50
Именно так
Гость
4 мая 2023, 13:52
Гость
4 мая 2023, 09:53
Педагог извинился бы,если был не прав?Вы где такое видели вообще?
Я видел. Но! Этот педагог был мужчиной. Извиняющихся мужчин, не являющихся педагогами, видел великое множество раз. И перед женщинами, и перед другими мужчинами, и перед детьми. А вот чтобы извинилась (или хотя бы призналась, что была не совсем права) женщина (не обязательно педагог), перед кем бы то ни было, я за свою жизнь не видел ни разу. А жизнь уже подходит к концу...
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2023, 09:44
Нужно не матерей спрашивать, так как часть из них заигрывает с учителями -покупает хорошие оценки, а часть быкует, считая что их дети не такие обезьяны как их оценивает учитель. Нужно собрать класс и провести голосование, кто прав в ситуации, дети врать не будут!
Гость
4 мая 2023, 09:38
Училка срок 25летний уже отмотала и ушла на пенсию, а вот у яжемамки пожизненный срок только начинается.
Гость
4 мая 2023, 09:42
Училка тоже чья-то мамка.Дети учителей,как правило,не самые воспитанные и благополучные.
Гость
5 мая 2023, 07:45
Гость
4 мая 2023, 09:42
Училка тоже чья-то мамка.Дети учителей,как правило,не самые воспитанные и благополучные.
У вас кто-то из родителей - учитель?
лысик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 09:26
У нас в саду тоже есть ребенок-дикарь. Поднимает руку на воспитателей. Яжемать, судя по запущенному состоянию себя, ребенком вообще не занимается (секта я своему ребенку разрешаю все).
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 09:25
а у руля модерации сегодня яжемамка?
Гость
4 мая 2023, 09:14
Мамашке надо было давно перевести ребенка в другую школу.
Гость
4 мая 2023, 09:08
Ха...У моего сына в 6м классе есть один щегол, который всех открыто посылает на 3 буквы, курит вейпы (даже на уроке пытался!) и предлагает одноклассникам. Аппелировать к родителям бесполезно, ведь про диточку все всё врут... А на родительском собрании классный руководитель не может даже фамилию открыто сказать. Просто один из наших учеников...
Гость
4 мая 2023, 09:37
Потом родители будут плакать от своего ребенка....
Гость
4 мая 2023, 20:22
сядет к тридцати годам - по понятиям пацан
Гость