перейти к публикации
152 комментария к публикации

Полиция оспаривает решение по делу о крымско-татарском флаге на Петропавловке

22 июня 2026, 17:26
Гость
Гость
23 июня, 08:08
Если можно "крымско-татарский флаг" в силу идентичности, то почему бы и "понтийско-греческий" тоже не использовать? Греки в Крыму были задолго до татар
Гость
23 июня, 01:00
В чём разница между этим флагом и флагом меджлиса? Не обнаружил. Показать почему-то не считают нужным.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 00:35
Надо проверить этих полицейских на злоупотребление полномочиями.
Гость
23 июня, 03:12
Какое у тебя детство было — хорошо видно по твоему русскому языку. Хихикал на уроках, потом делал остановки у пивных ларьков. Вот и дожил до маразма и ненужных советов, когда тебя об этом не просят.
Гость
23 июня, 00:26
Похоже в полиции вообще ни чему не учатся. Мало того, что они в лужу сели, нужно ещё и в грязи изваляться.
Гость
22 июня, 22:50
И вообще, если Вы ещё не экстремист, это не Ваша заслуга, а недоработка органов.
Гость
22 июня, 21:50
Поляцейские обсолютно правы. Такой как этот наглый националист, который прикрывается детьми и делает свои тёмные делишки должен быть наказан.
Гость
22 июня, 23:10
При чём здесь твой парень и ваши с ним националистские тёмные делишки, которыми ты хвалишься в годовщину нападения твоих идеологов на нашу отчизну?
Гость
22 июня, 21:30
какой отборный бред!
Гость
22 июня, 21:26
Дети и их руководитель-показали себя с флагом. Милиция-показала быструю реакцию. Суд показал на ошибки милиции. Фонтанка вытащила на всеобщее осмотрение. Все сделали свое дело . Всем премии! А осадочек остался.
Гость
22 июня, 23:35
я бы не назвал это осадочком, но в целом с вашей логикой согласен.
Гость
22 июня, 21:11
То есть, если какие-то экстремисты будут использовать флаг России, то этот флаг будет считаться экстремистским символом? Так что-ли? Что-то с причинно-следственными связями у Адама не ладится, мне кажется.
Гость
22 июня, 20:38
так вопрос резонный - они на экскурсию приехали или задача -флагом помахать ?....Что-то новенькое в экскурсионное поле внесли организаторы акции....
Гость
22 июня, 21:15
Машешь здесь ты, а с флагами везде фотографируются. Сегодня здесь была рекламная новость о городском конкурсе сварщиков и там на фотографиях видно, что участники фотографировались в интерьерах Мариинского дворца с флагами своих организаций.
Гость
22 июня, 20:22
Дальтоник?
altai597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня, 19:41
Смотрю, этому некто Адамке заняться нечем, в Крыму такая жесть начинается, а он какой-то экстремизм учуял.
Гость
22 июня, 20:02
Когда ты успел с ним накатить, что он стал для тебя Адамкой?
Гость
22 июня, 20:40
"" ...некоему Адамке "". Учите русский язык. Пожалуйста.
Гость
22 июня, 21:33
Ему просто приказало начальство.
Гость
22 июня, 19:17
Что Адам Торшехоев не поделил с крымскими татарами? Вообще, эти нац разборки хорошо бы вести не у нас в городе
Гость
22 июня, 20:01
Нацразборки в нашем городе устраивают только твои соплеменники — на прошлой неделе здесь писали, как приняли группировку, возглавляемую Ивановым. А в этой новости нет ни слова о том, что Торшехоев что-то делил с крымскими татарами.
Гость
22 июня, 19:16
а НЕ крымские татары как то реагируют на этот расизм в отношении своих соплеменников?
Гость
22 июня, 23:17
В школе надо было учиться, а не хихикать, Шариков. Крымские татары не имеют никакого отношения к другим. Вообще у них есть своё самоназвание, а выражение «крымские татары» придумали русские, которые всех нерусских обзывали татарами и немцами — у них были бакинские татары и шведские немцы, например. Со временем русский язык развился, но крымский народ так и называют до сих пор.
Гость
22 июня, 19:13
Вчера на ретро крутили Адмирал Ушаков,там есть про крымских татар.Пара фраз.
Гость
22 июня, 22:19
Почему не написали жалобу в Полицию на руководство Ретро за разжигание ??
Гость
22 июня, 19:08
Причем здесь мнение Полиции на Решение Суда? На суды разве можно влиять, указать или приказать? Попроще извиниться за то, что детям испортили праздник.
Гость
22 июня, 21:13
Это не мнение полиции, а действия участкового полицейского.
Гость
22 июня, 21:33
Гость
22 июня, 21:13
Это не мнение полиции, а действия участкового полицейского.
не будьте наивным
Гость
23 июня, 00:51
Праздник годовщины депортации?
Гость
22 июня, 19:04
О духи.
Гость
22 июня, 18:51
По устоявшейся практике, упоминание имени Лёхи является экстремизмом, а полиция в своих документах упомянула. И Фонтанка процитировала. Ой что будет, всех посодют, так? Или это не считается?
Гость
22 июня, 20:03
Я весь текст не осилил и не видел этого имени.
Гость
22 июня, 18:47
А флаг, что флаг? Вот на флаге ВВС РФ, "активисты" вполне могут увидеть украинский дрон. И цвет золотисто-голубой и крылышки с пропеллером. И даже сегодняшнюю погоду, в нашем обычно дождливом Петербурге, тоже записать в экстремисткую: небо голубое-голубое и золотое Солнце! А еще три самолета нарисовали на нем... кое-что! Зрение у активистов-хорошее, фантазия-креативнейшая, а остальное... так себе.
Гость
22 июня, 18:32
Всё правильно делает полиция. Не зря они со своим крымско-татарским флагом ходили. Это заявка на экстремизм и сепаратизм, всё начинается с малого
Гость
22 июня, 19:45
А ты уже по-большому.
Гость
22 июня, 18:27
Что хотят крымские татары, что и демонстрируют. Хватит диктовать, что им можно, а что нельзя!
Гость
22 июня, 19:03
Под электричку им можно.
Гость
22 июня, 20:04
Гость
22 июня, 19:03
Под электричку им можно.
Не суди по себе о людях.
Гость
22 июня, 18:27
А говорят - участковых и оперов не хватает… но ведь раз у них есть время, вместо поиска преступников по уголовным делам, писать такие апелляции - значит и персонала в МВД хватает, и время у них свободное есть - мне кажется надо бы процентов 10-20 таких бездельников в органах МВД сократить
Гость
22 июня, 18:37
Сходите хоть день балду попинайте! Столько нарушений и криминала, что пишут и на работе и после, сверх рабочих часов. Кроме того ещё приложены фото видео документы и заключения специалистов, а вовсе не фантазия....
Гость
22 июня, 22:42
Гость
22 июня, 18:37
Сходите хоть день балду попинайте! Столько нарушений и криминала, что пишут и на работе и после, сверх рабочих часов. Кроме того ещё приложены фото видео документы и заключения специалистов, а вовсе не фантазия....
шли бы лучше рыбу ловить
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июня, 18:22
Гениальность во всех поступках. В данном случае прививание любви народов к старшему брату. Давайте еще накажем тех, чьи предки неоднократно Москву сжигали.
Гость
22 июня, 19:02
В некоторых странах сегодня памятники ставят тем, кто сжигал русские города. Но наш МИД упорно молчит — ведь речь идёт не о коварном Западе, а о горячо любимой Азии.
Гость
22 июня, 20:05
Гость
22 июня, 19:02
В некоторых странах сегодня памятники ставят тем, кто сжигал русские города. Но наш МИД упорно молчит — ведь речь идёт не о коварном Западе, а о горячо любимой Азии.
У нас города российские, а не русские.
Гость
22 июня, 20:10
Гость
22 июня, 19:02
В некоторых странах сегодня памятники ставят тем, кто сжигал русские города. Но наш МИД упорно молчит — ведь речь идёт не о коварном Западе, а о горячо любимой Азии.
Это у нас ставят памятники русским генералам, которые сжигали поселения на Кавказе и заливали там всё кровью.
Гость
22 июня, 18:13
Мнения по данному вопросу (виноват-не виноват) не имею, но впечатлён подробностью и проработанностью полиции Санкт-Петербурга. Вот все бы юристы, и адвокаты, и другие, ТАК аргументировали свою позицию.
Гость
22 июня, 18:35
К тому же с выводами специалистов из других сфер!
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 18:47
Натягивали сову на глобус?
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 июня, 20:57
22 июня, 18:47
Натягивали сову на глобус?
И сова уже треснула, а они все тянут и тянут.
Гость
22 июня, 18:11
Что, премия накрылась?
Гость
22 июня, 18:11
Полицейским пресекшим незаконную экстремистскую вылазку положена премия, проявлена бдительность, знание запрещённой символики. Тем более много детей, а сопровождает только учитель это то же должно быть наказуемо. Патриотические походы всегда согласовывают с органами власти, здесь пренебрегли данным законом, пусть и страдают. Везде с утра выдают маршруты следования людей, для профилактики правонарушений. Здесь же самовольное националистическое общество самостоятельно передвигалось по городу. Можно приравнять к пикету или забастовки, несогласованного мероприятия.
Гость
22 июня, 18:08
упрямый какой полицай, никак не смирится, что незаконно людей задерживал
Гость
22 июня, 18:59
Что незаконного-то? Полиция в данном случае была права на 100%.
Гость
22 июня, 19:57
Гость
22 июня, 18:59
Что незаконного-то? Полиция в данном случае была права на 100%.
угу, ты не только в суде свою глупость оправдать хочешь, но и по комментариям тут бегаешь не позорься, товарищ полиционер!
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 июня, 20:51
Гость
22 июня, 18:59
Что незаконного-то? Полиция в данном случае была права на 100%.
А что- то суд решил , что не права.
Гость
22 июня, 18:07
Какой экстремизм вообще может быть во флаге? Они что, этим флагом кого-то отравили, покалечили?
Гость
22 июня, 18:33
Предотвратил такой ход событий полицейский при исполнении.
Гость
22 июня, 18:47
Ну выйди с флагом финских ввс узнаешь.
Гость
22 июня, 19:04
Гость
22 июня, 18:47
Ну выйди с флагом финских ввс узнаешь.
В индуистских храмах много таких знаков. Этому символу уже сотни лет и он встречается во многих культурах в разных формах. Звезды же нигде не запрещают
Гость
22 июня, 18:04
Надо этого Адама направить на сопровождение вчерашних тёток в красном. Они же газоны топтали и вообще...
Гость
22 июня, 18:32
Адамов награждают за заслуги. Очень интересная работа проведена. Это как в храме имеющем украинские Киевские корни и пару лет назад это я прочла на их сайте, теперь ничего не знают о Киевских иконах, хотя они висят в храме и отличаются от других по технике написания.
Гость
22 июня, 18:03
Адам Торшхоев ясно-понятно
Гость
22 июня, 18:01
А КОнституция наша об этом, что говорит? МВД забыли, что она у нас есть?!
Гость
22 июня, 17:58
Своим ли они делом заняты?
Гость
22 июня, 17:58
Этот "Нефес" сразу подозрительным выглядел.
Гость
22 июня, 18:21
Стопудово, молодые ветра
Гость
22 июня, 19:48
Гость
22 июня, 18:21
Стопудово, молодые ветра
В 14 в Киеве молодые ветра были,в РФ в 90 е. Вы ещё ветра не видели.
Гость
22 июня, 17:57
А чего вы хотите от старшего участкового уполномоченного? Будьте снисходительны, надеюсь апелляция еще раз поставит его на место.
Гость
22 июня, 18:19
Какие апелляции, район род контролем!
Гость
22 июня, 17:56
какой отважный человек судья
Гость
22 июня, 17:56
Видимо старшему участковому делать нечего, как и его руководителям ему бы и им так рьяна мобилизоваться на СВО , но судя по фамилии этого он и они ни когда не сделают, т.к. там стреляют.
Гость
22 июня, 17:56
На украине так же начинали : спивали, ходили в вышиванках, махали жовто балакитным, а поди ты потом людей стали жечь
UB5UKO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 18:46
Если Вы об Одессе, о те, кто виноват в трагедии, сбежали в Росси.
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 17:54
Вон лучше бы женщинами в красном заинтересовались, что их красный цвет символизирует. А то, помнится, в 22 это было "ай-я-яй", а теперь вдруг патриотизмом стало.
Гость
22 июня, 18:18
Меня с работы уволили, когда я пришла в красном платье. Хотя такие особо не ношу. Но в этот день оно сыграло злую шутку, у нас же не Москва, где красный любим.
Гость
22 июня, 17:54
Адам Торшхоев с показаниями Ефима Резвана (какой Ефим не спец по мусульманству) гоняет Радиона Эсмедляева за национальную идентичность в нашем городе. Какой набор коренных ленинградцев.
Гость
22 июня, 17:51
человек с таджикскими именем и фамилией учит судью и нас Россию любить
Гость
22 июня, 18:20
На них все и держится, они хоть язык понимают национальный, может он слушал, сто говорят эти путешественники и сделал вывод, что это экстремизм.
Гость
22 июня, 18:35
Гость
22 июня, 18:20
На них все и держится, они хоть язык понимают национальный, может он слушал, сто говорят эти путешественники и сделал вывод, что это экстремизм.
Откуда таджику знать крымско- татарский.
Гость
22 июня, 18:48
Это кавказ, глаза разуй.
Гость
22 июня, 17:47
А в этот момент может быть еще одна девушка просит о защите от навязчивого бывшего, а ей говорят, что есть дела поважнее — найти экстремизм там, где его даже судья не нашел.
Гость
22 июня, 17:46
Обыкновенный фашизм.
Гость
22 июня, 17:54
Да крымской татарский
Гость
22 июня, 17:46
Правильно понимаю, решение об экстремизме флага делается на основании мнения одного человека, который сам точно не знает и поэтому лазит по непонятным сайтам ?
Гость
22 июня, 18:15
Не точно это у Вас! А с сотрудниками проводят тематические занятия и варианты пресечения незаконных обществ, направленных на раскол страны.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 июня, 20:48
Гость
22 июня, 18:15
Не точно это у Вас! А с сотрудниками проводят тематические занятия и варианты пресечения незаконных обществ, направленных на раскол страны.
А вашим сотрудникам не говорили, что все, что не запрещено- разрешено?
Гость
22 июня, 17:45
потом будут лепетать: это не мы, нас заставили...
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 17:44
Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке Цицерон, вроде как
Гость
22 июня, 18:06
Да. Но может в этом и суть повышения цен на бензин. Правительство Татарстана владеет на 50% азс Татнефть... Миниханов ещё и другие выходки до этого делал...да и в парламенте выговор делали про клятву не на татарском, да и таблички в Татарстане переделывают так, что прочитать русскому человеку невозможно...
Гость
22 июня, 18:13
Вы это на Тогоокомнельзяговорить намекаете?
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 18:23
Гость
22 июня, 18:06
Да. Но может в этом и суть повышения цен на бензин. Правительство Татарстана владеет на 50% азс Татнефть... Миниханов ещё и другие выходки до этого делал...да и в парламенте выговор делали про клятву не на татарском, да и таблички в Татарстане переделывают так, что прочитать русскому человеку невозможно...
Где крымские татары, а где Татарстан... Вы еще на Монголию наедьте, за то, что с печенегами заодно
Гость
22 июня, 17:44
Ну, обгадились раз, ну, бывает. Сделайте соответствующие выводы на будущее. Так ведь нет, можем повторить, в ту же кучу с разбегу.
Гость
22 июня, 17:40
Вот чем заняты силовики.
Гость
22 июня, 17:40
Видать какой-то следак выслужиться хочет
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 17:38
вот когда внесут(если) этот флаг в запрещенные, тогда и будете трясти доводами, а пока смотрится как мелкая месть.
Гость
22 июня, 18:03
пока это смотрится, как системное непонимание "как это так, что мои "корочки" не хиляют.
Гость
22 июня, 18:08
Ага. Про Великую Отечественную откройте архивы.. что делали господа в Крыму....
Гость
22 июня, 18:13
Гость
22 июня, 18:08
Ага. Про Великую Отечественную откройте архивы.. что делали господа в Крыму....
Хотелось бы общаться с русскими на русской территории русским языком. Что делать? Не тратить время на совершенно другие народности врущие, врущие.
Гость
22 июня, 17:36
А как же дружба народов России и все у нас равны? Это больше похоже на диагноз:навязчивые мысли об экстремизме,врагах кругом.Остается еще стучать на всех,писать доносы, Россия в этом впереди планеты всей.
Гость
22 июня, 18:03
Дружба - дружбой, а флаг УССР был красно-синим, а не жовто блакитный Украинской державы. Не должны использоваться символы, призывающие к отделению.
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 18:29
Гость
22 июня, 18:03
Дружба - дружбой, а флаг УССР был красно-синим, а не жовто блакитный Украинской державы. Не должны использоваться символы, призывающие к отделению.
Вы аккуратнее копайте, а то откопаете вдруг, с каким флагом власовцы в ВОВ зажигали...
Гость
22 июня, 18:29
Гость
22 июня, 18:03
Дружба - дружбой, а флаг УССР был красно-синим, а не жовто блакитный Украинской державы. Не должны использоваться символы, призывающие к отделению.
СССР распался, не слышали?
Гость