перейти к публикации
155 комментариев к публикации

В Эстонии у гражданина РФ конфисковали квартиру за долги по коммуналке

14 апреля 2026, 23:13
Гость
Гость
16 апреля, 22:45
Пусть квартира будет по самым скромным подсчётам 30К евро, у него долг около 3К, куда денутся остальные 27К??? Но хата явно не не 30К и остаток будет не 27К
Гость
15 апреля, 13:34
А при чём тут Эстония? Пусть он жалуется тому/на того, кто *принял решение*.
Гость
15 апреля, 11:28
А зачем россиянам недвижимость в Эстонии? Правильно, что изъяли. Россияне какие-то кочевники. Видать, гены от татаро-монгольского ига передались
Гость
15 апреля, 10:57
Расскажите о своём недовольстве жителям, которых угораздило всю жизнь жить там, где сейчас новые территории.
Гость
15 апреля, 10:55
Получается, за квартиру в подсвинке загнивающей капало по 5 с небольшим тысяч рублей в месяц(не учитывая пени за просрочку)? Да у нас за однушку, если перекрыть отопление и электричество поболе получится.
Гость
15 апреля, 22:37
Сейчас в Силламяэ побольше будет, конечно. За двушку-хрущевку летом 30-40 евро. Зимой до 150 и даже 180 может быть легко. Отопление дорогое.
Гость
15 апреля, 09:27
Не любют россиян за границей, ох не любют! А тут такой случай - имущество отжать. Так что сидите, дорогие соплеменники, в России и помалкивайте.
Гость
15 апреля, 09:04
нечего иметь собственность в недружественной стране. зачем он ее купил там?
Гость
15 апреля, 09:34
у тебя надо было разрешения спросить?
Гость
15 апреля, 08:03
Не надо обвинять людей в том, что у них есть недвижимость в Эстонии. Вы не знаете всех нюансов этой ситуации. У кого - то родительская квартира… Визу люди получить не могут, они признаются врагами Эстонии. Ситуация очень непростая, поэтому не обвиняйте наших сограждан.
Гость
15 апреля, 13:40
🤝 Вы совершенно правы! Сочувствую ВСЕМ пострадавшим, невзирая на заборы, разделившие нас по загонам. Распотрошили "советский.веник" и теперь долАмывают остатки по прутикам. А ведь в двух концлагерях нацистской Германии были МАССОВЫЕ восстания и побеги - в Бухенвальде(1945.04.11) и в Собибор!
Гость
15 апреля, 22:33
Давайте не будем кидаться пропагандой. Никто из врагами Эстонии не считает, но каждое государство само решает кому и как давать визы. Моему брату, например, РФ отказалась дать визу, а через подал повторно и дали. Врагом России побыл месяц что ли?
Гость
15 апреля, 07:45
Уважаемые, разве для того, чтобы оплатить счёт нужно куда - то ехать? Миллионные сделки и платежи делают не выходя из дому или своей конторы. Это делается с незапамятных времён.
Гость
15 апреля, 13:32
Какая же короткая у тебя память!
sajmon7

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля, 06:47
А не нужно покупать жильё за границей! С другой стороны будет повод решить этот вопрос негуманно….
Гость
15 апреля, 06:26
Гоните эту болезнь от туда.
Гость
15 апреля, 13:20
А эту отсюда :) И будет всем людям счастье.
Гость
15 апреля, 04:22
Нет у русских никакой недвижимости за границей, только у НЕ РУССКИХ. А они нам .. не друзья !
Гость
15 апреля, 07:37
Не очень умный человек , а как быть с миллионами русских , которых по распределению посылали работать во все углы СССР ?
Гость
15 апреля, 15:36
Гость
15 апреля, 07:37
Не очень умный человек , а как быть с миллионами русских , которых по распределению посылали работать во все углы СССР ?
Так уже "с тех времен" прошло прочти 40 лет. Время на решение вопросов было. И немалое.
Гость
15 апреля, 01:25
"Устанете пыль глотать..."
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля, 13:30
Золотые слова!
Гость
15 апреля, 00:40
Как раз вчерась дума приняла закон о защите русских за рубежом. Даже говорится про армию. Ну вот и... И что?
Гость
15 апреля, 08:17
Во-первых, не русских, а россиян. Во-вторых, этот россиянин в России, а значит его будут не защищать, а наоборот.
Гость
15 апреля, 00:25
Более лютое дно только в Кохтла Ярве...
Гость
15 апреля, 22:39
ну есть ещё Сиргала
Гость
15 апреля, 00:18
По большому счёту, если без дураков, то так - нечестно поступать, но.. как так получилось, что недвижимость в Эстонии купить он догадался, а как в нынешних условиях коммунальные услуги оплатить - догадаться не смог? ) Где-то тут подвох..)
Гость
15 апреля, 07:36
А если он там родился? Силамяэ - это русский район Эстонии , гда еще со времен СССР жили работяги. Попросити бабулю лет 75 сделать перевод дленег кому нибудь в Эстонию. Получится у нее? А без дураков , мы имеем дело с нацистским режимом , там открытая русофобия. Но это другое , надо понимать ?
Гость
15 апреля, 08:02
Гость
15 апреля, 07:36
А если он там родился? Силамяэ - это русский район Эстонии , гда еще со времен СССР жили работяги. Попросити бабулю лет 75 сделать перевод дленег кому нибудь в Эстонию. Получится у нее? А без дураков , мы имеем дело с нацистским режимом , там открытая русофобия. Но это другое , надо понимать ?
Если родился и жил - кто мешал получить гражданство? Или за "много" лет в лом было язык выучить? У меня дальний родственник (ему 70+) в Латвии косил так. Типа, зачем мне это, у меня паспорт гражданина мира (не знаю, что это такое). Итог - жена, дети и внуки - граждане, он - БОМЖ.
Эрик_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля, 11:17
Гость
15 апреля, 07:36
А если он там родился? Силамяэ - это русский район Эстонии , гда еще со времен СССР жили работяги. Попросити бабулю лет 75 сделать перевод дленег кому нибудь в Эстонию. Получится у нее? А без дураков , мы имеем дело с нацистским режимом , там открытая русофобия. Но это другое , надо понимать ?
А если он там родился, то это его не освобождает от обязанностей оплачивать коммунальные счета. Это ответ на вопрос уважаемого автора комментария. Насчёт же "русского района Эстонии..." - это, безусловно, интересная информация для местных краеведов.
Гость
15 апреля, 00:11
Имья, его имья, сестра!.. © Загадочный такой гражданин, против которого были введены настолько жёсткие санкции. И за что только???
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля, 00:10
У граждан РФ нет квартир в Эстонии, возможно это чиновник-вор, который таким образом готовил себе место для шухера!
Гость
15 апреля, 06:59
У Долиной аж 2,но в Латвии. За коммуналку тоже не может платить.
Гость
15 апреля, 07:30
не пиши фигню. После распада СССР многие поехали на историческую Родину. Но родились и жили в Эстонии. А теперь демократия им выкручивает руки и за долг в 2000 евро отбирает недвижимость , прекрасно зная , что владелец по их же правилом не может оплатить коммуналку.
Гость
15 апреля, 09:30
Гость
15 апреля, 07:30
не пиши фигню. После распада СССР многие поехали на историческую Родину. Но родились и жили в Эстонии. А теперь демократия им выкручивает руки и за долг в 2000 евро отбирает недвижимость , прекрасно зная , что владелец по их же правилом не может оплатить коммуналку.
все вопросы сами знаете, к кому
blackwoodspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля, 23:51
Молодцы эстонцы. Нечего граждан России приучать деньги на чужбине тратить и вкладывать, гоните их в шею. В своей стране надо жить и работать! А не отнимать работу у эстонцев!
Гость
15 апреля, 00:11
Ты бы новость хоть прочитал для начала, лапоть
blackwoodspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля, 09:14
Гость
15 апреля, 00:11
Ты бы новость хоть прочитал для начала, лапоть
Гость, читать и принимать решение тебе надо, я уже давно определился. Валенок!
Гость
14 апреля, 23:48
В Эстонии все евро карты работают, в отличие от России
Гость
14 апреля, 23:54
еврокарты 😂 ты из жмеринки? 😂😂😂🫵
Гость
15 апреля, 00:12
Гость
14 апреля, 23:54
еврокарты 😂 ты из жмеринки? 😂😂😂🫵
Неа, из Бердичева, откуда твоя мама.
Гость
14 апреля, 23:46
Эуропа во всей красе.
Гость
15 апреля, 00:09
Да европка уже не торт
Гость
15 апреля, 00:33
Гость
15 апреля, 00:09
Да европка уже не торт
возвращайся в луханьск. Там тортиков покушаешь с мивиной.
Гость
15 апреля, 00:34
тебя в луханьске уже заждались. Эуропу потом обсудим
Гость
14 апреля, 23:45
Вот честно - оплатить счет за границей это не проблема если приложить хотя бы минимальные усилия. Зачем писать о тех, кто даже на такое не способен?
Гость
15 апреля, 00:10
Надо о чем-то писать. Народу нравится
Гость
15 апреля, 07:54
Согласен. Вангую, что просто хотел быть хитрее хитрого и косил под....
Гость
15 апреля, 12:17
Это реальная проблема. И решить её ой как не просто. Знаю на собственном опыте. Страна Италия.
Гость
14 апреля, 23:45
А в РФ какие законы для тех кто работает и живёт за границей? Могут они коммуналку оплатить или позвонить своим родственникам??!
Гость
15 апреля, 06:42
Да. Не фиг делать))) Есть сервисы для родственников, что в России. Есть мессенджеры помимо Макса, вацапа и телеграма
Гость
14 апреля, 23:44
Хотели бы оплатить, не смотря на санкции бы нашли способ как это сделать... два года было
Гость
14 апреля, 23:44
Молодцы. У всех наших иноагентов надобно отнять
Гость
15 апреля, 07:15
И поделить?
Гость
15 апреля, 13:58
Особенно у депутатов госдуркт
Гость
14 апреля, 23:41
Кто разрешил ему покупать квартиру в стране НАТО? Пусть Вася дома сидит и не забывает в ЖЭК квартплату платить.
Гость
14 апреля, 23:41
А как в России с теми кто уехал и не может оплатить коммуналку?
Гость
15 апреля, 00:12
В России могут. Это же не цаетущий сад
Гость
15 апреля, 00:22
Гость
15 апреля, 00:12
В России могут. Это же не цаетущий сад
поясни
Гость
15 апреля, 13:18
оплатят соседи по долгам заобщее электро, воду и тд...так и платят же
Гость
14 апреля, 23:41
Давно можно было открыть карту в другой стране. Город Китее пишется без Э. Тут не про дороги, а вторую особенность нашей страны! Дураков до сих пор много.
Гость
14 апреля, 23:37
Там вам, не здесь, церемониться не будут.
Гость
14 апреля, 23:33
Почему он не может въехать в Эстонию как владелец недвижимости? Откуда тогда огромные очереди из Эстонии и обратно на границе Ленобласти? Люди свободно въезжают и выезжают. А он, видите ли, не может. Или это санкции лично против этого гражданина?
Гость
14 апреля, 23:37
Никто никуда не въезжает,это наверное с двойным гражданством,знакомая с финки через Эстонию постоянно ездит туда ,сюда,там денег полно,а говорит скучно.
Гость
14 апреля, 23:42
Там с паспортами не российскими все.
Гость
14 апреля, 23:48
Гость
14 апреля, 23:37
Никто никуда не въезжает,это наверное с двойным гражданством,знакомая с финки через Эстонию постоянно ездит туда ,сюда,там денег полно,а говорит скучно.
А, если там есть недвижимость, разве не дают ВНЖ и паспорт эстонский?
Гость
14 апреля, 23:31
все возможно оплатить, кто хочет ищет возможности, инфо жабу надуваете
Гость
15 апреля, 08:08
Класс!!!
Гость
14 апреля, 23:28
Почему россияне покупают недвижимость в Эстонии? Что их так тянет туда, как магнитом? Причём, живут в России, но домик или квартирку в недружественной стране им надо иметь. Стыдоба!
Гость
14 апреля, 23:30
Рыба ищет где глубже,а человек где лучше.
Гость
14 апреля, 23:31
Многие жили и работали там.
Гость
14 апреля, 23:31
Квартира был куплена несколько лет назад, и причем тут покупают или будут покупать ???? А стыдоба писать такие комменты убогие
Гость
14 апреля, 23:27
А что мешало найти через инет эстонца, перевести ему коммуналку за год вперед в крипте, чтобы он оплатил ее на месте в евро? За 100 евро многие согласятся.
Гость
14 апреля, 23:43
Логично. Простому человеку я б помог а если вдруг какая фамилия связанная с освоением денег...
Гость
14 апреля, 23:25
квартиру продать , долги по ЖКХ - погасить , оставшиеся деньги положить на счет гражданина РФ в банке Эстонии , до лучших времен.
Гость
14 апреля, 23:26
А так можно?
Гость
14 апреля, 23:29
Гость
14 апреля, 23:26
А так можно?
Так нужно
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля, 23:30
Несоразмерность арестованного имущества размеру долга? Нет, не слышали. Отличная система, "вы дожны нам рубь пятнадцать недоимки за позапрошлый год, мы арестовываем и продаём ваш завод". И почему у нас так нельзя...?
Гость
14 апреля, 23:23
Эстонцы и при коммунизме жили намного лучше нас.
Гость
14 апреля, 23:26
Первое место по авто на душу населения и км. асфальтированных дорог на площадь. И в колхозах давали дома сразу с пристроенным гаражом.
Гость
14 апреля, 23:47
Гость
14 апреля, 23:26
Первое место по авто на душу населения и км. асфальтированных дорог на площадь. И в колхозах давали дома сразу с пристроенным гаражом.
Не пести. Никаких пристроенных гаражей не было. Разве что стойло для лошади.
Гость
14 апреля, 23:52
При СССР туда столько денег влили, что на них можно было 5 дорог от Москвы до Владивостока шириной в 6 полос построить. Магазины ломились от дефицита и продуктов. А жители России ездили за колбасой и не только в Москву!
Гость
14 апреля, 23:22
в Нарва-Йоусуу вокруг скоромного домика гражданина Карпина (который тренер) москвичи понастроили немало многоэтажного жилья. Аквапарк Норус тоже был суверенно-скрепный
Гость
15 апреля, 22:35
Сами придумали или Соловьев подсказал? Вокруг домика Карпина нет ни одного многоэтажного жилья. Его там просто негде строить.
Гость
14 апреля, 23:20
Все хотят жить в богатой Эстонии,а их не пускаю,вот где ржачка.
Гость
14 апреля, 23:30
Сами себе ямку копают, посмотрим шо там дальше
Гость
14 апреля, 23:38
Гость
14 апреля, 23:30
Сами себе ямку копают, посмотрим шо там дальше
зубы вставь, шепелявый!
Гость
14 апреля, 23:18
Дак вышли уже со всех контор,тока в ООН остались,и в Африканском Союзе.
Гость
14 апреля, 23:28
Нам вас теперь пожалеть ?
Гость
14 апреля, 23:33
Гость
14 апреля, 23:28
Нам вас теперь пожалеть ?
Они опять желуди хочут да с мивиной, совсем уже
Гость
14 апреля, 23:36
Гость
14 апреля, 23:33
Они опять желуди хочут да с мивиной, совсем уже
пшло вон!
Гость
14 апреля, 23:16
Квартира наверно даже дешевле долга стоит. Там и по 1000 есть квартиры. И да это на 99 проц. русский город.
Гость
14 апреля, 23:21
1 метр?
Гость
14 апреля, 23:23
Гость
14 апреля, 23:21
1 метр?
Однокомнатные в советских пятиэтажках с газовой плитой без ремонта после пенсионеров за 1000. целая квартира.
Гость
14 апреля, 23:27
Вы это бесплатно придумали?
Гость