Одно только "но" — слово "нелицеприятный" означает не то, что неприятно услышать в лицо, а "не принимающий лица в качестве аргумента", т.е. объективный, беспристрастный. Это меняет смысл вашего комментария в корне.
В учебниках и нет "теории Дарвина" иначе как в историческом контексте. Современная теория эволюции — есть. Но она очень далеко ушла от работ Дарвина, который даже про генетику не слыхал. Впрочем, откуда это знать людям, всё профессиональное знакомство с наукой которых ограничилось, если не ошибаюсь, 45 часами предмета под названием "КСЕ".
А я вот и думаю как раз взять отпуск в мае, чтобы соединить им праздники. Потому что по опыту последних лет, к маю я реально задалбываюсть, и пары дней там-сям не хватает, т.к. при шестидневной рабочей неделе майских праздников в два раза меньше.
Зато за май денег взять не смогут. По нормативу-то оплате подлежат только 8 месяцев. Если начнут с 1 октября, платёж за отопление будет и за май. Так себе рокировочка.
Да. Но оплата по нормативу в любом случае только за 8 месяцев в году. Т.е. если они сдвигают начало на сентябрь, то оплата будет только до апреля. За май оплату взять уже не получится. Но тут ещё вопрос, считается ли "периодическое протапливание" и "запуск систем" за начало собственно отопления.
При выплыве на поверхность водоёма, регистрироваться через госуслуги в приложении ГосСап, и передавать сведения о скорости и трассе следования плавсредства. Маршрут выплыва согласовывать в Порту Санкт-Петербурга. При себе иметь паспорт и справку о предзаплывном осмотре от терапевта, а на самом сапе иметь номер государственной регистрации.
> Потому как асфальт велодорожки сильно лучше для мамы с коляской или ребенка на трехколесном самокате, чем брусчатка тротуара.
На той же велодорожке вдоль Муринского ручья тротуар и велодорожка на большой протяжённости трассы сделаны из одного и того же асфальта, только с той разницей, что тротуар повыше и поуже. И тем не менее, коляски прут по велодорожке. И собак выгуливают на велодорожке. И просто пешеходы идут по велодорожке, игнорируя тротуар в полуметре от себя.
Ну как где — я же говорю, на велодорожках. Обособленных. Вдоль Муринского ручья, например, на Тихорецком и Культуры, на Руставели. Само собой, если выехать из города и/или шпарить по краю обычной дороги, пешеходов там не будет. Но я не припомню ни одной поездки по велодорожкам, когда я не встретил бы на них пешеходов в разных вариантах.
Навалом мест, где можно так сделать без потерь. Прежде всего, на окраинах, где широченные тротуары изначально, и на малопопулярных улицах. Яркий пример — широкий тротуар на северной стороне Суздальского проспекта, где гаражи в основном. Была бы отличная велодорожка, и никому бы не мешала.
Пешеходы на велодорожках — проблема не только курьеров. Любого велосипедиста. Ещё ведь и с колясками, и с детьми малыми лезут, как будто лишних заимели. На проезжую часть почему-то не хотят с коляской выехать, а по велодорожке идти — запросто. Особенно мило, когда они ещё и блокируют её, идя по середине, или по встречке тебе в лицо едут. Один раз вообще встретил мамашу, которая подначивала ребёнка лет пяти выбегать перед велосипедом и растопыривать руки, типа весёлая игра такая — "проверка тормозов!"
Не верю. Куча мест есть, где уже существуют широкие тротуары, например, так что едва ли там есть что-то опасное под землёй. И не то, что рядом делать дорожку — просто взять от них часть на велодорожку, или сделать вело-пешеходными --- вопрос банки с краской и нескольких знаков на столбах. Так можно было бы весь город вне центра дорожками опутать.
Судя по недавним новостям, хочется задать встречный вопрос: а какие гарантии они могут предоставить, что выдадут визу в срок? А то судя по публикациям у них теперь фирменное развлечение паспорта возвращать после того, как самолёт улетит без их владельцев.
Ну тут даже не в смертной казни дело, а в пороках судебной системы. 46 годами заключения жизнь-то у него как раз и отняли. Почитайте про японские тюрьмы, это не санаторий. Он 46 лет фактически не жил, даже садился и вставал по команде, и только в утверждённые позы. Проблема в пересмотре сфабрикованного дела, которое заняло 46 лет. Вот этого не должно быть в первую очередь, а смертной казни во вторую. В конце концов, за 46 лет он и сам мог не дожить до оправдания.
Вот это и называется "жить иллюзиями". Финны смотрели на свой турпоток и думали, что он показывает привлекательность страны в общем смысле. А привлекательность была условная — только для соседей, да и то не всех. Сама же по себе Финляндия в глобальном плане предложить ничего не может. Ну какая ещё подлёдная рыбалка и шашлыки, когда в Европе навалом стран с шикарными музеями, историческими зданиями, тысячелетиями истории? Да ещё и теплее весь год. Петербуржцам, да, нравилось за несколько часов оказаться в другой стране. Прогуляться, пошопиться, перекусить чего-то. Но никто из Испании не поедет гулять по саду университета или слушать орган на летнем фестивале.
И, наконец, следует обратить внимание ещё вот на что — Helsinki Card, которая проездной и билет "во все музеи". Я ей воспользовался много лет назад, и она покрывала весь город. А потом её предложения скуднели каждый год, уже через года 3 брать её не было смысла. Сравните с аналогичной программой в Лондоне. Тут финны сами виноваты.
Настолько ненужного и убыточного, что его по всей длине реконструируют, чтобы повысить пропускную способность. Видимо, чтобы ещё больше было, чему быть ненужным и простаивать без дела, принося убытки.
Надо же, дельцу от футбола не нравится, что у народа своё мнение по поводу фан-айди и прочего. Ну ничего, президент РПЛ, не сложится с футболом, это не конец света — вас всегда ждут места на заводе. Ну или возьмитесь за голову и повернитесь к болельщикам лицом.
Свисток нужно с собой иметь. Желательно громкий. На озоне есть, скажем, куча лотов "свисток спасательный" — мне лично понравился оранжевый такой свисток с клипсой, немного изогнутый, их там много, бывает со скидкой по несколько штук. Вот он жутко громкий. Я себе купил пригоршню, распихал по карманам, и всем рекомендую. Голосом не докричишься, а этот гудит как паровоз.
Нет теории о происхождении от обезъяны. Есть теория о том, что у современного человека был эволюционный предок, общий в т.ч. с современными обезъянами. В остальном обезъяны и люди — очень-очень дальние родственники. "Происхождение от обезъяны" это примерно как "происхождение мальчика Васи от его троюродной внучатой племянницы".
Надо же, оказывается, там-таки можно представлять нашу точку зрения. Может, через какое-то время до них дойдёт, что и миллионы наших сограждан на ютюбе тоже доносят до всего мира нехитрую идею о том, что в России живут совсем не такие люди и не так, как могут написать какие-то одиозные издания. Не обязательно, чтобы это делал именно канал раша-тудей, положительный образ наших соотечественников формируют даже видео про столярку и садоводство от обычных людей, не говоря уже про всякие каналы о путешествиях по стране, от велопокатушек до больших походов.
Сад на Неве — отличное местечко. Когда я там бываю, всегда отмечаю много гуляющих, в т.ч. с маленькими детьми. Там есть детская площадка, клумбы, разные скульптуры, и куча больших тенистых деревьев. Оставьте его в покое, от него одна польза и удовольствие всем местным жителям. Колокольню эту двести лет назад тоже решили не строить, небось, не глупее нас люди были, имели причины. А если нынче стало всё равно, где её строить, и именно "историческое место" никого не волнует, так и постройте на каком-то пустыре с тремя кустами, будет одна польза и благоустройство. Зачем использовать уже обжитую и облагороженную территорию?
Чтобы было меньше проблем с самокатами, достаточно запретить повременную модель аренды. Оплата за километр или расход батареи + ограничение на время простоя, и всё. Для подавляющего большинства людей не будет стимула лихачить, потому тчо при повременке чем быстрее доедешь, тем меньше заплатишь. Можно спокойно стоять ждать зелёного и ехать на нормальной скорости — от проскакивания на красный и педали газа в пол экономии не будет. Остальных идейных нарушителей можно будет персонально отлавливать.
> Кроме того, в правилах прописали запреты на ... использование велосипедистами звукового сигнала, чтобы побудить пешеходов уступить себе дорогу.
А как насчёт пешеходов на обособленной велодорожке, где у велосипеда по ПДД приоритет, а пешеходов вообще быть не должно, кроме случаев крайней необходимости? Сбивать втихаря?
> Перед поездкой авторизоваться в системе с помощью мобильного ПО и программно-аппаратного комплекса, установленного в СИМ
Откуда это возьмётся в обычном самокате или электровелосипеде? Там нет бортового ПК уровня смартфона, как у шерингов, там просто контроллер управления стоит.
> Передавать информацию о местоположении устройства, скорости движения, совершаемых нарушениях;
А почему это не касается обычных автомобилей в первую очередь? Хотя нет, не так — почему это не касается в первую очередь иностранных водителей шпарящих по дорогам перегруженных тонаров, а автомобилистов во вторую?
Короче, странно, что эру-глонасс и тахограф забыли. Самокат страшнее самосвала.
Большая часть терминов просто вышла из употребления. В редких случаях проще сказать именно описательно, вроде "сын племянника сестры", а не искать специализированные термины. Но вот только к знанию родственников это отношения имеет мало. Я на семейном дереве знал довольно много людей и в глубь, и в ширь, но термины — только для ближайших членов семьи.