перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Москвич» М70 и М90 вышел на рынок Петербурга

26 марта 2026, 18:02
Гость
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 марта, 19:34
Правильней писать Moskvich или иероглифами как-то. Это не наша машина, совсем не наша из нашего только традиционно завышенная цена по сравнению с аналогичном китайцем.
Гость
27 марта, 07:21
Мосвищ это, а не Москвич. Кстати, в Н.Новгороде пиарят Volga, еще один мегапроект.
Гость
27 марта, 11:34
Гость
27 марта, 07:21
Мосвищ это, а не Москвич. Кстати, в Н.Новгороде пиарят Volga, еще один мегапроект.
они еще на экспорт их собираются продвигать, и эти люди у руля, смешно и грустно
Гость
27 марта, 15:37
👍там только шильдик и цена - наши, ПУтриотические... 😝
чичас начнём

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 марта, 18:23
короче: авто приходит из Китая без колес, бампера и шильдиков, они лежат в багажнике, потом доблестно всё это прикручивается и вауаля, отечественный автомобиль. а, ну ещё цена сразу в два три раза выше.
Гость
26 марта, 18:33
Секунду! Только без колес. Все остальное на месте. Колеса идут в отдельном контейнере. В багажнике лежит комплект колесных болтов.
Гость
26 марта, 18:38
Никто, додман, не говорит, что он отечественный. Тут ты малость припестел.
Гость
26 марта, 18:58
Гость
26 марта, 18:38
Никто, додман, не говорит, что он отечественный. Тут ты малость припестел.
Неотечественный "Москвич"? о как.
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 марта, 18:16
"В какой-то момент спикеры даже заговорили о гордости за российский автопром" как можно гордиться тем, чего нет?
Гость
26 марта, 18:37
Традиция такая , с советских времён - гордится немецким автоматом , немецкой ракетой , американским ядерным оружием
Гость
26 марта, 22:03
Гость
26 марта, 18:37
Традиция такая , с советских времён - гордится немецким автоматом , немецкой ракетой , американским ядерным оружием
Балет, забыли про балет )))
Гость
27 марта, 01:32
Гость
26 марта, 22:03
Балет, забыли про балет )))
А фигурное катание с Тарасовой забыли упомянуть!У много есть чем гордиться.Шахматы,городки,,,,и прочая гордость.
михаил.ру

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 18:53
чудаки!!! на букву М
Гость
26 марта, 18:10
Этим "отечественным" автомобилем можно гордиться, только если твое отечество - Китай. Могут же когда захотят.
Гость
26 марта, 18:19
Флагман за 4 млн
Гость
26 марта, 19:07
Китайцы не ездят на китайских машинах. В основном ездят на немецких.
Гость
26 марта, 19:11
Гость
26 марта, 19:07
Китайцы не ездят на китайских машинах. В основном ездят на немецких.
это вам местный китаец рассказал, в перерывах между подносом "вэй сюйань"
Фокусник Данилин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 18:58
Вспоминая москвичи из совка, как то не очень хочется гордится…
Гость
26 марта, 19:11
и никакой ностальгии
Гость
26 марта, 20:06
Гость
26 марта, 19:11
и никакой ностальгии
Гость, наверно потому что ты родился к 2000му
Гость
26 марта, 20:38
Ага, например Москвич 408, почти половина из коротых шло на экспорт, в том числе и в западную Европу.
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 22:08
а Космич тут при чём? Ну, шильдики на китайское г за оверпрайс переклеили, ну отрапортовали о сувернном автопроме, а дальше что?
Гость
27 марта, 10:19
Пересадите главных на москвич.
mwr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 20:00
так китайцы больше половины продажной цены за "утильсбор" платят. а эти? налицо незаконное обогащение на величину этого "утильсбора" с каждой машины. да и кто брать будет кроме подневольного такси и госсструктур
Гость
27 марта, 15:17
почитай про утиль, что ли, а то тупо выглядишь. Утиль платят все.
Гость
26 марта, 18:19
боже, какое же это позорище
Гость
26 марта, 18:46
Сама по себе машина это не позорище. Позорище писать про это (не в упрек Вязовкиной, она хорошая и все понимает)
Гость
27 марта, 07:13
Гость
26 марта, 18:46
Сама по себе машина это не позорище. Позорище писать про это (не в упрек Вязовкиной, она хорошая и все понимает)
такая работа
РавДейл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 18:22
подождем Волгу...
Гость
26 марта, 18:47
лучше ждите Руссо-Балт!
Гость
26 марта, 18:55
К вам Волга, сэр !
РавДейл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 19:34
Гость
26 марта, 18:47
лучше ждите Руссо-Балт!
и его тоже подождем :-)))))) там и установим неработающий безлимитный интернет!!!
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 марта, 19:51
Давно уже надо купить водки на 4 млн. и выпить за "упокой души" автопрома, включая китайский. Наборы-конструкторы за неприличные деньги.
Гость
27 марта, 10:21
Да где взять 4 млн?
Гость
27 марта, 13:17
За китайский-то не пейте, у них эти наборы за приличные деньги.
Гость
26 марта, 18:02
Зайду попозже, когда комменты настоятся (с)
Гость
26 марта, 18:29
Собственно, Фонтань сейчас и читаешь ради комментов. Такое ощущение, что не новости печатают, а вбросы для виртуальных митингов.
Гость
26 марта, 19:13
Гость
26 марта, 18:29
Собственно, Фонтань сейчас и читаешь ради комментов. Такое ощущение, что не новости печатают, а вбросы для виртуальных митингов.
естественно
Гость
26 марта, 19:27
Гость
26 марта, 18:29
Собственно, Фонтань сейчас и читаешь ради комментов. Такое ощущение, что не новости печатают, а вбросы для виртуальных митингов.
Всех переписывают. Особо выразительных и плодовитых.
Гость
26 марта, 18:16
Новинка, на падающем рынке, с огромной конкуренцией. Ну такая себе затея.
Гость
26 марта, 18:14
На сей раз китайские шильдики на руле заменить не забыли?
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 19:59
не делайте из людей идиотов. это не Москвич. это китайский автомобиль и точка.
Гость
27 марта, 10:30
Пекинич!
alexdelovoi

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 19:06
Бред
Гость
26 марта, 19:12
За такие деньги это заведомо провальный проект. Как минимум максимальная цена должна быть до 2 миллионов. Тогда может быть продажи будут. А если как всегда насильно предлагать таксистам и госорганам эта очередная авто афера загнётся через год.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 20:03
Беспроводная зарядка? Надо брать! Шта, для шмартфона?
Гость
27 марта, 18:22
111111111111111118 ну тогда надо ехать заряжаться в Германию , в Германии можно зарядить не останавливаясь
Гость
26 марта, 18:09
Гордость : для кого эти машины ?
Гость
26 марта, 18:19
Для одного дедушки. Можно отчитаться о успехах в российском автопроме
Гость
26 марта, 18:57
Гость
26 марта, 18:19
Для одного дедушки. Можно отчитаться о успехах в российском автопроме
Старый дедуля о Волге мечтал. Лишь для того он весь движ начинал. Долго смеялись все люди на свете : нет ни мечты уж ни Волги ни денег.
Гость
26 марта, 19:12
Гость
26 марта, 18:57
Старый дедуля о Волге мечтал. Лишь для того он весь движ начинал. Долго смеялись все люди на свете : нет ни мечты уж ни Волги ни денег.
«Москвич» — машина хоть куда, В ней всё надёжно, как всегда. Весь день ты ездишь, а потом — Всю ночь лежишь под ней с ключом.
Гость
26 марта, 18:37
В принципе, как вышел, так уходить может. 3.2-3.9 млн? вы там как, нормально?
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 20:04
Видел сегодня живую 2108 короткое крыло. Сам на такой ездил в 90-х...
Гость
27 марта, 00:40
да, прикольно, ездил на такой 88 г.в. Но, увы, уже совсем не безопасный авто.
Гость
27 марта, 08:11
Гость
27 марта, 00:40
да, прикольно, ездил на такой 88 г.в. Но, увы, уже совсем не безопасный авто.
от скорости зависит. Если не быстро то наверное норм
Гость
26 марта, 19:17
Очередной обман про технологическую независимость - вместо собственного производства крупноузловая сборка автомобилей китайской разработки. Цена при этом в ТРИ раза выше, чем в Китае и опять будут жалобы на плохие продажи. Ну ведь было уже : москвич 3, икссайт.. Надо выводы делать.
Гость
26 марта, 18:29
Как у китайцев с сервисом и запчастями? Куча моделей разных каждый год, но случись что - детали придется ждать. Это тебе не прошлые европейские сервисы, которые годами строились.
Гость
26 марта, 18:41
Никак, у китайцев концепция другая, купил, откатал гарантийный срок, сдал в утиль купил другую. Машина одного владельца
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 18:45
Гость
26 марта, 18:41
Никак, у китайцев концепция другая, купил, откатал гарантийный срок, сдал в утиль купил другую. Машина одного владельца
Надо сказать, что у европейцев не сильно иначе. Американцы и японцы глядят на них в ужасе и тоже начинают перестраиваться — иначе откуда брать прибыль? Миллионники не гниющие десятилетиями тупо невыгодны.
Гость
26 марта, 19:36
26 марта, 18:45
Надо сказать, что у европейцев не сильно иначе. Американцы и японцы глядят на них в ужасе и тоже начинают перестраиваться — иначе откуда брать прибыль? Миллионники не гниющие десятилетиями тупо невыгодны.
Че ты нам тут дуешь? китайский конструктор лучше атмосферника ?
Гость
26 марта, 18:53
Так и не осилил - В ЧЕМ СОСТОИТ технологический суверенитет тут ????????
Гость
26 марта, 20:06
Гость, в желании полюбасу впарить пиплу
Гость
26 марта, 19:47
А ведь люди, говорившие эти пафосные слова, получают огромные зарплаты из наших налогов. Других денег то нет!
177401912

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта, 00:36
А можно тогда уж , чтобы все китайское, российских ДОВОДОК, пожалуйста. Иначе капец
Гость
26 марта, 18:17
Статья ни что , коменты всё .
Гость
26 марта, 18:30
Зря приехал, пусть уезжает.
Гость
26 марта, 18:49
Презентовать бренд "москвич" в петербурге- это изначально задачача "со звездочкой". А по такой цене- с двумя звездочками. Если отвлечься от цены и происхождения, то целевую аудиторию интересует - сервис и доступ к запчастям 24/7, замена поврежденных модулей в течение суток- двух - возможность адекватно продать эту машину в рабочем состоянии через 3-5 лет и не по демпингу
Гость
26 марта, 19:30
Стоимостью в 2 новых Теслы в Китае ,поздравляю 🤣 вот эт успех так успех
Гость
26 марта, 19:00
у этих девочки и мальчика с головой все гут??? автос от 40 до 49 тыс баксов... хотя об чем это я??!!? китайские аналоги (сами найдете в тырнете) стоят от 14 до 20 тыс баксов... а этож местное локализованное или как обычно покупается автос через дилерав китае, разбирается и по узлам везется сюдаю а здесь обратный процесс сборки и "доводки" до местных условий
Гость
26 марта, 19:05
Глупый чиновник денег хотел. Пообещал всем собрать новодел. Клеют рабочие шильдик с Чайны. Бабки освоены. Гордость страны.
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 18:14
Пока не оживят станкостроение, какой вообще может идти разговор про какое «могут»? За эти годы преспокойно можно было разработать свою платформу (даже на базе той же уже адаптированной жигулевской, ХОТЯ БЫ) — и тогда можно было бы куковать. А так — ну даже не смешно. Что могут-то, Елена?)
Гость
26 марта, 18:26
Ну как что…??? Научились более-менее инструкцию по сборке читать)))) и то скорее всего с помощью присланных специалистов 😁😁😁
Гость
26 марта, 18:33
Гость
26 марта, 18:26
Ну как что…??? Научились более-менее инструкцию по сборке читать)))) и то скорее всего с помощью присланных специалистов 😁😁😁
это как дома собрать икейский шкаф по бумажке и всем рассказывать что сам его сделал :)
Гость
26 марта, 19:48
Какое станкостроение? Ты знаешь ,что завод Красный Выборжец и Светлану пустили под жилмассивы?
Гость
26 марта, 18:05
"Входит... и выходит... Входит... и выходит..."
Гость
27 марта, 19:58
Замечательно выходит!
Гость
26 марта, 19:19
Ничо не понял, как была крупноузловая сборка так и осталась. Почему все должны восхитится?
NiZloyNiDobry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 21:43
так
Гость
27 марта, 04:57
Недавно глава автоваза назвал его доминирующим на рынке России и уехал на Мерседесе 🤣 смотрите первый канал оборжаться можно
Гость
26 марта, 19:14
Если верить Combat Crew, сии поделки не оцинкованные, с неравномерным окрашиванием. То есть с нашими зимними дорогами 4 ляма сгниют за несколько лет.
Гость
26 марта, 20:10
Гость, если не верить комбаткрю а включить голову то получиться тоже самое
Гость
27 марта, 10:05
За пару лет, быстрее 41 москвича. Помните, как быстро оно гнило, даже крыша ржавела
Гость
26 марта, 18:25
Что б они не делали..
Гость
26 марта, 19:27
Скорее сказать это 💩 не стоит 2 млн
Гость
26 марта, 18:23
"В какой-то момент спикеры даже заговорили о гордости за российский автопром — мол, хочется, чтобы потребитель снова, как во времена «четырехсотого» «Москвича», выбирал отечественный бренд не из патриотизма, а потому что это «рациональный баланс качества и цены»." Если что. Москвич - 400 это был автомобиль Opel Kadett Spezial 1938 года, который стали производить в Москве на перевезённом заводе из Германии. И не было никакого баланса.
Гость
26 марта, 18:36
Можно подумать в те времена был какой-то выбор. Были очереди на машины, а во времена 400-го наверное и купить так просто было нельзя, только кому положено. Вот тебе и гордость за бренд.
Гость
26 марта, 18:36
лучше бы и сейчас привезли бы через Киргизстан какой-никакой давно списанный буржуинами завод хоть Opel, хоть Ford, хоть Honda и погнали бы их модельки года 2010го под собственной маркой, главное ничего не менять как сказал Сталин Туполеву когда тот копировал американский самолет
Гость
26 марта, 18:41
Гость
26 марта, 18:36
лучше бы и сейчас привезли бы через Киргизстан какой-никакой давно списанный буржуинами завод хоть Opel, хоть Ford, хоть Honda и погнали бы их модельки года 2010го под собственной маркой, главное ничего не менять как сказал Сталин Туполеву когда тот копировал американский самолет
Думаете машина целиком на одном заводе делается?
Гость
26 марта, 19:07
Притащили китайца и говорят : это - москвич
Гость
26 марта, 19:17
Китаец этот в Китае дешевле в два раза, а тут конечно Москвич!
Гость
26 марта, 20:25
Технологический суверенитет? Они не знают, что это значит или рассчитывают, что это не знают люди, которым они говорят?
Гость
27 марта, 19:47
Они и про продовольственную безопасность говорят, про необходимость поддерживать частных фермеров, а сами варварски забивают скот в частных хозяйствах. Да у нас по большому счету, куда ни плюнь - откровенно вредительская деятельность под бравурные лживые отчеты о том, как все якобы развивается и колосится.
Гость
26 марта, 21:47
Отличный громкий, с журналистами и блогерами, совершенно убыточный бизнес, созданный исключительно ради фантомного технологического суверенитета (которого всё нет), презентаций, и выплаты зарплаты сотрудникам. За 3.9 млн. люди пойдут скорее искать RAV4 без пробега, чем вот это.
Гость
26 марта, 18:36
Чтобы сказать о том , чем считают россиян создатели "этого" - нет таких слов
Гость
26 марта, 21:15
прошли серьезную адоптацию...три цены от китайской
Гость
26 марта, 18:43
Советую посмотреть ролик ребят из комбат крю. Как они новый "москвич" в Москве купили и поехали на нем в Питер. Обхохотаться можно.
Гость
26 марта, 19:21
да, весёлые ребята, авантюра была та ещё
Гость
26 марта, 20:05
Доехали хоть?
Гость
26 марта, 18:15
ну и шляпа
Гость
26 марта, 20:43
У нас явная тенденция, многие часто и долго ходят к психотерапевтам, а потом гордятся. Приходит мужик к терапевту: - Доктор, я ночью писаюсь. - Милый, вам не ко мне, а к психотерапевту! Через месяц терапевт встречает этого же пациента: Ну-с, милейший, я вижу у вас все замечательно! Больше не писаетесь? - Нет, писаюсь, но теперь я этим горжусь!
Гость
26 марта, 20:46
Хорошие братья китайцы цены подняли как минимум в три раза и наши от них не отстают тоже в три раза. Никогда ещё Китайцы так хорошо не жили как во времена движухи. Как там в песне русский и китаец, братья на век. Афоня гони рубль, моя кушать хочет русский человек..
Гость