перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Павел Перец рассказал о том, почему субкультуры 90-х больше не вернутся

24 марта 2026, 22:00
Гость
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 00:35
Старые социальные группы распались. Рокеры, неформалы, готы...Подросли новые, ну и что ? Смена поколений......
Гость
26 марта, 07:50
Выросли потребители, уверенные, что весь окружающий мир им должен, потому что "они этого достойны".
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 марта, 22:14
Молодёжь всегда одинаковая, не лучше и не хуже. Единственное с чем согласен, что стало больше сообществ и меняются тренды быстрее. В век интернета иначе и быть не может. Дети интересуются разными темами, а популярность быстро приходит и может также быстро уйти.
Гость
24 марта, 22:24
я, у него глаз вырву и съем )) от ЛРУ 88 ( 5-я рота ШМ ) по дмб рота разведки ввс )) , нас так учили )), когда наши боди уродовали в горах и в шайзе )) ..... очень помогло в жизни ... иногда, увидель и прошель мимо покойника и дальше своих прикрыть спиной и тельником . Броник ?? для мальчонок лащовых )) , кому помог броник в ближнем ? на Отцовских кинжалах от МТФ г. Баку вып.52 года. Менты?
Гость
24 марта, 22:52
Гость
24 марта, 22:24
я, у него глаз вырву и съем )) от ЛРУ 88 ( 5-я рота ШМ ) по дмб рота разведки ввс )) , нас так учили )), когда наши боди уродовали в горах и в шайзе )) ..... очень помогло в жизни ... иногда, увидель и прошель мимо покойника и дальше своих прикрыть спиной и тельником . Броник ?? для мальчонок лащовых )) , кому помог броник в ближнем ? на Отцовских кинжалах от МТФ г. Баку вып.52 года. Менты?
Господин военный ,не подскажете ли ,где можно приобрести рубашку поло из Луханьского клетчатого шелкопряда ? Только прошу шоу рум посоветовать поприличнее ,без чоповцев ,моему взгляду неприятно .
Гость
24 марта, 23:02
Гость
24 марта, 22:52
Господин военный ,не подскажете ли ,где можно приобрести рубашку поло из Луханьского клетчатого шелкопряда ? Только прошу шоу рум посоветовать поприличнее ,без чоповцев ,моему взгляду неприятно .
Советую - выбирайте бутик поприличнее, а то сейчас в Донецке массово клепают подделки под настоящего Луганского клетчатого шелкопряда.
Гость
24 марта, 23:39
Изменилась не молодёжь, а весь мир. Молодёжь всего лишь зеркало.
Гость
25 марта, 03:20
Да по большому счету молодёжь та же, что и в 70-90..законы физики и психологии ну очень устойчивы..устойчивей вселенной и материи.. Если их правильно определили. Даже звезды рождаются и умирают, но законы, по которым это происходит.. Неизменны..
Гость
25 марта, 09:07
Гость
25 марта, 03:20
Да по большому счету молодёжь та же, что и в 70-90..законы физики и психологии ну очень устойчивы..устойчивей вселенной и материи.. Если их правильно определили. Даже звезды рождаются и умирают, но законы, по которым это происходит.. Неизменны..
Аминь! Истину глаголешь
Гость
25 марта, 10:19
Я вам больше скажу:где-то когда-то в пещере у костра престарелый кроманьонец жаловался,что молодёжь шкуры не те и не так носит,с саблезубым тигром не врукопашную бьётся,а с гаджетами-копьями,типа трудностей боится,к мамонту не с той стороны подходит,как пращуры учили-в общем,деградирует поколение... А это просто мир менялся.
Гость
24 марта, 22:33
Сложность у нас одна.
Гость
24 марта, 22:04
интернет — это очень быстрая история \ уже не быстрая, а дальше просто история.
Гость
25 марта, 10:13
ушёл в историю))) к фидо
Гость
25 марта, 06:37
В 90 е была надежда ,теперь ее нет
Гость
25 марта, 07:50
«Эпоха тотального страха перед сложностями» - коллега по-блату не имеет сложносте, а получает больше. Отсюда вывод - главное блат, а не сложности, за которые не платят. Больше всех в колхозе работала лошадь...
Гость
25 марта, 12:29
во-во - на этом товарище поездили за его жизнь все кому не лень, а он считает что со сложностями научися справляться глупыш))
Гость
24 марта, 22:19
Льва Лурье ещё не хватает, с рассказами про стиляг и брюки-дудочки.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 23:28
Сейчас зумеры намного эмпатичны, менее агрессивны, с этими ребятами хоть нормально, адекватно можно пообщаться. Никто бессмысленно обострять ничего не будет
Гость
25 марта, 00:04
Как бы да, но что делать с новостями, где один подросток ножом в лицо ударил другого в общепите только за то, что на него "не так посмотрели"? А беспредел в школах? Получается, дети калечат друг друга, но делают это "без агрессии"?
Гость
25 марта, 00:13
Да, только вчера очень эмпатичный подросток 51-летнюю женщину лишил жизни. Вы с планеты Розовых пони прилетели?
Гость
25 марта, 01:06
При этом всегда были и умные спокойные подростки и опасные банды малолеток. Разве что даже умные ходили на бокс и карате, ну или в хоккей играли в ближайшей секции. Сейчас интеллигентная молодежь выбирает падел и сквош, а хулиганы - многочисленные залы ММА. Залом ММА много больше чем кортов для падела и сквоша. Выходит, что и хулиганов опасных по-прежнему много?
Гость
24 марта, 22:25
чего по телевизору показывали так и рядились чего в интернетах показывают, так и рядятся коммерческая политика
Гость
25 марта, 00:09
Все одинаково одеты в чёрные штаны и куртки оверсайз.
Гость
25 марта, 02:05
Только не показывают, а кажут
Гость
25 марта, 03:27
Гость
25 марта, 00:09
Все одинаково одеты в чёрные штаны и куртки оверсайз.
Да как то я описала внешность "в синих джинсах и черной куртке".. А потом за полчаса в метро насчитала 58 человек так одетых... Устала, просто считать перестала... Хорошо что закон обязывает опознавать именно лицо, среди похожих людей в похожей одежде.. А не как делает полиция метрополитена, одежду....
Гость
24 марта, 22:01
Понятно, а что по данному вопросу скажет Петр Капуста?
Гость
24 марта, 22:07
Для начало напишите кто это?
Гость
24 марта, 22:08
Вот потому что у тебя интеллекта, что у урны около парадной и хватает только на дешёвый псевдо юмор, тебя и жалко.
Гость
24 марта, 22:26
Гость
24 марта, 22:07
Для начало напишите кто это?
папа менть ? лажа какая
Гость
24 марта, 23:59
Молодость мне много обещала. Было мне когда-то двадцать лет, Это было самое начало, Я был глуп ,и это не секрет
Гость
25 марта, 04:03
Лучше давно сказанное "ах если бы молодость знала, ах если бы старость могла..."
Cepгeй Николаевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 02:22
Как всегда старики вот в наше время.
Гость
25 марта, 00:07
Чувак прав, мы уйдём, а они останутся. И будут еще нам в спину говорить, что мы, дескать, всё про... про... всё спустили, если помягче.
Гость
25 марта, 01:51
А в чем они будут неправы-то?
Гость
26 марта, 07:57
Гость
25 марта, 01:51
А в чем они будут неправы-то?
В том, что сами они в большинстве случаев ноль без палочки. Времена, когда растили созидателей и творцов, увы, в прошлом. Сейчас выращивают потребителей, которые в основном только претензии окружающему миру предъявлять способны.
Гость
25 марта, 01:48
Гопники навсегда. Это главная субкультура. Алкоголики еще пожалуй. Но только настоящие, с опухшими рожами и почти бомжи. Героинщиков не осталось. Не упомянуты рейверы. А так согласен., но с поправкой на то, что молодняк сколачивается в стайки, иногда агрессивные. Но опасность не в агрессии, а в том, что им вгружается в мозг. В целом, это действительно одно из самых жалких поколений за некоторыми исключениями. И виноваты в этом не они
Гость
25 марта, 08:04
Вы несправедливы.
Гость
25 марта, 14:28
Гость
25 марта, 08:04
Вы несправедливы.
Я знаю. Молодежь не хуже прежней, но личностей маловато.
Гость
26 марта, 07:56
Да, виноваты их родители, которые из кожи вон лезли, выращивая потребителей.
Гость
25 марта, 06:51
Современные подростки, если грубо обобщать, психологически значительно здоровее предыдущих поколений. Для них вся эта нам привычная дичь - субкультурные вольеры, агрессия к непохожим - это что то из первобытного мира. Они смотрят на взрослых как на говорящих животных - имеют на то основания.
Гость
25 марта, 12:20
Так не все субкультуры агрессивны к окружающим.
Гость
24 марта, 22:41
Уровень размышлений и манера их излагать у 🌶️ сильно ниже среднего.
Гость
25 марта, 02:51
реконструкторы обиделись? там никаких размышлений особо не озвучено, человек просто изложил свои наблюдения, вполне доступно и с моими, например, в целом совпадают - т.е., скорее всего, ещё и достоверно.
Гость
25 марта, 13:38
Гость
25 марта, 02:51
реконструкторы обиделись? там никаких размышлений особо не озвучено, человек просто изложил свои наблюдения, вполне доступно и с моими, например, в целом совпадают - т.е., скорее всего, ещё и достоверно.
Ты тоже тупой
Гость
24 марта, 22:05
сейчас как в начале 80-х так что всё ещё будет. быть может.
Гость
24 марта, 22:07
сейчас 2026 год.
Гость
24 марта, 22:10
Гость
24 марта, 22:07
сейчас 2026 год.
продолжай наблюдение.
Гость
24 марта, 22:11
Гость
24 марта, 22:10
продолжай наблюдение.
русская (обрубок дерева)
Гость
25 марта, 03:05
Солнышку панки подставили тапки, Выйдя на свет из подполья и тьмы. И на подвале своём написали: "Мы - неформалы! Формалы - не мы!" Но бюрократ, окопавшийся в ЖЭКе, Лозунг такой отказался понять: Надпись закрасили. Но не навеки: За ночь она появилась опять.
Гость
25 марта, 03:09
Да, пустота..)
Гость
25 марта, 01:52
Оставьте в покое картины иллюзий, всё то же, всё также на грешной Земле - наш разум в пределах привычных контузий не знает другого в своём ремесле... Камо грядеши? На круги своя... Вечное возвращение к себе в разных декорациях...
Гость
25 марта, 08:21
Демографическая пирамида такая: молодёжи всё меньше, а стариков всё больше. На молодёжь идёт давление, боязнь ошибки.
Гость
24 марта, 22:33
Пашу зауважал, когда он объявил - если у вас нет денег на мои экскурсии, предупредите заранее и проходите бесплатно.
Гость
25 марта, 08:52
После чего все пришли бесплатно
Гость
25 марта, 16:50
Гость
25 марта, 08:52
После чего все пришли бесплатно
нет. тысячи рублей не жалко.
chip1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 марта, 12:42
Субкультуры меняются, мода, стиль, интересы и только стукачи всегда остаются в тренде, стукачи и трусы, вот кто приводит в движение этот мир!
Гость
24 марта, 22:14
Павел Петров, он же Перец, автор книги "от косяка до штанги" пел: "Я не буду твоей бабой".
Гость
25 марта, 08:06
Тьфу! То- то они его к себе не подпускают. И он мстит. Выхожу отсюда.
Гость
25 марта, 00:40
Можно подумать что прям " прошлая" молодежь прям Ух! Несгибаемые герои покорители....
Гость
25 марта, 00:26
Попробуй выделись сейчас из толпы пропагандирующих семейные ценности и величие, так сразу и заедешь в кпз. Беспредел всевозможных силовиков и чинуш давно переливается через крышку. В девяностых о таком и думать было невозможно...
Гость
25 марта, 01:07
Там был немного..- разрыв шаблона..)
Гость
25 марта, 03:23
Логика????????
Гость
25 марта, 07:44
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Гость
25 марта, 07:47
Умная голова, да дураку досталась, как говорится.
Гость
24 марта, 23:40
Типичный взгляд скуфа на молодёжь. Стареете, Павел, увы!
Гость
25 марта, 07:44
Староват он для скуфа.
Гость
25 марта, 09:29
Не надо жалеть, Перец. Надо думать, как среди них дожить.
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта, 13:43
Перец как и Зоткин лучшие экскурсоводы по Спб в 21 веке. Оба с высшим образованием. У первого это Бонча,а у второго ПМПУ ЛГУ(ныне СпбГУ). Хороший русский язык у обоих. Вспоминаем,что город на Неве это не Москва,которая все же большая деревня,это не в обиду москвичам.
Гость
24 марта, 23:00
Не ему судить - что да как сейчас с молодежью. Сократ тоже ругал, молодежь, но то - Сократ ! )) Исторические экскурсии в Ютубе у этого перца неплохие. Но это не повод в других темах с умным видом брови хмурить.
Гость
24 марта, 23:04
а почему нет? С высоты прожитых лет это делать логичнее.
Гость
25 марта, 01:04
НУ Перец почудил по молодости изрядно, имел панк банду. Она до сих пор иногда нет-нет, да клипец повесит. А еще он в своих видео снимает прелестных красивых женщин-пьяниц за сорок.
Гость
25 марта, 01:06
Это перебор(!), не помню, чтобы Сократ ругал молодёжь, да, немного глумился, наставляя но, Платон ведь это так и описывает..)
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 01:24
Этот страх возможен у тех, кому с детства внушали, что они самые главные, они принцессы, и парни должны всем обеспечивать вдруг.
Гость
25 марта, 03:38
Вся Япония растит детей до 5 лет как маленьких императоров. И японцы не бояться безумно много работать, и женщины тоже, щепетильно честны, камикадзе кстати тоже японское слово.. Их почти на 100 млн больше чем нас, на маленьких островах, а у нас первая в мире территория...так что любишь унижать и не умеешь честно зарабатывать, не вини других в своих неудачах....личных тоже, ты ведь беден и одинок?
Гость
25 марта, 13:20
Девушки сейчас очень самостоятельные, сами себя обеспечивают. Вообще субъектность женщины растет быстро.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 22:32
Гость
25 марта, 13:20
Девушки сейчас очень самостоятельные, сами себя обеспечивают. Вообще субъектность женщины растет быстро.
Смешно. Феминизм разрушителен
Гость
25 марта, 02:16
Нужно возврашаться к корням - Телеграм меняем на телеграф (Платный). "Еду тчк встречай"
Гость
25 марта, 04:04
Все к тому... Власть о нас заботиться!!!! И просит налогов и сборов за это немало...
Гость
24 марта, 23:57
Это назывется прожил ,а ума не нажил. Визуальных маркеров у него нет. понимаешь Для тех кому надо быстро отличают тату от наколок с одноговзгляда кто там навстречу идет.Сейчас тренд стали отращивать бородищи чтобы казаться брутальнее икоситьпод каквказ Именно казаться А точто заказывают себе там латте это вообще не показатель. Известные маньяки были тихие и вежливые и ударник коммунистического труда,криминальный элемент элегантно пить кофе потому что ему не надо чтобы люди от него шарахались Это только в кино карманники шепелявые в "кепчоночка серенькая" Костюм должен быть Армани\Бриони чтобы клиентка с дорогим колье от тебя испуганно не отсела. У молодежи новая культура она более европезированная не надо уже гопничество тянуть изпрошлого
Гость
25 марта, 03:01
вы с чем вообще спорите? кто кого куда тянет?
Гость
25 марта, 03:32
А меня смешит пример, кто кажется подозрительным ночью на улице, брутального вида мужик или маленькая девочка с учебником физики? Скажете мужик? А что делает маленькая девочка на улице ночью да ещё с учебником физики? Выходит подозрительно как раз до символичности милое и безобидное существо...
Гость
24 марта, 22:43
Что в СССР, что в России и СНГ были пародии на субкультуры, не было содержания, была внешняя карикатурная имитация. Какой же убогий был этот русский рок, хип-хоп то же самое, скинхеды были просто агрессивными маргиналами, забивавшими толпой. Современная молодежь также карикатурно выглядит в этих широких штанах, одинаковые прически, никакой индивидуальности.
Гость
25 марта, 12:23
скинхеды были везде именно агрессивными маргиналами. или вы видели где-то скинхедов-философов?
Гость
25 марта, 13:06
Гость
25 марта, 12:23
скинхеды были везде именно агрессивными маргиналами. или вы видели где-то скинхедов-философов?
У британцев там еще была мода, мировоззрение, эстетика своя. Именно субкультура. С панками также, с хип хопом у афроамериканцев также. А тут имитация, пародия, понапялили одни трубы, другие гады и бомберы, а субкультуры не вышло.
Гость
25 марта, 12:07
Перец клёвый... был 2 раза на его экскурсиях. первая особенно запомнилась в пандемию, по совершенно пустой Апрашке... )))
Гость
25 марта, 12:12
Эта тема - вечная. О ней есть французский фильм " Ночные красавицы". С Жераром Филппом и Джиной Лолобриджидой.
Гость
25 марта, 16:53
фото Переца плохое, в жизни он значительно симпатишней )))
Oliver Cromwell

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 22:30
Мы умрём, а вы останетесь. Вам жить! В своё время я хипповал... :-)
Гость
24 марта, 22:12
Очередной унылый старпер вспоминает дни былой молодости.
Гость
24 марта, 23:07
унылый ли?
Гость
25 марта, 00:40
Гость
24 марта, 23:07
унылый ли?
Унылый Ли это твой никнейм, но ты пишешь как Гость?)
Гость
25 марта, 01:39
Если он ЗНАМЕНИТЫЙ петербургский гид, что говорить о не знаменитых. Пустое место.
Гость
24 марта, 22:36
Где Тарас Томат?
Гость
25 марта, 10:08
сейчас все парни с мочалками на голове ходят, копировали китайские прически
Гость
25 марта, 10:50
Корейские так-то
Гость
25 марта, 14:45
Гость
25 марта, 10:50
Корейские так-то
В Китай поезжайте посмотрите, там такие же
Гость
25 марта, 07:29
Статья очень интересная, содержаельная Не согласна с автором только в отношении беспомощности и уязвимости нового поколения. Надо осознавать - это поколение ОГЭ и ЕГЭ. Это их обьединяет ментально, это делает их бойцами, прицельными стрелками и интеллектуалами в той или иной степени. И это - причина отсутствия ярких субкультур. Дети стали рациональнее.
Гость
25 марта, 10:07
а где ирокез?
Гость
24 марта, 23:36
панки из 60-х, ещё бы они сейчас существовали))) металлисты 60-летний Кипелов, ау. Рэперы где-нибудь в Африке само собой разумеющееся, но не в России, как и джаз, допустим. Вы ещё эмо 50-летнего повстречайте. Тренды быстрые потому, что люди быстро растут, а ещё потому, что людям нравится регулярно поставляемый контент. Последним долгоиграющим контентом на одну тему были сюжеты о катастрофах, которые журналисты мусолили целую неделю, а то и две. Но если какая-то тема не может быть хотя бы среднеиграющей, то и ценность этой темы грош цена, никто не будет страдать над текстом зная, что таких текстов надо по 10 штук каждый день.
Гость
25 марта, 12:25
Это Кипелов-то металлист? Это солист советский ВИА, которой дали дисторшн и пару альбомов Iron Maiden для ознакомления. Это Оззи был металлист, Лемми.
Гость
25 марта, 11:41
зря Вышенков пиарит его в ответ. очень недалёкий пацан-переросток. экскурсии его просто ... а вот на этой скамейке я бухал, а вот в этом подъезде мне выбили зуб, а вот там жила девчонка которая мне не дала... чукча (поющий о том что видит) - он хотя бы высоко духовный индивид, воспитан простором и силой природы... а данный перец хорош только по другую сторону микрофона. когда надо поддакнуть или посмеяться в не в тему, чтобы рассказчик или зритель самоутвердился лишний раз
Гость
25 марта, 00:52
Так-то, в принципе, сложно понять, что такое "субкультура", нужно для этого достаточно в ней потусить и, потусить в культуре тоже надо, чтобы понять вот это "суб"..) - Ну и? - Господи, тут сложно для меня, нигде я не участвовал..) - Но, как-то же ты мир воспринимаешь и познаёшь! - Вдали от этого всего..) - Зачем? - Так легче всё воспринимается..) - Легче, или - Реальнее? - Ближе к реальности но, это вовсе не значит, что можно недооценивать Эмоции! - Ага, типа, вопрос лишь в том, что не эмоции должны управлять тобой, но ты - эмоциями? - Так тоже не прокатит, ведь.. Молодость - не всегда так поступает, а уж что про Детство говорить! ) - Смотри, религия - культура или субкультура? ) - Господи, смеёшься Ты? Разумеется - субкультура! - Что же Культура? - Наверное, что-то внутри? ) - Вот был же у тебя, сейчас, какой-то образ?! - Да, разумеется! ) - И это - не фрукт? - Прости, Господи, овощ я представил.. - Огурец? - Мог бы и томат представить, но - сложнее их выращивать, наверное, ведь я - не агроном! ) - Ну, хотя бы, похоже, начинаешь понимать про.. Культуру! ) - Стараюсь я!..)
Гость
25 марта, 03:11
Или кто то мечтает одеть всех в форменную одежду и послать преодолевать трудности во благо пославшего?????? Общество не армия, субкультура тоже.
Гость