перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Петербурге работает 831 компания с китайским капиталом

23 марта 2026, 10:10
Гость
Гость
25 марта, 00:48
Ох, прав Владимир Сорокин. А раньше читалось как фантастика
Гость
24 марта, 21:45
Россия в составе Китая
Гость
24 марта, 13:04
Китайский бизнес тихой сапой овладел самым ценным в Африке, может только кроме ЮАР. Ну а у соседа оттяпать- сам бог велел. "Русский с китайцем братья навек".
Гость
24 марта, 17:27
Мы им сестра, а не брат, так говорят сами китайцы. Но сестра - это женщина, а значит глупая и её мнение не стоит ничего.
Гость
24 марта, 10:54
Через 10 лет не догоним Пекин, посремся раньше и развернемся еще куда нибудь.
Гость
24 марта, 02:01
Да-да-да. Нам точно очень нужны китайские повара и грузчики без знания русского языка. И главное оказывается после надувания щек для них экзамены отменили. И бизнесс нам нужен китайский, которому априори не нравятся местные миграционные законы, поскольку он создает рабочие места доя своих. И как они работают в С/х тихо без шума и пыли, после них даже трава не растет.
Гость
23 марта, 21:07
Очень жду когда хоть немного приоткроют дверь для легкого переезда в америку, сразу же свалю отсюда. Здесь делать нечего. Хорошо что не стал 3 года назад развивать свое предприятие и сберег деньги, которые с радостью инвестирую в экономику сша, да еще возьму кредит на бизнес под 1.5%.
Гость
23 марта, 21:06
Да ладно,хлопайте в ладоши!Вы откройте бизнес в Китае?Пупок развяжется.Все занято.
Гость
23 марта, 19:36
вообще, давно уже видно влияние Китая например на застройку, что в Шанхае, что у нас одинаково выглядит архитектура, одинаково безысходно-ужасно, вгоняющая в тоску и отчаяние.
Гость
23 марта, 17:38
"Традиционные западные страны перестали быть такими стабильными" а здесь он, значит, нашёл стабильность. Ясно, понятно
Гость
23 марта, 16:53
Это не бизнес,это мелочевка.Они будут все возить из своей страны,поддерживая свои производства.Из России они будут забирать "мозги",высасывая все то хорошее,что чудом ещё осталось.Ресурсы они выкачивают за копейки,осталось и людей прибрать к рукам. Особенно позабавило про "стабильную Россию",где в последние годы идёт массовый передел собственности,причем по беспределу.Но китайский восточный менталитет про это молчок,поток лести и мифические фантазии.
Гость
23 марта, 15:23
Ну классика. Технологии, высокопроизводительные линии у них, а у нас только 4 стены под крышей.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 14:52
Китай уже стал развитой страной, пока у нас "священная" ..... за 4 области, которая непонятно когда закончится.
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 14:40
Китайцы , те еще злопамятные, они помнят, что Государь Александр куда то там не послал помощь им помогать и помнят до сих пор, и это на уровне простого народа, и как оказалось сильно нас за это не любят. Наплачемся с этими китайцами
Гость
23 марта, 15:12
они много чего помнят. Время от времени мелькает у них в прессе 1,6 млн кв км))))))
Гость
24 марта, 09:13
зато государь Николай послал им войска боксерское восстание подавлять - это они тоже помнят
Гость
23 марта, 14:10
Вновь скажу, что восторгаюсь Китаем, который в кратчайшее время и без малейших потерь завладел самой большой колонией в мире. Браво!
Гость
23 марта, 13:34
Смещно рассматривать российский рынок как замену европейскому, который впятеро более емкий по потребителям и минимум вдесятеро по обороту.
Гость
23 марта, 13:26
Бизнес в раше это в конечном итоге потери инвестиций. Китайцам это вскоре предстоит понять.
Гость
23 марта, 13:52
Им не привыкать. свои инвестиции в Панаме, Венесуэле и Иране они уже потеряли. Привычка вкладывать в третий мир и откровенных изгоев всегда выходит боком
Гость
23 марта, 13:21
Кипи в Китае и продай в России дороже - вот и весь бизнес.
Гость
23 марта, 13:11
70.дронов?? Откуда?? Явно не с кохлоины. Финляндия? Эстония??? Почему молчат откуда они прилетают??
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта, 13:01
импортозамесили)))
Гость
23 марта, 17:48
Если поточнее, то впали в импортозависимость ( мы ) ....
Гость
23 марта, 22:48
Я тоже уже моряк спички бряк военно хлота росии.
Гость
23 марта, 12:48
2024 это хорошо, а что с 2025 годом?
Гость
23 марта, 12:37
Миллиарды эти куда идут?
Гость
23 марта, 12:26
Хуавей разве не закрыл свои центры разработки в РФ? Здание у телебашни в каком состоянии?
Гость
23 марта, 12:22
К 50-году планируют согнать всех в мегаполисы с территорий за Уралом, и отдать освободившиеся земли китайцам. А вы думаете просто так Петербург уплотняют? Уже живем как селедка в бочке. Всё застроили курятниками, даже за городом травы нет.
Гость
23 марта, 12:19
Зачем так много иностранных компаний? Самим думать и делать надо!
Гость
23 марта, 12:08
Стыдно должно быть, не только об этом писать, но и вообще упоминать.
Гость
23 марта, 12:05
вот тебе, дедушка, и миска рис!
Гость
23 марта, 11:57
Через 10 лет будем догонять Монголию, а не Китай.
Гость
23 марта, 11:56
Догонять-то кто будет? Здоровых и дееспособных людей в стране всё меньше и меньше.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 11:50
Наталья Вязовкина. Старший корреспондент отдела «Бизнес» —Папа, папа, а кто такой был Карл Маркс? —Карл Маркс был экономист, сынок! —Это как наша бабушка? —Нет, наша бабушка — старший экономист!
Гость
23 марта, 12:23
Только не "наша бабушка", а " тётя Циля". Всю соль анекдота режете.
Гость
23 марта, 11:41
Догоним и перегоним, ага. Например стоимость платных парковок будет рассчитываться в процентах от "кадастровой" стоимости автомобиля
Гость
23 марта, 11:39
Поискал с помощью ИИ китайские компании в Санкт-Петербурге, продающие солнечные панели и аккумуляторы. Оказалось- ни одной нет!
Гость
23 марта, 11:27
Пусть скажет, кто из них поставляет китайские солнечные панели и аккумуляторы.
Гость
23 марта, 11:24
Россия вассал Китая... Почти полностью зависим от поставок из поднебесной... А если они прекратятся???
Гость
23 марта, 12:28
Хорошо бы. Тогда будет выгодно заниматься производством в России.
Гость
23 марта, 13:57
Гость
23 марта, 12:28
Хорошо бы. Тогда будет выгодно заниматься производством в России.
В России при условии сохранения эмбарго не выгодно производить. При условии открытия внешних рынков - тут да, возможны варианты, но производить придется не ширпотреб, а что-то уникальное, потому что все произведенное тут будет априори дорого.
Гость
23 марта, 11:22
Брежнев 18 лет правил страной и Ленинградцы ездили в Китай помогая хоть какие то там заводы строить. 25 лет правит страной ровесник Бреженва и Китай открывает тут пекарни, что бы Ленинградцы хоть что то жрали, а технически Китай как СССР от Китая тех лет в отрыве. Разница на лицо. ИТОГИ старцев..
Гость
23 марта, 12:27
Нет, это итоги декабрьского (1978 года) пленума ЦК КПК . И последующего руководства КПК.
Гость
23 марта, 11:18
Я и такому рад... хоть кто-то что-то пытается у нас открывать
Гость
23 марта, 11:11
"Я думаю, что через 10 лет мы будем уже на одном ритме с Пекином" Нда. Для СПб такое развитие событий предрекает нищету и забвение. Его явно строили для взаимодействия с другими регионами мира. Да и насчет Пекина через 10 лет такие себе прогнозы. Во-первых, дилемма ишака и эмира, где прибавляется третий фактор Винни-пуха. Китай на пороге большого экономического кризиса. У них экономика генерирует долг, а не прибыль. Строители почувствовали это первыми. Уже построенные непроданные 25этажные дома там взрывают, чтобы не демпинговать.
Гость
23 марта, 11:04
Да, китайский бизнес тут уже развернулся. Чего стоит один турбизнес, с которого бюджет города имеет дырку от бублика, поскольку все расчеты за сувениры и услуги идут в Китае. И насчет того, что запад ненадежен. Запад как раз надежен, но на западе всех не ждут. За последние полгода Китай потерял в одной Венесуэле 60 млрд долларов, а еще их выдавили и из Панамы. Плюс Иран. Трамп работает над тем, чтобы Россию от них тоже оторвать. И честно говоря, лучше б он преуспел. для России это будет глоток свежего воздуха. Все-таки ментальность у нас с китайцами несовместима.
Гость
23 марта, 13:00
Да, Вы все знаете.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 10:47
У китайцев есть деньги, есть дешевые кредиты, имея этот козырь они приезжают и делают бизнес, ровно так же скупают ликвидную недвижимость в росийских городах, у них кредит 1%, у нас 19-20, в чьих интересах работает вождь не понятно!
Гость
23 марта, 11:05
всем давным давно это понятно
Гость
23 марта, 12:07
Средняя ставка по кредиту в россии 32%
Гость
23 марта, 13:35
Все вожди работают в своих интересах.
Гость
23 марта, 10:42
Китайцы делают всё для себя. И нужно об этом помнить.Что у нас творится им малоинтересно.
Гость
23 марта, 10:41
писали вроде недавно ... всё устроено так, что никто не платит ничего в СПб. туристы не платят с путёвок ничего. и питание организовано так, что тоже замкнуто всё так, что тоже никто и ничего не платит. схема очень похожа на то, что росбюджет содержит опг республики, у которых рождаемость под 100%, безработица под 0%, дотационность под 100%, в ВВП страны 0%.
Гость
23 марта, 11:06
И экскурсоводы свои, и гостиницы свои. Бюджету СПб ничего не перепадает.
Гость
23 марта, 11:06
точно - все оплачивается в Китае, даже когда китайский турист покупает матрешку в СПб деньги в РФ не заходят т.к. оплата идет через ВичатПэй, а возят их по своим сувенирным лавкам
Гость
23 марта, 13:11
Зато ты за все будешь плотить
Гость
23 марта, 10:41
Может Китай Ладожский мост отремонтирует и построит паралельно туннель в небольшие сроки и без откатов?!
Гость
23 марта, 10:42
Лучше не надо.
Гость
23 марта, 11:09
В Сербии в Нови Саде они отремонтировали вокзал, в результате на новом вокзале обвалился козырек убив 15 человек - до сих пор студенты протестуют требуют расследовать и наказать
HappySkull

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 21:23
Гость, они и метро от Москвы до Питера за несколько месяцев построят)
Гость
23 марта, 10:37
То-о-о-лько, миска риса на столе Ванька плачет за окном...
Гость
23 марта, 10:36
Ну почему, мне "Дорожная" группы Ленинград вспоминается? При Сталине такого не было. Да что там, даже при Ельцине такого не было.
Гость
23 марта, 12:24
Ещё бы при Ельцине в 90х такое было :) Только в декабре 1978 года начались реформы Дэн Сяопина.
HappySkull

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 21:22
Гость, так уже скоро беспредел 90-х покажется прост сказкой и лучшим временем...
Гость
23 марта, 10:33
Может Китай и метро, и ВСМ построит?!)))
Гость
23 марта, 10:43
Может Китай Ладожский мост отремонтирует?
Гость
23 марта, 10:50
Дык, в Москве работают пять китайских проходческих щитов, и вон Собянин не нарадуется, рапортует.
Гость
23 марта, 10:32
Я так понимаю, что Португалию уже догнали и перегнали? А Пекин догонять на карачках?
Гость
23 марта, 11:10
Не так - Португалию не догнали, поэтому развернулись и побежали в другую сторону.
Гость
23 марта, 13:56
а чем Португалия славно, что её догонять нужно?
Гость
23 марта, 10:31
Россия - сырьевой придаток Китая уже давно.
Гость
23 марта, 11:38
Не согласен: налицо торжество прогресса России, расцвета науки и техники на новом витке исторической спирали! Помните классический сюжет - как хитроумные англичане изобрели механическую блоху, а русские умельцы ту блоху подковали и всему Коллективному Западу нос утёрли? Так вот: сейчас тоже самое будет с любой начинкой, и не только из Китая!
Гость
23 марта, 11:46
Гость
23 марта, 11:38
Не согласен: налицо торжество прогресса России, расцвета науки и техники на новом витке исторической спирали! Помните классический сюжет - как хитроумные англичане изобрели механическую блоху, а русские умельцы ту блоху подковали и всему Коллективному Западу нос утёрли? Так вот: сейчас тоже самое будет с любой начинкой, и не только из Китая!
Ну да, Левша усовершенствовал механизм, после чего механизм и перестал функционировать.
Гость
23 марта, 11:47
"Чашка риса"
Гость
23 марта, 10:30
"Энергетическая миска риса!"©
Гость
23 марта, 10:31
Сырьевой придаток.
Гость
23 марта, 10:25
Чень Джиган доволен
Гость
23 марта, 10:28
Председатель Си тоже доволен.
Гость
23 марта, 10:42
Джиган Лемон мальчишка...
Гость
23 марта, 10:25
«10 лет до Пекина». Догоним ли мы китайский уровень развития - нет, мы идем в оборотном направлении! Пусть они тут развиваются, это лучше чем мех!
Гость
23 марта, 10:23
Пекин - никогда, если только Дасин, или Фаншань, да и то вряд ли
Гость
23 марта, 10:24
"На одном ритме" - не значит догнать. Скорее значит следовать.
Гость