перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Композитор Рыбников отсудил 3 млн у организаторов утренника за песню «Буратино»

15 февраля 2026, 14:42
Гость
Гость
19 февраля, 17:48
Прежде чем писать коменты в защиту, поинтерессуйтесь, что это за ООО «Центр развития культуры»! Сколько дел против него и его единственного сотрудника в судах! Как оно кидает музыкантов, невыплачивая гонорары за написаную музыку и сыграные спектакли, а потом изображает из себя жертву!!! За утренники ООО получило не малые деньги, но авторские отчисления не произвело! А Рыбников дает разрешение на использование своей музыки, только надо спросить у него это разрешение!
Гость
19 февраля, 16:28
Прежде чем писать коменты в защиту, поинтерессуйтесь, что это за ООО «Центр развития культуры»! Сколько дел против него и его единственного сотрудника в судах! Как это ООО кидает музыкантов, не выплачивая гонорары за написаную музыку и сыграные спектакли, а потом изображает из себя жертву!! ООО заработало на этих утренниках не малые деньги, а авторские отчисления не заплатило. Рыбников дает разрешение на использование своей музыки, только надо спросить у него это разрешение!
Гость
17 февраля, 10:01
Он песню писальна заказ к фильму. Деньги за это получил. Чего еще ему надо? Может мы тоже будем пожизненно получать деньги за работу? Электрик бросит кабель и вечно получает ренту?
Гость
17 февраля, 09:01
Согласна с тем, что детские утренники это не то, с чем надо судится... Мелко и жестоко... Не туда ветер дует... Сколько лет все поют.... Играют.. Что теперь с каждого малыша спрашивать через суд.. Непонятно
Гость
16 февраля, 21:52
Мне странна сама ситуация,правопреемником авторского права на эту музыку из фильма и песни является киностудия снявшая фильм,музыку написанную уже оплатили гонораром за заказ. Закон обратной силы не имеет. Это достояние всех нас,налогоплательщиков. По аналогии можно в настоящее время подать на незаконное использование авторского права любое произведение. Спектор широк до безобразия от сказок и произведений А.С.Пушкина,до любого советского писателя,композитора,художника и т.д.
Гость
16 февраля, 13:30
А потом у Малахова родственники грызутся за миллионы, или ищут ,кто их присвоил.
Гость
16 февраля, 13:04
А мне, лично, противно читать эту новость. Если я включу дома детские песни, на детском празднике, тоже ворюга? Офигели совсем. Пусть задавится своими произведениями. Если их не будут слышать, кому он сам, этот автор, будет нужен???
Гость
16 февраля, 10:37
И что ? Теперь на утренниках в детских садах и школах надо с оглядкой музыку включать, а то вот такие " Рыбникова" придут и обсудят пол садика, а то и весь . А ведь мы их творчество так любили, теперь только за деньги
Гость
16 февраля, 09:45
Судьи работают по методичке от Чубайса по расхищению социалистической собственности и так со всей страной .
Гость
16 февраля, 08:26
Есть же нормальные западные и восточные персонажи, они бесплатные. Чего вы все за чебуратинами гоняетесь?
Гость
16 февраля, 08:12
Сначала это чудо молчало, пока мы росли на этих песнях. Теперь прозрело и давай везде это запрещать и требовать деньги. Еще и юристов нанял. Подленько очень, мягко говоря.
Гость
16 февраля, 08:02
Позорник, Рыбаков. Царь Кощей над златом чахнет
Гость
16 февраля, 05:49
Уставный капитал ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ" составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.В 2024 году организация получила выручку в сумме 36 млн руб., что на 14,5 млн руб., или на 67,3%, больше, чем годом ранее.
Гость
16 февраля, 03:31
Музыку без слов сложно назвать песней. Слова песни написал Юрий Энтин
Гость
16 февраля, 01:51
Иуда Искариот
Гость
16 февраля, 01:31
Теперь дети на Новый год будут молча водить хоровод вокруг ёлки, ведь петь песенку " В лесу родилась ёлочка " тоже нельзя, если автор подаст в суд, родителям дорого Новогодний праздник обойдется. Хотя детям нужно ообьяснить что петь можно,но только шёпотом и под одеялом, пока автор не слышит.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 23:43
так-так... но вроде сейчас с написанием и исполнением песен успешно справляется ИИ? такие-то песни никакой композитор не оспорит?
Гость
15 февраля, 22:52
Я к нему раньше с уважением относился... Но музыка у него замечательная.
Гость
15 февраля, 22:13
Бесплатную рекламу его песен сделал народ. Чёт никому не заплатили за популяризацию рыбниковских песен. А реклама дорогая. Кто бы его знал если бы не пели все вокруг его песни. Как то это не учел
Гость
15 февраля, 22:25
Что за бред ты несёшь? Песни и без этих воришек популярны его уже полвека. А непопулярные песни им и не нужны в рекламе.
Гость
15 февраля, 21:10
Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите дети...
Гость
15 февраля, 21:07
Почему не видим очевидый перекос корысли в авторстве трум-балалаечников (в широком см.сл.,) т.е. "чего-то популяризованного" и Авторов мыслей двигающий прогресс человечества (научной, словесной, инженерно-тезнической наеонец), Что то не слышны процессы еще живых советских инженеров за их вклад в общество. Только одни Долины шмолины...
Гость
15 февраля, 20:50
Все творчество этого пэра - в черный список. Пусть сам себя слушает.
Гость
15 февраля, 20:24
Браво автору
Гость
15 февраля, 20:01
Тот случай, когда возраст пришел не вместе с мудростью, а вместе с жадностью. Хотя... Иск наверняка составили наследники, которые хотят монетизировать талант деда.
Гость
15 февраля, 19:58
Детей учат-что нельзя слушать хорошие песни. Можно-только за деньги!
Гость
15 февраля, 19:54
Ой! Ну как автору жалко, что его песни поют. Гордился бы и подарил ее детям.
Гость
15 февраля, 19:42
А что, эти песни нигде нельзя петь? Если будет утренник и прозвучат эти песни, то сразу же судебный иск? Обалдеть, ну и времена!!!!
Гость
15 февраля, 19:24
Копирасты лютуют, детей обули, скоро за спокойной ночи взьмутся.
Гость
15 февраля, 19:04
все ваши измышлизмы - это квазитеоретические бредни... а по факту - фигурист наш вчера под чью музыку в итоге станцевал? и шо?
Гость
15 февраля, 18:18
Фонтань репостнула текст без разбора ситуации. И коменты трет. А между тем вопрос в коммерческом использовании песни - это раз. У ответчика по иску уже был действующий договор на отчисление авторских - это два.
Гость
15 февраля, 18:17
Видимо, Рыбников уже ничего не может сочинить и поэтому решил таким образом зарабатывать деньги! Позор!
Гость
15 февраля, 18:09
бред.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля, 18:02
Слава Долиной покою не даёт? Тоже хочет, чтобы каждый день не по одному разу упоминали. Даже в Википедии про это гнусное событие написали.
Cepгeй Николаевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля, 17:55
Детские утренники держитесь скоро будут вас трести.
Гость
15 февраля, 17:54
Композитора закрыть от людей и пожизненно включить в камере его произвидение.
Гость
15 февраля, 17:30
молодец дядька ! в эпоху товарно денежных отношений всё правильно сделал ! а музыка у него классная !
Гость
15 февраля, 17:29
никите сергеичу долю не засласли, вот и весь скандал. он же все авторские права держит
Гость
15 февраля, 17:28
Рыбников всегда позиционировал себя как борца с советской цензурой. А теперь сам с удовольствием утверждает цензуру - цензуру денежного мешка. Вот такой курьез. В какой раз жизнь подтверждает - любой антисоветчик всего лишь идеологический борец за дензнаки.
С моего поздравления!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 18:47
Гость, а вот это не правда. Он всегда был частью ритма заданного властями, хоть СССР, хоть РФ.
Гость
15 февраля, 19:35
Это не курьез, а планомерное действие, с ним случился закономерный переход от социализма к капитализму! Все очень "стройно" и закономерно! А вам, бездельникам, - наука! 🤓
Гость
15 февраля, 17:20
А для чего в принципе существуют штрафы? Чтобы удержать граждан от общественно опасного деяния. Человек лишний раз подумает, чтобы, например, превысить скорость или перейти улицу в неположенном месте. Что такого общественно опасного совершили люди, устроившие детям праздник и включившие им любимую песню? Почему наказание за это "жуткое преступление" должно в сотни и тысячи раз превышать наказание за нарушение ПДД? Ах, закон... авторское право... Только давайте скажем прямо: в данном случае штраф это не мера допустимого насилия государства ради общественного порядка, а средство обогащения особо ушлых "авторов", нащупавших золотую жилу. И здесь надо принципиально что-то менять. А то так и будут у нас штрафовать на безумные суммы библиотеки за фотографию ограды парка в Царском селе.
Гость
15 февраля, 19:30
Иди уже спать на печку, мамкин юрист!
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля, 19:50
Штрафов никаких не было, только компенсация за неправомерное использование интеллектуальной собственности.
Гость
15 февраля, 17:01
Непонятно, на каком основании он получил имущественные права на песню. Ему государство заказало песню для фильма, он заказ выполнил, деньги получил. Авторские права остаются за автором, но песня принадлежит заказчику.
Гость
15 февраля, 16:56
Правильно и сделал.
Гость
15 февраля, 16:34
все правильно, если решил зарабатывать на чужой интеллектуальной собственности, готовься к искам... зумеры, вдруг, решили, что все в этой жизни можно брать нахаляву? ан - нет!
Гость
15 февраля, 16:31
в СССР такого идиотизма не было , сейчас страна живёт по учению Чубайса
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля, 16:30
Отца композитора звали Лев Самойлович Беймшлаг. Так что понять и простить.
Гость
15 февраля, 18:34
Отлично !Назовите композитора хоть одного Ивана Ивановича Иванова :)
С моего поздравления!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 18:46
275640356, и что из этого? Напишите музыку такую как Рыбников или хотя бы как Газманов?
Гость
15 февраля, 18:55
Это говорит о том, что надо заниматься детьми! 😝
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля, 16:28
Надо было еще с каждого ребенка по 100 рублей содрать. А то слушают без разрешения панимаиш.
Гость
15 февраля, 17:00
Так организаторы и содрали. И не по сто рублей. Нолик, а вероятнее, два, как минимум добавить надо. Т.е. ничего личного. Бизнес, онли.
Гость
15 февраля, 16:19
Звучание музыки в магазинах, салонах красоты и др. - является публичным прослушиванием и подлежит лицензированию. Стоимость лицензии (на месяц?) - зависит от площади помещения - примерно 15 руб/кв.м. Или приличный штрафик.
Гость
15 февраля, 17:17
Будем покупать в тишине.
Гость
15 февраля, 17:45
Гость
15 февраля, 17:17
Будем покупать в тишине.
Мне сотрудник гипермаркета П. плачется (у которого я постоянно покупаю мясо), что его задолбала музыка, идущая по кругу и он собирается увольнятся! Мы приходим в магаз на 20 минут, а они там 12 часов работают и слушают одни и те же песни)) Жаловался на унылые завывания Ланы дель Рей)))
С моего поздравления!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 16:19
Рыбников великий композитор современности. А если получаете выгоду от его музыки, то делитесь. По поводу музыки Глинки - прошел срок давности.
Гость
15 февраля, 16:16
очень некрасиво. понятно. авторские права но.... дети... и такие суммы огромные. не делает честь автору такое радение за права. какие бы хорошие песни не были.
Гость
15 февраля, 16:13
Радовался бы, что под хорошую песню детишки на празднике повеселятся, а не сутяжничал в свои-то годы.
Гость
15 февраля, 19:31
Отстаньте, тарелочницы, от создателя хита - создайте хоть что то свое, окромя, глыбы номер 5 в своём санузеле!
Гость
15 февраля, 16:04
"Патентные тролли" - это общемировое бедствие, не только российское. В каждой отрасли с ними борются по-своему. Нужно, чтобы появились активисты-энтузиасты этого дела, а потом, когда они объединяются, они обычно хорошо придумывают, как с этим бороться. Только кто ж у нас позволит объединяться гражданам. Автокократии всегда свирепо поддерживают общество в атомарном состоянии, им это жизненно необходимо.
Гость
15 февраля, 16:14
А вы все на халяву хотите иметь? Так может и работать готовы "за бесплатно"?
Гость