перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Суд запретил скачивание песни «Бу-ра-ти-но» и ещё 247 композиций

30 января 2026, 12:40
Гость
Гость
1 февраля, 07:22
Да пот ютуба то нет у всех
Гость
1 февраля, 06:07
После того к вижу артистов , туда же и композиторов на чьих песнях рос . С удовольствием слушал песни в их исполнении , смотрел фильмы с их участием , снимал шляпу перед талантом композиторов. После увиденного величайших в рекламах , на фото с молоденькими женами , погрязших в жадности , в не уважительных комментариях к своим зрителям . ...... .Сказать то нечего .
Гость
31 января, 09:50
Похоже что тут никто не знает как работает дистрибуция музыки в стриминговые сервисы. Сама Apple не добавляла музыканта, она его автоматически добавила из каталога лейбла, на который были куплены права. Они не могут добавить артиста без разрешения на использование. Не понимаю тезиса о "скачивании песен", в Apple Music нельзя скачать музыку на само устройство, она хранится зашифрованной на телефоне/компьютере для защиты от пиратства. Так что решение о удалении всех композиций из сервиса это полный бред. С тем же успехом можно подать в суд на любой музыкальный сервис. Просто какому-то патриоту не понравилось что наши песни хранятся на серверах "запада".
Гость
1 февраля, 09:25
А если принять внутрь и петь на улице "Кузнечик", то это будет считаться нарушением прав, улица же общественное пространство?
Гость
1 февраля, 11:42
Гость
1 февраля, 09:25
А если принять внутрь и петь на улице "Кузнечик", то это будет считаться нарушением прав, улица же общественное пространство?
По сути, если Вы - уличный музыкант, и перед Вами стоит коробка для сбора денег, то любой правообладатель, чьи песни Вы поете, может к Вам докопаться. И чё? Уйди на другую точку, и все. Хотя бывает, что вместо правообладателя приходят менты и хлопают тебя по административке. Не дай Бог, если в этот момент ты поешь песенку Саши Васильева про Гарри Поттера, или шевчуковскую "Не стреляй". Тогда тебе ещё могут припаять дискредитацию Вс РФ.
Гость
1 февраля, 11:46
Гость
1 февраля, 09:25
А если принять внутрь и петь на улице "Кузнечик", то это будет считаться нарушением прав, улица же общественное пространство?
Нет. Это не нарушение. Пойте любые песни себе на здоровье 24/7 без ограничений. Нарушение-это когда вы, используя ЧУЖУЮ песню и музыку, начинаете зарабатывать на этом деньги себе, не делясь при этом с теми, кто придумал и написал эту песню и эту музыку.
Гость
30 января, 17:48
Рыбников является автором. Но этого мало, надо быть "правообладателем". А вообще, этот барыжный раздел права давно пора отменить. Слава пиратам!
Гость
1 февраля, 05:32
Вам лишь бы халява была! Совковые манеры нищебродские! А за удовольствие ваще то надо платить! Никогда такое в голову не приходило?
Гость
1 февраля, 07:20
Гость
1 февраля, 05:32
Вам лишь бы халява была! Совковые манеры нищебродские! А за удовольствие ваще то надо платить! Никогда такое в голову не приходило?
А ничего что Россия содержит всех халявщиков в мире? И ведь их отсюда никакой тряпкой не выпрешь, лезут и лезут
Гость
1 февраля, 11:40
А что платить не надо по вашему? Тогда сами пишите песни и бесплатно раздавайте их всем, чтобы они за ваши песни себе получали деньги, а вы принципиально НЕТ! Или с таким же успехом можно ходить на работу, а деньги за неё не получать: оставлять работодателю! Наверное, вы именно так и делаете: вы же уже начали с себя, а ваши принципы НИКОГДА не расходятся с вашими поступками, верно? И по этим принципам вы неуклонно живёте много лет. Покажите нам и миру, как вам это удаётся!
С моего поздравления!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января, 14:21
На Ютубе есть всё.
Гость
30 января, 14:34
А ютюб есть не у всех.
Гость
2 февраля, 17:29
Гость
30 января, 14:34
А ютюб есть не у всех.
У кого есть мозги, есть и Ютуб.
Гость
30 января, 14:14
Ну что же, если Буратино Рыбникова с подачи автора не скачать и не послушать (начало на Apple Music положено - дальше попросит из российских соцсетей убрать, за исключением тех случаев, когда выложена запись фильма), тогда можно в качестве сомнительной, но всё же, немного утешающей аналогии, послушать песню группы Яйцы Фаберже - Буратино Суперстар...
Гость
30 января, 16:54
Лучше в исполнении "Тайм-Аут" 1994 года!!! и видеоклип
Гость
30 января, 16:58
Гость
30 января, 16:54
Лучше в исполнении "Тайм-Аут" 1994 года!!! и видеоклип
О да! Юность! На ВК-видео есть
Гость
30 января, 14:12
А Apple music входит в юрисдикцию российского суда? Каким образом он может что-то запретить этой компании? В худшем случае это не смогут делать россияне в собственной стране. Остальным как-то фиолетово.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 января, 13:58
Я так понимаю. С одной стороны, по истечении только 70 лет с 1 января года, следующего за годом смерти автора, музыкальное произведение переходит в общественное достояние, что позволяет использовать его свободно. С другой - автор в своё время получал деньги от государства за музыку к кинофильмам, следовательно, произведения находятся в собственности государства. Значит тем, что произведение распространяется через иностранную площадку, должно оно и озаботиться, а не частное лицо, пусть даже и автор.
Гость
30 января, 15:18
право авторства неотчуждаемо и непередаваемо, см. Гр Кодекс, ч.4
Гость
1 февраля, 05:26
Вы не очень в курсе! Там а авторском праве есть куча нюансов; продюсер или в совке киностудия или другое творческое объединение финансируемое государством, выступающем в этой роли, заказывая музыку композитору к чему-либо, платит ему гонорар, но это не значит или не всегда значит что выкупает полностью или частично авторские права на произведенный им продукт. Не надо путать эти вещи. И если автор сохраняет за собой права, то ему должны платить гонорар за любое использование его вещей в публичном пространстве от ТВ и Радио до исполнения в концертных программах от стадионов до ресторанов, где программы тоже обязаны регистрировать а Агентстве по авторским правам! При совке это был ВААП,щас несколько агентств, которые забирают изрядный процент себе, но должны осуществлять надзор за их их соблюдением. Вот как-то так примерно!
Janishewskiy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 12:44
Если произведение было написано по контракту, или это "служебное произведение", то права принадлежат работодателю. Но там всё зависит от контракта и кучи прочих условий.
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 января, 13:54
Правильно. От живота веером их, ребята!
Гость
30 января, 13:52
Забыть их да и делу конец. Никому это творчество не нужно.
Гость
30 января, 14:01
это тебе "оттяпать головку ничего не стоит"...
Гость
30 января, 13:30
Рыбников, ну зачем Вы так ??
Гость
30 января, 13:35
Его подставили )
Гость
30 января, 14:01
спроси у apple почему он наживается на чужом.
Гость
1 февраля, 11:56
А как? АППЛ должен вместо Рыбникова деньги получать? Или как? Отныне высылайте мне ежемесячно всю свою зарплату в полном объёме, коль считаете, что заработавшему деньги своим трудом можно их даже не выплачивать.
Гость
30 января, 13:03
Apple music - даже не в курсе что это за суд
Гость
30 января, 12:58
Apple music предупредили о решении суда и как ? Если учесть , что продукция Apple в Россию официально не поставляется четвёртый год, для кого это решение.
Гость
15 февраля, 16:29
Продукция не поставляется, а российское юрлицо Apple до сих пор работает, проверьте на сайте налоговой ЭППЛ РУС в ЕГРЮЛ (реестр юрлиц). Оплата за цифровые сервисы, включая музыку, из России официально принимается (со счёта сотовых операторов, потому что картами нельзя). Решение это, возможно, чтобы выдавить это юрлицо из РФ. Но с какой целью — непонятно. Чего добиваются те, кто хотят ослабить Apple или заблокировать Google? Окирпичивания почти 100% телефонов? Зачем?
Гость
30 января, 12:57
На голове его колпак, но околпачен будет враг. Он не игрушка, он живой😂
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 января, 12:51
неужели эппл мьюзик исполняет решения суда?
Гость
30 января, 13:19
Конечно, суда штата Калифорния.
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 января, 13:40
Гость
30 января, 13:19
Конечно, суда штата Калифорния.
ясно. не знал что Мосгорсуд в калифорнии рулит теперь
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 января, 12:50
Видимо слава Долиной не даёт многим покоя. Эти песни - визитная карточка СССР и России, когда уже власти это поймут. Распространяя это, мы знакомим мир с российской культурой. Подобные запреты роняют культурный авторитет страны в мире.
Гость
30 января, 13:00
Отец "русского" композитора как обычно Лев Самойлович Беймшлаг. Чья эта культура вопрос таки интересный.
Гость
30 января, 13:01
Это советская культура, Российская культура и воровство и насилие. Ну какой там авторитет? Уже зафаршмачились везде, где только могли.
Гость
30 января, 13:07
Причем здесь власть, когда автор иск подал? Правильно подал, если считает, что его права нарушаются
Гость
30 января, 12:49
Буратино и Маркиз Чемодас..🤣🤣🤣
Гость
30 января, 12:44
Рыбников тот еще сутяга оказывается. Детишки - внуки пусть сами зарабатывают.
Гость
30 января, 13:24
Пи чем тут Рыбников, если зарабатывала американская компания?
Гость
1 февраля, 11:52
Раздавай сам свою зарплату за свой труд всем встречным-поперечным- никто же не против! Ты наверное так и живёшь? А композитору Рыбникову деньги нужны чтобы платить ЖКХ, покупать продукты в магазине,одежду, семена на дачу. И он получает СВОИ деньги за СВОЙ труд, который людям нравится, а не за песни группы БИТЛС..
Гость