перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Минпросвещения планирует запретить распространение материалов ГИА

24 января 2026, 00:15
Гость
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 01:09
Просто теперь данные материалы будут стоить дороже.
Гость
24 января, 01:35
Забыл написать почему, любитель желудей и комбикорма, ах да еще и ПДДэ
Гость
24 января, 06:03
Всегда были специальные книги по подготовке к поступлению в ВУЗы (в 1979 году готовилась по математике). Чем навредили материалы по подготовке к ГИА? Это нарешивание заданий, в результате которого остаются знания в голове. Это опыт в конце концов, в результате которого учениками осваиваются приемы решения в математике, физике, химии и т.д. В Миристерстве хотят, чтобы вообще никто никуда не поступал и не учился?
Гость
24 января, 09:08
Очевидно, да. Они уже давно говорили что у нас переизбыток людей с высшим образованием. А в техникумы получать рабочую специальность никто не идёт.
Alexander Belov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 января, 00:33
Хм. Кажется, олимпиадники обычно готовятся на заданиях предыдущих олимпиад. Кроме того, существует большое количество взрослых людей, которые с удовольствием разбирают и решают олимпиадные задания. Думается мне, что если олимпиадное задание можно списать, значит, составители этого задания списали у предыдущих составителей.
Гость
24 января, 01:25
В Испании задержан сын замглавы "Ростеха" по обвинению в отмывании денег отца. Также в схеме, по версии следствия, участвует тёща заместителя главы компании, отвечающей за СВО. Артяков был задержан в Жироне. Ему вменятся приобретение восьми объектов недвижимости в прибрежном городе Кастель-Плайя-д'Аро за счёт средств, прошедших процедуру отмывания денег.
Гость
24 января, 03:57
Очередное несуразное обоснование со стороны очередного ведомства, которое хочет собственную коррумпированную монополию, а то столько денег мимо них утекает
Гость
24 января, 01:05
И учебники тоже засекретить. А то ведь там написано, как задачи решать. Господи, ну и дурдом. Я учился в университете в Канаде, и там совершенно открыто распространяли варианты экзаменов прошлых лет. Решение старых экзаменов на время и без заглядывания в учебник было очень хорошей проверкой готовности к реальному экзамену.
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 января, 01:28
Да многие дисциплины надо запретить. Иностранные зыки уже сократили. Химия - там свободные радикалы, математика - научатся считать, как их облапошивают , физика вообще изучает сопротивление.
Гость
24 января, 01:38
24 января, 01:28
Да многие дисциплины надо запретить. Иностранные зыки уже сократили. Химия - там свободные радикалы, математика - научатся считать, как их облапошивают , физика вообще изучает сопротивление.
Да ухилянт наука это не твое, иди навоз выгребай, за тобой такой след тянется, мама твоя уже в польше уже разхребает
Гость
24 января, 09:48
прошить листы с печатью начальника режима чтобы по листу не сперли
Гость
24 января, 02:07
Мотивацию у учащихся снижает перегруз, который сама система образования и создала. Причем, те кто придумывают все эти новые ужесточения сами учились в школе Бог знает когда. Попробуйте сесть и отучиться по той программе, которую создаёте. Детей не хватает на такие объёмы нагрузок, хоть бы сопоставили с тем, как развивается их нервная система, мозговая деятельность в этом возрасте и ещё куча перестроен организма. У нас многие спецы уезжают работать за границу, скоро и ради школьного образования начнут уезжать из-за ненужного усложнения школьной программы. Нам нужны здоровые дети, а не невротики
Гость
24 января, 18:32
То есть задание олимпиады, если оно блокируется наравне с экстремизмом, по своему морально-нравственному влиянию равносильно Розенбергу? Ну в общем можно согласиться, да. Особенно на олимпиадах по географии
Гость
24 января, 08:46
Правильно! Нужно все засекретить: законы Ома и Ньютона, способы решения уравнений, формулы сокращенного умножения, правила "жи-ши" с буквой "и"! Пусть дети все заново открывают! А то, понимаешь, пользуются готовым!
Гость
24 января, 00:37
правильно, доступ к знаниям надо запретить, а то слишком много умных развелось. Минпросвещения просвещать не собирается.Может еще и формулы заставит самим изобретать.Еще не всех пересажали...ждем кучу подростков с судимостью, и поэтому безработных.
Гость
24 января, 06:08
Зато ГДЗ - пожалуйста! Спиши - и живи спокойно. Вот что нужно закрывать, а не материалы для развития.
Гость
24 января, 09:49
Гость
24 января, 06:08
Зато ГДЗ - пожалуйста! Спиши - и живи спокойно. Вот что нужно закрывать, а не материалы для развития.
Так ГДЗ в том числе запретят. И правильно сделают. Остальное можно было оставить
Гость
24 января, 10:30
Гость
24 января, 06:08
Зато ГДЗ - пожалуйста! Спиши - и живи спокойно. Вот что нужно закрывать, а не материалы для развития.
А учащиеся не должны в сборники ГДЗ заглядывать, они только для родителей, чтобы контролировать выполнение ДЗ своих детей. Детям в них заглядывать - это же не честно, это для слабаков, должно быть оскорбительным.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 января, 00:36
эти сочинители фамилию Сканави слышали? - Ззззапретить!!!!
Гость
24 января, 01:19
Похоже этот вопрос связан с довольно большими деньгами. Рассмотрим пример математики - существует структура под названием "Московский центр непрерывного математического образования". При этом центре есть издательство, которое на протяжении многих лет ежегодно издает пособия для подготовки к ЕГЭ по математике (а также по другим, не связанным с математикой, дисциплинам), а также разборы задач различных олимпиад по матеатике. Чудесным образом директор МЦНМО одновременно является руководителем комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по математике. Если публикация задач и способов их решений например в соцсетях будет запрещена, а соответсвующие каналы на youtube будут забокированы вместе с самим youtube, основным способом подготовки к ЕГЭ и олимпиадам, станут платные материалы таких вот аккредитованных издательств.
Гость
24 января, 00:29
Интересно, как готовиться к олимпиаде, если не решать задачи прошлых лет? Впрочем уверен, авторы законопроекта на олимпиаду не потянули.
Гость
24 января, 05:31
Они бы и егэшняе задачи не потянуло.
Гость
24 января, 07:15
Все запретить и засекретить - вдруг умный появится среди баранов!
Гость
24 января, 06:42
И учебники школьные запретить. Там тоже ответы пишут .
Гость
24 января, 07:29
А учебники уже запретили! Который год уже единая программа по всем предметам, но ни по одному предмету нет ни одного учебника по этой единой программе.
Гость
24 января, 00:35
Похоже, это очередная жесть какая-то, кто-то в Минпросвещения учился только по учебникам или, не в Минпросвещения?..)
Гость
24 января, 00:39
На олимпиаду они не попадали
Гость
24 января, 00:29
Специально выдумывают задания хитрые и с подвохом, ещё и решение показать не хотят?
Гость
24 января, 05:30
КИМы приравняли к порнографии? Ничго не выйдет с запретом, глыба литературы, на котором кормятся авторы никуда не уйдет. А учебники и Кимы - это большая разница.
Гость
24 января, 09:07
Запретите тогда билеты в ГИБДД, а то будущие водители решая теорию не сами думают а готовые решения используют.
Гость
24 января, 13:12
Я преподаю высшую математику в ВУЗе. В конце 25-го года преподавателей ВМ всей страны заставили пройти тестирование на знание математики) Вот интересно, а сотрудники Министерства хоть одно тестирование проходили??? Ведь всем очевидно, что сокрытие материалов для подготовки = обогащение олной конкретной структуры...
Гость
24 января, 11:34
Ерунда какая , мы например благодаря, тому что есть готовые решения , для подготовки к ЕГЭ порешали осень много. Решал сам , я проверяла правильно нет. Выявляли ошибки , перешивали, разбирались и уж если совсем непонятно почему , обращались к учителю. А так что с каждым примером обращаться к учителю? Они это не любят, и ученику неудобно постоянно обращаться , или это намеренно , чтобы репетитор нанимать ? Благодаря открытым заданиям и их решением мы обошлись в этом году без репетиторов!
Гость
24 января, 02:52
Все верно! Это ж вам не загнивающее образование Норвегии!
Гость
24 января, 11:32
Это получается, у меня в советском детстве книжный шкаф был забит экстремистской литературой?
Гость
24 января, 00:27
Ничто так не "снижает мотивацию учащихся к самостоятельному освоению учебного материала", как сама концепция ЕГЭ.
Гость
24 января, 00:42
Нормальная концепция. В Китае тоже единый экзамен
Гость
24 января, 00:59
Ничто так не снижает мотивацию к учебе, как коррупция.
Гость
24 января, 01:05
Тут надо попытаться понять, откуда она вообще взялась, как понимаю я, это - всего лишь тест и, на 1-ом курсе в СССР такое у нас было, например - на "Инженерной графике" и, кому-то - очень нравилось (и то, что очень неожиданно и ново, и то - что очень легко подстроиться и угадать, "на пять!")), а у кого-то вызвало депрессию полную, мол: что это такое, что за фигня, нас не учили такому! ) - Как думаешь, вот реально, это оправдано было у вас тогда? - Да, Господи, без шуток, необычный подход, это - да, но вполне легко усваивалось всё но, повторюсь - не для всех! ) - Погоди, но ведь только Теории это касалось и, ведь должны вы были что-то начертить реально? - Да, именно так и, этот Труд взял на себя родитель! ) - Типа, за тебя начертит он?! - Да, с его стороны была инициатива, что на 1-ом курсе в чём-то он поможет мне..) - И? - Господи, он пил.. - Как и ты сейчас? - Не было вовремя чертежа формата А1 - Не было.. - И? Ведь теория - "5"! - Да не, к его Совести я призвал и, начертил он..) - Ну и? - Была у одного из нас мама - чертёжником, он принёс чертёж тушью начерченный, профессионально, а я принёс - карандашный..) - И? - "мой" преподаватель признала вторым(!)), ибо - слишком классный, но - карандашом..)
Гость
24 января, 09:45
ChatGPT сейчас может легко решить большинство олимпиадных задач, а скоро сможет решить все. Так к чему прятать решения?
Гость
24 января, 17:55
Они и задачи прятать будут, не только решения.
Гость
24 января, 13:30
Похоже,, кадры минпроса просто не доучились до понимания предмета своей деятельности.
Гость
24 января, 18:19
Т.е. запретят Открытый банк заданий на сайте ФИПИ? Как тогда учитель будет готовить детей к ГИА, если не будет знать, какими будут задания?
Гость
24 января, 19:03
Вот в этом и весь смысл. Нужно чтобы никто ничего не мог сдать и шёл в ПТУ
Гость
24 января, 14:49
Репетиторы потирают руки и оттопыривают карманы.
Гость
24 января, 15:23
Те же репетиторы пользуются решениями, особенно для сложных задач. Да и олимпиадный уровень не каждый учитель потянет. И решебники были всегда, только достать их было очень сложно.
Гость
26 января, 20:10
Вот честно вообще плевать, вот страшно если решений олимпиадных задач не будет. А клиентов итак много
Гость
24 января, 13:01
А учителям больше платить не пробовали?!
Гость
24 января, 19:06
Минпросвещение планирует запретить знания (хоть и в такой вот форме). Вот ноль удивления.
Гость
24 января, 14:17
Несколько интервью видела с парнем победителем олимпиады по химии из провинции, который говорил, что готовился без репетиторов, смотрел материалы из интернета, прорешивал задания прошлых лет. Таких быть не должно, похоже, нет средств раскошеливаться на дорогих репетиторов и школы, нечего тоже в ведущих вузах делать. ЕГЭ наша элита пока отменить не может, так для малоимущих надо исключить возможность готовиться самостоятельно.
Гость
24 января, 20:10
ну так опять же, ТББ (с)
Гость
24 января, 08:41
Смысл запрещать, если в вузы уже сейчас принимают кого угодно, но не по ЕГЭ (целевики, СВО, льготники, олимпиадники)?
Гость
24 января, 20:46
КИМы теперь приравнены к порнографии... Плакать или смеяться?
Гость
24 января, 16:29
Шалимов Возвращение последнего атланта: "Однако в нашем богатом и могущественном государстве люди не были равны друг другу. Ступеней неравенства было много, и одной из важнейших было неравенство знаний. Оно сохранялось все время с момента высадки первых атлантов на Земле. Впоследствии всей полнотой знаний владели лишь немногие прямые потомки атлантов, прилетевших с Ассар. В их руках были источники энергии, знание прошлого и участь будущего. Этих атлантов называли богами, то есть всесильными, а их ближайших помощников-жрецами. С бегом столетий знания богов и жрецов атлантов стали совершенно недоступны и непонятны не только иным народам Земли, но и народу Атлантиды. Умение применять эти знания расценивалось как сверхъестественная способность творить чудеса..." верной дорогой идёте, чинушки...
Гость
24 января, 18:43
Не совсем понятно, зачем это? КИМЫ, задания прошлых ОГЭ, ОГЭ, олимпиад должны быть в свободном доступе для тренингов, для понимания я правильно ли формулируются ответы учеников Азии, кстьелям
Гость
24 января, 18:54
Прошу прощения, отправилось раньше, чем исправила опечатки, читать надо вместо " учениками Азии" просто учениками" и дальше, учителям понимать правильнл ли они учат по критериям, какие задания и по олимпиадам тоже. Надо не это запрещать, а не допускать, чтобы ответы сливались в сеть накануне ОГЭ и олимпиад, ужесточить за этим контроль. А то поставили телегу впереди лошади. Или материал подан искажённо, или инициатор закона не понимает проблему, отсюда и такие выводы, решения и негативные , как резулььтат, отзывы, недоумение в комментариях.
Гость
24 января, 00:32
Ну и вдогонку... И скоро будет решать олимпиадные задачи легко, так что смысл закона непонятен
Гость
24 января, 09:45
Не зря хлеб свой едят Минпросвещения👆о, мудрейшие из мудрейших 🤣
Гость
24 января, 19:57
"надобны верные" (c)
Гость
24 января, 18:32
Ну мне с учителем математики в выпускном классе повезло. Он на контрольных (которые были чуть ли не каждую неделю) давал задачки из вступительных экзаменов прошлых лет. Соответственно, проблем математику на вступительных в практически все питерские ВУЗы сдать на 5 ни у кого не было. Правда, давно это было, лет 30 назад ...
Гость
24 января, 20:58
Да, школа была непростая. Но даже в ней учителя разные были. Одна, хоть хлебом её не корми, могла весь урок трепаться за жизнь, а её предмет был для неё, похоже, третьестепенным ...
Гость
25 января, 06:29
Во времена экзаменов по билетам были известны все вопросы билетов, был перечень этих вопросов, и мы по ним готовились. А сейчас дети чем провинилась?
Гость
24 января, 06:22
О,Господи...
Гость
24 января, 18:58
А что можно было их увидеть? Тогда отмените эти уничтожающие наше образование аттестатации в виде ВПР, огэ, егэ. Кто лучше учителя знает своих учеников?
Гость
24 января, 18:37
Вот например теоретически вопрос олимпиады по географии для любого класса или ЕГЭ по географии: выделите на карте мира территорию РФ. И как ответить на этот вопрос, если отвечаешь честно, уже экстремист получается? Так что да, конечно, блокировать как экстремистские материалы КИМы ЕГЭ и олимпиад, и точка!
Гость
24 января, 19:06
А вообще-то смысл и целостность в этом действии, правда весьма мерзкие, определённо есть! ФИПИ станет такой же мафией как ВАК, и эшелонирование мафиозных структур в системе образования по созданию номенклатуры списков внутри себя самих сведётся к абсолютно замкнутому циклу...
Гость
24 января, 23:09
Когда я узнал о существовании сайтов с готовыми домашними работами, меня это возмутило. Давно бы уже заблокировали! Разве ЭТО учёба?!?
Гость
24 января, 12:33
Хотеть не вредно..
Гость
24 января, 22:13
Вы лучше подумайте над тем, как сделать, чтобы выпускники приходили на экзамены без мобильников
Гость
24 января, 22:17
Запрещайте. Искусственный интеллект уже во всю используется школьниками. Вы И И запретитите?
Гость
25 января, 13:06
Давно пора, но сейчас ИИшкой решают
Гость
24 января, 19:51
А может тогда стоит отменить этот ЕГЭ?
Гость
24 января, 20:04
объясните мне тупому пж, в чём был смысл введения ЕГЭ, чтобы дать выпускникам из метрополии и провинции равные шансы при поступлении в любой ВУЗ страны? "Товарищ Чонкин чего-то недопонял"
Гость
24 января, 08:00
Решений не должно быть. Ответы -да.
Гость