перейти к публикации 
77 комментариев к публикации
Вышел документальный фильм «Брат навсегда»

30 октября 2025, 11:45
pgrad
30 октября, 12:38
Образ Данилы навсегда притягивает взоры и сердца тем, что чётко понимает, в чем сила - и эта сила у него есть. Нынешнее ощущение человека в России - полное бессилие, потому что Правды нет и не предвидится, а осмелившихся громко сказать хоть какую-то правду (например, про коррупцию, как Алексей, или про снабжение войск, как Евгений) - просто "обнуляют" (сперва пропагандистски, потом физически).
Гость
30 октября, 12:50
pgrad, очередное чудо как всегда олёшку своего и сюда притянуло.
Гость
30 октября, 13:04
оне иноагенты. забыл сказать..модеру: куда смотрите?
Гость
30 октября, 17:14
сила у него есть, а мозгов нет
Гость
30 октября, 13:02
сейчас модно стало на чужих костях баблишко рубить
Гость
30 октября, 13:33
Да, яркий пример — рикошетов сынок.
Гость
30 октября, 13:31
А почему тогда из фильма сцена в трамвае вырезана?
Гость
30 октября, 14:41
а что там была за сцена?
Гость
30 октября, 16:48
Гость
30 октября, 14:41
а что там была за сцена?
Про дружбу межнациональную
Гость
30 октября, 16:51
Всё порезали
Гость
30 октября, 12:02
Не брат ты мне...
Гость
30 октября, 12:34
Ещё бы, это позор иметь такого брата как ты.
Гость
9 ноября, 06:38
Гость
30 октября, 12:34
Ещё бы, это позор иметь такого брата как ты.
Так езжай домой.
Гость
30 октября, 12:07
зачем?
Митя Антонов
30 октября, 16:34
К тому фильму претензий нет, это кино. Фильмы оцениваются по кассовым сборам (популярности). Балабанов снял тогда два фильма, по заказу и на деньги бандитов. Боевик - "Брат" и черную комедию - ""Жмурки", в которой поучаствовал сам барин Михалков, тогда ещё не жирующий. Фильмы удались. Ну, а то, что бандита Багрова народ сделал кумиром - это отдельный вопрос.
Гость
30 октября, 17:50
Митяй, скажи честно - зачем врешь про деньги бандитов? Какой тебе от этого вранья прок?
Митя Антонов
30 октября, 21:31
Гость
30 октября, 17:50
Митяй, скажи честно - зачем врешь про деньги бандитов? Какой тебе от этого вранья прок?
Гость, а кто спонсировал съемки этих двух фильмов и заказывал сюжет?
Alex Look
3 ноября, 21:52
Митя Антонов
30 октября, 21:31
Гость, а кто спонсировал съемки этих двух фильмов и заказывал сюжет?
Там в титрах прямо написано. Гос. деньги ...
Гость
30 октября, 12:25
Балабанов снял так много хороших и важных фильмов, но дальше чем от Брата 2 шагнуть страшно документальщикам. Вокруг фонаря ходят и старательно ищут в каком-то другом месте потерянное понимание смысла, который Балабанов во всех своих фильмах очень четко формулировал.
Гость
30 октября, 12:23
Сейчас такой фильм уже просто не снять.
Точнее снять то можно (при наличии таланта нового Балабанова), но в прокат не выпустят по принципу - как бы чего не вышло.
Гость
30 октября, 13:04
А еще классный фильм Жмурки. Видно, как все начиналось
Гость
30 октября, 16:07
Гость
30 октября, 13:04
А еще классный фильм Жмурки. Видно, как все начиналось
А ещё она десантника любит...
Гость
30 октября, 12:54
Алексей Октябринович без сомнения великий русский режиссёр, человек который нашёл себя в жизни на 100 процентов. Он ощущал окружающий мир глубоко и честно, что и рассказывал нам в своих картинах. Балабанов - это глыба, планета из созвездия артхаус. Безусловно, творчеству режиссёра очень способствовал его друг - продюсер Сельянов, неизвестно как сложилась бы творческая судьба мэтра. В статье отражено, что данную документальную ленту создали близкие люди режиссёра, опять же это СТВ Сельянова, то конечно же это чрезвычайно интересно посмотреть и снова окунуться в мир Алексея Балабанова. Замечательно.
Гость
30 октября, 13:32
Он российский режиссёр.
Гость
30 октября, 11:59
Ваще это все не надо смотреть.
Гость
30 октября, 12:39
Согласен. Никогда бандит с ксенофобными замашками не был и не будет героем в нашем обществе.
Гость
30 октября, 12:54
Гость
30 октября, 12:39
Согласен. Никогда бандит с ксенофобными замашками не был и не будет героем в нашем обществе.
В вашем может быть
Гость
30 октября, 13:03
Гость
30 октября, 12:39
Согласен. Никогда бандит с ксенофобными замашками не был и не будет героем в нашем обществе.
вы кастрюли со своими замашками разберитесь...а Данилу нашего не троньте
Гость
30 октября, 12:36
Вот и я думаю- зачем смотреть?
ВладЛенинградский
31 октября, 07:26
правда в том, что надо любить Родину..Свою, единственную.
Гость
30 октября, 12:39
Пересматриваю фильм "Брат" исключительно ради ностальгии по пейзажам Петербурга 90-х, и не более того. А как история он мне не близок.
Гость
30 октября, 13:32
Большиство этих пейзажей никуда не делись, их можно посмотреть воочию.
Гость
30 октября, 13:32
То же самое. Там остались картинки нашего города, которого уже никогда не будет. 🥱
Гость
30 октября, 13:53
Гость
30 октября, 13:32
То же самое. Там остались картинки нашего города, которого уже никогда не будет. 🥱
Не понимаю о чем вы. Съездите на Гутуевский, в конец Обводного, в район Нарвской. Все как было так и осталось. В сцене когда он отстреливался из трамвая думал, что снимали на Лифляндской, оказалось нет. Там точь в точь все как в фильме.
Гость
30 октября, 12:38
Т.е. очередная муть.

Pilat
30 октября, 14:09
Балабанов очень точно смог сделать слепок времени и общества. В этом его основная заслуга. Я с ним пересёкся до того как он снял Брата. И почему то не слышал ни о каких его кино. Мне просто сказали - это Балабанов, режиссёр. Причём сказано это было почти с иронией. Впечатление он на меня совершенно не произвёл. Какой то странный мужичок, в вязанной шапке, надвинутой почти на глаза и сильно поношенной куртке. Угадать, что это будущая легенда нашего кино было невозможно. Теперь жалею.
Гость
30 октября, 16:24
"Любовь Аркус вспоминает, как в 92 году 1 января народ проснулся нищим"
Ну, народ и до этого богатым не был.
А я лично не помню, чтобы мое материальное положение так резко упало именно в ту новогоднюю ночь.
Да и вообще. если в конце80-х я зарабатывал 150 рэ в месяц, то в конце 90-х - уже 1 200 долларов.
Гость
30 октября, 11:55
когда мне было 19-20 лет я видел в этом фильме глуюокий смысл и каждй день слушал групп кино
а теперь мне больше 30 и лучше джон уик и мстителей ничего нет для меня
музыку стал слушать dark electro киберпанк
Гость
30 октября, 11:59
Попробуйте читать.
Гость
30 октября, 12:02
Гость
30 октября, 11:59
Попробуйте читать.
на бумажные книги денег нет,а на телефоне слишком сильно болят глаза от строчек белых как бы
Гость
30 октября, 12:15
Гость
30 октября, 12:02
на бумажные книги денег нет,а на телефоне слишком сильно болят глаза от строчек белых как бы
возьми кредит на электронную книгу
Гость
30 октября, 12:38
Никогда ксенофоб с криминальными замашками не был и не будет героем в нашем обществе.
Гость
30 октября, 12:52
Напомнить по сюжету, какой национальности были бандиты с того рынка, оппоненты Багрова?
Гость
30 октября, 13:03
А с чего Вы решили, что главное действующее лицо - герой? На мой взгляд, Балабанов как раз вскрыл зарождающийся гнойник, и Данила - это антигерой и отрицательный персонаж.
Гость
30 октября, 13:36
Вы из общества трезвости?
Гость
30 октября, 17:10
Мура и ботва.фильм был снят для своей эпохи.счас уже это все дребедень!
Гость
30 октября, 12:12
Не трогайте, мою юность... Даже, если, сейчас не согласен с посылами фильма- это не означает, что для, многих из нас он важен
Гость
30 октября, 15:15
посыл не ясен:то ли важен, то ли нет
Гость
30 октября, 16:42
До Данилы это сказал король Артур в шестом веке, когда Саксы вторглись на Британские острова.
Гость
3 ноября, 21:17
Оба фильма в юности смотрел с удовольствием. Сейчас не могу. Особенно второй , это какое то нацизм. А Питер-родина русского фашизма. Это я еще в 2005 понял, когда по работе жил там.
Гость
30 октября, 12:14
Брат культовый фильм! Брат 2- это уже про деньги ((( к сожалению
Гость
30 октября, 13:37
Брат-2 это про вяличие.
Гость
30 октября, 18:38
Гость
30 октября, 13:37
Брат-2 это про вяличие.
Не спорю. Нормально, если возвращаешься на Родину с сумкой зеленых.
Можно и водочки попросить в самолете.

triton1977
30 октября, 12:02
Не было никаких "малиновых пиджаков"))

triton1977
30 октября, 12:03
Были малиновые двубортные))
Гость
30 октября, 12:40
triton1977
30 октября, 12:03
Были малиновые двубортные))
От куда тебе знать?
ТВ пересмотрел, обогий?
Гость
30 октября, 13:26
У вас в 90'е в детском саду не было?
А на улицах Питера, на стрелках и даже в метро было.
Гость
30 октября, 13:35
Странно, но я не помню, чтобы 1 января 1992 года проснулся нищим. Прошло уже два года после армии, работал в торговле. Помню, что все было очень дешево. Настолько дешево, что лень было ходить в магазины покупать что то из еды, обедали в ресторане на Марксистской. Причем каждый день кроме выходных.
Гость
30 октября, 13:41
Еще помню, что в 92 году зимой купил в Тольятти на заводе сразу три машины, две пятерки и одну семерку. Пятерки через полгода продал с хорошей выгодой, на семерке ездил лет пять. Где там Октябринович брал своих нищих - непонятно. Люди вон десятки тысяч долларов отсыпали на его фильмы.
Гость
30 октября, 20:39
Гость
30 октября, 13:41
Еще помню, что в 92 году зимой купил в Тольятти на заводе сразу три машины, две пятерки и одну семерку. Пятерки через полгода продал с хорошей выгодой, на семерке ездил лет пять. Где там Октябринович брал своих нищих - непонятно. Люди вон десятки тысяч долларов отсыпали на его фильмы.
Тогда было время халдеев, валютных девочек' начальников складов и начальников поездов на Берлин, отходивших с Варшавского вокзала, ибо выводили в пустотах икру, иконы и пр.)) Страна ездила челноками в Польшу.
Гость
30 октября, 13:32
Когда смотрел Брата, будучи еще студентом в те времена, думал: это же глупо, вот так примитивно, криминальными методами отстаивать свои идеи и принципы. Нужна серьезная работа и общества и государства, чтобы устранить все те проблемы, криминал, падение нравов, захват должностей откровенными ворами, разгул этнических банд и проч. Полагаю, что эта работа и была проделана, благодаря чему большинство проблем было решено. И самое главное - общество изменилось, мы стали сейчас как европейцами (я про Санкт-Петербург прежде всего).
Но вот сами вопросы, поднятые фильмом, и идеи, они, думаю сильно повлияли на мировоззрение поколения. Большинство взяло идеи, но не методы Багрова.
А вот Брата2 не понял, совсем. Неинтересно.
Гость
30 октября, 16:06
Может Петербуржцы и стали европейцами… не говорите за всех….
Гость
31 октября, 10:19
Ну лично мне эти два фильма не залетели, как участнику и очевидцу событий аналогичных тем, что описаны в картинах показалось что слишком уж рафинированно всё на экране и не по-настоящему… Бодров играет как-то пластмассово, Багров в его исполнении не похож на живого человека. Вся дилогия снята как любительское порно в купе с плохо отрепетированным школьным спектаклем… Смотрел с непокидающим чувством испанского стыда и никогда после не пересматривал. Музыка отличная, картинка сделана как подобает депрессивной драме, но сыграно из рук вон… Хотя, могу предположить что это была режиссерская задача, такая заявка на «правду» , но никакой сермяжной правды в сюжете нет… Это игровое кино, сыгранное плохо… Раскрученное хорошо, но … Не моё…
Гость
30 октября, 12:55
Это самый бездарный фильм из всей серии

Для всех и каждого. Почему семье стоит выбрать квартиру в ЖК «Академик»Чтобы найти в новостройке квартиру для семьи с ребенком и приобрести ее по действующим условиям льготных программ семейной ипотеки, остается все меньше времени — в следующем году правила выдачи семейной ипотеки меняются.
11 декабря, 15:30








