перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Начальник петербургского метро назвал сбой на первой линии скверным случаем

16 октября 2025, 18:51
Гость
Гость
23 октября 2025, 09:12
метро стало слишком дорогое
Гость
22 октября 2025, 16:15
И никого не арестовали за организацию скопления большого количества людей ?
Гость
22 октября 2025, 12:13
На выборы у нас активно "ходят" мертвые души
Вялотекущий шизофрен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2025, 22:34
Когда кольцевую построят ??? !!!!!
Гость
19 октября 2025, 20:57
Все то ломается, все то не работает, катиться к закату...
Гость
19 октября 2025, 14:02
Надеемся что виновный уже арестован и находится под следствием?
Гость
18 октября 2025, 16:25
Я отработал в Петербургском Метрополитене 19 лет. Думал, что если уйду оттуда, то только вперёд ногами. Но за последнее время отношение руководства как к персоналу, так и касательно принятия решений заставило уйти на другую работу. Рыба гниёт с головы и пока руководство не станет адекватным Метро продолжит разваливаться
Гость
18 октября 2025, 18:03
Как адекватным может стать то,что уже разлагается?
Гость
18 октября 2025, 15:13
Воровство на всех уровнях и безнаказанность уничтожают государство
Гость
18 октября 2025, 02:41
Это всё печенеги и половцы!!!
Гость
18 октября 2025, 00:39
В поездах не работает вентиляция , ее там просто нет. Гоняться по вагону теплый надышенный воздух это какой то капец.
Гость
17 октября 2025, 19:17
Что творится в городе с транспортом? В метро сбои, Новые тарифы на парковки увеличили более чем в 3 раза! Это нормально?
Гость
17 октября 2025, 15:50
быгловые лазурные горят, теперь метро колом... что - то не так в королевстве, а? Или свита виновата, или вредители у кормушки
Гость
17 октября 2025, 15:11
Остановка Гостиный или Маяковская,поезд остановился,пассажиры встают,но тут поезд делает рывок-доезд до дверей,если не держатся ,можно упасть. На дворе 21 век,почему не могут поезда останавливаться точно у дверей ?
Гость
17 октября 2025, 14:56
Город отчитался ,а а у слесаря наверно было иное мнение, и совершенно справедливо посчитал, что там все от него зависит и оказался прав, правильному богу молиться надо то есть ему.
Алексей Краснов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2025, 14:00
Начальник лукавит. Аналогичная ситуация была ровно неделю назад. Пришлось одну станцию утром ехать с ленинского до автово на автобусе
Гость
17 октября 2025, 12:17
закупили бомж-комплектацию без кондеев и прохода, а они ещё и ломаются постоянно
Гость
17 октября 2025, 12:14
Так бывает. Дефект в металле, непротянутый контакт, словил что на перегоне... Главное, что авария без пострадавших.
Гость
17 октября 2025, 11:04
Ну что, сегодня утром опять сломались двери у балтийцы и всех высадили на владимирской
Гость
17 октября 2025, 10:50
Вся суть руководство городом Беглова, метро стоит зимой люди ходят по сугробам и ломают себе руки, ноги,
Гость
17 октября 2025, 10:23
В Чанчуне с конвейера сошел первый в Китае туристический трамвай на водородном топливе. Это чудо. Посмотрите в китайской газете женьминь жибао фотки трамвая...такой красвец.
Гость
23 октября 2025, 09:16
Зачем нам на это смотреть ? В Китае рабство и жители деревень не имеют право учиться в городских школах. А налогом не облагаемая сумма примерно 700 тысяч рублей в месяц. А далее 3 % и после 30 миллионов 5 %. Вот это и ест чудо. И парковок платных нет и Роспотребнадзора нет.
Гость
17 октября 2025, 10:00
Конечно, на самой загруженной же ветки и с вокзалами надо же обкатывать новые поезда!! Да! Так и надо делать, ага. Зачем вообще надо была закупать эти Балтийцы, если есть другие поставы, уже обкатанные и рабочие. На зелёной ветке вагоны с шикарным кондиционированием. В Бплтийце не только двери постоянно заклинивает, там и система кондиционирования просто ужасная. Летом в обморок падали именно в Балтийцах
Гость
19 октября 2025, 01:20
Летом ехала на этом Балиийце, собралась выходить на "Владимирской", а двери не открываются, так и стояли минут 5, люди уже стучали по этим дверям, в итоге открыли, и машинист сказал по рации всем выходить.
Гость
19 октября 2025, 13:04
А когда обкатывали на пассажиров не рассчитывали зачем они нужны. В метро вообще пассажиры не нужны катаются вагоны сами по себе галочки где нужно ставится бабло осваивается а пассажиры они лишние.
Гость
17 октября 2025, 09:13
Не Балтиец в метро виноват, а азербайджанец в смольном.
Гость
17 октября 2025, 10:46
Согласен с тобой, на родину его надо, но народ не ходит на выборы
Гость
17 октября 2025, 12:19
Гость
17 октября 2025, 10:46
Согласен с тобой, на родину его надо, но народ не ходит на выборы
Да откуда вы такие беретесь, верующие в честные выборы?
Гость
17 октября 2025, 13:28
Гость
17 октября 2025, 10:46
Согласен с тобой, на родину его надо, но народ не ходит на выборы
Гость, какие еще выборы, родной, ты с Луны прилетел?
Гость
17 октября 2025, 09:05
"нужно изучить много документации, которая регламентируют выпуск подвижного состава, действия должностных лиц" - эту документацию вы, конечно, увидели в первый раз. А можно нам кого-то из Москвы? Хотя бы на пару лет, порядок в метро навести. И чтобы новые станции вводить начинали.
Гость
17 октября 2025, 09:00
Сэтлу разрешили 70-этажки строить в Каменке. Уххх! Заживёт скоро Коменда! Девяткино детским лепетом покажется.
Гость
17 октября 2025, 08:57
У станции Девяткино есть платформа электричек, но они ходят раз в час и в неудобное время. Сделали бы чаще, народ на них уезжал бы, и дешевле 46 вместо 60 за вход в метро
Гость
18 октября 2025, 15:27
Станцию метро Девяткино(Комсомольская) построили в 70-х как раз для разгрузки Финляндского и метро пл.Ленина от пассажиропотока из пригорода. А вы теперь предлагаете все переиначить и снова отправить пассажиров на электричках в центр, теперь добавив к ним новых жителей Мурино?
Гость
19 октября 2025, 12:57
Вот именно что за вход в метро а не за проезд. Если о турникета промешкался и не успел войти придётся платить по новой. Так что золотые слова за вход в метро.
Гость
17 октября 2025, 08:34
А какой узел у нас не сложный? Все конечные станции в спальных районах, за исключением может быть Шушар - всё давно выработали свой ресурс и не справляются с пассажиропотоком. В то время как в Москве строили большими темпами, мы до сих пор живём в 80-х годах.
Гость
17 октября 2025, 08:10
Это не "скверный случай", а оказание небезопасных услуг.
Гость
17 октября 2025, 07:51
Как работаем,так и живём! А кто хочет попасть в Рай поезжайте к Трампу.
Гость
17 октября 2025, 07:40
У каждой проблемы есть причина и автор. А здесь ...Балтиец сломался...пришлось перегонять ... участок остался без подвижного состава... Маневровых машинистов нет ну и .и.п. А где в этих фразах, простите , действующее лицо, в виде управления метрополитена, Почему отсутствует план и штаб решения инцидента? PS .Скоро на Фонтанке , "поезда не ездят," 'метро сломалось"
Гость
17 октября 2025, 07:27
Когда же Россия начнет жить для себя,а не для друзей,гостей,всех прихлебателей !
Гость
17 октября 2025, 07:21
Зато Трамп наш друг! А народ потерпит....
Гость
17 октября 2025, 07:20
С МС-21 тоже самое будет?
Гость
17 октября 2025, 07:19
Вот оно, искусство ответить не на тот вопрос. Очевидно, вопрос был не про то стали ли Балтийцы ломаться чаще, а про то стали ли чаще случаться поломки по сравнению с периодом, когда в эксплуатации были старые составы.
Гость
17 октября 2025, 06:40
Тащите руководство метро в суд, на скамью, рядом с той девочкой - пивицей... Создание столпотворений без согласования с властями города, однако...
Гость
17 октября 2025, 06:18
Все идет по плану.
282256457

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2025, 04:20
как же вы все зависимы-метро сломалось -пошли пешком, воду отключили--пошли к Неве с ведрами ха ха ха!
Гость
17 октября 2025, 00:23
От Девяткино в город такси вызывать это сильно. А электричкой не судьба воспользоваться?
Гость
17 октября 2025, 13:11
Девяткинские бояре к электричкам не привыкшие. Да и перейти железную дорогу до Гражданки, а это примерно 15 минут ходьбы, для них зашквар.
Гость
16 октября 2025, 22:44
Этими ведрами с болтами собираются затарить все линии. Даже страшно представить, что начнется в метро, когда они внезапно посыплются
Гость
16 октября 2025, 22:43
В метро очень много руководства, но очень мало слесарей...грамотных слесарей...
Rigel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 октября 2025, 12:21
У меня племянник окончил ПТУ метрополитена на слесаря как раз. А пошел в итоге работать на завод. Ибо в метро работа тяжёлая, вредная и платят мало.
Гость
16 октября 2025, 22:42
Пару недель назад уже был похожий коллапс из-за поломок этого ведра с болтами под названием Балтиец
Гость
16 октября 2025, 22:23
Орали про величие, а снова вышло, что вместо туалетной бумаги, использовали газетку.
Гость
16 октября 2025, 21:24
Парковки дорожают-метро не работает. Всё идёт по плану.
Гость
16 октября 2025, 21:15
Раньше "Девяткино" была станцией дачников, когда только в выходные было людно, а сейчас стало хуже центра.
Гость
16 октября 2025, 21:28
Раньше на месте площади Ленина и Финлянского вокзала был пригород, на месте станции Лесной был лес и дачи, а на месте пл. Мужества были деревни Большая и Малая Кушелевки с сенокосными лугами.
Гость
16 октября 2025, 21:48
Гость
16 октября 2025, 21:28
Раньше на месте площади Ленина и Финлянского вокзала был пригород, на месте станции Лесной был лес и дачи, а на месте пл. Мужества были деревни Большая и Малая Кушелевки с сенокосными лугами.
Раньше на месте СПБ было болото с несколькими чухонскими селениями и парой крепостей.
Гость
17 октября 2025, 00:38
Гость
16 октября 2025, 21:28
Раньше на месте площади Ленина и Финлянского вокзала был пригород, на месте станции Лесной был лес и дачи, а на месте пл. Мужества были деревни Большая и Малая Кушелевки с сенокосными лугами.
"Раньше я такую-мог четверть выкушать.Так был романтизм,закуска"(х.ф."Не может быть").
Гость
16 октября 2025, 21:15
Этот яндекс такси зло
Гость
16 октября 2025, 21:03
Сломался состав бывает. Но зачем его гнать в час пик со скоростью 10 км/час,создав этим колапс на линии а не оставить на время в одном из тупиков и перегнать позже, когда спадет поток пассажиров,
Гость
16 октября 2025, 23:15
с тупиками тупик
Гость
17 октября 2025, 01:30
Гость
16 октября 2025, 23:15
с тупиками тупик
Академическую проехал, где оставить?
Гость
18 октября 2025, 13:02
Гость
17 октября 2025, 01:30
Академическую проехал, где оставить?
На Гражданке, там же раньше был оборот.
Гость
16 октября 2025, 20:33
Бракоделы
Гость
16 октября 2025, 20:22
240 ярдов?? Они там сименсы закупают ?? С наклейкой балтийца...
Гость
16 октября 2025, 20:20
Я попала и в утренний и сбой , и в вечерний! Очень скверно!
Гость
16 октября 2025, 22:23
Это называется стабильность.
Гость
18 октября 2025, 12:53
Гость
16 октября 2025, 22:23
Это называется стабильность.
Не, это называется – Прорыв, он следует сразу за Рывком и все это приводит к Скачку без раскачки. Почитывать надо современных классиков.
Гость
16 октября 2025, 20:13
интересно а на заводе какие ценные специалисты работают
Гость
17 октября 2025, 11:16
Те, которые еге сдавали.
Гость
16 октября 2025, 20:13
Есть свидетели? Да , есть , а что случилось?
Гость