перейти к публикации
162 комментария к публикации

Петербуржцы заметили рост цен на дорогие корма для животных

8 октября 2025, 09:02
Гость
8 октября 2025, 09:12
Вот новость. Будто для людей что-то хорошее подешевело.
Гость
8 октября 2025, 09:31
Честный знак внедрили. Каждый 30-граммовый пакетик +60копеек к цене автоматически.
Гость
8 октября 2025, 10:33
Это без наценок и НДС. Так что все 6 рублей до отгрузки рилипает.
Гость
8 октября 2025, 11:01
Там еще и Меркурий и куча всего другого
Гость
8 октября 2025, 12:38
Много чего влепили. Да и Питер теперь - это заброшенная окраина вдали от центра вниманий и экономики - Китая
8 октября 2025, 10:31
Иметь гигантские площади лугов и не иметь дешовой говядины и баранины, наверное это кому-то выгодно.
Гость
8 октября 2025, 11:01
Где у вас эти гигантские площади? В России вечная мерзлота имеет гигантские площади. И да. Климат России - это зима от 4 до 7 месяцев в зависимости от региона. Эти месяцы коровка должна быть в отапливаемом хлеву с подвозом корма. В таком климате разведение КРС убыточно и должно дотироваться государством.
8 октября 2025, 11:08
Гость
8 октября 2025, 11:01
Где у вас эти гигантские площади? В России вечная мерзлота имеет гигантские площади. И да. Климат России - это зима от 4 до 7 месяцев в зависимости от региона. Эти месяцы коровка должна быть в отапливаемом хлеву с подвозом корма. В таком климате разведение КРС убыточно и должно дотироваться государством.
вы просто не держали корову и овец😄
Гость
13 октября 2025, 10:57
А морская мурманская рыба по цене элитной говядины и выше не смущает?
8 октября 2025, 09:13
и кошка и собака хомячат сырое мясо за обе щеки уже который год, вполне себе бюджетно. наполнитель типа тофу "зеленый чай" на маркетплейсах за 8 кг стоит 1300 плюс минус, кошку устраивает. ну а тем, кто с проблемами со здоровьем и на холистиках - можно только посочувствовать, государству до этого дела нет, у них одни поборы на уме
Гость
8 октября 2025, 09:57
Животных нельзя сырым мясом и рыбой кормить.
Гость
8 октября 2025, 10:12
Гость
8 октября 2025, 09:57
Животных нельзя сырым мясом и рыбой кормить.
Мясом можно но ограниченно Рыбой не стоит, перебор по фосфору
Гость
8 октября 2025, 10:50
Гость
8 октября 2025, 10:12
Мясом можно но ограниченно Рыбой не стоит, перебор по фосфору
Турецким котам это расскажи.
Гость
8 октября 2025, 11:39
Поднимите старую статью Ф. насчёт запрета ряда импортных кормов якобы из-за внезапно обнаруженного чего-то очень плохого.тв этихткормах. Почитайте статью и комменты. Уже тогда было понятно что накрылся и качественный корм, и нормальные на него цены.! Но "комментаторы на з.п" согласно методички убеждали, что дальше все будет хорошо...И только теперь становится конкретно ясно, для кого .....
Гость
8 октября 2025, 09:27
А что не дорожает?!
Гость
8 октября 2025, 10:47
"тем более что производитель — не какой-нибудь европейский, а самый обычный, подмосковный. К слову, выручка у него еще в 2022 году была 600 млн рублей, сейчас — 4,9 млрд" : как же так , не ужели бизнес хочет побольше денег, в отсутствие конкурентов . Прям не верится
Гость
8 октября 2025, 09:12
NF Proplan пропал вначале года. 5 лет назад стоил 1600 за 1.5 кг, в конце прошлого года 2800 при большой удаче. Покупали большую упаковку за 8500. Перешли на RC renal 3700 за 2.5 кг. На ветеринарные корма никогда акций не бывает. А что делать?! И уличных 5 шт кормить надо ежедневно.
8 октября 2025, 09:14
Почему именно 5, а не 50?
Гость
8 октября 2025, 09:22
8 октября 2025, 09:14
Почему именно 5, а не 50?
Сколько приходит. Иногда 6. А вы с какой целью интересуетесь? Развести **ач? Тогда и вам несамого хорошего дня.
Гость
8 октября 2025, 09:29
8 октября 2025, 09:14
Почему именно 5, а не 50?
вы сколько кормите на улице?
Гость
8 октября 2025, 10:20
Сначала «зачистили» рынок запретами, сначала на вес упаковки, потом на ввоз кормов, предварительно локализовав производство по старым и создав новые бренды, но рецептуру выдержать не могут: тот же РК с полгода производил полное Г, дома коты морду воротили от новых партий, с другими такая же ситуация, партии не одинаковые по качеству.
Гость
8 октября 2025, 10:41
РК еще и путал упаковки кормов. Например, в паучах для стерилизованных был корм anti hairball. как определено? Передержка закупила и все коты начали дружно блевать шестью.
Гость
8 октября 2025, 09:08
Рост более чем в два раза, а то что делается тут - отрава без указания состава
Гость
8 октября 2025, 11:31
Не удивляюсь уже. В этой стране реально на расходы жителей наплевать, лишь бы оплачивали сво
Гость
8 октября 2025, 11:32
А ведь ни я, ни мой кот за нынешнего гаранта не голосовали
Гость
8 октября 2025, 10:06
Неужели еще есть скрепные, которые не понимают, почему??? Да ладно.. боты не считаются, им полагается
Гость
8 октября 2025, 10:37
все все понимают, но писать нельзя - экстремизЪм-с.
Гость
8 октября 2025, 10:49
Гость
8 октября 2025, 10:37
все все понимают, но писать нельзя - экстремизЪм-с.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю…"(с)
Гость
8 октября 2025, 09:36
Причина почему дорожает корм и всё остальное все знают. И прекратить её можно в любой момент и всё станет лучше сразу.
Гость
8 октября 2025, 09:46
Нет, не сразу. Быстро только ломается и горит, а чинить придётся долго.
Гость
8 октября 2025, 09:49
Не только на корм для животных некоторые "подсели и будут брать по любой цене". А что у нас с лекарствами для людей? Раскрой тему, дорогая Ф.
Гость
8 октября 2025, 10:07
С лекарствами для людей у нас все как обычно - если вы не пенсионер льготник, то хоть ложись да помирай сразу. Последнее посещение аптеки в очередной раз неприятно удивило. Грошовый, копеечный раньше ибупрофен стоит уже 650 рублей. Причем есть с чем сравнивать действие, по моему каждое второе российское лекарство сейчас это фуфломицин. Но это все фигня по сравнению с лекарствами для кошек и собак! Там цифры вообще заоблачные. А еще их надо "доставать".
Гость
8 октября 2025, 16:48
Люди сами выбрали , совсем недавно в последний раз, а животные не выбирали
9 октября 2025, 11:02
Гость
8 октября 2025, 10:07
С лекарствами для людей у нас все как обычно - если вы не пенсионер льготник, то хоть ложись да помирай сразу. Последнее посещение аптеки в очередной раз неприятно удивило. Грошовый, копеечный раньше ибупрофен стоит уже 650 рублей. Причем есть с чем сравнивать действие, по моему каждое второе российское лекарство сейчас это фуфломицин. Но это все фигня по сравнению с лекарствами для кошек и собак! Там цифры вообще заоблачные. А еще их надо "доставать".
Это в каком виде ибупрофен столько стоит? Таблетки от разных производителей, навскидку в "Столичках": 200 мг *30 шт - 218 руб 400 мг *20 шт - 238 руб 400 мг *30 шт - вообще 81 руб.
Гость
8 октября 2025, 11:27
Все дорожает, Росстат врет. Спасибо, кэп!
Гость
8 октября 2025, 09:23
Бедные котики и собачки. Наверное, люди начнут их ещё больше выбрасывать.
Гость
8 октября 2025, 09:35
Хорошо, если только выбрасывать..
8 октября 2025, 11:12
Гость
8 октября 2025, 09:35
Хорошо, если только выбрасывать..
Думаете к пирожкам вернемся?
Гость
8 октября 2025, 09:15
Петербуржцы вообще много чего другого заметили, помимо роста цен на корм животным. Я лично уже готов завести на даче ишака и как Ходжа Насреддин - понаблюдать за ним. Кормить буду хорошо, ухаживать, учить разговаривать.
Гость
8 октября 2025, 09:34
Можно не учить, а телевизор ему включить, будет обосновывать рост на корма, не хуже министра сельского хозяйства...через пару месяцев..
Гость
8 октября 2025, 10:35
Ишак то умрет лет через 10. А падишах вон нацелился 150лет жить.
Гость
8 октября 2025, 10:51
Гость
8 октября 2025, 10:35
Ишак то умрет лет через 10. А падишах вон нацелился 150лет жить.
Не о знаю о чем вы, но я просто буду лучше общаться на даче с ишаком, чем все вот это все вокруг.
Гость
8 октября 2025, 09:30
"Только гордость не позволяет хозяину опустится на самое дно, вроде собственных...". Вот это дискридетация!!!
Гость
8 октября 2025, 10:41
Да вообще сноб
8 октября 2025, 09:29
А Royal Canin Hepatic по 750-850р за 350 грамм не хотите ? Proplan вообще пропал. Хорошо, что всего два раза покупали, когда летом котик захворал. А подруга с работы 4 года назад взяла котёнка из коробки у метро, кормит его только элитными дорогими кормами, так только на пропитание кота уходит по 10к в месяц.
Гость
8 октября 2025, 09:36
Как котика зовут если не секрет?
Гость
8 октября 2025, 14:19
Гость
8 октября 2025, 09:36
Как котика зовут если не секрет?
Кефир
Гость
8 октября 2025, 09:55
Как раз вчера хотела заказать Селафорт. Так с середины августа он подорожал на 300 руб.,(на 50%)! Это как, это почему?! Покупала Лактостоп - 7 мл. - 1360 р. Это адекватно?! И т.д. и т.д. понимаю, экономическая ситуация, санкции делающие доставку дорогой, теперь еще и бензин, но до такой степени? Что-то мне подсказывает, что и импортеры и производители нагло пользуются ситуацией. Про лекарства для людей, даже и не говорю
Гость
8 октября 2025, 10:36
Импортеры вкладывают в закупку деньги, которые берут в кредит. А кредит для бизнеса сейчас какой, учитывая, что ЦБ банкам деньгим дает под 17% годовых (недавно было еще больше), а ставки для бизнеса начинаюися при таком раскладе от 22% годовых. И эти расходы идут в цену. А перевод денег в Китай стоит еще от 6%, потому что банки под санкциями. Раньше с заграничными поставщиками можно было и по постоплате работать и даже с отсрочкой оплаты на 2-3 месяца.
Гость
8 октября 2025, 12:44
Есть санкции, а есть контр санкции. Нужно различать и не путать.
Гость
8 октября 2025, 09:07
чего тут думать? это наш ответ НАТЕ!
Гость
8 октября 2025, 10:18
У нас на троих Котов выходит около 20-25 тыс в месяц. Все из приютов. Они едят больше, чем я по цене. Стоимость выросла ровно в половину…
Гость
8 октября 2025, 18:01
Выживайте как хотите и люди, и животные! А мы вам налоги поднимем, квартплату, утильсбор.
Гость
8 октября 2025, 09:30
Если собаку начать кормить только кашами, она разжиреет и начнутся проблемы с сердцем и всем остальным. Тем более ту, которая привыкла к качественному корму.
Гость
8 октября 2025, 09:35
Надо гулять по три часа с ней и не растолстеет
Гость
8 октября 2025, 09:55
Гость
8 октября 2025, 09:35
Надо гулять по три часа с ней и не растолстеет
Надо. Всего лишь два вопроса, где найти в день три часа на прогулку. Второй - где гулять. В городе с собакой гулять негде. Гуляем только по выходным и для этого приходится уезжать на машине из города. В остальные дни просто выводим на улицу.
Гость
8 октября 2025, 10:18
Гость
8 октября 2025, 09:55
Надо. Всего лишь два вопроса, где найти в день три часа на прогулку. Второй - где гулять. В городе с собакой гулять негде. Гуляем только по выходным и для этого приходится уезжать на машине из города. В остальные дни просто выводим на улицу.
Некогда и негде - не заводите собаку очевидно
Гость
8 октября 2025, 09:13
Запасайтесь хворостом, безумцы. Зима - близко!
Гость
8 октября 2025, 09:16
В следующей новости, про сколиоз, заголовок звучит как "от коррекции до операции". А надо бы "от профилактики до операции"!! В школе у учеников бывает и по 6-7-8 уроков. Рюкзаки бывают от учебников неподъемные. И ни один врач в периодической печати не вижу чтоб бил тревогу.
Гость
8 октября 2025, 10:02
Какие учебники и рюкзаки? Еще 15 лет назад вождь вместе с Чубайсом презентовали универсальный школьный электронный планшет, в котором умещаются все учебники сразу. Его еще обещали бесплатно каждому школьнику выдавать.
Гость
8 октября 2025, 10:17
Ну не знаю. Я учился в советской еще школе во времена угара совка. Был домашний экземпляр, был школьный, который хранился в классах. Перед уроком вроде раздавали учебники, хотя они были не нужны, мы конспекты писали. Зачем все это в рюкзаках то носить каждый день.
8 октября 2025, 17:57
Гость
8 октября 2025, 10:17
Ну не знаю. Я учился в советской еще школе во времена угара совка. Был домашний экземпляр, был школьный, который хранился в классах. Перед уроком вроде раздавали учебники, хотя они были не нужны, мы конспекты писали. Зачем все это в рюкзаках то носить каждый день.
Не было такого в конце 80-х.
Гость
8 октября 2025, 09:40
больше не буду заводить домашних животных. пускай производители сами свой корм едят.
Гость
8 октября 2025, 10:21
Как всегда бояре плохие, непричемыш с вяленой рыбой не при чём. Телевизор головного мозга очень тяжелое заболевание
Гость
8 октября 2025, 09:32
Мировая экономика глобальна хочет этого кто-то или нет - заводик в Испании или Польше гонит огромные объемы на весь мир и за счёт этого товар транснациональных корпораций доступен по цене в любой точке мира и соответствует НДТ. Хотите суверенной экономики? Всё будет дороже, ниже качеством и технологически отставать.
Гость
8 октября 2025, 14:44
Не знаю, что там по 450 покупаем скромный RC для взрослого кота - 1000 за кг
Гость
8 октября 2025, 14:42
Мало того, что подорожали, их ещё и нет Hill's Metabolic под запретом
Гость
8 октября 2025, 16:25
Гость, хилс через Белоруссию можно купить
Гость
8 октября 2025, 16:46
Гость
8 октября 2025, 16:25
Гость, хилс через Белоруссию можно купить
отзывы почитайте - дырявые упаковки, влага, плесень
Гость
8 октября 2025, 09:15
Вместо скупки у разводчиков редких, дорогостоящих, селекционных пород берите обычных с приютов и будет вам счастье. Обычные коты и собаки могут питаться чуть-ли не подножным кормом.
Гость
8 октября 2025, 09:20
Это личный опыт? А то у меня пара котов с улицы, проблем со здоровьем хоть отбавляй, соответственно и корм приходится брать из весьма недешёвых.
Гость
8 октября 2025, 09:23
Гость
8 октября 2025, 09:20
Это личный опыт? А то у меня пара котов с улицы, проблем со здоровьем хоть отбавляй, соответственно и корм приходится брать из весьма недешёвых.
"С" приютов. Понаех из теоритеков пишет, видимо.
Гость
8 октября 2025, 09:27
Питаться могут подножным, а жить на нем долго, как и все, нет!
8 октября 2025, 14:38
да, прийдется споро Псину репой накармливать!
Гость
8 октября 2025, 11:17
Есть питомец - есть ответственность за него, если человек взрослый. Люди в десятки раз больше тратят денег на сигареты и алкоголь,лучше бы по чекам эти статьи расходов посчитали.
Гость
8 октября 2025, 19:13
в 90е все было по талонам и рыба тоже при отсутствии кормов, кот ел геркулес и остатки со стола, выделывался правда дня 3, потом все глотал вместе с миской
Гость
9 октября 2025, 06:56
только они подорожали, за 25 лет?
Гость
8 октября 2025, 09:56
Рабам не положено вести хозяйство. Ни животных, ни жилья. Только кнут хозяина.
Гость
8 октября 2025, 10:00
Жить, нет, не жить, а проживать! в идеале в бараках. А с другой стороны разве квартиры в человейниках это не бараки? Те же самые бараки, только вверх и бетонные.
Гость
8 октября 2025, 10:10
Рабство только в твоей голове.
Гость
8 октября 2025, 10:15
Гость
8 октября 2025, 10:10
Рабство только в твоей голове.
Т.е. ты здесь ra дишь из любви к исскуству, а не оченькушатьхоцца? Не верим лахтаногим
Гость
8 октября 2025, 10:39
Состав корма видимо тоже изменился. Котейка отказывается есть пакетики Гурмэ, просит бульон и вареную курицу.
Гость
8 октября 2025, 12:10
домашние питомцы не должны нести ответсвенность за своих хозяев и вправе требовать корм,к которому привыкли
Гость
8 октября 2025, 10:23
Я понимаю, что корма это удобно и все такое (хотя в качестве и безопасности их я не вполне уверена) но я свою кормлю отварной курицей с кашей и овощами, собаке 13 лет в отличной форме, гуляем минимум 3 раза в день по 30-40 минут . Можно и говяжьи обрезки для разнообразия купить на рынке или фарш говяжий (все равно дешевле кормов). Да это время на приготовление, но тут уж... Собака мелкой породы, особо много мяса не требуется, но в принципе содержать в городской квартире здорового пса такое себе.
Гость
8 октября 2025, 12:05
С собакой проще, собака - всеядна. Кошка же мелкий, но гордый облигатный хищник, им фарш например нельзя - жирный. Углеводы лишние не нужны, нужен белок, чтобы фосфора поменьше, клетчатка, определенные аминокислоты (таурин тот же).
Гость
8 октября 2025, 18:39
Гость
8 октября 2025, 12:05
С собакой проще, собака - всеядна. Кошка же мелкий, но гордый облигатный хищник, им фарш например нельзя - жирный. Углеводы лишние не нужны, нужен белок, чтобы фосфора поменьше, клетчатка, определенные аминокислоты (таурин тот же).
Собака далеко не всеядна. То, что она хватает все, что вы ей даете, не значит, что это правильно и не приведет к нехорошим последствиям.
8 октября 2025, 10:48
Причина очень простая - жадность производителя. Тут прочел на одном маркет интересный ответ на вопрос - почему вдруг резко подняли цену. Ответ порадовал честностью - Здравствуйте! Потому что, продаём продавали данную модель по штуке в минуту. Пересчитали юнит экономику, цену подняли.
8 октября 2025, 10:57
А вы, типа, не жадный, и от части своих доходов сразу отказываетесь, потому что можете прожить и на меньшее?
8 октября 2025, 11:21
8 октября 2025, 10:57
А вы, типа, не жадный, и от части своих доходов сразу отказываетесь, потому что можете прожить и на меньшее?
Именно, мы с 2017 года поднимали цену только один раз и то на 10%. Сейчас правда думаем что придётся, именно придется, поднять снова, так как все сильно выросло в цене .
8 октября 2025, 11:57
8 октября 2025, 11:21
Именно, мы с 2017 года поднимали цену только один раз и то на 10%. Сейчас правда думаем что придётся, именно придется, поднять снова, так как все сильно выросло в цене .
Хорошо, т.е. с учетом общей накопленной инфляции вы сейчас продаете товар в 2 раза дешевле, чем он стоил в 2017. И не стыдно вам было тогда так задирать цену и драть три шкуры с клиентов? Чего же вы тогда не захотели им отдать половину/ продавать в два раза дешевле? Впрочем, вопрос был совершенно не об этом.
Гость
8 октября 2025, 09:31
Это не новость, а всего лишь уровень инфляции 7% в год, впрочем как и на всё остальное
Гость
8 октября 2025, 10:11
Инфляция 7 % ,а рост цен 30% Вы статью читали?
Гость
8 октября 2025, 10:15
Гость
8 октября 2025, 10:11
Инфляция 7 % ,а рост цен 30% Вы статью читали?
Ему по телевизеру сказали
8 октября 2025, 10:28
надо для котиков светофор открыть.
8 октября 2025, 14:02
280241717, один раз взяли корм в Светофоре для заводских котов, они его есть не стали. Не знаю, из чего он был сделан, но запах в помещении, где этот корм хранился в открытой упаковке пару дней, стоял лютый.
8 октября 2025, 14:12
8 октября 2025, 14:02
280241717, один раз взяли корм в Светофоре для заводских котов, они его есть не стали. Не знаю, из чего он был сделан, но запах в помещении, где этот корм хранился в открытой упаковке пару дней, стоял лютый.
в светофоре очень много продукции сделанной из г...., но вторая половина продукции норм. 😄 Так что пусть работает.
Гость
8 октября 2025, 09:06
Мой предположительно ответ на заголовок: скоро у чуваков время ногодних корпоративов.
7 октября 2025, 17:45
"Двортерьер"))
Гость
8 октября 2025, 09:15
Потому же, почему дорожает и всё остальное
Гость
8 октября 2025, 10:50
Самые ласковые и преданные котики
8 октября 2025, 11:55
Гость
8 октября 2025, 10:50
Самые ласковые и преданные котики
Сегодня одного из крылатых "двор-терьеров" - возвращаясь из магаза - угостил натуральной... сосиськой (Приморский р-н)) Вороне данный вид продукции из "Магнита" явно пришелся по вкусу, так что можно питаться безбоязненно)
Гость
8 октября 2025, 10:51
Чем кормят собачек кто их растит без покупных кормов ?
Гость
9 октября 2025, 11:17
Советую всем брать для своих Барсиков онли импортные корма-холистики, класса супер-премиум. А еще лучше, покупать свежие фермерские мясные вырезки, а также рыбу морскую, овощи, крупы (не зерно!) и готовить им натуралку. Они вам спасибо скажут. А еще раз в неделю варить жилки, косточки и хрящики, делать желе, ведь это чистый коллаген, необходимый всем Барсикам. Кормите питомцев правильно.
Гость
11 октября 2025, 14:10
Две недели назад покупала отечественный сухой корм кошке - 945 рублей за 2 кг, сегодня этот же пакет уже 1650 рублей.... Корм - производят в России!!!!! Без комментариев....
Гость
13 октября 2025, 10:55
Вполне себе щадящие цифры, а вот за пару лет посмотреть, станет еще веселее. Наш наполнитель для кошек стоил 650, теперь 1460. Лекарство, которое назначено собаке пожизненно, 2 года назад покупалось за 3500, потом поднялось до 6 тысяч. Год назад оно пропало из продажи, а затем вернулось уже за 17 тысяч. Сейчас, благо, цена упала, покупаем за 10-11 тысяч, как повезет. Это не 30, а все 300%
8 октября 2025, 10:29
Что могу сказать. Знакомая занимается дорогими кормами. Ее основные покупатели, на которых она делает основной гешефт, не совсем, на мой взгляд, адекватные люди. Готовы выкладывать кругленькие суммы без оглядки за корма типа от "стресса и депрессии", чем продавцы бессовестно пользуются. Спрос рождает предложение. Смешно на это смотреть т.к. я рос там где "Мурки" и "Барсики" живут на улице, питаются "чем Бог послал" и довольно неплохо себя чувствуют. Понятно, что домашние питомцы это святое, но с ума сходить не стоит и поощрять жадных торгашей. Ну это мое субъективное.
Гость