перейти к публикации
92 комментария к публикации

Ленобласть не согласовала территориальную схему для КАД-2

10 июля 2025, 14:08
Гость
Pavel1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 июля 2025, 11:08
Так зачем разрешаете строить города спутники на границе с Петербургом это самое главное зло для экологии переселенцы из других регионов в 20 этажных коробках.
Гость
12 июля 2025, 21:53
Насколько я помню раньше на карте в сергах через лес дорога Это был заповедник сейчас там асфальт у нас по ходу делают всё что хотят У кого есть деньги но Кольцевая которую хотят построить рядом с кузьмом который будет проходить в сторону Токсово ещё куда-то кажется кто-то будет строить всё как обычно через ж*** только будут воровать деньги забор у нас везде любят строить У кого есть бабки
Гость
11 июля 2025, 21:07
Почему к северу от Всеволожска КАД-2 делает большой крюк? Когда рисовали КАД-2, попался чей-то палец? И этот палец пришлось обводить?
Гость
11 июля 2025, 13:26
На карте КАДдва проходит через Отрадное. А через Мгу КАДтри?
Гость
11 июля 2025, 13:23
Военным нужно было подсуетиться и попросить сделать сьезды на свои полигоны ( там у них дачи) "В интересах безопасности государства".
Гость
11 июля 2025, 10:51
Ну и отлично !
Гость
11 июля 2025, 01:03
Откровенно вражья провокация. Единственное звено, которое реально имело бы смысл во всей КАД-2, переправа через залив в р-не Лебяжье - Шепелево, из неё исключена, а переправа по существующей КАД, при существующей перегруженности дорог Южного берега и отсутствии возможностей её устранения. кроме прокладки новых дорог в новых местах, полнейший маразм. Если же сначала переправа. то трасса КАД-2 образуется при ней автоматически, исходя из перспективных грузопотоков.
Гость
10 июля 2025, 22:14
Стройте кад2 в полях и лесах, а не на землях людей, что платят семейные ипотеки, если в приоритетах у президента как он говорит поддержка семей на ближайшие года!
Гость
10 июля 2025, 21:24
Я проживаю в Токсово с огромным ужасом смотрю на представленные схемы КАД-2. оз. Хепоярви это уникальный экологический объект, пропитанный спортивной и культурной историей: большое количество спортивных баз и оздоровительных объектов, вокруг него также проходит пешеходная туристическая тропа, обустроенная на Президентский гранд пару лет назад. Неужели нельзя в этом месте провести дорогу либо выше (возле озера Питкеярви), либо сильно ниже (возле ж.д. станции "Капитолово")?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июля 2025, 20:52
Трампу надо коллективное письмо писать, других вариантов нет!
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2025, 18:28
Половина Кавголовского лесопарка захапана под строительство газпромовского поселка, на обочине шоссе между Токсово и Рапполово стоит Царь-Забор высотой больше трех метров и длиной в километр. А это была рекреационная зона...
Гость
11 июля 2025, 15:44
Никогда эта территория не была никакой зоной
Гость
10 июля 2025, 17:57
Пересмотрите трассировку КАД-2, на губите природу и людей!
Гость
10 июля 2025, 17:27
Неужели этот платный проект нельзя реализовывать не в ущерб жителям ЛО и Санкт-Петербурга . Оставьте нам и нашим детям Кавголовские озера! Неужели принимающим решения чиновникам совсем наплевать на людей. Рассмотрите другие варианты! И жители будут благодарны и природу сохраним для детей и внуков!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июля 2025, 20:40
Это вы к кому обращаетесь?
Гость
11 июля 2025, 09:18
10 июля 2025, 20:40
Это вы к кому обращаетесь?
Доброе утро всем! Да трасса сырая, надо её тщательно продумать, в районе Всеволожска непонятный крюк,на Пробу. Неужели нельзя линии более плавные делать, без зигзагов. Есть компьютер, заложить все желаемое, и он выдаст результат. Мозг человека не сделает этого.
Гость
11 июля 2025, 15:48
Никуда твои озёра не денутся.
Гость
10 июля 2025, 17:06
Не хватает информации по памятникам!!!! Вы это слышите???? А о людях, которые остаются без единственного жилья, о природе хватает информации????
Гость
10 июля 2025, 16:47
Памятники затрагивает КАД-2, это причина, что бы переделать проект, а то, что дорога планируется по населённым пунктам и построенным домам жителей Ленобласти, это не причина для изменения проекта.
Гость
10 июля 2025, 16:58
Да!! Почему то никто не замечает поселки на пути трассы, поселки, которые только построились с разрешения правительства, которое знало о предполагаемой трассе и несмотря на это переводило земли под дачное строительство!
Гость
10 июля 2025, 16:47
Лучше бы увеличили количество выездов из города в область И дороги расширили, чем какой-то прожект сомнительно выглядящий даже на бумаге
Гость
10 июля 2025, 16:47
Подумаешь ,Барановский сегодня не согласился. А завтра скажет, что его не так поняли. Немцы вон уже готовятся к заварушке на восточных границах НАТО, а мы им дороги прокладываем Невель-Псков-Спб
Гость
10 июля 2025, 16:46
Предвыборная конфетка... И мотивировки более чем странные. Почему про прокладку по 200-м построенным во Всеволожском районе домам ни слова? Почему про трассировку по акваториям озёр и карьеров - ни слова? Чтобы после выборов по-быстрому всё согласовать?
Гость
10 июля 2025, 16:36
Спасибо Барановскому! Хоть один из чиновников не побоялся и завернул проект 20 летней давности на коленке сделаный! Кад2 платная, по концессионному договору обречет нас с вами и наших детей на вечный оброк! И особо не разгрузит кад, нужны съезды и продуманная трассировка, а Токсовские озера нужно сохранить любой ценой! При нашей погоде, ни Финский, ни Ладога не успевают прогреться так, как озера! Нужно изменить трассировку!
Гость
10 июля 2025, 17:37
Лучше отменить.
Гость
11 июля 2025, 16:55
Гость
10 июля 2025, 17:37
Лучше отменить.
И отдать все пенсионерам
Гость
10 июля 2025, 16:32
Только я не увидел "кольцо" на представленной схеме?
Гость
10 июля 2025, 16:28
Неужто ВСМ притормозят? Духа хватит?
Гость
10 июля 2025, 16:16
Тут в введении одного товарища, имевшего награды от МВД, была в бытность и есть сейчас одна известная каждому автомобилисту нашего региона организация. Которая каждый год на восточном полукольце КАД асфальт перекладывает. Из за чего создаётся иллюзия загруженности КАД. Товарища завтра на Васильевский привезут, но дело его живет...
Гость
10 июля 2025, 16:15
КАД-2 вызывает большие сомнения в районе Токсово. Зачем так гадить жителям, причем не только местным, но и тем, кто приезжает отдыхать на озера. Зачем вести дорогу по уникальным местам? Эта территория не включена в ООПТ только по той причине, что это земли МО. А крюк в районе Кузмолово? Это вообще больный на голову придумал.
Гость
10 июля 2025, 17:34
Да она вообще вызывает такие сомнения по всей трассе.
Гость
11 июля 2025, 15:45
Это я спроектировал. Давай твой вариант,только с изысканиями геодезическими
Гость
11 июля 2025, 15:47
Откуда вы беретесь,выпускники кулинарноного техникума. Популизм надоел ваш.
Гость
10 июля 2025, 16:12
КАД-1 не перегружен, перегружены съезды с него, а с этим работать нужно, но некому
Гость
10 июля 2025, 16:08
Не хочется ничего отвечать. Просто нет слов. противно всё это. Вроде есть общество, а вроде, каждый сам по себе. Как будто идет какая борьба за передел и выживание. Нет сплоченности. Да и правительства нет.
Гость
10 июля 2025, 16:56
Да, эт не при социализме! И земли задарма хапнули, ну и за дворцы никто не платит налог, как недавно почивший юкковский депутат! Знай только с пенсов, да работяг дерут налоги!
Гость
10 июля 2025, 16:04
Проектировщики этих колец пропустили в школе урок, где рассказывали о том, что кратчайшая линия между двумя точками - прямая
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2025, 15:59
все просто Не занесли кому надо
Гость
10 июля 2025, 15:51
Псков-Пустошка-Невель: трасса в хорошем состоянии, зачем её реконструировать?
Гость
11 июля 2025, 19:33
Вы по этой трассе не ездите, раз подобные вопросы задаёте нубские
Гость
10 июля 2025, 15:35
Технические моменты. Согласуют после корректировки
Гость
10 июля 2025, 15:34
Учитывая, что руководитель региона ранее был председателем КУМИ сложно поверить, но вероятно просто ещё не все участки выкуплены на своих людей под перипективную трассу. А поля вообще можно сдлеать быстренько «особо ценными сельхозугодьями» включив в перечень (как между Мурино и Бугры - аккурат пока дорога там проектируется). Потом выкупать выкупать …. втридорога. Вот и тормозят, время же нужно. А на вырученные деньги и другие 60 га можно купить и с вертолетами и с аэродромом
Гость
10 июля 2025, 15:18
Учитывая размах запланированного это будет СТАДИОН v.2.0 ))))). Ну просто давно не было таких грандиозных перспектив.
Гость
10 июля 2025, 15:27
Стадион отдыхает. Туда уже влит влито 870 миллиардов рублей!
Гость
10 июля 2025, 15:48
Гость
10 июля 2025, 15:27
Стадион отдыхает. Туда уже влит влито 870 миллиардов рублей!
На что?
Гость
10 июля 2025, 15:13
Очень странно всё же этот кад2 проходит. И ранее введённую теперь уже назачем непонятно двухуровневую развязку в отрадном не затрагивает, и перегруженную однорядную трассу вдоль невы (приозерское шоссе, ага) не затрагивает. Что мешало её где-то мимо Кировска то провести - всё же не пустое место, а крупный город!
Гость
10 июля 2025, 15:07
Отлично! Здравый смысл хоть где-то остался!
Гость
10 июля 2025, 15:06
Это как раз пример стройки ради стройки, причем по заповедным и рекреационным местам. Это не считая сколько леса будет изведено под карьеры. Тупо для распила концессионного, т.е большей частью государственного бюджета . Не нужная и крайне вредная трасса, с нулевой загруженностью. Просто очередная кормушка для подрядчиков ГК Автодор, и их функционеров.
Гость
10 июля 2025, 15:33
Согласен. Кому вообще нужна эта дорога , если у нас КАД загружен в час пик максимум на 20%. Чисто распил. Как и строительство любой дороги в этой стране. Кому они вообще нужны и зачем ?
Гость
11 июля 2025, 16:50
Гость
10 июля 2025, 15:33
Согласен. Кому вообще нужна эта дорога , если у нас КАД загружен в час пик максимум на 20%. Чисто распил. Как и строительство любой дороги в этой стране. Кому они вообще нужны и зачем ?
Мне нужна. Фурам нужна,которые в Мурманск и Архангельск едут
Гость
12 июля 2025, 00:48
Гость
11 июля 2025, 16:50
Мне нужна. Фурам нужна,которые в Мурманск и Архангельск едут
Ты много фур на платных дорогах видел? А фуры у тебя в Мурманск из Токсово и Зеленогорска едут? Ты вообще по М-8 "Холмогоры" за Вологдой ездил когда-нибудь? Много там фур? Хотя, куда вам с Зольной ездить...
Гость
10 июля 2025, 15:04
Барановскому не нужно Пулково. У него свой частный аэродром. Вот из за него и весь сыр бор. По территории его аэродрома проходит КАД-2. Все ясно.
Гость
10 июля 2025, 18:33
Гость, значит дорого продаст. Он, же свой)
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2025, 15:02
там столько заказников находится. строительство может помешать экосистемам
Гость
10 июля 2025, 15:01
Залюбили уже этими памятниками....Плюнуть некуда: мемориал, монумент, или памятник...ну еще вечный огонь....Жизнь-как на кладбище.....
Гость
10 июля 2025, 15:11
Предлагаешь сносить?
Гость
10 июля 2025, 15:23
Гость
10 июля 2025, 15:11
Предлагаешь сносить?
как на украине и в прибалтике
Гость
11 июля 2025, 09:09
Разумеется, надо все сносить ради очередной платной трассы. Чтобы потом концессионеры могли ныть про недополученные прибыли и требовать компенсации из бюджета. К черту памятники, к черту природу, даешь еще одну кормушку для "кого надо"!
Гость
10 июля 2025, 14:45
А о лосях, о лосях вы подумали? Как и где сохатые будут спариваться во время гона?
Гость
10 июля 2025, 14:50
На даче у Барановского. Там тепло, уютно и наливают хороший коньяк.
Гость
10 июля 2025, 14:58
На частном аэродроме у барановского. Ангары для самолетов и вертолетов построил. Построит и для лосей.
Гость
11 июля 2025, 16:54
У тебя ,на даче
Гость
10 июля 2025, 14:43
Зачем строить дороги, если президент торжественно, твердо и четко обещал 1000 самолетов к 2030 году. Все будут летать просто.
Гость
10 июля 2025, 15:46
Я попрошу! Он твердо и четко пообещал к 2030 году целых 2000 самолетов! Это потом уже всякие недостаточно патриотичные, но знакомые с отраслью люди стали урезать осетра.
Гость
10 июля 2025, 14:32
согласовывали согласовывали и высогласовывали
Гость
10 июля 2025, 14:25
Это вам не крепкий хозяйственник Яковлев, благодаря которому доведены до ума окончательно построены КАД и Защитные Сооружения на дамбе ( плюсом куча развязок и согласование проектов ШЕСТИ станций метро, которые были построены)). Просто от того, что ты сидишь в Смольном ни мосты, ни обходы, ни станции метро сами не появятся. Полнейшее дилетантство в управлении.
Гость
10 июля 2025, 14:33
крепкий только до 22
Гость
10 июля 2025, 14:16
Казалось бы при чем тут дворец с земле 60 соток с бассейном и частной взлетно-посадочной полосой для самолетов и вертолетов.....
Гость
10 июля 2025, 14:19
На спутниковых снимках гугла видно самолет и 2 вертолета на этой "дачи".
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2025, 14:14
Видимо КАД-2 проходит через дачу Барановского или его близких, раз противится согласованию.
Гость
10 июля 2025, 14:15
Сто процентов. У них там куплено 60 соток земли и построен дворец с бассейном.
Гость
10 июля 2025, 14:20
Гость
10 июля 2025, 14:15
Сто процентов. У них там куплено 60 соток земли и построен дворец с бассейном.
Там еще и частный аэродром с бизнесс-джетом и верталетами
Гость
10 июля 2025, 14:49
Гость
10 июля 2025, 14:20
Там еще и частный аэродром с бизнесс-джетом и верталетами
Это где территориально? Хочу посмотреть
Гость
10 июля 2025, 14:13
Пора валить из этой страны....
Гость
10 июля 2025, 14:29
Пора валить, тех кто говорит, пора валить)
Гость
10 июля 2025, 14:44
Гость, ты ещё не свалил разве? вали быстрее, воздух чище станет.
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2025, 15:03
Гость, ты ни где не нужен
Гость
10 июля 2025, 14:13
Все понятно. Распил и коррупция.
Гость
10 июля 2025, 14:13
Стыдно!
Гость
10 июля 2025, 14:46
Гость, прикрой свой срам и не будет стыдно, и рот закрой
Гость
10 июля 2025, 14:13
Позор!
Гость
10 июля 2025, 14:46
Гость, так не позорься, в чём сложность?
Гость