перейти к публикации
52 комментария к публикации

Школьную программу с 1 сентября синхронизируют с заданиями ЕГЭ и ОГЭ

14 апреля 2025, 13:49
Гость
Гость
15 апреля 2025, 15:27
ЕГЭ лет 20, а раньше че было??? Оно не синхронизованно было, что ли??
Гость
15 апреля 2025, 13:15
Т. Е можно не участвовать в ГИА, он же не синхронен с школьной программой?
Гость
15 апреля 2025, 12:29
Да неужели?!!? С выздоровлением вас Министерство образования!
Гость
15 апреля 2025, 10:28
Очень своевременно! Через 20 лет после введения ЕГЭ синхронизировать с экзаменом школьную программу. Гениально)
Гость
15 апреля 2025, 07:18
Телега впереди лошади. Может задания должны соответствовать программе?
Гость
15 апреля 2025, 05:42
Зарплата после повышения остаётся смешной.было 11000, стало 16000 за ставку.Вам там в думе не смешно? Вам мою зарплату в 23000 ,радуйтесь и живите на всю катушку на нее)))
Гость
15 апреля 2025, 04:57
...к 2025 проснулись, что программа и ГИА должны быть синхронными... Кто сидит у нас в Минобразовании?
Гость
15 апреля 2025, 04:55
Это же сколько времени эксперимент на учениках ставили, если только к
Гость
15 апреля 2025, 02:50
Особенно по литературе
Гость
15 апреля 2025, 01:51
Давно пора синхронизировать
Гость
15 апреля 2025, 00:44
...уменьшение требований влечет за собой африканизацию...
Гость
15 апреля 2025, 00:04
А может все-таки надо экзамены синхронизировать с программой.А то поменяем программу ,разработанную,с учебниками.Что, новые учебники срочно пиисать собрались?Одумайтесь,господа.
Гость
14 апреля 2025, 21:35
Нужно обеспечить провинцию учебниками, соответствующими программе, для начала. Например, учитель английского действительно должен сам разработать все умк для учащихся, основываясь только на программе? Сам учитель будет решать какая грамматика и лексический материал будет преподаваться в каждой параллели только по названию темы в программе? В итоге, программа только на бумаге, преподаем по учебникам, совершенно им не соответствующим. Даже дети в шоке, почему темы в журнале имеют совсем другое название, нежели в учебниках.
Гость
14 апреля 2025, 20:43
Зачем? Ненормальным чинушам следовательно бы изучить педагогику и возрастную психологию сначала
Гость
14 апреля 2025, 20:35
Вот бы еще школьные учебники синхронизировать с заданиями ОГЭ и ЕГЭ, не только одну программу
Гость
14 апреля 2025, 19:16
Ещё бы очень хотелось чтобы учебники соответствовали единым рабочим программам.
Гость
14 апреля 2025, 19:04
И как это, интересно, они собираются сделать относительно ЕГЭ? Все 10 профильных предметов, по которым сдаётся ЕГЭ, дети в 10-11 классе будут изучать на углубленном уровне? Это сколько же часов в неделю они теперь учиться будут? 60? 80? И зачем каждому ВСЕ предметы на углубленном уровне? А как же СанПиНы? Кто разрешит так детей перегружать? И как школы, которые учатся в две смены? В старших классах тогда будет 10-12 уроков каждый день. Ночью учиться будут? Все ЕГЭ, кроме русского и базовой математики, это - УГЛУБЛЕННЫЙ уровень изучения предмета, и часов для его освоения в несколько раз больше, чем для предмета на базовом, то есть, общеобразовательном уровне.
Гость
15 апреля 2025, 08:12
Вы живёте в идеальной вселенной. Если в классе 35 человек и 1 ребёнок выбрал предмет по выбору истории, то никто не выделит доп часы для его подготовки. Он учится в классе. И учитель его готовит в классе как-нибудь и за бесплатно после уроков.
Гость
14 апреля 2025, 18:51
Не прошло и 25 лет...
Гость
14 апреля 2025, 16:41
Уберите ВПР каждый год, не мучайте детей. Верните систему образования без ЕГЭ и ОГЭ! А то ребёнок только в 5м классе, а мы уже с ума с ним сошли от школы!
Гость
15 апреля 2025, 00:11
А по мне ,надо экзамены в конце каждого года проводить как в царской Росси,и не ставших на проходной балл,оставлять на второй год.Будет всем понятно,какие у детей знания.Экзамены по билетам.
Гость
14 апреля 2025, 16:34
Статья ни о чём и не для чего.
Гость
14 апреля 2025, 16:13
Я учитель математики, много лет готовлю учеников к ОГЭ и ГИА. Уважаемые, задания этих экзаменов ни чем не отличается от школьной программы. Другой момент, всегда ли учитель успевает закрепить пройденные темы.
Гость
14 апреля 2025, 17:00
Уважаемый гость, скажите, задания ОГЭ по математике одинаковы для учеников тех школ, где 8 уроков математики в неделю и где 4?
Гость
14 апреля 2025, 17:14
Это что касается ОГЭ. Что касается ЕГЭ, то интегралы, которые предполагается пройти в школьной программе для базы, в базовом ЕГЭ по математике не встречаются от слова совсем.
Гость
14 апреля 2025, 19:21
Если бы вы действительно были учителем, то не писали бы такую ерунду: "ОГЭ и ГИА". Все учителя знают, что и ОГЭ, и ЕГЭ, и ещё ГВЭ - это и есть виды ГИА - государственной итоговой аттестации. Это все равно, что написать, например, "рак и злокачественная опухоль". И знали бы вы и о том, что в ЕГЭ профильного уровня (а это все ЕГЭ, кроме русского и базовой математики; та же математика профильная, например) проверяется владение материалом, который входит в УГЛУБЛЕННЫЙ уровень изучения предметов, а не в базовый (обычный общеобразовательный). Сравните: 1 час в неделю предмет изучается или 5-8. Есть разница?
Гость
14 апреля 2025, 16:05
Да. Очень много в ОГЭ есть заданий которые в школе не проходят
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2025, 18:16
Нет в ОГЭ ничего из того, что в школе не проходят
Гость
15 апреля 2025, 02:49
14 апреля 2025, 18:16
Нет в ОГЭ ничего из того, что в школе не проходят
Есть!!!
Гость
15 апреля 2025, 07:35
Гость
15 апреля 2025, 02:49
Есть!!!
К сожалению вы неправы. Много заданий вообще в отрыве от учебников. Даже если ты учишься отлично, выше 3 не получишь на экзамене.
Гость
14 апреля 2025, 15:52
Синхронизируют программу? А количество часов на её изучение,а учебники тоже синхронизируют к 1 сентября 2025 года??????
Гость
14 апреля 2025, 15:51
Мечты и реальность опять не совпадут. Где учебники? Где нужное количество часов? Очередной виток претензий от родителей 90 годов рождения к учителям и кухонные разговоры о том какие лодыри и бездари учителя. История из сер и Поезд стой. Ать два
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 апреля 2025, 17:48
История из сер и - это как?
Гость
14 апреля 2025, 15:43
Бедные дети и учителя. Эксперименты все над ними ставят.
Гость
14 апреля 2025, 15:28
Получается это официальное признание того, что столько лет в школе учили по программам которые не соответствуют заданиям на ОГЭ и ЕГЭ! Вообще то этой новостью должны в прокуратуре и СК заинтересоваться.
Гость
14 апреля 2025, 19:32
Никогда никто и не скрывал, что ЕГЭ (кроме русского и базовой математики) - это не выпускной экзамен, а вступительный экзамен в вуз. Проверяет он владение программой не базового (то есть, общеобразовательного), а углубленного уровня, которая изучается в профильных классах. Часов на предмет там может быть в 8-10 раз больше, чем в обычных классах. И ещё отбирают туда по конкурсу, не всех подряд, а детей, способных освоить углубленку. А вы что, думали, что реально каждому ребёнку изучать ВСЕ предметы на углубленном уровне??? Для этого часов в сутках не хватит. Поэтому заявление депутата, мягко говоря, вызывает много вопросов.
Jot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2025, 15:07
Так это экзамены должны быть синхронизированы с программой, а не наоборот, нет? А-а-а, скажете, у нас же с программами "раздрай". Ну, не поспоришь. И все же: первично - программа, а требования экзамена - уже на основе её. Как можно адекватно сформировать требования экзамена, если непонятно, сколько часов, например, получится отдать под предмет? А может, столько-то не получится, или получится в ущерб другому предмету? Может быть, я не понимаю чего-то.
Гость
14 апреля 2025, 16:33
Всё образование уравнять не получится
Гость
14 апреля 2025, 15:02
Лучше бы задания ГИА синхронизировали со школьной программай
Гость
14 апреля 2025, 14:59
Хорошо бы еще зарплату синхронизировать, с министерской
Гость
14 апреля 2025, 23:28
Согласна. Или с зарплатой московских учителей
Гость
14 апреля 2025, 14:49
А что раньше была программа обучения не синхронизирована с экзаменами? Очень странно учиться без привязки к тем экзаменам которые сдаешь...
Гость
14 апреля 2025, 16:31
А вы не знали?
Гость
15 апреля 2025, 11:39
Конечно не было. Егэ - это более углублённые знания, выше школьной программы. Но у нас даже и на огэ по химии было то, что мы не проходили в школе
Гость
16 апреля 2025, 03:15
Именно, учителю нужно "выпрыгнуть из штанов", чтобы за 1 урок в неделю "впихнуть невпихуемое"!
Гость
14 апреля 2025, 14:48
"А географию зачем учить, коль извозчик куда надо довезет?" Фонвизин
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2025, 14:16
Теперь официально и открыто будут не учить, а натаскивать на экзамены
Гость
14 апреля 2025, 14:12
А в школах, как обычно, будут всё продолжать делать так, как они хотят, и ничего им не указ, ни фгосы, ни программы, ни условия, и хоть обжалуйся, в школе ребёнку такие траблы устроят, что и не снилось, так что можно смело сказать, что в каждой школе своя программа, и потехина тоже ничего с этим не сделает, и министр, а страдают наши дети
Гость
16 апреля 2025, 03:17
Ну так вперёд, в образование, флаг в руки, барабан на шею! И учить всех, как надо! Вы же знаете?
Гость
14 апреля 2025, 14:06
Здравствуй мальчик Бананан !
Гость