перейти к публикации
191 комментарий к публикации

В Петербурге рассказали о планах на такси, парковки, самокаты и закрытие метро

31 июля 2023, 15:15
Гость
Гость
29 ноября 2023, 01:08
Предлагаю писать не сюда - поскольку это "пустозвон" - на ваши комментарии никакой реакции не будет. Писать надо персонально "градоначальнику" с уведомлением и присвоением входящего номера. Тогда, когда потом наберётся у общества пустые отписки. Писать тогда выше со ссылкой на кумовство, покрывание должностного лица и личной заинтересованности. Пускай разберутся думаю ответственного за транспорт сразу уволят с "волчьим билетом". Так надо действовать по всем направлениям и заваливать письмами все системы - задавать вопросы по эффективности и насколько благополучнее жители стали жить. Когда ответов на данные жалобы не будет, писать в вышестоящую инстанцию о бездействия на жалобу. Когда аргументировать улучшения после введения платной парковки не смогут - спросить "ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ" и требовать освободить рабочее место. Когда аргументировать отмены маршруток не смогут - требовать освободить рабочее место. А начинать надо со своих депутатов - что они делали когда такое происходило.
Гость
9 августа 2023, 23:07
Трамваи можно оснастить камерами заднего вида. Если пробки из трамваев - реагировать. Расширять перекрестки, вводить стрелки на светофоре для трамваев, делать разметки, которые препятствуют пробкам
Гость
4 августа 2023, 03:07
Реформа начиналась очень тяжело, сейчас уже привыкли все.
Гость
7 августа 2023, 14:40
Это правда. Сейчас уже маршрутки кажутся просто страшным сном.
Гость
1 августа 2023, 14:42
Главный вопрос, который надо было задать председателю комтранса: "На чём Вы перемещаетесь по городу?" Если на служебном авто с водителем, то всё интервью - пустышка.
1 августа 2023, 14:34
Условно говоря, платные парковки, может быть, для города и благо, но офисные центры не имеют при своей территории, особенно в центре города, такую парковку, которая вмещала бы в себя а/м всех сотрудников. А платить за месяц вынужденной парковки (не добраться до центра в условленное время никак из спального района без машины), баснословные деньги просто не возможно. Нет таких зарплат, чтобы они еще включали в себя парковку при работе. Либо нужно дозволить компаниям выкупать у города парковочные места с привязанным а/м номером, либо как-то иначе решать эту проблему. Не все работники живут непосредственно в городе, не до всех районов протянуто метро, а делать три-4 пересадки - увольте.
Гость
1 августа 2023, 15:37
вот и уволят) 3-4 пересадки в метро СПБ? нуну
Гость
1 августа 2023, 22:42
Гость
1 августа 2023, 15:37
вот и уволят) 3-4 пересадки в метро СПБ? нуну
С красного села, да или той же ульянки едешь до ветеранов автобусом, пересаживаешься на метро, едешь до достоевской , пересаживаешься на рыжую ветку, едешь до новочеркасской, пересаживаешься на трамвай, чтобы доехать до Большой Пороховской на работу. Вот вам 4 пересадки. Вечером обратный квест
Гость
1 августа 2023, 14:16
лучше прочитал бы на что планируют потратить бабло с откатов и продажи преференций бизнесу, я умею радоваться чужим успехам xD
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 14:01
В общем в голове одни "бабки". Весь центр платный, во дворах знаки стали устанавливать (гаи с эвакуаторами каждое утро как на работу приезжают). А дороги в городе полное хамно, яма на яме, такой центр города в 90е был. На ту же Шпалерную без слез не посмотришь.
Гость
1 августа 2023, 12:27
Удобные маршруты убрали, ввели обязательные пересадки с одного транспорта на другой, убрали наличную оплату, убрали удобные маршрутки и их удобные маршруты - всё ради потребителя. Это удачная и положительная реформа, докладывают чиновники и проплаченные ими боты в комментариях! Спасибо за "удобную реформу", владельцы личных и служебных автомобилей! Народ выразит вам большую благодарность.
Гость
4 августа 2023, 03:04
Да перестаньте уже! "Удобные маршрутки" - это оксюморон.
Гость
1 августа 2023, 12:12
Думаю, жаловаться стали меньше, потому что до людей начало доходить, что решать их проблемы, вызванные транспортной реформой, чиновники не намерены - привыкайте и радуйтесь, что еще не ввели штрафы за жалобы на работу никчемных чиновников!!
Гость
1 августа 2023, 12:05
красафчег! получается, если чиновник приказал подчиненным указать в отчетах показатели лучше фактических, а потом согласно этим отчетам рассказывает СМИ о положительной динамике в работе, то вроде как и не обманывает))
Гость
1 августа 2023, 10:34
Денег все мало от платных парковок, они же не в бюджет города идут , а частнику,который малую долю платит в бюджет. Теперь и до жилых кварталов "ручки потянулись". Сначала город разрешает строить дома - дворы "без машин" и люди ставять машины на улицах, а потом еще и рядом платные парковки...." Карманы чиновников в шоколаде". Транспортная реформа с автобусами, привела к отмене части маршрутов, что теперь в одном районе нужно сделать 2 пересадки , чтоб доехать. Соответственно это дороже и дольше. Если б население и пересело бы на общ.транспорт, то это дорого и не удобно. Все делается, чтоб обогатить чьи -то карманы, а не для населения.
Гость
1 августа 2023, 09:44
Хотите разгрузить центр от автомобилей (хорошее желание, поддерживаю) - вводите платный въезд, с помощью тарифов очень легко регулировать загруженность, реализовать легко в Питере (границы по мостам, удобно), а платные парковки - это полумера, которая эффект даёт посредственный, а недовольство вызывает весьма серьезное.
Гость
1 августа 2023, 09:39
Не город, а Рай!) Будет!
Гость
7 августа 2023, 14:42
Рай не рай, а всё к лучшему!
Гость
1 августа 2023, 08:40
Проведите в Смольном конкурс на закупку контроцептивов. Они им жизененно необходимы, чтобы им подобные не размножались!!!
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 08:34
Очень удобно воровать у граждан деньги. Интересно сколько ещё надо денег украсть, чтобы они успокоились..
Гость
1 августа 2023, 06:41
Шушары трепещите, через год до вас доберутся : въезд рубль, выезд - два☝
Гость
7 августа 2023, 14:43
Про Шушары один раз вспомнили в связи с саммитом, никаких ограничений для них нет.
Гость
1 августа 2023, 06:09
Ну какая и предполагал, вошли во вкус. Платная парковка у Финляндского, ещё и на Московский район замахнулись, потом у Ладожского будет платная, потом весь Московский будет платным, потом весь город будет платным, потом введут для пешеходов налог на воздух….
Гость
1 августа 2023, 02:33
Насчёт Яндекса - это адекватное нововведение. У них и машин побольше, и транспорт сам чище.
Гость
4 августа 2023, 03:06
Да, на Яндекс такси хоть приятно ехать, тарифы соответствуют реальности и ожиданиям.
VKuser1115940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 00:53
Чтобы он сам дважды в день ездил в лукашенковских автобусах.
Гость
1 августа 2023, 02:34
К автобусам-то какие претензии? Уже и не знаете за что зацепиться.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 08:39
Гость
1 августа 2023, 02:34
К автобусам-то какие претензии? Уже и не знаете за что зацепиться.
А что стабильно сгорает 1-2 новых лазурных автобуса в месяц, это нормально? Как удобно, автобус сгорел, можно еще парочку за откат купить, "золотая жила"!
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 00:51
Этот товарищ не так умело сочиняет, как его старшие коллеги, конечно. Автобусы все горят, только здесь же написано, что у ПАТа - 10й год и 13, а всем остальным и двух лет нет. И низкопольные автобусы уже лет 10 ездят, этим не оправдаться... Но он пытается. Конечно, диверсификация энергии - принцип, не догма. Трамваи и в блокадном Ленинграде ездили. А потом кто-то в 90-е и 00-е выпиливал их, а сейчас опять строят, по концессии. Как говорится, стонкс. Но, молодцы, что хоть что-то делают, эта реформа лучшая из всех прочих за последние лет 5.
Гость
1 августа 2023, 11:53
"лудшая" реформа лишила горожан удобного мобильного транспорта и возможности спокойно оплатить проезд без всяких головных болей. Если такая реформа "лудшая", то какие же все остальные. Вы славно прокололись или прикололись над своими работодателями.
Гость
31 июля 2023, 23:43
Хотелось бы, что бы этот руководитель на себе испытал свою транспортную реформу. Платил за платную парковку или ездил ОТ.
Гость
1 августа 2023, 02:36
Есть мнение, что парковку он точно оплачивает
pektat2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 23:14
У начальника транспортного цеха как всегда -процентная статистика на высоте! Сам себя не похвалишь,народ не поймёт , за что кресло мягкое давишь.(((
Гость
1 августа 2023, 02:39
Он отчитывается о проделанной работе, чтобы мы с вами, давящие мягкие диваны, смогли получить информацию
Гость
1 августа 2023, 12:30
Гость
1 августа 2023, 02:39
Он отчитывается о проделанной работе, чтобы мы с вами, давящие мягкие диваны, смогли получить информацию
лживую информацию, добавьте
Гость
7 августа 2023, 14:45
Гость
1 августа 2023, 12:30
лживую информацию, добавьте
Наоборот, из первых рук, а не пропущенную через жёлтые страницы СМИ.
Гость
31 июля 2023, 22:29
Как ни крути, как не уходи от вопроса, а все равно через несколько лет придется в том или ином виде вернуть современные мобильные комфортабельные маршрутки новых моделей, с "длинными маршрутами", проходящими через несколько городских районов или доставляющих пассажиров с пригородов к центру, удобные для пассажиров, восстановить сеть прежних маршрутов, ориентированных не на пересадку с одного вида транспорта на другой, и метро как палочка-выручалочка горе-реформаторов также не будет единственным ориентиром для организации сети маршрутов.
Гость
31 июля 2023, 21:59
Голубая моя мечта-посадить бы этих изнеженных чинуш на ОТ, да в час пик.... Хотя бы на полгода...
Гость
31 июля 2023, 21:55
Питер - огромный, живой, дышащий город!!!!! Дороги-его артерии. Транспорт и авто - его эритроциты ))) Настроить и поддерживать его функционирование – МЕГАзадача)))))))) Очень подробно объяснены трудные моменты, проблемы и заковыки в работе. На том спасибо
Гость
1 августа 2023, 02:41
Искал этот комментарий. Хоть кто-то отметил)
VKuser1481387

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 21:45
«Все по уму»– лучшая фраза огромного интервью. Да и вообще Когда смотришь на всю картину целиком, на все процессы – масштабно - немного смешно за детализацию некоторых претензий. Сооовсем все выглядит по другому.
Гость
31 июля 2023, 22:01
это сейчас такие темники раздают нанятым?
KJB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 21:38
Интересно, то есть возгорания автобусов это норм?? 🤔 А он не прифигел ли, так говорить? 😡
Гость
1 августа 2023, 02:47
Пострадавших нет, это главное - значит, всё и правда хорошо.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 08:47
Гость
1 августа 2023, 02:47
Пострадавших нет, это главное - значит, всё и правда хорошо.
Значит дождался автобуса, заплатил за проезд, в ужасе выбежал из пылающего автобуса, опоздал, минус один автобус, значит интервал между следующим автобусом увеличивается. И так 1-2 раза в месяц, стабильно. Это, называется "хорошо"?
Гость
31 июля 2023, 21:16
Сколько комментов от обиженных бомбил
Гость
1 августа 2023, 02:47
Видимо, нелегально намного выгоднее "работать", чем по закону.
Гость
31 июля 2023, 21:11
Сколько заработал газмяс на заправках голубых горелок?
Гость
31 июля 2023, 21:02
С транспортной реформой непродуманной и халтурно сделанной уже наворотили. С течением времени всё яснее будет становиться, что надо вернуть мобильные и динамично работающие маршрутки, а неповоротливые постоянно горящие лазурные оставить только в небольшом секторе.
Гость
31 июля 2023, 20:37
Самокаты уберут только тогда, когда они собъют какого-нибудь начальника...
Гость
1 августа 2023, 02:50
с самокатами реальная проблема: через день падают или сбивают кого-нибудь.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2023, 20:29
Нормальные автобусы , троллейбусы, трамваи, с нормальными остановочными площадками и табличками - это безусловно большой плюс реформы, именно так работал транспорт в СССР. Развалюхи, в которых оплата принималась в карман водителя без выдачи билетов, когда эта шайтан-машина останавливалась где хотела, порой высаживала из второго ряда и посреди перекрестка - это безобразие надо было когда-то прекратить, такого нет и не было ни в одном цивилизованном городе. По парковкам, как бы нам это не нравилось - другого выхода нет. Меня в этой ситуации , как жителя спального района бесит, что для тех, живет в центре в зоне платной парковки вдруг создали какие-то льготные тепличные условия. Какая такая заслуга у граждан, живущих в центре, что им и парковка практически бесплатна да еще и в пределах целого района. Они что, эту землю купили или она входит в стоимость квартиры? Почему профессор Консерватории должен платить за парковку на работе, а местная мамаша по магазинам нет.
Гость
31 июля 2023, 21:07
Развалюхи, в которых оплата принималась в карман водителя без выдачи билетов, когда эта шайтан-машина останавливалась где хотела, порой высаживала из второго ряда и посреди перекрестка - это безобразие надо было когда-то прекратить, ------------------- Столько лжи в одной фразе, видно, нанятый бот. 1. Не развалюхи. 2. В карман частного бизнеса, а это самое эффективное, государство вон как работает. Ну вы лоббист государственного воровства, видимо. 3. Останавливались где возможно по ПДД. Сейчас бегите на нужную остановку, чтобы успеть добежать до уезжающего автобуса, следующий будет через40 минут. Очень удобно, конечно, ничего не скажешь. 4. Никакого безобразия не было, было удобство и мобильность, безобразия нынче, когда автобусы, переполненные людьми как селедки в бочке, ездят когда им захочется и стоят в пробках подолгу. Да еще воют на всю округу.
PHIL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 22:01
Поржал про транспорт в СССР - слава БГ время этих скотовозок кончилось, вместе с советским «комфортом».
Гость
31 июля 2023, 22:10
Если ты в скотовозке ездил, зачем к людям вылез, давай назад
Гость
31 июля 2023, 20:27
Может, я живу в гипер удобном районе города, но за год мне ничего не доставило неудобств. Главное, что исчезли пазики и можно везде расплачиваться безналом.
Гость
31 июля 2023, 21:07
Пазики исчезли , зато появилась уникальная возможность ждать голубое чудо 40 минут, а плюнуть на все и вызвать такси.
Гость
31 июля 2023, 21:57
Главное, что исчезли пазики ---- вы серьезно? пазики и настоящие удобные маршрутки везде сновали и быстро ездили, интервал движения минимальный, все пробки объезжали и скорость доставки несравнима с автобусной, но вам главное, что они исчезли. Да вы видимо на своем личном авто рассекаете, ибо нужды пользующихся транспортом для вас чужды.
Евгений43/1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 22:03
А в каком?)
Гость
31 июля 2023, 20:17
Дочитывать не стала. Так все благостно на бумаге. А на деле... По 40 минут приходится ждать автобусы. Чтобы оплатить парковку порой приходится понервничать. На Московском по. сплошные платные парковки и по бокам.А приложение по оплате не ловит.Призодится нервничать. Понятно, городу денег хочется. А что делать людям, работающим в центре? Им прилетают штрафы. Так наблюдала на Московском по картину мАслом. Сотрудники офиса бегали 20 минут, пытаясь оплатить парковку. В итоге - штраф на работе и штраф за парковку. И кому все это надо? Как-то всё непродуманно. А в Купчино вместо парковок во дворах теперь дорожки из плитки.Им тоже придется парковаться платно? А за год стоимость парковой чуть не равна стоимости машины.И зачем такое? Народ нищает, а Смольный дерет народ как липку. Себе зарплаты увеличивает,а народ платит
279823124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 20:17
Удобнее стали маршруты, их изменили не просто так, раньше эта было все у частников, и маршрут зависел от желания больше заработать. Теперь все основывается на комфорте пассажиров
Гость
31 июля 2023, 20:29
О каком комфорте речь? Где он? Вместо часа на дорогу 1,5 часа. А в дождь,а в снег стоять 40 минут,,,? Вы о чем?
Гость
31 июля 2023, 21:10
Все правильно. Люди хотели заработать на пазиках, поэтому быстро приезжали и везли . А транспортному комитету зачем напрягаться, взяли и просто подняли стоимость проезда.
Гость
1 августа 2023, 02:58
Гость
31 июля 2023, 20:29
О каком комфорте речь? Где он? Вместо часа на дорогу 1,5 часа. А в дождь,а в снег стоять 40 минут,,,? Вы о чем?
Какие 40 минут, уважаемый Гость?) Везде про них пишете. На какой остановке у вас такой интервал?
Гость
31 июля 2023, 20:12
Мало денег парковки приносят бизнесменам? Ещё больше нужно?
Гость
1 августа 2023, 03:01
Есть специалисты, которые об этом заботятся. Пейте чай с молоком и не запаривайтесь)
Гость
31 июля 2023, 20:00
Какой он не приятный человек оказывается.
Гость
1 августа 2023, 03:04
Неприятный человек - это тот, кто позволяет себе писать грамматически неверно) Вы бы с этим завязывали.
Гость
1 августа 2023, 06:29
Гость
1 августа 2023, 03:04
Неприятный человек - это тот, кто позволяет себе писать грамматически неверно) Вы бы с этим завязывали.
Мария Ивановна, хватит меня преследовать. Я ж школу закончил 20 лет назад, а вы всё не уйметесь. Отстаньте уже.
279823124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 19:59
Машин в городе слишком много, город от них задыхается. Платная парковка разгрузила центр, это невооруженным глазом видно. Реформу проводят: автобусы стали низкопольными и можно весь город проехать. Маршрутки старые убрали, так хоть город выглядеть нормально стал, без этих неудобных и уродливых. Есть мелкие замечания, но в целом реформа задала тепм.
Гость
31 июля 2023, 21:14
Машин в городе сколько было , столько и осталось. Люди просто не едут в те места, где платная парковка. Упала деловая активность. У бизнеса падает выручка и соответственно налоги с нее.
Гость
31 июля 2023, 21:36
Вот наврал так наврал, касательно "неудобных и уродливых". от вранья своего не подавитесь или не сгорите на удобных и неуродливых лазурных!!
Гость
1 августа 2023, 17:43
Да, да... Сочинитель вы знатный, вместе комитетом по транспорту, сказочники, блин.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 июля 2023, 19:58
Цифры "положительного эффекта от платных парковок", которые приводит Комтранс - не более чем манипуляция некорректно обработанными данными. Подробный разбор - в статьях ВК-группы "Парковка в Адмиралтейском районе"
Гость
1 августа 2023, 03:09
Ну да, диванные эксперты явно понимают больше, не смешите)
Гость
31 июля 2023, 19:56
Автобусы горят и не ходят, метро не строят, даже советское наследие не в состоянии поддерживать в нормальном рабочем состоянии. Платные парковки на общественных дорогах - это вообще грабеж народа, но господина енопаева не волнуют проблемы граждан. Маршрутки хотя бы приезжали и они не горели на линии, но транспортный комитет их просто запретил, всем бы так расправляться легко расправляться с конкурентами.
Гость
31 июля 2023, 19:56
ВЕРНИТЕ МАРШРУТКИ!
Гость
1 августа 2023, 03:10
Можно не надо? Чумные коробки страданий.
Гость
1 августа 2023, 11:59
Гость
1 августа 2023, 03:10
Можно не надо? Чумные коробки страданий.
вы на службе что ли? Полно было удобных маршруток, современных мерседесов и айвеко, прочих моделей, где было удобно и приятно. Коробка страданий это лазурные, которые горят и воют на всю округу. Накупили всякой ерунды, а теперь прославляете ее. И хватит шаблонами тут сыпать, служивый.
Гость
31 июля 2023, 19:37
Если уж ввели платные, то любой житель должен иметь право на бесплатную парковку на какой то лимит времени в течение месяца, какой это надо продумать, при оплате парковки так же должна быть возможность оплаты наличными, это выбор каждого как платить, наличные у нас обязательны к приему на всей тероитории страны и другие ло чиновника обеспечить это право граждан, а не выкручиваться
Стас Настоящий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 19:00
Жалоб, конечно, стало меньше. Какой смысл вам жаловаться, если вы ничего не делаете. И не собираетесь. Вот мне на что жаловаться - что раньше, с маршрутками, уезжал с остановки за 1-2 минуты, и сейчас жду по 5-8. И это еще не говоря про скорость движения. ЗЫ с нетерпением жду коментов смольнинских ботов, что маршрутки были гораздо опаснее горящих каждую неделю автобусов.
Гость
1 августа 2023, 03:13
Простите, но 5 минут - это для вас критично? Вы впритык выходите?
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2023, 08:56
Кстати, а кто теперь платит "смольнинским ботам", которых разогнал Пригожин? Я так понял, скоро введут новую платежку: "на смольнинских ботов", по аналогии с поборами на "капремонт".
Гость
1 августа 2023, 12:00
Гость
1 августа 2023, 03:13
Простите, но 5 минут - это для вас критично? Вы впритык выходите?
а вы за 1 час заранее выходите? не все такие богатые временем как вы.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 18:54
Удивительный пустозвон! Число жалоб сократилось, так как люди давно поняли, что жалобы бесполезны! Надо меня всю команду от и до и чтобы новая команда работала для города и горожан, а не для своего кармана! Тогда будет толк! А так никакого толку от этих людей нет!!!
Гость
31 июля 2023, 18:10
Наличку надо вернуть, т.к. не везде и не всегда можно приобрести разовый билет. Мне кажется, это можно вменить водителям за небольшую доплату, тем более таких случаев не много.
Гость
31 июля 2023, 18:10
Правильно этих жуликов турнули из Пулково. Пока 50 метров пройдешь к тебе 5 бездельников подойдут и спросят не нужно ли такси втридорога. Ищут москвичей и иностранцев, чтобы обуть. Вместо того, чтобы работать, стоят там часами.
Гость
31 июля 2023, 17:56
А что так много комментов про Пулково, которое даже не упомянуто в статье? У кого приступ боли, это те, кто ключи на пальце крутит, мечтая лоха за 5к до метро подкинуть?
Гость
31 июля 2023, 18:02
кто то платит этим ботам
Гость
31 июля 2023, 17:30
Где обещанная канатная дорога " Кудрово - метро Дыбенко " по 100 рублей с носа ?
Гость
31 июля 2023, 18:36
монорельс из Футурамы, че уж там
Гость
31 июля 2023, 17:24
Когда будет метро в Кудрово
Гость
31 июля 2023, 17:44
Не нужно в кудрятнике метро.
Гость
31 июля 2023, 17:57
Никогда. Село должно страдать
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 18:42
Сначала платная парковка , потом, когда-нибудь, и метро
Гость
31 июля 2023, 17:16
русскому человеку такси не нужно. а если только такси в сторону окопов. так что не жалуйтесь.
Гость