"Эксперт" Попов (без профильного образования в области транспорта), который топит за повышение цен - сам позиционировал себя как директора автошколы. Совпадение?
"Открытой встречей" почему-то назвали этот междусобойчик "экспертов в транспортной сфере", тайно подготовленный и проведенный. Жаль только, что сами "эксперты" - ни Ваньчков, ни Попов - не имеют даже базового образования в области транспорта или городского хозяйства. Результаты все мы видим.
"Эксперт Дмитрий Попов", который топит за повышение - прелюбопытный персонаж. Закончил военное училище (" космический вуз', как он говорит ). После службы в армии, опять же согласно его рассказам в ВК, играл в кабаках на гитаре и таксовал. Потом стал директором автошколы и до сих пор им является, хотя уже неофициально, чтобы не говорили о конфликте интересов (а вы думаете, почему он за повышение цен на автошколы?). В качестве шоумена выступает аюна радио по любым вопросам, связанным с автомобилями - от китайского автопрома до платных парковок. Профильного образования в области транспорта у "эксперта" нет. Ученой степени нет. Научных публикаций в области транспорта нет. Зато есть на странице песни под гитару в его исполнении и мастер-класс, как пить коньяк и закусывать салом. Близкий друг обменянного шпиона Мойжеса, что не мешает ему на своей странице собирать деньги на личную карту якобы на СВО.
Очередная показуха. Прошлая акция заключалась в том, что жидкая толпа велосипедистов. возглавляемая Мойжесом (впоследствии арестован за госизмену и обменян как шпион), проехалась по Фонтанке до Мариинского дворца, в котором никто из них не работает. "На велосипеде на работу", да.
Эта авария попадет в статистику ДТП. И урбанисты скажут: "Видите, пострадавших все больше, надо запрещать проклятых автомобилистов, надо ограничить скорость в городе, надо больше платных парковок".
"Главная задача - УБРАТЬ ЛЮДЕЙ, которые приезжают в историческую часть района на личном транспорте... - объясняет гендиректор ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян. - Мы им дали отличную альтернативу - общественный транспорт."
Можно, да. Мы с вами так бы и сделали. Но не у всех людей есть знания, силы и ресурсы. Проще продать проблемную долю тому, кто готов эти проблемы взять на себя.
На самом деле на проблему нужно посмотреть и с другой стороны. Конкретный пример. Жила-была девочка с мамой в однокомнатной квартире. Мама вступила в другой брак и вскоре умерла. Наследники - новый муж и дочь, пополам. Дочь забрала бабушка. Бывший отчим женился и поселил жену в квартире. Исполнилось 18, муж матери в квартиру не пускает,продать и поделить деньги отказывается, а платить за квартиру нужно (налоги и полквартплаты). Что ей делать? Только продавать вот таким риэлтерам. И тогда уже муж оказывается "жертвой", хотя на самом деле виноват только он сам.
Методы управления - на уровне средневековой азиатской деспотии. "К нам поступило много обращений жителей". "Много" - это сколько? А если после того, как полосу сделают, поступит ещё больше обращений с просьбой ее убрать? Ее отменят? По-хорошему, уж если решили как-то учесть мнение людей, надо было заранее объявить опрос, за или против. Лучше всего - авторизованный, через Госуслуги, чтобы боты не набежали. Ещё лучше - у голосов жителей Комендантского один вес, у жителей других районов - другой, поменьше. А также провести моделирование, выложить его результаты в открытый доступ. Ничего этого не сделано, что и говорит об ОЧЕНЬ плохом качестве управления транспортным блоком.
Сейчас это ДТП попадет в статистику, а потом очередной велоурбанист скажет: "Вот видите, число ДТП с пешеходами растет, автомобилю не место в современном городе, надо больше платных парковок, это путь всего цивилизованного мира, бла-бла-бла, буль-будь-буль."
А знаете, кто всё это сделал? За платные парковки отвечает у нас заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Юрьевич Ваньчков. Но придумал, он, конечно, не сам. Ему нашептали "урбанисты". Одному из них, по имени Герман Мойжес, он доверился, как Самсон Далиле, как Олоферн Юдифи, как императрица Распутину. Водил его с собой на все мероприятия. Катался с ним в рабочее время по городу на велосипеде. Всё делал, как он скажет. А тот...оказался иностранным шпионом.
Так решил главный эксперт ДОДД Дмитрий Владимирович Попов, не имеющий профильного образования, ученой степени и научных публикаций в области транспорта, зато регулярно выступающий в караоке.