перейти к публикации
281 комментарий к публикации

В Ленобласти три бульдога напали на ребенка

28 июня 2023, 16:19
Гость
Alexander_5e4cfced16b74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:12
на днях ехал на велосипеде (по правилам, по общественной дороге, в поселке городского типа) никого не трогал - набросилось несколько собак... реально зло берёт, почему хозяевам наплевать на других людей... еcли нет хозяев - отстреливайте, травите, но мне такие приключения нафиг не нужны... среда должна быть комфортной для всех ...
Гость
28 июня 2023, 19:30
В Англии, где очень любят собак вообще и бульдогов в частности, изобрели в 19 в. специальный тип револьверов "велодог", предназначенный, как видно из названия, для самообороны велосипедистов от собак.
280678712

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 23:06
да комфорта нам не хватает...предлагаю велосипедистов приравнять к собакам-опасны они очень
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 21:34
Хозяев послушать, так они всегда уверены в своих собаках. А все это происходит по одной причине - нет реальной ответственности.
Гость
30 июня 2023, 09:54
А не подскажете за что есть "реальная"?! У нас все "условка" и за хищения и за убийство!
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 16:35
Если уж люди озверели, то чего от собак ждать?
Simha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 04:48
Хозяева собак должны очень серьёзно, ощутимо заплатить, компенсировать травмы. Пару миллионов например, чтобы все собачники знали и понимали свою ответственность. Извинениями тут не обойтись. Что касается собак, то тут я не знаю,что делать. Убивать неправильно.
Гость
30 июня 2023, 09:17
Чета вы загнули - у нас даже за смертельные ДТП столько не платят! А уж за падения на пути метро или электричек - тем более, хотя в этих случаях страдают из-за задержек тысячи людей!
VKuser360103521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:22
За такой забор хозяйке нужно устроить всей деревней тёмную. Отключить от воды, канализации, света и выжить из этой деревни
Vikilein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2023, 18:06
Кто сказал, что английский бульдог это целовательная порода? Их вывели в качестве травильных собак. Это мастиф, опасная и сильная собака, особенно, если её воспринимать как декорашку и не воспитывать.
Гость
28 июня 2023, 19:27
Тестю раз пришлось отбиваться от агрессивного "декоративного" бульдога, победил тесть (в смысле бульдог сдох), но руку ему пришлось потом долго лечить, было повреждено сухожилие, довольно серьезные шрамы остались. Хозяин очень горевал, считал своего резвунчика очень милым и безобидным, как и его привычку набрасываться на прохожих "поиграть".
Гость
29 июня 2023, 00:23
Забудьте, эти времена прошли лет 150 назад)))
Гость
28 июня 2023, 18:31
Забор должен быть такой, чтобы собаки не могли вылезти. А если уж он не такой, и хозяйка уходит, то запирай собак дома.
VKuser360103521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 21:18
Хозяйка ку-ку, вот из за неё собак и усыпят
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 18:23
В этом посёлке живут неприлично добрые люди - и зверей любят, и их хозяев.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:40
Собакам сказать до свидания! Обязательно! Хозяйку вызвать в суд! Без вариантов! Покушение на убийство по неосторожности легко! Будет классный урок для людей, заводящих собак. По идее, собак в городе и пригородах пересчитать, хозяев обложить налогом. Ежемесячным, с начислением пенни. Организовать службу пооверки легальности нахождения собак в городе. Нет оплаты, собаку на штраф стоянку с почасовой оплатой услуг содержания.))) Ой и много собачек тут же реально исчезнет из города!
Гость
28 июня 2023, 16:46
Покушения нет. Есть нанесение лёгких (если нет переломов и не будет косметической операции на лице, а она не дешёвая) травм = штраф 500 рублей в пользу государства.
Гость
28 июня 2023, 16:47
Бла-бла-бла
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:00
нужно оборудовать периметр забора видеокамерами и запереться как в крепости. потому что даже детки могут нанести вред. кстати, как раз в 13 лет у подростков начинается период неадекватного поведения.
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:29
это как же надо довести английского бульдога, чтобы он на кого-то бросился, аж выломав забор, причем на конкретного кого-то, игнорируя остальных присутствующих
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 16:33
Жарко. У собак тоже крышу сносит.
2799-390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 16:44
Если на определенного человека может запах не тот?
MaxMara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:22
28 июня 2023, 16:33
Жарко. У собак тоже крышу сносит.
DEMOMON, похоже у мамаши крышу сносит
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:24
ПНД Касимово.
Гость
28 июня 2023, 18:38
Очень жаль девочку и собак… Халатное отношение к своим питомцам привело к трагедии, счастье что девочка жива… Можно сколько угодно теперь говорить, что виноваты прохожие и дети, что злили собак, но вина все равно на владельце собак..
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:11
еще и еще раз для слабо умных - не учите детей бояться собак!! запах адреналина для них - это запах агрессии, нападет даже болонка и чьях..я! к сожалению, уровень менталитета в скрепной не позволяет донести такие элементарные вещи А уж тру сам и всякой мер зости человеческой раздолье - они ВСЕГДА вымещают свою гниль на тех, кто не может ответить
Гость
28 июня 2023, 17:15
Собаки считают что ты на их территории и бросаются на тебя, адреналин твой им по барабану
Гость
28 июня 2023, 17:17
Никто и не учит..эт природой заложено..и потом я не думаю что вы будете спокойны если перед вами гавкнет немецкий дог..они дразнили собак..а теперь боятся признаться...тчк
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:24
Гость
28 июня 2023, 17:17
Никто и не учит..эт природой заложено..и потом я не думаю что вы будете спокойны если перед вами гавкнет немецкий дог..они дразнили собак..а теперь боятся признаться...тчк
Ошибочно поставила + . Хотела поставить минус!
Капитан Очевидность2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 10:19
Фонтанка в этот раз молодец. Записала все три версии произошедшего.
Гость
30 июня 2023, 09:09
Ну вот так и идём постепенно к плюрализму мнений! 🤩
кац

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:38
ну ппц,устроили вой. По порядку. Реально английские бульдоги это собаки декоративные и уже давно,не агрессивные сами по себе от слова совсем. Более того в силу анатомии они больше 20 метров пробежать не могут,одышка,поэтому никого не гонят и не преследуют. Девица лежала в крови и грязи. Так она упала с велосипеда,и возможно в грязьИ видимо начала истерить. Ни одна собака не любит истерик. Раз ничего не сломала встала бы и побежала ,никто б за ней не погнался,бульдоги точно.По ом бульдоги не кусают а больше щипают как индюки,подумаешь один укус в плечо,,она от падения бол Ше расшиблась,а уиав с велосипеда могла и шею свернуть. Подняли тут антимонию,собак уберите и т.д Сами провозгласили частную собственность,и люди могут держать на своем участке любую собаку Никто ж не требует убрать орущих детей с участков,мало ли что? кто то собак не любит а кто то детей
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 18:51
Щипают или не щипают, но небольшой топор здесь бы не помешал. Пусть девица лежит там, где лежит - в луже, в грязи или где-то ещё. Собаки должны находиться на своей территории. За её пределами без поводка и намордника их быть не должно.
кац

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:56
28 июня 2023, 18:51
Щипают или не щипают, но небольшой топор здесь бы не помешал. Пусть девица лежит там, где лежит - в луже, в грязи или где-то ещё. Собаки должны находиться на своей территории. За её пределами без поводка и намордника их быть не должно.
Ну так пусть возят с собой топор.
280264346

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2023, 18:57
Это не вой, это бесовской призыв сделать из нашего города столицу живодерства и собаконенавистничества. Только мы должны дать отпор этой постылой сущности, и обеспечить полноправную жизнь наших четверолапых питомцев.
KillBeach

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 20:54
Поправляя очки...Главное что бы у девчонки все было нормально со шрамами. У нее вся жизнь впереди...а по остальному - "терпилы" все стерпят и утрутся. Не 90 на дворе чай.
Гость
30 июня 2023, 10:00
Купил новые очки?! А прежние отдал Лехе?! 🤣
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:02
Дразнила не дразнила, собаки не должны были находится на улице без намордника. Это скорее всего стайный инстинкт, когда собак больше одной они меняются в поведении. Собака средство повышенной опасности, владелец должен проходить освидетельствование у психотерапевта и нарколога.
Гость
7 октября 2023, 01:56
Это точно, за пределы участка собаки ни как не должны выйти, а владелец должен это обеспечить. И штрафы должны быть с 4 нулями.
Гость
28 июня 2023, 17:37
Воспитанная, выдрессированная собака не станет реагировать из-за забора на провокации...и странно что хозяйка не позаботилась о состоянии забора, раз она оставляет собак без присмотра. Вывод - хозяйке штраф, тысяч 100 и обязать содержать забор в исправном состоянии. У самого соседи по дачи с собаками...у одних постоянно лает без причины, у других ни разу лая не слышал...одной породы.
Гость
28 июня 2023, 17:38
Бла-бла-бла...
253460531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:21
Штраф за собаку на улице, без намордника и поводка сделать минимум 100 000.
Гость
28 июня 2023, 18:12
а когда штраф за распитие алкашки на улице и бросание бутылок , окурков и прочего мусора сделают выполнимым не знаешь?
Гость
28 июня 2023, 18:57
Когда МРОТ сделают 100000, тогда пусть и штраф такой делают.
Гость
29 июня 2023, 23:30
Гость
28 июня 2023, 18:12
а когда штраф за распитие алкашки на улице и бросание бутылок , окурков и прочего мусора сделают выполнимым не знаешь?
С собакой и алкашкой и сигареткой обычно вы так ходите - собачники 😉
Гость
28 июня 2023, 20:46
Вы не были в деревне Плинтов у платформы Щеглово. Там вообще невозможно ходить по улицам. Бойцовые собаки, овчарки и прочая.. остервенело лают и просто рвут забор чтобы только вырваться на улицу и устроить прохожим фарфоломеевскую ночь
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 21:51
Гость, Варфоломеевскую
Гость
28 июня 2023, 22:09
Чаше всего оказавшись снаружи дворовые собаки ведут себя мирно - не их территория. Если, конечно, не сбиваются в стаю. Но в семье не без урода, как в описанном случае.
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 22:23
28 июня 2023, 21:51
Гость, Варфоломеевскую
О, я ж говорю ревнители русской словесности.
Гость
28 июня 2023, 23:28
С учетом того, что это не первый случай нападения от этих собак, надеюсь хозяйка сядет по ч. 1 ст. 118 УК с выплатой значительного штрафа
Гость
29 июня 2023, 00:17
Полностью поддерживаю
Гость
30 июня 2023, 09:26
Дадада! Выдумать можно и про 101 случай! Сколько зафиксировано в полиции?!
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:43
«А забор мог быть сломан диким кабаном» Ага, или дикими кошками… Или дикими соседями…. М-да…
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 17:55
Илья Герасимов, Чисто технически, если деревянный, тот что на фото, то да, мог. Перепуганный кабан несётся не глядя и ломает все на пути. у меня столб согнут и сетка Рабица почти на метр вдавлена . Пробежал кабанчик.
266002075

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:04
Довольно много наблюдал собак этой породы, агрессивности не замечал. Но с этими что-то не то. Явная агрессия мною замечалась у бойцовых, кавказцев, московских сторожевых, алабаев, хаски, может не всех вспомнил. И как ни странно у карликовых пинчеров, они даже своих хозяев кусали. Охотничьи породы к человеку неагрессивны.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 18:24
Это пока не заиграются до беспредела. Одна сумасшедшая особь может задавать тон поведения для всей стаи.
Гость
28 июня 2023, 18:39
28 июня 2023, 18:24
Это пока не заиграются до беспредела. Одна сумасшедшая особь может задавать тон поведения для всей стаи.
У стаи собак другая динамика, чем у одной.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 18:47
Гость
28 июня 2023, 18:39
У стаи собак другая динамика, чем у одной.
Вы заявляете, что динамика стаи не коррелирует с поведением её вожака?
Гость
28 июня 2023, 17:34
Да какая разница, дразнили, не дразнили. Ушла из дома - закрой собак в доме/вольере, тогда ничего плохого не случится. Любая собака при желании может выбраться из-за забора, может сожрать, то, что за забор кинули. Не умеешь нормально содержать собак - не заводи.
Гость
30 июня 2023, 04:18
Так не нужно дразнить. Ушла из дома - оставила охрану у себя во дворе от кидиотов.
Гость
28 июня 2023, 19:46
Состою в группе поселка. Реальные фото - ужас. Почему опубликовали не все фото - не знаю, статья больше тянет на оправдание собачницы.Там и порванное ухо, шрам от него до подбородка, несколько дырок на щеках плюс множественные шрамы по телу. Это все у ребенка. У девочки. Дом большой и далеко не дешевый, участок по кадастру - 30 соток. Хозяйка приехала на Рейндж Ровере. Нет денег на забор (а это не так, скорее всего) - убирайте собак, стройте вольер наконец. Дразнила собак, проезжая на велосипеде- вы серьезно? От халатности хозяев девочка в больнице. Со шрамами. На теле. И на лице. PS. Сегодня родители писали, что раны загноились, состояние ухудшилось
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 19:59
В вашем посёлке это нормальная ситуация?
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 21:38
Гость, просто хозяев сажать надо за тяжкие последствия. И зачем оправдывается, если твоя собака покалечила человека - отвечай.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2023, 21:52
Ну что значит проезжала на велосипеде? начало агрессии кто то видел? Если бы она проезжала на велосипеде мимо, то собаки просто бы не успели её у дома нагнать. Скорее всего она залаяли, она остановилась, и стала их дразнить.
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:06
Я считаю, что собачники - абсолютное зло! Выгуливают своих собак без поводка и намордника. Когда правоохранительные органы уже начнут по ним работу.
Гость
28 июня 2023, 18:10
большинство взрослых надо в намордниках выгуливать
Гость
28 июня 2023, 19:37
Гость
28 июня 2023, 18:10
большинство взрослых надо в намордниках выгуливать
Факт
Гость
28 июня 2023, 21:34
Вам напомнить кто истребил гигантское количество видов животных и кто продолжает истреблять себе подобных в данный момент? Все мои случаи были связаны с пьяными дегенаратами и просто дегенаратами, почему такие случаи массово не распространяется в СМИ?СМИ хаяпятся, им не нужна правда и зрелая оценка ситуации.
ThunderPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:10
И всем плевать на очевидные вещи. А когда сам берешься решать проблему и травишь собаку, которую ненавидит весь двор, то эти же людишки потом на тебя косо смотрят и вспоминают о жестоком обращении с животинками. А я это сделал и если нужно будет - сделаю снова. Потому что законодательство не работает, всем пофиг
Гость
28 июня 2023, 17:42
Зря ты так сделал. Собака не может быть виноватой в чём-то, это неразумное существо. Виноваты только хозяева собак.
266002075

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:48
ThunderPiter, не законодательство не работает, а те, кто должен его исполнять и следить за исполнением. В последнее время поневоле пришлось с этим столкнуться неоднократно.
280264346

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2023, 19:05
Косо смотреть не будем-помогите с собакой разобраться, как вы это умеете. Надоела. Будем благодарны.
VKuser360103521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:18
Собак усыпить, а хоязейке штраф 500тр и моральный вред за увечья 1,5 млн руб
Гость
28 июня 2023, 21:03
Любая собака, покусавшая за территорией своих хозяев (хозяина), на территории других лиц, либо на территории общего пользования, является сработавшим оружием и подлежит изъятию органами правопорядка/усыплению при нанесении увечий третьим лицам. Хозяева оружия/собак подлежат преследованию в судебном порядке. Степень вины ,размер штрафа и порядок его взыскания определяет суд. И никак иначе.
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 21:50
Гость, и все машины из ДТП под пресс
Гость
29 июня 2023, 00:19
Всё верно
Гость
29 июня 2023, 00:27
Желаю тебе приятным летним вечером встретится с наркоманом и защитить свою честь, ум и достоинство)) А потом долго с соплей на носу объяснять это в суде))
Гость
28 июня 2023, 18:58
Хозяйка врет, говорит про плечо, а на фото лицо и ухо. Значит врет и в другом. Собак усыпить. Хозяйке штраф на пару миллионов. Забор небогат, лет за 10 выплатит. Это было бы справедливо. Если не согласна- то зона. Это было бы справедливо. Собак люблю, у мамы загородом живет восточно европейская, меня из всех членов семьи больше всех уважает. Но собака это ответственность. Завели- отвечайте. Человеческая жизнь и здоровье бесценно, тем более детская. Слишком легко к этому у нас в РФ относятся. «Ой ну подумаешь укусила, сама дразнила». Пора ужесточать законы .
Гость
30 июня 2023, 10:24
Про маму и овчарку чего фантазируете?! Вааще аффчарку видели?! Серую?! В зоопарке?! Какого города?! Так то - волк! 🤣
Navi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 03:49
Так про тебя речи нет. Отпусти собаку и будет повод.
Гость
30 июня 2023, 09:19
Куда "отпустить"?! Собы были на своей территории - не надо было их дразнить и ломать забор! Детишки не знали как вести себя в деревне?! Или им было скучно?!
266085630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2023, 06:53
Однозначно виноват хозяин собаки! Но не забывайте детишек воспитывать!
Гость
30 июня 2023, 09:15
В чем?! Что детишки сломали чужой забор?! Следить надо за своими детьми, тем более в незнакомых местах, а не только за пособия и в МФЦ бегать! Твои дети - твоя ответственность! 😠
Гость
29 июня 2023, 12:05
А ведь хозяйка собаки тоже говорила собачки не кусаются. Сплошная бурматовщина.
Гость
30 июня 2023, 09:07
Вас тоже покусали?!
Капитан Очевидность2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 10:18
Единственный и главный вопрос, на который нужен ответ - это кто выломал забор? Всё остальное вторично.
Гость
30 июня 2023, 09:12
Видать, "детишки" порезвились - "онэжедети"! Впервой в деревню их вывезли, родителям пофиг, поди, непойми чем были заняты - пусть чужие дяди-тёти за детишками ихними следят!
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 17:26
с англичанином надо постараться что б с дивана поднялся,а чтоб забор ломать и стаей это что то запредельное,поэтому за версию хозяйки голосую.
Гость
28 июня 2023, 18:18
Свинья ворота сломала. Собаки только пользовались. И ваш бульдог это не три бульдога, которых держат не на диване а во дворе. У неё и свинья по лесу бегает, у этой чудесной хозяйки, которая укусы валериянкой хотела залечить. Это нанесение ранении по халатности. Лечение должна оплатить. Деньги на три бульдога есть, найдёт чем и за ими нанесенный ущерб заплатить.
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 18:41
Гость
28 июня 2023, 18:18
Свинья ворота сломала. Собаки только пользовались. И ваш бульдог это не три бульдога, которых держат не на диване а во дворе. У неё и свинья по лесу бегает, у этой чудесной хозяйки, которая укусы валериянкой хотела залечить. Это нанесение ранении по халатности. Лечение должна оплатить. Деньги на три бульдога есть, найдёт чем и за ими нанесенный ущерб заплатить.
диван это аллегория,пускай будет трава если нравится.
Гость
28 июня 2023, 19:34
==с англичанином надо постараться что б с дивана поднялся,== Молодые бульдоги довольно энергичны. И бегают дай бог, хотя устают быстро, и довольно глупы и в группе агрессивны. Так что неверное обобщение.
Гость
28 июня 2023, 20:39
Псин - усыпить, хозяев - на фронт. Или наоборот
Гость
29 июня 2023, 11:17
Против танков очень хорошее оружие.
Гость
30 июня 2023, 10:02
Гость
29 июня 2023, 11:17
Против танков очень хорошее оружие.
Сдал егэшку по истории?! "Твёрдые" 30 баллов?! 🤓
Гость
28 июня 2023, 16:31
Вместе с хозяйкой.
265887727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:27
Почти уверен - негодные дети дразнили бедных животных и поплатились за свои шалости! Собачкам здоровья и долголетия!
Гость
28 июня 2023, 17:38
А что вы иронизирует..так и есть..а теперь строят из себя бедных овечек..беженцев..аля помогите нас побили..а этим двум пацанам вообще не пацаны..боятся признаться..трусы..тчк
Гость
28 июня 2023, 17:39
Слишком толсто, никто не поведётся
Гость
28 июня 2023, 18:12
Гость
28 июня 2023, 17:39
Слишком толсто, никто не поведётся
Как воспитали собак, что нападают на велосипедистов? Дети ведь на велосипедах катались, читайте внимательней. Собаки не должны были быть на улице. Ворота сломались оставь собак в доме, английские бульдоги любят внутри быть. Скорей всего они очень долго одни остаются,если все время во дворе.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2023, 16:38
Судя по подтянувшейся зоошизе - хозяйка из их секты.
Valeryadv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 22:22
Бред какой-то. Я сам собачник и знаю только одно - для того, чтобы английский бульдог даже просто зарычал на человека или, тем более, кого-то укусил нужно не просто постараться, а ООЧЕНЬ постараться. Эту породу по своему характеру можно сравнить с лабрадором. Там хоть на хвост наступи и в ответ собака просто перейдёт на другое место. Английские бульдоги очень адекватные собаки, даже более чем. Поэтому уверен, что здесь имела место быть агрессия в отношении самих животных или их территории со стороны подростков.
Гость
28 июня 2023, 23:04
Там не один английский бульдог, а стая.
Гость
28 июня 2023, 23:17
Порванное ухо это бред? Может вы лучше забор это недохозяйке подлатаете, а не чушь писать будете?
Гость
28 июня 2023, 23:28
Гость
28 июня 2023, 23:17
Порванное ухо это бред? Может вы лучше забор это недохозяйке подлатаете, а не чушь писать будете?
Не только ухо. Знаете где кусает волки, чтоб добить жертву? Шею под ухом. Потому что крупные сосуды и трахеа там. У девчонки ранение от уха до челюсти. Со стороны хватали за шею. В центиметрах игралось, чтоб крови было бы больше чем грязи.
Гость
29 июня 2023, 12:01
Только отлов этих собачники и помещение их психбольницу на принудительное лечение.
Гость
30 июня 2023, 09:08
Аника воин! 😝
Гость
28 июня 2023, 17:23
"Бульдог английский – прямой потомок староанглийских бульдогов, которые использовались человеком в качестве травильных собак." Хозяйку лет на 10 в колонию (чтобы у остальных мозги встали на место), бульдогам сделать гуманную эвтаназию как в цивилизованных странах. И не стоит тут песни петь петь что это безобидная порода...
Гость
28 июня 2023, 18:42
А Вы, батенька, ещё и специалист по собакам, т.е. кинолог?
Гость
28 июня 2023, 18:11
Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю животных!!! Мне неоднократно предьявляли претензии, что моя собака агрессивно лает в вольере на проходящих мимо людей!!! Дело было на даче и народ сокращал путь до остановки по МОЕМУ участку!!!! И да,забор стоял!!!
Гость
28 июня 2023, 19:28
Ну так уйдите в пустыню, с животными. И все будут довольны. И Вас люди не будут разрдажать, и Ваши животные - их.
Гость
28 июня 2023, 22:51
Если забор стоял, то как они по вашему участку ходили?
Гость
29 июня 2023, 11:22
Гость
28 июня 2023, 22:51
Если забор стоял, то как они по вашему участку ходили?
Да врет он!
Гость
28 июня 2023, 16:23
Мутное дело. Одни прыгуны через двухметровый забор чего стоят.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:42
Когда собаки нападут (упаси Бог), ты и через 5 метровый прыгнешь! И это серьезно!
ThunderPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:03
А что сложного? Он же не буквально перепрыгнул без касания. Руками зацепился за верх, чуть подтянулся, перекинул одну ногу, потом вторую. Всё можно проделать за пару сек, если ты не жиробас с одышкой от выкуривания трех пачек в день
Гость
28 июня 2023, 17:23
28 июня 2023, 17:03
А что сложного? Он же не буквально перепрыгнул без касания. Руками зацепился за верх, чуть подтянулся, перекинул одну ногу, потом вторую. Всё можно проделать за пару сек, если ты не жиробас с одышкой от выкуривания трех пачек в день
Тем более с обратной стороны у такого забора металлические перекладины, на которые профнастил крепится
MaxMara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:21
Мамашу-хабалку видно невооружённым взглядом, а чемпионы по прыжкам в высоту в 60 лет это вообще
Гость
28 июня 2023, 18:38
Мой сосед 70 лет по скалам лазает, на лыжах ходит. Перелезьт забор ему было бы легко. 60 лет мужчина должен быт ещё здоровый, если непёт слишком
280274738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:43
был бы нормальный забор, не случилось бы этого. ну очень многое тут говорит в защиту собак.до такой степени разозлить бульдожек, чтоб они с такой злостью напали и не отодрать было.... По его словам, псы даже не пытались его укусить, но упорно бросались на девочку. - значит девочке не с проста досталось. Хозяйка собак тоже смешная - а что она в эту минуту в свой адрес хотела услышать? Хорошо, что с горячей руки под раздачу не попала
Гость
24 сентября 2023, 19:06
Могли на запах какой-то среагировать. Например на запах месячных. У подруги шпиц становится неадекватным на дверь прям кидается, когда приходят в гости женщины с месячными. Может и у этих бульдожку тоже что-то заклинило.
Гость
28 июня 2023, 17:13
Кто-то удивится, если однажды дом этого собачника сгорит вместе с псарней? Потому, что государство самоустранилось от контроля за содержанием животных. У полиции другие задачи - защищать чиновников от народа. Каждый гражданин вправе стать одновременно и догхантером, и прокурором, и судьей Линчем.
Гость
28 июня 2023, 17:21
Успокойся линчеватель. Просто купи баллончик себе и всем родным.
Неглупая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:54
А завтра кому-то не понравишься ты!
Гость
28 июня 2023, 19:11
А что остаётся делать, когда власть бездействует!?!?
Гость
30 июня 2023, 07:17
Нет нормальных людей среди собачников. Мне не встречались. С головой у них не все в порядке.
Гость
30 июня 2023, 09:00
Мне вот тоже нормальные среди вас, платных троллей, не попадались! 🤣
280264346

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2023, 16:32
Санкт-Петербург очнись, наш город хотят превратить в российский центр живодёров-это позор. Постоянно лживо-подлое нагнетание , якобы, угрозы со стороны четверолапых друзей, для сомнительного сегмента .
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 июня 2023, 16:39
Ну в тексте Венеры представлена в полном объеме и диаметрально противоположная точка зрения, хозяйки этих бульдогов.
Гость
28 июня 2023, 17:03
Города не для собак.
Гость
28 июня 2023, 17:25
Какой ещё город живодёров? Все кто приезжают в СПб диву даются сколько здесь собачников, ни в одном городе столько нет.
280294883

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 23:45
Дети даже не доехали , где живут эти собаки , так что о том что они дразнили ,это не так . Они бежали навстречу и повалили ребенка с велосипеда
Гость