перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Директор ПНИ № 10 прервал свой отпуск из-за скандала с детскими смертями в Петербурге

19 апреля 2023, 17:33
Гость
Гость
4 июля 2023, 18:49
по любому такого не должно быть в 21 веке ! Все ответят рано или поздно
Гость
20 апреля 2023, 22:46
Какие сироты??? Там только совершеннолетние. Умершие инвалиды детства, практически в вегетативном состоянии, зачем распространять мерзкое вранье от бабы Нюты желающей наложить жадные лапы на финансирование ПНИ и на систему психиатрии в принципе? Хотим чтоб как у гегемона было ? Чтобы все психи по домам сидели и семьи в окна выходили вместе с глубокими инвалидами? Родители уперших выступили с опровержением уже, что уход прекрасный был, а одной семье сотруднички фонда вообще сообщить забыли что их сын при смерти.
Гость
20 апреля 2023, 22:14
На этом же отделении выше этажом есть так называемые платные пациенты. За которыхпо полной платят родственники. Там картина совсем иная.
Гость
20 апреля 2023, 21:37
Я не работаю в ПНИ. Но знаю, какая норма выдачи памперсов инвалидам - 2 на сутки, в лучшем случае. Ну и что должна делать санитарка? Пишут люди, которые никогда не ухаживали за лежачим инвалидом, это видно сразу. И вот это — наймите персонал, приставьте к каждому… Это каким образом? По какому штатному расписанию? Даже если пофантазировать о прекрасном уходе — все равно такие пациенты долго не живут, у них множественные поражения внутренних органов, нарушение функций организма.
Гость
20 апреля 2023, 22:12
Живут долго при нормальном уходе. Знаю заведующую тем отделением. У нее точно долго не живут.
Гость
20 апреля 2023, 21:12
Пусть теперь свои долги отдают
JeyDi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 07:58
Давайте не путать жизнь и овощное существование.
274739901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:41
21 апреля 2023, 07:58
Давайте не путать жизнь и овощное существование.
...давайте не будем менторским тоном поучать человека,несущего сой тяжкий крест...
Гость
20 апреля 2023, 21:11
Я забрала свою дочь из этого интерната в марте 20го когда начался короновирус. Инфицированную. Вылечила выходила. Но остался гидроторакс легких. Лечу и держу до сих пор дома. Так этот ПНИ10 в этом году отсудил у меня долг за 20й год 15тыс руб. А я до сих пор бьюсь и удерживаю ее в жизни. Жить всем хочется. А ПНИ 10 зная такую ситуацию и что я одна не постеснялся подать в суд из за 15тыс руб.
JeyDi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 08:00
"А я до сих пор бьюсь и удерживаю ее в жизни. Жить всем хочется" - знаете, по-моему вы тешите ваш личный эгоизм. Это вам хочется продлить мучения дочери. И сильно сомневаюсь, что ее личное мнение вам известно и волнует.
Гость
19 сентября 2023, 20:59
21 апреля 2023, 08:00
"А я до сих пор бьюсь и удерживаю ее в жизни. Жить всем хочется" - знаете, по-моему вы тешите ваш личный эгоизм. Это вам хочется продлить мучения дочери. И сильно сомневаюсь, что ее личное мнение вам известно и волнует.
JeyDi вас тоже лечить от ковида и прочих хворей не надо наверное да?.... ''продлевать'' и ваши мучения и наши - читателей вашего бреда. Гость 20 Апр 2023 в 21:11 писала, что деньги, которые родители вносят в счет содержания их ребенка в госучреждении были неправомерно взысканы через суд пока ребенок находился дома на руках у родителей!
Гостья из Питера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 18:51
Боюсь, что осудят этого Веревкина, а что он мог? Надо менять СИСТЕМУ, вряд ли кто то из Минздрава там появлялся, учреждение работает как то и ладно. Труд там тяжёлый в связи со спецификой учреждения, и да платить нужно больше, а у них везде и всюду оптимизация, про цену предпочитают не знать.
274193889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:16
"Я бы хотела обратиться к вице-губернатору Петербурга Олегу Эргашеву и предложить организовать в городских ПНИ день волонтера для чиновников, с участием комитета финансов и комитета по здравоохранению." Понятно, кругом оптимизация персонала и урезание финансирования, вот и результат.
Гость
20 апреля 2023, 13:36
"В Петербурге возбуждено уголовное дело по факту смерти постояльцев психоневрологического интерната №10. Об этом 20 апреля сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Следственного комитета." Ну что теперь скажете санитарки и прочие работники больниц? Не спрашивайте по ком звонит колокол, он звонит по вам. Тряхнуть бы всё это осиное гнездо, во всех больницах провести проверки!
274193889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:08
Не хотите заменить санитарок...поработать в диспансере лет 5-10? Показать всем как надо ухаживать и лечить...навести так сказать порядок?
Гость
20 апреля 2023, 15:19
20 апреля 2023, 15:08
Не хотите заменить санитарок...поработать в диспансере лет 5-10? Показать всем как надо ухаживать и лечить...навести так сказать порядок?
Санитарки идут туда только за досрочными пенсиями для себя и воровством продуктов, предназначенных для больных людей.
274193889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:30
Гость
20 апреля 2023, 15:19
Санитарки идут туда только за досрочными пенсиями для себя и воровством продуктов, предназначенных для больных людей.
Ну вот и замените их, своим честным, благородным и бескорыстным трудом. Неважно кто куда и зачем идет...если система отлажена, не прогнила ничего этого не будет.
Гость
20 апреля 2023, 13:26
"Вот санитарка и говорит, что этого кормить надо по минимуму, а то много какает." То есть у вас в больничке санитарка самостоятельно принимает решение кого и сколько кормить, я правильно понимаю? А вы хоть в состоянии осознать, что, то, что вы пишете повод для прокурорской проверки и возможно будущего уголовного дела? Младший, медицинский персонал принимает решение кого морить голодом, а кого нет, за кем убирать, а кто может и в нечистотах полежать. А где контроль со стороны медсестер, лечащих врачей и зав.отделениями за всем этим песпрнделом больничным? Вот вам вся правда о наших больницах и отношении к пациентам. Все в доле, всех все устраивает, кроме пациентов, которые страдают от голода и умирают от отсутствия должного ухода и сан.обработки. Главное их сотрудники сами проговариваются и даже не понимают, что они творят.
Гость
20 апреля 2023, 12:49
"Работаю в больнице. Однажды был госпитализирован проживающий из интерната. Худой, кожа да кости. Так вот санитарии были от него не в восторге. Ел он хорошо, но и часто испрожнялся в памперс. А это надо было каждый раз не только менять памперс, но и мыть его. Памперсов на таких не напасёшся," Вот только за один этот абзац вас надо проверить на вменяемость, профпригодность и гнать из больницы без возможности трудоустройства туда снова. Надо же истощенный, голодный ребенок начал хорошо есть, какая неприятность и неудобство для всех работников вашей больнички и персонально для золотозубой санитарки. Вот ведь горе то у вас какое! И вы даже не в состоянии понять, что вы пишете чудовищные вещи потому что вы считаете нормой такое отношение к пациентам и к людям вообще. А памперсы что вас так волнуют, вы их на свои деньги покупаете? Нет, потому что на покупку памперсов из бюджета выделяются средства для каждого инвалида и пожилых людей через ФСС.
Гость
20 апреля 2023, 12:39
Обязать эту перспективу поменяться с персоналом. Хотя бы на время. Пусть персонал проконтролирует, сколько они выдержат ухаживать за не говорящими, неразвитыми полудетьми-полувзрослыми. Которых нужно кормить, мыть, переодевать, гулять. Это очень тяжелый физический труд. Даже поднять такого взрослого ребенка, пусть и 20кг...Потаскайте на себе этих детей, сразу пройдет охота писать...да и не сможете- руки отвалятся. И дома ухаживать - не дай бог...Нужно не работать, иметь супер финансовое обеспечение и 10 рук. А поскольку практически все эти дети еще и с отставанием в умственном развитии, то не факт, что вы сможете справиться с таким ребенком дома.
Гость
20 апреля 2023, 13:10
Опять пнишные боты трудятся, объясняют почему они морят голодом и не ухаживают за больными детьми, на содержание каждого из которых получают от государства 150-200 т в месяц.
Гость
20 апреля 2023, 23:52
Гость
20 апреля 2023, 13:10
Опять пнишные боты трудятся, объясняют почему они морят голодом и не ухаживают за больными детьми, на содержание каждого из которых получают от государства 150-200 т в месяц.
Почему ты не там, тебя ждут больные дети!
JeyDi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 08:02
Гость
20 апреля 2023, 13:10
Опять пнишные боты трудятся, объясняют почему они морят голодом и не ухаживают за больными детьми, на содержание каждого из которых получают от государства 150-200 т в месяц.
Ну да, а вам, как и волонтерам - лишь бы слезу пустить и гневно повозмущаться. Или вы уже заявление на прием туда в качестве сотрудника написали?
Гость
20 апреля 2023, 12:21
Не верьте сотрудникам больниц и пни, которые пишут здесь, что в их учреждениях нет воровства продуктов, которые предназначены для больных. Это наглая ложь и желание оправдать систему, в которой они работают и за счёт которой кормятся. Воровство там развито как нигде, и ещё взятки берут с пациентов, запугивая их, убеждая отказаться от очереди на операцию по ОМС и заплатить в карман врачу, или предлагают заплатить за анестезию, которая якобы лучше бесплатной, а потом выясняется что заплатившим колят тоже что и всем.
Гость
20 апреля 2023, 11:59
Если определить по 1 санитару на 1-2 больных, то все будут сыты и ухожены. А все сочуствующие и неравнодушные должны пойти устроится санитарами, а не писать в комментариях какие все плохие в ПНИ.
Гость
20 апреля 2023, 12:33
Вот и сотрудники ПНИ подтянулись с комментариями. Ничего, ничего, не волнуйтесь так, СК и прокуратура разберутся сколько санитаров нужно для ухода за больными, беспомощными детьми.
Гость
20 апреля 2023, 12:44
Не факт,что будут ухожены! Даже если на каждого больного будет своя санитарка! Все зависит от организации учреждения,от руководителя,а как следствие КАкие будут люди работать_сочувствующие,понимающие,ответственные или как Вы Гость! Пусть кто то сделает,я за "ТАКИЕ" деньги не пошевелюсь,мне по хе___и.т.д
Гость
20 апреля 2023, 13:11
Гость
20 апреля 2023, 12:44
Не факт,что будут ухожены! Даже если на каждого больного будет своя санитарка! Все зависит от организации учреждения,от руководителя,а как следствие КАкие будут люди работать_сочувствующие,понимающие,ответственные или как Вы Гость! Пусть кто то сделает,я за "ТАКИЕ" деньги не пошевелюсь,мне по хе___и.т.д
👍👏🤝
Гость
20 апреля 2023, 11:56
Будем реалистами. К примеру в паллиативном отд 20 тяжелобольных не ходячих инвалидов, в отделении работает 2 санитара, когда наступает время обеда всех нужно покормить либо с ложечки, либо чз стомы белковым спецпитанием. Кормить с ложечки парализованных, с мышечными спазмами людей это от 15 до 20 мин времени при качественной кормежки когда жидкая пища не стекает с ложки на постель и одежду. В среднем на двух санитаров прием пищи занимает до 3 часов. Таких приемов пищи минимум 3, т.е на санитара приходится 9 часов только приема пищи при восьмичасовом рабочем дне. Помимо приема пищи есть другие активности это гигиена, стрижка ногтей, волос, подмывание после каждого испражнения, если человек не контролирует акты дефекации и мочеиспускания это раз в 3 ч менять памперс как у новорожденного, а при дефекации, после каждого испражнения, переворачивания лежачего для профилактики пролежней...
Гость
20 апреля 2023, 12:25
И что с того, найдите больше санитаров, пустите волонтеров, которые хотят помогать добровольно, а не удалите себе в карман, сэкономленные на зарплатах персонала бюджетные деньги.
Гость
20 апреля 2023, 23:49
Гость
20 апреля 2023, 12:25
И что с того, найдите больше санитаров, пустите волонтеров, которые хотят помогать добровольно, а не удалите себе в карман, сэкономленные на зарплатах персонала бюджетные деньги.
Ты готов поработать?
JeyDi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 08:03
Гость
20 апреля 2023, 12:25
И что с того, найдите больше санитаров, пустите волонтеров, которые хотят помогать добровольно, а не удалите себе в карман, сэкономленные на зарплатах персонала бюджетные деньги.
Вы уже бежите в отдел кадров? Уверена, вас с удовольствием примут туда на работу.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2023, 09:31
Спасибо депутатам, принявшим закон о запрете усыновления таких детей иностранцами...
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2023, 09:53
Совершеннолетних не усыновляют, не стоит так отчаянно манипулировать.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2023, 10:53
А что вы на иностранцев стрелки кидаете, почему сами не можете усыновить парочку?
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:19
20 апреля 2023, 10:53
А что вы на иностранцев стрелки кидаете, почему сами не можете усыновить парочку?
потому что иностранцы богатые. а наши бедные. все просто.
Гость
20 апреля 2023, 09:19
Уважаемая Фонтанка! У вас есть группа в соц. сети вконтакте, почему-то там не размещена эта новость((( там много подписчиков, уверена, что среди них много неравнодушных.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2023, 09:13
Что за душераздирающие фантазии девушки-волонтера вы тут публикуете, истощение и смерть таких пациентов не от того, что им кушать не дают, это люди с генетическими нарушениями, у них поражены или вообще отсутствуют органы необходимые для жизни! Если девушка считает, что в обязанности общества входит максимально долго поддерживать жизнь того, кто жить самостоятельно не может, то не все с таим мнением согласны, элементарная логика продиктованная природой, вы не даете умереть и заставляете мучатся!
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:38
если ты считаешь, что это беда только беспомощных инвалидов с рождения, хочу разочаровать - своего конца ты не знаешь. 50/50 будет то же самое, и это тоже очень высокий шанс
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2023, 10:52
20 апреля 2023, 09:38
если ты считаешь, что это беда только беспомощных инвалидов с рождения, хочу разочаровать - своего конца ты не знаешь. 50/50 будет то же самое, и это тоже очень высокий шанс
не важно как мы с вами считаем, есть элементарная физиология, наука еще не достигла уровня достаточного для исправления генетических аномалий развития, а эмоционировать и лозунги выдвигать со стороны всегда легко, не вам ежедневно таких подопечных от экскрементов отмывать и кормить из ложечки часами.
Гость
20 апреля 2023, 12:05
Я не девушка-волонтер и это не мои фантазии, а суровая реальность подобных учреждений закрытого типа. Пожилые люди с деменцией и другими когнитивными расстройствами имеют все органы, отвечающие за пищеварение, но их тоже не кормят и большинство из них находятся в крайней степени истощения, не могут сообщить о том, что их морят голодом. Так что не пытайтесь прикрыться генетическими заболеваниями умерших детей. Их просто заморили голодом, а подорванный голодом, ослабший иммунитет открыл ворота внутрибольничным инфекциям. Мальчик, которого спасли волонтеры и забрали из этого пнишного ада при нормальном питании и уходе быстро начал набирать вес и пошел на поправку.
Гость
20 апреля 2023, 09:06
Комментаторы понимают, чем отличается ребёнок с синдромом Дауна от лежачего ребёнка с множественными пороками развития. Которого такие Нюты и Лиды Мониавы используют как витрину своих безумных идей. Год назад была история про девочку Олесю, которую чуть ли не из той же Александровской больницы волонтеры забрали с воплями, а потом вернули обратно в ПНИ, ибо не справились. Не может медицина исправить множественные пороки развития, этот ребёнок здоров и счастлив не будет. Зато под вопли просвещенной общественности можно достаточно долго продлять его мучительную жизнь — реанимация многое может. Мысль о том, что предводители этих типа благотворителей используют таких мучеников ради поддержания внимания к своей персоне, ужасает.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:22
а вы и дальше расскажите - ПОЧЕМУ не справились. Ну же, смелее!!!
Гость
20 апреля 2023, 09:33
20 апреля 2023, 09:22
а вы и дальше расскажите - ПОЧЕМУ не справились. Ну же, смелее!!!
Пожалуйста — читайте https://www.fontanka.ru/2022/03/17/70514933/
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:47
Гость
20 апреля 2023, 09:33
Пожалуйста — читайте https://www.fontanka.ru/2022/03/17/70514933/
Вот и читайте ВНИМАТЕЛЬНО!! Во-первых, наиболее вероятно ваша э.п. не 20 тыр. сначала приемной семье помогали, пока новость была хайповой. потом. как правило, более 50% помогающих всегда сливается. а приемная семья говорила , что 120-130 тыр необходимо для ухода. (читаем сколько выделяется в ПНИ). Второе - это реально тяжелейший труд. и любой труд, даже просто домашний, требует отдыха. ЛЮБОЙ! Если вы растили детей и хоть чуточку обладаете эмпатией а не постоянно брызжече желчью, вы видели состояние мамы приблизительно месяца через 4-5, если ей не помогают. Имея средства можно найти подменную сиделку. не имея денег - нельзя. точка. и есть еще куча аргументов, но их бесполезно писать - практически НЕВЕРОЯТНО что вы поймете
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2023, 09:05
Есть книга Рубена Гальего о таких детях и заведениях. Написано, что почти все дети при переводе из детских во взрослые интернаты умирают в течение нескольких лет...
Octavian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 04:01
Всем осуждающим, призывающим к суду и расправам над медперсоналом ПНИ нужно устроиться туда на работу и навести там порядок. Из комментаторов как раз наберется нужное количество персонала. Хотите сделать хорошо - сделайте сами.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:25
чем собственно, волонтеры и занимаются. в СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ!!!! время. получая за свою работу приблизительно 40% причитающейся зарплаты. Отдавая 60% гос. чинушам, Которые считают, что они свою зряплату получают за то, что они такие умные и красивые .
Гость
20 апреля 2023, 02:45
Работаю в больнице. Однажды был госпитализирован проживающий из интерната. Худой, кожа да кости. Так вот санитарии были от него не в восторге. Ел он хорошо, но и часто испрожнялся в памперс. А это надо было каждый раз не только менять памперс, но и мыть его. Памперсов на таких не напасёшся, их реально не хватает. Вот санитарка и говорит, что этого кормить надо по минимуму, а то много какает. Я это рассказываю здесь для того, что проблема не в воровстве продуктов, а в умах людей. Чтобы пять-шесть раз за день не подмывать, она ограничит пациента в еде. Там в интернате работают такие же санитарки. Я понял почему там такие худые пациенты.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:29
плюсую. менталитет вследствие традиционной нищеты народа. Привыкли к этому, в совке было то же самое. не строитель коммунизьма. так Россеюшка из феодализма и не выбралась. Не судьба, похоже, в том числе нашим детям и внукам, если они останутся здесь.Потом был страшный культурный шок от посещения похожего дома в Израиле,.
Гость
20 апреля 2023, 12:11
Наглое вранье, если вы работаете в больнице, вы естественно будете защищать и оправдывать эту систему из корпоративной солидарности. И ещё, если вы работаете в больнице вы сами ходите питаться в завтрак, обед и ужин в столовую для больных и ещё с собой оттуда уносите ничего не оплачивая, так же поступают все остальные сотрудники больниц от санитаров до рабочих кухни, тащат сумками каждый день продукты, предназначенные для больных.
Гость
20 апреля 2023, 23:47
20 апреля 2023, 09:29
плюсую. менталитет вследствие традиционной нищеты народа. Привыкли к этому, в совке было то же самое. не строитель коммунизьма. так Россеюшка из феодализма и не выбралась. Не судьба, похоже, в том числе нашим детям и внукам, если они останутся здесь.Потом был страшный культурный шок от посещения похожего дома в Израиле,.
Бред из-за границы, сиди там и не пиши здесь
Гость
20 апреля 2023, 02:24
Напрасно один из комментаторов написал, что властям такие люди не интересны. Как раз властям они нужны для голосования. Знаете как происходит голосование человеком, который имеет множественные патологии? Он голосует с помощью медсестры, которая поставит галочку его рукой за нужного кандидата. Сейчас это законно.
Гость
20 апреля 2023, 01:36
Директора под суд на реальный срок, всех из администрации ПНД туда же. А вообще применить к нему ту же меру-голод до смерти.
Гость
20 апреля 2023, 00:37
Причем снабжаются эти заведения хорошими продуктами, в достаточном количестве, но большая часть этих продуктов не доходит до тех, кому они и предназначаются, а оседают у поваров и прочего персонала. Это реально очень большая проблема в русле общей проблемы с коррупцией.
Гость
20 апреля 2023, 00:16
Венера, копните тему с воровством продуктов у содержащихся в пни людей. Это главная и основная причина их недоедания и такого чудовищного истощения. Ведь даже в вашей статье говорилось о мальчике, которого удалось вырвать из этого пни 10 и он сразу стал набирать вес, так что это ещё раз доказывает, что основная проблема в воровстве продуктов в этих заведениях. Их просто не кормят и морят голодом.
Гость
19 апреля 2023, 23:47
Хочется напомнить что первым признаком цивилизации являются находки сращенных костей человека, тоесть если кто-то из племени, или что там тогда было ломал ногу, его не бросали как слабое звено, а вполне себе поддерживали пока нога не срастется. Вот и тут стоит вопрос об этом же.
Гость
20 апреля 2023, 00:04
Все верно.Слушаете Дробышевского?
Гость
19 апреля 2023, 23:39
Хочу сказать правду, которую возможно многие знают или сталкивались в больницах и других казённых учреждениях. ТАМ ВОРУЮТ ЕДУ У ПАЦИЕНТОВ. РЕАЛЬНО ВОРУЮТ, НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫНОСЯТ ПОЛНЫМИ СУМКАМИ. Я знаю это от родственницы, которая работает в этой системе. Это круговая порука, все все знают, дети и взрослые реально не доедают из-за этих упырей в белых халатах кухонных и больничных. Они тащат абсолютно все, что можно сожрать и работники кухни с поварами и врачи, администрация, которая все знает и покрывает это воровство. Особенно страшно ситуация с воровством продуктов обстоит в заведениях типа ПНИ или психиатрических больницах, где пациенты не могут пожаловаться на голод и абсолютно бесправны.
Гость
19 апреля 2023, 23:46
Особенно жадно и много тащит персонал именно белковые продукты - мясо, яйца,рыбу,сыр,масло. Эти продукты просто не доходят до пациентов и содержащихся в пни людей. Это чудовищно и это реально ежедневная рутина для работников этих учреждений. Многие не только жжрут сами украденное у больных людей, но ещё и продают. Это поставлено на поток. Система кражи продуктов в специализированных учреждениях отлажена десятилетиями, это спрут, реально спрут. Именно поэтому у умерших детей белковая недостаточность а анамнезе.
Гость
20 апреля 2023, 09:55
Гость
19 апреля 2023, 23:46
Особенно жадно и много тащит персонал именно белковые продукты - мясо, яйца,рыбу,сыр,масло. Эти продукты просто не доходят до пациентов и содержащихся в пни людей. Это чудовищно и это реально ежедневная рутина для работников этих учреждений. Многие не только жжрут сами украденное у больных людей, но ещё и продают. Это поставлено на поток. Система кражи продуктов в специализированных учреждениях отлажена десятилетиями, это спрут, реально спрут. Именно поэтому у умерших детей белковая недостаточность а анамнезе.
Какие "яйца, масло, сыр и рыба" людям, которые на зондовом питании?? Вы хоть понимаете, что это такое?
Гость
20 апреля 2023, 12:15
Гость
20 апреля 2023, 09:55
Какие "яйца, масло, сыр и рыба" людям, которые на зондовом питании?? Вы хоть понимаете, что это такое?
Там не все на зондовом, не рассказывайте сказки. А те, кто на зондовом тоже недополучают это зондовое питание, потому что оно дорогое и его перепродают по своим каналам сбыта для других.
274739901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 23:21
....А не податься ли Нюте в санитарки...и тогда посмотрим, как она будет кормить детей,которые не принимают пищу..(предполагаю.что это так и есть)..Ксюша у нас уже есть.(свадьба в траурном катафалке) это из той же серии..теперь вот Нюта пиарится ...на неизлечимо больных детях или предположу,кому-то место гл.врача понадобилось...
Гость
20 апреля 2023, 16:35
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ. Пусть поработает, видео снимет, как кормит, моет, памперсы меняет, на руках таскает. А потом будет говорит про отношение.
almack

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2023, 22:32
Все нормально. Менегеры ни при чем, дети мрут системно. Ничего не напоминает? Власть, котрую волнует собственное благополучие, второсортные люди, смерть?
Гость
19 апреля 2023, 21:35
Комментаторы не понимают, какие это пациенты. Это глубокие инвалиды с множественными пороками развития. Дистрофия не от недостатка пищи, а от врожденных пороков. Да, такие люди долго не живут. Некоторые умерли в детском интернате, некоторые во взрослом. Никакой директор не может это изменить. Персонала не хватает — вы думаете, много желающих на такую работу? По поводу того, чтобы оставлять в семьях. Семья не сможет справится с таким уходом — питание через зонд, который вводится через нос в желудок, и много чего ещё. Прогулки с волонтерами, дневной стационар, обучение — это про других инвалидов, гораздо менее тяжелых.
Гость
19 апреля 2023, 22:36
Значит, Веревкин должен сказать так: "Вот у меня люди в штате, вот нормы пациентов на человека. Нормы не какие-нибудь из ВШЭ, а посчитанные по фотографиям рабочего дня с учетом состояния пациентов. Из этих норм и количества у меня людей следует, что я могу принять столько-то человек. Сейчас не какя-то эпидемия психиатрических заболеваний, ни одного пациента сверх того, на что у меня хватает людей, я держать у себя не буду. Делайте с ними что хотите".
Гость
20 апреля 2023, 00:07
Позорные повара
Гость
20 апреля 2023, 00:52
Именно так, такие эти люди и есть. Тяжело больные от рождения, нуждающиеся в особом, сложном уходе, питании, лечение и т.д. При этом совершенно неспособные к какой-то осмысленной активности, "овощи", как в народе говорят. Ну а дальше вопрос (риторический) - они живут за наш счёт, потому что они и мы люди, или они не люди, и пусть умирают?
Гость
19 апреля 2023, 21:28
А я думал, что люди на паллиативном лечении живут вечно и вообще никогда не умирают. Вот и эта Нюта со мной согласна.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2023, 21:17
ПНИ-10 и Александровская больница, если не ошибаюсь, находятся на одной территории, метрах в 200 друг от друга. Не совсем понятно о каких затруднениях в коммуникациях и доставке пациентов может идти речь.
Гость
20 апреля 2023, 20:58
Сложность в том что человек недееспособный
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 21:05
Долой такую модерацию!
Гость
19 апреля 2023, 20:48
Не надо продлять жизнь глубоким инвалидам! Не надо их мучить! Обеспечьте тёплом, светлом и памперсами, но не надо маразма с правом на обучение в обычных школах! Не надо катания на вертолетах! Не надо сто нянек на одного! Вы ничего не измените в их судьбе! Только ещё несколько лет бессмысленного взгляда в потолок..
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 20:55
так продолжите дальше правду-матку, что последний год показал, что в принципе, не надо продлять жизнь как минимум половине страны, ибо они не люди, а убогие, нищие духом рабы?
Гость
20 апреля 2023, 23:36
19 апреля 2023, 20:55
так продолжите дальше правду-матку, что последний год показал, что в принципе, не надо продлять жизнь как минимум половине страны, ибо они не люди, а убогие, нищие духом рабы?
Раб это ты
Гость
19 апреля 2023, 20:38
Редко пишу комментарии. И вдруг обратила внимание, как исчез мой коммент! Фонтанка, вам должно быть стыдно так пошло пиарить разных Нют, которые строят свой бизнес на несчастных людях
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:21
и не пишите. идите смотрите телевизор. вам - можно
Гость
19 апреля 2023, 20:28
Нюта Федермессер ЛЖЕТ. В ПНИ-10 нет детей... В одно из отделений собрали взрослых, но увы, безнадёжно больных людей... Можно уволить директора, персонал, да и волонтёров при желании привлечь... Но это не изменит судьбы этих людей.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 20:53
вот именно такие поддерживали не так давно закон подлецов
Гость
20 апреля 2023, 00:46
Именно так. Детей там нет. Там живут совершеннолетние недееспособные люди. Но, конечно, прежде всего, они недееспособные, и нуждаются в особом уходе, чтобы не погибнуть. И есть ли вина опекуна - руководителя учреждения - в их гибели, и есть предмет разбирательства. Если это серия смертей - то серьезного разбирательства.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 20:13
Если бы родителям ребенка-инвалида давали бы эти 120 тысяч в месяц - может, и отказников было бы меньше.
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 19:48
А ведь такие колоссальные деньги выделяются кое-куда, а на несчастных инвалидов как всегда денег нет. Позор.
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2023, 19:36
Это просто жуть и требует расследования! И мы еще пытаемся весь мир чему-то научить, творя такое с собственными детьми…
виноватобама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 19:26
нормальный Мордор
Гость
19 апреля 2023, 19:17
Содержание одного пациента обходиться 120-200 тысяч в месяц. А медсестра одна на 10 пациентов. Сколько же медсестра получает? Или не она получает?
Гость
19 апреля 2023, 18:59
Ужас ужасный! Слов просто нет….
Magdalina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 18:51
Господи, нет слов, слезы....
R&R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 18:49
Я жил в интернете с 1 по 6 класс обучения. Я знаю что там происходит, особенно по вечерам, когда воспитатели уходят, а с первоклассниками остаются «шефы» из 10-11 класса. Порядки как на зоне. Издевательства со стороны «шефов», полное безразличие со стороны воспитателя, физическое насилие (в том числе нарушение половой неприкосновенности) происходило ежедневно на протяжении всех лет проживания в интернате. Яркое воспоминание от следов металлических прутьев (раньше были советские игры - хоккей, фигурки управлялись металлическими прутиками), которыми били всех, за мелкие шалости. Все ходили полосатые и были уверены, что это нормально, не жаловались - потому что боялись. Ведь защиты и разъяснения моих прав не предусмотрено программой «воспитания». Я это к тому, что здоровые дети мало чего могут понимать, а дети которые не могут говорить (с различными отклонениями в развитии), не знают и не могут понимать, что есть альтернативные условия проживания в казённых учреждениях, не знают любви. Уверен, что в таких учреждениях должно быть больше открытости, больше свободы и информации о том что там происходит.
VKuser448114086

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 19:19
Пока русский народ не перестанет быть пофигистом,такое и дальше будет продолжаться.Весь корень зла в этом.Вы говорите о безразличие воспитателей.Я училась в обычной школе,где большинство-дети рабочих.Представляете,что это такое.И мне не нужно объяснять что это-безразличие учителей.Этот народ нужно держать в узде,свобода им противопоказана.
ИннаСув

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2023, 19:21
Вы очень сильный, если пережили такое и остались нормальным человеком!
Гость
20 апреля 2023, 00:39
Сочувствую вашему страшному жизненному опыту. Но сейчас в статье речь не о том, не о "нормальном детдоме", как говорили в 1920е годы, а о психоневрологическом интернате - "богадельне". А это совсем разные вещи.
Гость
19 апреля 2023, 18:44
"волонтеров в ПНИ не пускают, потому что боятся, что такие истории, как история Леши Дельвари выползут наружу" "Разве директор интерната не должен представлять интересы своих подопечных и бить в набат, если ему не хватает денег, не хватает сотрудников, не хватает оборудования или специализированного питания?" "проблема носит системный характер и директор интерната Иван Веревкин в какой-то мере стал ее заложником" "Этот интернат далеко не самый худший в стране. В других регионах, даже ближайших к Петербургу, ситуация может быть и хуже" И в лучшем случае накажут директора, а скорее всего кого-то из младшего персонала, ещё оставшегося. Сам корень проблемы, находящийся намного выше, останется процветать. И чиновники будут строить себе новые замки, отправляться в отпуск за границу и рапортовать о перевыполнении планов, получать премии за сэкономленные на смертях государственные средства.
Гость
19 апреля 2023, 18:42
Стесняюсь спросить, а там случайно не отрабатывали прививки или какие нибудь экспериментальные лекарства? Ведь жаловаться некому, родных нет.
Гость
20 апреля 2023, 00:28
Вы не стесняетесь. Вы мерзко провоцируете этим вопросом. Медицинские исследования в России строго регламентированы законодательством РФ, которое полностью соответствует международным нормам. В России проведено огромное количество медицинских исследований международного уровня, результаты которых никогда бы не были признаны мировым медицинским сообществом, если бы при этом нарушались права пациента. Почитайте на досуге, что такое качественная клиническая практика.
Гость
19 апреля 2023, 18:41
Нужны и необходимы человеческие законы, каждого, каждого каждого гражданина, независимо где он находится, в ИК, сизо, псих больнице, ПНИ, почему власть глухая и слепа? Сколько можно не обращать на такие вещи внимания? То изнасилованный мальчик, то изнасилованный заключённый, то замученные дети, то отправленные дети? Что вообще происходит? То защита животных, то отстрел животных? Доколе, скажите мне? Где законы?????????
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 20:51
кто их будет писать? вон ТЕ..., в ГД? они пишут то, что им диктуют. а диктует им кто? то-то же.. как дети малые, ей богу
Гость
20 апреля 2023, 00:20
В сфере психиатрической помощи уже 31 год в России существует специальный закон, регламентирующий её оказание и максимально защищающий права граждан. При этом он абсолютно работающий, за много лет отработаны все нюансы его применения. Поинтересуйтесь, "где" он есть, прежде чем писать комментарий.
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 18:36
Это аксиома: психоневрологические заведения давно напоминают нацистские концлагеря. Упаси Господь туда попасть в качестве пациента. Этот директор что-то не договаривает. Неплохо бы проверить всё его имущество и всю бухгалтерию. Деньги выделяются, только вот куда они идут - это вопрос интересный.
Гость
20 апреля 2023, 00:14
Психоневрологический интернат - не больница, там нет пациентов. Не путайте мягкое с теплым. Там люди живут, а не лечатся, в особых условиях, которые должны обеспечить им нормальное существование в соответствии с их степенью беспомощности. А психиатрический стационар, где лечат больных людей, или пациентов - совсем другая история. И, если это вам напоминает нацистские концлагеря, хочется спросить - вы в лагерях или в психиатрической больнице бывали?
Гость
20 апреля 2023, 23:00
Да вообще безобразие. Вы кстати померших то видели? Я в одном скрученном по спирали теле не сразу человека опознала. Как он до 22 двух дожил непонятно. Все система проклятая - дотянули. Боже не комментаторы а сбор выпускников интерната для ЛУО
Гость
19 апреля 2023, 18:34
Прервал отпуск? Молодец. Правая рука не знает, что делает левая. Откуда у детей истощение?
Гость