перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Смольном пояснили слова Беглова о снятых угрозах аварий в тоннелях метро

18 апреля 2023, 18:22
Гость
266801853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 01:11
Оооо..Беглов, чудо то наше! По истине, персонаж достойный пера Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина. Ну что он несёт..! Человек постоянно прогрессирующий в непрофессионализме и постоянно радующий горожан враньём и фирменным косноязычием.
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2023, 23:36
Кажется на Фонтанке теперь тоже упоминание имени губернатора Санкт-Петербурга Владимира Анатольевича Яковлева табу, за что посты удаляются.
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2023, 23:25
участок на челночных автобусах №80.
Гость
19 апреля 2023, 17:26
Может тогда проще миллион кротов закупить, чем содержать Обуховский, Метрострою платить 30 ярдов в год? Из них , в случае чего, хоть кротовуху можно сделать будет.
Гость
19 апреля 2023, 18:01
Что вы ноете?, подальше от москвы и питера метро принципиально не строят все деньги отправляют в златоглавую столицу строить метро-бомбоубежище на случай атомной атаки.
Гость
19 апреля 2023, 16:12
Много метро вредно)
Гость
19 апреля 2023, 14:02
Политэкономия по Беглову. Экономически нецелесообразно копать землю и строить станции метро. Это требует вложения денег и ума. Экономически целесообразно поднять денег с городских улиц, создавая платные парковки. Вложения минимальные, а ума вообще не надо.
Гость
19 апреля 2023, 13:07
Пусть он лучше вспомнит, как, возглавив город в 2018 году, всего за два года подконтрольные ему городские структуры планомерно уничтожали все метростроевские СМУ, которые имели богатый опыт строительства метро в нашем городе (СМУ-9, СМУ-10, СМУ-11, СМУ-13, СМУ-15, СМУ-17, СМУ-19, СМУ-20, ТО-3, МПС), и окончательно добили Метрострой в августе 2021 года, признав его банкротом, когда у Метростроя появилась реальная возможность выбраться из долгов. За четыре года не огорожена ни одна стройплощадка под новые станции метро. Всё старый Метрострой ему жить не даёт. Сказочник бакинский...
Гость
19 апреля 2023, 11:23
Зато крик про бюджет в триллион! И где же он?
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2023, 10:29
А вооот почему метро не строится! Оказывается, работы остановили потому что "понакопали чёрти-чё", того и глядишь провалится всё. Надо закопать то что было прокопано, а потом прокопать по новой. Тогда заживём.
C²H⁵OH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 10:28
Не, ну щас "щитов докупим и начнём..."
280284053

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 09:05
В Москве строят по поверхности,есть 2 технологии,обе полностью устраивают жителей.То что в СПб делается, стоит на порядок дороже.Не нужны китайцы ,выкинуть всю местную бестолочь и прислать из Москвы хоть кого-то .На глубине строить только в центре.
274952631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 07:43
Товарищи, а ведь деньги уходят в Мариуполь... Делаем выводы!!! Рассказываем всем!!!
Гость
19 апреля 2023, 06:34
Пока у власти чекисты купи-продайкины ничего в стране не изменится. И раньше с настоящими инженерами было не очень, то сейчас даже грамотных рабочих не найти. Вокруг одни писатели, эксперты, консультатны, советники, охранники только работать некому.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 апреля 2023, 07:23
Вы забойщик или проходчик?
Гость
19 апреля 2023, 03:33
Извините, многое понятно, когда речь идет о станциях в центре города. Но Автово, Московская находятся почти на поверхности. Каким образом надо было проектировать город, что Звездная и Ленинский под землей. Мы приехали в ФРГ в 1974 году (400 м от Академки, которой тогда не было, да и вокруг ничего не было), почему Академическая и станции за ней, Пионерская и станции за ней, то, что планируется за Беговой, Пролетарская и за ней, район трех дураков. находятся глубоко под землей (а это дорогое строительство)? Неужели нельзя было планировать по-человечески? Почему в тогдашней пустыне в Невском, Приморском, Красносельском, Фрунзенском районе нельзя было запланировать так, что станции пойдут по верху? Там ведь нет никаких исторических построек, там достаточно широкие проспекты, там нет влияния на грунт со стороны Невы. Автово - 12 м, а дальше две станции по 8. Зачем это под землей? Московская -29, ну зачем на Звездной 22?
Гость
19 апреля 2023, 09:23
Пролетарская - тогдашняя пустыня? Вы откуда приехали, мил человек? Мой ребёнок ходит в школу 1904 года постройки, напротив - Обуховский завод 1863 года постройки. Сама станция в нескольких метрах от Невы находится, до Адмиралтейской она была самой глубокой в Питере.
Гость
19 апреля 2023, 10:45
Тогда такие как вы ныли бы про шум.
Гость
19 апреля 2023, 13:50
Прочитайте историю станции "Дачное", почему ее закрыли, тогда узнаете много ответов на свои вопросы.
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 02:28
Выглядит это как какая-то попытка оправдать этот, так сказать, захват. Это, конечно, хорошо.
Гость
19 апреля 2023, 03:40
Захват захватом. У меня квартира недалеко от "гробов" на Горьковской (старое название, Сытнинская улица (только не надо про чиновников и военных (папа офицер, вроде как и не чиновник, мама чиновница, была доцентом вуза), обмен в 1985 году). На пересечении Кронверской и Сытнинской были гаражи (мерзкие). Их кто-то купил, расчистил территорию под торговый центр (давно, тогда не Пики были). И тут обнаружилось какое-то древнее кладбище. Слава богу, что нет этого торгового центра, но, увы, долгие годы пустырь, и с этим никто ничего сделать не может.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2023, 01:15
да, неприятно Мне наблюдать, как налетели горлопаны и завистники, лишь бы накинуть грязь на Александра Дмитриевича! но ведь главная Его роль - это комфортность и безопастность для жителей города! но все Мы, петербургцы, видим, что жить стало Достаточно комфортно и без особой опастности! поэтому от всех Нас добрые пожелания Александру Дмитриевичу! продолжайте творить Свое важное дело на Нашу пользу, Виват!
Гость
19 апреля 2023, 04:11
Мне крайне неприятны действия Беглова. Если Зенит говорил, что каждый новый тренер должен быть лучше предыдущего, то тут обратная ситуация. Человек (Беглов) не знает, что он должен делать. Но ситуация накапливалась годами. Беглов ни черта не сделал, чтобы ее исправить, но не он все это создал. Кто должен быть губернатором? Мой ответ: Я, но в принципе человек, который в полевых условиях руководил в газовой и нефтяной промышленности. У меня есть такой опыт. Хотелось мямлить, но не мог.
Гость
24 июля 2023, 12:16
Питербуржцы
Гость
19 апреля 2023, 00:16
Почему до Пушкина не дотянуть синюю ветку? Столько транспорта и дорог разгрузилось бы, вплоть до Павловска, куда море туристов приезжает во Дворцы.
Гость
19 апреля 2023, 06:43
Вы лучше спросите, почему ее не дотянуть до Пулково (ну, или хотя бы сделать наземный скоростной трамвай с того же купчино, с посадкой на едином пересадочном узле, например, надстроив второй ярус по эстакаде"). А следующий вопрос будет, почему нельзя обьеденить метро и жд в единую сетку (вроде парижского RER или немецкого S-Bahn), а еще запустить более короткие поезда (скажем, 4-5 вагонов) с частотой 7-10 минут по тем направлением, где нет загрузки на 10 вагонов. Неужели тысяча автобусов эффективнее электрической тяги?
Гость
19 апреля 2023, 06:46
В советское время в Пушкин ходили электрички, в часы пик с интервалом 3-4 минуты. Полные, кстати. Метро строить дорого даже для советской экономики. Для метро в Пушкин не достаточный пассжиропоток. Будут огромные интервалы. И с геологией не все понятно. Что касается пробок, то это бездарное планирование, только не города, а всей страны. Дешевое жилье надо строить в регионах. Дороги надо строить в регионах. А в больших городах должна быть реновация, а новое жилье должно быть дорогим, только не за квадратный метр, а за большие площади. Никаких студий и однушек 18 кв. метров в больших городах быть не должно. Просторные квартиры больше 100 квадратных метров, с паркингами в доме или неподалеку. Никаких парковок во дворах. А то что сейчас гетто это ещё хуже чем хрущевки 50 лет назад.
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 08:43
В Пушкин уже есть готовая ветка. С пересадкой на ст.Купчино. Осталось сущие пустяки - единый билет, интервал движения поездов что над землей, путепровод в Пушкине для машин, можно два. Гораздо дешевле метро в Пушкин.
261182581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 00:00
Всё,всё в этой жизни было против Беглова- и несознательные горожане, которые требовали от него своевременного вывоза мусора и уборки снега зимой, и бакланы, которые напрочь склевали крышу стадиона, и кроты-мутанты,нарывшие столько ходов ,что не понятно, как город ещё не ушел под землю, и товарищи(не товарищи) из Уханя,выпустившие(не выпустившие)смертельный( несмертельный) вирус из своих лабораторий,и заклятые друзья- англосаксы а главе с Байденом, обложившие санкциями- список можно продолжать бесконечно.Но несмотря на все трудности,Саша Беглов-простой питерский губернатор, продолжал осваивать все новые и новые лярды денег, придумывая все более изощренные объяснения почему эти- траты не дают никакого результата.За последние 4 года неимоверно напряженной работы ( ведь не зря же он себе и своим помощникам увеличивал премии) так и не было введено в эксплуатацию ни одной новой станции метрополитена,видимо кто-то неправильно свечку держал
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 02:40
Есть любители так называемой альтернативной истории, которые утверждают - таки ушëл. И, может, это и не местрой нарыл вовсе, а другая, более развитая цивилизация
Гость
18 апреля 2023, 23:56
Разумеется, в первую очередь нужно думать о безопасности.
Гость
18 апреля 2023, 23:21
Банку надо запретить сдавать оборудование в аренду метростроителям. Банк это не бюро проката строительной техники! Куда смотрит ЦБ! Только продажа. Оценили, продали. Тогда всё встанет на свои места. В отчёте, кроме денег, нужны цифры число станций введенных в штуках и километры построенных тоннелей. Без этих цифр отчёт это бред.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2023, 22:35
Проблемы со строительством метро это личная ответственность "эффективных управленцев" Полтавченко и Беглова, которые при наличии нормального и достаточного финансирования оказались не способны наладить это строительство
280173188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 21:51
Беглов производит впечатление не очень здорового человека.
VKuser353938807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 15:19
Или вообще не производит ни впечатление, ничего, углекислый газ разве...
Гость
18 апреля 2023, 21:42
Зато у нас 12 вице-губернаторов (у Собянина 7), у них 12 аппаратов с начальниками и заместителями (у Собянина один на всех), Комитет транспортной инфраструктуры. Зачем вам метро? Комитет же есть. Вот и пользуйтесь обещаниями - сами же Беглова выбрали
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 08:31
Один важный нюанс, его не сами выбрали, его выбрал сам.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 21:41
"— А с какой целью взимается плата?! — С целью ремонта провала. — Чтобы не слишком проваливался!"
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 21:35
Многобукаф, половину этой ахинеи только прочел. Короче говоря, сейчас надо еще 100500 млн срочно потратить, чтобы из тех красивых планов, каждый за 100500 млн, вычеркнуть "лишние" (те, где уже очевидно не укладываются по срокам) станции... И презентовать красиво. А там видно будет.
Гость
18 апреля 2023, 21:25
Однажды лебедь рак и щука...
Гость
18 апреля 2023, 20:53
МетрА больше не будет. Забудьте. Хоть бы старое не затопило/развалилось/сгнило.
Гость
18 апреля 2023, 20:26
"метро у нас непростое, сложное" (с) интересно, а КАК строят метров амстердаме, который вообще весь на каналах и ниже уровня моря расположен? про вопрос что сложного построить по поверхности в новостройках вдалеке от центра, где широкие проспекты, в сторону от воды (кудрово, от ветеранов и дальше, в районы типа паргалово и каменку,)- это вообще вопрос особый! может китайцев надо было позвать ещё 20 лет назад?
Гость
18 апреля 2023, 20:46
Китайцы обычно приходят не спросясь))
Вася Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 22:42
Вообще в Амстердаме нет метро. Но оно есть в сопоставимом с Петербургом Гамбурге. И никто там не роет бомбоубежища такой глубины, что ни один эскалатор не достает.
Гость
18 апреля 2023, 20:22
рыли в никуда. лишь бы деньги зарыть!! сотни миллиардов, если не триллион (раз стройке тоннеля от дыбенко в кудрово скоро исполнится аж 40 лет!!!!)
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 20:27
40 лет назад то хорошо рыли и станции росли как грибы. Только такого темпа нам похоже не видать уже никогда.
Гость
18 апреля 2023, 20:15
"Это состав преступления! За сезон - 10 кг несортовых рогов! Они пойдут под суд!" (С)
Гость
19 апреля 2023, 20:05
Стратегического планирования развития общественного транспорта города ну просто нет! В последних строках статьи- горький сарказм: десятилетиями опаздываем. А в Москве в это время сформированы жд диаметры, пересекающие центр и сопряжённые с метро, жд кольцо, тоже сопряжённое с метро, наконец, построена вторая кольцевая линия метро, полноценно облегчающая пересадки на радиальные линии на юге города. Я уж не говорю о десятках новых станций на радиальных линиях! А Вам, руководители бывшие и нынешние, не стыдно за состояние инфраструктуры общественного рельсового транспорта Санкт-Петербурга?
Гость
18 апреля 2023, 20:13
Так, записываем, в прошлый раз были бакланы во всем виноватые, теперь кроты.
Гость
18 апреля 2023, 20:08
Руководству города выгоднее покупать автобусы чем строить метро.
Гость
18 апреля 2023, 20:20
Накупили и что, улучшили пассажирскую логистику? Приведу только один пример! В Колпино стою у вокзала, жду автобус 253-его маршрута, Колпино-Павловск, за то время что дожидался нужного мне, прехало мимо куча автобусов других маршрутов! В салоне 5-6 человек и это в начале дня, когда многие должны ехать на работу! А в Павловск я простоял 1ч.24мин.Отсуда вопрос, мы что возим в автобусах, воздух?
Гость
18 апреля 2023, 20:05
в отставку правительство
Martin_5e4cee53453d3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 20:01
...скажем проще- сыр сожрали, остались норы.
Гость
18 апреля 2023, 19:57
ВРАНЬЕ ПОЛНОЕ
Гость
18 апреля 2023, 20:03
Мобилизации нет, но мобилизация есть.Пенсионный возраст поднимать не будем,но подняли,править вечно не буду,но буду.
Гость
18 апреля 2023, 19:57
В бюджете кроты нарыли? )
Гость
18 апреля 2023, 19:50
а они думали что можно отмести сложнейший метрострой, и легко им управлять? хахаха их уровень это ларек на овощном рынке
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 апреля 2023, 19:40
Вообщем если и что-то из планируемых станций и будет введено в эксплуатацию в ближайшие 30 лет это будет заслугой наследия совка с прорытыми тогда тоннелями - теперь понятно откуда у Беглова нарисовались 89 новых станций .
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 21:41
Всё, чем мы сейчас живы это наследие совка, но оно уже всё или почти всё, и сейчас это очень явно проявилось.
Гость
19 апреля 2023, 11:36
18 апреля 2023, 21:41
Всё, чем мы сейчас живы это наследие совка, но оно уже всё или почти всё, и сейчас это очень явно проявилось.
Многие тоннели не так давно открытых станций были пройдены ещё во времена Советского Союза. Конечно, не проходкой единой строится метро, нужны и станции и наклонные ходы, но всё же.
Гость
18 апреля 2023, 19:39
Сын сына сына. ДОКОЛЕ? И правда, проще метро от Москвы до Питера запустить, чем в Питере ЧТО-ТО ПОСТРОИТЬ.Господа Товарищи Москвичи. Дайте вашего губернатора хоть в аренду! Потому что то, что происходит с господином (нет) Бегловым, это УЖАС ДЛЯ ВСЕГО ГОРОДА И НАСЕЛЕНИЯ. НУ КОНЕЧНО КРОМЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ И ВЫШЕСТОЯЩИХ. ТАК ПРОСТИТЕ, У ЛЮДЕЙ НЕТ НИ ДОРОГИХ АВТО, НИ СОПРОВОЖДЕНИЯ С МИГАЛКАМИ ДО СМОЛЬНОГО, ГДЕ ВСЕГДА ЧИСТО. А ЗНАЧИТ ТАК И ВО ВСЕМ ГОРОДЕ (НЕТ). Нет нормальных дорог. Чистки снега. Нет вывоза мусора. Нет зеленых зон, где товарищам проще построить десять домов, просто потому что город продан московским фирмам. НЕТ НИЧЕГО. ЗАТО ЕСТЬ ГОСПОДИН (НЕТ) БЕГЛОВ.
4145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 03:50
Гость, да Питер уже не тот.., он как когда-то красивая дорогая квартира доставшаяся в наследство от родителей нерадивым наследникам маргиналами, которую те превратили в бичёвник. В Питере уже стало неприятно находится : грязь, все облуплено , балконы замотаны в зелёные сетки не ремонтируются , все кругом рассыпается , крысы , мусор , снег не чистят, кругом не достроено не доделано , транспортное сообщение отвратительное, метро не строится вообще .. Угробить такой город - жемчужину России , такую красоту это надо «талант» иметь 🙄
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2023, 07:57
19 апреля 2023, 03:50
Гость, да Питер уже не тот.., он как когда-то красивая дорогая квартира доставшаяся в наследство от родителей нерадивым наследникам маргиналами, которую те превратили в бичёвник. В Питере уже стало неприятно находится : грязь, все облуплено , балконы замотаны в зелёные сетки не ремонтируются , все кругом рассыпается , крысы , мусор , снег не чистят, кругом не достроено не доделано , транспортное сообщение отвратительное, метро не строится вообще .. Угробить такой город - жемчужину России , такую красоту это надо «талант» иметь 🙄
4145, зато тарифы в Фонд капитального ремонта повышаются регулярно, причем, собранные с жителей финансовые средства не осваиваются, штат Фонда составляет порядка 500 чел., которые за свое безделье получают высокие зарплаты и премии.
Гость
19 апреля 2023, 10:47
19 апреля 2023, 07:57
4145, зато тарифы в Фонд капитального ремонта повышаются регулярно, причем, собранные с жителей финансовые средства не осваиваются, штат Фонда составляет порядка 500 чел., которые за свое безделье получают высокие зарплаты и премии.
Всегда интересовало, что же они в этом фонде такое делают, что получают премии, какие ключевые показатели достигают? Всегда полагал, что в коммерческих организациях могут быть такие показатели, и как следствие премии... Продал много, принес приличную прибыль, молодец, награда - премия. А в некоммерческом фонде, какая прибыль? С чего вдруг деньги горожан уходят на "премии"? Кто проводит оценку работы фонда и согласовывает выделение денег на премии.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 19:34
Крыса с перепугу и до оливинового слоя докопается.
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 19:33
Единственным показателем успешной работы является количество введенных в эксплуатацию станций. Не обещаний с экрана, не километров тоннелей, не освоенных миллиардов... У нас в городе это стабильный 0 (ноль!). И каждый год только новые оправдания, почему нет.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 апреля 2023, 19:27
Как я вижу из доступной информации, банкротство старого Метростроя выполняется под руководством А. Беглова, цель - убрать из акционеров, фактически госкомпании, семью Алексанровых. Намечалась большая стройка, это огромные деньги и делить их не хотелось, посчитали, что выгоднее фирму сломать, Александрова посадить и на базе старого Метростроя организовать новый, акционеры конечно свои. Вот СВО все карты спутало, денег требуется больше чем планировали, поэтому суета с метростроением ушла на 3 план.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 19:25
Долой местных сатрапов!
Parallax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 апреля 2023, 19:22
Бла-бла-бла вместо метро. Хоть бы придумали что-нибудь поубедительнее.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 19:12
Беглов мешает строить метро
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2023, 19:10
Строительство метро в нашем городе это расстрельная тема, никто не хочет к этому быть причастным. Это разу значит минус рейтинг. А все началось с ЧМ по футболу, когда из Москвы сказали строить не по действующим нормальным планам, а исходя из нужд ЧМ. Вот после этого и начался кавардак, до сих пор после этих некомпетентных решений город приходит в себя.
Гость
18 апреля 2023, 19:18
да, новокрестовскую построили, чтобы после матча побыстрее стадион от посетителей "разгрузить", только вот незадача, во время матчей станцию на вход закрывают.
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 20:09
Началось еще задолго до ЧМ. А после ЧМ они поняли, что можно не строить, а достаточно только обещать.
VKuser332521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 20:14
Благодаря ЧМ хоть что то построили. Нет ЧМ нет и иетро
mailbox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 19:08
метро по ветеранов никто не мешает делать под проспектом. было бы желание
Гость
19 апреля 2023, 00:15
Метро под Ветеранов можно было делать тогда, когда по нему проезжала одна машина в минуту, были пятна под строительные площадки, и получилось бы перекрывать движение на целый квартал и раскапывать котлованы под станции. Сейчас даже общественный транспорт, без личных машин, пустить в объезд просто некуда.
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 08:16
Гость
19 апреля 2023, 00:15
Метро под Ветеранов можно было делать тогда, когда по нему проезжала одна машина в минуту, были пятна под строительные площадки, и получилось бы перекрывать движение на целый квартал и раскапывать котлованы под станции. Сейчас даже общественный транспорт, без личных машин, пустить в объезд просто некуда.
Метро бы заменило общественный транспорт по Ветеранов которым этот проспект явно перегружен))).
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 18:58
А чья мохнатая лапа запустила сегодня флешмоб в контакте, с опросом о том что пора гнать биг Лау в шею?
Гость
18 апреля 2023, 19:07
Йося?Или Абама?))
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 18:56
Хорошо хоть, биг лау пришёл вовремя, а то могли ведь и метро построить....
MrPegge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2023, 18:52
Доходы бюджета усохли просто, кого-то надо резать. Не чиновников же, не их зарплаты, не их машины, не их квартиры. Вот метро - это хорошо режется.
Гость