Смольный согласовал будущий облик станции метро «Парк Победы»

Перечень заключений Смольного о согласовании архитектурно-градостроительного облика пополнился проектом реконструкции вестибюля станции «Парк Победы». Его обсуждали полтора года назад.

21

Судя по дате в реестре, решение принято на прошлой неделе. К записи прикреплена одна иллюстрация — развертка по Московскому проспекту за авторством Архитектурной мастерской Сахновского.

Фото: автор АМС
ПоделитьсяПоделиться

Судя по внешнему объему, речь идет о той же концепции, которую мастерская выносила на градостроительный совет в начале 2020 года. Тогда обсуждалось, что входная группа разместится со стороны Бассейной, а торговые площади — со стороны Кузнецовской. «Фонтанка» направила уточняющие вопросы в КГА. Там сообщили, что согласован тот самый облик, который выносился на градсовет, — с незначительными корректировками по итогам замечаний.

ПоделитьсяПоделиться

Еще в 2019 году Петербургский метрополитен заключил 150-миллионный контракт на проектирование реконструкции павильона «Парка Победы» с заменой эскалаторов. На данный момент он действует до осени 2022 года. Это не единственная станция, где предполагается в ближайшие 10 лет заменить эскалаторы: вместе с «Фрунзенской», «Чернышевской», «Площадью Ленина-1», Площадью Восстания-2» и «Электросилой» «Парк Победы» вошел в заявку Смольного на федеральное кредитование.

Ранее, напомним, градсовет рассмотрел концепцию нового вестибюля «Фрунзенской» с единым диспетчерским центром метрополитена.

Фото: автор АМС

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

По теме (8)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (21)

Есть несколько замечаний:
1. Вход/выход как и сейчас нужно сделать к автобусным остановкам.
2. Белый цвет только на снегу хорошо смотрится, нужна жёлтая гамма как у большинства зданий-сталинок рядом.
3. Вертикальные сплошные стеклянные окна, на мой взгляд, стоит разбить на отдельные проёмы, это оставит именно классический облик зданию, чтобы оно не выбивалось такими панелями из общего ансамбля.
А в остальном вполне норм.

И это стоит почти 2 миллиона евро? Не верю.

Внешний вид несколько перекликается с расположенным напротив зданием публичной библиотеки. Смущает, что станция развернута боком, но, как я понимаю, это сделано, чтобы люди сразу прямо шли к турникетам и на эскалаторы. Сейчас там одна из проблем, что вход прямо от проспекта, а турникеты и эскалаторы - на 90 градусов поворот налево. И получается толкучка между турникетами и кассами.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...