перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Куардукторы и куарлеры. Смольный рассчитывает решать проблему «зайцев» цифровыми средствами

31 октября 2021, 10:10
Гость
/me

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 12:06
А что мешает оплачивать сразу через QR-код? Без всех этих излишних телодвижений: сходить в "точку продажи разовых билетов (метрополитен, точки «Организатора перевозок», сетевые магазины, возможно, «Почта России» или кассы АО СЗППК)" ??? Технология с такой оплатой есть, давно отработана. Зачем вот это всё пассажиру (а это будут в-основном те, кто ездит разово, т.е. туристы, проезжаюшие и прочие командировочные)? Он и так города не знает, а надо искать "возможно Почту России", чтобы оплатить билет в трамвае.
260659631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 12:19
хых у меня есть наличные в кармане, я вижу какой то qr код, у меня телефона нет (имею полное право быть вообще без всего) вопрос как с наличными в кармане мне оплатить проезд по вашей системе?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 12:41
Не надо ничего выдумывать. Берите пример с соседней Финляндии, где всё давно и исправно работает. Автоматы по продаже билетов, онлайн-приложение для покупки билета, в худшем случае - оплата водителю. Контроль - только набегами контролёров, но штраф достаточно конский.
Leeuw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 16:25
31 октября 2021, 12:41
Не надо ничего выдумывать. Берите пример с соседней Финляндии, где всё давно и исправно работает. Автоматы по продаже билетов, онлайн-приложение для покупки билета, в худшем случае - оплата водителю. Контроль - только набегами контролёров, но штраф достаточно конский.
Зачем в Финляндии -- даже в Москве уже обходятся без кондукторов.
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 14:32
коротко о том, почему современные программисты предпочитают работать на зарубежных заказчиков, а не этих российских псевдо-патриотов, которые не принимают многолетние труды... по сути спускают всю работу в сортир - нафиг надо, сами пишите... =)
OdinokiyDupri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 12:43
Что значит имеют оплаченный проезд и в кармане подорожник? Подорожник, по большей части это кошелёк, не приложишь деньги не спишутся. Не надо путать с безлимитными картами или прочими зашитыми проездными на этот же подорожник. Но опять же, можно купить 50 поездок, и не расходовать их все.
Жаконин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 13:30
"280 томов материалов содержащих исходные коды" -- то есть они реально распечатали программу на бумаге. Это кабздец, товарищи. А заметка такая же сумбурная и бессмысленная, как и все эти чиновничьи сказки с внедрением мега-систем для пилежа бабок.
Mikkä Kårhunen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 10:30
очередная армия безработных в лице контролёров на подходе,вот она и вся суть
Чёрт Опасный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 октября 2021, 10:22
"Слово «QR-код» в последние недели стал одним из наиболее частотных в медиа, у не вакцинированных оно вызывает стойкую идиосинкразию. Но на самом деле речь, по сути, идет о ссылке, которая адресует к нужному адресу. " Каков слог! Фонтанелло, что ты делаешь со мной? Ахах! Прекрати!
EugenPark

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:13
А ведь никто не задумывался о том, что вот это двойное прикладывание к стационарному валидатору и к валидатору кондуктора абсолютно алогичные действия. Для справки: валидатор кондуктора может не только проверять факт оплаты, но и считывать ее. Для справки2: Согласно действующим правилам проезда в ОТ СПб кондуктор не уполномочен проверять факт оплаты. Согласно тем же правилам кондуктор может только продать билет и подсказать, как правильно заплатить за проезд. Так для чего нам нужна эта армия, по сути бездельников, шатающаяся по салону и на серьезных щщах, требующая приложить к их валидатору мой билет (второй раз!) П стайки послушных пассажиров с глуповатым улыбками, как барашки, прикладывают свои карточки, как того требует Господин кондуктор... Скажите мне, на кой потрачены деньги на оборудование транспорта валидаторами, если по салону шляется, его величество кондуктор, ПОВТОРНО опикивая граждан вручную?
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:24
Неправда. Там прямо указано, что кондуктор уполномочен контролировать правильность оплаты и несет ответственность за безбилетных пассажиров.
EugenPark

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:44
31 октября 2021, 11:24
Неправда. Там прямо указано, что кондуктор уполномочен контролировать правильность оплаты и несет ответственность за безбилетных пассажиров.
FontankaReader, я в курсе этого пункта. Но "контролировать правильность оплаты" в рамках данных правил подразумевает иное, например: взять оплату за багаж если это необходимо, указать на валидатор, который принимает банковские карты, если пассажир приложил ее не к тому валидатору и т. п. И именно в этих рамках он несёт ответственность за безбилетный проезд. А вот у контролера как раз таки напрямую (п4) прописаны его права на именно проверку билетов "Он имеет право проводить контроль наличия и достоверность проездных документов у пассажиров"
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 12:32
31 октября 2021, 11:44
FontankaReader, я в курсе этого пункта. Но "контролировать правильность оплаты" в рамках данных правил подразумевает иное, например: взять оплату за багаж если это необходимо, указать на валидатор, который принимает банковские карты, если пассажир приложил ее не к тому валидатору и т. п. И именно в этих рамках он несёт ответственность за безбилетный проезд. А вот у контролера как раз таки напрямую (п4) прописаны его права на именно проверку билетов "Он имеет право проводить контроль наличия и достоверность проездных документов у пассажиров"
"в рамках данных правил подразумевает иное" Нет, в рамках данных правил он подразумевает, что кондуктор, отвечая за безбилетников, принимает все действия к тому, чтобы обилетить всех. А для этого он должен знать, есть ли действующий билет у гражданина N.
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2021, 11:08
Безбилетные зайцы не только ездят бесплатно, но и вступают в споры с кондукторами. Избивают, прыскают газ, и бегут от ответственности. Поэтому, желательно избавиться от кондукторов. А ежели число безбилетников сильно увеличится, то можно набрать отряды контролеров ЧОПовцев и сдавать "зайцев" в полицию
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:16
Ага… скажи ещё Казаков пускай наберут, с нагайками
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:27
31 октября 2021, 11:16
Ага… скажи ещё Казаков пускай наберут, с нагайками
В прибалтике так и делают: билеты проверяет ЧОП. Останавливают между остановками, заходят через все двери, блокируют валидаторы и проверяют всех сплошняком. Зайцев - в "пативен", потом штрафы выписывают.
260854841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:43
31 октября 2021, 11:27
В прибалтике так и делают: билеты проверяет ЧОП. Останавливают между остановками, заходят через все двери, блокируют валидаторы и проверяют всех сплошняком. Зайцев - в "пативен", потом штрафы выписывают.
А про бесплатный проезд в Прибалтике в ОТ что не написал, лахта ты нашая
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 10:25
Сплав жадности с бездарностью.
ДуремарСПб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:40
Кто без билета тот иноагент и оскорбляет чувства вОрующих,и неважно что автобус час ждал.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 14:32
Цифровой загон,вот суть происходящего,поэтому убрали маршрутки-последнее свободное.Транспорт будет оплачиваться биометрией.Четвертая промышленная революция Шваба запущена,подписана и вступает в действие с 2022 года по специальному правовому режиму,в обход Конституции и федеральных органов власти,полномочия которых Путин передал.Указ 71 от 5 февр 2021 г с исполнением к 5 ноября т г.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 10:43
"измеряли процент неплательщиков на отдельных маршрутах и пришли к выводу, что он не поднимается выше 10%" Логика железная. Если на пожарах никто не погиб - давайте сокращать пожарных. Может, процент зайцев так мал именно потому что кондуктор ходит и вытрясает деньги за проезд, а? То, что в эксперименте без кондукторов ничего не поменялось, говорит лишь о привычке. Пройдет время - зайцев станет больше.
Аппаратчик мокрой классификации

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 10:59
" То, что в эксперименте без кондукторов ничего не поменялось" - политкорректно выражаясь, в пригородах кондукторов уже давно нет. Безо всяких экспериментов.
Drugoy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 13:56
Статья вообще не про это, на языке людей, трудящихся около бюджета это называется «тема», там видно не сошлись по «некоторым» вопросам, все остальное «придание объекту наживы социальной значимости и полезности для целей обоснованности расходов» просто лапша на уши народу. Есть выручка и люди ее делят, нам тут никто ничего не даст, даже зайцем теперь иногда проехать не получится...
Begemot_5e4cf3e844282

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 20:03
полный отрыв головы от ног, у нас в садоводстве Белоостров ходит автобус с утра и до 23.00, почты и пр.удобства на станции куда и надо, сеть даёт Е, в смысле её нет, пользуются пенсионеры, какой талончик? и таки до города всего 3км. Вы куда нас ведёте?
Swebaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 15:08
Хорошо, вот нет у меня денег на карте - потратила на золото-брульянты, проездной остался в другой шубе. В кармане 100 р, я должна буду бежать в сетевой магазин «за талончиком»? А почему нельзя поставить в автобус кассу? Почему кофейные аппараты с наличкой можно влепить везде, а на транспорте билет за наличку - изгой?
Brevnault

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 15:46
Зачем бежать в магазин за талончиком? Можно спокойно пойти в ближайшее отделение Почты России, отстоять в очереди (там она обычно одна и для отправки посылок и для получения пенсий) и через полчаса вожделенный талон на проезд у вас в кармане.
Gorodskoy88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2021, 16:12
Оставьте маршруты К-35 и К-242, очень востребованные и не заменённые ничем в вашей новой схеме. Ну и К-306.
Хауаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 13:54
Вся эта транспортная реформа вызывает стойкую идиосинкразию. Вот, наконец-то найдено более-менее приличное слово.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2021, 12:03
А я вообще ни чего не понял из статьи. Кто, чего, зачем, когда....
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 12:58
Они хотят "оптимизировать" кондукторов. Единственная функция кондуктора, имеющая спрос по их мнению - продажа билетов за наличные. Остальные платят либо банковской картой (первый валидатор принимает их), либо подорожниками. Значит, им надо придумать систему для оплаты налом без карточек - предлагают продавать билеты в торговых точках, в виде QR кодов.
dreniroo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2021, 00:30
Решение есть простое - два бесконтактных терминала на каждый автобус. И ещё возможность платить транспорт в минус через отдельный счёт на банковской карте. Обслуживать такие долги должна специально созданная организация по всем картам. Подорожник тоже сделать именным и давать возможность две поездки сделать в минус. А дальше - штрафы. И сделать чтобы терминалы оплаты работали безотказно, чтобы внутри их было две дублирующих системы. У кого нет ни подорожника ни банковской карты - ну пусть получает тогда QR код в метро либо на почте.
266507595

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 19:09
Опять талоны, опять покупать неизвестно где. Хорошо помню советскую практику. В аэропорту талоны не продавались нигде. Естественно, прилетевшие гости города вынуждены были ехать в автобусе зайцем. И тут как тут, понятное дело, контролеры - штрафы собирают себе в карман. Каждый раз становилось мучительно стыдно за родной город.
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:02
«Смольный рассучивает» Ну, ну… я тоже рассчитываю сейчас после американского увидеть у себя дома… но…
pipilator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 11:47
"сетевые магазины" - это за билетом в пятерку надо будет бегать? совсем с дуба упали? Кто там такой профнепригодный, может, хоть с 9 классами человека взять идеи придумывать?
Arpa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 14:24
Совершенно непонятно,зачем так стараться внедрить систему отслеживания ОТ вместо того,чтобы ,как в нормальных странах везде сделать выделенную линию для ОТ,расписание на остановках неожиданно будет соблюдаться.Иначе опять ОТ будет «Летучим Голландцем»,на который рассчитывать бесполезно. Почему нельзя наконец-то использовать накопленный опыт других стран,а не изобретать велосипед,идя вечно своим путём?!
4613397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 22:22
В этой " транспортной реформе " непонятно одно - зачем реформировать то что хорошо работает и без всяких реформ . Вроде как распил бюджета и ничего более
тов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 10:16
Нынешняя "власть" в лице всех родственничков пристроенных на теплые местечки не способны сделать ничего кроме распила бюджета с нулевым результатом. Истории с платной парковкой, умными остановками и прочим показывают реальное отсутствие способности сделать хоть что то.
VKuser3904466

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 18:00
Ну т.е. как всегда ... отменили талончики, ввели кондукторов ... попили бабла, бабло закончилось, отменяем кондукторов, возвращаем талончики, но новые, опять пилим бабла ... оно опять не выстрелит, опять вводит кондукторов, но как нибудь хитро, опять пилим бабло ... ну а взорвать транспортную систему города это похоже контрольный в голову, что бы город совсем колом встал ... Ну а по поводу оплаты - уже много лет затраты на сбор оплаты, в разы превышают собранные суммы ... дешевле и логичнее было бы просто сделать проезд бесплатным ...
Petr2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2021, 00:14
Представьте себе такую ситуацию. Вам нужно купить колбасу. Вы пришли в магазин, но за наличные деньги Вас обслужить не могут: Вы обязаны пойти на станцию метро, на почту,ещё куда-то за тридевять земель,чтобы получить талончик с QR-кодом. Что это, как не издевательство? Если вдруг власти решили отказаться от кондукторов, почему не установят как в Европе автоматы по продаже билетов на каждой остановке?
262164931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 17:07
Полбеды в том, что перевозчик будет не заинтересован собирать оплату, настоящая беда в том, что он будет не заинтересован выполнять ресы по рпсписанию. Если сейчас только на половине социальных маршрутов транспорт выходить с конечной остановки гармошками по четыре-пять машин, то после реформы он будет выходить гармошками на всех маршрутах. Будет неважно, сколько пассажиров везти, заработок не будет зависеть от количества перевезенных людей. Так зачем тогда придерживаться интервала? Будут не половина, а все городские социальные маршруты ходить гармошками, а потом двухчасовой перерыв.
Гость