Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Афиша Plus Общество В кинотеатрах России будут предупреждать о длительности рекламы перед фильмом

В кинотеатрах России будут предупреждать о длительности рекламы перед фильмом

13 176

С марта 2022 года в кинотеатрах России зрителей будут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмами. Соответствующие правила оказания услуг утвердило правительство страны.

Как сообщили в пресс-службе кабмина 18 августа, прежний документ об обязанностях кинотеатров и правах зрителей был принят более 25 лет назад и содержит устаревшие понятия.

Информацию о длительности рекламы и трейлеров перед фильмами будут размещать в зоне кассового обслуживания. Так люди смогут лучше рассчитывать свое время и не опаздывать на сеансы.

Ранее петербурженка подала в суд на кинотеатр, в котором ей пришлось посмотреть огромное количество рекламы и трейлеров перед демонстрацией семейного мультфильма «Монстры на каникулах — 3». Женщина получила компенсацию морального вреда.

Кроме того, по новым правилам посетители смогут получать на кассе или сайте кинотеатра сведения о технических характеристиках залов — например, ширине экрана, формате звуковой системы или типе проектора.

Помимо этого, теперь кинотеатры должны доводить до потребителей информацию не только о кинокартинах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии фильмов для людей с нарушениями слуха или зрения — с субтитрами или тифлокомментарием.

С марта кинотеатрам также позволят запрещать проносить в кинозалы лазерные указки, пиротехнику и пахнущие вещества.

Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях