перейти к публикации
282 комментария к публикации

Детский омбудсмен Москвы предложила разрешить подросткам подрабатывать с 12 лет

3 июня 2026, 15:01
Гость
NiZloyNiDobry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня, 15:43
Первым шагом следует сократить общее образование до 4 классов, а высшее позволить только привилегированным сословиям. Некогда людям учиться, некогда! Надо барину прибыля делать
Гость
3 июня, 16:21
Точно возродим четырехклассные приходские воскресные школы при церквях и программу придумывать не надо: закон божий (по конфессиям), чистописание, грамматика и арифметика, этого достаточно.
Гость
3 июня, 17:04
Гость
3 июня, 16:21
Точно возродим четырехклассные приходские воскресные школы при церквях и программу придумывать не надо: закон божий (по конфессиям), чистописание, грамматика и арифметика, этого достаточно.
Чистописание зачем? Никто уже ручками не пишет.
Гость
3 июня, 19:07
Гость
3 июня, 17:04
Чистописание зачем? Никто уже ручками не пишет.
Ну,так будут-электроники своей нет
283053989

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 11:05
Во времена Диккенса дети работали с 4-х лет, так что 12- это ещё много, есть куда стремится)))
Гость
3 июня, 15:03
Так, можно ещё и 10-часовой рабочий день заодно вернуть. И пиво без ограничения возраста.
Гость
3 июня, 15:35
В 10 родила, через год окончила школу, в 12 пошла на завод, в 21 дети родили.....
Гость
3 июня, 15:37
Грамотей, у тебя даже погоняло номерное. "" ... стремитЬЬЬся..."".Заучи правило, комментатор.
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 11:02
Тогда уж и призывной вместе с ним. Логично.
Гость
3 июня, 15:02
И избирательное право. Активное и пассивное. А там и о возрасте согласия можно подумать.
Гость
3 июня, 15:04
Не надо им подсказывать.
Гость
3 июня, 15:18
Для того все и делается.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 15:17
Без детского труда и капитализм не капитализм. В СССР постоянно кричали о его зверином оскале в том числе на примере рабского труда детей. Но позвольте, как вы представляете 12-летнего официанта?!
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 15:21
в СССР детей гоняли на поля, вместо уроков
Гость
3 июня, 15:25
3 июня, 15:21
в СССР детей гоняли на поля, вместо уроков
Притом, бесплатно
Гость
3 июня, 15:37
3 июня, 15:21
в СССР детей гоняли на поля, вместо уроков
Дураки закончились...
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня, 11:06
Власти должны защищать право детей на отдых, а придумывать способы для олигархов по использованию детского труда.
Гость
3 июня, 15:05
Чинуши не читали книгу Маркса. Всё что нужно знать о их образовании.
Гость
3 июня, 15:06
Ну вот и пришли времена, как это было до 1917 года. Дети работали за копейки на буржуа — пора разогнать «элиту», у которой есть яхты, дворцы, виллы, дети на Западе и миллиарды на счетах... Вы народ и должны понимать кто они эта элишная....
Гость
3 июня, 15:32
Что в Петербурге с воздухом?
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 15:40
В Союзе можно было работать, вроде бы, с 16 (если забыть о так называемых трудовых практиках) Но при этом был сокращенный трудовой день и отпуск в летнее время.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня, 15:28
никакому работодателю не интересен гемор с подростками, слишком много проблем может на ровном месте случиться...
Гость
3 июня, 15:32
Очень даже интересны
280096787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня, 15:06
Дети летом должны отдыхать.
Гость
3 июня, 15:10
А кто хочет поработать?
Гость
3 июня, 15:16
Гость
3 июня, 15:10
А кто хочет поработать?
в нормальной семье ребенок не хочет "поработать" - потому что нет смысла и родители ему все обеспечили. а когда нет базового минимум - еды, одежды, то получается мытье фар с последующим убийством
Гость
3 июня, 15:18
От чего? Вы так пишите, будто среднестатистический ребёнок в школе учится, не поднимая головы, когда по факту все просто отсиживают и домашку дай боже половина делает.
Гость
3 июня, 16:18
В большинстве стран детский труд считается формой эксплуатации и признан незаконным. ООН и Международная организация труда рассматривают детский труд как эксплуатацию.[1][2] Статья 32 Конвенции о правах ребёнка гарантирует «на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию». Детский труд - следствие нищеты и низкого уровня развития общества. Нашим защитникам детства, материнства и семь все это неведомо, они защищают другие ценности.
Гость
3 июня, 16:32
Тоже в шоке от подобных инициатив!
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 15:03
Согласны, но только вместе с наступлением уголовной ответственности, тоже с 12 лет
Гость
3 июня, 15:12
А это еще зачем?
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 15:22
Гость
3 июня, 15:12
А это еще зачем?
Да точно пригодится, иншалла
Гость
3 июня, 15:49
3 июня, 15:22
Да точно пригодится, иншалла
Твоим овцепасам это точно пригодится. Слава Богу.
Гость
3 июня, 11:18
"Когда мы разговариваем с подростками..."- а она в присутствии родителей с ними разговаривает? В чём тема, суть и преамбула такой беседы? Нет ли опасности что некоторые постулаты в преамбуле беседы подростки могут воспринять как склонение к ответу "да"? Каково число одномоменно спрашиваемых детей? Не влияет ли тут "полевое поведение", когда все говорят то что думают рядом стоящие?
Гость
3 июня, 16:16
К чему употреблять слова, значение которых вам неведомо?
Гость
3 июня, 19:48
Гость
3 июня, 16:16
К чему употреблять слова, значение которых вам неведомо?
"Зри в корень!"(с)
Гость
3 июня, 19:59
Гость
3 июня, 16:16
К чему употреблять слова, значение которых вам неведомо?
Вероятно, вы хотели сказать "мне неведомо" :). Словарик в помощь и смысл вам откроется!
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня, 19:43
Это называется окно Овертона . Вначале 14 . Потом 12. Потом чем черт не шутит 7. Капиталисты хотят узаконить детский труд. Ленин вставай. Нам не хватает лидера.
Гость
3 июня, 15:55
А она точно «по правам ребёнка»?
Гость
3 июня, 11:05
— Эй же вы, мальчиши, мальчиши-малыши! Или нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать? И отцы ушли, и братья ушли. Или нам, мальчишам, сидеть дожидаться, чтобы буржуины пришли и забрали нас в своё проклятое буржуинство? (с)
Гость
3 июня, 11:13
Буржуины, придите, пожалуйста, и заберите меня в своё проклятое буржуинство!
Гость
3 июня, 15:56
Гость, 👍😄
Гость
3 июня, 19:38
Гость
3 июня, 11:13
Буржуины, придите, пожалуйста, и заберите меня в своё проклятое буржуинство!
На органы.Согласен?
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 19:17
Кто будет следить за их правами? Для всяких эксплуататоров это сказка.
Гость
4 июня, 11:50
А за остальными правами кто следит? Такие же унтеромбудсменьшы.
Гость
3 июня, 15:41
Всё шире открывается окно Овертона. Когда авторы и принимающие решения по подобным инициативам предъявят своих детей, работающих с 12 лет там, где предлагают трудиться всем остальным?
Гость
3 июня, 20:55
Да легко. Посадить ребёнка за стол, на котором разложены детали Arduino, и сфотографировать, а потом запостить в Max, ничего не стоит.
Гость
3 июня, 16:20
Расплодили этих защитников, а толку чуть. Уже неделя каникул и большая часть детей-школьников младших и средних классов болтается в городе, полностью безнадзорные. Выпнут родственники с утра пораньше на улицу и до глубокого вечера бушуют ни кому не нужные. Озаботились бы омбудсменши нормальной организацией летнего отдыха детей.
Гость
4 июня, 07:35
Дорого)))
Гость
3 июня, 15:29
Я представляю себе 12-летнего официанта или мастера мозаик, мда....
Гость
3 июня, 15:34
Фантазируешь.
Гость
3 июня, 15:47
а массажиста?
262425641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня, 19:10
Я в 80-е проходил школьную практику учеником мозаичиста.
Гость
3 июня, 11:02
12 лет? Я предлагаю с 7 лет.
Гость
3 июня, 15:19
А я предлагаю с трёх лет....))
Гость
3 июня, 15:39
Гость
3 июня, 15:19
А я предлагаю с трёх лет....))
На этом и закончим!
Гость
3 июня, 20:54
Они и так пашут больше взрослых. В школе...
Гость
3 июня, 17:55
В СССР это называлось эксплуатация детского труда капиталистами
Гость
3 июня, 11:02
И контракт с 12. По заветам Мальчиша Кибальчиша.
Гость
3 июня, 15:38
Это не вашидети, а боевые единицы гаранта!
Гость
3 июня, 11:04
— Эй, вставайте! — закричал он в последний раз. — И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто ещё остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться! (с)
Гость
3 июня, 15:08
Интересный ты какой, а чего я должен кого защищать элиту, у которой есть яхты, дворцы, виллы, дети на Западе и миллиарды на счетах... и которая сама первая начала. Вот они начали — пусть сами и заканчивают игру....
Гость
3 июня, 15:23
Гость
3 июня, 15:08
Интересный ты какой, а чего я должен кого защищать элиту, у которой есть яхты, дворцы, виллы, дети на Западе и миллиарды на счетах... и которая сама первая начала. Вот они начали — пусть сами и заканчивают игру....
Не должен. Однозначно
Гость
3 июня, 15:37
Гость
3 июня, 15:08
Интересный ты какой, а чего я должен кого защищать элиту, у которой есть яхты, дворцы, виллы, дети на Западе и миллиарды на счетах... и которая сама первая начала. Вот они начали — пусть сами и заканчивают игру....
Я в такси работаю. Вез военного. Он с кем то говорил по телефону. Ну вроде как осенью, будет мобилизация на луне.
Гость
3 июня, 17:37
Детей надо защищать от уполномоченного по правам ребёнка!
Гость
3 июня, 19:15
В 12 лет нужно книжки читать или заниматься творчеством-самое лучшее время. О тупой работы умнее не станешь. Пусть наши господа своих детей отправляют в курьеры и официанты
Гость
3 июня, 11:05
Категорически ПРОТИВ привлечения детей к оплачиваемому труду до наступления возраста уголовной ответственности. Пусть или уголовку с 12 делают - или от шесиклассников с идеями зароботка отстанут.
Гость
3 июня, 15:24
ЗарОботка - согласна. Лучше бы вы рАботали с 12 лет, чем в школе штаны протирать
Гость
3 июня, 15:39
Это бизнес на рабах!
Гость
3 июня, 15:43
В 10 родила, через год окончила школу, в 12 пошла на завод, в 21 бабушка..
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня, 17:03
Не хочу учиться, хочу жениться! Что, женилка выросла?
Гость
3 июня, 15:07
Они это предложение выдвинули 1 июня? В День защиты ребенка? Не решились сразу отменить период Детства? Молодость уже продлили (старость отменили), теперь детство отменят. Родился и ...сразу молодой. От первой молодости до второй.
Гость
3 июня, 15:10
Что ты неесншь?
Гость
3 июня, 15:59
Гость
3 июня, 15:10
Что ты неесншь?
что ты пиешишъ?
Гость
3 июня, 17:18
Кстати. А стаж для пенсии тоже пойдёт с 12-ти лет? И отчисления во все фонды, в том числе и в пенсионный?
Гость
3 июня, 17:20
А как же. Официальный же доход. В электронной форме. Не наличкой. Процентов 43-48, по итогу.
Гость
3 июня, 18:55
Отличный вопрос. Уверен, Вы уже знаете ответ.
Гость
3 июня, 20:50
А стаж можно рисовать хоть и со стадии зародыша! И это никак не повлияет на конечный результат)
Гость
3 июня, 17:15
Как же страна изменилась за 20 лет… Раньше бедность толкала учиться. Сейчас толкает работать в ущерб учёбе и общению со сверстниками. Это просто семья больше не может позволить себе инвестировать в ребёнка на годы вперёд. В моем детстве если денег на было на хотелки, предлагали учиться усердно, поступать в вуз, строить карьеру. Тревожные звоночки…
Гость
3 июня, 15:04
И невесту из Афганистана. Для полноты картины.
Гость
3 июня, 15:12
Тебе? Размечтался
Гость
3 июня, 15:40
Бача бази?
Гость
3 июня, 15:50
Использовать как можно раньше, потом и утилизировать годам к 60, чтобы пенсию не платить.
Гость
3 июня, 15:20
Социально-экономический контекст аргументации. В данном комментарии четко сформулирован один из главных страхов противников раннего детского труда: угроза социальному лифту. Ловушка раннего заработка: Критики инициативы часто отмечают, что если подросток начинает зарабатывать в 12–14 лет, у него падает мотивация учиться. Легкие (но небольшие) первые деньги смещают фокус с получения сложной профессии на сиюминутное потребление.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 15:26
Думаю, всё проще: НДФЛ и прочие налоги и страховые взносы уплачиваются детьми при трудовой деятельности с 12 лет. Также предполагается, что они будут занимать рабочие места не интересные даже для мигрантов.
Гость
3 июня, 16:25
3 июня, 15:26
Думаю, всё проще: НДФЛ и прочие налоги и страховые взносы уплачиваются детьми при трудовой деятельности с 12 лет. Также предполагается, что они будут занимать рабочие места не интересные даже для мигрантов.
Не будет никакого НДФЛ. Условно раздавать листовки по ТК никто не будет. В лучшем случае предложать оформиться самозанятым. Но работать самозанятым уже подростку будет не выгодно.
Гость
3 июня, 16:37
3 июня, 15:26
Думаю, всё проще: НДФЛ и прочие налоги и страховые взносы уплачиваются детьми при трудовой деятельности с 12 лет. Также предполагается, что они будут занимать рабочие места не интересные даже для мигрантов.
Мигранты пересекают границу и как мыши разбегаются по подсобкам магазинов, овощебаз и рынков...
Гость
3 июня, 15:13
Что-либо серьёзное сегодня прокомментировать нельзя, а гениальные советы от Рыбки для Дерипаски пожалуйста.
Гость
3 июня, 15:33
Обтекай
Гость
3 июня, 11:20
А если опросить восьмилетних?
Гость
3 июня, 15:02
надо сразу после детсада
Гость
3 июня, 15:12
куда тебе надо?
Гость
3 июня, 15:39
Гость
3 июня, 15:12
куда тебе надо?
за пивком
Гость
3 июня, 15:18
Я против работы детей летом до 14-16 лет. Дети должны отдыхать летом, желательно с пользой. Другое дело, что все это стало дорого. В этом году на 2 лагеря в ЛО для ребенка потратили более 200 тыс. В следующем году будет еще дороже. А еще на море нужно вывезти… Отпустил бы своего поработать в 12 лет только в своей компании под присмотром. Рано детям в таком возрасте взаимодействовать со взрослыми в таком ключе
Гость
3 июня, 15:33
Кто хочет пусть работает. Никто никому ничего не должен
Гость
3 июня, 15:44
Гость
3 июня, 15:33
Кто хочет пусть работает. Никто никому ничего не должен
Хоспади, откуда вы беретесь? Ничего никому недолжные? Бесполезные члены общества. Дети в этом возрасте должны учиться, мир познавать. У них еще и не развиты психологические навыки. Продавать за 15 000 руб это ценное время? У вас нет детей, тролль. Вы детоненавистник?
Гость
3 июня, 15:47
Гость
3 июня, 15:33
Кто хочет пусть работает. Никто никому ничего не должен
вот твои дети и пусть работают
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня, 21:00
Я так считаю. Образование бесплатное сделать до 7 класса (4 класс отменить) Потом в 12 лет три пути: 1. Работать 2. Ылитная гимназия 3 года 3. Колледж с профессией 4,5 года После университет 5 лет
Гость
3 июня, 17:58
Что там с традиционными ценностями , скрепами и защитой детей? А?
Гость
3 июня, 20:45
В "традиционных ценностях" детишки батрачили с малых лет! Нынешним "защитникам прав детей" есть куда стремиться)
Гость
3 июня, 15:33
Будут какие-то полезные инициативы в пользу детей? Могу понять, почему люди не рожают. Эти идей правящей верхушки просто в ужас вгоняют.
Гость
3 июня, 15:35
Бездельники недовольны. Это понятно
Гость
3 июня, 15:51
Гость
3 июня, 15:35
Бездельники недовольны. Это понятно
Тролли набежали. Это понятно
Гость
3 июня, 15:05
12-летний помощник экскурсовода - это простите, как выглядит? Кому и о чем он вещает? Функционал? Зп? Где у нас сейчас бродят стала туристов?
Гость
3 июня, 15:11
Нормально это выглядит, но вам диванным не понять
Гость
3 июня, 15:20
Можно флажок носить, бумажки подавать, галочки в табличке ставить и так далее. Вполне себе мило выглядит.
Гость
3 июня, 15:24
Это скорее, помощник менеджера турфирмы. Рекламу корабликов и экскурсий раздавать прохожим.
Гость
3 июня, 15:12
нормальный ребенок не хочет летом работать.он хочет бегать по улице, купаться играть с друзьями или сидеть в телефоне.Работать хотят от безысходности дети алкашей, когда у них нет денег ни на что
Гость
3 июня, 15:36
вот и пускай работают, а не воруют
Гость
3 июня, 16:01
Гость
3 июня, 15:36
вот и пускай работают, а не воруют
Будут на заработанные деньги сиги и пиво покупать.
Гость
3 июня, 17:02
не трожь пролетариат.буржуй
Гость
3 июня, 16:35
Пособий понараздавали теперь пожалели, в виде налогов с зарплаты детской вернуть.
Гость
3 июня, 17:49
Сразу с году как ходить научился-так на работу и пошёл, не теряя времени. И возраст пенсионный до 80-ти поднять, чтобы головы не поднимали.
Гость
3 июня, 20:36
Рабочий зелёного хозяйства на садово- парковых предприятиях.....12 летние подростки? Составители этих рекомендаций когда- нибудь в этой сфере работали? Там не редкость мужчины освободившиеся из млс с алкогольной зависимостью с грыжами от поднятия тяжестей.Они там будут типа воспитателей? И почему,если ставится вопрос о доступе подростков к рынку труда,речь идёт о работе по найму? Если подростку разрешить работать с 12 лет в найме,при этом не разрешить регистрировать ИП,не разрешить открыть свой банковский счёт,- то это выглядит попыткой эксплуатации детей из бедных семей.
Гость
3 июня, 15:51
Вот защитница, так защитница!
Гость
3 июня, 20:30
"Когда мы разговариваем с подростками, начиная с 12 лет они все летом хотят работать, почти что все." Люди все разные. Многим хочется от учёбы отдохнуть. Лично у меня в детстве не возникало желания ещё и работать. Поэтому не верю, что "ВСЕ". Может некоторые, кто что--то хочет, например смартфон, ПК или приставку, а родители не покупают.
Гость
4 июня, 09:13
Гость, в свое время, при Советской власти, работал с друзьями после 7-го класса и после 9-го. После 9-го - 2 месяца, заработал 240 рублей, купил кожаный портфель, шерстяной спортивный костюм а-ля олимпийский, что-то оставил на карманные расходы, порядка 100 руб. отдал матери. Был доволен как слон.
Гость
4 июня, 12:15
Гость
4 июня, 09:13
Гость, в свое время, при Советской власти, работал с друзьями после 7-го класса и после 9-го. После 9-го - 2 месяца, заработал 240 рублей, купил кожаный портфель, шерстяной спортивный костюм а-ля олимпийский, что-то оставил на карманные расходы, порядка 100 руб. отдал матери. Был доволен как слон.
портфель был из кожи крокодила?
Гость
3 июня, 16:50
Причем, страдают то, кто. Самые мирные и безответные народы, вытесненные цивилизацией других на узкую полоску в районе 60 широты -) где все другие добровольно жить не пожелали, расположившись в 40-54 градусах, где все столицы мира. 2 тысячи лет как пригодные только к минус, за 20 градусов, как не умереть -), зимой, и к устному народному творчеству. Самые добрые а потом спрашивают почему самые безответные не дают ответа. А народ безмолствует.
Гость
3 июня, 20:04
К нам приходят даже дети до 14 лет, очень хотят,требуют трудоустраивать их. А ведь это позор,если разобраться. Надо платить родителям достойную зарплату. Деияммнадо дать полноценный отдых....хотя кому Я говорю,хорошо еще,что не подносчиками снарядов на СВО.
Гость
3 июня, 21:18
Нужно не разрешать труд 12- летних,а запретить до 18 лет . Позволения ограниченного труда несовершеннолетних- это пережитки от советской эпохи,когда был один работодатель- социальное государство.А сейчас рыночная экономика с цинизмом игроков рынка. Разрешить можно ограниченно работать строго в государственной сфере: помогать пожилым людям покупать продукты,помощниками в библиотеках,санитарами в больницах...
Генрих Восьмой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня, 07:56
Работать с 12-ти лет и до 82-ух!!!!!!! Работать за кофе и круассан!!!! Работатать без больничных и выходных!!!! Работать, работать, работать.........
Гость