перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Автодилеры Петербурга пережили падение выручки в 2025 году

8 мая 2026, 19:40
Гость
Гость
23 мая, 00:24
Сокращение юрлиц у холдингов - это просто оптимизация - больше нет смысла плодить юрлица - все прозрачно, дробление запретили , от налогов не уйдешь - поэтому приходят все к нормальной 1 точке, а не 3-4 юрлица на точку
Гость
10 мая, 13:24
"Великое сжатие" квадросжатие
Гость
9 мая, 20:55
В каком автосалоне официально продаются автомобили с фотографии?
Гость
9 мая, 19:51
Может немного не в тему. Но часто читаю разные статьи на автотему. Удивляет как в одном тексте авторы пишут о том как мечтают сюда вернуться крупные автобренды из Европы, Америки и Азии. И буквально через абзац - нет платежеспособного спроса. Люди не берут машины из-за ставки ЦБ, денег нет и все такое же. Как это уживается в одной голове не понимаю. Еще очень удивляет большое количество китайских машин с минимальным пробегом на вторичке. Неоднократно видел у разных автоблогеров - пробеги по 20-30 тыс. Даже ВАЗ при таких пробегах считается практически новым. Может кто в теме?
Гость
9 мая, 23:54
Продают бывшие кредитные машины выкупленные у банков (человек не потянул автокредит, или осознал что за автокредит он бы купил 3-4 авто). Плюс машины для тест-драйвов. Плюс битые кредитные авто - которые восстановили, но покупатель решил отказался после ДТП от него. Восстанавливают их долго и увы не всегда нормально.. Есть те кто покатался на китайцах - из за особенности эргономики решил что это не для него, продает авто, беря под заказ немного б.у. той марки что привык. Есть авто из каршерингов и такси со скрученным пробегом. За год-полтора-два они наматывают под 170-200 тыс. Пробег скручивают, немного подлатают и продают как немного б.у. - а ресурса почти весь вышел..
Гость
9 мая, 13:01
Считаю,что каждого китаевода,надо оформлять иноганетом!!! Бабло куда идет??
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 мая, 10:34
"Великое сжатие". Да, сжатие сейчас великое у многих владельцев авто и другого бизнеса. Как бы не пришлось потом к проктологам обращаться
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 мая, 09:49
Все затраты на приобретение, содержание, обслуживание, страхование и тд личного автомобиля не должны превышать 10 процентов суммарного дохода его владельца. Поэтому. Ясно же.
Гость
9 мая, 07:26
Никто не хочет работать все равно.
Гость
9 мая, 04:18
Кстати цены на автомобили сейчас в России совершенно небольшие, я бы даже сказал с учётом того что мы четвёртая экономика мира и у нас соответствующие уровню этой экономики зарплаты. Но покупать я их не буду. Куплю мешок сахара , муки, гречки и ящик тушёнки на всякий случай. Чтобы с голоду сразу не умереть.
Гость
9 мая, 03:31
Вообще-то владелецы этих бизнесов перед своими глав.бухами ставят цель, показать минимальную прибыльность бизнеса, для снижения налога на прибыль, и минимальную рентабельность, дабы не привлекать внимание налоговой с её проверками. На счёт того что кто-то не расплачивается с поставщиками - делается перекидка долга на другое юр.лицо и долг гасится, долг какое-то время висит, а потом списывается. В холдингах это сплошь и рядом. Могут вообще долги консолидировать на одном юр.лице и потом его банкротить, выведя активы в другие юр.лица холдинга. Структура собственности в автохолдингах покрыта мраком - чаще всего там один или два владелеца, а остальные аффелированные лица - дальние родственники, приятели, а то и вовсе водители, и прочие зависимые сотрудники. И кредитуются сейчас такие бизнесы либо льготные кредиты производителей чего нет сейчас либо собственные средства заводимые через долговые расписки, векселя, внутренние займы с ИП или от физ.лица. А потом долги от собственных средств прощаются. Не тянут автохолдинги банковские кредиты по коммерческим ставкам, рентабельность не позволяет.
Гость
10 мая, 09:35
Так и есть, без анализа всех аффилированных юрлиц владельцев невозможно прибыльность оценить даже близко.
Гость
9 мая, 00:24
Рольф Витебский. Китайские Фольксвагены, Тойоты, Мазды. В наличии. От 3 до 7 миллионов за штуку, бери - не хочу.
Гость
9 мая, 04:32
Сущие копейки, мечта бюджетников в России с зарплатой 35000 рублей в месяц.
Гость
9 мая, 00:21
А Рольф вообще не упоминается..уже не участник рынка?
Гость
9 мая, 03:44
Рольф в Москве юр.лица держит.
Гость
8 мая, 22:47
Ничего страшного.Дилеры на послепродажном обслуживании тоже очень хорошо зарабатывают.ТО на машины стоит больших денег,а материальные затраты на это мизерные.
Гость
8 мая, 22:47
Ни один адекват сейчас авто покупать не будет. И дело не в ценах на авто. А дело в организации ДД. Какая-то дичь творится на дорогах .
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 мая, 10:38
Да, чтобы электорату после многих часов в пробках уже не до чего было, а только на горшок и спать
Гость
8 мая, 22:42
Выручку «Автостилю» на Карповке приносила торговля новыми машинами (7,45 млрд руб.), заметно меньше — бэушными (1,8 млрд) и самую малость (менее 100 млн) — запчастями. Потому что для китайских машин нет запчастей.
Гость
8 мая, 22:25
Откуда такая ненависть к китайскому автопрому? Тех денег, за которые они продаются в Китае, они стоят. То что в РФ они продаются в три раза дороже - так это спрос не с китайцев и не с автодилоеров.
Гость
9 мая, 01:35
За те деньги, что они продаются в Китае нам их не увидеть, как своих ушей - какой смысл в этом высказывании?
Гость
9 мая, 03:42
Гость
9 мая, 01:35
За те деньги, что они продаются в Китае нам их не увидеть, как своих ушей - какой смысл в этом высказывании?
Уши ты в зеркале можешь увидеть
Гость
9 мая, 04:20
Гость
9 мая, 03:42
Уши ты в зеркале можешь увидеть
Нет у него ушей, он попал под зловещие высотные нефтяные дожди.
Гость
8 мая, 21:36
Ещё бы, покупать машиносодержащий продукт по невменяемой цене мало кому хочется.
Гость
8 мая, 21:54
Верно, поэтому все берут Ладу
Гость
8 мая, 22:00
Гость
8 мая, 21:54
Верно, поэтому все берут Ладу
А этот суррогат вообще машиной то назвать можно?
Гость
8 мая, 23:27
Гость
8 мая, 21:54
Верно, поэтому все берут Ладу
если китайские поделки по невменяемой цене еще кто-то берет, то лады по еще более невменяемой цене берут только совсем одаренные
Гость
8 мая, 21:20
Пусть дальше накапливают и солят в бочках раз хотят с одного корыта получить маржу как с десяти корыт.
Гость
8 мая, 21:52
это не они хотят. это пожилой человек вторую цену нового авто хочет себе на развлечения
Гость
8 мая, 21:03
"встряска" - это неожиданное резкое движние, либо слева направо, либо сверху вниз. Т.к. тут пока только "вниз" - это просто падение
Гость
8 мая, 20:28
в четвертой экономике мира всегда так.
Гость
8 мая, 21:54
А третьей так же.
Гость
9 мая, 04:29
Гость
8 мая, 21:54
А третьей так же.
Нет в третьей экономике мира в Китае всё хорошо, средняя зарплата рабочего на заводе 2000$< , учитель в школе на наши деньги получает 120.000 рублей в месяц. На пенсию женщины учителя выходят в 55 лет. Пенсия китайского учителя 4500 -5000 юаней в месяц, умножить на 12 сможешь. жертва ЕГЭ? Если нет то сообщаю это приблизительно 54000 рубля в месяц. Мой учитель по русскому языку сейчас получает пенсию 17000 рублей вышла на пенсию имея стаж 35 лет работы.
Гость
8 мая, 20:28
Я так понял что все федеральные сети автоцентров стали феральными сетями автоцентров. Прошли, так сказать, де-федерализацию и убрали букву "де" из названия!
Гость
8 мая, 20:23
На самом деле новость хорошая. В реале на падении рынка (а теперь падают все рынки) тоже можно заработать. Так что не стоит унывать😁
Гость
8 мая, 21:23
Т.е., пополнить ряды барыг?
Гость
8 мая, 20:15
Кольца дилеров сжались
Гость
8 мая, 21:21
Кольца только у Ауди
Гость
9 мая, 04:21
Гость
8 мая, 21:21
Кольца только у Ауди
Он имел ввиду сфинктер, это изопов язык..
Гость
10 мая, 18:17
Гость
8 мая, 21:21
Кольца только у Ауди
у китайских уже нет
Гость
8 мая, 20:15
Цель статьи какая? Нам из пожалеть надо?
Гость
8 мая, 21:55
Отдыхай
Гость
9 мая, 06:06
Реклама китайца, показав проблемы автотаза. Только шлак совместный, а грядёт возвращение эуропов-ыпонов-омеригонцев, что заставит вышеуказанных опять сильно демпинговать с увеличением локализации, а склады завалены. Те, кто уже купил - сильно потеряют при избавлении. Без них жизнь плоха ))
Гость
10 мая, 13:26
Цель статьи сама статья :). Новостные сайты состоят из статей...
Гость
8 мая, 20:05
Готов из жалости принять в дар нераспроданные машинки.
Гость
8 мая, 20:05
Интересно, что многие торгуют новыми авто себе в убыток. Как так? Китайцы доплачивают бонусы? Надолго ли их хватит? Печальная торговля.
Гость
8 мая, 21:27
Было бы интересно узнать, китайцы будут демпингом заниматься только чтобы покупали их авто?
Гость
8 мая, 21:37
Гость
8 мая, 21:27
Было бы интересно узнать, китайцы будут демпингом заниматься только чтобы покупали их авто?
зачем оно им? какая ценность у местного рынка? какие перспективы? в общем, ответ на эти вопросы один - за все время с решения они не построили тут ничего.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

8 мая, 19:56
в итоге: одноклеточные покупающие китайские планшеты на колёсиках заканчиваются.
Гость
8 мая, 21:18
в итоге: коацерваты из-за отсутствия возможности реализовывать свой продукт объёмами как до 2022 года и отсутствия дешёвых энергоресурсов, вынуждены закрывать линии автомобильного производства и увольнять рабочих.
Гость
8 мая, 23:25
написал владелец автотаза
Гость
9 мая, 03:54
Тесла это тоже планшет на колесах. В мерсах, ауди та же история.
Гость
8 мая, 19:53
Подождем еще, может быть все и наладится. А может и нет. Но брать сейчас китайцев по цене авто с репутацией и основное - налаженным сервисным обслуживанием, да ну его к лешему...
Гость
8 мая, 19:53
Так и не понял из статьи кто из дилеров заработал миллиарды. Скорее они заработали миллионы и геморрой)
Гость
9 мая, 03:41
Желающих в бух. отчётах показать, что заработал миллиард нема. Платить с него налог на прибыль - таких гениев нет.
Гость
10 мая, 13:24
Илон Маск :)
Гость