перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«Тенет Рус» сработала с убытком: финансовые результаты за прошлый год

2 мая 2026, 19:33
Гость
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая, 20:23
Прибыль есть. И она огромная. Но не на тот карман осела.
Гость
3 мая, 01:07
Меня особенно удивил таксист который стал директором. А вы говорите Америка страна возможностей...
Гость
3 мая, 11:37
Гость
3 мая, 01:07
Меня особенно удивил таксист который стал директором. А вы говорите Америка страна возможностей...
Странно, что вас это удивляет, тут один таксист вообще стал самым главным и ничего, все довольны
Гость
3 мая, 19:40
Гость
3 мая, 01:07
Меня особенно удивил таксист который стал директором. А вы говорите Америка страна возможностей...
Да по братски оформили директором, делов-то, и если что, концы в воду, как обычно…
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 20:23
Посмотрел спутниковые снимки с Калужского АГР, где собирают эти "Тенеты". Огромные стоянки вокруг завода сплошняком заставлены новыми авто, даже на траве тысячами. Ну пусть стоят. Пока нормальную цену не додумаются выкатить - там и сгниют.
Гость
2 мая, 20:25
Такое г . Только до млн цену ставить
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 20:27
Гость
2 мая, 20:25
Такое г . Только до млн цену ставить
Ну так оно и стоит в Китае шестьсот тысяч...у нас бы за восемьсот норм. Даже я бы прикупил.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 мая, 20:46
2 мая, 20:27
Ну так оно и стоит в Китае шестьсот тысяч...у нас бы за восемьсот норм. Даже я бы прикупил.
Waterfall, за восемьсот нормально на пару лет может откатает
Гость
2 мая, 20:33
"основной поставщик машин — не китайская «материнская» структура, а именно российское «АГК»" Не эта ли "прокладка" основной источник убытков?
Гость
2 мая, 20:49
Все значимые ООО на таких и записывают. Чей то родственник дальний походу.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая, 00:43
Основной источник убытков - прибыль идёт не в тот карман. 2/3 цены автомобиля это : - НДС - утиль сбор - таможенные платежи на машинокомплект -
Гость
3 мая, 06:29
Основной источник убытков - прибыль идёт не в тот карман. 2/3 цены автомобиля это : - НДС - утиль сбор - таможенные платежи на машинокомплект -
+ тотальная реклама, хоть тут ))
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 мая, 20:43
забавно как соревнуются планшеты на колёсиках 🤣🤣🤣
Гость
3 мая, 07:10
Ты знаешь современные авто без планшетов?
Гость
3 мая, 11:16
Гость
3 мая, 07:10
Ты знаешь современные авто без планшетов?
Нет. Но это у них такие привычки так китайцев называть. Зато такой же БМВ или мерс-это типа круто))))
Гость
4 мая, 11:22
Гость
3 мая, 07:10
Ты знаешь современные авто без планшетов?
Согласен, что и бмв и мерс такие же планшеты... глобализация епрст
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 мая, 22:15
Ну везде, где руководят таксисты - полная... она.
Гость
2 мая, 22:21
Не таксисты, а дружбанародник. Вот росимущества отстегнуло гномам со скидкой молочное производство... Гном купил себе сразу квартиру за 2 млрд рублей.
Гость
3 мая, 13:42
Гость
2 мая, 22:21
Не таксисты, а дружбанародник. Вот росимущества отстегнуло гномам со скидкой молочное производство... Гном купил себе сразу квартиру за 2 млрд рублей.
Они не заслуживают звания гномов, гномы по книгам трудяги, а эти....
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 19:55
У кого то удивление, что модель китайской экономики является дотационной ? Ну тогда люди глупцы. Приятелю китайцу лет 25 назад давали кредит под 5 % годовых на 5 ( пять лет). С учетом дотаций от некоей страны на электроэнергию ( дешевле чем в самой стране поставщике), нефть, газ, дотаций правительства - это просто рай для бизнеса ! Уж как они воруют идеи я знаю на собственном опыте.
Гость
2 мая, 20:10
Естественно, воровать чужие технологии и за 10 лет вырасти - секрета нет
Гость
2 мая, 20:18
Гость
2 мая, 20:10
Естественно, воровать чужие технологии и за 10 лет вырасти - секрета нет
там нет, а тут есть почему-то. место проклятое, что ли?
Гость
2 мая, 20:28
Гость
2 мая, 20:10
Естественно, воровать чужие технологии и за 10 лет вырасти - секрета нет
Секрет есть. Туземцам хоть какие идеи с полной конструкторской документацией ни дай - скопировать самолет они не смогут.
Гость
2 мая, 21:41
Вроде же научились уже бизнесу в 90х. Зачем это безумие ? Что не проект, то мертворожденное дитя…ну не работает рынок как они хотят) и, слава богу, никогда не будет
Гость
3 мая, 01:14
Потому что вождь думает что в сср было лучше
Гость
2 мая, 20:23
Про таксиста, и одновременно генерального директора двух холдингов Бахтиёра Пулатова - забавно.
Гость
2 мая, 19:49
Это всё проходили. В своё время итальянцы построили завод и появился ваз. Более чем за 50 лет ссср и россия так и не смогли построить свой завод. Теперь отжали работающие заводы и как обезьяны будут пытаться хоть что то выпускать. Пока все оборудование не развалиться.
Гость
2 мая, 20:04
Нет смысла развивать технологию ДВС, так как нефти осталось на 10-15 лет.
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 20:21
Гость
2 мая, 20:04
Нет смысла развивать технологию ДВС, так как нефти осталось на 10-15 лет.
Нефти еще на семьдесят лет. Это разведанной и доступной в принципе.
Гость
2 мая, 20:26
Гость
2 мая, 20:04
Нет смысла развивать технологию ДВС, так как нефти осталось на 10-15 лет.
Я это уже больше 40 лет слышу.🤣
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 20:20
Ну так...менеджмент еще тот. Объёмами надо брать, а не ценой! Вроде собирают внутри страны, а цена, как будто к машине прилипают все эти пошлины\утили\сборы и прочая чушь, которая повышает стоимость авто только когда она приехала из-за границы ЦЕЛИКОМ. В виде машины. С винномером. Реальная цена не больше миллиона. В самом Китае вообще шестьсот тысяч на наши.
Гость
2 мая, 20:44
можно, но зачем?
Гость
3 мая, 06:00
Ну ты же соглашаешься на цену в 1 миллион, хотя цена в китае 600тр. Ну тогда почему бы не сделать цену в 3 миллиона и выше? Вот еслиб вы сказали "почему я должен переплачивать?", тогда да. А так, Россияне - народ богатый, все равно купят.
Гость
3 мая, 07:18
Так пошлина и утиль никуда не делись. Утиль на любое авто платится. Пошлина на комплекты меньше, но тоже существенная
Гость
2 мая, 20:30
Бюрократический аппарат съел всё. В статье обсуждают финансовые трудности и приходят к выводу, что все деньги были потрачены на накладные расходы. В контексте бюрократии эта фраза может символизировать ситуацию, когда избыточная административная нагрузка и разрастание аппарата приводят к неэффективному использованию ресурсов, потере средств или парализации деятельности организации
Гость
3 мая, 01:20
Почти дословно из "Золотого телёнка" про ООО "Рога и копыта")).
Гость
2 мая, 20:42
на Хуа надежда... Красиво.
Гость
2 мая, 21:35
Проще с Китая возить машины, зачем вы беретесь собирать их тут? Бред. Утильсбор этот никому не нужный.
Гость
3 мая, 07:11
Чтоб заводы работали. Странный вопрос
Гость
3 мая, 09:50
Надо по принципу Эппла работать. Айфоны собираются в Китае, там их собирать дешевле, чем в Америке. Но считаются американскими
Гость
3 мая, 11:19
Чтобы орать, якобы, отечественный автопром существует. Хотя он такой же отечественный как конструктор лего, который собирает ребенок, но аудитория федеральных каналов же не вникает в суть и полагают, что буквально с нуля производство полного цикла возродил владычица морская.
Гость
2 мая, 21:26
А Яе Хуа - это тоже таксист, только китайский?
Гость
2 мая, 20:34
За такие цены такое ...но покупать желающих нет
Гость
3 мая, 07:19
Желающих нет, но в топ3 по продажам, ничего не смущает?
Гость
3 мая, 13:15
Гость
3 мая, 07:19
Желающих нет, но в топ3 по продажам, ничего не смущает?
топ из трёх вариантов? не, ничего.
Гость
2 мая, 21:11
На Хуа нам без Хуа, когда с Хуэм до Хуа?
Гость
2 мая, 20:24
Пластмассовые ведра , главное что экранчиками внутри усыпаны
Гость
3 мая, 03:36
Все локализованные китайские корыта Не подходят для такси , тем более для жителей нашей страны , значит утилизировать . Ждем когда начнут производить Тойоту ,вместо Лады . АвтоВаз подарить японцам
Гость
3 мая, 07:20
Тебя забыли спросить
Гость
3 мая, 11:20
Написал человек, у котгрого нет денег даже на электросамокат.
Гость
3 мая, 04:10
Пока люди будут брать машины, по таким ценам. Никто снижать её не будет. А у нас народ странный. Чуть что-то новое, сразу побежали покупать. Хотя в Петербурге, без машины, можно спокойно жить. Если в Ленобласти, то увы без машины никуда.
Гость
3 мая, 07:38
Без машины в СПб человек ооочень сильно ограничен. Общественный транспорт очень недоразвит, станций метро крайне мало, расстояние между ними - пол локтя по карте, а целые районы вообще без него. Наземный транспорт ходит не всюду с достаточной частотой и перегружен, ну и он медленный. Если вам нужно в соседний район поехать, то вы можете сесть на машину и быть на месте через 15 мин., или кандыбать до автобуса 5 минут, ждать его 15, ехать на нем 20-30, и еще гулять пешком 10, итого ближе к часу. У вас так много свободного времени? Опять же, без авто вы не можете поехать в нормальный магазин и закупить все, что нужно по наиболее адекватным ценам, не можете за город нормально поехать, время провести. Я уж, в конце-концов, не говорю про не самый лучший климат и омерзительное благоустройство и уборку города, когда то сугробы, то грязища, то солевые лужи - в общем рай для любителей гулять…
Гость
3 мая, 09:34
Гость
3 мая, 07:38
Без машины в СПб человек ооочень сильно ограничен. Общественный транспорт очень недоразвит, станций метро крайне мало, расстояние между ними - пол локтя по карте, а целые районы вообще без него. Наземный транспорт ходит не всюду с достаточной частотой и перегружен, ну и он медленный. Если вам нужно в соседний район поехать, то вы можете сесть на машину и быть на месте через 15 мин., или кандыбать до автобуса 5 минут, ждать его 15, ехать на нем 20-30, и еще гулять пешком 10, итого ближе к часу. У вас так много свободного времени? Опять же, без авто вы не можете поехать в нормальный магазин и закупить все, что нужно по наиболее адекватным ценам, не можете за город нормально поехать, время провести. Я уж, в конце-концов, не говорю про не самый лучший климат и омерзительное благоустройство и уборку города, когда то сугробы, то грязища, то солевые лужи - в общем рай для любителей гулять…
В чужом районе Вы припаркуетесь за 360₽ в час и быстро подумаете а может и без машины бы добрался.
Гость
3 мая, 10:17
Гость
3 мая, 09:34
В чужом районе Вы припаркуетесь за 360₽ в час и быстро подумаете а может и без машины бы добрался.
Да, согласен, Санкт-Петербург всё больше становится городом не годным для хорошей, удобной жизни.
Гость
2 мая, 19:43
вот тебе, дедушка, и дефетоо.
Гость
3 мая, 01:17
Я бы им заплатил чтобы они добавили всего одну букву к брэнду. "Дефекто" ну красиво же! По старому ненавязчиво напоминает слово деффекация. А по новому как итальянское слово
Гость
2 мая, 20:47
никого не жалко. никого...
Гость
2 мая, 19:35
Ну да, ну да. Вечные убытки. Пора что-то менять в подходе.
Гость
2 мая, 19:44
можно, а зачем?
Гость
3 мая, 01:22
В борделе все время переставляли кровати. И бордель разорился...
Гость
2 мая, 19:45
Хуа не надо все-таки нам
Гость
2 мая, 20:08
Что сделал ? Сработал ? У вас школьники закончились со знанием русского ?
Гость
3 мая, 01:06
Ну и на Хуа нас это всё
Гость
3 мая, 08:26
надо людям ещё больше впаривать "доп опций" и "карт помощи на дорогах", в кредит. Ага. это же точно поможет.
Гость
3 мая, 10:33
На Хуа?
Гость
2 мая, 19:40
Эти убытки у них в отчетности нарисованные. Технически это делается за счет обналички: юрлицо по фиктивному договору перечисляет деньги фирме-однодневке за вымышленные работы. Также через эти однодневки списывают налог НДС. Правительство практически не работает с этими схематозами, может с китайцами не хотят ссориться.
Гость
2 мая, 20:15
нельзя китайцев обижать, Хуа не поймет.
Гость
2 мая, 19:47
Дон Хуа? "Кастанеда об этом ничего не писал"
Гость
3 мая, 11:14
на Хуа мне?
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая, 20:21
Весь европейский автопром стоит на коленях у китайцев. Какие еще вам нужны аргументы? Не верите, пожалуйста, глава концерна ВАГ заявил, что будущее развитие только в Китае. А ведь хорошо торговали в СНГ, большая прибыль была, но нет, повелись на сказки дяди Сэма. Ваш Маркс, вам говорил, что всё они продадут и вас тоже. Ну вот, все так и произошло. Ну и что теперь будем делать дальше?... Господа соседи.
Гость
2 мая, 20:29
они будут развивать свой бренд в Китае и дальше, а ты будешь на дефету Хуа макс про по трехкратной китайской цене ездить. всё просто.
Гость
2 мая, 20:40
Достаточно сравнить общий объем продаж ВАГ с тем, что был в РФ, чтобы понять, что его терять его неприятно, но не смертельно.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 мая, 20:45
Kostyn, китайцам расскажи , которые почему то по сей день предпочитают Japan und Europa
Гость
2 мая, 20:26
Как ?!!
Гость
3 мая, 09:47
На того, на кого надеетесь, поменяйте последнюю букву А на букву Я, и надейтесь дальше
Гость
3 мая, 16:57
Можно - а на Хуа?
Гость
2 мая, 20:25
На Хуа, на Хуа, чбо бы было до Хуа
Гость
3 мая, 11:44
Подставной директор, смена шильдика на более кричащий, нераспроданные "крутейшие" тачки...современный российский бизнес в миниатюре. А как всё красиво было в рекламе и на бумаге.
Гость
2 мая, 19:38
Глобализация — это вызов. Надеюсь, мы сможем избежать ошибок других стран и выйти на новый уровень.
Гость
2 мая, 19:43
времени на раскачку нет!
Гость
2 мая, 19:58
А что - есть предпосылки ??? Почему 25 лет только и бегаем по граблям ? Почему не смогли даже на ступеньку выше встать? Очень интересно- ЧТО должно произойти, что мы вдруг "избежим ошибок и выйдем на новый уровень"?
Гость
2 мая, 20:11
Гость
2 мая, 19:58
А что - есть предпосылки ??? Почему 25 лет только и бегаем по граблям ? Почему не смогли даже на ступеньку выше встать? Очень интересно- ЧТО должно произойти, что мы вдруг "избежим ошибок и выйдем на новый уровень"?
Почему 25? Ещё 70 лет назад отставание уже было критическим
Гость
2 мая, 19:37
/// 219 млрд рублей выручки, 8,7 млрд убытка и многомиллиардный конфликт /// Фъ, это же про твоих партнёров в куиве ))
Гость
2 мая, 20:22
закроют Фонтанку - где ты работать будешь, глупыш?
Гость
2 мая, 20:22
неудачно приплел. штраф.
Гость
2 мая, 20:25
У тебя дислексия.
Гость
2 мая, 20:06
Держим кулачки за Хуа !
Гость
2 мая, 20:17
за Хуа оно нам?
Гость
2 мая, 20:51
Точно за Хуа? Вот только на Хуа?
Гость
2 мая, 22:32
Пишите бумага все стерпит
Гость
3 мая, 04:01
Хороший заголовок...
Гость
2 мая, 19:44
В Германии леваки в правительстве предложили концерну Фольцваген перейти под китайское управление.
Гость
2 мая, 20:12
Ты тол ко больных читаешь ? Лечись
Гость
3 мая, 07:25
Это их единственный шанс, по другому европейцам не выжить
Гость
3 мая, 13:18
Гость
3 мая, 07:25
Это их единственный шанс, по другому европейцам не выжить
ох и болит у тебя душа за европейцев, ботик! ох и болит! а что про Хуа думаешь? выдюжит Хуа?
Гость
2 мая, 19:38
Удивительно, но наш рынок может быть конкурентоспособным. Ждём прорывы от отечественных производителей!
Гость
2 мая, 19:44
"москвич" уже на низком старте!
Гость
2 мая, 20:41
Будут, будут прорывы: Lada Iskra мильёнов за 5 .
Гость