перейти к публикации
153 комментария к публикации

Китайский автопром захватил 68% рынка: россияне покупают машины из Китая

22 апреля 2026, 10:01
Гость
284761007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 22:11
Кто ищет машину до 160 л.с., сейчас выгодно смотреть на параллельный импорт японцев и немцев китайской сборки, они ещё проходят по льготной ставке да и утильсбор куда меньше
Гость
23 апреля, 20:31
Китайские хозяева что велели, то и делают, поборники. А, ещё есть заокеанские хозяева, европейский .. стыдно-то как...
Гость
23 апреля, 09:38
Армата всем показала , качество и величие . Автопром равняется на лидера
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 01:05
"Кто-то уже начинает собирать механическую коробку передач. Кто-то в графике локализации имеет сборку двигателя. На очереди — сборка автоматических коробок." Чта??? У китайцев одни вариаторы, что он несёт.
Гость
27 апреля, 11:26
У китайцев одни роботы...
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 20:59
Купи новый автомобиль- проспонсируй 1 беспилотный полет . Ура товарищи. И вообще пора деньги собирать на танки и самолёты. Всем народом так сказать. А то жуируете. Хлеб с маслом жрёте. Надо потерпеть. На одной гречке. Ради держава. Вот.
Гость
23 апреля, 20:32
На танки собирали, когда своя страна была
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 16:26
Почему все так спокойно принимают ложь? Ведь понятно что к утилизации машины этот "сбор" не имеет никакого отношения. Просто новый налог, причем огромный относительно цены авто.
Гость
22 апреля, 18:29
Ну очевидно это заградительная пошлина и ???
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 01:28
Да никто её не принимает, но и на улицу не выйдут, главного выводителя убили.
Гость
23 апреля, 20:33
Гость
22 апреля, 18:29
Ну очевидно это заградительная пошлина и ???
От кого заграждаетесь?
Гость
22 апреля, 16:16
В сша авто стоит 40000 дол. Но его делают))) производят , а у нас делать ничего не надо , выдать стс и получить 40000 долларов, гениально))))
Гость
22 апреля, 15:36
Чушь это все ! Пока не создадут собственный научный центр по автотранспорту. Где над технологиями, дизайном, ценообразованием и опщими цепочеками производства в нутри страны будут думать СПЕЦЫ, а не просто БАРЫГИ
Гость
22 апреля, 15:49
Ага, щас! Так туда БАРЫГИ и пустят СПЕЦОВ.
Гость
22 апреля, 14:14
Всё очень просто. Для тех, кто правит нашей страной нет понятий:,, Родина, соотечественники, государство" и т.п. это менеджеры имеющие забугорных хозяев. Там же и их барахло, семьи, наворованные здесь бабки. А живущие здесь людишки- это тоже ,, черное золото", т.е. такой же источник доходов. На чем вы будете ездить или не будете, им совершенно наплевать. При любом раскладе нас будут доить. Скоро выборы в дурдуму. Не лежите на печи. Идите и голосуйте. Головой. Не будет повода потом себя упрекать.
Гость
22 апреля, 14:41
да, главное подпись поставить, а победители уже назначены, но вы голосуйте, голосуйте
Гость
23 апреля, 20:34
Какой вы наивный, электронное голосование, уже все голоса посчитаны
Гость
22 апреля, 14:12
Но в заголовке стаьи Сиента, а она априори правый руль и значит императорского качества ;-))
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 13:06
Эксперт сказал, что все хорошо и становится еще лучше. Надо верить эксперту.
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 12:43
Сумма налогов и сборов превышает стоимость самой машины. Круто...
Гость
22 апреля, 14:30
величие стоит дорого
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 01:18
Гость
22 апреля, 14:30
величие стоит дорого
Вобла дорого стоит.
Гость
22 апреля, 12:38
В немецком бренде Mercedes полно деталей Made in China вне зависимости от того где его собрали. И качество уже не то что раньше до 2012 года. Сейчас по качеству нормальный премиум это Lexus, Acura, Genesis.
Гость
22 апреля, 13:16
Насмешил тойоту, хонду и хундай с шильдиками для лохов сравнил с мерсом :)
Гость
22 апреля, 13:43
Made in China может быть за 1 рубль, а может быть за 10 рублей. И это будут совершенно разные Made in China.
Гость
22 апреля, 15:50
Гость
22 апреля, 13:43
Made in China может быть за 1 рубль, а может быть за 10 рублей. И это будут совершенно разные Made in China.
И какая же версия будет поставляться в РФ? Дайте подумать! ;)
Гость
22 апреля, 12:34
машина это рудимент. Что япошка, что китайка, что российская все одинаковы, но брать не стал бы никакую, лучше на эти деньги путешествовать за границу
Гость
22 апреля, 12:43
На велосипеде путешествовать?
Гость
22 апреля, 12:54
месяц кайфа заграницей или 5 лет кайфа в России?
Гость
22 апреля, 12:28
Кое кому сильно аукнется это утилизационный сбор на следующих выборах, ой как аукнется.
Гость
22 апреля, 12:39
Да, испишут не один комплект шариковых ручек, а три! ;)
Гость
22 апреля, 12:54
Кому? ВВП точно не пойдет, а Мишустин будет не при делах.
Гость
22 апреля, 14:39
аукнется, будет как в прошлый раз! а что было в прошлый раз? в прошлый раз выбрали тех кого надо
Гость
22 апреля, 12:27
сплошная вода в тексте, читать не интересно
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 11:42
В 2005 году я выбирал себе новую или б.у машину до 350 . Новые машины были: Была ваз десятка за 210 Пятнашка 160 Семёрка 120 Логан 299 Хендэ акцент от 320 ( я купил за 347 ) Фокус 510 Тойота корова 520 Матиз 199 И б.у. Мерседес 210 десять лет 350 Камри 1999 500 Камри 1996 350 Ауди 100 1993 200 Средняя зарплата была 23 тысячи в руки Кто балду не пинал, можно было 35к заработать
Гость
22 апреля, 12:38
Кто балду не пинает и сейчас зарабатывает не 35, а 200-300.
Гость
22 апреля, 12:42
Гость
22 апреля, 12:38
Кто балду не пинает и сейчас зарабатывает не 35, а 200-300.
это где это 200 -300? СВО и программисты? Или вахтовики на крайнем Севере. Ну такое себе сранвнение.
Гость
22 апреля, 12:49
Гость
22 апреля, 12:42
это где это 200 -300? СВО и программисты? Или вахтовики на крайнем Севере. Ну такое себе сранвнение.
А в 2005 по вашему кто получал 35 при средней официальной в стране 8,5 ??? Обычный офисный планктон или слесарь на заводе? Да щазз.. в 2005 1400 долларов мог получать так же или программист, работавший на запад, или очень квалифицированный рабочий на какой-нибудь буровой, который 2-3 месяца за полярным кругом, а потом месяц дома и по новой, или бригадир и выше.
Гость
22 апреля, 11:32
Есть большая разница между собрано в Китае и изобретено в Китае в качестве копии Никого не смущает что айфоны и любые смартфоны собраны в Китае икстати Тайота собиралась в Китае с 70-х когда китайский партийный бонза Дэн Сяопин предложил площадку своей страны в качестве мирового сборочного цеха. Первыми были концерны Тайота Мицубиси. Учите историю то главная по заводам стыдоба не знать
Гость
22 апреля, 11:36
Учи русский язык, полуграмотный полугений
Гость
22 апреля, 11:53
Гость
22 апреля, 11:36
Учи русский язык, полуграмотный полугений
Я хорошо владею русским языком ,спасибо Для китайца вообще хорошо
Гость
22 апреля, 12:53
Гость
22 апреля, 11:36
Учи русский язык, полуграмотный полугений
Сам то точку забыл).
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 11:31
Почему ввозные платежи превышают стоимость авто. И зачем платить вообще этот утиль сбор, если в конечном счёте утиль для физ лица платный. И на утиль никто не сдает машину. Совсем хлам можно отдать бесплатно самовывозом и даже ещё пару тысяч дадут.
Гость
22 апреля, 12:39
Вопрос почему четко написал в статье.
Гость
22 апреля, 11:18
"в итоге покупатель переплатит в виде сборов и налогов почти половину от конечной цены автомобиля" - это, конечно, удобно так написать. Но справедливее будет, что покупатель заплатит в 3!!! раза больше изначальной стоимости автомобиля!
VotedShelf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 11:03
Цены на автомобили бренда "Можно, а зачем" в максимальных комплектациях уже давно перевалили за отметку 2 млн. и уже почти приблизились к отметке 2,5 млн. руб. Тем временем цена а/м Jetta из Китая без налогов и пошлин составляет 900 тыс. руб. Отличный бизнес-план.
Гость
22 апреля, 12:27
+желудь в лоб получи
Гость
22 апреля, 12:38
Вам в статье объяснено почему так и почему это благо? Вы не поняли что-ли?
Гость
22 апреля, 14:29
Гость
22 апреля, 12:38
Вам в статье объяснено почему так и почему это благо? Вы не поняли что-ли?
да, это благо. но для кого и из чьего кармана?
Гость
22 апреля, 10:44
Остается вопрос, как нищие купят то, на что не имеют денег? !) и зачем делать и продавать все в 2 раза дороже чем в мире, Россине наверное мечтали так? Троекратное ура нищете и произволу цен!
antuziast

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 апреля, 10:43
«Год К году…. ,год К году…» кто это карканье придумал , что все как попугаи начали повторять
Гость
22 апреля, 10:39
Что то Ладов Искров на дорогах не видно. А сколько болтавни было про Искру из которой будет Дым.
Гость
22 апреля, 10:30
Где вы таких "экспертов" берете? "останутся ли доступны простому человеку Mercedes, BMW, Audi, эксперт ответил с долей сарказма: мол, когда они простому человеку были доступны?" Во первых - пока не затянули гайки в ОО-вых, из Германии всё для всех было доступно. Во вторых -Q3 1.4DSG за 3млн (растаможенная во Владике) из Китая с пробегом 10-15ткм - это весьма выгодное предложение
Гость
22 апреля, 12:45
Кому доступно? Его ж не только купить, но и содержать надо. Купить простой человек такое мог только если эта машина была его заветной мечтой.
Гость
22 апреля, 18:08
Гость
22 апреля, 12:45
Кому доступно? Его ж не только купить, но и содержать надо. Купить простой человек такое мог только если эта машина была его заветной мечтой.
Оно че у тебя жрать просит?
Гость
22 апреля, 10:30
Не хочется ничего из этого покупать. Старые машины лучше. Поэтому меня не удивило, когда в городе за день я увидел аж 5 штук Тойота Марк 2, которые выпускались в 1976-1982 годах. Качество совершенно другое и технологии не одноразовые....
Гость
22 апреля, 10:47
Гуляй до ветра со своим прулем.
Гость
22 апреля, 10:51
Гость
22 апреля, 10:47
Гуляй до ветра со своим прулем.
В Лондоне с ним вполне себе удобно.
Гость
22 апреля, 11:04
Ну какой вменяемый человек будет сейчас ездить на машине 1982... Это же.. в ней же даже пахнет дедушкой и его жизнью ((
Гость
22 апреля, 10:20
Почему выпущенные в россии машины стоят не дешевле чем привезенные китайские? Цена в китае в три раза дешевле чем здесь. Вы что из потребителей делаете дураков?
Гость
22 апреля, 10:42
С 2001 года со вступление в ВТО.
Гость
22 апреля, 10:46
Зачем делать, если и так покупают?
Гость
22 апреля, 10:57
Гость
22 апреля, 10:42
С 2001 года со вступление в ВТО.
тебе даже картинки нарисовали в статье, из чего складывается стоимость машины в РФ, но тебе даже это не помогает. 44% стоимости - пошлины и налоги государства
Гость
22 апреля, 10:20
Китайцы богатеют, русские беднеют ! Доколе ??
284680820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 12:05
Не все беднеют...тем, что богатеют плевать на тех соотечественников,что беднеют...капитализм называется...за что боролись...
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 10:17
Чем больше граждане купят автомобилей, тем больше денег себе в карман положат чиновники, за это министру который сектор денег из воздуха курирует, вождь орден героя дал!
Гость
22 апреля, 12:24
Эти сборы (большая их часть) идут на субсидирование автоваза, поменьше газа и уаза. Совсем немного перепадает Хаваил.
Гость
22 апреля, 13:39
Гость
22 апреля, 12:24
Эти сборы (большая их часть) идут на субсидирование автоваза, поменьше газа и уаза. Совсем немного перепадает Хаваил.
субсидирование автоваза совершенно ни при чем эти сборы (большая их часть) идут туда же, куда идет половина бюджета (и все равно не хватат)
Гость
23 апреля, 00:12
Гость
22 апреля, 13:39
субсидирование автоваза совершенно ни при чем эти сборы (большая их часть) идут туда же, куда идет половина бюджета (и все равно не хватат)
Медицине и школам?
Гость
22 апреля, 10:15
Вспомнилась фраза русского космонавта из фильма "Армагеддон" : -Русские компьютеры, американские компьютеры... Всё сделано в Китае!
Гость
22 апреля, 11:06
На Тайване
Гость
22 апреля, 11:58
Гость
22 апреля, 11:06
На Тайване
Всё правильно. Тайвань себя официально называет "Китайская республика". До 1971 года они даже были постоянным членом Совета Безопасности ООН. А потом Штаты с КНР сдружились.
Гость
22 апреля, 10:15
Любая б/у немецкая, японская и прочая иномарка уже через год будет стоить дороже любого китайца, тем более собранного как конструктор в России
Гость
22 апреля, 11:00
Ага. Особенно когда их опять отключать дистанционно начнут)) очереди выстроятся.
Гость
22 апреля, 12:52
Так Вам в статье написали, что все кроме мерседеса собирается в Китае, в том числе Ваша Тайота, ВАГ и БМВ. Система контроля качества у таких крупных компаний одинаковая, так в связи с чем Вы делаете такие заявления.
Гость
22 апреля, 15:47
Гость
22 апреля, 12:52
Так Вам в статье написали, что все кроме мерседеса собирается в Китае, в том числе Ваша Тайота, ВАГ и БМВ. Система контроля качества у таких крупных компаний одинаковая, так в связи с чем Вы делаете такие заявления.
Так речь то о б/у, а не новых, как в статье.
Гость
22 апреля, 10:14
из Китая интересен ВАГ. Тойота интересна из Японии. Вы лучше напишите про проблемы с запчастями на модели ВАЗ, которые ушли с конвейера вместе с Рено. На ИксРей например нет кузовни
Гость
22 апреля, 10:45
На 3д принтере напечатай. Хоть не сгниет за год.
Гость
22 апреля, 12:05
Китайский ВАГ сомнителен - чем Golf произведенный на заводе FAW из китайских комплектующих, будет отличаться от того же FAW?
Гость
22 апреля, 12:50
Гость
22 апреля, 12:05
Китайский ВАГ сомнителен - чем Golf произведенный на заводе FAW из китайских комплектующих, будет отличаться от того же FAW?
Чем гольф на заводе в Германии, будет отличаться от китайского? система контроля качества одна. Бывает конечно, что-то где-то удешевляют, но это осознанные шаги производителей, а не "китайское" хуже "европейского".
Гость
22 апреля, 10:09
" государству необходимо методами государственного и налогового регулирования стимулировать бизнес инвестировать и надолго заходить в эту отрасль — производство компонентов для сборки автомобилей" В первую очередь, государство должно иметь адекватную и стабильную политику, как внутреннюю, так и внешнюю. Без этого никакие долгосрочные инвестиции невозможны.
Гость
22 апреля, 10:22
Да, и "государство" не считает нужным инвестировать то, что сами же настаивают надо развивать. Инвестировать в то, что нужно создать практически с нуля, поставить на рельсы, отладить и довести до ума должен кто-то другой, а "государство" потом просто придет, возьмет и будет сливки снимать
Гость
22 апреля, 12:40
Гость
22 апреля, 10:22
Да, и "государство" не считает нужным инвестировать то, что сами же настаивают надо развивать. Инвестировать в то, что нужно создать практически с нуля, поставить на рельсы, отладить и довести до ума должен кто-то другой, а "государство" потом просто придет, возьмет и будет сливки снимать
Ниче не понятно, чего ты написал? Ты сам то понял?
Гость
22 апреля, 14:31
Гость
22 апреля, 10:22
Да, и "государство" не считает нужным инвестировать то, что сами же настаивают надо развивать. Инвестировать в то, что нужно создать практически с нуля, поставить на рельсы, отладить и довести до ума должен кто-то другой, а "государство" потом просто придет, возьмет и будет сливки снимать
не будет оно сливки снимать, оно придет и заберет всё
Гость
22 апреля, 10:06
этому эксперту Сергею 25 лет что-ли? были доступны обычному человеку бюджетные модели и Мерседес и БМВ, лет 15 назад
Гость
22 апреля, 10:44
Обычному бизнесмену разве что. В 2012 новый Mercedes C-class стоил от 1,4 млн при средней ЗП в стране в 26 тысяч. Или 54 ЗП. Сейчас от 5,2 млн судя по объявлениям, при средней в 103 тыс. Или 50,5 ЗП. Понятно, что цены "от" и тогда и сейчас полетят вверх при попытке купить, но не несите совсем уж ахинею, ну! Мерседес всегда в России был доступен или элите, или 15-летний, восстановленный в гаражном сервисе. Даже в зените роста экономики "обычный человек" мог себе позволить максимум Форд фокус, и то как правильно самый бедный, на механике и в кредит на 3+ лет.
Гость
22 апреля, 10:54
Гость
22 апреля, 10:44
Обычному бизнесмену разве что. В 2012 новый Mercedes C-class стоил от 1,4 млн при средней ЗП в стране в 26 тысяч. Или 54 ЗП. Сейчас от 5,2 млн судя по объявлениям, при средней в 103 тыс. Или 50,5 ЗП. Понятно, что цены "от" и тогда и сейчас полетят вверх при попытке купить, но не несите совсем уж ахинею, ну! Мерседес всегда в России был доступен или элите, или 15-летний, восстановленный в гаражном сервисе. Даже в зените роста экономики "обычный человек" мог себе позволить максимум Форд фокус, и то как правильно самый бедный, на механике и в кредит на 3+ лет.
Ботва, хорош минусить) Да, мы все любим те "жирные" и свободные годы, но будьте серьезны, законы физики и экономики не были другими 15 лет назад)) И, да, автопарк пополнялся новыми машинами, но какие Мерседесы и БМВ для простых людей??? Не сходите с ума. Логаны, Рио, Солярисы, Джетты. А 12-15 летний Мерс, восстановленный в Ара-сервисе после тотала, вы и сейчас можете найти дешевле новой Гранты. Но зачем такое счастье.
Гость
22 апреля, 11:00
Гость
22 апреля, 10:54
Ботва, хорош минусить) Да, мы все любим те "жирные" и свободные годы, но будьте серьезны, законы физики и экономики не были другими 15 лет назад)) И, да, автопарк пополнялся новыми машинами, но какие Мерседесы и БМВ для простых людей??? Не сходите с ума. Логаны, Рио, Солярисы, Джетты. А 12-15 летний Мерс, восстановленный в Ара-сервисе после тотала, вы и сейчас можете найти дешевле новой Гранты. Но зачем такое счастье.
ты сейчас скажешь, что в 2008 и Рено Логана нового по 370 000 не было. а самый дешевый Л200 был по 700 000. были беспроцентные автокредиты от всех этих Тойот.
Гость
22 апреля, 10:05
ключевое слово СЧИТАЕТСЯ.
Гость
22 апреля, 10:17
Считается российским? Или считается автомобилем? ;)
Гость
22 апреля, 10:05
Наши эксперты тормозят прогресс, а китайцы идут в ногу со временем.
Гость
22 апреля, 13:20
Ну да ну да, Китацы просто не подписали патентное соглашение, а Весь мир подписал. Весь мир в дураках)
Гость
22 апреля, 10:03
Китайские авто завоёвывают мир, скоро догонят Tesla!
Гость
22 апреля, 10:10
Догонят. Как "Богатырь" "Витязя"
Гость
22 апреля, 10:45
Китайские электромобили давно обогнали Тесла
Гость
22 апреля, 10:47
Зачем им догонять? Тесла в Китае делается .
Гость
22 апреля, 10:01
Китайские авто удивляют дизайном, но не качеством.
Гость
22 апреля, 10:44
В летаргическом сне 20 лет был? Не пиши ерунду про свои видения 2006 года.
Гость
22 апреля, 10:49
Гость
22 апреля, 10:44
В летаргическом сне 20 лет был? Не пиши ерунду про свои видения 2006 года.
да всё правильно он написал, тебе бы самому проснуться
Гость
22 апреля, 11:03
Сейчас практически любая машина китайская. Т к производство в Европе и Японии давно вымерло. Просто Китай разный бывает, и за три копейки на клею, и качественный. Но у многих мозга не хватает разбираться и просто обобщают "Китай". Несмотря на то, что это целый мир с десятками производителей.
Гость