перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Мединский призвал обратить внимание на германские элементы в Калининградской области

16 апреля 2026, 19:54
Гость
Part

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 апреля, 14:15
Мединский не в курсе, что нынешний герб Балтийска заменил советский герб в рамках "десоветизации"
Гость
17 апреля, 11:04
Кстати. Написание Россия - явно из немецкого. Из-за двойного «с». Не пора ли лишнюю «с» убрать?
Гость
17 апреля, 10:56
Пора бы уже сменить мокшанское название Маасква на русское.
Гость
17 апреля, 09:50
А ещё город Грозный построен русскими с нуля. Также как и Уфа. Просто обращаю внимание Владимира Ростиславовича.
Гость
17 апреля, 09:21
Герб Невеля Псковской области тоже не уместен.
Гость
17 апреля, 08:15
Мединский, теперь кокошники одень на гербы!😂
Гость
17 апреля, 02:59
Лицемер,с себя сними всё европейское и в первую очередь автомобиль поменяй на российский
Гость
16 апреля, 23:43
О чем этот набор слов?
Гость
16 апреля, 22:15
Хм...а "Фонтанка" - точно российский сайт? Судя по содержанию комментариев - совсем нет. При этом интернет в целом прикрывают. А этот холдинг, известно чей, и горя не знает. Кто же его крышует?
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 апреля, 22:58
Я крышую. Венера попросила)
Гость
17 апреля, 01:18
Это прусский на самом деле сайт. Восточно-прусский. Тут одни меченосцы собрались.
Гость
17 апреля, 01:18
16 апреля, 22:58
Я крышую. Венера попросила)
Будь скромнее, рыцарь.
Гость
16 апреля, 22:05
Переименовать Калининград в Терешковск
Гость
16 апреля, 23:21
Ты чё куришь-то?
Гость
16 апреля, 21:55
Выборг тоже пора десуомизировать? Да, гражданин ызторэк?
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 апреля, 22:56
Так Выборг то и так вроде давно не Вииппури.)
Гость
17 апреля, 00:26
16 апреля, 22:56
Так Выборг то и так вроде давно не Вииппури.)
не тупи, он по-шведски Viborg называется
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 апреля, 08:55
Гость
17 апреля, 00:26
не тупи, он по-шведски Viborg называется
Сам не тупи, при как тут "десуомизация"?))) По фински он как был, ась?)) Вот и то-то.
Гость
16 апреля, 21:32
Само название Пруссия звучит по-русски П+Руссия
Гость
17 апреля, 01:17
В углу ЗАСКРебла мышь.
Гость
16 апреля, 21:28
Еще герб выборга не уместный!
Гость
16 апреля, 21:12
Лишняя хромосома покоя не даёт
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 апреля, 21:09
Снести все, и немецкое, и советское
Гость
16 апреля, 21:00
Если коту делать нечего....
Гость
16 апреля, 20:59
Не так давно букетики Ангеле дарили, и вдруг - немцы опять враги! Как перпменчивы прихоти сидельцев!
Гость
17 апреля, 01:56
А с Австрией нынче как? С одной австриякой даже танцевали. Правда, она потом к нам сбежала, вроде.
284678009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля, 20:55
И памятник И. Канту убрать? Или в Кантова переименовать? Это Восточная Пруссия. Немецкая земля с немецкой (германской) историей.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля, 20:54
Да, где-то он прав. Пора обратить внимание на совершенно чуждую еврейскую топонимику в России, оставшуюся от большевиков, а ведь как корабль назовёшь, так он и поплывёт
Гость
16 апреля, 21:21
Да в России вся топонимика - чуждая. Начиная с самого названия страны. У латышей и эстонцев для нас более правильные звания.
Гость
17 апреля, 01:57
Не трожь этих. Они хоть и евреи, но свои.
284678009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля, 20:52
Столицу Восточной Пруссии уместнее переименовать обратно в Кенигсберг, а имя "всесоюзного старосты" убрать, как убрали из Твери. Считал Мединского умнее...
Гость
16 апреля, 20:48
Столицу Восточной Пруссии и её саму лишить истории? Считал его умнее.
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля, 21:10
Гость, этот деятель уже дет десять как проявляет себя абсолютным идиотом
Гость
17 апреля, 09:54
вы считали его умнее??? да ладно!!! в паноптикуме вокруг вошдя - и умнее? изворотливее, хитрее - возможно
Гость
16 апреля, 20:47
Мединского тоже надо русифицировать.
Гость
16 апреля, 20:43
А какие достопримечательности в этой области построили за 80 лет? Пусть эксперт Мединский прочитает лекцию и назовёт хотя бы десяток.
Гость
16 апреля, 20:45
Там каждый год утрачивается больше достопримечательностей, чем содержит целый средний исторически российский регион.
Гость
16 апреля, 23:28
Безграмотный вы. "Достопримечательности" не строят... Много чего Русские там построили, начиная с Океанического флота, которого у Немцев не было, до величественного ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ уже в наше время, не считая монументов Царям ПЕТРУ и ЕЛИЗАВЕТЕ
Гость
17 апреля, 01:59
Гость
16 апреля, 23:28
Безграмотный вы. "Достопримечательности" не строят... Много чего Русские там построили, начиная с Океанического флота, которого у Немцев не было, до величественного ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ уже в наше время, не считая монументов Царям ПЕТРУ и ЕЛИЗАВЕТЕ
Русские строили в древнерусском государстве. А в Калининграде строили советские и россияне. Петя и Лиза — императоры, а не цари. А мечети когда строить будем?
Гость
16 апреля, 20:39
--------------------А что и когда там делал Калинин- Один город тоже Андроповым нарекли-- как умер всё вернули на круги своя
Гость
16 апреля, 20:38
В дурдоме сумасшедших все больше и больше
Гость
17 апреля, 01:48
И тебя всё так и не выписывают?
Гость
16 апреля, 20:37
Рюрика разве не оттуда призвали? Остров Рюген, Аркона?..
Гость
16 апреля, 20:44
Брайтон Бич.
Гость
16 апреля, 20:36
А если человек по отцу - Израитель, а по матери - Кириенко? Следуя логике Мединского, такому человеку следует отказаться от фамилий своих родителей по причине их неблагозвучности и неблагонадежности? И какую фамилию носить такому человеку?
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 апреля, 22:41
Ну Слюняев стал же Албиным))) кстатт, где этот бакланщик?))
Гость
17 апреля, 02:00
Нам бы твои проблемы.
Гость
16 апреля, 20:30
Кенигсберг был с 1773 по 1945 год. А товарищ Калинин имел к этому городу весьма отдаленное отношение.
Гость
16 апреля, 20:34
Да ладно. Кенигсберг с X века существовал.
Гость
16 апреля, 20:40
Гость
16 апреля, 20:34
Да ладно. Кенигсберг с X века существовал.
Конечно. Только раньше он носил другие названия.
Гость
16 апреля, 21:11
Гость
16 апреля, 20:34
Да ладно. Кенигсберг с X века существовал.
Там несколько разрозненных поселения было.. которые в итоге разрослись и были объединены в одно. Тогда уж изначально называть его надо Твангсте. А с появлением замка в 13 веке согласно русским летописям - Королевиц.
Гость
16 апреля, 20:29
И это говорит человек с лишней хромосомой...
Гость
16 апреля, 20:21
Бегите, глупцы!
Гость
16 апреля, 20:20
Это корыто поплывет только на дно.
Гость
16 апреля, 20:20
Корыто под названием «Калининград» никуда не поплывет.
Гость
16 апреля, 20:28
Всем запомнить твой коммент?..
Гость
16 апреля, 20:19
Борщевиком Пруссию засейте, и германская культура отомрет сама.
Гость
16 апреля, 20:38
Она, однако, вся заросла жёлтыми кладбищенскими цветочками.
Гость
16 апреля, 20:16
Лучше всего с этим спаравились в ссср .Рванули королевский замок . Мединский пришел уже на остатки.
Гость
16 апреля, 20:15
Так и Санкт-Петербург будет скоро Святопетровском или какие варианты могут быть?
Гость
16 апреля, 20:30
Ну, например - Ниен.
Гость
16 апреля, 20:38
Так и надо так! Доколе писать название нашего любимого города с ошибкой? С какой стати он Петербург, когда немецкое имя -Питер, а значит правильно писать ПИтербург!
Гость
16 апреля, 20:41
Ну, все, сейчас начнется.
Гость
16 апреля, 20:14
Старички, которых вы все браните, такой бред не предлагают - это молодым неймется ))
Гость
16 апреля, 20:13
Наоборот надо гордится - это завоеванная нами Германия.
Гость
16 апреля, 20:14
Пруссия.
Гость
16 апреля, 20:32
Германия - это люди. А Пруссия - это труп.
Гость
17 апреля, 00:22
что-то завоеванные живут в сто раз лучше завоевателей
Гость
16 апреля, 20:12
Люблю Мединского. Он мне напоминает учёного Лысенко в мои очень юные года, смотрю и ностальгирую.
Гость
16 апреля, 20:18
Уважаемый мы с вами видимо близки годами Я в 1956 году помню мы изучали труды Трофима Денисовича - он утверждал-Генная инженерия- это шарлатанство- -а Иван Мичурин неуч-
Гость
16 апреля, 20:22
Лысенко ввел в уши Сталину -что наш генетик с мировым именем- Вавилов- псевдо учёный и враг воды сырой- Берия Вавилова тут же упёк в камеру одиночку- где он и скончался от голода и холода
Гость
16 апреля, 20:29
Есть такое. Мединский тоже внедряет развесистую клюкву.
Гость
16 апреля, 20:10
Ну Мединский просто так не скажет…… значит с папой посоветовался……
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 апреля, 20:08
Мединский пусть лучше вспомнил, как он досочку Маннергейму открывал)))
Гость
16 апреля, 20:38
Маннергейм все же был великий. И он не нападал.
Гость
16 апреля, 20:44
А что не так? Маннергейм продемонстрировал, как российский военноначальник слабыми ресурсами может уделать превосходящие силы противника. Тут гордится надо, а не начёсывать на большевиков, которые привели Российскую Империю к трагедии. В финской армии было много выходцев из армии РИ.
Гость
16 апреля, 21:04
Гость
16 апреля, 20:38
Маннергейм все же был великий. И он не нападал.
А зачем 22 июня 1941 года на демилитаризованные Аланские острова ввел финские войска и разрешил немецким ВВС и ВМФ действовать с территории Финляндии? А затем 29 июня финские войска начали боевые действия против СССР.
Гость
16 апреля, 20:07
Там есть бар Эскобар. Уж он то ничего не нарушает?
Гость
16 апреля, 20:12
и Пабло КОпиБар.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 апреля, 20:07
Власть собирается вымарывать историческую культуру региона?
Гость
16 апреля, 20:21
На этой территории жили до середины 13 века пруссы - которых разбили и вытеснили германские крестоносцы. Пруссы ушли в Новгородскую землю и Великое княжество Литовское. А германцы - всю культуру пруссов уничтожили и стали развивать свою германскую.
Гость
16 апреля, 20:27
Гость
16 апреля, 20:21
На этой территории жили до середины 13 века пруссы - которых разбили и вытеснили германские крестоносцы. Пруссы ушли в Новгородскую землю и Великое княжество Литовское. А германцы - всю культуру пруссов уничтожили и стали развивать свою германскую.
Так это разве мешает вернуть Кёнигсберг в "родную гавань"?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 апреля, 20:28
Гость
16 апреля, 20:21
На этой территории жили до середины 13 века пруссы - которых разбили и вытеснили германские крестоносцы. Пруссы ушли в Новгородскую землю и Великое княжество Литовское. А германцы - всю культуру пруссов уничтожили и стали развивать свою германскую.
А ещё раньше тут динозавры ходили и что?
Гость
16 апреля, 20:06
адекватные историки мягко выражаясь симулируют всё, что напридумывал этот автор.
Гость
16 апреля, 20:14
ложные нарративы - это инструмент удержания власти. как и операции с учебниками на протяжении 36 лет. смена семантики и координат по-прежнему не даёт прозреть нескольким поколениям. а ведь уже пошли государственные преступления с последствиями для рядовых людей.
Гость
16 апреля, 20:05
А Мединский не в курсе, что у нас многонациональное государство, а не страна «русского лада», поэтому названия и топонимы могут быть какими угодно? Название нашего города «Санкт-Петербург» его не смущает своими отсылками к «германской культуре», например? Или «Москва», произошедшее из финно-угорских языков? В общем, видимо, он слишком большой учёный, чтобы задумываться о разуме и логики в своих речах. 🥱
Гость
16 апреля, 20:20
Нее, Мединский спец по по царям Романовым, ему ли не разобраться с германским наследием.
Гость
16 апреля, 20:47
Он себя русским считает.
Гость
16 апреля, 21:27
Оне скрепы ищут,им не до этого
Гость
16 апреля, 20:05
А что-нибудь хорошее они когда-нибудь предлагают сделать?
Гость
16 апреля, 20:09
нет и никогда. пора бы понять
Гость
17 апреля, 09:48
за хорошее дедушко не платит
Гость
16 апреля, 20:04
Как уже все эти надоели.
Гость
16 апреля, 20:03
Ему не нравится.
Гость
16 апреля, 20:03
герр Мединский, а как на счет Репина?
Гость
16 апреля, 20:08
приплыли?
Гость
16 апреля, 20:03
Скоро у него будут обыски . Российские доходы пополняют потихоньку..
Гость
16 апреля, 20:00
Как гнется.. Не сломался бы. Обыски будут... Экономику нужно поднимать.
Гость