перейти к публикации
187 комментариев к публикации

«Адмиралтейские верфи» подняли флаг на траулере «Капитан Юнак» 14 апреля

14 апреля 2026, 20:00
Гость
Гость
21 апреля, 20:08
Несомненно Адмиралтейские верфи крутые. Траулеры ст-192 очень сложные, заморочек при их строительстве тьма. Многое для постановки траулеров в серию сделал покойный гендиректор Александр Сергеевич Бузаков. Быстров продолжает дело.
Гость
16 апреля, 09:44
Может когда все это управление страной сменят и Ленрыбпром возродят ,для обеспечения всего огромного региона рыбой , а то все отговорки о дорогой перевозки из Владивостока на запад рыбы постоянно,Столько судов наши демократы в 91 распилили рыболовецких
Гость
15 апреля, 17:56
Дурак, что ли?
Гость
15 апреля, 14:41
как там либералы 90-х - производство не нужно, нефть продадим, все купим у (с придыханием) у Запада
Гость
15 апреля, 11:42
За неимением гербовой пишем на простой. Или пытаемся выдать простую за гербовую. А где рыба?
Гость
15 апреля, 10:30
В итоге, получил общее представление о строительстве МРТ в России. Спасибо комментаторам
Гость
15 апреля, 09:30
Знаем мы эти российские запчасти, если оригинальные проработают год, то российские в лучшем случае месяц, а цена будет уже выше чем у оригинальных
Гость
15 апреля, 09:14
"Капитана Ю Нак" главрыболов.
Гость
15 апреля, 08:38
Понадобилось сво, чтобы сами начали строить траулеры! Но лучше поздно чем никогда!
Гость
15 апреля, 08:32
На фото видно дисплей Siemens. Это точно друзья?
Гость
15 апреля, 08:28
Опять будем кормить европу (
Гость
15 апреля, 07:56
у них для покраски одна 70летняя бабка на 3 завода, миллиардные долги, раздутый штат управленцев с немеряными зарплатами. но нет - работяги должны быть в ... это принципиально и государство готово за это платить :)
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля, 07:19
Пусть "Адмирал" встречный иск подаст, т.к. стоимость при заключении контракта была одна, а за несколько лет строительства выросла значительно. Если разобраться, то вся ОСК при существующей системе убыточна. Давно пора все кардинально менять. В частности, избавиться от 223-го ФЗ.
Гость
15 апреля, 06:50
В СССР за реализацией выловленной рыбы и морепродукцией следили строже чем сейчас и заставляли весь улов отправлять на прилавки страны. И что? А то, что пришлось насильно ввести четверг-рыбный день по всей стране, чтобы население ЗАСТАВИТЬ есть рыбу хотя бы раз в неделю. Где вы такое хоть в одной стране мира встретите?
Гость
15 апреля, 10:15
Рыба с макаронами?
Гость
15 апреля, 11:36
Хек и минтай тока. Треска редко.
Гость
15 апреля, 17:20
вы всегда телегу впереди лошади ставите?
Гость
15 апреля, 06:21
Девочка, скажи «рыба» -Селёдка!
Гость
15 апреля, 06:10
"И хотя в серии СТ-192, которую верфь строит для «Русской рыбопромышленной компании»" - Ах она ещё и русская. Не рекомендую у них что то покупать.
Гость
15 апреля, 05:30
Русский Дизель развалили в девяностые - теперь двигателей у них нет. Самые современные станки стояли и полный цикл был.
Гость
15 апреля, 01:49
Как провожают пароходы... Совсем не так как поезда 😊 Ну а дальше вы текст песни знаете
Гость
15 апреля, 05:20
Гость, Знаем, помним
Гость
15 апреля, 10:19
Гость
15 апреля, 05:20
Гость, Знаем, помним
И рыбный день и эту песню
Гость
15 апреля, 00:42
Отлично! Ждём кучу дешёвой рыбы и крабов на прилавках магазинов шаговой доступности. Чтобы граждане РФ, а не жители Китая, Кореи, и Японии, наслаждались морепродуктами по доступным ценам с борта этого импортозамещённого морозильного траулера. Пока ждём.
Гость
15 апреля, 05:19
Гость, Мы много чего и очень давно ждём, ждём, ждём, уже ждунами стали, постарели.
Гость
15 апреля, 00:24
Странная весьма статья. Типа все шикарно, но между строк читается убогость, сплошняком малокачественное китайское оборудование, поддельные запчасти и отсутствие каких-то перспектив
Гость
15 апреля, 00:32
А вы еще почитайте про космос, про самолеты, про тягачи и автомобили, про медицину и образование. И весь паззл сложится.
Гость
15 апреля, 05:18
Гость, Это нормально, надо же когда то, учить наших патриотов правильно читать между строк, заодно думать и смотреть зомбоящик научатся.
Гость
15 апреля, 05:18
Гость
15 апреля, 00:32
А вы еще почитайте про космос, про самолеты, про тягачи и автомобили, про медицину и образование. И весь паззл сложится.
Гость, Верно
Гость
15 апреля, 00:24
Полностью согласен гостем! Развалили судостроение на Дальнем Востоке!
Гость
15 апреля, 09:08
Да что там на Дальнем, и на Ближнем тоже.
Гость
15 апреля, 00:19
Так вместо завода Русский дизель у вас что? Клоповники для тех кого из деревни выгнали за профнепригодность. В СССР было 5 заводов производивших двигатели для судов такого класса. Русский дизель (Ленинград), БМЗ (Брянск), коломенский завод, Первомайскдизельмаш (Завод им. 25-го Октября), Дальдизель (Хабаровск): Обеспечивал рыболовецкие суда Дальнего Востока главными и вспомогательными двигателями средней мощности (линейка дизелей типа «Хабаровец»). "Русский дизель" как раз и производил главные судовые двигатели для подобных траулеров.
Гость
15 апреля, 00:29
Даже Бурмейстер унд Вайн наши лицензии покупали. Инновационные разработки. Это факт.
Гость
15 апреля, 00:40
Гость
15 апреля, 00:29
Даже Бурмейстер унд Вайн наши лицензии покупали. Инновационные разработки. Это факт.
Речь идет об уникальном периоде в истории Брянского машиностроительного завода (БМЗ) и ленинградского ЦНИДИ (Центрального научно-исследовательского дизельного института). Вот как это было на самом деле: Двусторонний обмен: В 1960-70-е годы СССР не просто купил лицензию у датской Burmeister & Wain (B&W) на производство мощных судовых дизелей. Между советскими инженерами и датчанами сложилось полноценное партнерство. Советские инновации: Наши конструкторы внесли столько рацпредложений и изменений в конструкцию (особенно по части надежности работы на тяжелых сортах топлива и упрочнения деталей), что датчане официально признали их эффективность. Покупка лицензий датчанами: Это уникальный случай в истории мирового машиностроения — B&W выкупила у СССР права на использование ряда наших технических решений и узлов, чтобы внедрить их в свои двигатели, которые потом продавались по всему миру. Мы были не «догоняющими», а соавторами мировых стандартов. Уровень качества: Двигатели Брянского завода считались одними из лучших в глобальной сети B&W. Когда в Брянске строили двигатель для иностранного заказчика, датские инспекторы часто ставили клеймо без лишних вопросов — культура производства была на экспортном уровне.
Гость
15 апреля, 06:14
Гость
15 апреля, 00:40
Речь идет об уникальном периоде в истории Брянского машиностроительного завода (БМЗ) и ленинградского ЦНИДИ (Центрального научно-исследовательского дизельного института). Вот как это было на самом деле: Двусторонний обмен: В 1960-70-е годы СССР не просто купил лицензию у датской Burmeister & Wain (B&W) на производство мощных судовых дизелей. Между советскими инженерами и датчанами сложилось полноценное партнерство. Советские инновации: Наши конструкторы внесли столько рацпредложений и изменений в конструкцию (особенно по части надежности работы на тяжелых сортах топлива и упрочнения деталей), что датчане официально признали их эффективность. Покупка лицензий датчанами: Это уникальный случай в истории мирового машиностроения — B&W выкупила у СССР права на использование ряда наших технических решений и узлов, чтобы внедрить их в свои двигатели, которые потом продавались по всему миру. Мы были не «догоняющими», а соавторами мировых стандартов. Уровень качества: Двигатели Брянского завода считались одними из лучших в глобальной сети B&W. Когда в Брянске строили двигатель для иностранного заказчика, датские инспекторы часто ставили клеймо без лишних вопросов — культура производства была на экспортном уровне.
Это все так, толково объяснили. Только на флоте из называли Русским чудом из частых поломок и больших эксплутационных затрат и ремонта. Топливные насосы ВД, плунжерные пары, форсунки и как следствие большой износ поршневых колец из за сажи и асфальта.Плюс плохое качество отечественного моторного масла и мазута. Лучше швейцарского малооборотного Зульцера для судового двигателя ничего никто не придумал.
Гость
15 апреля, 00:13
Молодцы ребята! Всё наше, родное , морякам будет удобнее работать на русском , можно сказать, повезло! Все сделано с запасом прочности и особое внимание уделено безопасности мореплавания. Теперь в магазинах Океан будет много хорошей, а главное дешевой рыбы и морских деликатесов. Спасибо судостроителям и морякам рыбного корабля!
Гость
15 апреля, 05:37
глубоко, с чувством удовлетворения, видно профессианала
Гость
15 апреля, 00:11
— Скоро и к советским бумажным газетам вернёмся, — улыбнулся Савелий Карпухин.
Гость
15 апреля, 10:21
Помню, читал, инета не было, четвертая страница была самая интересная
Гость
14 апреля, 23:58
Судно было заложено в 2021, а головное на несколько лет раньше. Заказ оборудования обычно идет на всю серию, то что умудрились не получить все оборудование вовремя это проблема коммерческой службы верфей. Дизелей судовых мощностью более 5 МВт в РФ не производят, поэтому либо китайские либо паровые котлы, то есть вчерашний день!
Гость
15 апреля, 00:22
Завод Русский Дизель, самые крутые двигатели, Зульцер уже купил лицензию у наших.
Гость
15 апреля, 05:15
Гость
15 апреля, 00:22
Завод Русский Дизель, самые крутые двигатели, Зульцер уже купил лицензию у наших.
Гость, 😉👏😄
Гость
15 апреля, 08:00
Так все спецы здесь на фонтанке сидят, работать некому
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 апреля, 22:55
Построили и молодцы, с чего-то надо начинать. Странно, что убогим Гостям до всего есть дело. Или это один обиженный или у нас так много наобижали - так это можно только приветствовать. Кукарекайте дальше.
Гость
15 апреля, 05:15
Crazy cucumber, Кто построил, ты прочитал?
Гость
15 апреля, 08:14
Точно, такое впечатление, что здешние"спецы" сидят в одной комнате, за соседними столами и соревнуются кто больше всякой чуши понапишет
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля, 08:15
Гость
15 апреля, 05:15
Crazy cucumber, Кто построил, ты прочитал?
Глупые вопросы задавай таким же «Гостям». Я вас в гости не звал.
Гость
14 апреля, 22:52
извините, но так корабли строить нельзя
Гость
15 апреля, 17:25
ну почему, можно, только очень дорого выходит
Гость
14 апреля, 22:47
Интересно, во Владик по Севморпути пойдет?
Гость
14 апреля, 22:58
не, типа льдами затрет меж двух атомных ледоколов
Гость
15 апреля, 17:22
а как еще то? зачем им кругосветка
Гость
24 апреля, 16:02
нет, та сейчас паковый лёд. но по Севморпути пойдет Щербаков.
Гость
14 апреля, 22:42
эти граждане в пиджаках с галунами на рукавах смотрятся настолько же комично как индусы в чалмах и с погонами. Ну ладно - на пассажире, это куда не шло - показать шик перед барышнями. Но в этом случае - чисто кловунада
Гость
14 апреля, 22:58
Не, субординация даже на торговом судне - первое дело. И как еще подчеркнешь авторитет визуально? Попугаи и деревянные ноги больше не в ходу, придется лычками на обшалагах.
Гость
15 апреля, 00:26
Очкарик стопудово моторист какой то.
Гость
15 апреля, 00:37
Гость
14 апреля, 22:58
Не, субординация даже на торговом судне - первое дело. И как еще подчеркнешь авторитет визуально? Попугаи и деревянные ноги больше не в ходу, придется лычками на обшалагах.
Это не лычки, а шевроны. Скажет любой моряк.
Гость
14 апреля, 22:29
Будем надеяться, не потопят, как это было за последние 4 года. Зачем афишировать? Тихо спустили на воду и поплыли. Тише едешь — дальше будешь.
Гость
14 апреля, 22:22
Вранье! Сам строил! Все оборудование импортное,завезенное нелегально,паралельным импортом!!!
Гость
14 апреля, 23:40
Так напиши опровержение здесь же, на фонтанке. Пусть народ знает как его дурят.
Гость
15 апреля, 00:23
Гость
14 апреля, 23:40
Так напиши опровержение здесь же, на фонтанке. Пусть народ знает как его дурят.
И фамилие своё озвучь, не прятчься за толстой стеной интер нета.
Гость
15 апреля, 05:14
Гость
15 апреля, 00:23
И фамилие своё озвучь, не прятчься за толстой стеной интер нета.
Гость, Ну это лишнее, ты о себе все данные скрываешь?
Гость
14 апреля, 22:10
Нам рыбов опять показывать будут.Красивое
Гость
15 апреля, 05:13
Гость, Именно так народ и подумал 😭😥
Гость
14 апреля, 22:07
Это печалити ! ((
Гость
14 апреля, 21:52
Поздравления!! Могу себе представить чего там натерпелись инженеры, проектировщики, поставщики...Отжались по полной. Настоящие герои.
Гость
14 апреля, 21:44
Патологическая тяга к суверенитету ничем не лучше идей типа выращивания кукурузы за полярным кругом. Но все проходит. Нужно только ждать...
Гость
15 апреля, 05:34
всякая болезнь проходит. частенько а результате летального исхода
Гость
15 апреля, 08:59
Да, очень верное сравнение с кукурузной кампанией. Только гораздо более разрушительно для страны.
Гость
15 апреля, 17:23
да какая уж тут тяга
Гость
14 апреля, 21:41
Среди афтаров - конкурс на самый нелепый заголовок
Гость
14 апреля, 21:00
Что за нерусский капитан Юнак?
Гость
14 апреля, 23:58
украинец, похоже
Гость
15 апреля, 00:26
Он Юнак-оглы, из владивостокских кунаков.
Гость
14 апреля, 20:45
да ладно вам ! новый рыболов ! хорошо ! много будет дешёвой рыбы ! хорошо !
Гость
14 апреля, 20:54
Для японцев с китайцами! Холосо иван, холосо!
Гость
14 апреля, 20:55
и за это платят? жесть.
Гость
14 апреля, 21:04
Гость
14 апреля, 20:55
и за это платят? жесть.
Да, по 15 рублей. Совсем лахтоферма опустилась.
Гость
14 апреля, 20:43
Для обеспечения продовольсвенной безопасности страны.... Ага. Рассказывайте дальше. Вот прямо сейчас, в это самое время в зоне НЕАФК несколько наших траулеров (названия писать не буду) производят лов. Только вопрос -- отгружать будут куда? В РФ ? ( ну, продовольстивенная безопасность же, как никак). Не-а. В Африку. В дружественные страны. А все потом удивляются - а чего рыба такая дорогая стала? Так и с этим будет. Наловит - и в Японию. Или в Китай.
Гость
14 апреля, 21:23
Товарищи! Ловите иноагента!!!
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля, 23:06
А в Африке своей рыбы нет?
Гость
14 апреля, 23:15
14 апреля, 23:06
А в Африке своей рыбы нет?
ушла на дальний кордон.. Вообще то вокруг Африки китайцы уже изловили практически всё. что можно и что нельзя. Неграм в соревновании с китайцами вообще ловить нечего
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 апреля, 20:28
а потом вероятный противник читает эти статьи и ржёт над этими рабскими вымиратами на 11 часовых поясах.
Гость
14 апреля, 23:29
опять проецируешь свои вымираты на самой огромной на планете страной? ну поистекай завистливыми слюнями, поистекай кур ати.....
Гость
15 апреля, 09:24
Гость
14 апреля, 23:29
опять проецируешь свои вымираты на самой огромной на планете страной? ну поистекай завистливыми слюнями, поистекай кур ати.....
Огромная то она огромная, а вот населения...
Гость
15 апреля, 13:13
Гость
14 апреля, 23:29
опять проецируешь свои вымираты на самой огромной на планете страной? ну поистекай завистливыми слюнями, поистекай кур ати.....
Огромность не мешает населению вымирать и сокращаться.
Гость
14 апреля, 20:27
Скоро концертный зал будет и ЖК
Гость
14 апреля, 23:38
тебя давно уже заждались, без тебя не начинают. имей совесть, поторопися
Гость
14 апреля, 20:27
Злые языки поговаривают,что там, даже якорные цепи китайские, наверное врут.)
Гость
15 апреля, 05:02
Гость, Истину глаголят 😏
Гость
15 апреля, 05:26
так импортозамещение. одних импортеров на других. всё по честному
Гость
14 апреля, 20:26
китайские лебедки)
Гость
14 апреля, 22:00
дружественные!!
Гость
15 апреля, 00:18
И лебеди . И камбус тоже китайский.
Гость
14 апреля, 20:24
Работал с норвежцами, очень профессиональные и дружелюбные люди, всегда готовые помочь. Своих "дружественных" китайцев... ну вы поняли.
Гость
14 апреля, 20:53
И я с ними работал. Bergesen. VLCC Berge Forest. В течение недели на глазах умерла живучая легенда о русском пьянстве. Так, как пьют норвежцы не могут даже финны.
Гость
14 апреля, 22:18
Гость
14 апреля, 20:53
И я с ними работал. Bergesen. VLCC Berge Forest. В течение недели на глазах умерла живучая легенда о русском пьянстве. Так, как пьют норвежцы не могут даже финны.
Сколько же вам лет? Судно уже 24 года назад пущено на иголки!
Гость
14 апреля, 23:40
Гость
14 апреля, 22:18
Сколько же вам лет? Судно уже 24 года назад пущено на иголки!
Очень странный вопрос. 2 одинаковых танкера Berge Forest и Berge Fister. С 1995 по 1998. Тогда мне было 33. Сейчас 60. Скажи честно - в чем смысл твоего текста?
Гость
14 апреля, 20:21
"Норвежцы не хотели переводить...." Вы для детского сада что ли пишете. Все оборудование по техзаданию сопровождается тех документацие на любом языке, который укажет заказчик.
Гость
14 апреля, 20:26
И шильдами тоже кстати. В общем, автор - 3 с четырьмя минусами. Обычно статьи лучше.
Гость
14 апреля, 20:54
И суахили?
Гость
14 апреля, 20:57
Гость
14 апреля, 20:54
И суахили?
заплатят - хоть на клингонском
Гость
14 апреля, 20:20
"У норвежцев не все работало, было все на английском, а переводить они не очень-то и хотели. А тут все по-русски, удобно." Это шедевр. А как эти моряки, не знающие английского, собрались по морям плавать?
Гость
14 апреля, 20:50
Элементарно. Экипаж мононациональный, язык общения русский. Для лоцманов и береговых служб найдется пара полиглотов. А мотористы проще увидеть на мониторе AMS знакомые буквы, а не boiler 2 water low-low level.
Гость
14 апреля, 23:17
Гость
14 апреля, 20:50
Элементарно. Экипаж мононациональный, язык общения русский. Для лоцманов и береговых служб найдется пара полиглотов. А мотористы проще увидеть на мониторе AMS знакомые буквы, а не boiler 2 water low-low level.
"язык общения русский"??? Да там в рыб.цехе одни вьетнамцы и камбоджийцы (женскогорода) будут весь срок службы ошиваться
Гость
14 апреля, 23:35
Гость
14 апреля, 23:17
"язык общения русский"??? Да там в рыб.цехе одни вьетнамцы и камбоджийцы (женскогорода) будут весь срок службы ошиваться
ты не приравнивай российских моряков к своим коклятским рабовладельцам, которые даже колумбийцев поставляющих порошок в окраину, бусифицируют и отправляют на передовую без снаряжения и оплаты.
Имя Фамилие

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 апреля, 20:13
бедный экипаж... соболезнования
Гость
14 апреля, 23:26
прибалты с поляками под руководством коклов лучше траулеры строят?
Гость
14 апреля, 20:10
"Это судно уже в основном — на девяносто процентов — собрано из российского оборудования либо из механизмов дружественных стран " - Т. е., на 90 процентов это судно китайское.
Гость
15 апреля, 04:59
Гость, Да, Да
Гость
15 апреля, 05:27
китайское качество получше европейского будет? или новые железки уже ржавые?
Гость
15 апреля, 17:12
нет, на 99
Гость
14 апреля, 20:04
Так и сам проект траулера, как я понимаю норвежский.
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля, 20:07
Гость, украинский. знаменитая контора МИБ.
Гость
15 апреля, 06:15
Да. Он Норвежкий.
Гость
15 апреля, 11:32
Гость
15 апреля, 06:15
Да. Он Норвежкий.
Тока прокладки японские. Последние.
Гость
14 апреля, 20:03
Про российские мониторы и обеспечение смеялся. Да и про остальное тоже.
Гость
15 апреля, 00:20
Зато юнгам и салагам удобно на русском селёдку ловить. И радистке.
Гость
15 апреля, 06:15
русские делают мониторы? Интересненьки. И сколько там русский, ой китайский компонентов. )
Гость