перейти к публикации
471 комментарий к публикации

Пассажир рейса Хургада — Петербург рассказал о теплом приёме в Хельсинки

25 марта 2026, 16:28
Гость
VKuser151346904

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 16:49
Поклон финнам! Спасибо. А то нам говорят, что россиян все терпеть не могут...
Гость
25 марта, 16:53
Так это ципсонята-зеленята с Украины говорят.
Гость
25 марта, 16:54
Не могут. Не обольщайтесь. Забота была оказана с презрением. Привыкайте.
Гость
25 марта, 16:57
Гость
25 марта, 16:54
Не могут. Не обольщайтесь. Забота была оказана с презрением. Привыкайте.
пора тебе отключать телевизо и выходить в мир
Znatok78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 16:30
Алексей теперь в опасности, за комплимент в сторону страны НАТО, может быть арестован сразу по возвращении. Пока это ещё шутка...пока.
Гость
25 марта, 16:34
Это уже не шутка.
Гость
25 марта, 16:35
Если бы европейцы оказались в России, их наверняка отправили бы в СВО...
Гость
25 марта, 17:18
Гость
25 марта, 16:34
Это уже не шутка.
Рассказал так,что питерцы не захочут возвращаться домой!Разве у них такой заботой окружают?Наручники,СИЗО,карцер,Кресты!
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 17:23
Я аж прослезился. Ну и кто нам враг на самом деле. И обгорели, и покормили. А на сешейлах даже отказывались отметку о невылете ставить в начале марта ( вылет транзит катаром через доху) и ваучеры на питание не давали и отель. А тут вообще ничем не обязаны, а пришли на помощь. И всегда с советских времен отношения с финами были неплохие. Я ездил в Финляндию шоп туристом 25 лет
Гость
25 марта, 17:48
Оказалось, что у обычных российских граждан не было врагов; просто их правительство не пользовалось особой популярностью в мире
Гость
25 марта, 18:05
Гость
25 марта, 17:48
Оказалось, что у обычных российских граждан не было врагов; просто их правительство не пользовалось особой популярностью в мире
зато пользовалось российскими гражданами и ему этого достаточно.
Гость
25 марта, 18:26
25 лет назад это не советское время, советского нет уже 1/3 века.
Гость
25 марта, 16:34
И стоило ли публиковать первый непроверенный репортаж недовольной Наташи о том "как плохо приняли пассажиров"?!
Znatok78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 16:40
Гость, Наташи вечно всем недовольны: и мужчины русские им не те, поэтому в Египет и Турцию летают...
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 17:25
Наташа была бы довольна, если бы ее отвели в спа сразу с шоколадным обёртыванием и потом выдали просеко с клубникой. И то не факт
Гость
25 марта, 17:28
25 марта, 16:40
Гость, Наташи вечно всем недовольны: и мужчины русские им не те, поэтому в Египет и Турцию летают...
нелюдь
Гость
25 марта, 17:28
Спасибо этому пассажиру.
Гость
25 марта, 17:40
Хорошо, что пассажиры опровергли ложную информацию. А то так и продолжали бы ругать финнов. А они, вон оказались какими хорошими. Позор провокаторше!
Гость
25 марта, 19:45
Она наверное из движения "наши". Теперь в думу путь открыт.
Гость
25 марта, 19:49
"вчера в застенка гестапо били японца, Штирлиц слыл добрым человеком, ногами не бил"(С)
Гость
25 марта, 20:00
Не стоит деферамбы прям напевать, надо же еды дали, наши теперь готовы тут до учёта восхищаться,не думайте что они прям такие любящие россиян и заботливые.
Гость
25 марта, 16:51
Почему "неожиданно"? Спокойное рабочее финское человеческое отношение. Здравый смысл, как я неоднократно наблюдал в лучшие времена, у финнов часто имеет приоритет перед "должностными инструкциями" и прочим официозом. Надо помочь — так помогаем посильно.
Гость
25 марта, 17:26
лучше обогреть , накормить и побыстрее сплавить, чем потом лечить
Гость
25 марта, 17:37
Гость
25 марта, 17:26
лучше обогреть , накормить и побыстрее сплавить, чем потом лечить
Ложку дошика умненькому-разумненькому буратине!
Гость
27 марта, 10:59
Гость
25 марта, 17:26
лучше обогреть , накормить и побыстрее сплавить, чем потом лечить
Это вы о ком? Думаете в Пулково покормили бы? Были случаи когда бутылка воды в буфете доходила до 500 рублей за 0,5 литра. Вот это душевность.
Гость
25 марта, 16:49
Спасибо нашим соседям!
Гость
25 марта, 16:33
заканчивайте эту 4-летнюю никому не нужную авантюру и отывате наконец границу
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 марта, 16:36
Эта авантюра не может быть закогчена пока виновные в ней не понесут сурового наказания, так что и дальше "всё идёт по плану".
Гость
25 марта, 16:41
А вот ёжика вам мохнатого на воротник!У вас есть Аль-Каида,Абхазия,Сомали вот и катайтесь туды.
Гость
25 марта, 16:50
Насчет авантюры не знаю, а вот границу в ближайшие лет 15 вряд ли откроют. Сменится власть, будут выплачены все репарации, будет принята на государственном уровне программа по недопущению подобного в будущем, начнется ее реализация... И тогда, может быть, потихоньку начнут открываться границы.
Гость
26 марта, 10:43
За два дня до этого рейс из Хургады посадили в Москве, когда людей не выпустили в терминал и держали в самолёте 9 часов...Вот и сравните
Гость
26 марта, 07:09
Кто то там написал, что забота была оказана с презрением. Не думаю. Живу в Финляндии 25 лет, знаю финнов оч хорошо, в такие моменты они наоборот очень отзывчивые, и не смотрят ни на что. Наоборот иногда даже слишком «синеглазые». Политика все перемешала. И с ног на голову поставила. Горжусь , что так отнеслись к туристам! Надеюсь добрались домой благополучно
Гость
26 марта, 10:28
Я уже в Финляндии живу почти 5 лет. Ни разу не слышал плохое слово от финнов в сторону россиян. В школе тоже самое где мои дети учатся.
Гость
25 марта, 17:07
Есть простые люди, а есть политики, которые и делают грязь.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 марта, 18:22
Гость, да, но простые люди поддерживают политиков, желающих грязь.
Гость
25 марта, 20:29
25 марта, 18:22
Гость, да, но простые люди поддерживают политиков, желающих грязь.
Простых людей политика так охмуряют. Они на словах желают чистоты.
Гость
25 марта, 16:35
Это что получается, насвистели изначально про злых финнов...
Гость
25 марта, 16:58
как обычно
Гость
25 марта, 16:32
Ну что, лахтоногие, шах и мат!
Гость
25 марта, 16:52
Так это зеленятам шах и мат. Орков финны не обнаружили, как украинская пропаганда не старалась..
crane

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 16:55
кастрюля, быстро в хрон
Гость
25 марта, 16:58
25 марта, 16:55
кастрюля, быстро в хрон
сними сначала со своей головы кастрюлю,хрювна
Гость
25 марта, 16:33
вот такой он "волчий оскал капитализма"
Гость
25 марта, 16:57
Так у нас вроде тоже капитализм 30 лет. Но какой то странный...
Гость
25 марта, 17:01
Гость
25 марта, 16:57
Так у нас вроде тоже капитализм 30 лет. Но какой то странный...
у нас феодализм
Гость
25 марта, 17:04
Гость
25 марта, 16:57
Так у нас вроде тоже капитализм 30 лет. Но какой то странный...
Ага, беззубый оскал капитализма.
Гость
25 марта, 16:33
Интересно, насколько тепло финнов встретили бы в Санкт-Петербурге или Москве?
Гость
25 марта, 16:35
Думаю +/- также. Люди остаются людьми. А если нет, то они людьми и не были никогда.
Гость
25 марта, 17:25
ну, ты-то вообще не встречал бы))
Гость
25 марта, 19:56
Много лет нормально встречали, куча бизнеса у них тут было и встретили бы нормально, они сами отказались.
Гость
25 марта, 16:39
Да, кот и шавка, очевидно, в шоке. Вся методичка пропала. Обычно они, при слове Финляндия, бегут сюда опережая собственный визг
Гость
25 марта, 19:08
Кот ещё Эстонию ненавидит.По каким -то своим непонятным причинам.🤪🤣
Гость
25 марта, 22:55
Гость
25 марта, 19:08
Кот ещё Эстонию ненавидит.По каким -то своим непонятным причинам.🤪🤣
И правильно делает. Все адекватные люди так считают.
Гость
25 марта, 19:03
Финны молодцы! Спасибо!
Гость
25 марта, 20:17
"да конечно, вяйналайнен, мы ещщо парочку дроннов готоффы на вас навести"
Гость
25 марта, 17:04
Молодцы финны, просто это всё сделано в стране самых счастливых людей
Гость
25 марта, 19:24
Я помню откатывали визу, завезли в очередной маркет, там стоит молодая парочка финнов и ждёт, когда наш русский соплеменник набьет мусорный пакет!!!!мусорный, литров на 60 пончиками! Так они и не дождались, он все пончики выгреб.
Гость
25 марта, 20:42
Гость
25 марта, 19:24
Я помню откатывали визу, завезли в очередной маркет, там стоит молодая парочка финнов и ждёт, когда наш русский соплеменник набьет мусорный пакет!!!!мусорный, литров на 60 пончиками! Так они и не дождались, он все пончики выгреб.
пончики в Финляндии? ты откуда такая откатывающая визу, с какого хутора, хуторянка?
Гость
26 марта, 00:03
Гость
25 марта, 20:42
пончики в Финляндии? ты откуда такая откатывающая визу, с какого хутора, хуторянка?
иди гуглить слово munkki, "столичный"
Гость
25 марта, 16:53
Просто не привыкли, что к ним относяться как к людям. Можно понять
Гость
25 марта, 17:00
сказал хрювень плескаясь в выгребной ямке)
Гость
25 марта, 17:15
Гость
25 марта, 17:00
сказал хрювень плескаясь в выгребной ямке)
Лет 15 назад я застрял на 20 часов в аэропорту Сочи (в Москве горели леса). Ближе к концу этого времени выдали ваучер на покупку бутерброда. На этом помощь закончилась. Покинуть аэропорт тоже не было возможности, т.к. рейс каждый раз переносили на 1-2 часа
Гость
25 марта, 17:24
Гость
25 марта, 17:15
Лет 15 назад я застрял на 20 часов в аэропорту Сочи (в Москве горели леса). Ближе к концу этого времени выдали ваучер на покупку бутерброда. На этом помощь закончилась. Покинуть аэропорт тоже не было возможности, т.к. рейс каждый раз переносили на 1-2 часа
сейчас другие времена если ты вдруг не заметил
Гость
25 марта, 17:01
Сколько помню Финляндию - финны всегда были дружелюбные и приветливые.
Гость
25 марта, 19:28
Я так скажу- и финны, и литовцы с латышами и эстонцами тоже.
Гость
26 марта, 19:01
Гость
25 марта, 19:28
Я так скажу- и финны, и литовцы с латышами и эстонцами тоже.
О финах соглашусь, а вот прибалты ещё в сов.времена сразу забывали русский язык и говорили, что плохо понимают, но, узнав, что с Ленинграда, менялось отношение, москвичей не любили, за небольшой истор. период поменялось сознание, Не только у них, но и у нас.
Гость
25 марта, 17:09
Песков: «Россия даст на это адекватный ответ»
Гость
25 марта, 16:36
капитализм с человеческим лицом . Приятно читать и сравнивать .
Гость
25 марта, 16:38
мухи и пчёлы. переобувка пошла, пока не всплыла правда
Гость
25 марта, 19:59
Даже не сомневался. Пройдёт время и мы опять станем с финнами, добрыми соседями.
Гость
25 марта, 16:31
Опасно такие интервью давать
Гость
25 марта, 16:33
сильно их не кормите, а то самолёт не взлетит))
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 18:46
Вот как "завернуло" наши мозги, что первая мысль, что финны обязательно должны наших граждан унизить, оскорбить, обидеть. Ну это же естественно, закрыли границу, вступили в НАТО, точно плетут против нас какой-то агрессивный заговор. А если предположить, что они сами боятся... Точно так же, как мы их! Мы просто сидим по разную сторону границы и ведем на кухнях одинаковые разговоры. Мы о том, что финны в НАТО и на их территории идет активное строительство инфраструктуры НАТО, что чистая правда, а значит они хотят напасть. И финны, в своих домах у озера, тоже считают, что мы ведем активное строительство новых беспилотных войск, усиливаем группировку на границе, строим новые корветы, значит тоже собираемся на них напасть. Ну это же с обеих сторон какой-то дикаризм, примитивизм, какая-то общая деградация, погружаемся в какое-то темное средневековье.
Гость
25 марта, 18:52
НАТО никогда на Россию не нападало, а вот СССР на Финляндию - да! И финны свою историю знают. Они не боятся и не плетут против нас заговоров, а просто предпринимают шаги для своей безопасности.
Гость
25 марта, 21:27
Гость
25 марта, 18:52
НАТО никогда на Россию не нападало, а вот СССР на Финляндию - да! И финны свою историю знают. Они не боятся и не плетут против нас заговоров, а просто предпринимают шаги для своей безопасности.
А финны - не нападали? В последний раз, помнится, в 1941 году. Даже известный врун Маннергейм писал "Пришлось напасть, иначе СССР бы обязательно напал". Или Вы учились в классе Мединского? После 1944 года сколько лет прошло? Нападал кто-нибудь на Финляндию? Как-то без НАТО уцелели.
Гость
25 марта, 23:39
Гость
25 марта, 21:27
А финны - не нападали? В последний раз, помнится, в 1941 году. Даже известный врун Маннергейм писал "Пришлось напасть, иначе СССР бы обязательно напал". Или Вы учились в классе Мединского? После 1944 года сколько лет прошло? Нападал кто-нибудь на Финляндию? Как-то без НАТО уцелели.
что за непонятная диарея? как взаимосвязаны между собой Маннергейм с Мединским?
Гость
25 марта, 18:23
Молодцы фины у нас не везде так принимают.
Гость
25 марта, 17:27
Тема с русофобией сильно преувеличина. Мэр Хельсинки сейчас Сазонов..
Гость
25 марта, 17:43
Сазонов является членом правоцентристской Национальной коалиционной партии (которую также возглавляет президент Финляндии Александр Стубб). Он выступает за прочное членство Финляндии в НАТО и ЕС. Сам политик неоднократно заявлял, что поддерживает Украину, выступает за санкции против России и осуждает действия российского правительства . Он также подчеркивает, что у него нет связей с Россией, где он не был много лет .
Гость
25 марта, 17:58
а зам начальника погранслужбы Ильин
Гость
25 марта, 17:58
Гость
25 марта, 17:43
Сазонов является членом правоцентристской Национальной коалиционной партии (которую также возглавляет президент Финляндии Александр Стубб). Он выступает за прочное членство Финляндии в НАТО и ЕС. Сам политик неоднократно заявлял, что поддерживает Украину, выступает за санкции против России и осуждает действия российского правительства . Он также подчеркивает, что у него нет связей с Россией, где он не был много лет .
Гость, так напоминаю что Путин тоже в начале нулевых просился в НАТО , но его не взяли... Так что кто еще враждебен и к кому враждебен...
Гость
25 марта, 16:46
Это правильно. Дети запомнят и не будут верить сказкам про злых европейцев.
Гость
25 марта, 19:38
будут вспоминать как в детстве им говорили - "держи булька-яйки, рюс иван, немецкий золдат это гросе европеише культур, а если ти не согласен, то ми тебя - тра-та-та-та-та-та-та!"
Гость
25 марта, 19:52
Гость
25 марта, 19:38
будут вспоминать как в детстве им говорили - "держи булька-яйки, рюс иван, немецкий золдат это гросе европеише культур, а если ти не согласен, то ми тебя - тра-та-та-та-та-та-та!"
Это твой дед-полицай рассказывал?
Гость
25 марта, 20:05
Гость
25 марта, 19:38
будут вспоминать как в детстве им говорили - "держи булька-яйки, рюс иван, немецкий золдат это гросе европеише культур, а если ти не согласен, то ми тебя - тра-та-та-та-та-та-та!"
Ну у нас же некоторые за растворимый Нескафе родину продадут, у нас же здесь такого нема.
Гость
25 марта, 16:55
Опять прописные истины для СМИ: - опасно давать скороспелую инфу, инфу надо проверять, дополнять, ну а окончательный вывод делать тогда, когда все прилетят домой и расскажут свои впечатления. И вряд ли эти впечатления будут под копирку. В данном случае не могли финны пустить пассажиров в основной терминал, ну есть в этом плане очевидные проблемы. Пишут юзеры тут, что из-за закрытого неба пришлось отказываться от полета. В этом плане дочери повезло. Их самолет из Стамбула прибыл в небольшом временнОм коридоре где-то в ночи с 23 на 24-е...
Гость
25 марта, 17:21
Я и не сомневался, что всё впорядке будет. Финны молодцы!
Гость
25 марта, 17:34
Конечно, финны классные ребята!
Гость
25 марта, 19:55
Гость
25 марта, 17:34
Конечно, финны классные ребята!
эти классные ребята в 40-м вырезали лесные госпитали с ранеными и 20ти-летними девчонками-медперсоналом
Гость
25 марта, 20:40
Гость
25 марта, 19:55
эти классные ребята в 40-м вырезали лесные госпитали с ранеными и 20ти-летними девчонками-медперсоналом
Где же в 1940 году были эти госпитали? Под Вологдой? Или Псковом? Ах, нет, между Териоки и Виипури. И откуда они там только взялись?
Гость
25 марта, 16:46
Счастливые👍Хоть день почуствуют себя людьми а не податным населением.
Гость
25 марта, 17:17
Ой, да ладно. Они ведь с отдыха в Египте летели. (Недавно мои друзья вернулись, и проблем с закрытым еще не было). И еще под впечателением моря и пирамид. Мне сложно описать чувства пассажиров, попавших в закрытый терминал, пусть их и приняли хорошо. Но...всё-же есть разница, по известным причинам быть изолированным, или свободно гулять по терминалу Вантаа и даже в его окрестностях, ожидая рейса. Кто был - знает о чем я.
Гость
25 марта, 17:54
Гость
25 марта, 17:17
Ой, да ладно. Они ведь с отдыха в Египте летели. (Недавно мои друзья вернулись, и проблем с закрытым еще не было). И еще под впечателением моря и пирамид. Мне сложно описать чувства пассажиров, попавших в закрытый терминал, пусть их и приняли хорошо. Но...всё-же есть разница, по известным причинам быть изолированным, или свободно гулять по терминалу Вантаа и даже в его окрестностях, ожидая рейса. Кто был - знает о чем я.
еще больше разница - быть изолированным в салоне самолета. часами
Гость
25 марта, 19:43
То есть быть загнанными, как чумными, в закрытом бараке, пока ваши "благодетели" корректруют и наводят удары по Санкт-Петербургу и его портам - это по-вашему быть счастливыми? Идите попресмыкайтесь перед финнами еще- может визу дадут - своим вы им никогда не будете.
Гость
25 марта, 16:49
Ну хоть так в Европе побывали
Гость
25 марта, 17:42
И вкусняшек поели.
Гость
25 марта, 20:07
А то никто у нас из России в Европушках то не бывал, дикари крухом, акромя Хургады ничего не видали. И сейчас через все страны никто не летает в Греции, Италии и т.д., бедняги.
Гость
25 марта, 22:17
Гость
25 марта, 20:07
А то никто у нас из России в Европушках то не бывал, дикари крухом, акромя Хургады ничего не видали. И сейчас через все страны никто не летает в Греции, Италии и т.д., бедняги.
По официальной статистике еще десятилетней давности, загранпаспортами обладали примерно 15% россиян. С тех пор вряд ли ситуация улучшилась. Вот и делайте выводы, кто где бывал.
Гость
25 марта, 17:53
Мы любим Финляндию и финнов)))
Гость
25 марта, 20:04
а она вас - нет, включите голову, кто дроны запускает в финском заливе, марсиане?
Гость
25 марта, 20:43
Гость
25 марта, 20:04
а она вас - нет, включите голову, кто дроны запускает в финском заливе, марсиане?
Почему же до 2022 года никакие дроны не летали?
Гость
25 марта, 18:23
Обязательно сперва гадость написать про холодное помещение и 2 чайника сославшись на истеричку женского пола, а потом написать правду. Тьфу на вас.
Гость
25 марта, 18:34
Какая правда сквозь сжатые зубы? Просто персоналу аэропорта приказали быть с россиянами вежливыми через немогу, т.к., улыбнулась какая/никакая возможность на всякий случай навести временные мосты по закупкам нефтепродуктов с газом из-за угрозы остаться на следующую зиму без отопления с остановкой всех производств и машин из-за осложнений на Ближнем Востоке.
Гость
25 марта, 18:53
Гость
25 марта, 18:34
Какая правда сквозь сжатые зубы? Просто персоналу аэропорта приказали быть с россиянами вежливыми через немогу, т.к., улыбнулась какая/никакая возможность на всякий случай навести временные мосты по закупкам нефтепродуктов с газом из-за угрозы остаться на следующую зиму без отопления с остановкой всех производств и машин из-за осложнений на Ближнем Востоке.
замерзли они уже 4 года назад, замерзли! зубы сжаты морозом как и у тебя мозг
Гость
25 марта, 23:39
Чайника и правда было два, но всё спокойно стояли в очереди, никто не ругался, люди стояли общались. Финны действительно удивили, подходили к каждому, спрашивали, что нужно. Еды полно, давали как и написано в неограниченном количестве.
Гость
25 марта, 18:41
Спасибо финнам. Очень скучаю по поездкам в финку на пару дней на выходные.
Гость
25 марта, 18:50
Ты ещё здесь? В России такие ненужны.
Гость
25 марта, 19:30
Гость
25 марта, 18:50
Ты ещё здесь? В России такие ненужны.
Да и она мне не особо-то нужна.
Гость
26 марта, 00:05
Гость
25 марта, 19:30
Да и она мне не особо-то нужна.
Так тебя же уже спросили: - ты ещё здесь? т.е., в России?
Гость
25 марта, 16:35
Алексей, как я понимаю остался)
Гость
25 марта, 23:58
Для него вариантов не осталось.
Гость
26 марта, 10:57
Интересно, кто-нибудь политическое убежище попросил?:)
Гость
25 марта, 18:54
Обычная реакция людей обычного здорового общества. Почему нас это удивляет - отдельный разговор.
Гость
26 марта, 10:14
А вот было бы интересно, если бы самолет приземлился не в Хельсинки, а в Таллине.... Что бы тогда написала девушка Наташа ::::))))
Гость
25 марта, 17:23
Фины - молодцы!
Гость
25 марта, 19:34
Можно представить, если бы самолет приземлился в Нарьян-Маре или Вологде?
Гость
25 марта, 19:40
Вразы было бы лучше, чем после этой посадки во вражеском стане. Заодно, в случае плохого и не качественного обслуживания пассажиров произошли бы хоть какие-нибудь измения с увольнениями недобросовестных работников аэропорта на основании жалоб пассажиров в прокуратуру. Но зато, не были бы чем то обязаны своим предателям соседям и в тем более врагам.
Гость
26 марта, 00:20
Гость
25 марта, 19:40
Вразы было бы лучше, чем после этой посадки во вражеском стане. Заодно, в случае плохого и не качественного обслуживания пассажиров произошли бы хоть какие-нибудь измения с увольнениями недобросовестных работников аэропорта на основании жалоб пассажиров в прокуратуру. Но зато, не были бы чем то обязаны своим предателям соседям и в тем более врагам.
расскажи это тем, кого в эту же ночь выгрузили во Внуково и сказали: "дальше сами"
Гость
25 марта, 17:49
Фины по сути своей хорошо относятся к русским. Поэтому спасибо им.
Гость
26 марта, 06:04
Финны отличные люди.
Гость
25 марта, 17:26
Финнам,большое спасибо!!!!!!
Гость
25 марта, 16:39
...Значит за границей побывали!?(из знаменитого фильма).
Гость
25 марта, 17:13
Вы тут такое не показывайте, тут вам не это. Как щас помню как в том году при задержке самолетов в Спб авиакомпании не давали ничего, только после угроз и скандалов дали хоть что то.
Гость
25 марта, 16:53
"Я остаюсь! Я буду здесь жить."
Гость
25 марта, 20:09
Слава богу!
Гость
25 марта, 16:34
Просто пассажиры пытаются задержаться там подольше, многие готовы навсегда)
Гость
25 марта, 17:12
Кто хочет там задержаться, и без "угона" :) самолета обойдутся. Полно легальных или относительно легальных способов уехать из РФ.
Гость
25 марта, 20:42
Не фига. Они хотят скорее прилететь домой. И я очень хорошо их понимаю и финны тоже это поняли. Они ж тоже люди.
Гость