перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Игорь Балынин рассказал, как сэкономить на ЖКУ

18 марта 2026, 07:02
Гость
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта, 17:13
Пардон, а что высасывает из розетки не подключенная к телефону зарядка?
Гость
19 марта, 21:18
силу
Гость
18 марта, 13:33
"Если вас не будет дома больше пяти полных дней подряд, можно получить перерасчёт за вывоз мусора." Законы давно читали? Почему тогда за СНТ круглый год приходится платить? Никто вам перерасчет не сделает!
Гость
18 марта, 13:36
А ты сам давно читал? Поищи: ЕИРЦ СПб как оформить перерасчет за вывоз мусора
Гость
18 марта, 12:00
Во всех сферах беспредел , анархиЯ одним словом
Гость
18 марта, 11:16
Еще есть умники, которые в качестве панацеи советуют пользоваться только энергосберегающими лампочками. Согласна, они позволят сэкономить 20-25 кВт, но кардинальных изменений в платежке не будет. То же самое с включенными в розетку телевизорами, компьютерами и зарядными устройствами, экономия на выдергивании из розетки мизерная.
Гость
18 марта, 10:30
Игорь Балынин с родителями живёт? Сам за жильё не платит? Основной платёж это отопление , где в большинстве домов экономия невозможна.
Гость
18 марта, 10:28
В нашей городе вывоз мусора оплачивается за квадратный метр. Не имеет значения живёте вы или не живёте в квартире.
Гость
18 марта, 13:35
В Малаховке вашей? А в СПб имеет значение и люди делают перерасчёт. Конечно надо было учиться в школе.
Гость
18 марта, 13:37
Гость
18 марта, 13:35
В Малаховке вашей? А в СПб имеет значение и люди делают перерасчёт. Конечно надо было учиться в школе.
в СПб? что ты лапшу-то вешаешь ...
Гость
18 марта, 13:41
Гость
18 марта, 13:37
в СПб? что ты лапшу-то вешаешь ...
Лапшу вешаешь лишь ты. Если не умеешь искать информацию сам, сходи в Петроэлектросбыт и там тебя просветят.
Гость
18 марта, 10:27
Мы и так мерзнем но экономим на газе, летом сдыхаем от жары но экономим на электричестве как еще прикажете экономить ,сдохнуть совсем,просто нет унас таких больших денег ,а вы на все цены задрали и еще хотите задрать ,вам все это от нас досталось фактически даром вы еще ничего не построили ,пришли на готовое ,все забрали и еще и обдираете тех кто это строил 70 лет.
Гость
18 марта, 10:22
Телевизор современный нельзя вытаскивать из розетки ни в коем случае. Мозги полетятот перезагрузки и Флэш память особенно
Гость
18 марта, 13:39
еще один умник максимум сбиваются настройки времени и все !!!
Гость
18 марта, 17:44
Гость
18 марта, 13:39
еще один умник максимум сбиваются настройки времени и все !!!
ты свой ламповый с водяным экраном поменяй на современный, хотя бы на полупроводниковый телевизор, нищеброд. потом может быть узнаешь что такое встроенная флешпамять и как на неё действуют параметры излишних нагрузок при включении/выключении.
Гость
18 марта, 09:26
Мечтать не вредно. Вредно думать, что это сработает.
Гость
18 марта, 09:24
Советы из разряда, чтобы жить, надо дышать..про есть и пить, иксперд умолчал..
Гость
18 марта, 09:03
-Про отмену платежей в случае отъезда: Аффтор уверен что это РАБОТАЕТ? Давайте я куплю билет на поезд, а даже и самолёт по самому дёшевому тарифу, на 4 зимних месяца и никуда не полечу? Или отель забронирую и не оплачу, но фото брони вышлю для перерасчёта? И что- мне аннулируют платежи?! Тогда бы вся страна так делала! - двухфазный счётчик: включить стиралку на ночь или пылесосить в 3 утра? А в 5 утра включить блендер на кухне? В самом деле? Лампочка на телевизоре и подзарядка в розетке- экономия за 6 месяцев 10руб - уже написали, что половина платежа- это отопление. Кроме навороченных новостроек у 86% горожан батареи не регулируются и только на ТЭЦ решают когда включить и выключить (в мае в в +15)
Гость
19 марта, 21:25
Даже если батарея регулируется, петербургтеплоенерго, будь оно неладно, выставит вам счет по нормативу на ваши кв.метры, даже если вы морж и отключаете батареи в квартире им ничего не докажете.
Гость
18 марта, 08:56
Это что за бред про вывоз мусора? Этот "эксперт" где живет вообще? Он не в курсе, что уже много лет в этой стране мусорят не люли, а квадратные метры, даже если на год уехать, перерасчет не положен! И как сэкономить на плате за капремонт, которого не будет никогда? По сравнению с суммами за фиктивный капремонт и вывоз мусора плата за воду - это копейки.
Гость
18 марта, 09:05
Про капремонт давно говорю, пусть управляющая компания сначала соберут домовое собрание, согласуют смету капремонта дома с жильцами и собственниками жилплощадей, сделают за свой счёт этот капремонт и только потом начинают присылать квитанции на оплату. Ато эти поборы будут бесконечными, из года в год сумма будет увеличиваться, а про сам ремонт управленцы забудут. Будут только не забывать прислать квитанции с увеличивающими суммами.
Гость
18 марта, 13:34
Скорее где это ты сам живёшь? С 2023 года можно делать перерасчёт за мусор в Петроэлектросбыте. Летом живём на даче и не платим в городе. В Яндексе набираешь простую поисковую фразу и просвещаешься: ЕИРЦ СПб как оформить перерасчет за вывоз мусора
Гость
18 марта, 13:36
Гость
18 марта, 13:34
Скорее где это ты сам живёшь? С 2023 года можно делать перерасчёт за мусор в Петроэлектросбыте. Летом живём на даче и не платим в городе. В Яндексе набираешь простую поисковую фразу и просвещаешься: ЕИРЦ СПб как оформить перерасчет за вывоз мусора
а на сайте самого ЕИРЦ СПб нет информации? обязательно в интернете искать? ну свисти дальше
Гость
18 марта, 08:47
Какое же это откровенное враньё.про экономию электроэнергии ночью и ранним утром — в 2,5–3 раза Зачем ТАК врать? Ночь - 7,97; День - 4,35 руб. И зачем тогда народу кормит всякого рода ЕИРЦ с их огромной аравой нахлебников если их нужно контролировать сверяя цифры с прошлым месяцем и прошлым годом? Или в этих ЕИРЦ трудоустроены дети высокопоставленных чиновников, чтобы эти дети, вступая во взрослую после окончания школы жизнь, научились как правильно и незаметно для народа "зарабатывать" на свою красивую жизнь с обеспечением самих себя подушкой безопасности от нищеты и на хорошую пенсию, включая трудоустройство своих жен и матерей пенсионеров как наставников над своими детьми? К тому же, чем больше народ пытается экономить даже на мелочах, тем больше дорожает всё. Как ни экономь, "хитроумные" постоянно будут находить способы/причины усложнить с наценкой жизнь народу.
Гость
18 марта, 08:35
самый лучший способ экономить - не платить
Гость
18 марта, 08:56
не платить до тех пор, пока не начнут выставлять адекватные счета, а не взятые цифры с потолка, сложенные из личных хотелок в накоплении себе на пенсии и подушки безопасности. как вспомню фамилию Чубайс, так платить совсем не хочется. пусть его возвращают на Родину и из его наворованных у народа денег латают свои дыры в бюджете.
Гость
18 марта, 08:31
Ничего у вас не получиться ,сейчас вон через фиктивные голосования через гос услуги задирают обслуживание УК и что ? Сделаешь что нибудь ? Нет .Терпите ещё ,ваша хата с краю ,забейтесь в свои кредитные квартирки и ждите
Гость
18 марта, 08:24
Запустите стиралку ночью, ну, ну. Соседи будут искренне благодарны. Совсем забыл, сейчас же всем на это плевать...
Гость
18 марта, 08:32
Потом придут и будут сверлить вам в 2 часа ночи
Гость
18 марта, 08:36
Гость
18 марта, 08:32
Потом придут и будут сверлить вам в 2 часа ночи
зато с экономией по ночному тарифу!
Гость
18 марта, 07:47
Львиная доля платёжки - отопление. Как на нём можно сэкономить, если в квартире нет индивидуального прибора учёта? Расскажите об этом ❗
Гость
18 марта, 08:23
Да, расскажите как сэкономить на отоплении в фонде панельные дома 1965-1980 годов?
Гость
21 марта, 14:32
Львиных доли три - это Отопление, Взнос на капремонт, эти две, как правило равны по величине, а вот главная Львиная доля - это Содержание жилого помещения, которая в два раза больше и Отопления и Взноса на капремонт.
Гость
21 марта, 14:47
А услуги, оказываемые по этой космической статье - Содержание жилого помещения- это раз в полгода помыть пол в подъезде на 1-м этаже и зимой чистка крыши от снега, при проведении которой, ломом пробивают дыры в крыше, через которые сразу начинает заливать все квартиры на последнем этаже.
Гость
18 марта, 07:42
При тех же объемах потребления платёжка за пять лет выросла вдвое.
Гость
18 марта, 08:15
Вы ничего не перепутали, вдвое? В 2020 - 2021 г.г., платёжка не превышала 3,500 руб. На сегодня составляет более 9000 тыс.
Гость
19 марта, 21:30
по моим подсчетам - втрое
Гость
18 марта, 07:41
Увы, но статью писал тот, кто сам эти "советы" не использовал ни разу, а уж экономию и вовсе не получил. В том формате, который мы имеем, сэкономить на ЖКУ можно копейки, увы и ах! В целом, это <10% от платежа... Абсолютно не окупиться многотарифный счетчик, если у вас нет энергоемких приборов, включенных в ночное время, например. Ну, остальные рекомендации не хочется и комментировать=(((
Гость
18 марта, 11:17
Еще и не во всех регионах есть возможность установить многотарифный счетчик. Просто действует единый тариф в любое время суток.
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 марта, 07:37
Дарья долго придумывала сей опус, пока удалось.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 марта, 07:19
На счёт класс энергопотребления и тарифов, согласен, советы полезные, а так, сэкономить можно только сокращая потребление
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 09:02
Это экономия на копейках. По-настоящему можно было бы сэкономить, если поставить счётчики на отопление в каждую квартиру, но в наших реалиях это нереально.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 марта, 10:12
18 марта, 09:02
Это экономия на копейках. По-настоящему можно было бы сэкономить, если поставить счётчики на отопление в каждую квартиру, но в наших реалиях это нереально.
DrDick, да, отопление много денег берет(
Гость