перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Петербурге объявлен конкурс на корректировку проекта реконструкции станции «Парк Победы»

4 марта 2026, 16:00
Гость
Гость
22 июня, 20:22
Гости́ у себя, мы сами разберемся
Гость
12 мая, 07:19
Откройте метро, а там достраивайте что хотите сверху. Закрыть 2 станции на одной ветке, рядом, это просто "гениальное" планирование.
goglichidze

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 марта, 15:13
Сталинский неоклассицизм -- это архитектурный стиль, существовавший в 30-х -- 50-х годах двадцатого века. Несколько колонн и карниз не делают современную стеклянно-бетонную коробку представителем сталинского неоклассицизма. Тем более, если туда ещё вкорячили Георгия Победоносца.
Гость
5 марта, 13:47
Ну и правильно, что полностью снесли. Старая станция , все равно переделывать через несколько лет надо было бы
Гость
5 марта, 13:46
Будет улучшена инфраструктура самой станции.
Гость
5 марта, 07:49
Позорище. Что может сити менеджмент в одной станции метро. О каких глобальных стройках и новых станциях в принципе может идти речь, если с закрытой станцией ремонт не могут начать за более чем полгода. Стыдобище!
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 марта, 06:11
Но ведь не так давно метро "Парк Победы" уже закрывали на реконструкцию. Откуда опять бабло пилят и для чего? Нужен ли этот помпезный фасад в этой исторической части района? А на "Фрунзенской"никак купол не снесут. Не по зубам российским криворуким манагерам советская школа метростроения. И нужен ли там этот центр управления нашему метро? И давайте коренные ленинградцы скинемся Беглову на авиабилет до Баку в один конец. Это же надо так не любить город,который тебя выучил. Все эти комсомольские выскочки настолько убоги умом,что диву даешься. И они практически дня не работали на производстве. А на метро они уже не ездят со студенческих времен. И на мнение горожан им глубоко наплевать.
Гость
5 марта, 05:23
Ломать не строить
Гость
5 марта, 01:33
Приезжайте к нам, в Москву! Тут есть «Парк Победы», давно открыт.
Гость
5 марта, 00:39
ну и правильно! наша Парк Победы в Москве все равно самая лучшая
Гость
4 марта, 23:46
К столетию Победы откроют.
Гость
4 марта, 23:38
какого черта облика нет ничего нет зато реконструкцию затеяли это просто финиш идиотизма
Гость
4 марта, 22:43
Всё правильно. Торопиться не надо! Лучше сделать сразу "на века", чтобы можно было бы гордиться.
Гость
4 марта, 23:36
а потом через 10 лет снова закрыть и поменять потому что мода изменится
Гость
4 марта, 22:17
Когда там 90 лет Победы? Вот к дате и откроют. А если серьезно, то комментировать все, что происходит с метро в СПб можно только нецензурной лексикой. Бравурные спичи усатого, что метро вытащили из кризиса и впереди светлое будущее - это просто инфошум. По факту НИЧЕГО не изменилось. Все будет также: черепашьими темпами с многочисленными конкурсами, переносом сроков, перепроектированиями и пр. мышиной возней. Отказ от "Брестской", очередные изменения в сроках и месте где строить выход с "Театральной", и планы чиновников уже на 2040-е годы... Воровать на проектировании по-прежнему можно.
Гость
4 марта, 22:07
Грущу… Без СКК, павильона станции метро «Парк Победы», ЛДМ… Медленно исчезает из памяти МОЙ город, с жившими в нем людьми и традициями. Остаются призраки. Замещение идёт не просто архитектурное или социокультурное, а ментальное. Раньше в метро ленинградцы ездили. А теперь кто - исруганные тени. Вставшие на место прежних все готовы продать ради бабла. И ещё эти вурдалаки со стеклянным взглядом поучают, как мне жить. Интересно, как потом в учебниках истории назовут эту эпоху
Гость
4 марта, 21:37
"термообработанный гранит". Это что,камни теперь кипятят для роста сметы?
Гость
4 марта, 22:44
вот ты думаешь, что это просто гранит, а он на самом деле термообработанный!
Гость
4 марта, 22:45
На солнце сушат. Атмосферная сушка называется. Чтобы потом мхом не зарос.
Гость
4 марта, 20:41
А мемориальная доска про кирпичный завод где будет висеть?
Гость
4 марта, 19:52
кто видит показуху (видимость работы) Смольного = тот в цирке не смеётся.
Гость
4 марта, 19:40
а на это все есть деньги на колоннады мозаики и прочую щелуху
Гость
4 марта, 19:04
Разрушают наследие более развитой цивилизации
Гость
4 марта, 17:59
Пешком полезнее ходить , чем ездить на метро .
Гость
4 марта, 17:57
Откройте станцию метро, которая здесь была больше полувека. Просто станцию метро, чтобы люди могли ею пользоваться. И разберитесь наконец с этими мнимыми градозащитниками, которые тормозят любой проект, требуя включить его в список памятников. Им делать нечего. Помнится, как эти "градозащитники", дружно размахивали справками из ПНД, когда их пытались утихомирить.
Гость
4 марта, 19:59
Там одна градозащитница, которая сменила фамилию на Фрунзенская и которая нашла у «Парка победы» геморрой и лечила его своими руками. И это всё не шутка.
Гость
4 марта, 22:46
Гость
4 марта, 19:59
Там одна градозащитница, которая сменила фамилию на Фрунзенская и которая нашла у «Парка победы» геморрой и лечила его своими руками. И это всё не шутка.
Вылечила? Можно её адресок?
Гость
4 марта, 17:43
Пилят только скрип стоит. Не одно поколение коррупционеров будет накормлено, одето, обуто и посажено в некитайские и нерусские тачки.
Гость
4 марта, 17:37
В городе запущен обратный процесс: отрицательное строительство новых станций метро - как и просили горожане. Беглов просто красавчик.
Гость
4 марта, 17:17
Им - шашечки, а нам ехать надо!
mudvyacheslav

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта, 17:16
а я лично--с самого начала и давно понял--что в 2027 г никакую станцию метро Парк Победы -и близко НЕ откроют...во 1- х Я ею пользовался ОКОЛО 50 лет--поэтому то она мне как родная...во 2-х у Моей соседки--Дочь--Архитектор--и им давно Обьявили--что в ближайшую пятилетку--работы и сл-но -денег --Вы и не увидите--Почему-? Тов Беглов--Институт ЛенМетроПроект--разогнал--Сказал--что отныне будем обращаться к москвичам--к их проектным =ОПЫТным--организациям..А вы сами ищите себе Новую РАБОТУ....в 3-х Товарища беглова--( оказывыается ) --в Федеральных организациях настолько НЕ уважают--Что экспертизу--предстоящего проекта новой 2 -эт здания Новой станции Метро П П--решили дружно игноририроват--то к одной мелочи придираются--а тои к другой...в 4-НО и Снос старого--бетонного круглого здания Метро--они--Саботажники просто НЕ дают делать --Так и стоит эта круглая серая бетонная Станция--Пустой--и НИкому не нужной--брошенной--осиротелой...5 ---хотя город--историки города--героя совсем рядом с будущей--станцией--даже новый павильон---( в бывшем кинотеатре Глобус ) сумели открыть--новый филиал Гос мемориального Музея обороны и блокады Ленинграда..Только --вот новые гости этого нового филиала--Музея -через метро Парк Победы--УВЫ до 20 29 г НЕ попадут..
Гость
4 марта, 22:47
Так ты же её и сломал! А теперь ругаешься?
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 17:15
Если павильон будет красивым это конечно хорошо. Только сразу надо было думать, заранее. Надо открыть метро, а потом, параллельно, достраивать внешние фасады, хоть десять лет, главное чтобы вход и выход из метро функционировал. Но в целом, сама ситуация, учитывая дефицит станций метро, не очень хорошая, профильным чиновникам от горожан строгий выговор! Думать надо заранее.
Гость
4 марта, 17:09
Купол литой на Фрунзенской долбили очень долго, он противатомный и никакого снижения прочности быть не могло.
Гость
4 марта, 17:05
Что такое "квест"? Русский не родной?
Гость
4 марта, 17:01
Лубок какой-то, зато скрепно.
Гость
4 марта, 17:00
Пушки вместо метро.
Гость
4 марта, 16:47
«Ветеранские организации», должно быть, из Большого дома. С трудом представляю себе столетнего ветерана, озабоченного тем, что на станции метро не хватает знамён и орденов.
Гость
20 апреля, 06:39
Почитайте историю города. Во времена блокады, там был крематорий!! И вся территория парка Победы увеяна прахом ленинградцев, умерших в блокаду. Считайте, это второй Пискаревкой. Стыдно не знать !!
Гость
4 марта, 16:42
Ломать и закрывать умеют хорошо, вот только строить ещё не научились
Гость
4 марта, 16:40
видели проект, должно красиво получится, органично. Любая реконструкция , а тем более такая, требует внимания и времени. жаль, что подрядчик схлопнулся, работы приостановились(
Гость
5 марта, 05:46
Подрядчик схлопнулся? Не надо крутить бизнес среди воров, хотя о чем я … имеем то что имеем
Гость
4 марта, 16:36
клоуны
Гость
4 марта, 16:36
Поставить адамчика на постамент, пусть блистает.
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 марта, 16:35
какой риторический вопрос))))))
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 марта, 16:34
ломать - не строить! Вот почему! А это принцип нынешней администрации города! На кой ляд вообще эту реконструкцию затеяли? Отремонтировали по быстрому и всё! Впрочем - это вопрос риторический. Этим прокуратура должна заниматься.
Гость
4 марта, 20:55
вы еще про конституцию вспомните;)
Гость
4 марта, 16:31
Понял главное: Вестибюль станции мог ещё запросто 100 лет простоять. Но деньги выделены и их нада срочно обналичить.
Гость
4 марта, 20:57
Да, в свое же время станции и строились, как бомбоубежища. Купол Фрунзенской сколько уже ковыряют? А он - стоит. Финпотоки можно еще долго осваивать...
Гость
4 марта, 16:30
Потому что никакой победы нет и не будет.
Гость
4 марта, 16:28
Слушайте, я не гордый. Можно без орденов, а просто ездить?
Гость
4 марта, 17:48
Нельзя!
Гость
31 марта, 11:13
Нет, ребята, я не гордый, Мне не нужно это всё, Так скажу: зачем мне орден? Дайте ездить на метро!
Гость
4 марта, 16:25
Ключевое слово здесь - Победа. Всё ждут указаний сверху, как его правильно трактовать
Гость
4 марта, 16:40
Ключевое слово - Деньги.
Гость
4 марта, 16:25
Правильно, главное ведь картинки и колонны, да побольше. А то, что станция метро - это транспортный объект для удобства людей, это ничего. Потерпят! Чай те, кто все это затеял рядом с этой станцией не живут и на метро не ездят.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 16:17
Бесконечную безответственную подачу заявок давно пора пресечь.
Гость
4 марта, 16:11
Бигелов должен будет ответить головой за свои проступки.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 16:11
Думаю, что дело не в архитектурном облике, а в отсутствии в планах торгового центра, включающего в себя павильон станции метро.
Гость
4 марта, 16:43
ТЦ сейчас моветон.
Гость
4 марта, 16:55
Гость
4 марта, 16:43
ТЦ сейчас моветон.
и кого это волнует?
Гость
4 марта, 16:09
георгий-победоносец и сталинский неоклассицизм. Сюр какой то
Гость
4 марта, 16:43
Это Россия!
Гость
4 марта, 16:07
Ничего-то они не могут из созидательного
Гость
4 марта, 16:54
ты про свое киевское метро что-ли? таки да, не могут.
Гость
4 марта, 18:02
Гость
4 марта, 16:54
ты про свое киевское метро что-ли? таки да, не могут.
Лечись.
Гость
5 марта, 05:31
Гость
4 марта, 16:54
ты про свое киевское метро что-ли? таки да, не могут.
В Киеве метро, как и во всех 15 союзных республиках, тоже СССР строил . Доедают последнее что создавали дружной семьей братских народов. А что дальше делать будем неизвестно . Ни в одной из республик после развала СССР народ лучше жить не стал, только олигархи местечковые кто присел на госимущество
Гость
4 марта, 16:07
Кому то, что то, почему то не понравилось. Прекрасная организация, типа, реконструкции в городской администрации.
Гость
4 марта, 16:06
Была хорошая станция, а теперь... Теперь ничего не будет!😢
Гость