перейти к публикации
123 комментария к публикации

Логический тест: проверьте, насколько вы сообразительны

1 марта 2026, 20:29
Гость
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта, 21:30
С лишним словом не про логику, а про варианты выделять признаки, а они могут быть самыми разными. Например, груша - единственный нешарообразный предмет.
Гость
1 марта, 21:51
Вот и я так подумал. Психологи они такие, от науки крайне далеки...
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта, 22:19
Это верно.
Птица Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта, 22:24
Арбуз - большой, а все остальные фрукты - маленькие, очевидно же.
theHard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта, 22:34
строго говоря, только одна кошка содит в углу напротив а не все 3 кошки; и вопрос о их пушистости задан криво, и таков же должен бвть ответ - некоторые кошки пушисты! ну и про арбуз - это совсем не на логику.
Гость
2 марта, 01:06
Нет, про пушистость, это вопрос на формальную логику. Кашка принадлежит множеству животных, которое больше, чем множество кошек. Далее утверждается, что часть множества животных пушисто, но при этом не утверждается, какая из частей этого множества пушиста, и есть ли пересечение с множеством кошек внутри него.
Гость
4 мая, 03:34
Гость
2 марта, 01:06
Нет, про пушистость, это вопрос на формальную логику. Кашка принадлежит множеству животных, которое больше, чем множество кошек. Далее утверждается, что часть множества животных пушисто, но при этом не утверждается, какая из частей этого множества пушиста, и есть ли пересечение с множеством кошек внутри него.
Всё проще:среди кошек есть лысые породы.
Гость
1 марта, 20:35
У трех вопросов не совсем корректные формулировки, для получения однозначного ответа.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта, 23:12
Кошки напротив, это значит в противоположном углу, некорректный вопрос
Гость
1 марта, 21:40
Какое слово лишнее: яблоко, груша, арбуз, апельсин? Груша. Потому что остальные слова начинаются на гласную. Чем не вариант ответа?
Гость
1 марта, 22:08
Это почти егэ. Не важно, что там по логике, важно что задуман правильным - только вот этот ответ.
Гость
2 марта, 01:08
Я вот тоже думал, что имеют в виду - ягоду или некруглую форму. Выбрал форму. Оказалось , надо было ягоду.
Гость
2 марта, 10:11
Отличный вариант, к тому же, груша ещё и по форме отличается.
Гость
1 марта, 20:37
в первом вопросе неправильно атрибутированы ответы. что, впрочем, НЕУДИВИТЕЛЬНО
Гость
1 марта, 20:42
Поэтому я дальше читать не стал...
Гость
2 марта, 01:07
Почему неправильно?
Гость
1 марта, 21:32
В шестой задаче слово "ещё" исключает возможность что это те же самые кошки. Поэтому возможны варианты 4+3=7 или 4+(4*3)=16. А если бы было написано просто - на против каждой кошки сиди три кошки, тогда 4 вписывается в ответ.
Гость
1 марта, 22:08
И вот даже 6 подходит. В одном углу 3 кошки, и в другом три кошки. Напротив - только три, остальные все рядом. Тупейший вопрос.
Гость
1 марта, 21:38
0/10!!!! Как дожила до пенсии? Тут логика не поможет решить эту задачу ((
Гость
1 марта, 21:51
Пенсионный фонд кусает локти.
Гость
1 марта, 22:08
Рекорд🙂
Гость
2 марта, 01:13
Гость
1 марта, 22:08
Рекорд🙂
)) Рекорд - это 11. 10 неверных ответов на вопросы и, ещё одной ошибкой, было вообще на них отвечать. ;)
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта, 22:19
Вопросы простые.
Гость
1 марта, 20:44
если сегодня понедельник, то через один день будет среда, а не вторник. соответственно, через пять будет воскресенье, а не суббота. прежде чем рассказывать о логике, надо немного о ней узнать наверное.
Гость
1 марта, 20:51
короче, авторам/компиляторам ("чятик жпт, сделай мне тест на логику, 10 вопросов по 4 варианта ответов!") для начала надо определиться по вопросу лингвистики и языкознания
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта, 21:24
По вашей логике, через неделю - это через 14 дней.
Гость
1 марта, 21:35
1 марта, 21:24
По вашей логике, через неделю - это через 14 дней.
логика не может быть чьей-то. она или есть или нет. все верно. на этой неделе - любой из дней на, собственно, этой неделе. на следующей - аналогично, в любой день в течении следующей. а через - должна закончится текущая И следующая. и то, не значит что в какой-то конкретный день. в любой. если подразумеваешь конкретный - называешь конкретную дату.
Гость
1 марта, 22:09
В первом вопросе правильный вариант первый, т.к. в постановке задаче "НЕКОТОРЫЕ кошки пушистые", и это всегда верно (Это как в анекдоте "У Кутузова не было одного глаза. - Неправда! У Кутузова был один глаз!"). Если бы было просто кошки, то есть вообще все кошки всегда пушистые, то второй вариант ответа "Нет, это не обязательно верно" был бы правильный. У составителей у самих с логикой не очень, а некоторые вопросы вообще не на логику.
Гость
1 марта, 22:14
первый вопрос как раз один из нормальных. подумайте еще.
Гость
1 марта, 22:15
Гость
1 марта, 22:14
первый вопрос как раз один из нормальных. подумайте еще.
Я своё обоснование привёл, скажите, где в нём изъян?
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта, 22:24
Гость
1 марта, 22:15
Я своё обоснование привёл, скажите, где в нём изъян?
Про объемы понятий, кванторы, круги Эйлера слыхали? Если нет, то на нет и суда нет.
Гость
1 марта, 23:33
Капец! И это на логику?! Только один вопрос - каков образовательный бэкграунд автора?
Гость
1 марта, 21:33
через 5 дней - воскресенье. Суббота - на пятый день, а не через 5 дней
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта, 22:21
Если сегодня понедельник, то через 5 дней суббота. Иначе у вас 7 дней в неделе не наберется.
Гость
2 марта, 01:16
1 марта, 22:21
Если сегодня понедельник, то через 5 дней суббота. Иначе у вас 7 дней в неделе не наберется.
А если сегодня, скажем, воскресение или вторник, то наберётся?
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 08:49
Гость
2 марта, 01:16
А если сегодня, скажем, воскресение или вторник, то наберётся?
Если не доверяете мне, спросите у какого-нибудь искусственного интеллекта. Это бесплатно.
Гость
1 марта, 22:07
Осталось понять одно: при чём тут логика? Ну, кроме самого первого вопроса?
Гость
1 марта, 20:54
Про кошек у автора логика отсутствует. Слово "еще" означает, что 4 по углам и еще 3 напротив каждой кошки. Т.е. 4 по углам не считаем. В такой формулировке ответ - 12. Без слова еще, естественно 4.
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта, 22:20
Это верно. "Еще" как бы намекает.
Гость
1 марта, 22:27
7 из 10. ‘Правильные’ ответы удивляют. Особенно первый вопрос и вопрос со стрелками часов
Гость
1 марта, 22:35
Вот, я тоже с первым вопросом не согласен в ответе.
Гость
2 марта, 01:25
Первый вопрос, это же про кошек. Там всё верно, и там единственно правильный ответ.
Гость
1 марта, 22:11
Автора теста в студию!🥉
theHard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта, 22:50
парвём за котиков!!!
Гость
1 марта, 22:15
Детский сад. Угадайка.
Гость
2 марта, 10:12
С потребительской точки зрения все перечисленные плоды фрукты. А с биологической - плоды груши и яблони называются яблоки, плоды апельсина - многогнёздные ягоды, а плоды арбуза это тыквины.
Гость
2 марта, 11:36
в паре задач условие некорректно требует уточнения: кошки напротив - это по прямой или любая кошка в зоне видимости, судя по ответу, тогда кошки не напротив , а по трем направлениям - напротив, справа и слева тест
Гость
1 марта, 20:50
напротив угла может быть только один угол. два других не напротив. но, допустим, нас таки интересует направление колшки - и он так же направлен на одну из сторон, а не на все сразу. соответственно, вдоль каждой стороны по три кошки, а не по одной.
Гость
1 марта, 20:53
но у кошек (насколько я помню) угол обзора-зрения под 180 градусов, поэтому просторы для крючкотворства поистине бесконечны! 🤣короче, так себе тест.
Гость
1 марта, 21:02
Гость
1 марта, 20:53
но у кошек (насколько я помню) угол обзора-зрения под 180 градусов, поэтому просторы для крючкотворства поистине бесконечны! 🤣короче, так себе тест.
и все равно, «напротив» - будет по центру взгляда, а не на любой точке любого из доступных векторов.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта, 21:31
Гость
1 марта, 21:02
и все равно, «напротив» - будет по центру взгляда, а не на любой точке любого из доступных векторов.
Напротив - это на противоположной стороне. Например, через дорогу. И не важно, кто и куда смотрит в это время.
Гость
1 марта, 23:55
Третий вопрос: через пять дней после понедельника будет шестой - воскресенье, а не суббота. Суббота это пятый. Условие некорректно.
Гость
2 марта, 06:12
9/10 легко, с часами че то с утра не сообразила, что часовая стрелка тоже сдвинута
Гость
2 марта, 08:30
По последним классификациям арбуз - это тыква.
Гость
1 марта, 22:34
В часах между 10:10 нет ни одного верного ответа, теория вероятности про пушистых тоже неверный ответ и про котов в углах тоже неверный ответ у автора. Уж простите))).
Гость
2 марта, 01:26
Про кошек нет связи с теорией вероятности. Там на логику формальную вопрос. И множество пушистых животных совершенно не обязательно пересекается с множеством кошек.
Гость
2 марта, 06:43
Интересно, а какая из этих задач - на логику? Практически все задачи, кроме определения признака предмета, чисто математические.
Гость
2 марта, 13:42
Это точно логика? Такие дурацкие вопросы мы уже в ясельной группе щелкали как орехи.
Гость
2 марта, 14:17
Плохо, автор! "Если вчера было воскресенье, то какой день будет через пять дней?" Суббота - если ты стоишь на первой ступеньки и стоит задача перескочить через 5 ступенек, на какую ступеньку тебя надо попасть? на седьмую. 1 2 3 4 5 6 7 правильный ответ Воскресение "В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки — еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате?" - задачка из Математической головоломки 3 класс. Но, в оригинальном тексте нет "ещё". Там просто в комнате 4 кошки, и напротив каждой кошки сидит по 3 кошки. Именно этим "ещё" условие изменено. А изменив условие, задача поменяла и решение. "Какое слово лишнее: яблоко, груша, арбуз, апельсин?" Арбуз арбуз — ягода, остальные — фрукты Да ладно? Ничего, что арбуз хоть и ягода, но тоже является фруктом? И как правило ботаника его не выделяет. - приведу пример - арбуз и томат. И тот, и другой - ягоды, но арбуз - фрукт, а томат - овощ. В общем, такое себе качество материала. Вот и взошло поколение ЕГЭ.
Гость
1 марта, 21:13
Два воспоминания. 1. Задачу про кошек я решал в конкурсе газеты Ленинские Искры в третьем классе. И решал неправильно. Люди меня поправляли, просили подумать, возились со мной. Спасибо им. В восьмом стал победителем благодаря и разбуженному ими интересу. 2. На первом курсе, первом занятии куратор задал нам крючкотворную задачу на сообразительность и умение выйти за рамки. В гробовой тишине группы я осмелился пискнуть ответ. И тут же начал возмущаться чет определенной национальности, дескать, условие неправильное, и его надули. Давно это было.....
Гость
1 марта, 21:22
не знаю к чему вы упомянули национальность, но у таких задач очень часто условие действительно недостаточно полное и задача сводится к тому чтобы верно угадать что хотел спросить\сказать автор. т.е. проверяют исключительно опыт решения таких задач, а не на самом деле сообразительность, как и любят многие в академ кругах.
Гость
1 марта, 21:31
Гость
1 марта, 21:22
не знаю к чему вы упомянули национальность, но у таких задач очень часто условие действительно недостаточно полное и задача сводится к тому чтобы верно угадать что хотел спросить\сказать автор. т.е. проверяют исключительно опыт решения таких задач, а не на самом деле сообразительность, как и любят многие в академ кругах.
К тому. Это - лакмусовая бумажка. Или сейчас таких уже в школе не проходят...? Печалька. Знаменитая школьная(еще дореволюционная) задача про гусей. Могут ли лететь полгуся? Повозмущайтесь и здесь.
Гость
1 марта, 21:44
Гость
1 марта, 21:31
К тому. Это - лакмусовая бумажка. Или сейчас таких уже в школе не проходят...? Печалька. Знаменитая школьная(еще дореволюционная) задача про гусей. Могут ли лететь полгуся? Повозмущайтесь и здесь.
не там нео-когототам ищут получается... про полгуся не слышал. позже революции обучался. но о том и речь. угадайка, ответ может быть какой угодно по желанию и гибкости фантазии автора.
Гость
1 марта, 23:24
У Фонтанки бредовая логика.
Гость
1 марта, 20:54
это точно про логику? если три карандаша по 15, сколько за 5? очевидно, 30. т.к. придется купить два раза по три - не было заявлено что их продают поштучно.
Гость
1 марта, 21:54
Хорошо что там акции три по цене двух не было)
Гость
1 марта, 22:06
Ну вот. Дошли до установления угла обзора у кошек. Так ничего и не поймёте. В жизни вы тоже такие правильноориентированные? Сантиметр в сторону и стоп, системный сбой?
Гость
1 марта, 22:17
прочитал все и это самый несодержательный комментарий тут пока что (из40)
Гость
1 марта, 22:28
Проще: сантиметр в сторону - и вы посланы нафиг вместе с такими вопросами.
Гость
1 марта, 22:29
Есть ещё второй вариант: сантиметр в сторону - и вы заплатили за решение вашей задачи, которое именно вашу задачу не решает. Потому что условия надо ставить точно. Выполнено? Выполнено. То, что вы там что-то другое подразумевали - исключителньо ваша проблема.
Гость
1 марта, 21:42
ну всё, пропал дом!
Гость
1 марта, 21:58
Воспоминание 3. В 90-х (какого века надо уточнять?) на волне отрицания всего и вся в школьные учебники по математике влезли вот такие кандитаты м.н. (а д.м.н. врядли такой ерундой будет заниматься). И напихали в простые школьные понятия "правильных" определений и слов чего-то, видать, из своих диссертаций. Половина школьников и так не знала математики, а тут вылезло так-о-о-е... И, как правильно тут заметили, "пропал дом". Суть ушла, а шелуха суперправильных определений осталась. И за это тем условным кандидатам спасибо сказать нельзя. Как и вам.
Гость
1 марта, 22:06
И снова для младшеклассников. Можно уже "поумнее" тесты?
Гость
1 марта, 22:14
Творца теста - в студию!🎉🏆😬
Гость
1 марта, 22:24
9/10
Гость
1 марта, 22:40
Утомили эти странные рекламируемые люди #####
Гость
2 марта, 01:05
Напомнило дурацкие вопросы на собеседованиях...
Гость
2 марта, 01:44
10 и 10 довольно просто
Гость
3 марта, 12:43
8 из 10)
Гость
28 апреля, 05:15
Яблоко- груша- арбуз- абрикос, а почему лишнее - апельсин?
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 марта, 10:05
9 из 10))
Гость