перейти к публикации
184 комментария к публикации

В Петербурге упростят установку шлагбаумов во дворах

20 декабря 2025, 19:30
Гость
Гость
6 июня, 23:05
Отлично, а почему только шлагбаумов, а если нет двора колодца, простор двор, забор получается нельзя, паркуйся, кто хочешь
Виталий Зимин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2025, 01:08
Всё не так просто, но позитив в том, что тема наконец-то поднимается и обсуждается всерьез
Даша Дезрт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2025, 00:45
Хоть что-то меняется! Пусть даже процедура сложная, зато на перспективу это должно помочь сделать паркинг более организованным
Елизавета Леонова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2025, 00:20
Лучшее бы было сделать так, чтобы жильцы могли по-честному закрывать свои дворы. Пусть один раз решат, и уже радуются
Мария Маслова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 декабря 2025, 23:03
Хоть какие-то признаки того, что тема с парковками и шлагбаумами двигается: изменения в регламенте и обсуждения
Камила Фиск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 декабря 2025, 22:41
Город продвигается к тому, чтобы у жильцов было больше возможностей организовать свою территорию
Леонид Скворцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 декабря 2025, 17:17
Город наконец начал думать, как сделать парковку и доступ к дворам проще и честнее. Пусть процесс затягивается, но вроде бы есть перспективы
Тимур Баранов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 декабря 2025, 17:02
Когда таки дойдут руки до нормального механизма оформления? Пока много бюрократии, но хотя бы есть надежда, что скоро что-то изменится в пользу жильцов
282511911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 декабря 2025, 16:49
Давно пора было хоть что-то придумать, потому что парковочное безобразие в центре это реально боль
Костя Форс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 декабря 2025, 16:34
Что-то сдвинулось по поводу шлагбаумов! Хоть какой-то шанс у жильцов самим решать, закрывать ли двор пусть и через бюрократию
Гость
21 декабря 2025, 22:38
Решить можно просто,платная парковка у домов 50% отдавать жителям домрв..а дворы закрыть для машин
Гость
21 декабря 2025, 20:16
И постройте хоть один город в котором на каждого взрослого был бы просчитан один автомобиль и чтоб было всем удобно.
Гость
21 декабря 2025, 20:07
Карету мне, карету! Когда город строился транспорт был гужевой..
Гость
21 декабря 2025, 13:18
Везде в мире во внутренние даоры могут вьезжать только собственники. Почему все битве и грабленные должны лезть со своими машинами в чужие дворы, непонятно
Гость
21 декабря 2025, 13:49
и при этом они платят за эту территорию
Гость
21 декабря 2025, 12:32
если парковки платные - то тогда во всяких кудрятниках тоже
Гость
21 декабря 2025, 14:44
кудрятники, в отличие от центра, строились по нормативам, хоть как-то учитывающим наличие парковочного пространства.
Гость
21 декабря 2025, 10:45
Все обратно в Саратов! Оставим ленивых петербуржцев без маркетологов, СММщиков, менеджеров по логистике, закупкам и аренде офисов, бухгалтеров по компенсациям! Ух они поймут кого потеряют!
Гость
21 декабря 2025, 14:43
такие кадры могут давно удаленно работать
Гость
22 декабря 2025, 01:34
Ох напугал... давай, слабо? Посвободнее будет, мы только "за".
Гость
21 декабря 2025, 10:35
Кто-то там написал, что "меняй квартиру в центре, езжай на окраину, там парки, воздух и места для машин бесплатные". Как ввели платные парковки в 4-х районах, так и у нас, жителей окраины, куча проблем появилась. У метро Беговая поставить машину днем стало практически невозможно! А от парка остались одни воспоминания..., а еще и всякие Festы громыхают под окнами. Загажено и загазовано все. Вот так все распланировали. А если мне надо отвезти больного человека, который проживает в центре, в поликлинику в центре, то заплати за парковку около дома 360 руб, и около поликлиники 360 руб, а когда приедешь в свою "окраину", то и здесь почище центра будет. То есть везде страдают люди, а не те, кто эту проблему создал. А сейчас еще и лбами сталкивать:местные, не местные, а с окраины, сами разбирайтесь. А для кого-то машина стала просто жизненно необходимой, чтобы иметь возможность жить, хоть как-то...
Гость
21 декабря 2025, 11:13
Проблема в том что последние 30 лет идет активная автомобилизация, но в городе строятся муравейники без паркингов, планировка новых районов не расчитана для автомобилистов и ничем не отличается от планировки старых районов. То есть люди, лишены возможности улучшить условия жизни потому что по факту продают только метры в бетонной коробке.
Гость
21 декабря 2025, 07:37
Самое интересное что общественное обсуждение происходит только в узком кругу людей. И в этот круг простому человеку не пробраться. Параллельный мир созданный этим кругом лиц во всём отвечает только их интересам
Гость
21 декабря 2025, 09:46
Владимир Ильич, я знал, что Вы живы! )
Гость
21 декабря 2025, 04:51
Цитата из текста: «Жители говорят: „Это чья земля, городская? Я житель города, я так же плачу налоги, так же работаю. Почему им (тем, у кого двор в общедомовой собственности. — Прим. ред.) можно, а мне нельзя?“ . Отвечаю: Те у кого двор в общедомовой собственности платят налог на эту землю, те кто хочет перекрыть общегородскую землю налог за этот участок не платит, но хочер распоряжаться, как своей собственностью. То есть вам мало того что весь город оплачивает капремонт ваших дворцов. Вам мало фактически бесплатной парковки на всей территории центрального района, вы хотите прибрать к рукам и землю, за которую вы "якобы платите"? Я вот считаю, что двор должен быть в собственности, но 1. Его должны выкупить у города по рыночной цене. 2. За этот двор жильцы обязаны платить налог. 3. Взносы за капремонт не должны делиться на весь город. Взносы за капремонт если вы хотите делить, то только среди жителей таких же домов в пределах района, причем именно из этих взносов должны ремонтироваться их дома, а не на деньги жителей панелек на окраине города.
Гость
21 декабря 2025, 09:54
Хватит огороды свои городить.Территория города не может быть поделена на частно собственнические наделы ,тем более дороги и проходы .Это территории общего пользования ,о том что вы живете в этом городе говорит факт регистрации. Чиновники не являются собственниками городских территорий ,она доверена им в управление.Как выясняется управляют они очень плохо.И это должны быть кадровые решения.Если так будет продолжаться скоро до сословий дойдем,а там и рабство не за горами.
Гость
21 декабря 2025, 11:08
Гость
21 декабря 2025, 09:54
Хватит огороды свои городить.Территория города не может быть поделена на частно собственнические наделы ,тем более дороги и проходы .Это территории общего пользования ,о том что вы живете в этом городе говорит факт регистрации. Чиновники не являются собственниками городских территорий ,она доверена им в управление.Как выясняется управляют они очень плохо.И это должны быть кадровые решения.Если так будет продолжаться скоро до сословий дойдем,а там и рабство не за горами.
Сословия уже давным давно существуют. Не питайте иллюзий. Как раз сейчас территория города и поделена и представляет из себя лоскутное одеяло. Если двор-колодец жители получат в собственность ваша жизнь никак не изменится в худшую сторону. То что вы привыкли шастать по чужим дворам не есть норма. Вот у меня в районе нет колодцев, но например автомобилисты вместо того чтобы из своего двора сразу выехать на улицу полкилометра едут (несутся) по дворам и это не фигура речи, специально смотрел где живут люди, которые едут через мой двор. И это при том что в наших дворах нет тротуаров для пешеходов.
Гость
21 декабря 2025, 13:57
Гость
21 декабря 2025, 11:08
Сословия уже давным давно существуют. Не питайте иллюзий. Как раз сейчас территория города и поделена и представляет из себя лоскутное одеяло. Если двор-колодец жители получат в собственность ваша жизнь никак не изменится в худшую сторону. То что вы привыкли шастать по чужим дворам не есть норма. Вот у меня в районе нет колодцев, но например автомобилисты вместо того чтобы из своего двора сразу выехать на улицу полкилометра едут (несутся) по дворам и это не фигура речи, специально смотрел где живут люди, которые едут через мой двор. И это при том что в наших дворах нет тротуаров для пешеходов.
Шастают по чужим огородам ,грядкам ,а это город Здесь заборы вокруг жилых зон закрытые наглухо неуместны.Постоянно путаете города с селами и деревнями,но не осуждаю, каждый привык к тому где родился.
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 декабря 2025, 01:20
Каждое утро одна и та же картина. Двор забит приехавшими работничками. На улице (школа рядом) яжмамки и яжпапки встают вторым рядом, чтобы диточка не шла 50 метров, а прямо вот в школу зашла. Во дворе раскорячиваются так, что не выехать. Телефонов не оставляют.
Гость
21 декабря 2025, 13:44
звоните в ГАИ, вызывайте эвакуатор
Гость
21 декабря 2025, 14:31
Гость
21 декабря 2025, 13:44
звоните в ГАИ, вызывайте эвакуатор
и что - пока они приедут, машины уже давно след простыл
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 02:05
Гость
21 декабря 2025, 13:44
звоните в ГАИ, вызывайте эвакуатор
Звонил. Что примечательно - приезжают, утаскивают. А на следующее утро - та же картина. ))) Вот не учит людей ничего)))
Гость
21 декабря 2025, 00:22
Вы не хотите понять, что эту проблему не жители центра создали. Они ни какой выгоды не имеют. И тоже платят, хотя и небольшую плату.
Гость
21 декабря 2025, 07:59
Вам достаточно посмотреть кто эти инциативные жители. Желание перекрыть двор есть у всех, даже у жителей хрущевок, только не у всех есть деньги и самое главное административный ресурс. В 90-е практически по всему городу самовольно закрывались не только дворы, но и дороги, наверное подзабыли, как на афальте и газоне появлялись столбики и цепи, огораживающие парковочное место. В центре живет немало влиятельных людей, вот они и пропихивают эту идею с закрытием дворов. Хотя такая проблема действительно существует и не только в центре. Например у нас во дворе на месте газона в своё время появилась стихийная парковка, начиналось с одного автомобиля, потом появилось 20. Однажды, я задумался - кто эти люди? И проследил за некоторыми, оказалось у меня под окнами паркуются не только жители наших домов, но и из соседних, причем не рядом расположенных, а буквально через 3-5 дворов дальше.
Гость
21 декабря 2025, 14:42
эта проблема создана в том числе благодаря "учёту интересов" жителей центра, хотя если бы этот интерес не учитывался - то есть парковку во дворах в центре полностью бы запретили - жители центра от этого только выиграли бы.
Гость
20 декабря 2025, 23:29
Пускай закрывают, но парковка вне двора даже рядом с домом тогда должна становится платной для таких жителей.
Гость
21 декабря 2025, 00:20
А если во дворе места недостаточно?
Гость
21 декабря 2025, 00:28
Гость
21 декабря 2025, 00:20
А если во дворе места недостаточно?
ваши проблемы
Гость
21 декабря 2025, 08:56
Гость
21 декабря 2025, 00:20
А если во дворе места недостаточно?
Ходи пешком!
Гость
20 декабря 2025, 23:20
Геодезия все разрешит ... но это опасно для многих
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2025, 23:13
когда будет сеть многоэтажных парковок по центру города?
Гость
22 декабря 2025, 00:50
Никогда не будет. Ключевое слово "в центре", а он исторический - низзя... да и все уже давно застроено, просто некуда их воткнуть, тем более многоэтажные.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2025, 00:56
Гость
22 декабря 2025, 00:50
Никогда не будет. Ключевое слово "в центре", а он исторический - низзя... да и все уже давно застроено, просто некуда их воткнуть, тем более многоэтажные.
Гость, есть такое слово- надо
Гость
20 декабря 2025, 22:48
Нужно со всех взымать плату за то, что дышат воздухом, который принадлежит городу. Слишком мало ограничений, слишком мало налогов и очень много свобод! Доколе?!
Гость
20 декабря 2025, 23:10
Тротуар, дом, дорога, асфальт сами по себе не образуются. Даже в СПб. В отличие от воздуха(
Гость
20 декабря 2025, 22:34
Центр станет Репиным и Комаровым. Заборы Заборы Заборы
Гость
20 декабря 2025, 23:12
Раз частные квартиры, так и заборы на прилегающей территории))
Гость
20 декабря 2025, 22:12
раньше ворота стояли чюгунные дворник их открывал и закрывал это надо возродить и будет порядок
Гость
20 декабря 2025, 22:55
))))))))))))))) Наши собственники жилых помещений, имеющие машины, собрались, и за свой счёт установили и эксплуатируют автоматический механизм для открывания этих чугунных дореволюционных ворот из их машин. Ежегодно собираются, и обговаривают дальнейшую эксплуатацию этого затворного механизма. А для нас, не имеющих машин, б/п для нас, в этих воротах сделали дверцу, которая открывается по набираемому коду))
Гость
21 декабря 2025, 00:15
Дворнику тогда зарплату с жильцов?
Гость
21 декабря 2025, 00:17
Гость
20 декабря 2025, 22:55
))))))))))))))) Наши собственники жилых помещений, имеющие машины, собрались, и за свой счёт установили и эксплуатируют автоматический механизм для открывания этих чугунных дореволюционных ворот из их машин. Ежегодно собираются, и обговаривают дальнейшую эксплуатацию этого затворного механизма. А для нас, не имеющих машин, б/п для нас, в этих воротах сделали дверцу, которая открывается по набираемому коду))
Вам хорошо, у Вас нет помойки во дворе, а у нас, мусор приходят выбрасывать, калитку не закрыть! Жаль. Наркоманы одолели!
Гость
20 декабря 2025, 22:11
сначала чинари понавыдают разрешений на строительство человейников, получат за это бабки потом скулят, что все заставлено машинами, вводят платные парковки и профит второй раз чинарь он вумный
Гость
20 декабря 2025, 22:21
народ не понимает что парковаться некуда, потому что строят офисы, центры и колодцы человейники без парковок, пусть кто одобряет такое и платит за парковки или сносит уплотниловку и перестраивает с парковками
Гость
21 декабря 2025, 00:09
Платные парковки для денег, не из-а количества машин.
Гость
21 декабря 2025, 13:45
какие человейники в старом центре???
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2025, 22:06
ДМС также юлозили или побыстрее приняли?
Гость
20 декабря 2025, 21:54
Ага, так и бросились местные устанавливать перегородки на радость комитету. Тот, кто резидент в центре и так может парковаться по улице. А съемщики и приезжие вкладываться не будут, для них парковка на общих основаниях. Надуманная проблема.
Гость
21 декабря 2025, 00:14
Съемщики как раз заинтересованы, им тогда не выгодно арендовать жилье, либо не иметь авто? И офисы. У нас на Пушкарской 48 до ночи двор забит, не поставить бывает машину нормально, у помойки стоят! Зато, кто-то зарабатывает легкие деньги.
Гость
21 декабря 2025, 04:59
Над "съемщиками" есть собственник, вот но и обязан вкладываться, а свои расходы он перенесет на арендную плату для этих самых "съемщиков".
Гость
20 декабря 2025, 21:42
просто парковку следует сделать платной везде, и во дворах то же. В пределах административных границ Ниеншанца.
Гость
20 декабря 2025, 23:06
Так парковка во дворах платная. Собственники жилых помещений дома этого двора платят за домовую территорию как часть их жилого помещения. А владельцы машин собственников жилых помещений этого двора платят ещё и за запирающий механизм на воротах въезда в этот двор и за домофон для прочих собственников жилых помещений этого дома на специальной калиточке в воротах для прохода этих безмашинников в свой двор)))) Так, во всяком случае, в нашем доме, и во всех соседних домах)))))
Гость
21 декабря 2025, 00:19
Да но как они это по Вашему проконтролируют, нужны пешие инспекторы. Им достаточно и с улиц денег?
Гость
21 декабря 2025, 05:03
Гость
20 декабря 2025, 23:06
Так парковка во дворах платная. Собственники жилых помещений дома этого двора платят за домовую территорию как часть их жилого помещения. А владельцы машин собственников жилых помещений этого двора платят ещё и за запирающий механизм на воротах въезда в этот двор и за домофон для прочих собственников жилых помещений этого дома на специальной калиточке в воротах для прохода этих безмашинников в свой двор)))) Так, во всяком случае, в нашем доме, и во всех соседних домах)))))
Враньё. В центральных районах да и по всему городу жильцы платят за землю по срезу фундамента. Всё остальное в 99% домов принадлежит государству в лице районной или муниципальной администрации. То что вы видите в квитанции это санитарная очистка участка, который вашему дому не принадлежит на правах собственности.
Гость
20 декабря 2025, 21:32
Почему гос. собственность бесплатно передается в пользование неопределенной кучке частных лиц? Готовлю обращение в Консиитуционеый Суд.
Гость
20 декабря 2025, 21:51
Лариса, Конституционный суд оставит в силе решение Верховного суда, не тяните время..)
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2025, 22:12
Гость, держи нас вкурсе
Гость
20 декабря 2025, 22:31
Гость
20 декабря 2025, 21:51
Лариса, Конституционный суд оставит в силе решение Верховного суда, не тяните время..)
Спасибо, Полина, мы без вас как нибудь, сами.
Гость
20 декабря 2025, 21:29
Как костыль П-образный с замком, так придёт комитетчик и спилит, а как шлагбаум, то можно. Что за дела?
Гость
21 декабря 2025, 00:11
Костыль, это захват участка земли в единоличное пользование, вероятно без аренды? А шлагбаум во двор, средство комфорта и безопасности.
Гость
20 декабря 2025, 21:15
Перед двери парадной осталось поставить шланГбаум энтот
Гость
21 декабря 2025, 14:38
а он там уже, скорее всего, есть - только в виде видеокамеры высокого разрешения с микрофоном (постоянно включенным кстати)
Гость
20 декабря 2025, 21:00
Колхоз перекроил город окончательно до ужасного уровня. Отвратительное зрелище
Гость
20 декабря 2025, 21:23
Был Ленинград...стал Колхозград
Гость
20 декабря 2025, 22:31
Гость
20 декабря 2025, 21:23
Был Ленинград...стал Колхозград
Санкт-Петербург давно превратился в деревню, поддерживают только центр для туристов и север хоть как-то развивают и то точечно, в остальном дно, канализация.
Гость
21 декабря 2025, 04:38
Гость
20 декабря 2025, 22:31
Санкт-Петербург давно превратился в деревню, поддерживают только центр для туристов и север хоть как-то развивают и то точечно, в остальном дно, канализация.
Проедьте лабиринтами Минотавра и ухабами дорог на Васильевском и вы поймете, что этот не так, никто уже не стыдится и туристов, а про жителей я вообще молчу.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2025, 20:35
на самом деле ВСЕ дворы в центе, в исторической застройке ВСЕГДА имели на входе арку и ворота. Которые на ночь закрывал дворник. Какие тут нужны разрешения? Они уже изначально были предусмотрены при строительстве этих домов. Тут вопрос о реставрации. Либо за счет города либо, если есть желание, за счет жильцов. Но чиновник как обычно включили - моя твоя не понимать, бумажка нет иди гулять.
Гость
20 декабря 2025, 22:11
Вношу поправку. У нас ворота во двор были закрыты не на ночь, а постоянно. На ночь закрывалась парадная. Ключи у дворника. А ежели ворота оставить открытыми, то дрова со двора сопрут!
Гость
20 декабря 2025, 22:13
Гость
20 декабря 2025, 22:11
Вношу поправку. У нас ворота во двор были закрыты не на ночь, а постоянно. На ночь закрывалась парадная. Ключи у дворника. А ежели ворота оставить открытыми, то дрова со двора сопрут!
У вас осталось печное отопление?
Гость
20 декабря 2025, 22:48
Только за свой счёт! Город к вашему частному имуществу (а двор является частью общего имущества собственников жилых помещений домов этого двора).
Гость
20 декабря 2025, 20:30
Почему не сделать в 100 раз проще, жителям домов давать пропуск, а офисы которые строят без парковок если паркуются у дома через дорогу, штраф, 100 000 руб
Гость
20 декабря 2025, 20:26
Меня больше возмущает, почему деньги за парковку на улице идут неизвестно кому и сколько, а не тем жителям, что страдают от того, что под их окнами круглосуточно стоят чьи-то машины??
Гость
20 декабря 2025, 21:12
Размечтались жить за счет аренды собственности, к которой вы отношение имеете равное со всеми остальными, т.е. никакое? А у вас раньше рядом с домом никто не парковался, или просто свое ... не пахнет?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 декабря 2025, 20:22
Чиновники думают, что заработают на этом. Но нет, они получат массу проблем и народного недовольства.
Гость
20 декабря 2025, 20:51
И что ты сделаешь? Недовольный. Поставишь очередной диз?
Гость
20 декабря 2025, 21:37
Гость
20 декабря 2025, 20:51
И что ты сделаешь? Недовольный. Поставишь очередной диз?
Как-то изучал очередные выборы… В Красносельском районе за ЕР 30%, в центре - 40%. В среднем 60… Так по ГАС выборы получалось. Все у вас там нормально с недовольством.
Гость
20 декабря 2025, 23:12
Гость
20 декабря 2025, 21:37
Как-то изучал очередные выборы… В Красносельском районе за ЕР 30%, в центре - 40%. В среднем 60… Так по ГАС выборы получалось. Все у вас там нормально с недовольством.
что ты мелешь, какие выборы
Гость
20 декабря 2025, 20:22
У нас на арку поставили двойные ворота, одни - непрозрачные, чтобы даже искушения не было во дворе стало тихо и просторно, хоть собаку заводи, чтобы по двору гулять..)
Гость
20 декабря 2025, 21:24
во-во, если не машинами приезжие, так собачим вном местные всё изrадят, одни других стоят
Гость
21 декабря 2025, 00:18
Гость
20 декабря 2025, 21:24
во-во, если не машинами приезжие, так собачим вном местные всё изrадят, одни других стоят
Нормальные собачники убирают! Не набрасывайте.
Гость
21 декабря 2025, 00:29
Гость
21 декабря 2025, 00:18
Нормальные собачники убирают! Не набрасывайте.
ниразу не видел таких
Гость
20 декабря 2025, 20:21
все газели и те, ктотприперся в центр - платят за парковку. в выходные проблем с парковкой нет
Гость
20 декабря 2025, 20:13
шлагбаумы - это зло. Я бы и проходные парадные вернул, без домофонов
Гость
20 декабря 2025, 20:19
Тебе ширнуться не где?
Гость
20 декабря 2025, 20:22
Однозначно, каждый год закрывают и перегораживают даже известные проходные дворы - можно подумать, жители имеют на них больше прав, чем другие.
Гость
20 декабря 2025, 20:22
Дааа, было время, когда от 1-й линии до метро проходными дворами можно было пройти.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2025, 19:54
Объясните , почему местный житель, который имеет ровно такие же права на общую собственность города, в частности улицы и проспекты, вдруг получил льготное право оплачивать парковку в сотни!!! раз дешевле, чем скажем работающий. Может тогда мне положены льготы при посещении ближайшей булочной или супермаркета только на том основании, что я живу рядом. И совершенно неадекватно не подумали о работающих в центре, главным образом к кому не относится правило "на нравится, меняй работу на окраине". Мариинский театр, Консерватория, множество музеев и прочих заведений, сотрудники которых вынуждены выкладывать по 70т в месяц за парковку при зарплатах в 80-90тр при том, что местный житель, только потому что он местный имеет возможность заплатить несколько тысяч рублей за год. В чем прикол?
Гость
20 декабря 2025, 20:10
Прикол в том, что большинство возит себя на работу и обратно, заставляя своими вёдрами улицы и создавая проблемы тем, кто работает на колёсах. Т.е. таким машина, как средство передвижения реально не нужна.
Гость
20 декабря 2025, 20:27
Платная парковка в городе - первый шаг к ограничению передвижения населения за пределы своего района/микрорайона. Второй шаг - распространение платной парковки по всему городу, потом платный въезд в центр, потом в город, потом доп.налог большой на владение авто, потом повышение стоимости общественного транспорта при выезде за пределы определенных зон, затем запрет перемещения за пределы определенных зон.
Гость
20 декабря 2025, 20:28
alexpv, Я вас понимаю и согласен
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2025, 19:53
В мой двор-колодец помещается всего 4 машины. 5, если договориться кто когда уезжает. А желающих 10. И парковка на Щербаковом переулке вообще запрещена, на Фонтанке и Рубинштейна искать место практически нереально.
Гость
20 декабря 2025, 21:51
Была же идея перехватывающих парковок! Все, кто не живёт в Центре, обязаны парковать свои машины на этих перехватывающих парковках, а дальше в Центр ехать на ОТ. Или на такси)))) Тогда на Фонтанке и Рубинштейна мест для местных будет выше крыши. Следует для местных обеспечить именные парковочные места в ближайшей досягаемости от дома, чтобы приезжие их не имели права занимать. Как для инвалидов. У меня под окном на Лиговском пр. после создания парковок машины парковались в 2 ряда круглосуточно! Были деятели, которые в пятницу оставляли свои жоповозки у меня под окном, и уезжали из города на все выходные (благо отсюда 7 минут пешком до Моск. вокзала). А в понедельник утром забирали машину и дальше катались по своим делам до следующей пятницы! В б/п парковочные времена вдоль всего тротуара до Транспортного пер. (дальше я не ходила и не знаю) от Московского вокзала машины стояли в 2 ряда, круглосуточно стоял крик, музыка врубалась на всю громкость, и клубы табачного дыма поднимались в квартиру. По ночам мне приходилось вызывать полицию из-за врубания на полную мощность всяческой дебильной музыки в этих запаркованных машинах на весь квартал (необязательно непосредственно у меня под окном)! А сейчас благодать! Даже днём имеются парковочные места! А ночью вообще никаких запаркованных машин вдоль Лиговского пр.!
Гость
20 декабря 2025, 22:01
Гость
20 декабря 2025, 21:51
Была же идея перехватывающих парковок! Все, кто не живёт в Центре, обязаны парковать свои машины на этих перехватывающих парковках, а дальше в Центр ехать на ОТ. Или на такси)))) Тогда на Фонтанке и Рубинштейна мест для местных будет выше крыши. Следует для местных обеспечить именные парковочные места в ближайшей досягаемости от дома, чтобы приезжие их не имели права занимать. Как для инвалидов. У меня под окном на Лиговском пр. после создания парковок машины парковались в 2 ряда круглосуточно! Были деятели, которые в пятницу оставляли свои жоповозки у меня под окном, и уезжали из города на все выходные (благо отсюда 7 минут пешком до Моск. вокзала). А в понедельник утром забирали машину и дальше катались по своим делам до следующей пятницы! В б/п парковочные времена вдоль всего тротуара до Транспортного пер. (дальше я не ходила и не знаю) от Московского вокзала машины стояли в 2 ряда, круглосуточно стоял крик, музыка врубалась на всю громкость, и клубы табачного дыма поднимались в квартиру. По ночам мне приходилось вызывать полицию из-за врубания на полную мощность всяческой дебильной музыки в этих запаркованных машинах на весь квартал (необязательно непосредственно у меня под окном)! А сейчас благодать! Даже днём имеются парковочные места! А ночью вообще никаких запаркованных машин вдоль Лиговского пр.!
Перхватывающие парковки есть и сейчас. Стоят полупустые, потому что "цари" привыкли прямо к двери магазина, офиса, дома подъезжать. Жалко двери узкие, а то бы прямо в помещение въезжали.
Гость
20 декабря 2025, 22:43
Гость
20 декабря 2025, 22:01
Перхватывающие парковки есть и сейчас. Стоят полупустые, потому что "цари" привыкли прямо к двери магазина, офиса, дома подъезжать. Жалко двери узкие, а то бы прямо в помещение въезжали.
"Дом" из вашего замечания следует исключить. Жители центра не "цари". Просто их квартира ("дом") находится в центре. И они имеют право (также как и жители нецентра) приезжать к себе домой на своей машине.
Гость
20 декабря 2025, 19:43
Скажем, есть жилой дом и двор со шлагбаумом. Пока шлагбаум был железный с амбарным замком, все потратились только на его установку и покупку ключа. Ну смазка замка раз в год. Все. Горе в том, что ленивым жильцам неохота попу вытягивать из машины, чтобы открыть-закрыть шлагбаум. Хотят электронный. Штоп по кнопочке открывался. Ну и получите дополнительно оплату годового обслуживания с каждой квартиры N тысяч ежегодно, выход из строя электроники по любому поводу: пьяный пихнул шлагбаум, морозы ударили, просто переклинило ему мозги... а потом потребуют подключиться к централизованной системе обслуживания шлагбаумов, еще деньги платите.
Гость
20 декабря 2025, 20:27
Гость, Ну а как без этого? Конечно будет так
Гость
20 декабря 2025, 20:28
С домофойонами та же фигня. Если гости раз в 2 месяца придут то можно и пешком спустится. И за это 300р платить? Я его вообще отключил.
Гость
20 декабря 2025, 20:54
На Авито куча предложений по продажам пульта к любым шлакбаумом)))
Гость
20 декабря 2025, 19:42
Центр, около Техноложки. Двор большой, 7-8 домов выходят. Днём писец... Какое счастье, что я продал машину до этого маразма!!!
Гость
20 декабря 2025, 23:10
а не легче было сменить квартиру? взяв рядом с парком например. и магазины и природа и машина при вас. да и разница с продажи не лишней бы была.
Гость
21 декабря 2025, 12:26
Гость
20 декабря 2025, 23:10
а не легче было сменить квартиру? взяв рядом с парком например. и магазины и природа и машина при вас. да и разница с продажи не лишней бы была.
если заводятся вши, я не одежду меняю, а выгоняю вшей
Гость
21 декабря 2025, 14:34
Гость
20 декабря 2025, 23:10
а не легче было сменить квартиру? взяв рядом с парком например. и магазины и природа и машина при вас. да и разница с продажи не лишней бы была.
ку-ку что-ли? тебе проще переехать, чем с драндулета на автобус пересесть?😆😆😆
Гость
20 декабря 2025, 19:41
Как всегда, о жильцах домов в центре подумали в последнюю очередь.
Гость