перейти к публикации
174 комментария к публикации

Александр Кобринский: российская судебная система главная героиня в драме Долина — Лурье

9 декабря 2025, 14:27
Гость
9 декабря 2025, 14:55
Это провал как Долиной, так и судебной системы, работающей для "своих" иначе.
Гость
9 декабря 2025, 20:36
хорошо, что Кудельман неуновата🖕
Гость
10 декабря 2025, 10:19
Это косяк... боец
Гость
10 декабря 2025, 10:19
Гость
9 декабря 2025, 20:36
хорошо, что Кудельман неуновата🖕
Куды ж нам...кхе..кхе..
Гость
9 декабря 2025, 14:34
Певица-продавщица, как точно подмечено
Гость
10 декабря 2025, 10:18
Купи-продай
Гость
11 декабря 2025, 09:04
Гость
10 декабря 2025, 10:18
Купи-продай
Продай - верни...
Гость
18 декабря 2025, 09:27
Долина повела себя отвратительно - это ясно. Но судебная система четко показала - "высшие касты" плевали на закон, на конституцию. По всем каналам ТВ теперь рассказывают "какой сложный случай из судебной практики". Случай простейший и гражданам показали, где их место
Гость
9 декабря 2025, 16:30
Не раскрыто только одно: что будет с теми судьями, которые так лихо вынесли решения в 1 и 2 инстанциях? Неужели только отставка?
Гость
9 декабря 2025, 16:32
Наградят. Как водится.
Гость
9 декабря 2025, 17:19
Ничего не будет.А хотелось бы уже ви деть их на эшафоте.
Гость
10 декабря 2025, 11:39
Гость
9 декабря 2025, 17:19
Ничего не будет.А хотелось бы уже ви деть их на эшафоте.
строгого с конфискацией?
Гость
9 декабря 2025, 15:42
Второй кассационный суд до сих пор не опубликовал своё определение. Стыдно и позорно?
Гость
9 декабря 2025, 17:03
а что обязаны?? это право суда так и хамовнический суд не опубликовал ни полное решение ни мотивировочную часть(именно в ней обоснование принятия решения)
Гость
11 декабря 2025, 23:34
Гость
9 декабря 2025, 17:03
а что обязаны?? это право суда так и хамовнический суд не опубликовал ни полное решение ни мотивировочную часть(именно в ней обоснование принятия решения)
Вы, коль скоро не разбираетесь, лучше не высовывайтесь. Конечно обязан, за исключением редчайшей категории дел, которые рассматриваются в закрытом судебном заседании. Это дело к ним не относится. И решение суда первой инстанции давным давно по всему интернету гуляет. В самом что ни на есть окончательном виде
Гость
12 декабря 2025, 14:03
Гость
9 декабря 2025, 17:03
а что обязаны?? это право суда так и хамовнический суд не опубликовал ни полное решение ни мотивировочную часть(именно в ней обоснование принятия решения)
Обязан, это нормы ГПК РФ, там жесткие сроки.
Гость
9 декабря 2025, 16:12
Тут нет никакой драмы. Наглая известная тётка, когда поняла, что попала, сняла трубку и привычно порешала вопросик с кем надо.
9 декабря 2025, 18:33
Просто не учла, что те, у кого есть 120 лямов, тоже могут за себя постоять, только тихо, без привлечения внимания.
Гость
9 декабря 2025, 20:37
9 декабря 2025, 18:33
Просто не учла, что те, у кого есть 120 лямов, тоже могут за себя постоять, только тихо, без привлечения внимания.
кудельман еще не спела заключительный куплет🥴
Гость
10 декабря 2025, 12:29
9 декабря 2025, 18:33
Просто не учла, что те, у кого есть 120 лямов, тоже могут за себя постоять, только тихо, без привлечения внимания.
Очень ошибаетесь. Единственная причина - массовая огласка и обсасывание этой истории в каждом сми
Гость
10 декабря 2025, 00:02
Я даже не знаю, какой исход для репутации судебной системы хуже. Лично мне будет уже одинаково тоскливо и в случае, если ВС закрепит беспредел, и если он «восстановит справедливость», НО (!!!) после дикого шума.
Гость
9 декабря 2025, 14:41
Очень хочется, чтобы ВС защитил добросовестных приобретателей квартир, а теперь уже и машин. Чтобы тысячи покупателей, наконец, смогли въехать в приобретенные квартиры, которые оплатили честным образом.
Гость
9 декабря 2025, 15:47
"Покупайте квартиры у застройщиков, а машины - в автосалоне. Не хотите? Пеняйте на себя" - как-то так.
Гость
9 декабря 2025, 16:51
добросовестный приобретатель это не только те определения которые указаны в законе это еще и отношение самого приобретателя к тем документам которые он подписывает
Гость
9 декабря 2025, 19:39
Гость
9 декабря 2025, 15:47
"Покупайте квартиры у застройщиков, а машины - в автосалоне. Не хотите? Пеняйте на себя" - как-то так.
Что бы что-то купить надо сначала что-то продать. И кто же будет тогда покупать.
Гость
9 декабря 2025, 23:16
Это не система. Это худшее порождение феодального общества.
Гость
10 декабря 2025, 13:43
очень правильная статья. Проблема - не в наглости Долиной, а в обслуживающей своих судебной системе. А то сейчас очень удобно будет все стрелки на нее перевести и радостно рассказать о решении проблемы. А по факту не поменяется ничего, ну разве что рисков станет меньше при покупке-продаже квартиры
Гость
12 декабря 2025, 20:36
А может, скажем правду- проблема в наличии капитализма? Везде в мире капиталистические суды обслуживают своих.
Гость
14 декабря 2025, 01:46
Гость
12 декабря 2025, 20:36
А может, скажем правду- проблема в наличии капитализма? Везде в мире капиталистические суды обслуживают своих.
Какой юный и незамутненый гость. О недоросль, да будет тебе известно, что все , абсолютно все, без исключения, коммунистические режимы от рождения отличались полнейший пренебрежением к малейшему соблюдению законности. Или для тебя тройка это верх правосудия? Ну-ну, не надейся, в ней заседать не будешь. А вот наоборот - легко.
Гость
1 января, 05:20
Гость
14 декабря 2025, 01:46
Какой юный и незамутненый гость. О недоросль, да будет тебе известно, что все , абсолютно все, без исключения, коммунистические режимы от рождения отличались полнейший пренебрежением к малейшему соблюдению законности. Или для тебя тройка это верх правосудия? Ну-ну, не надейся, в ней заседать не будешь. А вот наоборот - легко.
Ты о чем? Какой коммунистический режим, его никогда не было? . А при социализме законность охраняли.а сейчас у нас госкриминализм. Реальный режим, законы только на бумаге остались.
Гость
9 декабря 2025, 15:12
Нет в стране правосудия, увы... Главная беда в том, что судьи не несут ответственности за незаконные решения, чем с успехом и пользуются. Нагло выносят неправосудные решения, просто глумясь над законом и здравым смыслом. Эта страна мертва...
Гость
9 декабря 2025, 16:57
ну зачем же вы так... неправосудных решений нет... есть квалификационная судейская коллегия где рассматриваются дела провинившихся судей, и им лучше на нее не попадать...ибо потом можно и простым консультантом не устроится
Гость
11 декабря 2025, 08:10
Рыба с головы гниет
Гость
26 декабря 2025, 17:27
Гость
9 декабря 2025, 16:57
ну зачем же вы так... неправосудных решений нет... есть квалификационная судейская коллегия где рассматриваются дела провинившихся судей, и им лучше на нее не попадать...ибо потом можно и простым консультантом не устроится
Адрес можно узнать? В составе Управления делами Президента, так понимаю, и что человек не обращается, а идет по 1-2-3-4 и 5 инстанциям.
9 декабря 2025, 21:33
Важно понимать, что вытащенная из нафталинового шкафа Лариса Долина (как и все её коллеги - "знаменитости") и поставленная во все эти унылые и ежегодные новогодние "Голубые огоньки" - это часть продуманной внутренней политики. Внедрить в сознание каждому беспросветную безнадёгу и пустоту...
Гость
10 декабря 2025, 09:49
А ещё зациклить память одним годом, чтобы можно было втирать "вот-вот, завтра будет лучше" . Люди уже перестали замечать, как стали жить от НГ до НГ.
Гость
18 декабря 2025, 09:47
Гость
10 декабря 2025, 09:49
А ещё зациклить память одним годом, чтобы можно было втирать "вот-вот, завтра будет лучше" . Люди уже перестали замечать, как стали жить от НГ до НГ.
Надо меньше смотреть телевизор и в смартфоне "залипать". - каждый сам строит свою жизнь . -В вашем лежании на диване кто-то виноват?!...
Гость
1 января, 05:23
Да долина тут при? Что за хамство о нафталиновом шкафе? Сколько десятилетия она пела, безнадеги не было!
Гость
9 декабря 2025, 14:58
я так понял, что "Кудельманская и Со" решили расшатать общество "изнутри", и в принципе им это удалось на "5". Сейчас конечно Лурье выйграет, так как никто не хочет повторения 17-года, тем более сейчас...Беспредел конечно - продала-получила бабки- и отдала их мошейникам...а Лурье то тут причем??)
Гость
9 декабря 2025, 15:08
Сама по себе "Кудельманская и Со" никаким образом ничего расшатать не могла. Просто обратилась в суд. Любой поступил бы так же. Расшатать общество "изнутри" решили те, кто принял решение против добросовестного покупателя.
Гость
9 декабря 2025, 15:13
Гость
9 декабря 2025, 15:08
Сама по себе "Кудельманская и Со" никаким образом ничего расшатать не могла. Просто обратилась в суд. Любой поступил бы так же. Расшатать общество "изнутри" решили те, кто принял решение против добросовестного покупателя.
согласен, "Кудельманская и Со" - лишь в начале "пищевой цепочки"....Вопрос к судьям - кто все это организовал! )
Гость
9 декабря 2025, 17:32
Гость
9 декабря 2025, 15:13
согласен, "Кудельманская и Со" - лишь в начале "пищевой цепочки"....Вопрос к судьям - кто все это организовал! )
пищевая цепочка такая: следователь-прокурор-cудья. А мошенники с деньгами не при делах. Никому не нужны, никто их не ищет, взяли деньги и хорошо, остальные посидят и заплатят
Гость
9 декабря 2025, 15:49
12присяжных хоть как то судей от взяток спасали в 19веке и до 2010г.но потом произвол опять начался позвоночный.
Гость
9 декабря 2025, 17:05
как показывает практика воздействие на 12 присяжных несколько дороже обходится (но иногда и дешевле)
Гость
9 декабря 2025, 15:22
Прогнило все((
Гость
9 декабря 2025, 22:50
Что ж покровители не скинутся ей на квартиру?
Гость
11 декабря 2025, 08:27
И я о том же , пусть кредит возьмет и голосит каждый вечер на лубянке фсб- никам про погоду в доме...Борщевмкий не бедный пусть займет,думаю и певица Слава подсобит не просит подругу по цеху...
Гость
11 декабря 2025, 10:05
Главней всего квартера в доме...
Гость
9 декабря 2025, 15:50
был народный суд в СССР, теперь "беспристрастный" "независимый" от закона, от народа, от совести
Гость
9 декабря 2025, 17:07
хорошо что от вашей совести он независим и пожалуйста выложите мотивировочную часть первого суда, а там и посмотрим на основании каких норм закона принято решение
Гость
9 декабря 2025, 17:17
Вот подтверждаю, пока я в Армии Советской был, отец жил у меня, т.к. - просторнее, а его соседка, отжала у него комнату в двухкомнатной квартире, под предлогом, что он пропал куда-то, а участковый это подтвердил, хотя родитель виделся с ним периодически, т.к. в одном районе всё происходило. Словом, сделала себе отдельную квартиру и, все суды постановили, что всё нормально и есть где отцу жить..) Он в Верховный суд СССР заявление написал (где-то дома оно еще лежит, со всеми номерами и печатями, на трёх страницах, от руки). Верховный суд все предыдущие пост. отменил и обязал три аналогичных варианта комнат предложить, в Петроградском же районе. И, к слову, отец не певец был, а на тот момент - простой рабочий..)
Гость
11 декабря 2025, 08:19
Гость
9 декабря 2025, 17:07
хорошо что от вашей совести он независим и пожалуйста выложите мотивировочную часть первого суда, а там и посмотрим на основании каких норм закона принято решение
Да нужно читать решение суда,и какими нормами суд пользовался
Гость
9 декабря 2025, 18:17
Вангую - результатом этого шоу станет ужесточение правил продажи недвижимости и дальнейшее внедрение подтверждения личности по биометрии.
Гость
11 декабря 2025, 09:08
И только через мах...
Гость
11 декабря 2025, 23:38
Гость
11 декабря 2025, 09:08
И только через мах...
Лучше б она маху дала
Гость
12 декабря 2025, 09:33
Гость
11 декабря 2025, 09:08
И только через мах...
Ахаха...люблю наш народ
Гость
9 декабря 2025, 16:22
Это какой-то… позор
Гость
9 декабря 2025, 18:14
Цифровой рубль и биометрия сами себя не внедрят ☝️
Гость
11 декабря 2025, 11:49
и это элита.... Одни из голой вечеринки, другая с мошейничеством, третья с Домом 2 и т.д
Гость
9 декабря 2025, 15:49
"В любом случае те, кто породил такие судебные решения, конечно, не рассчитывали ни на обрушение российского рынка недвижимости, ни на неожиданную многомиллионную волну сочувствия к пострадавшей покупательнице и презрения к певице-продавщице." а вот это весьма спорно
Гость
9 декабря 2025, 17:49
а где обрушился рынок. как продавали так и продают, как покупали так и покупают стали немножко более внимательными... в договоре есть пункт - продавец... удостоверяет, что .... (вобщем читайте договор) теперь будем брать еще и собственноручно написанное продавцом... что под влиянием мошенников не нахожусь...
Гость
9 декабря 2025, 18:20
Гость
9 декабря 2025, 17:49
а где обрушился рынок. как продавали так и продают, как покупали так и покупают стали немножко более внимательными... в договоре есть пункт - продавец... удостоверяет, что .... (вобщем читайте договор) теперь будем брать еще и собственноручно написанное продавцом... что под влиянием мошенников не нахожусь...
Не имеет значения - от риска судебных тяжб это не защищает, от решения суда в стиле "долиной" тоже не защищает. Приобретая недвижимость, человек хочет в ней жить, а не иметь перспективу судебных разбирательств с неясным исходом.
Гость
9 декабря 2025, 18:24
Гость
9 декабря 2025, 18:20
Не имеет значения - от риска судебных тяжб это не защищает, от решения суда в стиле "долиной" тоже не защищает. Приобретая недвижимость, человек хочет в ней жить, а не иметь перспективу судебных разбирательств с неясным исходом.
защищает еще как, отказывают в рассмотрении заявления еще на стадии следствия, правда бывают слишком упоротые следаки - тогда суд отказывает в рассмотрении иска
Гость
12 декабря 2025, 16:17
«…поразившим своим диким правоприменением…». Именно диким. В России суд настолько же независим, насколько соблюдаются конституционные права и свободы граждан. Настолько же профессионален, насколько выносится оправдательных приговоров (по уголовным делам это 0,2 процента в первом полугодии). Причем чаще всего оправдывают чиновников и силовиков (опору власти). Это не «самый гуманный суд в мире», а карательная система, неподотчетная обществу и не несущая ответственность за свои просчеты. Система государственного управления в стране все больше и больше напоминает «авгиевы конюшни», расчистку которых Гераклу засчитали как еще один подвиг.
Гость
9 декабря 2025, 14:31
Главное, всякой чушью народ отвлечь.
Гость
9 декабря 2025, 22:26
Вот именно. Кому это интересно?
Гость
11 декабря 2025, 21:21
Гость
9 декабря 2025, 22:26
Вот именно. Кому это интересно?
Наказать заслуженную певицу -чтобы другим неповадно было!!
Гость
1 января, 05:29
Гость
11 декабря 2025, 21:21
Наказать заслуженную певицу -чтобы другим неповадно было!!
😁😁😁😁😁😁😁
Гость
9 декабря 2025, 15:55
"У кого-то есть сомнения, какое будет решение?" - подавляющее количество голосующих согласились с автором. А я вот не уверен. Тем паче, сам он его прямо не предсказал. А тут, на самом деле, может быть очень разный - противоположный результат. Как система может отыграть обратно, так и поставить конец на этой истории. А могут попытаться придумать какой-нибудь непонятный средний результат.
Гость
9 декабря 2025, 16:13
Кудельман, Вам слова не давали.
Гость
9 декабря 2025, 17:30
есть!!!! решение может быть таким, которое ни возмущенный плебс. ни стороны не ожидают... требований заявленных в жалеобе никто не знает (знают только три субъекта - всрф, заявитель и ответчик)
Гость
9 декабря 2025, 18:23
Похоже на то,что озвучила кудельманша на шоу- частями,без индексации.Алиментщики,.убийцы,кот. посадили и назначили выплаты и проч. должники выплачивают же годами. Будут в списках у мытарей и платить %
Гость
9 декабря 2025, 15:52
Судья смотрит на исца какую пром.фин.группу он представляет.так и судит.закон только если истец и ответчик равные по влиянию.
Гость
11 декабря 2025, 08:12
Это точно влияние на суд...
Гость
9 декабря 2025, 17:13
как говорят усы, а мы-то причем, обращайтесь в (вписать нужное)
Гость
9 декабря 2025, 17:51
в спортлото )
Гость
11 декабря 2025, 10:02
Гость
9 декабря 2025, 17:51
в спортлото )
Спортлото...2025
Гость
9 декабря 2025, 14:57
Я ругал Фонтанку под влиянием мошенников. Прошу понять, простить, и разблокировать
9 декабря 2025, 15:19
Бог простит.😁
Гость
11 декабря 2025, 09:12
А справочка есть от психиатра? Если нет, не поймут и не простят...
Гость
9 декабря 2025, 14:31
Лара Кудельман не вывезла )))
9 декабря 2025, 14:52
"Мне очень жаль, Билл, что твоя Гнедая сломала ногу, но Боливар не вынесет двоих!.." (с)
Гость
9 декабря 2025, 16:21
н у наконец-то хоть кто-то более менее разъяснил плебсу суть... и еще, не усматриваю в скорости рассмотрения жалобы чего-то сверхестественного , максимальные сроки да большие, но такие сроки еще большая редкость, чем то что произошло... можем делать ставки: ставлю на то, что будет рассмотрение в всрф и вынесение нового решения, а также ряд определений в адреса разных инстанций, втч суды, полиция и гд
Гость
9 декабря 2025, 14:50
Никто не знает какое будет решение. В России не прецедентное право, поэтому у меня нет сомнений в том, что решение будет в пользу Лурье. Просто потому что если наоборот, то в России начнется беспредел. Народ станет брать кредиты, продавать, покупать "под влиянием мошенников" схема то рабочая и суды будут завалены делами. Кому такое надо ?
Гость
9 декабря 2025, 14:57
Кому такое надо ? Это надо (загибайте пальцы): мировой закулисе, коллективному западу, пятой колонне, иноагентам, англосаксам, либерастам, золотому миллиарду, мировому правительству и, наконец, жидомасонам.
9 декабря 2025, 15:03
Гость
9 декабря 2025, 14:57
Кому такое надо ? Это надо (загибайте пальцы): мировой закулисе, коллективному западу, пятой колонне, иноагентам, англосаксам, либерастам, золотому миллиарду, мировому правительству и, наконец, жидомасонам.
Гость, примите уже лекарство, наконец. Я понимаю, что это сарказм.
Гость
9 декабря 2025, 15:45
Если в России не прецедентное право - то с какой радости все полезут в эту схему?
Гость
11 декабря 2025, 08:03
Как известно, в России суд независим и подчиняется только закону, в том числе и по всем процессуальным вопросам. очень интересно написано))
Гость
11 декабря 2025, 09:27
и главное - как правдиво!
Гость
13 декабря 2025, 11:24
Можно долго и в большей части справедливо обвинять условный запад в грехах, но элиты там как ни крути усвоили один из базовых механизмов самосохранения: все в меру, в том числе и манипуляции судебной системой. Все должно выглядеть как на витрине. Очень обидно за отечественного среднестатистического сатрапа! Он совершенно не сдержан, следовательно увы глуп.
Гость
18 декабря 2025, 10:23
Поддерживаю! И я того же мнения. - Многие, которые "во власти" , рассуждают: "у воды быть и не напиться?!.." - вы "пейте", если уж не можете удержаться, но не надо выпивать все, и , тем более, загаживать источник!
Гость
9 декабря 2025, 15:49
некая сказочная система нарисована, по сути разбирательство кончается на апелляции, да и то формальной, кассация уже дела не рассматривает, пишет отписки, по сути судебных решений, Петроградский районный суд рассмотрение незаконного списания приставами, должны были уведомить, но нет, списала без этого, хотя приходил, и показывал приставше, такой же молодой приставше, что все оплачено, судья мило беседовавшая с такой же молодой прокуроршей утвердила беззаконие приставов, апелляция сделала то же самое, ссылкой что в журнале каком то у приставов есть запись об уведомлении, официальное уведомление не предоставили, то есть откровенно пристрастное решение, и так же по налоговой и также по другим гос органам
9 декабря 2025, 15:56
это тоже уже СХЕМА
Гость
9 декабря 2025, 17:24
а что вам не нравится, читайте конституцию и законы о судопроизводстве в рф. там все есть то что описывете вы говорит о ВАШЕЙ безалаберности и пофигизме прежде всего к сабе любимому...(надо не приходить и показывать, а оформлять сие документально как минимум через обращение, и получать расписку, что документы по описи приняты)
Гость
11 декабря 2025, 05:41
Лиговские напоролись на свои же грабли. Рассматривали дело по понятиям пацанским. Вот и результат.
18 декабря 2025, 02:00
это не суды. это профанация. то одно решение, то диаметрально противоположное. а страдают реальные люди. да платные суды это смешно!
Гость
10 декабря 2025, 13:29
друзьям все - врагам закон...
Гость
11 декабря 2025, 09:29
а враги-то, как выяснилось, все 86.7 процентов. только они всё никак не догадаются об этом, что они враги..
Гость
9 декабря 2025, 15:48
Хорошо живётся здесь кудельманам-долиным! Почему? Да потому! Им тут всё позволено! Опа-опа америка-европа, индия-китай, Лариска, начинай!
Гость
9 декабря 2025, 17:08
шоо апяць, один текст на все случаи жизни.... детство в амнистированное слово
Гость
10 декабря 2025, 13:06
Гость
9 декабря 2025, 17:08
шоо апяць, один текст на все случаи жизни.... детство в амнистированное слово
работа такая
Гость
9 декабря 2025, 16:14
Кудельманиада в самом разгаре!
Гость
9 декабря 2025, 16:32
"-Да здравствует наш советский суд, самый гуманный суд в мире!". У сильного всегда бессильный виноват. И.А.Крылов
Гость
9 декабря 2025, 16:42
"Ну как я их сегодня!!!" (адвокат после суда) Гердт) "...Это потому что их вчера" (Артур - Гафт) "Воры в законе"1988год.
Гость
9 декабря 2025, 16:27
Полагаю, здесь всё и сразу! + замыливают тему с военными сборами (недавно подписанную). Квартиру не продать - только в лес...
Гость
10 декабря 2025, 10:07
Кукольный театр...красная шапочка и бабушка с пирожками...дровосеки
Гость
12 декабря 2025, 23:17
Так исход какой будет? Видимо каждый подумал о своём.
Гость
13 декабря 2025, 09:54
В Свердловсеой обл.главе города дают 10 лет колонии за взятку. Министру Смирнову тоже за большую взятку условно. Понять подход судебной системы просто невозможно.
Гость
9 декабря 2025, 16:12
Классно развели народную певицу. Подготовились чуваки основательно. Полагаю, что первый звонок был не от ректорши малопонятной академии, а типа от высокопоставленного силовика, которому Долина не могла не поверить. Ну а хату отжимал кремлевский адвокат-решала Барщевский.
Гость
9 декабря 2025, 16:16
Какой высокопоставленный силовик? Какой Барщевский? Ей предъявили паспорт с фотографией голливудского актёра Тома Холланда. И никто ничего не отжимал. Бабка всё отдала сама. Она же не дура, она всё понимает.
Гость
9 декабря 2025, 16:41
Гость
9 декабря 2025, 16:16
Какой высокопоставленный силовик? Какой Барщевский? Ей предъявили паспорт с фотографией голливудского актёра Тома Холланда. И никто ничего не отжимал. Бабка всё отдала сама. Она же не дура, она всё понимает.
Узнайте какая адвокатская контора защищала долину ! ! !
Гость
9 декабря 2025, 16:44
Гость
9 декабря 2025, 16:16
Какой высокопоставленный силовик? Какой Барщевский? Ей предъявили паспорт с фотографией голливудского актёра Тома Холланда. И никто ничего не отжимал. Бабка всё отдала сама. Она же не дура, она всё понимает.
Заявление в суд и в дальнейшем апелляции на отмену сделки по квартире , так говорят, готовил Барщевский. Ну а суды взяли под козырек и еще не присудили возврат денежных средств покупательнице. Пойду в ресторан, закажу все меню, съем а потом сошлюсь на мошенников, что ел под их давлением и не стану оплачивать. Вот только мне, предполагаю, охрана лицо набьет, полицию вызовут и административное дело откроют. Вот если одеть только маску Кудельман?
Гость
10 декабря 2025, 00:04
Очевидно, что у Долиной, как у человека известного, есть связи в силовых кругах, и судье помогли принять правильное решение Право у нас не прецендентное , и видимо не по всем таким ситуациям будем подобное решение Но рынок вторички это сейчас писец как обвалило
Гость
11 декабря 2025, 09:30
тем не менее, около 1800 таких же решений вынесено. только вам сложно об этом узнать без винни пуха (постарайтесь узнать, о чем я)
Гость
24 декабря 2025, 02:19
Какие связи? Её мошенники безнаказанно обобрали!
Гость
9 декабря 2025, 16:22
В историю можно влипнуть.. причем всем
Гость
10 декабря 2025, 10:18
Главней всего квартера в доме....
Гость
12 декабря 2025, 15:24
Запахло дискредитацией судебной системы..
Гость
12 декабря 2025, 22:56
У певицы есть элитная недвижимость заграницей и для содержания квартир, и их покупок в той же Прибалтике, где она как раз имеет одну из таких квартир - требуются приличные средства! Учитывая сегодняшние реалии, где счета блокируются, а созданная лазейка с криптовалютой для российской элиты - единственное спасение. Она прекрасно была осведомлена и поэтому сама искала выход на такую сделку. Единая система для отмывания средств и прочих своих потребностей. В Китае она официально запрещена и признана преступной, хотя их специалистов в этой области не меньше. В этом случае все они стоят друг-друга. Пострадавшая тоже непростая, а её папа - глава компании... Подвязан с госзаказами и огромными денежными оборотами.
Гость
14 декабря 2025, 12:42
Полностью согласен с автором. Хотелось бы, конечно, чтобы был получен конкретный ответ, как такое решение могло быть принято в судах нижних инстанций. С фамилиями.
Гость