перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Силуанов уверен, что россияне не заметят повышения НДС

2 декабря 2025, 15:24
Гость
2 декабря, 16:06
Что повысили за последнее время; НДС. Акцизы на бензин, табак и подобные товары Утильсбор Платон Курортный (туристический) сбор. Новый технологический сбор. Страховые взносы для IT-организаций Госпошлины, штрафы. Тарифы ЖКХ Наверняка что- то еще вспомните.
Гость
2 декабря, 16:12
282905187, И ещё чего-то
Гость
2 декабря, 17:21
Народ уже настолько на колени в позу моллюска поставили, что да, сложно с такой позы что то заметить!
Гость
2 декабря, 17:33
Пора доставать землёные жилетки?
2 декабря, 15:26
При ЗП Силуанова я бы тоже не заметил.
Гость
2 декабря, 16:13
А он на одну зарплату живёт?
2 декабря, 16:20
Гость
2 декабря, 16:13
А он на одну зарплату живёт?
Это надо у него спросить.
Гость
2 декабря, 18:02
2 декабря, 16:20
Это надо у него спросить.
Да можно и не спрашивать
2 декабря, 15:34
Не "не заметим", а "проглотим"! Просто оговорился!
Гость
2 декабря, 17:21
Интересно, а почему вы все молчите? Это не у государства проблема - это проблема народная, который народ элементарно не хочет решать. А кроме народа эту проблему никто не решит. Если вам так нравится, что правительство залезает в ваш карман.
Гость
2 декабря, 17:24
Гость
2 декабря, 17:21
Интересно, а почему вы все молчите? Это не у государства проблема - это проблема народная, который народ элементарно не хочет решать. А кроме народа эту проблему никто не решит. Если вам так нравится, что правительство залезает в ваш карман.
Страшно, не понятно что-ли.
Гость
2 декабря, 17:24
Гость
2 декабря, 17:21
Интересно, а почему вы все молчите? Это не у государства проблема - это проблема народная, который народ элементарно не хочет решать. А кроме народа эту проблему никто не решит. Если вам так нравится, что правительство залезает в ваш карман.
В ближайшее время поднимут тариф на ХВС и её норматив по коэффициенту 3. И здесь вы народ тоже будете молчать!
2 декабря, 16:18
"Но в условиях жесткой денежно-кредитной политики ЦБ россияне его не заметят, уверен министр финансов Антон Силуанов", как и официальной инфляции в 7%.
2 декабря, 15:30
На фоне роста цен в 2-3 раза за последние годы конечно же не заметим. Подумаешь, +10-15%, если с учётом каскадного эффекта..
Гость
2 декабря, 19:14
Ой вот тока не надо нас мудреными терминами пугать, мы их тоже не замечаем
"Силуанов уверен, что «мы не заметим»" - а мы?
Гость
2 декабря, 16:48
Они нас в упор не замечают и замечать не собираются.
Гость
2 декабря, 18:03
Мы верим начальству больше, чем себе
Гость
3 декабря, 16:52
а мы тут проездом, по их мнению
Гость
2 декабря, 15:29
Я тоже уверен, что они - не заметят.
Гость
2 декабря, 15:35
Конечно, стадо останется покорным
Гость
2 декабря, 15:35
Конечно, стадо останется покорным
а где то иначе? или "не стадо" сразу баррикады возводит?
Гость
2 декабря, 16:01
а где то иначе? или "не стадо" сразу баррикады возводит?
Ну мы должны стремится как в Париже -там всего на 100 Евро вопрос стоял
Гость
2 декабря, 15:30
Силуанов разумеется не заметит. А я как производитель товаров работающий с ндс - ответственно заявляю еще как заметим !
Гость
2 декабря, 18:07
Не тем вы заняты, посмотрите на антона
Гость
2 декабря, 15:32
А почему он о себе в третьем лице говорит - "мы"? Кто это мы, Карл Третий или Генрих Восьмой? Вы то может и не заметите, а торгаш заметит и переложит свои издержки на плечи покупателей, а уж покупатель заметит, не сомневайтесь, ваше благородие!
Гость
2 декабря, 16:40
"Мы" это первое лицо )
Гость
2 декабря, 16:42
Я, мы-личное местоимение первого лица. Значит он говорит о себе во множественном лице
Гость
2 декабря, 18:08
Гость
2 декабря, 16:42
Я, мы-личное местоимение первого лица. Значит он говорит о себе во множественном лице
Имеет право
2 декабря, 16:05
Фраза из сильно бородатого анекдота о пресс-конференции Бр-ва: "...но это никак не отразилось на благосостоянии трудящихся! - А вы их дустом, дустом не пробовали?"
2 декабря, 15:35
Враньё!
Гость
2 декабря, 15:51
Зарплата министра финансов Антона Силуанова в среднем составляет 1,73 млн рублей в месяц. Такие данные обнародовал Минфин. Тарампарапам. Все
Гость
2 декабря, 15:53
За что такая зарплата?
Гость
2 декабря, 16:06
У них не зарплата, у них - жалованье..)
Гость
2 декабря, 18:10
Гость
2 декабря, 15:53
За что такая зарплата?
Так это, за усилия по стабилизации. Это вы еще всех остальных его доходов не видели
Гость
2 декабря, 15:28
Мы это кто?
Гость
2 декабря, 15:34
Они
Гость
2 декабря, 15:54
Список тех кто не заметит прилагается.
Гость
2 декабря, 17:15
тельавивские!
Гость
2 декабря, 15:41
Силуанов давно уже со своей подругой из цб никого не замечают, и несут чушь. спасибо за самую развивающуюся экономику в мире
Гость
2 декабря, 16:02
У вас опечатка в слове "разваливающуюся".
Гость
2 декабря, 18:10
Гость
2 декабря, 16:02
У вас опечатка в слове "разваливающуюся".
это уже не имеет значения)
2 декабря, 16:25
«Когда Вы умрете- Вы этого не заметите»: Зигмунд Фрейд.
Гость
2 декабря, 15:36
Может оказаться так, что все заметят, кроме самого бюджета. А так да - самый удобный для Минфина налог. Не надо ничего делать, начисляй на всё подряд. И система контроля отлажена.
Гость
2 декабря, 18:09
Может быть это Антон имел ввиду?
силуанов точно не заметит
Гость
2 декабря, 15:34
Да разумеется, не заметим-за повышением жкх и всего остального. Вообще, новый год он приносит новые надежды, радости и прочие приятные разности. В России последнее время все в человеках сжимается от страха начала нового года. Я уже ненавижу праздник и не отмечаю его. Нечего отмечать. А весь этот пафос на улицах вызывает еще большее омерзение.
Гость
2 декабря, 18:11
А вот это верно подмечено, новый год ожидается, как новый геморрой. Что-то случилось с праздником
Гость
2 декабря, 18:28
Пришла платёжка за квартиру. Однокомнатная,Ленобласть. 7600. Единственное упущение-не заменила счётчики на воду.Так денег нет.Пенсия 17 тыс.Ждём январь. Какой Новый год??
Гость
2 декабря, 20:56
Гость
2 декабря, 18:11
А вот это верно подмечено, новый год ожидается, как новый геморрой. Что-то случилось с праздником
Движуха - как проказа, чрезвычайно заразна, заражает даже праздники.
2 декабря, 15:30
Логично, если вам зажали фаберже, то легкую пощечину вы даже не заметите)
Гость
2 декабря, 15:41
Данный господин в магазины не ходит
Гость
2 декабря, 18:13
Он даже не подозревает об их существовании
Гость
2 декабря, 18:48
Их возят.Это как Долина рассказала на встрече с детьми,как она своим водителям даёт указания,как им лучше объезжать проблемные места. На что отреагировал один ребёнок,спросив её:означает ли это,что Вы будете нарушать ПДД? -Да,мне можно! Понятно?
2 декабря, 18:04
Конечно не заметим, на фоне десятков новых поборов, один утильсбор чего стоит - в 60000%, парковка - 300% и т.д. и т.п.
Гость
2 декабря, 16:30
Силуанов абсолютно прав - даже если хоть например завтра НДС поднимут до 30 процентов , а через неделю до 40 то серая электоральная масса как обычно все проглотит и в правду как будто не заметив .
Гость
2 декабря, 15:52
Если мы не заметим повышение НДС - то и госбюджет тогда тем более не заметит. Зачем в этом случае повышать?
Гость
2 декабря, 15:54
Чтобы доить стадо!
Гость
2 декабря, 18:26
Ну для,порядку, никто не заметит, а всем приятно
Гость
2 декабря, 15:28
Если уверен , то пусть проведет личный прием с гражданами страны, а то там один мер Енисейска тоже был уверен
Гость
2 декабря, 18:25
Не мешайте работать, вас много, я один. Антон
Гость
2 декабря, 18:51
Гость
2 декабря, 18:25
Не мешайте работать, вас много, я один. Антон
Подпись неразборчива)
Гость
2 декабря, 20:34
Гость
2 декабря, 18:51
Подпись неразборчива)
Известно чем писал
2 декабря, 16:39
Тусовка предателей и вредителей!
Гость
2 декабря, 19:08
Странно, а возглавляет ее главный потреот, как так получилось?
2 декабря, 21:38
Гость
2 декабря, 19:08
Странно, а возглавляет ее главный потреот, как так получилось?
это главная загадка.
Гость
2 декабря, 15:39
Когда зарплата 60-80 тыс любое повышение цен и налогов заметно.
Гость
2 декабря, 15:44
реально ? мне вот за 55 нормально одному
Гость
2 декабря, 15:46
Когда пенсия 18, тем более.
Гость
2 декабря, 15:52
Гость
2 декабря, 15:44
реально ? мне вот за 55 нормально одному
600 евро? Даже Африки вам не позавидуют.
Гость
2 декабря, 16:07
Ни Силуанов, ни ВаляСтакан это не заметят, естественно. Заметят обычные жители России, их вассалы...
Гость
2 декабря, 15:32
Эти деятели полностью потеряли связь с реальностью. Мы это кто? Свора министров, депутатов и олигархов - да не заметят, им абсолютно все равно сколько платить за продукты и все остальное. Упорно идут к последнему средству вразумления. Царские министры не дадут соврать каково это замечать шероховатость веревки на шее.
Гость
2 декабря, 18:28
Да не будет никаких веревок это население уже ни на что не способно. В итоге будут на китайских плантациях батрачить
Гость
2 декабря, 15:45
Он даже не заметит подорожания икры и красной рыбы, мяса ,лобстеров!
Гость
2 декабря, 18:29
А они подорожают? Выражаю озабоченность
Гость
2 декабря, 15:47
Не мы, а вы. (с) Операция "Ы"
Гость
2 декабря, 16:14
Ага. Так же как и не заметим повышения пенсионного возраста и тд и тп. Верим.
Гость
2 декабря, 15:33
Депутаты и министры не заметят, мы даже не сомневаемся. А вот если дать им нашу пенсию, то возможно заметят😂
Гость
2 декабря, 18:28
Не возьмут
Гость
2 декабря, 15:42
Может быть он это написал от обиды... Старается, а никто не ценит. Ну ничего в следующем году наверное на 25% выйдет, чтобы заметили. Я бы посмеялся, но очень грустно все и сумрачно как то.
Гость
2 декабря, 20:01
Он это сам сказал в прямом эфиреновости нтв сегодня в 16:00
Гость
2 декабря, 17:13
Мой прогноз таков. Тех денег, которые они запланировали, не получат. Разорится или уйдет в тень половина малых предпринимателей, а ткаже они будут вынуждены уволить массу наемные сотрудники. Резко увеличится безработица. Прилично вырастут цены. Сильно уменьшится покупательский спрос. Товары наших производителей, за исключением продовольствия, покупать никто не будет. Встанут многие производства, не выдержав конкуренции с китайскими производителями. У населения не будет уверенности в завтрашнем дне, оно в стрессе. Еще сильнее упадет рождаемость. Вот посмотрим, чей прогноз оправдется всего через год. Мой, рядового гражданина, или Минфина с их многочисленными высокооплачиваемыми аналитиками. А всего то надо было собрать необходимую сумму с жирных банков с их сверхдоходами и секвестировать бюджет. Много никому ненужных проектов.
Гость
3 декабря, 16:27
Немного наивно, но интересно, напоминает утопическую литературу. Часть из Вами изложенного уже произошла, а две последних строчки невозможны. Никто не грабит самого себя, а ответственность за принятие любых законов не предусмотрена.
Гость
2 декабря, 16:22
Но при этом, когда ставку Центробанка снижают или повышают на 1 %, об этом оповещают население как об эпохальном событии.
Гость
2 декабря, 15:44
10% населения не заметят, а вот остальные 90 % точно ощутят и заметят.....
Гость
2 декабря, 18:29
Но скромно промолчат
Гость
2 декабря, 15:44
«Сейчас мы видим, пока, слава богу, это не происходит» Ну в принципе после такого спича, можно даже не задаваться вопросом о компетенции человека, не то что о "не заметим"
Гость
2 декабря, 15:41
Антон Силуанов занимает должность управляющего от России в Международном валютном фонде (МВФ). Эту позицию он занимает с 2012 год. Одновременно с назначением в МВФ, Силуанов стал управляющим от России в группах Всемирного банка: Международном банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций. Сегодня Антон Силуанов является Министром финансов Российской Федерации и, соответственно, продолжает занимать пост управляющего от России в МВФ, как указано в официальных заявлениях на заседаниях.
Гость
2 декабря, 16:23
Притом ведь эту должность он не бесплатно занимает? То есть является иностранным агентом?!
Гость
2 декабря, 17:19
тельавиец?
Гость
2 декабря, 19:07
Гость
2 декабря, 16:23
Притом ведь эту должность он не бесплатно занимает? То есть является иностранным агентом?!
Кругом измена
Гость
2 декабря, 15:45
Проблема в том, что и бюджет не заметит т.к. с таким уровнем дефицита бюджета и таким курсом рубля повышение НДС на 2% не решает ничего. Наняли бы они каких-нибудь консультантов что ли, если у самих не получается
Гость
2 декабря, 15:27
Значит можно и 25.
Гость
2 декабря, 19:06
Вообще не вопрос
Гость
2 декабря, 16:14
Конечно не заметим, т.к. скоро снова нужно будет повысить, и снова на "незаметную" величину. И так незаметим, когда ходя на работу не нам будут платить, а с нас требовать доплату за возможность погорбатиться ради налогов.
2 декабря, 18:01
профессиональный лжец...
2 декабря, 18:52
Силуанов не заметит, он с огромной подушкой безопасности. А вот народ...
Гость
2 декабря, 15:39
Он-то конечно не заметит
Гость
2 декабря, 15:51
Цены уже заранее подняли чтобы не так замечали
Гость
2 декабря, 15:57
Они по-моему вообще ничего не замечают ни инфляции ни роста цен
Гость
2 декабря, 16:44
Конечным плательщиком НДС- является не фирма, не бизнесмен а конкретный потребитель товаров или услуг- гражданин, физическое лицо....Именно он и оплачивает НДС...Как он может не заметить его повышения на 2 процента? Сказанное Силуановым, характеризует прежде всего отношение Силуановым к гражданам страны, как к недалеким, не способным даже понять, что их обирают.....
Гость
2 декабря, 15:32
Карфаген, как и Москва. Должен быть разрушен.
Гость
2 декабря, 15:33
и куев тоже
Гость
2 декабря, 15:39
Неужели Москва, как и Карфаген демпингует в торговле зерном на рынке средиземноморья?
Гость
2 декабря, 15:40
Гость
2 декабря, 15:33
и куев тоже
Такие комментарии ,полууважаемый,не стоит 15 рублей. Скажи лучше ,радуешься повышению НДС?
Гость
2 декабря, 16:20
Список россиян , которые не заметят - прилагается
Гость
2 декабря, 15:57
сок апельсиновый 300 ₽. до февраля 22-го 60₽ в окее стоил. тоже не заметно как-то. никто не возмущается
Гость