перейти к публикации
162 комментария к публикации

В Петербурге планируют поднять взнос на капремонт на 17%

14 ноября 2025, 19:22
Гость
280764356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2025, 17:04
Теперь заживем
Гость
17 ноября 2025, 13:25
А когда из квитанций уберут мошенников Элком?
Гость
16 ноября 2025, 22:58
Потерпите еще немного, скоро все починят
Гость
16 ноября 2025, 13:28
Транспортный налог - в 2008 году отменили. Но приходят квитанции на оплату по сей день. Всё правительство мамками и папками своими клялось что не будет больше этого налога!
Гость
16 ноября 2025, 12:41
Когда же они наедятся?
Гость
16 ноября 2025, 11:33
Весь центр это старые доходные дома, с лепниной даже, они должны сами себе скидываться на ремонт, нет денег - уезжай из центра!!
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2025, 15:01
Напоминает игру в наперстки и в конце кто то сядет. Деньги большие и воду мутят специально.
Гость
15 ноября 2025, 14:54
Не платите !
Гость
15 ноября 2025, 11:03
С одной стороны все плохо с фондом, а с другой стороны есть возможность уйти на спец счёт. Чтобы уйти собственники должны принять решение. А решать ни кто не хочет, почти. У большинства собственность начинается за порогом, в квартире. Надеются, что государство отремонтирует их общую собственность из общего котла. Низы не хотят, верхи иначе не могут.
Гость
15 ноября 2025, 10:48
Власть продолжает грабить население несмотря ни на что!
Гость
15 ноября 2025, 10:08
Если все откажутся платить взносы , то рухнет эта пирамида в которой кормятся оооочень много ! Непонятно одно что деньги мы сдаём в какую-то коммерческую организацию которая имеет в том числе парк дорогих служебных авто и т.д. И этих чинах нужно кормить, чтобы они жили с кайфом за наш счёт
Гость
15 ноября 2025, 09:40
А ведь ни у кого из нас нет договорных обязательств с ФКР , так на каком основании мы платим.
Гость
15 ноября 2025, 09:27
Все делается для того,что бы их любили.Значит еще меньше денег от пенсии останется.
Гость
15 ноября 2025, 09:16
когда же они нажрутся?
Гость
15 ноября 2025, 09:23
никогда- они имеют свойство плодиться...Как в прямом, так и в переносном смысле.
Гость
15 ноября 2025, 09:02
а вот в домах, которые тут в статейках, развалились за последнее время, как обстояли дела с капремонтом? взносы собирали, а капремонт в 2030?
Гость
15 ноября 2025, 06:45
Гарант сказал что санкции нам в помощь Видать опять обманул холопов
Гость
15 ноября 2025, 05:38
Гопники заставляют платить .
Гость
15 ноября 2025, 04:25
СПб город ответственный за восстановление маривуполя . Вот деньги на восстановление и нужно собирать.
Гость
15 ноября 2025, 04:08
Ищут как с народа содрать на свои хотелки, зачастую незаконные. В Москве с воровством средств капремонта даже не борются, ни жилинспекция, ни минстрой, ни полиция. Денег на убийства и разрушения дерут, а вот капремонта можно и не дождаться. Или совсем плохого, в десятки раз дешевле оплаченного.
Гость
15 ноября 2025, 01:56
Вам надо смириться и радоваться, челяди! Как вы смеете ругать наших господ?? Они лучше знают как вам жыть
Гость
15 ноября 2025, 08:59
И маленькую дольку процентов 90доходов себе забирают.. За радение о народе и думание за народ...
Гость
15 ноября 2025, 01:32
Вроде есть возможность перечислять эти взносы не в общий котёл, а на специальный счёт в ТСЖ.
Гость
15 ноября 2025, 01:11
Если посмотреть адресно, что делается по домам, которые стояли в плане на капремонт, можно увидеть, что по многим адресам сделана только проектная, бумажная часть работ. Весьма не дешёвая. А к самим ремонтным работам и не приступали, ссылаясь на отсутствие или недостаточность финансирования. Нерациональное расходование соедств. Сроки работ сдвигаются, и снова всё начнется с проектных работ, старый проект потребует доработки
Гость
15 ноября 2025, 00:49
Не вижу в списке "брежневок панельных". за кап ремонт можно неплатить?
Гость
15 ноября 2025, 00:29
Сколько можно то?? Какой кап ремонт?
Гость
15 ноября 2025, 00:28
взнос на капитальный капремонтЕЦ :)
Гость
15 ноября 2025, 00:01
После ввода налога на воздух, вы стали меньше дышать! - Это безобразие!
Гость
14 ноября 2025, 23:20
Жрать, жрать…
Гость
14 ноября 2025, 23:11
фонд служит аккумуляцией поборов, фонд не имеет специалистов строительного контроля и не не набирает , подбор подрядчиков идет по тендерам, значит самые дешевые, результат налицо, просто очередные поборы, платон, "честный" знак (у убийц айзербайдженцев москвича вся машина в знаках), постоянное ограбление народа, беглов то тут причем он тихий лиганфрен
Гость
14 ноября 2025, 23:04
У нас в доме, ну исключительно по просьбе жителей дополнительно оплачивается ремонт разлива ХВС, ремонт пожарных стояков. Платим за текущий ремонт, содержание дома и т.д. Сколько еще надо платить, чтобы все фонды "наелись"?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 ноября 2025, 22:50
з/п персмотрели большой любви, надо ж как-то отбивать
Гость
14 ноября 2025, 22:40
а где алики, коты и прочие одобрямсы?
Гость
14 ноября 2025, 23:39
Забились в щели.
Гость
15 ноября 2025, 12:53
после кастрации отлеживаются
Гость
14 ноября 2025, 22:11
карман один - жителей СПб (налоговый и тарифный)
Гость
14 ноября 2025, 22:06
прежде, чем писать про новые тарифы, надо написать, сколько домов и сколько кв.м отремонтировано и сколько потрачено рублей, т.е. подробный отчёт, как бы не было так, что люди деньги заплатили, а ремонты не делают и денег тоже нет//
Гость
14 ноября 2025, 23:40
Отчёты обязаны быть опубликованы.
Гость
15 ноября 2025, 03:22
Гость
14 ноября 2025, 23:40
Отчёты обязаны быть опубликованы.
Гость, О, это уже роскошь 😄😄 чтобы все узнали,,
Гость
15 ноября 2025, 08:55
Отчёт накарябают. Например обслуживание лифтов лет десять назад обошлось гбу жилищник в 600000. Золотили лифты что ли? А покрасил их дворник за свой счёт, потому что сам это под'езде жил.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 ноября 2025, 22:04
Какая неожиданность 🤣
Гость
14 ноября 2025, 21:58
Узаконенный рэкет на прокорм чиновников. Двадцать лет с дома собирают, никакого ремонта не делали и не собираются.
Гость
15 ноября 2025, 03:23
Гость, Да, Да, Да
Гость
14 ноября 2025, 21:52
Страна не признанных воров и вечно будущего счастья
Гость
14 ноября 2025, 21:51
Воруют, и будут, факт. Это установлено литературно ещё в 19м веке. Но! Следите за лифтами и УК/ЖСК/ТСЖ. Пофиг фасады, но отказ лифтов - многим смертный приговор. Наша председатель ЖСК успела пропихнуть замену лифтов ровно на сроке - 25 лет. Честь ей и хвала. Задумайтесь.
Гость
14 ноября 2025, 21:38
Какой ужас! Всё посыпалось. А как же стабильность и польза ограничений от всего мира?
Гость
14 ноября 2025, 21:35
Никакую критику эта чушь с якобы не рыночным тарифом не выдерживает. Два раза я присутствовал при приёмке капитальных ремонтов крыш в центральном районе. Такое качество "работ", что без шуток нет слов. Ну т.е. там как бы вообще халтура совсем. Явная экономия на стройматериалах. Одна крыша стоила 7 млн рублей, другая 12 (2023 год). Уверен, что фактические расходы, включая оплату труда, были ниже в разы.
Гость
14 ноября 2025, 21:52
А вот ввести бы адресную статью в Уголовный Кодекс: "за злоупотребления в сфере капитального ремонта зданий и сооружений". Впрочем, что-то подобное там наверняка есть.
Гость
14 ноября 2025, 23:04
вы посчитали смету, зарплату, стоимость материалов? вы думаете узбеки за 50 тысяч будут работать?
Гость
15 ноября 2025, 08:53
Гость
14 ноября 2025, 21:52
А вот ввести бы адресную статью в Уголовный Кодекс: "за злоупотребления в сфере капитального ремонта зданий и сооружений". Впрочем, что-то подобное там наверняка есть.
Да статей полно. УК РФ в целом хорошо написан. Суды и полиция с ФСБ УК РФ и упк РФ нарушают! А дума конституцию! Чего писать то зря, что следить за соблюдением закона некому?
Гость
14 ноября 2025, 21:32
Бегловщина страшнее Потёмкинских деревень.
Гость
14 ноября 2025, 23:35
Вся страна-то при чём?
Гость
14 ноября 2025, 21:21
Все эти взносы, а так же гос.тендеры, как программа комфортная среда, нужно проводить через цифровой рубль, чтобы было всё прозрачно. Глядишь, и тарифы замедлятся, и остатки живой природы в городе сохраним. Как считаете?
Гость
15 ноября 2025, 09:22
я считаю, что создавать фонды с многочисленными чиновниками в нем, далее комитеты по контролю за фондом и т.д.- самая нелепая затея. Программа должна быть адресной , а для контроля достаточно чиновников и депутатов.
Гость
14 ноября 2025, 21:19
Пока что шайка воров у власти так и будет.
Гость
15 ноября 2025, 03:24
Гость, 👍👍👍👍👍👍
Гость
14 ноября 2025, 20:46
А что, думает по этому вопросу товарищ Жуков ?(И. В. Сталин)
Гость
14 ноября 2025, 23:17
Это не к тов. Жукову, а к тов. Лаврентию Павловичу. И все вопросы к Лаврентию Павловичу!
Гость
14 ноября 2025, 20:45
Не платил, не плачу, и не буду платить! Хоть в 100 раз поднимайте, вообще фиолетово. Ни копейки не заплачу вам
Гость
14 ноября 2025, 21:12
Как продавать будете?
Гость
14 ноября 2025, 21:19
Гость
14 ноября 2025, 21:12
Как продавать будете?
зачем продавать ?
Гость
14 ноября 2025, 22:18
Гость
14 ноября 2025, 21:19
зачем продавать ?
Если эта квартира единственная, то не заберут. А вот если ещё что-то есть или ещё какое ценное имущество, то могут изъять через суд в счёт долга.
Гость
14 ноября 2025, 20:43
Не поячьте Ваши денежки по банкам и углам. Тащите Ваши денежки, иначе быть беде...
Гость
14 ноября 2025, 20:43
"Хрущевки" проектировали как самое дешевое жилье не только в строительстве, но и в эксплуатации. Стоимость капремонта должна быть в разы меньше относительно других домов. Стоимость капремонта зданий в центре города должна быть в десятки и даже в сотни раз выше, по фактическим затратам: хватит паразитировать на жителях окраин, большинство из которых даже рядом в центре не бывают. К тому же жители центральных районов ещё и землю в безвоздмездное пользование получили через неоплату парковочных мест.
Гость
14 ноября 2025, 21:51
Да, в центре дома должны ремонтировать только за счет собственников. Коль парковки платные, вот пусть сами себе и ремонтируют.
Гость
14 ноября 2025, 23:33
Гость
14 ноября 2025, 21:51
Да, в центре дома должны ремонтировать только за счет собственников. Коль парковки платные, вот пусть сами себе и ремонтируют.
Там сплошь "уважаемые"люди.
Гость
14 ноября 2025, 20:39
Финансирование за счёт граждан и субсидий из бюджета. Но, вот парадокс: бюджет наполняют те же самые граждане за счёт собираемых налогов... А налоги эти распределяет кучка чиновников...
Гость
14 ноября 2025, 20:32
почему так мало ? Чем больше взнос, тем качественней ремонт !
Гость
15 ноября 2025, 07:04
У меня сейчас взнос около тысячи и я плачУ, а две тысячи уже не стал бы. Там похоже просчитали цену психологически. А ремонт здесь вообще ни при чём.
Гость
15 ноября 2025, 08:58
Гость
15 ноября 2025, 07:04
У меня сейчас взнос около тысячи и я плачУ, а две тысячи уже не стал бы. Там похоже просчитали цену психологически. А ремонт здесь вообще ни при чём.
А как вы не заплатите? Долг через суд взыщут, счета арестуют, приставы спишут.
Гость
15 ноября 2025, 09:13
Гость
15 ноября 2025, 08:58
А как вы не заплатите? Долг через суд взыщут, счета арестуют, приставы спишут.
При цене две тысячи неплательщиков будет половина города, до меня очередь не скоро дойдёт. А там глядишь, и падишах того...
Гость
14 ноября 2025, 20:28
Тем временем старый жилой в центре города рушится на глазах. По всей видимости это сбор за то что просто живешь в доме, сбор который оседает у кого то в карманах.
Гость
15 ноября 2025, 03:25
Гость, Всё верно
Гость
14 ноября 2025, 20:20
Чё вы тут ноете? Вы знаете, сколько яхты сейчас стоят?
Гость