перейти к публикации
232 комментария к публикации

Пассажир распылил баллончик на просьбу уступить место в автобусе в Петербурге

8 ноября 2025, 16:04
Гость
Гость
10 ноября 2025, 01:30
Это злостное хулиганство и нанесение вреда здоровью. Любителя применять перцовые баллончики необходимо проверить на вменяемость. Сегодня он баллончик использовал, а завтра ножом размахивать начнёт или из травмата палить? Адекватные, психически уравновешенные люди не носят с собой оружие, а если носят, то не машут им везде и всюду. Применяют только в том случае, если есть прямая угроза жизни и здоровью. Применять любое оружие против безоружного позорно в принципе. Это - подлость, так поступают только трусы.
Гость
9 ноября 2025, 22:08
Потому что надо регламентировать. Каждому - бейджик с оценкой ( по 100 балл.сист.) . Выдают поликлиники. По типу воин. званий. Чел с 48 будет обязан уступить место, например, 52. Нарушившему - "хулиганку" (штраф и т.д.).
Гость
9 ноября 2025, 22:12
А человек без бейджика должен всегда уступать место любому пассажиру с бейджиком. Даже , если там будет всего #1.
Гость
9 ноября 2025, 14:12
Мне 71. Видели бы вы, с какой ненавистью глядят на меня женщины 50+, когда я сижу в вагоне метро, а они из-за меня ("этого старого ... ") вынуждены стоять! А у меня ноги от долгого стояния сильно отекают + прочие недуги. И непонятно, почему мне их здоровье должно быть дороже своего?
Гость
9 ноября 2025, 16:40
А какие к Вам м.б. претензии? Сидите спокойно, Вы старше, имеете право.
Гость
9 ноября 2025, 10:55
Судя по комментариям и действиям агрессора - Петербург "культурная" столица эпохи руководителя из подворотен Некрасовского рынка
Гость
30 ноября 2025, 00:31
Гость, судя по комментариям, получается как в песне: мы все сошли с ума.
Гость
9 ноября 2025, 10:44
не надо маршруток
Гость
9 ноября 2025, 06:46
Чтобы говорить кто прав а кто нет надо посмотреть видео и желательно со звуком. Часто наблюдаю картину когда какая нибудь (пожилой человек) начинает оскорблять и унижать людей сидящих в общественном транспорте..Почему? Да просто потому что делать больше нечего..Годы прошли безвозвратно, денег нет, дети если есть то ждут когда пожилой человек освободит квартиру, былые заслуги и грамоты почетные никому не нужны..И вот тут человек понимает что прожил жизнь полным чудаком и все что у него остается это злость на окружающих...
Гость
9 ноября 2025, 01:03
Все всех ненавидят все разрознены всё по плану. Так в зонах зк управляли в 1960х а теперь применяется на остальной территории
Гость
8 ноября 2025, 23:49
В 87 надо дома сидеть, а не по транспортам шастать, место занимать. Люди уставшие и не выспавшиеся на работу/с работы едут, с пересадками и прочими пешими удовольствиями
Гость
10 ноября 2025, 01:16
Ещё скажите, что на кладбище надо лежать.
Гость
8 ноября 2025, 23:32
Сколько лет газовщику? А может ему 89?
Гость
8 ноября 2025, 22:57
И что выхотите, если в городе почти 2 млн. пенсинеров ( после 60-ти соотношение 1 : 3 не вользу мужчин ) и все они пердвигаются в час пик не в Яндекс-такси .
Гость
8 ноября 2025, 23:58
+ 100500! бытиё определяет сознание
Гость
8 ноября 2025, 22:48
Наивно было бы предполагать, что баллончик был применен исключительно в ответ на вежливое предложение уступить место
Гость
8 ноября 2025, 22:45
А баба, как обычно, слиняла, оставив деда-защитника одного?
Гость
8 ноября 2025, 22:33
Когда-то ленинградцы были самыми воспитанными, культурными, образованными и доброжелательными людьми в стране. Петербуржцы - просто в зверей превратились
Гость
9 ноября 2025, 01:01
наследие царизма. чиновники вынуждены были себя так вести, потому что каждый встречный мог оказаться выше по рангу или знакомым начальника, или женой начальника: нахамишь такому - и конец карьере!
Гость
9 ноября 2025, 09:39
Я очень люблю Петербург. Часто туда приезжаю и прекрасно провожу время. Но заметила, что молодежь редко уступает место в транспорте людям солидного возраста. Поделилась наблюдением с подругой, которая давно живёт в Петербурге. Она тоже обратила на это внимание. Мы, немолодые люди, постоим, но обидно за молодых мужчин, которые спокойно сидят и не думают, что где - то в другом автобусе стоит их бабушка с тяжёлыми сумками, в которых приготовлено что-то вкусное для внука. А внук в это время "не замечает" чью-то бабушку в своем автобусе.
Гость
9 ноября 2025, 12:27
Гость
9 ноября 2025, 09:39
Я очень люблю Петербург. Часто туда приезжаю и прекрасно провожу время. Но заметила, что молодежь редко уступает место в транспорте людям солидного возраста. Поделилась наблюдением с подругой, которая давно живёт в Петербурге. Она тоже обратила на это внимание. Мы, немолодые люди, постоим, но обидно за молодых мужчин, которые спокойно сидят и не думают, что где - то в другом автобусе стоит их бабушка с тяжёлыми сумками, в которых приготовлено что-то вкусное для внука. А внук в это время "не замечает" чью-то бабушку в своем автобусе.
да, это печально. тем более, что молодые никогда не устают и болеют, в отличие от бальзаковских, у которых сил хватает только на то, чтобы набить свои сумки товарами и быстрее добраться до общественного транспорта, где силы оставляют их, а болезни, наоборот, просыпаются и подступают
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2025, 20:54
С высокой вероятностью буйный сидел на местах для пожилых или беременных, логично, что конкретно от него потребовали оттуда убраться, не попросили, а именно потребовали. Он вообще не имел права там сидеть.
Гость
8 ноября 2025, 23:34
буйным там , похоже, оказался дед
Гость
9 ноября 2025, 00:29
Вы картину себе представьте : утро , час пик , давка - а " места для пассажиров с .. " свободные. Представили ? А теперь представьте себя , стоящим с сумками , вечером , после работы , перед пустыми " местами для..." Так вот , вы или стойте или рот закройте и не пишите всякую чушь .
Гость
9 ноября 2025, 12:23
Гость
9 ноября 2025, 00:29
Вы картину себе представьте : утро , час пик , давка - а " места для пассажиров с .. " свободные. Представили ? А теперь представьте себя , стоящим с сумками , вечером , после работы , перед пустыми " местами для..." Так вот , вы или стойте или рот закройте и не пишите всякую чушь .
и значит ли это, что если места "для" уже все заняты, то "для" не должны ехать в этом трамвае-автобусе, а ждать следующих?
Гость
8 ноября 2025, 20:46
Господа, традиционно стариков уважали. Если кому-то хочется ломать устои общества,- ОК, но с себя начни. К примеру, с моей комплекцией я могу завалить 75-80 проц молодняка, у коих «понос от латте и депрессия от осени». И что, начинаем вот так жить, что ли?! Вы точно хорошо подумали, революционеры мамкины?
Гость
8 ноября 2025, 23:45
вечер в хату? или у тебя еще только смеркается?
Гость
8 ноября 2025, 20:25
Хорошее воспитание и этикет говорит, что уступать места старым людям это обязанность, а не добровольное желание. Даже вековой опыт говорит делай так, как желаешь чтобы потом поступали с тобой. Молодость проходит, а старость приходит в не зависимости от твоего желания, не спрашивая разрешения. Учти это молодые!
Гость
8 ноября 2025, 23:41
Фигню строчишь, вводишь в заблуждение. Я до 60 лет всем теткам-деткам уступал. А до лет 35 вообще не садился в метро и трамваях если кто-то стоял. И вот наступило после, но почему-то никто не предлагает свое место - ни тетки, ни детки, ни юноши, ни мужики
Гость
8 ноября 2025, 23:54
косишь под юр одиевого?
Гость
9 ноября 2025, 16:33
Гость
8 ноября 2025, 23:41
Фигню строчишь, вводишь в заблуждение. Я до 60 лет всем теткам-деткам уступал. А до лет 35 вообще не садился в метро и трамваях если кто-то стоял. И вот наступило после, но почему-то никто не предлагает свое место - ни тетки, ни детки, ни юноши, ни мужики
Он не тебе и пишет, а тем, кто тебе не уступает. Кстати, в 60 лет мужчины ещё вполне могут ездить стоя, не выглядят они развалинами.
Гость
8 ноября 2025, 20:05
Кого-то это удивляет? Меня-нет. Совершенно обычные и уже давно привычные духовные скрепы и традиционные ценности. Пора бы уже и привыкнуть.
Гость
8 ноября 2025, 19:43
Коренной ленинградец показал красивый обычай старику. 🥱
Гость
8 ноября 2025, 22:46
А что не так? Даже пальцем его не тронул.
Гость
10 ноября 2025, 01:13
Да вряд ли коренной. Скорее колхозник какой-то.
Гость
8 ноября 2025, 19:34
мужчина просил агрессора уступить место пожилой пассажирке - хотел проявить щедрость за чужой счет?
Гость
8 ноября 2025, 19:29
Почему еще не нашли этого бессовестного человека?! Ведь в автобусах есть камеры...
Гость
8 ноября 2025, 19:30
Слишком много подозреваемых, каждый второй пассажир.
Гость
8 ноября 2025, 18:55
Хамские жестокие времена. КАЖДЫЙ СЛЫШИТ И ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СЕБЯ. Неужели так трудно постоять?
Гость
8 ноября 2025, 19:26
Кому? Мне трудно, например.
Гость
9 ноября 2025, 00:33
Они стоять не привыкли. Их бабушки в детстве сажали на места для инвалидов, вот и выросли ( простите) нравственными инвалидами.
Гость
9 ноября 2025, 11:12
Да что Вы! Здесь пишут, пенсионеры неправильно голосовали, сами не голубиного нрава, неизвестно ,уступали сами в молодости место и какой образ жизни вели, не униженно просят, а просто-таки требуют...Короче,уступать незачем,.
Гость
8 ноября 2025, 18:31
никто не обязан уступать места, это дело добровольное.
Гость
9 ноября 2025, 16:42
Да, но всё-таки гуманнее уступать, если есть совесть
Гость
8 ноября 2025, 18:29
Николай Моряков борется за свободные места в общественном транспорте?)))
Гость
8 ноября 2025, 18:17
Все правильно сделал. Скрепно.
Гость
8 ноября 2025, 18:39
Как давно вас не было слышно. Потужный вы наш.
Гость
8 ноября 2025, 19:41
Гость
8 ноября 2025, 18:39
Как давно вас не было слышно. Потужный вы наш.
Гость, да и Вы куда то пропали-я начал скучать.
Гость
8 ноября 2025, 18:16
В маршрутках всегда свободные места были, и ходили они четко по графику. А теперь только в такси остается, не в лазурных же толкаться
Гость
8 ноября 2025, 19:27
смешно
Гость
9 ноября 2025, 19:45
А вы не помните, как стояли на кольце маршрутчики и ждали когда полностью заполнится салон? Чтобы денег снять побольше? Вроде ещё не тридцать лет прошло, чтобы сказки рассказывать.
Гость
8 ноября 2025, 18:06
Никогда не позволяю себе "замечаний", хотя сам на восьмом десятке- априори у человека могут быть причины сидеть и не уступать старшим. Но, редко, но уступают. Чаще всего- мигранты, девушки- крайне редко.
Гость
8 ноября 2025, 17:55
знаем мы, как они "просят".
Гость
8 ноября 2025, 17:50
Это нервнобольные люди. Оба. Я тоже на 8-м десятке. Никогда не позволяю себе "замечания". Мало ли что с человеком. Иногда сами уступают. Чаще - мигранты, реже девушки.
Гость
9 ноября 2025, 13:24
Мне 90 лет. Сажусь, если только мне предложат. И всегда благодарю.
Гость
9 ноября 2025, 22:03
Гость
9 ноября 2025, 13:24
Мне 90 лет. Сажусь, если только мне предложат. И всегда благодарю.
А вот не надо ждать милости от Природы... И за что благодарить, если тут уже написали, что уступать место - это обязанность?
Гость
8 ноября 2025, 17:40
поколение выросшее при буржуях не во что не верящее, это эгоисты, а эгоисты не способны создать семью, 98% разводов, все что нужно знать об оленях
Гость
9 ноября 2025, 10:54
Пишите из подполья в Женеве ?
Гость
8 ноября 2025, 17:37
Где видео с камер в салоне транспорта? Нет камер или не работают тогда это должна быть цепь веерных посадок вплоть до главного за казнокрадство.
Гость
8 ноября 2025, 17:27
ну 86 лет , господа...совсем уже
Гость
9 ноября 2025, 10:46
ГОспода у нас настолько высокодуховные ,что им плевать на такие мелочи Они же ещё и высокопревосходные над всеми во всех сношениях и отношениях Но это не они так решили -это им так сказали
Гость
8 ноября 2025, 17:21
баллончик это оружие, теперь огребет по полной
Гость
8 ноября 2025, 17:14
правильно сделал,я бы тоже самое сделала.
Гость
8 ноября 2025, 17:25
Серьезно? Штош, барышня, тебе твой помет рано или поздно в твой пятак распылит чего не хочешь
Гость
8 ноября 2025, 17:33
Гость
8 ноября 2025, 17:25
Серьезно? Штош, барышня, тебе твой помет рано или поздно в твой пятак распылит чего не хочешь
Ну и пусть. Родные все-таки, от них всё вытерплю.
Гость
8 ноября 2025, 19:40
Гость
8 ноября 2025, 17:25
Серьезно? Штош, барышня, тебе твой помет рано или поздно в твой пятак распылит чего не хочешь
Гость, да скорее тебе и не только баллончик.
Гость
8 ноября 2025, 17:08
А я просто не езжу в общественном транспорте. И не нужно уступать бабкам в свой тачке
Гость
8 ноября 2025, 17:32
у тебя не бабки не дедки не было и нет..под кустом нашли, родителей же тоже не было без бабок и дедков
Гость
8 ноября 2025, 17:41
Гость
8 ноября 2025, 17:32
у тебя не бабки не дедки не было и нет..под кустом нашли, родителей же тоже не было без бабок и дедков
Не было. Только не под кустом меня нашли, а в капусте. Так в детском доме говорили. То ли белокочанной, то ли вообще брюссельской. Не помню, маленький был.
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2025, 22:09
Гость
8 ноября 2025, 17:41
Не было. Только не под кустом меня нашли, а в капусте. Так в детском доме говорили. То ли белокочанной, то ли вообще брюссельской. Не помню, маленький был.
Гость, именно тебя нашли в цветной
Гость
8 ноября 2025, 16:44
перцовку не распыляют это алкогольный напиток
Гость
8 ноября 2025, 17:10
Это был оригинал - ценитель именно такого способа ее употребления!
Гость
8 ноября 2025, 22:44
если бы там была перцовка, то и пенс никуда не жаловался бы, а еще сильнее стал бы заступаться
Гость
8 ноября 2025, 16:42
К Беглову или председателю комитета по транспорту обращался? Подвинулись?
Древний Русич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2025, 16:35
Хотел сидеть-посидит. И уступать никому не надо.
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2025, 17:51
да ладно вам, много 86-тилетнему деду не дадут. от силы год-два :))
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

8 ноября 2025, 16:30
Никому из комментаторов на ветке не пришла в голову простая мысль - если из-за мест в общественном транспорте возникают конфликты, то никто из пассажиров не виноват, виноваты те, кто задвинул транспортную реформу. В результате которой народ начал драться из-за дефицита посадочных мест. Сам мучаюсь, ездить всё чаще приходится стоя и в давке.
Гость
8 ноября 2025, 16:39
Вы еще про "инклюзивность и низкопольность" вспомните - из-за которой теперь пол-салона занимают колеса, и сидячих место вместо 30-35 максимум 10. Зато уважили инвалидов, если вдруг захотят прокатиться!
Гость
8 ноября 2025, 21:01
++++++++++++
Гость
8 ноября 2025, 22:38
хамам нет оправдания никогда!
Гость
8 ноября 2025, 16:27
А видео есть ? Я не верю в ответ на просьбу используют балончик.
Гость
8 ноября 2025, 16:25
Был на кладбище, родственника помянуть..... ему было 90.... а вокруг могилы 25-33 летних....
Гость
8 ноября 2025, 17:04
И вы знаете, почему так.
Гость
8 ноября 2025, 17:08
С флагами ?
Гость
8 ноября 2025, 17:12
Гость
8 ноября 2025, 17:04
И вы знаете, почему так.
Места никому не уступали.
Гость
8 ноября 2025, 16:23
Понарожали бракованных.
Гость
8 ноября 2025, 16:26
Не говорите. А этот-то крепкий оказался - до 86 дотянул!
Гость
8 ноября 2025, 22:48
Гость
8 ноября 2025, 16:26
Не говорите. А этот-то крепкий оказался - до 86 дотянул!
Да еще и за автобусом бегает.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 ноября 2025, 16:20
Только агрессором может оказаться сам заявитель. Видео в студию!
Гость
8 ноября 2025, 16:33
Еще вопрос, сколько было "пожилой пассажирке". Вначале при прочтении подумал, что дед требовал место для себя (что в 86 лет вполне правильно, особенно, если места льготные). А вот если рыцарствовал из-за какой-нибудь крали лет 40-50 - то получил по заслугам. Ребятки, будьте реалистами: мужчины ПОЧТИ ВСЕГДА уступают место пожилым бабкам. Пожилым мужчинам (из тех, кто таки доживет) - не уступает никто. Молодые женщины не считают нужным уступать место. Тогда в чем смысл аргумента "сам таким будешь"? Я вот перестал уступать как раз потому, что бабки несутся мимо явно более молодых "будущих бабок", а от меня это место требуют. Я говорю - всё, науступался. Чего так быстро бежала, что пронеслась мимо тех, кто моложе?
Гость
8 ноября 2025, 16:41
Пусть скажут, сколько "пожилой пассажирке", из-за которой сыр-бор. Наверняка дедуля решил погусарить и порыцарствовать ради какой-нибудь 40-50-летней, "у которой ножки устали"(с)
Гость
8 ноября 2025, 16:55
Гость
8 ноября 2025, 16:33
Еще вопрос, сколько было "пожилой пассажирке". Вначале при прочтении подумал, что дед требовал место для себя (что в 86 лет вполне правильно, особенно, если места льготные). А вот если рыцарствовал из-за какой-нибудь крали лет 40-50 - то получил по заслугам. Ребятки, будьте реалистами: мужчины ПОЧТИ ВСЕГДА уступают место пожилым бабкам. Пожилым мужчинам (из тех, кто таки доживет) - не уступает никто. Молодые женщины не считают нужным уступать место. Тогда в чем смысл аргумента "сам таким будешь"? Я вот перестал уступать как раз потому, что бабки несутся мимо явно более молодых "будущих бабок", а от меня это место требуют. Я говорю - всё, науступался. Чего так быстро бежала, что пронеслась мимо тех, кто моложе?
Скорее всего так и было. Окончательно выживший из ума (хотя какой там ум...) алень по привычке вписался за первую попавшуюся ожп и огреб.
Гость
8 ноября 2025, 16:19
Распылил в автобусе баллончик и кроме пенсионера никто из пассажиров этого не заметил. Верю.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 ноября 2025, 16:29
Элементарно, Ватсон! В вагоне было всего два пассажира и одна пассажирка. Холмс, но как?!!
Гость
8 ноября 2025, 16:40
8 ноября 2025, 16:29
Элементарно, Ватсон! В вагоне было всего два пассажира и одна пассажирка. Холмс, но как?!!
От любой самой ничтожной мелочи можно протянуть цепь логических рассуждений. На этом построен мой метод дедукции. Как это выглядит на практике? Пожалуйста. При наличии в вагоне трёх пассажиров нет необходимости конфликтовать из-за места.
Гость
8 ноября 2025, 16:55
баллончики разные бывают, полюбопытствуйте
Гость
8 ноября 2025, 16:18
вот это поколение подрастает, патриотичное!
Гость
8 ноября 2025, 16:48
А то что пенсионеры, путем своего голосования довели страну до состояния, когда у них пенсия приближается к цене 40 кг помидор - это о чем говорит? Или я за их выбор отвечать буду?
Гость
8 ноября 2025, 17:00
Гость
8 ноября 2025, 16:48
А то что пенсионеры, путем своего голосования довели страну до состояния, когда у них пенсия приближается к цене 40 кг помидор - это о чем говорит? Или я за их выбор отвечать буду?
я еще не пенсионер, но и не новый весьма. не голосовал за этих, а про этого с самого начала говорил кто он. и что? а ничего, все так рады были, такой решительный, молодой относительно. а отвечать за их выбор и мне тоже
Гость
8 ноября 2025, 17:13
Гость
8 ноября 2025, 16:48
А то что пенсионеры, путем своего голосования довели страну до состояния, когда у них пенсия приближается к цене 40 кг помидор - это о чем говорит? Или я за их выбор отвечать буду?
Т.е.,если бы пенсионеры ставили галочку в другой строчке,наша страна была бы в другом состоянии?
Гость
8 ноября 2025, 16:15
Это - "Мелкое хулиганство". Да и то, если видеозапись не покажет, что пенсионер (а полицейские на пенсию выходят в 38) вёл себя агрессивно. Потому что ""лёгкий вред здоровью" - это когда глаз был выбит наотмашь. В отличие от "тяжкого вреда здоровью", когда безвозвратно выбиты оба глаза.
Гость
8 ноября 2025, 17:20
нет, это ч.2 ст.213 УК (до 7 лет л\с), т.к. баллончик использован в общественном месте, применен в качестве оружия и причинен вред здоровью пострадавшего
Гость
8 ноября 2025, 17:22
Гость
8 ноября 2025, 17:20
нет, это ч.2 ст.213 УК (до 7 лет л\с), т.к. баллончик использован в общественном месте, применен в качестве оружия и причинен вред здоровью пострадавшего
Баллончик это не оружие, не свисти
Гость
8 ноября 2025, 18:02
Гость
8 ноября 2025, 17:22
Баллончик это не оружие, не свисти
газ.баллон - официально гражданское оружие
Гость
8 ноября 2025, 16:07
Ребята, давайте уважать стариков
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2025, 16:09
Правильно! Иначе палкой огреют!
Гость
8 ноября 2025, 16:12
Правильно! Иначе палкой огреют!
А тебя из коляски, видимо, в младенчестве уронили?
Гость
8 ноября 2025, 16:14
Тем более, что старики в молодости работали и создали всю инфраструктуру, которой не богатые на извилины тусовщики пользуются. Но все изнашивается...
Гость