перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Тест на топографическую память выявит ваши навыки ориентирования

8 ноября 2025, 06:02
Гость
8 ноября, 08:57
3 вопрос неправильно сформулирован.
8 ноября, 10:10
Точно. Если стоять спиной к востоку, то куда бы ни садилось солнце, падал дождь или дул ветер впереди будет запад.
Гость
8 ноября, 10:50
8 ноября, 10:10
Точно. Если стоять спиной к востоку, то куда бы ни садилось солнце, падал дождь или дул ветер впереди будет запад.
Надо было написать "спиной к восходу". Русский у составителя тестов не родной язык, похоже.
8 ноября, 11:53
приментельно к нашему городу - так солнце в белые ночи вовсе не западе садится.
8 ноября, 10:37
"насколько хорошо вы умеете ориентироваться и мысленно прокладывать маршру Вы стоите спиной к востоку. Солнце садится справа от вас. В каком направлении вы смотрите?" Вопрос абсолютно не корректный. Кол за вопрос.
Гость
8 ноября, 15:44
Возможно, автор считает, что люди зашорены и смотрят лишь перед собой.
Гость
14 ноября, 23:21
Запад.
8 ноября, 07:41
Тест составлял человек, который не умеет грамотно формулировать условия. Таким противопоказано составлять инструкции.
Гость
8 ноября, 08:16
А где вы грамотных видели в наше время, особенно среди авторов жёлтой прессы?
8 ноября, 08:28
А что вы хотели от мозга в 6 утра?
Гость
8 ноября, 15:48
Гость
8 ноября, 08:16
А где вы грамотных видели в наше время, особенно среди авторов жёлтой прессы?
Зачем обобщать? Конкретика корректнее.
8 ноября, 06:33
1,2,4,5 ответил, непонятка с 3 - если закат справа - на западе, то я смотрю на юг! Почему север?
Гость
8 ноября, 07:24
У меня то же самое. Третий тест какой-то странный.
Гость
8 ноября, 09:05
Гость
8 ноября, 07:24
У меня то же самое. Третий тест какой-то странный.
Он некорректный. Солнце не может садится на севере.
Гость
8 ноября, 09:46
Гость
8 ноября, 09:05
Он некорректный. Солнце не может садится на севере.
Зимой в Петербурге может.
8 ноября, 08:56
Ответ на третий вопрос, данный составителем теста, выглядит так: "Если закат справа, значит, там запад. Следовательно, вы повернуты лицом на север. Это проверка пространственного воображения по естественным ориентирам." Если я стою спиной к востоку, а справа находится запад, то происходит что-то неладное, либо со спиной, либо с западом.
8 ноября, 09:53
"Если я стою спиной к востоку, а справа находится запад, то происходит что-то неладное, либо со спиной, либо с западом." Либо с мозгами у того, кто формулировал этот 3-й вопрос. Ему бы самому, для начала, пройти проверку на пространственное воображение.
Гость
8 ноября, 10:57
Всё норм и со спиной, и с западом, просто Вы за Полярным кругом чуть позже или раньше полярного дня: солнце ненадолго уходит за горизонт на севере. Но составитель теста так себе географ, про Заполярье забыл. )))
8 ноября, 11:08
Гость
8 ноября, 10:57
Всё норм и со спиной, и с западом, просто Вы за Полярным кругом чуть позже или раньше полярного дня: солнце ненадолго уходит за горизонт на севере. Но составитель теста так себе географ, про Заполярье забыл. )))
Вот бы Вам мне, выросшему на Кольском полуострове, о том, где солнце заходит, рассказывать!
8 ноября, 12:54
а если не головой вертеть, а расставить ноги пошире и согнуться, то можно назад посмотреть...
8 ноября, 07:20
Если вы стоите СПИНОЙ к западу, а солнце при этом заходит справа, то поздравляем — или вы мутант, или вы в неевклидовом пространстве. Или всё вышеперечисленное.
8 ноября, 08:50
В условии "Вы стоите спиной к востоку. Солнце садится справа от вас." Вы мутант или всего-навсего читать не умеете ?
Гость
8 ноября, 09:55
8 ноября, 08:50
В условии "Вы стоите спиной к востоку. Солнце садится справа от вас." Вы мутант или всего-навсего читать не умеете ?
Если я стою спиной к востоку, то смотрю на запад.
8 ноября, 10:11
Гость
8 ноября, 09:55
Если я стою спиной к востоку, то смотрю на запад.
Голова может быть повёрнута в сторону, в таком случае взгляд будет обращён на юг или север. P.S. Впрочем, есть те, кто постоянно на запад смотрит.
Гость
8 ноября, 08:00
составитель, смените мозг
Гость
8 ноября, 08:17
Сие невозможно в связи с отсутствием такового
Гость
8 ноября, 12:53
Гость
8 ноября, 08:17
Сие невозможно в связи с отсутствием такового
Возможно , это вопрос от и для паука-скакуна , у них глаза крутятся на 360 градусов , мордой на запад , а взгляд на север
Гость
8 ноября, 06:31
. ".... Если закат справа, значит, там запад. Следовательно, вы повернуты лицом на север." Интересный тест
Гость
8 ноября, 06:33
Если я стою и справа у меня -Запад, то я смотрю лицом на Юг!!!
Гость
8 ноября, 08:30
Если я стою спиной к ВОСТОКУ, то как я могу смотреть на СЕВЕР???
8 ноября, 09:01
Гость, у составителя восток и север на одной прямой , какая-то другая планета наверное ))
Гость
8 ноября, 16:26
8 ноября, 09:01
Гость, у составителя восток и север на одной прямой , какая-то другая планета наверное ))
Какая-то другая геометрия пространства))) Пришелец ошибся вселенной, бывает)
Гость
8 ноября, 16:57
А как дорогу переходите? "Посмотрите налево, посмотрите направо"
Гость
8 ноября, 08:33
Стою я, значит, спиной к востоку, а передом к северу. Кто я?
Гость
8 ноября, 08:40
А ещё справа от вас садится солнце - прямо на северо-востоке!
Гость
8 ноября, 07:31
Если я стою спиной к востоку, то лицом, соответственно, к западу - по определению. Неважно в данном случае, где там садится Солнце - может, я вообще на другой планете ) А вообще на высоких широтах(в том числе и в Питере) если я смотрю на запад, а Солнце при этом садится где-то правее, то можно сделать вывод, что сейчас на улице лето. В общем и целом, вопрос не корректен.
8 ноября, 09:42
Я посчитал, что голова повернута налево на 90 градусов. Тогда запад будет справа.
Гость
8 ноября, 12:55
8 ноября, 09:42
Я посчитал, что голова повернута налево на 90 градусов. Тогда запад будет справа.
Голова это только голова, положение обычно определяется не по ней а по положению тела. При ориентировании по сторонам света не подразумеваются повороты головы.
Гость
8 ноября, 16:18
8 ноября, 09:42
Я посчитал, что голова повернута налево на 90 градусов. Тогда запад будет справа.
...до щелчка😈😈😈
8 ноября, 17:47
А на Северном Полюсе Юг вообще везде!
Гость
8 ноября, 08:37
Если спиной стоишь на восток, то кто сказал, что при этом надо вертеть головой? Голова обычно в противоположном спине направлении смотрит, значит на запад
8 ноября, 11:43
Правильно. Но запад коварно сместился вправо, вот в чём дело!
Гость
8 ноября, 16:52
"Не вертись, а то в угол поставлю! "
Гость
8 ноября, 16:53
8 ноября, 11:43
Правильно. Но запад коварно сместился вправо, вот в чём дело!
В правый сектор? 🙀
Гость
8 ноября, 10:36
Третий вопрос неправильный. Если человек стоит спиной к востоку, то солнце не может садиться справа😂
Гость
8 ноября, 08:34
Вы стоите спиной к востоку, лицом к западу, справа - север, слева - юг. Внимание, вопрос: с какой стороны от вас садится солнце?
Гость
8 ноября, 23:06
Зачем мне холодильник, если я не курю?
Гость
8 ноября, 08:06
Автору необходимо тщательнее формулировать. Например, в 1- м вопросе не сказано, надо ли ПОВЕРНУТЬ и идти вправо или снова вправо продолжать движение. Я выбрала верно по догадке, но это некорректность от автора.
8 ноября, 12:34
Интересно,гонорары платят за подобного рода публикации?Сколько? Старик Синицкий из Золотого телёнка смог бы достойно существовать?
Гость
8 ноября, 09:54
Если я стою спиной к востоку, то я смотрю на запад, независимо от того куда солнце садится.
Гость
8 ноября, 10:07
Научитесь формулировать вопросы и потом не придется писать, что тест невозможно пройти - все его пройдут. Если вопрос задан неправильно, на него невозможно правильно ответить!
Гость
8 ноября, 14:11
этот тест не проходит почти никто потому что в третьем задании ошибка: "Вы стоите спиной к востоку. Солнце садится справа от вас. В каком направлении вы смотрите?" ясно что если я спиной к востоку то я смотрю на запад. Это первое. Если я стою спиной к востоку, солнце не может садиться справа, справа - север. Что пишет программа: "На самом деле на север. Если закат справа, значит, там запад. Следовательно, вы повернуты лицом на север. Это проверка пространственного воображения по естественным ориентирам" и здесь тоже полный бред. Если закат справа, значит там запад. Это - верно. Если справа запад, то вы стоите лицом к ЮГУ. ИСПРАВЬТЕ.
Гость
8 ноября, 15:30
Солнце садится точно на западе только в дни, близкие к осеннему и весеннему равноденствию. В районе Санкт-Петербурга солнце в июне садится на северо-западе, а в декабре на юго-западе. Чем ближе к полярному кругу, тем ближе к северу наблюдается закат летом. Так что, закат на севере возможен. А вот о том, что наблюдатель поворачивает голову или поворачивается целиком, в условии не говорится. Тогда стоя спиной к востоку вы смотрите на запад, а закат у вас на севере, что технически вполне возможно.
Гость
8 ноября, 11:43
Ответ в вопросе №3 - неправильный, да еще сформулирован криво - как можно стоять спиной к востоку одновременно имея запад справа??
Гость
8 ноября, 14:05
Вопрос 3 полностью безграмотен, особенно для Петербурга. Солнце заходит на западе только в дни равноденствий, а в другие сезоны года может отклоняться от него градусов на 60 и к северу, и к югу (так что с точностью до "четырех стран света" в декабре в Петербурге оно заходит на юге, а в июне - на севере).
Гость
8 ноября, 16:12
Вопрос 3 некорректен.
Гость
8 ноября, 20:33
У меня 4 из 5 🥳
Гость
8 ноября, 10:19
Вы стоите спиной на восток….. и смотрите при этом на юг, по мнению автора В какой момент между моей спиной и лицом стало 90 градусов?
Гость
8 ноября, 11:10
Номер 3 - ерунда какая-то
Гость
8 ноября, 15:18
Если я стою спиной к востоку, то запад не справа от меня, а прямо передо мной!
Гость
8 ноября, 17:03
в 3 вопросе: если я стою спиной к востоку, то, всяко, смотрю на запад, знатоки.
8 ноября, 10:32
в третьем вопросе ошибка, правильный ответ - на юг: голова повёрнута на 90 градусов налево, запад от головы справа, а от туловища - прямо. Либо там вообще некорректная формулировка.
Гость
8 ноября, 12:22
тест скорее на логику. у меня пятерка, при этом совершенно не ориентируюсь в реальном пространстве.
Гость
8 ноября, 20:35
Соглашусь. У меня 4/5, при этом я в родном городе, там где очень часто хожу, легкко теряюсь, забываю повороты в некоторых местах.
Гость
8 ноября, 20:47
Если я стою спиной к востоку, я смотрю на запад. Я не камбала, у меня глаза не на боку.
Гость
8 ноября, 21:41
Нужно выполнить разворот на восток - тогда все встанет на свои места
Гость
8 ноября, 10:45
Четвертый вопрос лучше в виде картинки, ато нагромождение усложнений всё путает. Топографическая память основана на визуализации. Даже выйдя с метро в неизвестном месте, я по солнцу определю полюса
Гость
8 ноября, 11:15
Третий вопрос сформулирован некорректно. Подразумевается, что наблюдатель не поворачивает голову. А Солнце вполне может садиться на севере в определенной географической точке. Например, в Санкт-Петербурге в июне солце садится на северо-западе, а в декабре на юго-западе.
Гость
9 ноября, 11:20
Спасибо товарищи за ваши комменты! 3й вопрос кошмарный, с ним можно ж перекрут мозга получить.
Гость
8 ноября, 10:42
Если я стою спиной к востоку, то лицом к западу, а не к северу
Гость
9 ноября, 11:18
Написано же что этот тест не может пройти никто.
Гость
9 ноября, 15:07
Как собрать кучу коментов? Не правильно сформулироаать вопрос
Гость
10 ноября, 10:29
В третьем вопросе ошибка. Фактическая, не только формулировка. Если я стою спиной спиной к востоку, то я стою лицом к западу. Точка. Положение солнца не имеет значения. А солнце как раз далеко не всегда садится точно на западе. Только в дни равноденствия. Или на экваторе. А у нас солнце летом садится на северо-западе, у нас белые ночи. А значит, вполне может быть правее человека, стоящего спиной к востоку. Если же считать, что солнце всегда садится строго на западе (на экваторе), и оно справа, то вы стоите лицом к югу. И спиной к северу.
Гость
10 ноября, 11:16
Если я сою спиной к востоку, значит я смотрю На запад,, там солнце и садится. Север справа, но солнце там не садится.
Гость
10 ноября, 12:20
чтобы составлять тесты, надо самим соображать. Если в вопросе нонсенс. Стоишь спиной к востоку, получается, солнце садится на севере. Возможно, в заполярье. Но, по-любому, спиной к востоку, смотришь на запад.
Гость
13 ноября, 21:46
После третьего вопроса пошёл угарать в комментарии. Отправьте составителя вопросов обратно в дворницкую.
Гость
8 ноября, 11:49
Как идти на право потом ещё раз на право и оказаться с лева маразм
Гость
8 ноября, 16:33
Кру-ГОМ!
Гость
12 ноября, 02:42
Если я стою спиной к востоку, то ребро мной запад. А почему закат справа - да бог его знает, может близко к нахожусь, может ещё что.
Гость
15 ноября, 06:38
Перестаньте мять ребро.
Гость
14 ноября, 19:07
5/5. а все коллеги считают, что я тупой и у меня нет ни пространственного воображения, ни абстрактного мышления.
Гость
15 ноября, 06:39
Правильно делают
Гость
8 ноября, 18:43
Более извращенного бреда не встречал
Гость
8 ноября, 21:43
Если голова повернута на юг , то справа от направления взгляда будет Запад. Все остальное от лукавого.
Гость
8 ноября, 22:54
3 вопрос правильный ответ: "Юг".
Гость
9 ноября, 05:01
5 из 5.
Гость