перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Ленобласти изымают участки для строительства метро в Кудрово

30 октября 2025, 19:52
Гость
Гость
2 ноября 2025, 16:19
Я отдал свою землю, и не жалею....была в цветочном горшке.
Гость
2 ноября 2025, 00:50
Ничего, хотят метро в ж-опе, пусть отдают. Как-то люди, живущие на Мойке без гаражей обходятся 😂😂😂
Гость
1 ноября 2025, 22:13
Кудрово построил Кудрин !!!
Гость
1 ноября 2025, 11:31
Всегда изъятие практиковалось, у нас забрали участок под нужды Шереметьево, предварительно сравняв все постройки с землей, естественно, суд не усмотрел в этих действиях связь с Министерством воздушного транспорта, постановил случайные бульдозеры без вероломства проехались по нужным участкам, и с занижением рыночной стоимости, отцепили нас (собственников) от собственной земли. Когда есть нужда государству, нет никакой личной собственности и выплат по упущенной выгоде. Всё легко перешагнуть
Гость
1 ноября 2025, 10:04
Сериал " Щит и меч" Прдолжение- Щит прокладывает тоннель, Меч отрубает всё (всех) лишнее ))
Гость
1 ноября 2025, 08:05
В Москве по 17 станций в год открывают , а тут этого метро люди уже ждут 10 лет , теперь надо что -то оказывается изъять , и конечно же перегрузить оранжевую ветку и без того загруженную .
Гость
31 октября 2025, 19:59
Во класс.. Эксприприация.... Наконец то... А кто не доволен.. Тех в налоговую и в прокуратуру...
Гость
31 октября 2025, 09:06
Это формулировка в законодательстве - ЗК РФ Глава VII.1. ПОРЯДОК ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Гость
31 октября 2025, 08:22
У приятеля новая трасса будет проходить через гараж на Ржевке. Гараж капитальный, бетонный, с ямой, в гаражном кооперативе. Гараж на последней стадии ликвидации. Выплата от государства .....92 т.р. За капитальный гараж в городе ! В таком случае кудровские хибары ничего не будут стоить.
Гость
31 октября 2025, 09:04
Тут дело в земле - какие права на землю? Если никаких, то считается только коробка, с учетом износа вполне может быть 92 тыс.
Гость
31 октября 2025, 08:09
Здравия желаю всем: имею желание высказаться по этой теме. При строительных работах ЗСД в р-не Митрофаньевской ул., нам собственникам было предложена смехотворная компенсация за снос кирпичного гаража, согласно Решению, а ведь я, когда покупал его за 3000 долларов, "клюнул "на заманчивое местоположение этой стоянки - это было с моей стороны опрометчивая ошибка... А ведь было и др. мнение: лучше купить комнату в коммунальной квартире за эту сумму. Вот такие реалии сегодняшнего дня. Тем "счастливчикам", которых ожидает эта процедура сочувствую...
Гость
1 ноября 2025, 14:33
Вы сами сделали выбор. Кого винить?
Гость
31 октября 2025, 07:26
Ржевка и Пороховые без метро-этого мало. Теперь вообще никуда выехать не смогут, на Ладожской можно остановки отменять.
Гость
31 октября 2025, 07:03
В 1917 всю страну изъяли , Знаменскую церковь рушили под метро, теперь там площадь Восстания… тогда верующие промолчали и стали ездить в метро,
Гость
31 октября 2025, 08:50
Мой прадед сделал метро и что тебе не нравится?
Гость
31 октября 2025, 06:31
Прицепились к слову "изъять". А в другой новости пару недель назад написали что эти ушлые "собственнеги" начали жаловаться что внезапно стало не купить участки в зоне строительства КАД-2. Росреестр такой плохой, не даёт сделать деньги из воздуха. Идите на завод!
ГВМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2025, 05:24
Запретить лет на 20 всякие разговоры про строительство метро в питере! Не то время нынче.
Гость
31 октября 2025, 08:53
Почему на 20?
Гость
31 октября 2025, 05:12
Маринэ Тоноян. Какая истинно - русская фамилия!
Гость
1 ноября 2025, 23:51
А вы, батенька, националист? Или вам просто фамилия не нравится
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2025, 01:55
А я считаю, справедливо было бы так: если для строительства метро изымают гараж, то пусть человеку дадут безлимитный проездной на метро
Гость
31 октября 2025, 01:24
Там давно нужно строить в Новосаратовку, а не в Кудрово одну станцию.
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 октября 2025, 23:51
Руки прочь от Кудрятника!
Гость
30 октября 2025, 23:29
Вы сами выбрали губернатора, за него проголосовали только 18%, остальные не пришли, он выполняет наказ своих избирателей. А терпилы пусть теперь терпят.
Гость
30 октября 2025, 23:10
Чекайте. Будет как с ямой у московского вокзала. Постоят участки пустые, потом ТРК и жильё построят.
Гость
31 октября 2025, 01:04
Ну и хорошо
Гость
30 октября 2025, 22:57
У правого берега Невы до сих пор НЕТ капитального плана развития - и чиновникам это очень удобно
Гость
30 октября 2025, 22:52
Как всегда - кликбейт. Им дают денежную компенсацию. "Изымать" - это авторы статьи для хайпа и нагнетения жути придумали. Ещё бы сказали, что собственников в Воркуту принудительно переселяют.
Гость
31 октября 2025, 03:07
дословно текст от администрации: "собственники получат от КУГИ уведомления об изъятии. Необходимо будет подъехать в комитет с документами, подтверждающими право собственности на объект для заключения соглашения об изъятии" а уж суммой компенсации подтереться можно будет как обычно
Гость
31 октября 2025, 04:06
Я изымаю твои штаны за денежную компенсацию (как по цене сэконд-хенда). А если я её дам тебе ещё и на автобус до дома 60 р то ты вообще должен радоваться такому счастью! Особенно когда ты до метро в одних трусах пойдёшь покупать QR билет. По тому что за наличку в автобусе билет не продадут!
Гость
31 октября 2025, 09:08
Гость
31 октября 2025, 03:07
дословно текст от администрации: "собственники получат от КУГИ уведомления об изъятии. Необходимо будет подъехать в комитет с документами, подтверждающими право собственности на объект для заключения соглашения об изъятии" а уж суммой компенсации подтереться можно будет как обычно
Можно заказать на основании документов отчет об оценке рыночной стоимости изымаемого имущества и подъехать с ним
Mr. Spok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2025, 22:47
Там что, места что ли свободного нет? Серьёзно?
Гость
30 октября 2025, 22:45
Вот оно отношение к людям. Изымать вместо выкупать по цене покупателя.
Гость
30 октября 2025, 22:41
Вот оно право собственности в России,было у тебя потом кому то понадобилось и ты идешь гулять куда подальше ,четко
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 22:40
Новая мода. «Изымать», «конфисковывать»…. Работаешь всю жизнь на что нибудь, а потом пришли изымать. Института собственности не было и не будет
deleted1984

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2025, 23:17
Вот поэтому надо проверять информацию - в документе написано "ПУТЕМ ВЫКУПА". Ссылку же дали - но ни у вас, ни у журналюшки не хватило чего-то, чтобы ознакомиться
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 октября 2025, 23:49
30 октября 2025, 23:17
Вот поэтому надо проверять информацию - в документе написано "ПУТЕМ ВЫКУПА". Ссылку же дали - но ни у вас, ни у журналюшки не хватило чего-то, чтобы ознакомиться
Сам документ называется "Об изъятии...", а не "О выкупе..."
Гость
31 октября 2025, 08:32
30 октября 2025, 23:17
Вот поэтому надо проверять информацию - в документе написано "ПУТЕМ ВЫКУПА". Ссылку же дали - но ни у вас, ни у журналюшки не хватило чего-то, чтобы ознакомиться
Принудительного выкупа. Можно ли за выкуп купить аналогичное - вопрос риторический
Гость
30 октября 2025, 22:31
Спасибо хоть, что за изъятые участки не заставили еще и заплатить штраф. Ну хотели ведь метро - кушайте, не обляпайтесь.
Гость
30 октября 2025, 22:25
Вы почувствовали это "жлобское.. Изымать".. Не выкупить с компенсацией хлопот... Не предоставить хорошие варианты... Ощущаете, за кого тут вас держат? "Тьфу на всех, что хотим , то и делаем"
Гость
31 октября 2025, 08:58
ЗК РФ Статья 56.8. Особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд Ознакомьтесь
Гость
1 ноября 2025, 11:36
Гость
31 октября 2025, 08:58
ЗК РФ Статья 56.8. Особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд Ознакомьтесь
А практику знаете? Обойти позиции «упущенная выгода», «переезд» и «рыночная стоимость» очень легко. У Вас нет опыта изъятия, ориентируетесь на закон. Мой опыт показал все краски изъятия «под нужды государства».
Гость
30 октября 2025, 21:34
А скока бабок заплатил за утрату?
Гость
30 октября 2025, 21:15
Зачем писать "в Ленобласти"? Ленобласть большая, а строить метро будут только в Кудрово. Ни в Луге, ни в Выборге, ни в Подпорожье не будут изымать участки под строительство метро
Гость
30 октября 2025, 21:52
Почему вы так думаете, что не будут в Подпорожье и в Луги с Выборгом? Вы же капремонт платите сейчас за 2029-2035 год - впрок, вот и для метро, полагаю, впрок можно изъять чего-нибудь...
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2025, 21:12
А может выкупать по обычной стоимости а не изымать - воровать
Гость
30 октября 2025, 21:17
А чему равна эта "обычная стоимость"? Скажу, что для налога на имущество эта стоимость выше, для компенсации при выкупе эта стоимость ниже
Гость
31 октября 2025, 08:52
Написано же - по рыночной стоимости! Понятия "обычная" стоимость в законе нет.
Гость
1 ноября 2025, 22:25
Ты в сказку хочешь попасть?)
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 21:03
надо изъять человейники и снести там все, а на образовавшихся полях капусту сажать.
Гость
30 октября 2025, 21:20
Вы цену квадратного метра жилья видели? Вряд ли квадратный метр капустного поля вам даст столько же
Гость
30 октября 2025, 21:46
Гость
30 октября 2025, 21:20
Вы цену квадратного метра жилья видели? Вряд ли квадратный метр капустного поля вам даст столько же
Не согласен! Это смотря кто "тендр" выиграет - может капуста еще и поприбыльнее будет!)))
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 22:03
Гость
30 октября 2025, 21:20
Вы цену квадратного метра жилья видели? Вряд ли квадратный метр капустного поля вам даст столько же
Гость, деньги не главное, главное человейники снести, а на полях ещё и картошку можно сажать.
Гость
30 октября 2025, 20:59
на Дыбенко людям будет не сесть в поезд
Гость
30 октября 2025, 21:18
Могут ходить пешком через жд в соседнее Кудрово, чтобы там садиться в метро на конечной станции
Гость
31 октября 2025, 00:17
да нормально, по сим картам на 2025 год в кудрово около 70 тысяч, по сравнению с девяткино, где по симкам перевалило за 300 тысяч это ерунда
Гость
30 октября 2025, 20:58
пусть метро Ленобласть им роет... дальше в Ленобласть до Шлиссельбурга
Гость
30 октября 2025, 21:05
Согласен. Нужно отдельное областное метро. ...
Гость
30 октября 2025, 21:13
Только не Шлиссельбург, а Петрокрепость.
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 21:21
Гость, стал метро рыть отец Витькин с Генкой. Мы спросили - зачем? Он в ответ….
Гость
30 октября 2025, 20:52
надеюсь мой папа и дед умерли
ИннаСув

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 20:36
Участки изымут, метро не построят, всё как обычно
ivanovanton1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2025, 22:43
ИннаСув,Чего?построят! изимут не за бесплатно же,читайте текст,изимут с компенсацией!
Гость
30 октября 2025, 23:58
30 октября 2025, 22:43
ИннаСув,Чего?построят! изимут не за бесплатно же,читайте текст,изимут с компенсацией!
Изимут это как азимут, только истинный?
Гость
31 октября 2025, 00:05
Гость
30 октября 2025, 23:58
Изимут это как азимут, только истинный?
Легкий же. Изи)
Гость
30 октября 2025, 20:25
Тосно уже можно приготовиться?
Гость
30 октября 2025, 20:39
На предмет чего готовиться то?! К из'ятию частной собственности?! 🤣
Гость
30 октября 2025, 20:40
Должен отвечать: "Всегда готов!" © ☝️😝
Гость
30 октября 2025, 21:26
Гость
30 октября 2025, 20:39
На предмет чего готовиться то?! К из'ятию частной собственности?! 🤣
Видимо к прокладке линии метро?
Гость
30 октября 2025, 20:22
С 80-х нет наземного павильона станции "Народная" - где-то между "СБ "Петрович" и "МЕГА-Дыбенко".
Гость
30 октября 2025, 20:16
В Ереванском околодке, не припоминаю, есть там какой нибудь Саня Иванов, отвечающий За все имущество околодка или его "торжественно" попёрли в августе 91?! 🥱
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 21:22
Гость, в Ленинграде - городе. У Пяти Углов. Получил по роже. Саня Соколов
Гость
30 октября 2025, 20:13
Это Нико Пашинян прислал смену тому, кто в туалете в Консульстве.. был найден сбежавший от российского правосудия?! Оррригинаааально, ооочень оригинально! 🥱 Других у нас, получается в Ленобласти нет, да?!
Гость
30 октября 2025, 20:00
Интересно, а кто будет платить за строительство метро за этих всех самозанятых ипотечных пильщиц ногтей из Кудрятника
Гость
30 октября 2025, 20:07
максимум самозанятых, а так работающих на себя льготный ипотечный процент погасят бровисткам местные из своих налогов
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 09:00
Гость, вы хоть сами поняли, что написали?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 19:59
Т.е. человейники Кудрова изымать не будут?
Гость
30 октября 2025, 20:18
Выходит, что не будут, чай, не для того их строили и откаты кому надо заносили на виллы Там всякие! 😝
Гость
30 октября 2025, 20:50
Они пока ещё ипотеки не выплатили !!!
Гость
30 октября 2025, 21:04
Гость
30 октября 2025, 20:50
Они пока ещё ипотеки не выплатили !!!
Одно другому не мешает. ...
Гость
30 октября 2025, 19:56
Обязательно изымать? Нельзя добровольно отдать?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 октября 2025, 20:00
А так и будет, совершенно добровольно, а кто откажется.......отключат.
Гость
30 октября 2025, 20:17
30 октября 2025, 20:00
А так и будет, совершенно добровольно, а кто откажется.......отключат.
От "приборов жизнеобеспечения"?! ☝️🤣
Гость