перейти к публикации
113 комментариев к публикации

ВС подтвердил законность нескольких штрафов за высокую скорость на одном участке дороги

22 октября 2025, 12:01
Гость
22 октября, 13:47
Да пусть уже ГИБДД дневные и месячные абонементы продаёт, раз цель - сбор денег...
22 октября, 12:11
то есть, если на поперечину над дорогой повесить рядом десять камер, то штрафов тоже десять будет? да это же клондайк
Гость
22 октября, 12:15
можно и одну настроить, чтоб срабатывала почаще. гаец с ручным радаром такое счастье и представить не мог
Гость
22 октября, 12:17
Гость
22 октября, 12:15
можно и одну настроить, чтоб срабатывала почаще. гаец с ручным радаром такое счастье и представить не мог
Так не покатит. Ибо камеры должны быть разными. ВС сказал. А вот несколько камер на одной перекладине---это уже интереснее.
Гость
22 октября, 12:31
Гость
22 октября, 12:17
Так не покатит. Ибо камеры должны быть разными. ВС сказал. А вот несколько камер на одной перекладине---это уже интереснее.
сегодня одно сказал, завтра другое... хозяин своего слова
22 октября, 12:08
никакой рациональности в таких решениях нет. катастрофически не хватает денег в бюджете сами знаете почему и сами знаете для чего
Гость
22 октября, 12:10
Да, приятель, это так.
Гость
22 октября, 12:46
не правда, иначе бы давно повысили штрафы как я прошу - проехал красный 100 тыс, наехал на человека легкий вред - 1 млн, нарушил скоростной режим - 100 тыс. Бросил сигарету - 10 тыс, + премия полицейскому
Гость
22 октября, 12:57
Да, эхо сэвэо всех каснется.
Гость
22 октября, 12:14
сколько там стоит внести номер в список нештрафуемых?
Гость
22 октября, 12:41
нет таких списков
Гость
22 октября, 12:43
50 т.р.
Гость
22 октября, 12:46
Гость
22 октября, 12:41
нет таких списков
официально много чего нет
22 октября, 13:46
Ну правильно. На участке дороги под камерой превысил, проехал 20 секунд, другая камера, другой участок дороги. Вовсе не за одно и то же нарушение здесь два штрафа. Если проехал под камерой на красный свет, а на следующем перекрестке снова на красный проехал - это два нарушения. Почему за превышение один?
Гость
22 октября, 12:05
А может штрафовать сразу два раза.с одной камеры по переднему а потом сразу по заднему номеру? Так ещё больше денег можно содрать
Гость
22 октября, 12:09
Ещё годик "идущей по плану" и это будет.
Гость
22 октября, 12:16
:::))) Так не выйдет. Или камера должна быть на шарнире и следовать "взглядом" за авто, проезжающее мимо.
Гость
22 октября, 15:10
Не превышать скорость не пробовал?
22 октября, 12:18
Прикольно, кто там нынче ВС, после сокурсницы?)
Гость
22 октября, 12:42
прокурор теперь главный судья. со всеми вытекающими
Гость
22 октября, 12:04
людоеды, однако...принимают законы которые их никогда не коснуться....средневековье
Гость
22 октября, 12:47
Люди вторая нефть! Шариков, опротистуй!
22 октября, 13:41
Бюджет разворовывать, видимо, все сложнее и сложнее. Поросёнок маленький, на всех не хватает. А «уважаемые люди» должны заработать деньги должны.
Гость
22 октября, 12:49
Можно ничего не производить, а только штрафовать граждан! Люди же вторая нефть! Сейчас меня облает Шариков!
Гость
22 октября, 12:37
Любимая фраза : нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД! А как же презумпция невиновности граждан?! 😡😡😡😡😡
Гость
22 октября, 13:43
Там же где и основной закон.
22 октября, 12:22
Путешествуя по России, я не возражаю получить по штрафу из тех городов, где я проезжал. Будет что вспомнить! Особенно понравилась Кострома, где штраф за прямой проезд из полосы только налево выл выписан инспектором Галиной Ивановной Гневной...
Гость
22 октября, 12:50
ты чемэо
Гость
22 октября, 12:50
Ну ты терпила, можно на платке снимать номера!
Гость
22 октября, 12:31
Тысячу камер на километр Подскочит сразу бюджетометр
Гость
22 октября, 12:31
Это какой-то позор!
Гость
22 октября, 12:34
Можно повесить камеры параллельно, вертикально, горизонтально, перпендикулярно, напротив друг друга, лишь бы обобрать как липку граждан!😡😡😡
Гость
22 октября, 12:40
Не подсказывал грабителям!
Гость
22 октября, 12:13
какие то не очень умные создания пишут свод правил в соответствии с уровнем интеллекта и заставляют всех, но не себя любимых, их исполнять
Гость
22 октября, 12:47
то есть понятие "Длящееся административное правонарушение" отменено?
Гость
22 октября, 12:34
Сначала всех по камерам, потом по столбам.
Гость
22 октября, 14:10
А если у преступления много свидетелей то срок умножать на их количество?
22 октября, 12:14
А если не превышать, то и резко тормозить не придется.
Гость
22 октября, 12:20
А резко и не надо тормозить. Просто надо знать, где камеры стоят. Ну и шибко не гнать, чтобы двигателем оттормозиться. Правда на трассах сейчас появилось много мобильных камер, а встречные не всегда предупреждают.
22 октября, 12:24
Ту ты дал! Это Шнобелевская премия, как минимум...
Гость
22 октября, 13:04
Привет чэмэо!
Гость
22 октября, 14:18
Штраф с камеры противоречит административному праву. Камера не определяет субъекта нарушения, но штраф направляется владельцу транспорта, а управлять могли по доверенности или просто угнали.
Гость
23 октября, 06:45
Ворам какая разница у кого красть? У кого проще - у того и крадут
Гость
22 октября, 15:29
Давно не приходилось слышать слово "законность". К данному решению оно не имеет никакого отношения.
22 октября, 13:45
Самый лучший вопрос: кому выгодно?
22 октября, 13:42
Готов спорить: частокол камер вдоль дорог будет.
Гость
22 октября, 12:46
Рука руку моет! Один ошибся и понеслась цепочка некомпетентности!
Гость
22 октября, 13:37
Этих Коробейников с камерами надо наоборот убирать. От Лахты до Зеленогорска например так много стационарных камер, что их с лихвой хватает. Плюс нестационарные камеры, которые нервируют водителей и дублируют стационарные камеры. Нужно как то разумно подходить. Это не безопасность движения, а добыча денег из воздуха частными компаниями. Которые естественно нужным людям принадлежат. Люди-это новая нефть!
22 октября, 12:54
Не гоняйте, пацаны, вы мужикам ещё нужны
Гость
22 октября, 13:05
Как твой парень поживает?
22 октября, 13:13
Гость
22 октября, 13:05
Как твой парень поживает?
Сказал, что к тебе уходит. Говорит, ты слаще
Гость
22 октября, 12:45
Нужно выписать шнобелевскую премию судье.
Гость
22 октября, 14:09
Чем дальше на север, тем меньше камер. Доехали до Териберки и обратно – не пришло ни одного штрафа.
Гость
22 октября, 14:36
Вы не забыли, кто теперь главный в ВС ?
Гость
22 октября, 15:24
Кто сомневался, власть обдирает людей. Человек беззащитен перед властью
22 октября, 12:27
Навигатор про камеры верещит весьма заранее...)включайте даже на знакомых маршрутах и будет вам щастье) Вот я дорогу до дачи наизусть знаю. Но навигатор всё одно врубаю. Этим летом - три новых камеры....мог бы и влететь на штрафы.
Гость
22 октября, 12:40
Матрасом ставят ещё передвижные камеры!
22 октября, 12:45
Гость
22 октября, 12:40
Матрасом ставят ещё передвижные камеры!
Эти высокоинтеллектуальные люди с передвижными камерами обычно встают в одних и тех же местах) там тоже сбрасываю обычно на всякий случАй. Несколько раз помогло.)
Гость
22 октября, 12:54
22 октября, 12:45
Эти высокоинтеллектуальные люди с передвижными камерами обычно встают в одних и тех же местах) там тоже сбрасываю обычно на всякий случАй. Несколько раз помогло.)
Кефиром или из двустволки их.
Гость
22 октября, 12:45
Нужно их проверить на компетентность!
22 октября, 12:03
какие ловушки едь 60 и не создавай опасные манёвры
Гость
22 октября, 12:07
У торопыжек есть всегда очень веские обстоятельства чтобы считать себя выше закона, но земля всех уравнивает на глубине 2 метра, правда особо шустрых намного быстрее )
Гость
22 октября, 12:24
Му Нэйм, там где знак 40 висит или 20. ну ну
Гость
22 октября, 12:33
можно повесить знак "40" и пару месяцев ничего не делать
Гость
22 октября, 13:23
а может попробовать соблюдать ПДД?
Гость
22 октября, 13:37
Оне ПДД вспоминают, только когда на пешехода наедут. И то только пункт 4.5.
Гость
22 октября, 14:14
Гость
22 октября, 13:37
Оне ПДД вспоминают, только когда на пешехода наедут. И то только пункт 4.5.
Пешеход вообще ничего не вспоминает, т.к. и не знает ПДД.
Гость
22 октября, 14:15
А может конституцию?
Гость
22 октября, 13:18
Что вы людей пугаете? Разошлите всем обязательные облигации с выплатой через 100 лет.
Гость
22 октября, 13:24
Больше камер хороших и разных на каждый столб, на каждую перекладину, на каждое дерево!!
Гость
22 октября, 14:03
казна пустеет милорд.
Гость
22 октября, 14:05
«Тамбовским и не снилось».
Гость
22 октября, 14:38
22 секунды с превышением - это около 500 метров. на МКАД так же висят
Гость
22 октября, 15:27
Я никогда не превышаю нештрафуемый порог. НИКОГДА. Лет 5-7 уже штрафов не было. Ни одного. Что я делаю не так?
Гость
22 октября, 15:31
Превышаешь ограничение. Нарушение. Даже если ниже нештрафуемого.
Гость
23 октября, 06:49
Ты обкрадываешь уважаемых представителей ЛГБТ, на нужды которых крадут деньги людей. Вовина жена Игоряша Сечина может остаться без новых розовых стрингов от D&G.
22 октября, 12:30
Плотная установка камер создаёт не ловушки, а 100% соблюдение правил. В отличие от камер на расстоянии 3 км, перед которым торопыги тормозят как умалишенные
Гость
22 октября, 12:35
только правила часто исходя из наличия тех кому за руль не стоит. если только электромобиля, детского
Гость
22 октября, 13:59
А не превышать за разрешенные приделы скорости не пробовали?
Гость
22 октября, 14:15
прЕделы :) иди давай на урок опаздываешь.
Гость
22 октября, 14:52
Предлагаю дальше распространить такую кормушку на другие нарушения. Почему на пьяного за рулём составляется один протокол и он получает 2 года без прав и 40 т.р. штраф ? Гиббоны дежурят по 2-3 человека. Каждый составляет акт. Можно позвать коллег из соседнего патруля, и они составят акты. Вот где Клондайк ! И по сути это тоже самое, что брать штраф с несколкьих камер, висящих через 10 метров.
Гость
22 октября, 15:17
Пьяных отстраняют от управляения ТС, никто "следующий" его оштрафовать уже не может, раз ве что за нахождение в нетрезвом состоянии в общественном месте.
Гость
22 октября, 12:33
Просто не нужно превышать скорость, это опасно
Гость
22 октября, 12:50
только опасная скорость в разное время года, разное время суток, при разной погоде, - разная.
Гость
22 октября, 13:49
а по правилам ездить не пытались? соблюдайте скоростной режим и тогда по фигу, сколько где камер. В финке все как пай мальчики были, а по России матушке - как крутые перцы сразу)) Платите, если торопитесь)
22 октября, 14:09
Гость, даже в Европе не ездят полностью по ПДД! А наши главные гаишники России сами сказали по телеку, если всем ездить по ПДД, то город встанет колом!!!
Гость
22 октября, 13:35
раскудахтались нарушители.
Гость
23 октября, 09:30
Себе на премию зарабатывают! Прокурорские приколы :))). Как работать, чтобы не работать....
Гость
22 октября, 12:11
ждем одноклеточных диаpeйщиков с комментариями про вторую нефть
Гость
22 октября, 12:33
это зумеры
Гость
22 октября, 12:38
Получи дошик!
Гость
22 октября, 12:59
Ты чэмэо!
Гость