перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Петербурге появится почти две тысячи новых блокадников

24 сентября 2025, 13:37
Гость
24 сентября 2025, 13:49
И как это спустя 80 лет доказывать?
Гость
24 сентября 2025, 19:01
Тем, кто в этом списке, ничего доказывать не требуется, просто выпишут справки без подтверждения.
Гость
18 октября 2025, 03:43
по факту рождения человека в блокаде, например.
24 сентября 2025, 13:52
Их с каждым годом почему-то становится больше.
Гость
24 сентября 2025, 14:42
Вы может не прочитали новость, их станет больше потому что приняли поправки в закон согласно которому Жителем блокады будет считаться любой кто прожил в городе в этот момент 1 день, а раньше вроде прожить четырёх месяцев надо было прожить
Гость
24 сентября 2025, 15:15
Гость
24 сентября 2025, 14:42
Вы может не прочитали новость, их станет больше потому что приняли поправки в закон согласно которому Жителем блокады будет считаться любой кто прожил в городе в этот момент 1 день, а раньше вроде прожить четырёх месяцев надо было прожить
сомнительно
Гость
24 сентября 2025, 20:29
Скоро подтянутся и 200летние пенсионеры
Гость
24 сентября 2025, 13:46
ну нужно НДС до 30% поднять и еще можно кого-нибудь в льготники записать
Гость
24 сентября 2025, 20:29
с 1 января НДС поднимут до 22%. А там и 30%, как ты понимаешь, не за горами
Гость
25 сентября 2025, 11:31
Гость
24 сентября 2025, 20:29
с 1 января НДС поднимут до 22%. А там и 30%, как ты понимаешь, не за горами
в финке НДС 22% был ещё 10 лет назад. Никто там не ныл, более того, наши сограждане считали финку мега крутой страной.
24 сентября 2025, 14:01
Любому мыслящему человеку очевидно, что в нашей стране власти максимально экономят на конституционных гарантиях для граждан, именно для этого создаются всевозможные категории, те кто имеет право получить чуть больше от госбюджета, они нужны что бы у большинства с минимальными правами не возникал вопрос, почему им государство не обеспечивает адекватный уровень пенсии, медуслуг и т.п., чиновник ответит - вот есть ветераны, блокадники, заслужили они, мы им помогаем, а ты кто такой?
24 сентября 2025, 14:55
В Волгограде/Сталинграде и Севастополе нет в законах таких ограничений, как в Петербурге, чтобы было не менее 4 месяцев проживания для получения статуса жителя осаждённого Сталинграда и осаждённого Севастополя, чем же хуже жители блокадного Ленинграда? Это было время великих лишений, которое повлияло на здоровье нескольких поколений, и сегодня закон восстанавливает историческую справедливость
24 сентября 2025, 15:30
24 сентября 2025, 14:55
В Волгограде/Сталинграде и Севастополе нет в законах таких ограничений, как в Петербурге, чтобы было не менее 4 месяцев проживания для получения статуса жителя осаждённого Сталинграда и осаждённого Севастополя, чем же хуже жители блокадного Ленинграда? Это было время великих лишений, которое повлияло на здоровье нескольких поколений, и сегодня закон восстанавливает историческую справедливость
Манипуляции со статусами и категориями граждан, никакого отношения к справедливости не имеют.
Гость
24 сентября 2025, 16:49
24 сентября 2025, 15:30
Манипуляции со статусами и категориями граждан, никакого отношения к справедливости не имеют.
А я не соглашусь Закон расширили, и попадали под этот статус не все блокадники У меня бабушка теперь попадает под эту категорию Спасибо!
Гость
24 сентября 2025, 13:41
Надо же, теперь значит бюджет позволил.
Гость
24 сентября 2025, 13:54
Гость, Да там такие копейки, больше шума.
Гость
24 сентября 2025, 14:09
Гость
24 сентября 2025, 13:54
Гость, Да там такие копейки, больше шума.
дело не сумме, а в статусе. Жители блокадного города - это жители, а не какие-то присутствующие
Гость
24 сентября 2025, 14:15
Ну да, а что плохого? Бюджет - это возможности, а не ограничения.
Гость
24 сентября 2025, 13:50
Бабушка моя умерла в 2004 году ей было 88 лет. Блокаду всю работала на Обуховском заводе и ещё в ополчении была. Уже тогда никого в живых из её знакомых не осталось. Так она обещанной Путиным квартиры не дождалась и только приёмник какой то и грамоту дали на День Победы во времена Собчак ! Откуда 2000 блокадников появилось ? 20 лет прошло...там с рождения что ли ? Никого нет в живых уже ! Чушь полная !
Гость
24 сентября 2025, 14:04
Свои люди...
Гость
24 сентября 2025, 14:10
у меня дедушка еще жив, правда ему тогда было 3 годика
Гость
24 сентября 2025, 14:11
Ну чушь-то не пишите. Моя мама родилась в этом городе за пять месяцев до начала блокады. Всю блокаду прожила в этом городе. В эвакуации её матери отказали, так как у неё был ещё один ребёнок, а с двумя детьми почему-то не эвакуировали. Так и прожили они всю блокаду в этом городе. Кстати , моей маме не понятно как можно уравнять один день прожитый в блокаде и девятьсот
Гость
24 сентября 2025, 13:43
Как говорится, я здесь у вас проездом.
Гость
24 сентября 2025, 16:44
"В Петербурге появится почти две тысячи новых блокадников". Уже сам заголовок звучит дико
Гость
24 сентября 2025, 17:17
Почему же дико? Соответственно нынешней действительности аккуратно и ПРАВДИВО. . Гость 26 минут "В Петербурге появится почти две тысячи новых блокадников". Уже сам заголовок звучит дико.c
Гость
18 октября 2025, 03:37
специально так и сделано, чтобы появлялись реплики "с каждым годом всё больше". Не понятна политика этого издания по отношению к обсуждаемой теме? В старых блогах "фонтанки" тему ценза 4 месяца вообще выпиливали как запретную.
Гость
24 сентября 2025, 13:43
Надо сделать, чтоб статус блокадника переходил по наследству.
Гость
24 сентября 2025, 13:54
Гость, 😀😄
Гость
24 сентября 2025, 14:13
Люди, пережившие блокаду заслужили этот статус. А наследники должны знать, помнить и сохранять историю, как символ того, что никогда не должно повториться.
Гость
24 сентября 2025, 14:29
Гость
24 сентября 2025, 14:13
Люди, пережившие блокаду заслужили этот статус. А наследники должны знать, помнить и сохранять историю, как символ того, что никогда не должно повториться.
Чтобы помнить, необходимы выплаты.
24 сентября 2025, 13:57
"документ восстанавливает историческую справедливость" Власти сами сознались, что принимали не справедливые решения? И кто понесёт за это ответственность?
Гость
24 сентября 2025, 14:06
Партия и правительство.
Гость
24 сентября 2025, 15:31
Закон уравнивает в правах всех жителей блокадного Ленинграда, признавая, что сам факт нахождения в городе в тот трагический период является подвигом и тяжелейшим испытанием, независимо от его продолжительности.
Гость
24 сентября 2025, 16:12
Гость
24 сентября 2025, 15:31
Закон уравнивает в правах всех жителей блокадного Ленинграда, признавая, что сам факт нахождения в городе в тот трагический период является подвигом и тяжелейшим испытанием, независимо от его продолжительности.
а когда приходишь на футбольный матч , то то же требуешь себе награду сидя на трибуне
Гость
24 сентября 2025, 14:04
В чём же здесь историческая справедливость ? Это наоборот историческая несправедливость и дискредитация звания жителя блокадного Ленинграда
24 сентября 2025, 16:40
Ты бы ещё предложил секундомером мерить, кто "настоящий блокадник". Цинично до абсурда....Тут же вопрос в признание, а не в сроках!
Гость
24 сентября 2025, 20:09
24 сентября 2025, 16:40
Ты бы ещё предложил секундомером мерить, кто "настоящий блокадник". Цинично до абсурда....Тут же вопрос в признание, а не в сроках!
Это решение цинично до абсурда по отношению к тем, кто умер от голода в этом городе
Гость
25 сентября 2025, 11:46
Гость
24 сентября 2025, 20:09
Это решение цинично до абсурда по отношению к тем, кто умер от голода в этом городе
ты болен? Чем ты можешь помочь уже умершим?
Гость
24 сентября 2025, 15:00
а родился в 60х-никто ты и пенсия 20 тыс! отработано как положено...
24 сентября 2025, 16:49
Родился в 60-х - ты счастливый человек, не переживший тот ужас, что наши блокадники и ветераны ВОВ. Скоро на заслуженную пенсию
Гость
25 сентября 2025, 11:45
видимо работать надо было, там не только зп влияет, но и стаж. Люди с небольшими зп получают пенсию ближе к 30.
Гость
24 сентября 2025, 13:47
А участникам Куликовской битвы и Ледового побоища когда льготы будут?
Гость
24 сентября 2025, 14:23
Они все уже давно на Брайтон Бич
Гость
24 сентября 2025, 13:53
Все равно бывшим узником или остарбайтером быть выгоднее, чем блокадником.
Гость
24 сентября 2025, 14:45
Это сравнение не совсем уместно, смысл нового закона — не в сравнении льгот между разными категориями, а в устранении несправедливости внутри одной категории.
Гость
24 сентября 2025, 20:41
да, германия заплатила за все, что можно и не можно. В отличие от нас
Гость
25 сентября 2025, 11:47
Гость
24 сентября 2025, 20:41
да, германия заплатила за все, что можно и не можно. В отличие от нас
от вас, это от кого? от венгров, румын?
Гость
24 сентября 2025, 13:59
вам положен статус блокадника, продиктуйте 4 цифры из СМС
Гость
24 сентября 2025, 14:07
Товарищ мошенник, пройдемте в кабинет
Гость
24 сентября 2025, 13:58
вообще уберите этот статус. вся страна страдала.
Гость
24 сентября 2025, 14:48
Особенно страдали награждённые медалью За Оборону Ташкента или Баку
Гость
24 сентября 2025, 15:28
Гость
24 сентября 2025, 14:48
Особенно страдали награждённые медалью За Оборону Ташкента или Баку
А если не было медалей за Оборону Новгорода или Смоленска, значит, там никто не страдал?
24 сентября 2025, 16:53
Гость
24 сентября 2025, 15:28
А если не было медалей за Оборону Новгорода или Смоленска, значит, там никто не страдал?
Награды не являются мерилом страданий, лишь подчеркивают принадлежность к тому или иному подвигу
Гость
24 сентября 2025, 13:44
больше потеряете от этой заманчивой ловушки
Гость
24 сентября 2025, 14:20
Не вижу никаких даже признаков ловушки. Пусть будет справедливость лучше поздно, чем никогда.
Гость
24 сентября 2025, 14:29
Сюрреализм.
24 сентября 2025, 15:56
Вовсе нет - реализм. В наше время необходима поддержка и благодарность, особенно людям, которые пережили тот кошмар.
Гость
24 сентября 2025, 14:22
даешь значок Потомок Блокадников!
Гость
18 октября 2025, 03:40
почему нет?
Гость
24 сентября 2025, 15:35
А когда эти закончатся,по причине естественной убыли,кого еще назначать будут на эту роль?
24 сентября 2025, 16:56
жаждете примерить эту роль на себя?
Гость
24 сентября 2025, 16:01
а старые изза возраста и мудрого руководства беглова кончились?
24 сентября 2025, 17:55
Люди, прошедшие подобные ужасы должны иметь помощь и благодарность от государства, так что не пишите ерунду, имейте уважение к истории и блокадникам.
Гость
24 сентября 2025, 20:39
Как заканчиваются старые- завозят из прошлого
Гость
25 сентября 2025, 12:01
Гость
24 сентября 2025, 20:39
Как заканчиваются старые- завозят из прошлого
жёлудь возьми, тебе в самый раз.
Гость
24 сентября 2025, 18:58
"кто провёл в блокадном городе хотя бы один день" - и каким же образом он "житель"? Жителями могут быть только те, кто имел прописку до начала блокады и оставался в городе после её начала. Даже без этого "дополнения" большинство "блокадников" таковыми не являются, многие даже не являлись жителями Ленинграда. Настоящих блокадников практически не осталось, даже "детей блокадного Ленинграда", которые почему-то не имеют льгот блокадников, хотя перенесли весь этот ужас и не просто выжили, а вносили вклад в победу. У меня отец всю блокаду пережил ребенком, не иждивенцем, стоял у станка и вытачивал снаряды. А ему заявили, что он по возрасту на жителя блокадного Ленинграда не проходит, просто "ребенок блокадного Ленинграда" без льгот. А те, кто вообще к этому подвигу горожан отношение не имеют, теперь получат льготы. Видимо, очень важные люди, раз десять лет о них заботились и наконец решили.
Гость
24 сентября 2025, 20:46
как это? Знаю одного блокадника, он 42-го года рождения
Гость
18 октября 2025, 03:42
>> "детей блокадного Ленинграда", которые почему-то не имеют льгот блокадников, хотя перенесли весь этот ужас и не просто выжили, а вносили вклад в победу. - что за чушь вы пишете?
Гость
24 сентября 2025, 17:22
А кода жителей Петербурга Белова к блокадникам приравняют?
Гость
25 сентября 2025, 11:19
Порадоваться бы за старичков, но нет! Всё опять Вам не так!
Гость
25 сентября 2025, 12:03
много страдаешь? голодный поди, в холоде сидишь, на улицу боишься выйти, потому, что убьют с большой вероятностью, соседи мрут от голода?
Гость
18 октября 2025, 03:41
вас на чистую воду быстрее выведем. Недолго осталось
Гость
24 сентября 2025, 15:00
Надо как скидка в ДР - за неделю до и неделю после.
24 сентября 2025, 16:04
как только у Вас язык повернулся шутить такие шутки.
Гость
25 сентября 2025, 12:03
кастрюля-то не жмёт? или мозга совсем нет?
Гость