перейти к публикации
104 комментария к публикации

Путин согласился рассмотреть переименование Волгограда в Сталинград

18 сентября 2025, 16:40
Гость
18 сентября 2025, 17:05
Может и Сталина обратно в мавзолей?
Гость
18 сентября 2025, 17:18
Не. Там рядом с Ильичем место уже забронировано.
18 сентября 2025, 17:36
И забравшись на мавзолей, объявить восстановление империи. В границах 1914!
Гость
18 сентября 2025, 17:40
Гость
18 сентября 2025, 17:18
Не. Там рядом с Ильичем место уже забронировано.
Долго ли достроить,выделив из бюджета пару миллиардов?
18 сентября 2025, 17:35
На скорбный зов боярской думы и патриарха... И слышать не хотел о троне царском!
18 сентября 2025, 16:57
может тогда уж и чему-нибудь в ростовкой области дать имя чикатило
Гость
18 сентября 2025, 17:48
Мы же только о возвращении исторического названия говорим? Вроде такого исторического названия не было, а переименование не требуется.
Гость
18 сентября 2025, 22:10
Публичному дому: чика-тело.
19 сентября 2025, 07:40
Не думать надо, а спросить у жителей Волгограда, в каком городе они хотят жить.
18 сентября 2025, 19:07
Это плевок на родных и близких тех, кто пострадал от сталинских репрессий.
Гость
18 сентября 2025, 17:15
Значит, вернут. Очень скоро. Сейчас поступят мешки писем с обращениями граждан.
Гость
18 сентября 2025, 17:21
Гость, и это будет замечательно!
18 сентября 2025, 17:36
Дай Бог и про Ленинград, наконец, вспомнят!
18 сентября 2025, 18:58
Гость, В.Терешкова в Думе скажет "по многочисленным просьбам трудящихся"...
18 сентября 2025, 16:46
пообещать - не значит жениться, так что буду надеяться, что он подумает и ничего не скажет 😁
Гость
18 сентября 2025, 17:44
Ну, по пенсионной реформе и изменениям в конституцию он тоже ничего не утверждал, всё народ решил самостоятельно. Местные жители Сталинграда тоже решат единогласно.
Гость
18 сентября 2025, 22:55
главное что все остальные проблемы в стране решены, можно и переименованиями заняться.
Гость
18 сентября 2025, 16:52
Как же здорово, что в нашей стране всё решает один-единственный человек. Не тратятся народные деньги из бюджета на всякого рода обсуждения, голосования, референдумы.
Гость
18 сентября 2025, 16:58
В одной полустране и не проводятся, все как ты написал
Гость
18 сентября 2025, 17:19
Гость
18 сентября 2025, 16:58
В одной полустране и не проводятся, все как ты написал
Тебе не стыдно так о России писать, враг?
Гость
18 сентября 2025, 17:47
Гость
18 сентября 2025, 17:19
Тебе не стыдно так о России писать, враг?
Россия не подходит под это, так что не засчитано. Ну а полустрана - скорее третьстрана, так запланировано.
Гость
18 сентября 2025, 16:56
А на самом деле название города Царицын.
Гость
18 сентября 2025, 17:50
Во всем мире он как Сталинград известен. О Царицыне мало кто слышал, хотя это название тоже след в истории оставило.
Гость
18 сентября 2025, 22:35
Гость
18 сентября 2025, 17:50
Во всем мире он как Сталинград известен. О Царицыне мало кто слышал, хотя это название тоже след в истории оставило.
Во всем мире в принципе мало кто знает про Царицын-Сталинград-Волгоград :)
Гость
18 сентября 2025, 16:43
Следует также вернуть Донецку историческое название Сталино, а ФСИН - историческое название ГУЛаг.
Гость
18 сентября 2025, 17:09
Гость, до сих пор подливы даешь от этой аббревиатуры?
Гость
18 сентября 2025, 17:20
Гость
18 сентября 2025, 17:09
Гость, до сих пор подливы даешь от этой аббревиатуры?
Прямо тебе на лапти.
Гость
18 сентября 2025, 23:38
Историческое название Донецка - Юзефовка, если кто не в курсе.
Гость
18 сентября 2025, 17:44
А он уже выбрал ,какой город переименуют в его честь?
Гость
18 сентября 2025, 18:37
Про переименование никто не говорил. Это не переименование. К тому же, Путино в Пермском крае уже есть.
18 сентября 2025, 19:26
Ну так Путинбург. Поэтому не будет отката к Ленинграду, чтобы два раза не переименовывать.
Гость
18 сентября 2025, 19:46
Проспект Путина есть в Грозном, можно его
Гость
18 сентября 2025, 16:52
Да и Мариуполь можно переименовать в Шойгуград. А вот Мизулино только село может быть
Гость
18 сентября 2025, 16:57
У вас в Киеве еще улицы Зеленского нет, а что ждете?
Гость
18 сентября 2025, 17:13
пгт Мотороловка, муниципальное образование Большое Сальдо.
18 сентября 2025, 17:34
Не Мариуполь, а Жданов!
Гость
18 сентября 2025, 17:35
Только Волгоград!!!! не позорьте город!
Гость
18 сентября 2025, 20:56
вы считаете позором великий подвиг народа? не позорьтесь
Гость
18 сентября 2025, 21:16
Гость
18 сентября 2025, 20:56
вы считаете позором великий подвиг народа? не позорьтесь
А при чем здесь Сталин?
Гость
18 сентября 2025, 21:54
Царицын.
Гость
18 сентября 2025, 20:13
А Царицин - историческое название, Сталин в гражданскую там воевал.
Гость
18 сентября 2025, 18:30
Если жители Волгограда действительно настолько сумасшедшие - то они конечно же достойны чтобы их город носил имя палача .
Гость
18 сентября 2025, 19:51
А их спрашивали?
Гость
18 сентября 2025, 21:57
Кто же у народа спрашивать будет? Пусть радуются, что не поубивали!
Гость
18 сентября 2025, 17:03
А у монголов ДАНЬ вернуть слабо? Или слабо проданные за копейки нефть и газ за рубеж вернуть в государство для его реального поомышленного развития?
Гость
18 сентября 2025, 19:06
Гость, кто тебе сказал, что за копейки? откуда у тебя эта непроверенная информация?
Гость
19 сентября 2025, 17:03
Гость
18 сентября 2025, 19:06
Гость, кто тебе сказал, что за копейки? откуда у тебя эта непроверенная информация?
Китаю газ по 250 - когда Жаже Гкомании по 1100 продавали. Тамп из за этого и санкции вводит!!!
Гость
18 сентября 2025, 17:30
рабы не могут без кнута и ошейника
Гость
18 сентября 2025, 21:14
Когда уже нас наконец в Санкт-Путинбург переименуют?
Гость
18 сентября 2025, 19:33
Может быть это не региональный вопрос. Возможно многие в стране хотят выразить своё мнение.
Гость
18 сентября 2025, 17:23
торопится нас... то есть, навалить великий ссср обратно, пока коньки не отбросил
Гость
18 сентября 2025, 19:05
Гость, СССР был велик. И нонешние лидеры России ещё величественннее как никогда прежде. Поэтому им по силам создать вновь разрушенный малодушными людьками Великий СССР.
Гость
18 сентября 2025, 23:44
Гость
18 сентября 2025, 19:05
Гость, СССР был велик. И нонешние лидеры России ещё величественннее как никогда прежде. Поэтому им по силам создать вновь разрушенный малодушными людьками Великий СССР.
Кого-то Вы с кем-то перепутали, Гость. Согласно Википедии, это только Бог Шива создает и разрушает Миры за три дня. А тут даже Куев не получилсо за три дня. Какие уж там - СССРы.
Гость
18 сентября 2025, 20:30
А Зюганову это зачем? Он здесь в Волгограде не живет. Откуда такая уверенность что 8 из 10 человек хотят переименования? Среди моих знакомых например нет желающих. Политволна и не более. Ну тогда и Ленинград нужно вернуть. Сейчас и так в стране достаточно вырос патриотизм. Больше нечем заняться? Лучше бы временем нашим озаботились. Перевели на зимнее и теперь в 7 вечера ночь! В Москве и Питере до 10 вечера светло, а у нас как в курятнике в 4 рассвет, в 19 всем спать. Петицию писали, подписи собирали, лет 5 назад был референдум. Иии… А это Геннадию Андреевичу не интересно?
Гость
19 сентября 2025, 06:31
Гость, 9 из 10 хотят переименования. Это аксиома.
Гость
19 сентября 2025, 21:58
Зюганов пиарится перед думскими выборами.
Гость
19 сентября 2025, 22:07
Переименования Волгограда в Сталинград хотят сторонники КПРФ. А их меньшенство. Да и кстати Сталинград переименовали в Волгоград не в 1991 году, а в 1961 году.
Гость
18 сентября 2025, 16:55
хоть подсказали бы что ли , как голосовать? а то боюсь не угадать
Гость
18 сентября 2025, 23:22
Дык. Даешь Ленинград !!! Все "за". Мандельштам тоже.
Гость
19 сентября 2025, 00:36
Да уж тогда и Андропов , Устинов , Жданов , Урицк , Брежнев и кучу Кировсков и Сталинсков вертайте ! Горький ! Зачем нужен Нижний Новгород ?!
Гость
18 сентября 2025, 17:43
Сталина на вас нет...
Гость
18 сентября 2025, 19:04
Заодно надо подумать о Петроградской и Екатеринбургской областях, Симбирске и Вятке
Гость
18 сентября 2025, 16:45
Давно пора вернуть героическому городу имя Великого Вождя, творца Победы!
18 сентября 2025, 16:54
Георгий Константинович или Константин Константинович?
Гость
18 сентября 2025, 17:17
А, так вот кто оказывается, творец победы! А в школе учили меня, что советский народ - творец победы. Обманывали, значит...
Гость
18 сентября 2025, 17:58
Гость
18 сентября 2025, 17:17
А, так вот кто оказывается, творец победы! А в школе учили меня, что советский народ - творец победы. Обманывали, значит...
Ничего не обманывали. Просто скрывали истину, что творец Победы - советский народ под руководством Коммунистической партии, возглавляемой великим вождем товарищем Сталиным! Только две первые составляющие оставляли, а третью украинец Хрущёв Никита Сергеевич скрыл, оправдывая выдуманным "культом личности".
Гость
19 сентября 2025, 01:35
Я за Царицын. Первоначальное название!
Гость
18 сентября 2025, 16:48
Еще мог бы рассмотреть возвращение исторических названий Донецку и ФСИН.
Гость
18 сентября 2025, 17:15
Будете смеяться, но Донецк до того, как немножко побывать Сталино, был Юзовкой.
Гость
18 сентября 2025, 16:49
Сталинград был Сталинградом с крупнейшим тракторным заводом в стране.
Гость
18 сентября 2025, 17:18
А ещё Сталинград был городом на Волге. А Волга - была рекой.
Гость
18 сентября 2025, 21:18
У тебя сколько тракторов в хозяйстве?
Гость
18 сентября 2025, 22:03
Да, да. И был ещё "ВТОРЧЕРМЕТ" - гордость и опора страны.
18 сентября 2025, 16:52
Все задумались. Не только В. Путин.
18 сентября 2025, 19:08
а Киев вернут взад ? Крещатик, и др.
Гость
18 сентября 2025, 23:46
Вернут. Малороссию, Новороссию и Киев, хоть он и на другом берегу.
Гость
18 сентября 2025, 17:03
Сталин - наша слава боевая, Сталин - нашей юности полет!
Гость
18 сентября 2025, 19:48
вам 100 лет ?
Гость
19 сентября 2025, 03:04
С песнями , борясь и побеждая, наш народ за Сталиным идет"
Гость
18 сентября 2025, 19:30
Когда переименовывали Ленинград, был против, но сейчас, против обратного переименования скорее возражал бы, ибо сложно сказать, какое название в истории оставило более славный след, Ленинград, или Санкт-Петербург, наверное все таки второе. А вот со Сталинградом все очевидно, славное, всемирно известное название, или два, мало кому известных в мире топонима (Волгоград, Царицын).
Гость
18 сентября 2025, 23:56
Наверное, полностью соглашусь. Наш город возвращением имени не восстановить, разрушенное не вернуть, порядок не навести, "культурной столицей" больше не назвать. Хотя и считаю себя ленинградцем. Так что, пусть остается как есть, всё равно так и так Беглов останется. А Сталинград - это справедливо и многим понятно. И "Сталинградская битва" волгоградской не станет.
Гость
19 сентября 2025, 06:58
Гость
18 сентября 2025, 23:56
Наверное, полностью соглашусь. Наш город возвращением имени не восстановить, разрушенное не вернуть, порядок не навести, "культурной столицей" больше не назвать. Хотя и считаю себя ленинградцем. Так что, пусть остается как есть, всё равно так и так Беглов останется. А Сталинград - это справедливо и многим понятно. И "Сталинградская битва" волгоградской не станет.
Культурной столицей назвал СПб Ельцин.
Гость
18 сентября 2025, 17:39
"это приведет к большим затратам" - само собой. Только это и может останавливать. А так, весь мир знает этот город, как Сталинград. Так что было бы хорошо вернуть название (только не Царицын). Вот интересно, если вернуть название Ленинград, культура и порядок в город вернутся? Наверное, так просто не получится.
Гость
18 сентября 2025, 17:10
давно пора
Гость
18 сентября 2025, 17:28
почитал я комменты местной гопоты, записки сумасшедших.....
Гость
18 сентября 2025, 17:10
И В Сталин -Великая личность и Государственный деятель
Гость
18 сентября 2025, 22:09
Какая разница, как называется? Главное - хорошая ли жизнь.
Гость
18 сентября 2025, 18:31
Страданиями попов, чехов и прочей контры - удовлетворен. СТАЛИНГРАДУ БЫТЬ
Гость