перейти к публикации
93 комментария к публикации

Русский музей представил выставку Архипа Куинджи в Корпусе Бенуа

13 сентября 2025, 19:00
Гость
Гость
28 января, 20:18
Про даму (с собачкой) то есть с вентилятором, занимательно... Сегодня имела радость побывать на выставке... Душно не было, было не протолкнуться ... Из за этого таинство встречи с великим искусством не состоялось... Ушла без подъема как это бывало в храме искусства раньше...
Гость
9 декабря 2025, 19:00
Очень много билетов продаётся для одного сеанса. Мы были разочарованы когда увидели в 3 часа 8-го толпу в залах. Залы небольшие не рассчитаны на такое количество посетителей. Ещё экскурсионная группа была человек на 25, к картинами не подойдёшь. Это коммерция, безобразие испортило впечатление. Самую знаменитую картину представили в тёмной комнате, не правильно.Куинджи мастер света, а вы спрятали её в темноту.Потом, маленькие этюды я бы показал под наклоном, чтобы лучше было разглядеть и обьемнее. Видео инсталляция забавна, но не более того. Вообщем, в следующий раз, пожалуйста, думайте о человеке в первую очередь! О его восприятии , не создавайте толкотни и дискомфорт - это искусство, не столовая.
Гость
15 ноября 2025, 23:16
Буквально летели с дочерью на выставку любимого художника, но увы... Какой смысл в билетах, купленных на конкретное время, если пропускная способность музея стремится, к нулю?! В гардероб такая же очередь, как и на улице. В музее - ненавидящие всех сотрудники. Кругом неадекватный народ, фотографирующийся на фоне великой живописи (стыдно за посетителей!!!). Нормальный свет отсутствует. Картины под стеклом бликуют, плохо видны и не отражают истинной прелести. Зрелищность в сумраке никакая. Где профессионалы-организаторы?! Все сделано по принципу: «Абы как и так схавают» Позор Русскому музею!!!!!
Гость
27 октября 2025, 08:34
Весь Питер увешан рекламой про эту выставку. Вроде бы все располагает к тому, чтобы на нее сходить. В результате, купить билеты на сайте оказалось невозможно, а когда пришли купить билеты уже на месте, то очередь стояла аж на улице человек 30-40. Специально подошла в начало очереди, узнать, как долго стоят. Они сказали - мин 40!!! И это чтобы купить билеты по которым пустят только через 2 часа ( они покупали в 13 часов билеты на 15). На выставку так и не смогли попасть!
Гость
21 октября 2025, 15:01
Картины прекрасны, но само пространство похвалить не за что. Главное в картина Архипа Ивановича -свет, но увидеть его очень затруднительно. освещение залов (если так можно их назвать) ужасно, все бликует, отсвечивает. рассмотреть ,с учетом большого количества народа, просто невозможно.
Гость
19 октября 2025, 11:24
А можно вернуть деньги за билет?
Гость
17 октября 2025, 16:13
Тоже захотелось выступить с критикой выставки. Куинджи прекрасен! Но как можно сделать выставку так безобразно! Тесно, душно, ужасный свет, не то что созерцать, просто не увидеть картину.
Гость
13 октября 2025, 20:57
Согласен со всеми комментариями, организатором позор. Душно, тесно, невозможно насладиться творчеством. Это как есть устрицы на свалке.
Гость
3 октября 2025, 00:10
Была 2 октября. Никакой духоты не заметила. В остальном согласна с критическими замечаниями
Гость
1 октября 2025, 00:45
Надо было организовать такую выставку в здании музея Александра третьего, там достаточно места.
Гость
1 октября 2025, 00:40
Выставка очень плохо организована, маленькие залы набиты битком, многочисленные затылки, толчея и духота. Нет окон и вентиляции. Сплошной углекислый газ, хоть топор вешай. Роспотребнадзор туда нужно пригласить.У картин отсутствует подсветка. Мрачный темный серый цвет стен угнетает обстановку, негативно влияет на тон живописных полотен. Очень хотелось сразу уйти, освободиться и умыться после всего этого.Теснота и духота. Возмутительно, что для маленьких картин не нашлось на стене места, и их положили под стекло. Габаритные полотна вообще-то смотрят издалека, но при маленьких залах на этой выставке максимальная удаленность от большой картины - не больше трех метров. Сейчас будто туман и муть в глазах, наверное от огромного количества вирусов в помещениях. Для любителей потолкаться и подышать в чужой затылок. Лучше посмотреть каталог, чем посещать подобные мероприятия. Провал.
Гость
29 сентября 2025, 17:27
Добрый день, я очень люблю творчество Куинджи, первый раз его картины увидела как раз в Русском музее несколько лет назад и влюбилась. Специально выезжала в Москву на выставку его работ в Третьяковской галерее, летом заезжали в филиал Третьяковской галереи в Калининграде, где демонстрировали в том числе и картины Куинджи. НО такой ужасный свет как в этот раз в зале Бенуа на выставке не видела никогда.. Эффект от картин просто загублен.. Как будто попадаешь на фото выставку или в дешёвый подвал.. Смысл картин Куинджи именно в прорисовке света, который льется из всех картин, а здесь он просто не виден или сознательно утрачен при демонстрации основной работы в тёмном зале, где софиты просто засвечивают картину.. Не советую к посещению эту выставку.. Лучше насладиться картинами Куинджи в других условиях..
Гость
15 ноября 2025, 23:27
Полностью согласно. Разочарование (не в Куинджи, конечно).
Гость
26 сентября 2025, 11:16
Не рассчитывали на аншлаг? Люди не придут, а если придут, то чинно будут передвигаться по заявленным маршрутам. Стыдно за организаторов. Дайте нам ЗАЛЫ, а мы сами рассмотрим, не маленькие, не надо нам ни ваша подача, ни ваши подсветки- не надо нам в рот класть манную кашу. Займитесь ДЕЛОМ. Куинджи всунуть в эти пространства, это залы??? Выставка Авангард- из того же месива- света нет! Картины просят воздуха и света! Позор организаторам, кураторам и иже с ними!
Гость
18 сентября 2025, 13:11
К Куинджи претензий нет- он прекрасен, непостизим и гениален. Но!! К организаторам выставки очень много вопросов:почему такой ужасный свет, почему миниатюры расположены горизонтально под стеклом, отражающим жуткий свет от ламп дневного света на потолке, почему создано просто ужасающее зрелище в зале с "Днепром". Два источника света, расположенные по бокам, дающие блики на картину так, что смотреть невозможно с любой точки. Зачем эта непонятная скамья в центре зала? Зрители могли бы компенсировать ужасную подсветку, если бы смогли подойти к картине, а не сидеть на скамейке. И финальная точка- это " звездное небо" на потолке- дешево, полная безвкусица. Такое впечатление, что выставку организовывал любитель. Особенно поразил фильм " Оживленные картины при помощи ИИ". Полное впечатление ,что это создавали дети на занятиях по ИИ. Душно ужасно, тесно. Все друг другу мешают, раздражаются. Желание посетить в ближайшее время новые экспозиции отбито полностью.
Гость
26 сентября 2025, 08:58
Я согласна полностью с Вами. И все пишут про духоту и неудобства. Это паршивая работа Аввакумова. И мало кто пишет, что кураторы, отвечающие за то, что бы полотна предстали во всей своей красе, сотрудники музея - очень виноваты перед всеми, кто пришел на выставку. Как можно было сделать из работ Куинджи грязное месиво?
Гость
17 сентября 2025, 13:18
Аввакумов, как всегда, в своём репертуаре. Будучи «нерукопожатым» во многих столичных музеях, он добрался до Петербурга и все архитектурные огрехи трактует через призму «у них в Третьяковке — бюджеты, а у меня — гениальная концепция». Отсутствие нормального экспозиционного света объясняется тем, что, оказывается, «Куинджи рисовал в рассеянном свете». Создаётся впечатление, что при Архипе Ивановиче все художники пользовались несуществующим тогда электричеством или творили исключительно ночью. А ведь весь метод Куинджи построен на свете, но на этом почему-то решили не сосредотачиваться. Запихивать крупные холсты на узкие пилоны — ужасный моветон, работам и зрителям критически необходим «воздух», тут и вопрос удобства посетителей и безопасности экспонируемых работ. Главный же минус — это ночные этюды под бликующим стеклом. Лучше уж найти средства на антибликовое, чем городить лишнюю застройку. О соблюдении температурно-влажностного режима, традиционной проблеме РГМ, как и раньше, приходится лишь молчать. В целом, состав работ великолепен, но к Аввакумову много вопросов. Его попытки самоутвердиться за счёт противопоставления с Москвой лишь оскорбляют квалифицированное музейное сообщество Петербурга.
Гость
15 сентября 2025, 20:33
"К СЧАСТЬЮ, НЕ ТРЕТЬЯКОВКА"? , А ЗАЧЕМ ВЫ ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТЕ ПЕТЕРБУРГ МОСКВЕ? ЭТО НЕ ОДНА СТРАНА? ХАМСТВО " ПО- ПЕТЕРБУРГСКИ"? . . .
Гость
15 сентября 2025, 16:54
Была на выставке, жарко, душно не было, да много народу, но я получила огромное удовольствие! Очень интересно с аудиогидом, маленькие картины в витринах конечно тяжело рассматривать, но там еще много картин которые потрясает!
Гость
15 сентября 2025, 09:54
Бывала там, действительнл очень тесно, очень темно и страшно душно. Буквально выползла оттуда.
Гость
15 сентября 2025, 08:53
Побывав на выставке, понял одно: 1.Организаторы не позаботились о банальной безопасности экспонатов и граждан в случае ЧС , полное отсутствие пожарной сигнализации и системы СОУЭ ,как это допустило руководство музея непонятно , учитывая что в музее имеется своя пожарная часть , примеры "Зимней вишни" и "Хромой лошади" ничему не научили.А учитывая что на выставке представлены произведения не только из фондов русского музея, удивлен как главные хранители перевезённых экспонатов дали добро на это, плюсом экспонаты застрахованы, как страховщики это пропустили!!!Надеюсь что ничего не произойдет!!!Но руководству стоит уделять должностное внимание в таких ситуациях!!!Инспекторы по пожарной безопасности будут слегка удивлены, если посетят данную выставку!!! 2. Сделать зал в зале , это просто ужас, особенно если учесть то, что залы и так очень душные, организаторы решили сделать парник в парнике. 3. Денег на искусство не жалко, но сделайте так, что бы посетителям было комфортно и безопасно!!!
Гость
14 сентября 2025, 21:03
В Третьяковке была прекрасная выставка с изумительным светом. На месте директора ГТГ за такие слова я бы забрала московские картины, пока Русский музей по изначальной питерской традиции не оставил их себе. Как было с импрессионистами. Или с музеем Пушкина на Арбате, который просто ограбили ради музея на Мойке. Или с другими экспонатами.
Гость
14 сентября 2025, 17:02
Часто ходим на выставки. Но тут было просто тяжело. 13 сентября, утро. Малюсенькие помещения, огромная толпа людей, совсем нет вентиляции. В такой-то момент было полное ощущение бани. Все потные, жарко, душно. Из-за очень маленького пространства к некоторым стендам так и не смогли подойти. К тем к которым подошли , много полотен лежало под стеклом в витринах, а свет так поставлен, что стекло бликует и совсем почти ничего не видно. Самый сомнительный был последний зал со звездным небом. Шедевр Куинджи представлен в атмосфере самодеятельного утренника. Понравился фильм в конце выставки, но из-за толпы посмотреть его нормально не получилось. Надеюсь выложат на сайте РМ.
Гость
14 сентября 2025, 15:20
Так называемые "специалисты" Русского музея сделали всё возможное, чтобы в корпусе Бенуа было темно, как в погребе, и душно, как на подводной лодке. Добились они этого, намертво задраив окна, чтобы они не пропускали ни лучика света, ни струйки воздуха. Освещение на любой выставке в корпусе Бенуа теперь, с приходом "новых веяний", всегда ужасное. Жаль, испортили такой музей...
Гость
15 ноября 2025, 23:18
Полностью согласна. Отвратительное отношение и к картинам, и к людям.
Гость
14 сентября 2025, 13:17
Куинджи великолепен!!! Выставка-залы маленькие,свет плохой,вентиляции нет ,от слова совсем!
Гость
14 сентября 2025, 11:04
Не поняла, чего в этой статье больше - претензий на элитарность Питера или претензий к Москве. Залы в столице больше, потому что здесь объективно посетителей больше. В этом смысле Московские музеи, включая Третьяковку, выполняют свою миссию - знакомят людей с творчеством художников. Экскурсии детские, для пенсионеров, коммерческие, для одиночных ценителей - всем есть место. Но лучше, конечно, чтобы все задохнулись от отсутствия кислорода, но зато - ах, камерность, фу самолётный ангар.
Гость
14 сентября 2025, 20:27
Да надоели уже неустроенность оправдывать "атмосферой". Ой, мы не такие как в Москве. Да, мы нищие. Рыночная мадам во главе РМ не желает средства от выставки пустить на благоустройство? Или она сразу так намекнула, что не окупается всё. Чу, убытки будут!
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2025, 11:01
Я, конечно, не среднеусреднённый "комментатор Ф.", вечно недовольный всем, особенно со словом "русский" в названии, но покритиковать выставку есть за что. 1. Свет ужасен. Многие картины просто плохо видно. Небольшие картины под стеклом вообще толком не рассмотреть. А их много и они интересные. 2. Подтверждаю, что два софита в финишном зале с "Днепром" - просто за гранью добра и зла. Они не дают смотреть картину ни из одной точки зала - слепят в глаза. Как можно так испортить всё - выше моего понимания. 3. Обе претензии - к Аввакумову. Он нам тут зачем? У нас своих, петербургских кураторов не хватает, что надо "московского модного" звать? С "авангардом" на втором этаже его творчество тоже, мягко говоря, спорное. 4. Да, душно. Не знаю, чем именно вызвано - перепланировкой ли, техническими ли проблемами, чем-то ещё. Надо как-то исправлять. 5. Перепланировка, о которой подробно рассказано в материале, возможно, имеет право на жизнь, но явно для каких-то камерных вещей и событий. "Куинджи" как событие вряд ли можно считать камерным. Толкотня неизбежна, даже при серьёзных ограничениях на вход. 6. Да, ГРМ явно нужно новое современное здание под тематические выставки. По типу "Новой Третьяковки" или только что открытого филиала той же ТГГ в Калининграде (кстати, весьма советую).
Гость
14 сентября 2025, 21:04
В Москве он тоже не нужен
Гость
15 ноября 2025, 00:10
На 100% согласна с вами!
Гость
14 сентября 2025, 09:07
В его время уже были импрессионисты, Сезанн, Гоген - а у него такой наивняк, "академичные" реалистичные пейзажи, восходы, закаты... Смешно. Как и Айвазовский, кстати. Вот когда появились супрематисты, тогда русское искусство было в авангарде. А эти салонные пейзажисты... без комментариев.
Гость
14 сентября 2025, 16:55
Верно. Всё равно что в эпоху барокко продолжать рисовать как в эпоху ренессанса
Гость
14 сентября 2025, 20:29
Серьёзно? И как, пользовались в "его время" импрессионисты успехом? Хотя бы у себя на родине? Если бы Куинджи знал, что он вам не угодил, то непременно расстроился бы
Гость
14 сентября 2025, 21:20
Гость
14 сентября 2025, 20:29
Серьёзно? И как, пользовались в "его время" импрессионисты успехом? Хотя бы у себя на родине? Если бы Куинджи знал, что он вам не угодил, то непременно расстроился бы
Художники, делающие только то, что "пользуется успехом", это конформисты, ремесленники. А в историю искусства попадают те, кто делает что-то новое. Остальные занимаются салонным искусством, продают "красивые пейзажи" на улице. К Малевичу и Пикассо успех пришел не сразу. Но если бы они думали об "успехе" то штамповали бы портреты на заказ и красивые пейзажи-фотообои. Куинджи и Айвазовский никакого нового стиля и школы живописи не создали, всё это уже было до них много раз. Но банальная салонная живопись тоже нужна, как фон, чтобы по-настоящему выдающиеся художники могли на этом фоне выделяться
Гость
14 сентября 2025, 08:28
До прихода нового руководства горожан и гостей города ждали и любили в музее. Сегодня в Государственном Русском музее коммерция на первом месте, даже в частных музеях цены более доступны.
Гость
14 сентября 2025, 08:22
Статья то о чем? Про творчество художника? Про дам с вентиляторами с маркетплейса? Про бизнес музея?
Гость
14 сентября 2025, 07:58
Всё замечательно. Куинджи "сделал всё", чтобы Вы получили удовольствие. А организаторы выставки сделали всё, чтобы Вы через 15 минут от начала просмотра выбежали из корпуса музея во избежании теплового удара! Вентиляции нет от слова - совсем. И это не в конце дня выставки, а спустя 1 час после её открытия.
Гость
14 сентября 2025, 08:11
Простите! 17 минут! Вы должны успеть!
Гость
14 сентября 2025, 07:13
1. Был в Москве на всех выставках-блокбастерах, никогда не слышал, чтобы кого-то выгоняли по громкой связи в конце сеанса. Зашел по времени, а дальше - гуляй сколько хочешь. Откуда это взяла автор - неясно. 2. Душно, тесно, толпы у каждой картины - зато у нас "свет" и "атмосфера". И так залы маленькие, но мы еще меньше их сделаем. Да в той же мастерской Куинджи места больше, чем здесь в залах. 3. То, что у Русского музея нет нормального выставочного пространства - это беда. Надо строить. Но воспринимать это в духе "мы сами с усами, лишь бы не как у москвичей" - зачем тут вот это? Ну Питер не Москва, все это понятно. Но почему не помечтать для своего города о тех шикарных возможностях в части выставочных пространств, которые есть в Третьяковке?
Гость
17 сентября 2025, 18:48
Нет, лучше ещё 2 небоскрёба построят
Гость
30 сентября 2025, 01:04
Дело не в площадях, а в дилетантстве руководителя!
Гость
1 октября 2025, 00:49
Есть выставочное пространство в одном из филиалов Русского музея - в мраморном дворце
Гость
14 сентября 2025, 00:44
"Темы обозначены общо"🤪 статья от двоечника
Гость
13 сентября 2025, 23:36
Искусство доступно всем? Скоро театры и музеи не смогут посещать даже люди со средним достатком.
Гость
14 сентября 2025, 00:03
Я уже давно не посещаю и прекрасно себя чувствую вдали от толп.
Гость
14 сентября 2025, 09:37
Не прибедняйся
Гость
13 сентября 2025, 23:33
Чо вы ноете , сходил , слава богу вас там не было . 600 рублей им жалко . Место мало , но терпимо . Лучше с утра , пока ни кого нету
Гость
14 сентября 2025, 13:40
Комментаторы любят ныть
Гость
13 сентября 2025, 23:28
Трамвайная толкотня у каждой витрины,стены с полотнами,в дверях при входе-выходе,духота,раздражение.О каком восприятии гениальности художника можно говорить?Низкие потолки,малый метраж "комнатушек",световое решение,с моей точки зрения,лишило нас,простых смертных,получить возможность прикоснуться к светлому искусству.Особенно огорчило освещение в зале с картиной"Лунная ночь...".Софиты поставлены так,что светят в глаза зрителям,и картина от этой яркости уходит в блики,тени.А мы с вытаращенными глазами поскорее уходим от этой духоты,суеты.Очень обидно,что любимый музей теряет свое лицо!!!!
Гость
14 сентября 2025, 00:02
Вечно вы всем недовольны. Всё нормально с освещением.
Гость
14 сентября 2025, 03:38
А может замысел таков - дал денег, отметился - и вали отсюда. А на Великом мы статистику активной деятельности соорудим, заодно и денюжки со знакомыми попилим?
Гость
15 ноября 2025, 23:20
Абсолютно точно!
Гость
13 сентября 2025, 22:54
Задыхаются, потому что нет системы вентиляции и кондиционирования. Особенно это ощущается в жаркие дни.
Гость
13 сентября 2025, 22:33
Дело идёт к тому что эрмитаж опять уступит место самого посещаемого художественного музея русскому музею. Но это не главное. Главное, не забыть вручить самому себе эрмитажную премию за выдающиеся успехи
Гость
14 сентября 2025, 19:05
Это давно превратилось в спорт: премии, продажи, кто больше нагонит траффика в свой торгово-развлекательный комплекс. Музейная индустрия паразитирует на искусстве, а не помогает ему.
Гость
13 сентября 2025, 21:41
Не пойду , Русский музей совсем обнаглел , они лишили льготников , инвалидов 2гр. льгот, ещё 2 года назад , можно было приобрести бесплатный билет.
Гость
13 сентября 2025, 23:47
2-Ая группа рабочая - иди работай . Работы куча как и нытиков
Гость
13 сентября 2025, 23:53
Зачем дают инвалидность людям, которые в состоянии бегать по выставкам? У моей мамы была инв.2 гр., так она почти из дома не выходила, не было сил.
Гость
14 сентября 2025, 09:38
Гость
13 сентября 2025, 23:53
Зачем дают инвалидность людям, которые в состоянии бегать по выставкам? У моей мамы была инв.2 гр., так она почти из дома не выходила, не было сил.
"Это кто здесь инвалид?, Ну я инвалид" (с)
Гость
13 сентября 2025, 20:55
Жадность Русского музея безгранична! На каждую выставку отдельный билет за немалые деньги! Одна коммерция, увы!
Гость
13 сентября 2025, 21:39
Гость, Да , да , они обнаглели совсем.
Гость
13 сентября 2025, 20:36
Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). ИИ пишет такие фразы для девочек с губами уточкой сотнями. Текст так и написан - для них, писал ИИ.
Гость
14 сентября 2025, 20:47
Ага. Забыли ещё добавить пассаж про то, что откликнулось и про бережность
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 сентября 2025, 20:27
раньше в Русский музей после работы часто ходил... Стою как-то долго у А.Куинджи "Лунная ночь на Днепре", смотрительница подходит, спрашивает, не с Украины ли я ? С детства восхищаюсь этим полотном.
Гость
13 сентября 2025, 20:37
Куинджи никакого отношения к украине не имел. В принципе. Так что отдыхай.
Гость
13 сентября 2025, 21:42
169991062, Теперь за такие деньги ежедневно поход недоступен.😃
Гость
13 сентября 2025, 22:59
Гость
13 сентября 2025, 20:37
Куинджи никакого отношения к украине не имел. В принципе. Так что отдыхай.
Формально, конечно, вы правы. Но сам художник так не считал. Именно поэтому он написал «Лунная ночь на Днепре», «Днепр утром», «Вечер на Украине», «Украинская ночь», «Радуга». Просто тогда он не знал вашего мнения)))
Гость
13 сентября 2025, 20:11
Так нализывают, как по заказу. Сами в музее были? Всё вывезено, разруха, за всё огромные деньги плати. Музей - позорище.
Гость
13 сентября 2025, 21:44
Гость, Верно ! Жадные музейщики , продают билетов в несколько раз больше , чем положено, в залах нечем дышать , люди задыхаются .
Гость
14 сентября 2025, 00:06
Гость
13 сентября 2025, 21:44
Гость, Верно ! Жадные музейщики , продают билетов в несколько раз больше , чем положено, в залах нечем дышать , люди задыхаются .
Вот и не ходите. Задыхаются они.
Гость
14 сентября 2025, 09:39
Куда вывезено, уточните?
Гость
13 сентября 2025, 19:51
Ковид давно превратился в рутинное ОРЗ, а у нас по музеям так и застряли "сеансы"! А что, очень выгодно - никто ничего не созерцает, сбились в кучу и оббежали за полчаса огороженное пространство! Уж на что в Планетарии лаборатория занимательных опытов всего ничего - и ту поделили на огрызки, теперь захочешь ребёнку определённые опыты показать, ан нет - загорожено, в какой-то другой "сеанс" включено.. надоели с заборами и загородками, лучше бы просто честно подняли цены!
Гость
13 сентября 2025, 21:45
Гость, Совершенно верно , Русских музей занимается коммерцией , им лишь бы содрать побольше с людей денег , а условия просмотра не интересуют.
Гость
13 сентября 2025, 19:37
я пОняла, заголовки на Пряжке заказывают
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 сентября 2025, 19:15
Искусственный интеллект не только максимально манит, но и максимально отталкивает)) Покопавшись немного в той же Google AI Gemini можно достаточно простым промптом быстренько организовать приложение-генератор... пушкинского - ну или кого угодно из рифмо-мастеров - стихотворного изложения входящей фото-графики)) То есть например
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 сентября 2025, 19:20
репродукцию работы того же Куинджи, и электронная "версия" стихотворного классика тут же расскажет о том, что наблюдает - сколь угодно раз, уже и без всяких "промптов". В этом на самом деле куда больше плохого, недели хорошего - самый смысл в творчестве улетучивается - просто "кликай" и все..
Гость