перейти к публикации
67 комментариев к публикации

МВД хочет давать сутки на оплату штрафа владельцам авто с иностранным номером

9 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
27 мая, 09:17
Почитал комментарии - мрак.... Вам бы только наказать.... Был зимой в Калининграде - получил штраф за неправильную парковку - за дело, не увидел знак. Протокол есть - оплатить не могу - все сервисы протокол видят что он есть, внутри нет ничего - ни суммы, ни кому, ни за что.... Банки оплату не принимают, питерское ГИБДД разводит руками - ничего сделать не могут..... Что же теперь, мне будет штраф на штраф начисляться? И второе - все конечно здоровО, цифровизация.... НО! Пробоволи ли вы в парковочном автомате набрать иностранный номер??? А я в Питере пробовал - никак, автомат "заточен" под другой формат.... Или оплата по куар коду или СМС - классно, если ваш российский банк привязан к вашему российскому номеру.... А если нет? Я, вроде, и рад бы оплатить, но не могу..... За что наказывать?
Гость
27 сентября 2025, 09:41
Здравствуйте всем как можно узнать иностранных номер автомобиля штрафы??? Есть какой продолжение?
Гость
10 сентября 2025, 19:42
А вот с российскими номерами со штрафами не выпустят машину за пределы Узбекистана, у них как-то по камерам все штрафы ,которые поймали на их территории они видят,а у нас в России почему-то на границе не видят их штрафы на машину и они спокойно покидают нашу страну.Как так бывает?
Гость
10 сентября 2025, 14:01
Когда страна не может и не хочет ничего производить ,она начинает производить штрафы и другие поборы
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 22:37
Эх, распустили вожжи, а теперь очухались......
Гость
9 сентября 2025, 20:18
А что с номерами других регионов, которые заполонили и так перегруженные дороги СПб? Штрафуются ли они вообще, и если да, то в какой бюджет поступают штрафы?
Гость
9 сентября 2025, 19:12
ПрЯм за сутки возбудятся приставы и начнут копать?
Гость
9 сентября 2025, 16:36
Попытка изобрести колесо в 21 веке. Опыт скандинавов вам в потные ладошки
Гость
9 сентября 2025, 16:35
Что мешает в порядке межведомственного взаимодействия передавать в базу ГАИ сведения о транспортном средстве и владельце (или тех кто управляет по доверенности)?
Гость
9 сентября 2025, 15:49
Фонтана, а почему у вас реклама в ленте новостей? Это новость размещена в 13 часов, и рядом с ней в 13 часов реклама билайна. И реклама совершенно идиотская. Оператор хвастается не качеством связи, а количеством блокировок.
Гость
9 сентября 2025, 16:39
Вам религия запрещает установить блокировщик рекламы?
Гость
9 сентября 2025, 15:29
не пускать в город автомобили на иностранных номерах. местным не протолкнуться, а теперь еще город наводнен автомобилями из дружбонародных республик
Гость
9 сентября 2025, 15:23
6044. Есть варианты попроще. 1. Штрафы на транспорт с иностранными номерами не имеют срока давности. 2. Уведомления о штрафах поступают в таможню. На границе взыскивают штраф или арестовывают автомобиль. 3. Номера, на которые выписан штраф, вносятся в базу МВД и выявляются камерами. После чего остановка, получение штрафа или арест.
Гость
9 сентября 2025, 15:07
А кто осаго оформляет на такой автомобиль и где: здесь или по месту регистрации? В полисе должен быть указан владелец и лица, допущенные к управлению. А в случае дтп с такой машиной как урегулировать ущерб?
Гость
9 сентября 2025, 14:49
Братья беларусы проще сделали - на выездных трассах стоят мобильные пункты оплаты, где оштрафованные иностранцы бодро и весело вносят свой вклад в бюджет республики Беларусь. Удобно и просто. Полицейские работают вежливо и спокойно. Да, я тоже пожертвовал 20 белорусских рублей, на 11 км/час превысил. Без обид, нарушил - оплатил. :)
Гость
9 сентября 2025, 14:44
Правильно у нас болгарин живет
Гость
9 сентября 2025, 14:16
Любая машина с иностранными номерами пересекает границу. Все штрафы и неоплаченные парковки могут проверять на границе. Поставить там же терминал для оплаты. В чём сложности у ведомств? Сейчас и так любой пограничник проверяет не бегает ли гражданин от военкомата и алиментов.
Гость
9 сентября 2025, 15:24
вы не в курсе, много машин с такими номерами не выезжают за границу, т.к. они ввезены без права продажи, а ездят на них местные. о чём в статье и написано.
Гость
9 сентября 2025, 15:37
Гость
9 сентября 2025, 15:24
вы не в курсе, много машин с такими номерами не выезжают за границу, т.к. они ввезены без права продажи, а ездят на них местные. о чём в статье и написано.
Нет оплаты штрафов - дело приставам. Приставы знают множество законных способов отъема денег и имущества у населения.
Гость
9 сентября 2025, 16:37
Гость
9 сентября 2025, 15:24
вы не в курсе, много машин с такими номерами не выезжают за границу, т.к. они ввезены без права продажи, а ездят на них местные. о чём в статье и написано.
Этот местный должен через 60 дней покинуть страну, а покидает он через пограничников и таможенников. Например, финны, прекрасно проверяют штрафы любителей фери и в случае неоплаты штрафов анулируют визу.
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 14:14
Все очень просто решается. 1. Всем въезжающим и въехавшим предлагается внести свой телефон в базу данных для получения извещения о штрафе где машина привязывается к номеру телефона. Не сделали - ваша проблема. 2. При остановке на дороге или на границе при выезде при неоплаченном штрафе или платишь "по счетчику" и ждешь подтверждения от системы об оплате штрафа, или задержание водителя и ТС..
Гость
9 сентября 2025, 19:29
Сразу видно ни разу не пересекал границу, иностранные симки тут в рашке теперь не действуют, когда пересекаешь границу то уже после покупаешь симку и то надо иметь теперь росийский паспорт чтоб её купить, а если нет то только туристическую которая действует максимум 30 дней, хотя у меня её заблокировали через две недели, а если на неё штраф придёт как я узнаю.
Гость
9 сентября 2025, 19:33
А зачем задерживать водителя и тс, какой то мигрант из азии будет тут на деньги налогоплательщиков жить и есть, пусть валит с свою страну, просто чтоб потом его и авто не пускали пока штрафы не оплатят, а это в основном мигранты и они будут вынуждены платить чтоб вернутся сюда на заработки.
Гость
10 сентября 2025, 09:20
Гость
9 сентября 2025, 19:29
Сразу видно ни разу не пересекал границу, иностранные симки тут в рашке теперь не действуют, когда пересекаешь границу то уже после покупаешь симку и то надо иметь теперь росийский паспорт чтоб её купить, а если нет то только туристическую которая действует максимум 30 дней, хотя у меня её заблокировали через две недели, а если на неё штраф придёт как я узнаю.
Сообщение в твою фирму. На которую работаешь
Гость
9 сентября 2025, 14:12
Иностранные сейчас почти не встречаются. Зато количество затёртых растёт в геометрической прогрессии.
Гость
9 сентября 2025, 17:19
Затертые прекрасно камеры читают.
Гость
9 сентября 2025, 14:12
Любят у нас всё усложнять! При выезде из РФ поставить камеру для чтения номеров и шлагбаум. Есть неуплаченный штраф - иди плати. Нет - зелёный на выезд. Так слишком просто?
Гость
9 сентября 2025, 14:04
сначала стоило бы навести порядок с дикой миграцией а вот потом уже налаживать механизм штрафования пришельцев
Гость
9 сентября 2025, 13:58
Что мешает передавать номера нарушителей таможенникам? И пусть на границе при выезде разбираются кто кому и сколько должен.
Гость
9 сентября 2025, 14:14
Это два разных АОЗТ.не коннектятся. С 1991
Гость
9 сентября 2025, 14:47
Гость
9 сентября 2025, 14:14
Это два разных АОЗТ.не коннектятся. С 1991
Приставы с таможней научились работать по должникам, пусть гаишники опыт перенимают.
Гость
9 сентября 2025, 18:20
Гость
9 сентября 2025, 14:47
Приставы с таможней научились работать по должникам, пусть гаишники опыт перенимают.
Пусть
Гость
9 сентября 2025, 13:51
И зачем поднимать тему, если МВД "хочет, но не может"? Проверяйте при пересечении границы, уведомляйте на границе под подпись, рейды проводите, ставьте на штрафстоянку - масса способов есть. Но хочется не париться, а чтоб терпила сам бегал.
Гость
9 сентября 2025, 13:41
Когда-то очень давно, в прошлой жизни, на территории европейских государств наши граждане всегда ездили "как зайки", потому что знали, что на границе за нарушение спросят. А если штраф придет позже и его не заплатишь, то визу аннулируют. Всё прекрасно работало - еще бегали сами искали, кому заплатить штраф. Значит всё возможно, если заботиться о безопасности на дорогах, а не о своем кармане.
Гость
9 сентября 2025, 14:06
Вот видите, а при "безвизе" основной фактор как раз и не работает.
Гость
9 сентября 2025, 14:12
Гость
9 сентября 2025, 14:06
Вот видите, а при "безвизе" основной фактор как раз и не работает.
чушь безвиз не гарантирует свободный въезд, пограничник может развернуть и внести в базу
Гость
9 сентября 2025, 15:56
Гость
9 сентября 2025, 14:12
чушь безвиз не гарантирует свободный въезд, пограничник может развернуть и внести в базу
Вам же русским языком написали, что нет сейчас механизмов моментальной синхронизации баз. А вот визу можно спокойно аннулировать и спустя месяц. Визовая система гарантирует, что предварительная фильтрация нежелательных субъектов осуществляется ДО того, как они пересекут границу.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 13:36
А при перерегистрации "инспектор ошибётся", не тот "утильсбор" посчитает. Всё продумано!
Гость
9 сентября 2025, 15:22
не вой так, тарас.
Гость
9 сентября 2025, 15:52
Гость
9 сентября 2025, 15:22
не вой так, тарас.
господин инспектор боится лишиться премии?
Гость
9 сентября 2025, 13:19
Умные мысли так поздно приходят в России ...во всех сферах !
Гость
9 сентября 2025, 13:32
Какие же умные мысли пришли в России за последние 20 лет, например?
Гость
9 сентября 2025, 13:42
Гость
9 сентября 2025, 13:32
Какие же умные мысли пришли в России за последние 20 лет, например?
Если таковые и были, то они покинули страну после начала СВО.
Гость
9 сентября 2025, 14:07
Они просто возвращаются умирать на Родину.
Гость
9 сентября 2025, 13:17
Если обратиться к статья 24.1. КоАП РФ, то нельзя не задаться вопросом, как можно осуществить "выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений" в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено административное дело. Даже если для развития штрафодобывающей отрасли отменили презумпцию невиновности.
Гость
9 сентября 2025, 13:27
Иноагент?
Гость
9 сентября 2025, 13:43
Гость
9 сентября 2025, 13:27
Иноагент?
Чтобы исполнять законы РФ, нужно стать иноагентом?
Гость
9 сентября 2025, 13:16
есть опыт других стран, успешный опыт, именно для нарушителей из других государств
Гость
9 сентября 2025, 13:18
Пакет?
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 13:30
Гость
9 сентября 2025, 13:18
Пакет?
... на голову.
Гость
9 сентября 2025, 13:31
9 сентября 2025, 13:30
... на голову.
Целиком.
Гость
9 сентября 2025, 13:12
Хороший закон. Никто ничего платить не будет. Зачем платить, если за неуплату ничего не будет? Даже квитанцию на штраф прислать не смогут. Отличный закон.
Гость
9 сентября 2025, 13:10
а за платную парковони платят в центре? или им можно?
Гость
9 сентября 2025, 13:41
Так спешил коммент всунуть, что даже не перечитал? Какие такие "парковони"? И за это тебе 15 рублей, что ли ?
СЕДОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 13:46
Гость
9 сентября 2025, 13:41
Так спешил коммент всунуть, что даже не перечитал? Какие такие "парковони"? И за это тебе 15 рублей, что ли ?
Гривен.
Гость
9 сентября 2025, 13:09
давно пора, еще штрафы увеличить кратно плюс бальная система так как на дорогах бардак
Гость
9 сентября 2025, 13:19
Не бардак, а отличная атмосфера для бизнеса. Безопасность и комфорт граждан никому не интересны.
Гость
9 сентября 2025, 13:41
Точно, бардак! Дорожные знаки замаскированы в кронах деревьев, рекламные тумбы закрывают светофоры, а ямы на дорогах во многих случаях можно объехать только по встречной обочине.
Гость
9 сентября 2025, 17:19
Гость
9 сентября 2025, 13:41
Точно, бардак! Дорожные знаки замаскированы в кронах деревьев, рекламные тумбы закрывают светофоры, а ямы на дорогах во многих случаях можно объехать только по встречной обочине.
Так жалуйтесь на знаки! Сейчас по электронке принимают жалобы по территориальной принадлежности.
Гость
9 сентября 2025, 13:05
Выдайте терминалы и принимайте на месте. Чего мелочится, так и было раньше.
Гость