перейти к публикации
303 комментария к публикации

Корреспондент «Фонтанки» узнал, сколько на самом деле получают кладовщики в сети

19 августа 2025, 07:02
Гость
Гость
20 августа 2025, 08:50
Работаю на рц верный, стабильно за 150+ за 15 смен.
Сергей 73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 августа 2025, 22:10
А почему тебе должны платить больше? У тебя нет образования. Ты руки. Иди в любую компанию грузчиком или кладовщиком. Такие же условия. А объявление это стандартный маркетинг, простым языком обман. Получай профессию. Учись и развивайся как специалист, тогда и цена твоя на рынке будет достойная.
Гость
19 августа 2025, 21:49
Да там по расписанию отдых, каждый час!!! Только пока обыскивают,эти 10 минут заканчиваются. Очень соболезную устроившимся.
Гость
19 августа 2025, 16:14
Когда я был молодой и красивый мы как то вдвоём разгрузили вагон металлической посуды в Стрельне. По чирику получили. Тогда на эти деньги можно было неделю жить.
Гость
19 августа 2025, 16:02
А вот если бы в руководстве компанией работали не школьники (качественная оценка умственного развития), они завели бы своих грузчиков, а потом повышали бы их до кладовщиков.
Гость
19 августа 2025, 15:39
Непонятно как это вечно грязный неопытный магазин с ценами выше среднего ещё существует
Гость
19 августа 2025, 13:36
Всякие курьеры и кладовщикеи раскатали губу на 200 штук
Гость
19 августа 2025, 11:25
В 70-х где то в Ленинграде на спиртзаводе сбрасывал щепку их вагонов, норма была 5 вагонов кажется, иногда завод записывал на нас те вагоны, что сбросил сам. Вполне прилично платили, ездил к ним пока они не пожаловались нашему начальнику академии на то, что мы к ним давно не приезжаем. Спирт не давали, но мы и не просили.
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 11:10
Никто не держит. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Гость
19 августа 2025, 11:40
а где сказки про высокие зарплаты, а ?
Гость
19 августа 2025, 11:06
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 10:28
Прочёл с интересом. Спасибо за хорошее описание проблем конкурентов.
Гость
19 августа 2025, 10:42
верный не конкурирует с бот-центром.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 11:08
Гость
19 августа 2025, 10:42
верный не конкурирует с бот-центром.
Конечно не конкурент, тут ты прав. Возьми миску клюквы, заработал наконец.
Гость
19 августа 2025, 11:12
19 августа 2025, 11:08
Конечно не конкурент, тут ты прав. Возьми миску клюквы, заработал наконец.
значит ты снова соврамши. не удивлен. работа у вас такая-врать за деньги
Гость
19 августа 2025, 10:27
Они на аутсорсе... Вся страна на аутсорсе, но в дотационные регионы огромные деньги идут... ОПГ расцветают...
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 10:26
В общем-то, всё логично: низкоквалифицированный труд и должен оплачиваться по низу рынка. Если ты, вместо учёбы и развития, пинал балду и потом, когда всё-таки пришло время работать, ибо нужны деньги, решил, что тебе как грузчику будут платить как айтишнику, то здесь к месту: ваши ожидания - это ваши проблемы. Реклама компаний как раз и рассчитана на такой умственный контингент. Обидно только, что в нашей стране, судя по зарплатам, к низкоквалифицированным профессиям относятся ещё учителя, врачи, учёные и т.д. P.S.: кстати, мигранты не сильно торопятся в грузчики идти, как я вижу, даже этим жалко своё здоровье за такие деньги.
Гость
19 августа 2025, 10:59
Знакомы в США работает электриком, норм. живет. А электриком там можно устроится после краткосрочных курсов.
Гость
19 августа 2025, 11:18
Гость
19 августа 2025, 10:59
Знакомы в США работает электриком, норм. живет. А электриком там можно устроится после краткосрочных курсов.
Электрик это совсем не низкоквалифицированный труд. И опасный, и ответственный.
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 11:21
Гость
19 августа 2025, 10:59
Знакомы в США работает электриком, норм. живет. А электриком там можно устроится после краткосрочных курсов.
Гость, во-первых, для того, чтобы стать электриком, всё равно нужны какие-никакие знания и обучение, иначе такой электрик после 2-недельных курсов спалит весь дом. Во-вторых, если Вы сравните зарплату электрика и преподавателя, скажем, или врача, то разница будет приличная. И электрик - это уже среднее профессиональное образование, зачем сравнивать с грузчиком?
Гость
19 августа 2025, 10:14
в молодости будучи студентом подрабатовали с однокурсниками грузчиками на товарной ж/д станции , на "память" остался уже 25 лет геморройчик (
Гость
19 августа 2025, 10:12
Ну это ж понятно, что склад, физический труд тяжёлый. Это было предсказуемо. А так да, это оголтелый капитализм. Без человеческого лица. Спину повредишь если, то потом будет государство тебя пытаться лечить и на всю жизнь беда. И работодатель как бы будет нипричем. Ни профилакториев, ни медосмотра как в СССР. Никакой социалки. Здоровье в обмен на скромное количество дензнаков. Такие работы только сильным жилистым парням под силу.
Гость
19 августа 2025, 10:22
Не гоните. ДМС есть, он включает в себя медосмотры как минимум. Какие вам профилактории? Для кого они были в СССР - для людей тяжелых вредных профессии, сталеваров, шахтеров, тех кто на химии работал. Для грузчиков и кладовщиков никаких профилакториев не было. Социалка для кого? Для того, кто на срочном трудовом договоре и через месяц уйдет или просто забьет на работу, скрывшись в неизвестном направлении?
Гость
19 августа 2025, 10:09
Не зря их называют в народе "Скверный"...))) Причем, судя по всему такое отношение к персонал на всех уровнях компании - работал там у меня друг сисадмином, тоже отзывался отрицательно.
Гость
19 августа 2025, 10:07
25 млн высокотехнологичных рабочих мест к 2020))
Гость
19 августа 2025, 10:09
Просыпайся, ужо 2025 на дворе
Гость
19 августа 2025, 11:02
Ну ошибся немного, не придирайтесь к нему. К 2022 успел только начать да как! Сотнями тысяч посыпались эти высокооплачиваемые рабочие места! Лиха беда начало. Он говорит, что у него в загашнике еще 20 миллионов кандидатов есть и все потихоньку трудоустраиваются. Правда ненадолго, но он и не обещал, что надолго.
Гость
19 августа 2025, 09:58
Работал мясником в одной крупной сети гипермаркетов в Гранд-Каньоне на Просвещения. В вакансии обещали 80 тысяч за 154 часа в месяц. На деле дали 43 за 196 часов. И это не считая того, что на самом деле приходишь на полтора часа раньше положенного, чтобы успеть напилить мясо, накрыть длинный прилавок в ста метрах от пилы, потом ещё и сам два часа торгуешь и бегаешь мясо подкладываешь, потому что сокращение кадров и продавщиц, как и мясников, сократили до минимума. А вокруг тебя бегает замдиректора магазина и рукодел и кричат чаечками, что ничего не успеваешь, ай-я-яй. И на фоне всего этого ходит "тайный покупатель" от магазина и смотрит чтобы со всеми поздоровался или всему персоналу (коллективная ответственность) срежут зп на несколько тысяч. Через 6 часов начала смены приходит второй мясник и в теории можешь пойти покушать, но надо в одну ряху выставлять в торговый зал паллеты с яйцами - часа на два-два с половиной. А если кто из отдела заболел или ушёл в отпуск - туши свет. Второй мясник или первая продавщица не придёт и значит ты "незаменимый". А ещё 10-15 лет назад профессия мясника считалась элитой, на неё обучали несколько месяцев и за каждого держались.
Гость
19 августа 2025, 10:38
у них зам по теху - расстрельная должность, недавно вот искали главного инженера. а вообще их купили сталевары. но ребрендинг скорее всего проводить не будут
Гость
19 августа 2025, 10:40
учили как искусно в кусок мяса заделать тазобедренную кость чтоб покупатель не прочухал?))
Гость
19 августа 2025, 09:38
Чем отличается капитализм от социализма? При капитализме человек эксплуатирует человека. А при социализме наоборот.
Гость
19 августа 2025, 10:06
Верните социализм тогда
Гость
19 августа 2025, 10:10
Гость
19 августа 2025, 10:06
Верните социализм тогда
Вам в Белоруссию
Гость
19 августа 2025, 10:41
Гость
19 августа 2025, 10:10
Вам в Белоруссию
Не верно послали. Социализм в Скандинавии, а в белорашке нищета
Гость
19 августа 2025, 09:30
7 лет назад работал грузчиком на почте Кореи. Каждую смену 11 часов вчетвером надо было загрузить одну фуру 40 футов посылками. Это где-то 25 тонн. Всего за месяц выходило 15 таких смен. Платили эквивалент 4 тысячи долларов. За год скопил на студию в Питере.
Гость
19 августа 2025, 10:04
Всего на студию?
Гость
19 августа 2025, 10:09
Гость
19 августа 2025, 10:04
Всего на студию?
Надо было платить за аренду квартиры 14 кв. метров в Сеуле - 700 долларов в месяц. Ещё нас же двое было - жена студент, училась в их универе, а я как муж получил право работы на это время. И студия неплохая, в новом доме у метро.
Гость
19 августа 2025, 12:23
Ха! Работая на вахте по постройке дорог в Ленобласти в одной уважаемый конторе за сезон, месяцев 7-8 безвылазно в 1999-2000 годах купил однуху 42 м2 в доме советской постройки по индпроекту
Гость
19 августа 2025, 09:22
Верный далеко не самая крупная сеть. Условия в статье обрисованы практически курортные для молодого организма, особенно 2/2. Для питерских молодых нытиков - поинтересуйтесь как работают сотрудники амазона в США.
Гость
19 августа 2025, 09:58
как? расскажи , будь ласка
Гость
19 августа 2025, 10:03
Гость
19 августа 2025, 09:58
как? расскажи , будь ласка
Почитай. В интернете забанили? Рассказы мексиканцев, гватемальцев, никарагуанцев про их работу в том же амазоне. Когда они живут в общежитиях ангарного типа в одном помещении на полтысячи человек и вкалывают по 12 часов в день с одним выходным. Еще можно про Индию почитать.
Гость
19 августа 2025, 10:05
Гость
19 августа 2025, 10:03
Почитай. В интернете забанили? Рассказы мексиканцев, гватемальцев, никарагуанцев про их работу в том же амазоне. Когда они живут в общежитиях ангарного типа в одном помещении на полтысячи человек и вкалывают по 12 часов в день с одним выходным. Еще можно про Индию почитать.
Так это гастарбайтеры. А мы говорим про труд для местных аборигенов
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 09:16
Господа, перед трудоустройством спрашиваем трудовой договор и внимательно читаем. Требуем прописать условия труда и фиксированную зарплату, бонусы и сверхурочные. Особым пунктом про здоровье. По реакции работодателя, даже не тратя время на собеседование, можно уже вычислить обман...
Гость
19 августа 2025, 09:26
вот откуда такие умниики пруть? написано же опыт работы для отчаившихся.
Гость
19 августа 2025, 12:08
Судя по тебе - ты не работаешь. Или работодатель резко ошибся взяв бота, сидящего днями на фонтанке.
Гость
19 августа 2025, 16:19
Думаешь там про 60 т пункт есть?
Гость
19 августа 2025, 09:15
такое происходит практически на всех складах и во всех магазинах, при этом работать приходиться людям далеко за 50 лет, потому что деваться им больше не куда, тоже мне, открыли для себя новый мир (видимо, только для себя, потому что всем остальным нормальным людям это ясно было давным-давно). Многочисленные 70-летние кассиршы в той же Пятерочке, помимо кассы, должны еще и за товаром следить, и выкладывать что-то и явно не за обещанные 100к
Гость
19 августа 2025, 09:12
Ох знаю я эту Наталью, писать любит 🤣 а вы не думали, что это банальное хейтерство?!!! Не задумывались о том, что кладовщик это тяжёлая работа по-умолчанию за такие то деньги. Новости высасывают из пальца уже.
Гость
19 августа 2025, 14:35
Я работаю в Тексете на Нарвской грузчиком-транспортировщиком за 40 тысяч. У нас два кладовщика на два склада-женщина и мужчина за 50 тысяч. Оба на сидячей работе за компьютерами, следят чтобы сходилось количество принятого и ушедшего.
Гость
19 августа 2025, 14:45
Гость
19 августа 2025, 14:35
Я работаю в Тексете на Нарвской грузчиком-транспортировщиком за 40 тысяч. У нас два кладовщика на два склада-женщина и мужчина за 50 тысяч. Оба на сидячей работе за компьютерами, следят чтобы сходилось количество принятого и ушедшего.
Бросай ты эту каторгу
Гость
19 августа 2025, 09:01
Говорят, что и позвонивших по 117 ждут такие же проблемы.
Гость
19 августа 2025, 08:47
Тут о рабстве каждый день все трубы обклеены - трудоустройство и помощь бездомным - но всем пофигу
Гость
19 августа 2025, 08:43
про это у одной российской группы с пошлым названием есть песня "Пёсья деньга"
Гость
19 августа 2025, 08:42
А сделайте такой репортаж к примеру про курьеров или водителей Яндекс Такси, чтобы ни у кого не было иллюзий, что в рекламных роликах, про "нет потолка дохода", это мягко говоря неправда, как и рейтинги зарплат, где курьеры и таксисты в лидерах, не раскрывают нюансы
Гость
19 августа 2025, 08:56
На своем личном Е классе ты в Яндекс Такси все обещанное заработаешь за рабочие часы по ТК
Гость
19 августа 2025, 09:12
спрашивал курьера узбека "сколько?" - 180 месяц но почти все время на работе
Гость
19 августа 2025, 09:13
Гость
19 августа 2025, 08:56
На своем личном Е классе ты в Яндекс Такси все обещанное заработаешь за рабочие часы по ТК
А Е класс откуда взять? Плюс то цвет не тот, то старое авто... Так и вроде утвердили что только ладу можно?
Гость
19 августа 2025, 08:40
Капитализм убивает.
Гость
19 августа 2025, 13:16
От масштаба мышления зависит.
Гость
19 августа 2025, 08:38
200 тысяч на бумаге, да забыли про овраги. хорошо что еще не 300...
Гость
19 августа 2025, 09:24
Там, где бизнес ведут люди с совестью хотя бы, если что-то не заладилось, они сначала переедут из особнячка, потом забьют на развитие, следом начнут не доплачивать работникам и только потом самые отбитые и коррупционные попробуют мутить по налогам.
Гость
19 августа 2025, 09:50
Гость
19 августа 2025, 09:24
Там, где бизнес ведут люди с совестью хотя бы, если что-то не заладилось, они сначала переедут из особнячка, потом забьют на развитие, следом начнут не доплачивать работникам и только потом самые отбитые и коррупционные попробуют мутить по налогам.
А с зарплаты синеворотничковых кто мутить начинает? Примерно все? Те же штрафа по КЗОТ лютый харам. А тут пишут норм. А пособие по безработице после оплаченных налогов - система нипель.
Гость
19 августа 2025, 08:36
Фонтанка, а вы ещё сходите в поликлиники в бабушек Оденьтесь, посмотрите как там миграниы-специалисты принимают наших.
Гость
19 августа 2025, 08:40
По омс))))
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 августа 2025, 08:51
Вы санитар?
Гость
19 августа 2025, 09:09
19 августа 2025, 08:51
Вы санитар?
Он бабушка.
Гость
19 августа 2025, 08:33
Озон уже по неделе все заказы везёт. Туго с желающими "200 т." получать видимо и у них
Гость
19 августа 2025, 08:51
мне сено отменяли и везли недели полторы, хотя заявлена была пара дней
Гость
19 августа 2025, 08:30
Написано весело и хорошо! - И всё? - Нет, не всё, но, Господи, утро уже.. - Одну, за корреспондента, чаем запей!.. Ну как? - Господи, мне нравятся её репортажи! - О грустном же они всегда! - Ну да, о грустном, с одной стороны.., с другой же, корреспондент до драмы не доводит, как бы подмигивая - можно вынырнуть!..) - Ты в это веришь? ) - С трудом, Господи но, хочется корреспонденту Верить!..) - Т.е. права Она на все 100% в социальном таком своём подходе? - Господи, а можно ещё одну? - Утро же! ) - Да, к слову, Утро - дарит Надежду! - Как всё совпало, уж не думаешь ли ты, что - всем? ) - Ну да, согласен, нет итога, типа: как же поступать людям в данной ситуации? - А.., как ты поступаешь, когда тебя обманывают?! ) - Честно? - Как на Духу! - Тестирую, как глубоко это засело и, нет ли и во мне этого! - Ну и? - Так наблюдаю..) - Что было в СССР?! - Да всё, Господи, в норме я, в Чувстве..) - Ни кто же не поверит, что на четырёх ещё работах ты работал полноценно на дневном учась! - Господи, ну, реально, нужны были деньги! ) - Когда же стали не нужны они тебе? ) - Ну, не стоит уж так радикально! ) - Всё же? - Эй-эй, так к Марксу мы придём!..)
Гость
19 августа 2025, 08:50
вы сумасшедший?
Гость
19 августа 2025, 09:19
Гость
19 августа 2025, 08:50
вы сумасшедший?
Надеюсь, что так, иначе - перестану верить в возможность разумного восприятия..)
Гость
19 августа 2025, 09:40
Гость
19 августа 2025, 08:50
вы сумасшедший?
Это наш человек, фляга насвистывает, но он наш и мы его не бросим). К тому же он ничего не нарушает, просто пытается объяснить своё видение мира доступными ему средствами.
Элизиум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 08:28
Это вы ,ребятки, ещё на Н Сушке не работали...
Гость
19 августа 2025, 08:35
Расскажещь, ребятка?
Элизиум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 08:39
Гость
19 августа 2025, 08:35
Расскажещь, ребятка?
На деньги "кидают" только влёт. Отменили халтуры,понапривозили ценных иностранных специалистов. Пользуются тем,что люди не знают своих трудовых прав.
Гость
19 августа 2025, 08:44
19 августа 2025, 08:39
На деньги "кидают" только влёт. Отменили халтуры,понапривозили ценных иностранных специалистов. Пользуются тем,что люди не знают своих трудовых прав.
Гастеры отобрали у тебя вожделенное место грузчика? Т.е. твои интелектуальные способности таки же как у вчерашнего чабана?
Гость
19 августа 2025, 08:23
Именно поэтому люди и эмигрируют за кордон в цивилизованные страны, потому что там простой работник получает зарплату как у нас прошаренный менеджер . Задумайтесь в этой стране 200₽ в месяц платят ТОЛЬКО на эсвэо……
Гость
19 августа 2025, 08:41
когда там скажут танк за свой счет ремонтировать - посмотрим, сколько там от этих 200 останется
Гость
19 августа 2025, 08:45
Гость
19 августа 2025, 08:41
когда там скажут танк за свой счет ремонтировать - посмотрим, сколько там от этих 200 останется
...или птиц покупать...
Гость
19 августа 2025, 09:36
Гость
19 августа 2025, 08:45
...или птиц покупать...
Так и возможности стороннего заработка там несравнимые. Со своим-то танком или птицей с оружием. Не зря же там всякие батальоны принадлежащие ворам в законе - Арбат, Пятнашка, ...
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 08:18
"почему стоит трижды перепроверять условия «высокооплачиваемой» работы" Потому что эта страна, сэр.
Гость
19 августа 2025, 09:27
Это не страна, а капитализм с жвачкой, джинсой и прочими прелестями, а не ненавистный либералам "совок". Хотели в конце 80-х, получайте. Забавно, но всё, как злая коммунистическая пропаганда вещала: олигархи-капиталисты, обман и бесправие трудящихся и все за деньги)).
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 09:32
Гость
19 августа 2025, 09:27
Это не страна, а капитализм с жвачкой, джинсой и прочими прелестями, а не ненавистный либералам "совок". Хотели в конце 80-х, получайте. Забавно, но всё, как злая коммунистическая пропаганда вещала: олигархи-капиталисты, обман и бесправие трудящихся и все за деньги)).
Ещё раз: нет тут капитализма. Есть суррогат. Ну, как с маслом, которое должно бы быть сливочное, а на деле пальмовое.
Гость
19 августа 2025, 09:38
19 августа 2025, 09:32
Ещё раз: нет тут капитализма. Есть суррогат. Ну, как с маслом, которое должно бы быть сливочное, а на деле пальмовое.
Не тот капитализм, классика
Гость
19 августа 2025, 08:17
Ничего не изменилось за последние 20 лет. Трудовое рабство основанное на лохах и неудачниках которые ничего не умеют, а главное не могут элементарно создать рабочие профсоюзы. Работал в подобных конторах. Их главный принцип постоянный набор лохов с помощью заманух. Даже если проработал 1 месяц работник уже норм, три отлично, победа если пол года. Морковку всегда вешают перед мордой осла.
Гость
19 августа 2025, 08:26
Ваши предложения?
Гость
19 августа 2025, 08:29
профсоюзы теперь - это какое-то не разрешенное сборище, распространяющее Ковид. больше двух не собираться!
Гость
19 августа 2025, 09:06
Гость
19 августа 2025, 08:29
профсоюзы теперь - это какое-то не разрешенное сборище, распространяющее Ковид. больше двух не собираться!
Экстремисты. Мешают уважаемым людям жить и зарабатывать)
Гость
19 августа 2025, 08:12
У бананов 7, а не 4 степеней готовности.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 10:45
А седьмая, это что? Пыль?
Гость
19 августа 2025, 12:14
19 августа 2025, 10:45
А седьмая, это что? Пыль?
Гуглите газацию бананов.
Гость
20 августа 2025, 00:27
Гость
19 августа 2025, 12:14
Гуглите газацию бананов.
Андрей, ты ли это?
Гость
19 августа 2025, 08:12
Лучше коров в Мираторге пасти.
Гость
19 августа 2025, 08:54
В Мираторге они на самовыгуле, пастухов не требуется.
Гость
19 августа 2025, 07:57
Студентов подрабатывал в святые 90е грузчиком на табачной фабрике. Ящики с сигаретами легкие и за месяц вышло 1000 баксов. Иностранцы хорошо платят!
Гость
19 августа 2025, 08:35
Местный бизнес, местная кадровая политика, реальные зарплаты. Буковки об этом, тут теперь никаких честных иностранцев. Только это.
Гость
19 августа 2025, 09:50
В конце 80-х в 9м и 10м классах подрабатывали разгрузкой на овощебазе, 1 вагон той же картошки тон 60 россыпью, нас 5-6, от заката то позднего вечера, 10 рублей на лицо. Хватало нас максимум на один раз в неделю. Бонус - советская овощебаза, уходя можно было набить сумку чем угодно что на ней хранилось.
Гость
19 августа 2025, 09:51
Да, кстати НАТОвцы, которым россиян пугают (что станем их рабами) с 90-х лучшие работодатели. Всегда хорошо платят + всякие льготы и рабочий день строго нормированный.
Гость
19 августа 2025, 07:55
вообще, идея для статей отличная. и даже настоящей журналистикой попахивает. можно еще кого-нибудь на контракт послать. или в Донецк пожить недельку с фото отчетом
Гость
19 августа 2025, 08:01
В донецке все хорошо город роз стал ешо краше. Не вводите в заблуждение
Гость
19 августа 2025, 08:05
Гость
19 августа 2025, 08:01
В донецке все хорошо город роз стал ешо краше. Не вводите в заблуждение
а кто сказал что в Донецке всё плохо? там всё прекрасно, ни маленьких проблем там нет, ни больших. по-маленькому - жидкости нет, по-большому - в пакет. розы кругом
Гость
19 августа 2025, 08:08
Гость
19 августа 2025, 08:05
а кто сказал что в Донецке всё плохо? там всё прекрасно, ни маленьких проблем там нет, ни больших. по-маленькому - жидкости нет, по-большому - в пакет. розы кругом
Не помните что сами написали?
Гость
19 августа 2025, 07:53
Уж лучше курьером доки, косметику, стоматологию и мелкие товары возить. Без цветов и тяжестей 80-100 будет за 10-11 часов в день. Но надо хорошо знать город и заказчиков, кто, где и во сколько выставляет свои заказы.
Гость
19 августа 2025, 08:08
это на чем? на велосипеде? на своей машине? нормальный рабочий день - 8 часов, а не 10 и даже не 11
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 08:21
1000 евро в месяц за 11 рабочих часов в день? Блин, мы уже в бантустане или ущипните меня, я проснусь.
Гость
19 августа 2025, 08:41
Гость
19 августа 2025, 08:08
это на чем? на велосипеде? на своей машине? нормальный рабочий день - 8 часов, а не 10 и даже не 11
На безлимитном проездном. Если работать пятидневку по 8 часов, то заработаешь 70, а это мало. Но как видно из статьи, на многих работах за 70 в месяц надо переделать 60 тонн за смену )
Гость
19 августа 2025, 07:49
Все дело в сноровке. Студентом подрабатывал грузчиком на мыловаренном комбинате. Так уже через пару недель свободно справлялся с 70-ти килограммовыми ящиками, хотя сам весил около того.
Гость
19 августа 2025, 09:35
Я только через год занятий тяжёлой атлетикой под руководством заслуженного тренера СССР стал поднимать с пола на грудь 65 кг, при собственном весе 60. И получил за это первый юношеский разряд.
Гость
19 августа 2025, 10:58
Гость
19 августа 2025, 09:35
Я только через год занятий тяжёлой атлетикой под руководством заслуженного тренера СССР стал поднимать с пола на грудь 65 кг, при собственном весе 60. И получил за это первый юношеский разряд.
Извините, а вы лампочку могли закрутить на люстре стоя на стуле? Спрашиваю потому, что был знакомый штангист в молодости - он не мог! Потому что у них мышцы совершенно по другому устроены. Зато он мог например поднять человека двумя пальцами за нос.
Гость
19 августа 2025, 14:33
Гость
19 августа 2025, 10:58
Извините, а вы лампочку могли закрутить на люстре стоя на стуле? Спрашиваю потому, что был знакомый штангист в молодости - он не мог! Потому что у них мышцы совершенно по другому устроены. Зато он мог например поднять человека двумя пальцами за нос.
Видал перекаченного бодибилдера, для него было проблемой снять и надеть зимнюю шапку на голову из-за огромных мышц плеч и рук. Может и с лампочкой такая же проблема. У меня была тяжёлая атлетика, упор был не на величину мышц, а их силу и реакцию.
Гость
19 августа 2025, 07:45
Работал в красно-черном, 2 через 2. Получил за полтора месяца 18000 р. +12000+4000(за больничный 2 недели), т.е. з/п за месяц 19000 р. А обещали от 70000 до 90000. А потом в компаниях удивляются, что нет сотрудников. Выход простой, не обманывайте сотрудников и они будут работать.
Гость
19 августа 2025, 07:51
Как не зайду к ним - так персонала боюсь больше чем самых отвязных посетителей.
Гость
19 августа 2025, 08:21
Гость
19 августа 2025, 07:51
Как не зайду к ним - так персонала боюсь больше чем самых отвязных посетителей.
Ооо... Ко мне вчера в Пятёрочка залезли в телефон и сказали тыкни сюда поставь мне пятерку. Работают.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 09:57
Гость
19 августа 2025, 07:51
Как не зайду к ним - так персонала боюсь больше чем самых отвязных посетителей.
Ну почему же? Там встречаются ржачные индивидуумы))
Гость
19 августа 2025, 07:40
Выкладка в ленте за 47к в месяц, 15% сверху если посиараешься. Объясняю: выкладка это грузчик, качели по 50кг и тд. Так что 60к это еще огого)) спб выборгское шоссе лента
Гость
19 августа 2025, 08:19
Отвратительное место для работы. Хватило на 6 дней работы. Люди которые не успевали выложить товар за смену оставались ещё на несколько часов на работе за бесплатно. По итогу 14 часов смена за сущие копейки(((
Гость
19 августа 2025, 08:31
Гость
19 августа 2025, 08:19
Отвратительное место для работы. Хватило на 6 дней работы. Люди которые не успевали выложить товар за смену оставались ещё на несколько часов на работе за бесплатно. По итогу 14 часов смена за сущие копейки(((
Раньше было лучше. Деградация пошла с корп. Конфликта и усугубилась после покупки сталеваром.
Гость
19 августа 2025, 08:42
Гость
19 августа 2025, 08:31
Раньше было лучше. Деградация пошла с корп. Конфликта и усугубилась после покупки сталеваром.
Точно подмечено. Как покупатель вижу что при "сталеваре" лучше обходить эту сеть стороной. А как с ценой запутать хотят, стараются изо всех сил. Тут и мелкие цифры и цена за 100 гр, и липовые акции и фиктивные скидки по разным картам. Даже если квест пройдешь, все равно переплатишь. А госконтролерам усе норм.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 07:37
Ну в принципе если кладовщик (а туда можно в шимпанзе поставить, и не факт что будет хуже справляться чем понаехавший из Нечерноземья - уж несъедобное точно воровать не будет) получает 70, то собственно получается что средний доход в Петербурге давно за 200 тысяч, quod erat demonstrandum.
Гость
19 августа 2025, 09:36
Кто-то ест капусту, кто-то мясо. А в среднем да, все едят голубцы.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 09:40
Гость
19 августа 2025, 09:36
Кто-то ест капусту, кто-то мясо. А в среднем да, все едят голубцы.
Ты же понимаешь что ты чушь несешь?
Гость
19 августа 2025, 10:04
19 августа 2025, 09:40
Ты же понимаешь что ты чушь несешь?
не, нормально всё. просто ты не понимаешь простых вещей
Гость
19 августа 2025, 07:35
Надо давно вводить уголовную ответственность за недостоверную рекламу. Ты тратишь свое время и деньги на поездки это во-первых. Во-вторых, это очень раздражает, особенно на машины, указывают одну цену и сайт просит отзвона, если позвонить то окажется, что на баннере либо цена скидки (да все знают), либо "устарел", либо "да это маркетинг же такой", а по мне так это просто ложь, за которую надо наказывать стоимостью того товара (услуги и т.п ), который так рекламируют. Надо ввести закон: указал в рекламе недостоверную информацию ---> заплатил стоимостью того, что рекламируешь. Реально очень сильно надоела эта ложь.
Гость
19 августа 2025, 08:26
"Эта ложь" А другая ложь еще терпима?
Гость
19 августа 2025, 08:30
Ты тоже пыталось устроиться кладовщиком в "Верный"?
Гость
19 августа 2025, 09:15
А прочитать, что написано? "До 200 тысяч" - это значит, что больше 200 получить не выйдет никогда и никак - все верно.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 07:33
Но кто же тогда покупает китайские машины, скупил все квартиры, снял все коттеджи на Каральском перешейке и выкупил все новогодние туры в ЮВА и Дубай еще в октябре?
Гость
19 августа 2025, 07:40
да не продаются больше твои квартиры. даже министр по стройке говорит, что до 20% застройщиков полумертвые. и это явно официальная приукрашенная картинка
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 07:43
Гость
19 августа 2025, 07:40
да не продаются больше твои квартиры. даже министр по стройке говорит, что до 20% застройщиков полумертвые. и это явно официальная приукрашенная картинка
То есть когда один министр говорит что мы встали с колен то мы ему не верим, а когда другой говорит что "всё плохо дайте дотаций" мы ему верим? Ничего не перепутал?
Гость
19 августа 2025, 07:53
Очевидно что такие как дмитрий
Гость
19 августа 2025, 07:31
Когда я был молодым, мы как-то вшестером (физически крепкие, несубтильные мужики) разгружали 3 контейнера с растительным маслом по 11 тонн каждый. Каждую коробку с маслом пришлось переносить дважды. Итого - по 11 тонн на брата. Заняло это дело у нас 15 часов, под конец физически были убиты полностью. Если на складе "Верного" работают люди, способные перебросить по 60 тонн за смену в одну каску - это какие-то мегасупермены, им можно в аэропорту Пулково вместо буксировщиков работать круглосуточно.
Гость
19 августа 2025, 08:48
весной 2005 года 4 контейнера по 20 тонн каждый разгружали, типа северный завоз, 5 человек, два дня по 14 часов работали, как раз под 8 марта, никто не физически не был убит, устали, да, так что вы - рахиты и доходяги
Гость
19 августа 2025, 08:48
Сказки не рассказывай
Гость
19 августа 2025, 08:53
Гость
19 августа 2025, 08:48
весной 2005 года 4 контейнера по 20 тонн каждый разгружали, типа северный завоз, 5 человек, два дня по 14 часов работали, как раз под 8 марта, никто не физически не был убит, устали, да, так что вы - рахиты и доходяги
Это рано или поздно сказывается на организме. Если брать во внимание то, что профессиональные спортсмены с рассчитанными нагрузками наносят вред организму, то что брать с обычного, неподготовленного человека.
Гость
19 августа 2025, 07:29
А официально они просто красота - ООО «Союз Святого Иоанна Воина»
Гость
19 августа 2025, 07:46
Думаете в других сетях всё иначе?
Гость
19 августа 2025, 07:59
Гость
19 августа 2025, 07:46
Думаете в других сетях всё иначе?
В других сетях нет таких названий юрлица.
Гость
19 августа 2025, 08:09
Гость
19 августа 2025, 07:59
В других сетях нет таких названий юрлица.
И что с того?
Гость