перейти к публикации
507 комментариев к публикации

Выпускник поступил в СПбГАСУ по квоте для участников СВО со 105 баллами

5 августа 2025, 11:48
Гость
Гость
8 августа 2025, 19:25
Выше 310 не может быть баллов. Бви это 300,за индивидуальные достижения максимум 10 баллов
Гость
8 августа 2025, 13:30
Тэкс, значит, через пять лет внимательно изучаем биографию специалистов, год поступления от 2024 - не лечимся, дома не заказываем, детей учить не даём, ну и т.д
Гость
7 августа 2025, 19:57
Ну да набрал 105 баллов за три предмета и поступил? Люди вы хоть систему ЕГЭ знаете? А 353 балла проходной это как ? Один из трёх предметов больше 100 баллов?! Непонятно или от глупости на Фонтанке выкладывают подобные статьи или осознанно дезинформирую.
Гость
7 августа 2025, 18:34
Замечательно, что есть квоты для детей участников СВО. Только вот..... смогут ли дети, имеющие низкие баллы учиться, вот в чем вопрос. Родителям нужно быть разумными в отношении подготовленности и способностей своего ребёнка. Ведь дети будут сами страдать от того, что не смогут учиться. Мне этого не понять, взять, только потому, что дают?( А нужно ли?(
Гость
7 августа 2025, 14:59
Ещё пару лет сво и все у вас будут льготниками
Гость
7 августа 2025, 14:42
Было бы неплохо сперва разобраться в правилах приема по отдельной квоте, прежде чем публиковать какие-то цифры. Вам для сведения - на места по отдельной квоте абитуриенты - дети участников СВО могут проходить без вступительных испытаний(ВИ), исключая дополнительные ВИ творческой направленности. И публикуемые вами баллы - это как раз и есть те самые творческие ВИ. Резюмируя, обычные ВИ абитуриент на отдельной квоте не сдает, творческие ВИ сдает, т.е. публикуются результаты только творческих ВИ. А вы это подаете как сравнительную характеристику с общим конкурсом, где абитуриент должен сдать обычные ВИ(Или ЕГЭ) и эти результаты суммируются с баллами за творческие испытания. Желаю вам в дальнейшем все-таки изучать мат.часть. Спасибо за внимание.
Гость
7 августа 2025, 14:03
Вот наука-то поднимется с такими студентами!
Гость
7 августа 2025, 13:28
Да, в медицинских так же, моя внучка не может пройти из за льготников, несмотря на целевое, по направлению от поликлинники, после учебы должна будет отработать там три года, но на это уже никто не обращает внимания
Гость
7 августа 2025, 11:36
Действуют и в меде к сожалению
Гость
7 августа 2025, 11:15
Мало поступить Еще учиться надо!
Гость
7 августа 2025, 11:03
В 1990 году в Бакинское ВОКУ поступал парень (второй год, первый не поступил). На экзаменах смог получить две двойки, что странно, обычно после первой дальше не до пускали. Естественно его не зачислили. Он больше месяца сидел на крыльце штаба встречал генерала-начальникам училища, в итоге зачислили. Закончил военное училище с красным дипломом.
Гость
7 августа 2025, 10:16
Да, страшно становится за будущее населения и страны в целом.Мало того что есть платное обучение которое не гарантирует качество выпускаемых, так ещё к ним добавляются тупые но привилегированные.
Гость
7 августа 2025, 09:49
Вообще-то участники СВО поступают без вступительных испытаний, исключая дополнительные творческие ВИ. И данный проходной балл именно за дополнительные творческие ВИ. Качество новости показывает уровень погруженности журналиста в предмет.. Испанский стыд..
Гость
7 августа 2025, 09:23
Всех возмущает ,что бедные льготники с СВО с низкими баллами поступили в в ВУЗ . А никого не возмущает , что много лет за деньги с очень низкими баллами учат поступающих?
Гость
7 августа 2025, 08:44
Так ЕГЭ же фу фу фу и неправильно, или какое там мнение у всепропальщиков
Гость
7 августа 2025, 08:05
А у меня дочь заканчивает аспирантуру на биофаке. Учится отлично, научные статьи публикует, а впереди туманное будущее. Перспектив нет. Так что поступить и выучиться это одно. А потом достойную работу найти - это большой вопрос.
Гость
7 августа 2025, 07:52
Участники сво им льготы понятно и правильно но причем к любым льготам дети и жены этого не понятно и противно как то раздрожает
Гость
7 августа 2025, 07:05
Ну это свинство. Такие поступают, а потом вылетают с треском, а кому - то не хватило 1 балла. По картам тоже должна быть нижняя граница по баллам, ну хотя бы 40-45 баллов.
Гость
7 августа 2025, 05:39
Вот я читаю все негативные отзывы и думаю, какого черта я делаю на сво, кого я защищаю вас , визжащих за то что ребенок солдата поступил по квоте, так это малое что что у нас бывает, не все дети свошников смогли поступить , мест на квоты эти мало. Вы дома вы тепле, в безопасности, мы каждую секунду ходим под смертью , я не видел своих детей уже год , а многих из бойцов уже никогда не увидят,,так прошу вас не трогайте наших детей,и да опережаю высказывания что вы нас туда не посылали, скажу да не посылали мы сами пошли, поэтому не трогайте то малое сто нам дали
Гость
8 августа 2025, 22:55
Так и вы сидите в тепле. Или откажитесь от денег. это будет как раз патриотично.
Гость
7 августа 2025, 05:24
Я в шоке, все такие удивлённые. Новость – кликбейт. Если смотреть статистику приёма, то, например, в прошлом году в ПГУПС на инженера поступали на бюджет, не по квоте, обычные выпускники со 125 баллами за три предмета. Так что ничего страшного в этой новости нет, квотников реально очень мало, а вот инженеры путей сообщения со 125 баллами – это страшно. Особенно, когда такие по общему конкурсу поступают
Гость
6 августа 2025, 20:24
Слава Богу, что жив.
Гость
6 августа 2025, 17:39
В этом Вузе и так все зачёты и экзамены в конечном итоге покупаются, знаю кто учился там
Гость
6 августа 2025, 16:10
Дети "афганцев" тоже зачислялись в вуз по квоте, вплоть до середины 90ых точно. (Одноклассники). А вот "чеченцев" уже вряд ли, разве что в военные вузы.
Гость
6 августа 2025, 18:33
Поступают и дети участников чеченской.
Гость
7 августа 2025, 11:10
Ну "чеченцы" то вообще не светятся !!!
Гость
6 августа 2025, 15:35
Поступают в ВУЗЫ молодые люди 18+, они не дети, почему эти взрослые граждане РФ, пользуются льготами, которые сами не заработали. Льготы должны получать те, кто их заработал. Государство дало преференции людям, которые это не заслужили, что им мешало хорошо учится, а не балбесничать, они же не дети полка? Давайте давать льготы братьям, сёстрам, внукам и правнукам. Так у нас общество будет 1, 2, 3 ит.д. классов. Поступать и учится должны умные, трудолюбивые, а не балбесы. Никто не хочет лечится у такого врача. Или ехать на машине, такого инженера. Вот у нас в городе даже диагноз не поставят, бездарности, формально врачи есть, а толку нет и государство плодит такие бездарностей, а в это время, те, кто хорошо учился лишают шанса!
Гость
6 августа 2025, 15:33
Дай Бог этому выпускнику учится на отлично. Иногда школьники просто не знают как готовиться к экзаменам и как учиться, а став студентами, начинают понимать и вполне успешно оканчивают вуз. Пусть лучше образование получает этот выпускник, чем такие, как стобальница Трепова.
Гость
6 августа 2025, 15:25
Дай бог,чтобы такие специалисты,которые учились на двойки и поступили благодаря отцу герою,потом лечило наших депутатов.
Гость
6 августа 2025, 15:21
Все в жизни меняется. Не будьте злыми. Кто-то медалист скатывается, а "троешник" превращается в Президента. К каждого свой путь в жизни. Не завидуйте тем, у кого там отцы или у кого их уже нет. Каждый в этой жизни займет свое место.
Гость
6 августа 2025, 15:20
ну шо, за шо боролись, на то и напоремся, товарищ Ленин бы сказал - верной дорогой идёте, товарищи. а ещё вопросик, там уже был такэ, после первого курса ушёл, ну не всем дано, на следующей год якобы опять поступил, он то учится или уже мэр, какого-нибудь поселения?
Гость
6 августа 2025, 15:20
Очень грустно......
Гость
6 августа 2025, 15:13
А почему Вы думаете, что дети участников СВО глупее или мало образованный других детей? Почему такое пренебрежение?! Их отцы Родину защищают, а Вы, чем помогаете.? "Умники"?
Гость
7 августа 2025, 08:19
Так это отцы родину защищают а вся семья на его выплаты живёт и не работает и толком не учится
Гость
6 августа 2025, 15:12
Пусть учатся и работают по специальности потом. Они заслужили!
Гость
6 августа 2025, 15:09
Через полгода отчислят и он на следующий год опять поступит...
Гость
6 августа 2025, 14:57
Ну, да, но НЕ ЕГО это заслуга, его за кончики волос будут тянуть. он будет борзеть, до защиты, никто не пикнет, а с баллами в 3 раза выше могут и не пройти.
Гость
6 августа 2025, 14:34
С такими баллами навряд ли он сможет учится.Жаль,что способный выпускник не может поступить по квоте.
Гость
6 августа 2025, 13:49
Примеров много, когда человек не смог поступить , но стал гениальным механиком. В начале учебы в Университете говорят: Забудьте о всем, чему вас учили в школе. Не факт, что студент поступивший по конкурсу доучиться до последнего курса. Одних отчислят, другие сами уйдут.
Гость
6 августа 2025, 13:43
А другому просто нет места
Гость
6 августа 2025, 11:07
У нас очень много сильно умных, получивших образование и сбежавших работать на другую страну. В свое время рабфаки дали новую инженерную элиту, преданную родине, достижениями которой мы пользуемся до сих пор.
Гость
6 августа 2025, 10:32
Сколько злобы, откуда это у вас?А вы что то добились?все собрали в одну кучу,не одного слова с поддержкой,а вы вообще что знаете об этом человеке.
Гость
6 августа 2025, 10:28
Почему все злобно привязались к льготе СВО? Идите туда и заработаете ее, раз такие умные собрались!
Гость
6 августа 2025, 16:01
Да они все думают,что в ВУЗЫ берут бе разбора не ограниченное количество льготников!!!Делают такие вбросы,чтобы специально посеять вражду и негативное отношение к участникам СВО!!!
Гость
6 августа 2025, 10:19
Да зачем нашим детям хорошо учиться и быть отличниками ! Раздайте все места детям СВО они уже в школах не напрягаются и говорят " Что их и так возьмут".Браво нашей системе.
Гость
6 августа 2025, 17:18
Что за деление НАШИ и ВАШИ?!!!Дети СВО как учились,так и учатся!Никаких изменений нет,а если ребёнок лентяй ,он с любой льготой никуда не пойдёт.Прямо яд из вас рекой течёт!Как жаль ребят,что они столько жизней положили за таких как вы(((У них дома дети и семьи остались,у которых вся жизнь переломилась(И муж ваш уж точно дома,разваливает по летнему Питеру ,наслаждаясь жизнью.Уймитесь,смотрите не окажитесь на их месте!!!
Гость
6 августа 2025, 09:50
Если по квоте поступают, то неплохо бы отработать её. Как раньше три года по распределению.
Гость
6 августа 2025, 09:46
Пусть учится, ему повезло, надо просто порадоваться за него, а не ставить прогнозы доучится или нет, людей жаба давит, совсем доброты не осталось, одна зависть
Гость
6 августа 2025, 11:10
Причём тут жаба и доброта? Дело в справедливости и равных возможностях для всех .Это в Конституции записано
Гость
6 августа 2025, 09:44
Вообще в Вузы принимать не только по результатам ЕГЭ, но и по аттестатам. А то натягивают только предметы которые сдают на ЕГЭ,. Аттестат должен быть не меньше 4.6 баллов, а то аттестат на одни три, а ЕГЭ сдал хорошо.
Гость
6 августа 2025, 09:44
А в США льготы для военнослужищ (бесплатный бакалавриат), а при некоторых условиях - для их жён и детей. А ещё есть спортивные стипендии: если получишь, играй за свой универ, учёба вторична. И что? Это другое, как обычно?
Гость
6 августа 2025, 11:11
Так в Штатах и зарплата в долларах
Гость
6 августа 2025, 09:43
"Дорогу осилит идущий". У него появился шанс и теперь ему надо забыть о всех соблазнах окружающего мира и сосредоточиться только на одном - на учёбе. И главное - помнить о притче о двух лягушках...
Гость
6 августа 2025, 09:11
А что, рабочие нам уже не нужны?
Гость
6 августа 2025, 08:44
У нас, когда я училась, тоже были ребята с квотами. Никто до выпуска не дошел. Максимум 3-4 семестр
Гость
6 августа 2025, 08:43
Ребята, дай Бог чтобы учился. Пожелаем ему всего самого доброго!
Гость
6 августа 2025, 08:24
Не, ну когда такой студент спокойно поступает на платное(по блату, за взятку, по инвалидности и тд) - это нормально и никто не переживает какой он будет спец. А вот когда он поступает по льготной квоте Свешников, то это другое и тут аж пятаки сводит у местных комментаторов.
Гость
6 августа 2025, 08:04
Несправедливо,если человеку не дано получить высшее образование,а его зачисляют в университет.Каким он будет специалистом,если даже закончит учебу.Просто фиговым.И это справедливо?Думаю, что нет
Гость