перейти к публикации
206 комментариев к публикации

В Петербурге хотят обеспечить жильем всех очередников за пять лет

29 июля 2025, 09:40
29 июля, 09:44
этого все хотят с 70-ых годов прошлого века... ни генсеки, ни президенты не справились пока...
Гость
29 июля, 09:49
Сейчас построенного и непроданного жилья с избытком. А очередь как была для тех кто встал на нее в 1982 году, так и буксует. Почему? Просто приоритеты другие. 43 года в очереди не каждый доживет...
Гость
29 июля, 09:52
Гость
29 июля, 09:49
Сейчас построенного и непроданного жилья с избытком. А очередь как была для тех кто встал на нее в 1982 году, так и буксует. Почему? Просто приоритеты другие. 43 года в очереди не каждый доживет...
Приоритет был и остается один: список Форбс. Поэтому - ни метрА, ни жилья.
Гость
29 июля, 10:08
Ну хотеть то никто не запрещает
29 июля, 10:41
Кажется я про это читал 10 лет назад, а нет, 20 лет назад, ой нет, 30 лет назад, или 40 лет назад, но читал точно неоднократно)
Гость
29 июля, 11:51
alexpv,))))) +++
и 89 станций метро. точнее уже 88
Гость
29 июля, 12:43
Еще 999 вёдер - и золотой ключик наш !!
Гость
29 июля, 12:55
И губернатор из Баку.
29 июля, 10:31
Интересно, какой % из эих 60 тысяч, просто не дожил до своей очереди на улучшение жилья?
Гость
29 июля, 10:34
99%
Гость
29 июля, 10:51
Или плюнул и взял ипотеку.
Гость
29 июля, 11:15
Схема как с пенсией...
29 июля, 10:35
У нас что, выборы какие будут? Они эти обещания обычно к выборам достают.
Гость
29 июля, 11:53
Это чтоб отвлечь внимание от повышения цен на транспорт
29 июля, 12:03
Было 125 тысяч стало 65 тысяч - за 5 лет... Самое большое число выданных квартир за год то ли 850, то ли 950...пускай 1000 - значит за пять лет 5000 квартир. Знатоки внимание вопрос: куда делись ещё 55000 очередников?
Гость
29 июля, 12:19
вымерли.
Гость
29 июля, 09:43
Все уже сбились со счета по которому разу обещают
Гость
29 июля, 09:46
Ну в этот раз то точно. С такими темпами утилизации населения через пять лет выдавать будут сразу пятиэтажку.
Гость
29 июля, 10:47
Врать легко, как дышать.
Гость
29 июля, 11:12
Сейчас идёт накачка мигрантами электората, им как раз и решат за росбюджет. А мигранты за паспорт посадят ещё его на 8 лет... И снова финансирование захребетников ... И просто обиженок истории.
Гость
29 июля, 10:00
"Мы просто хотим дать бюджетных денег своим строительным компаниям. Обоснуем это как расселение очередников. Очередники, вообще вещь вообще полезная. Под святое можно разрешение на строительство получать, какое хошь.
Гость
31 июля, 04:32
Да, за нас квартиру уже 10 чиновников получили или их родня, это точно. Пока живы ветераны были, так к каждому юбилею обещали квартиру, но что-нибудь мешало...
Гость
29 июля, 09:48
Хотелось бы подробностей про методы по сокращению очереди. Судя по всему квартиры очередники не получли.
Гость
29 июля, 09:52
с 1990-х история тянется, а началась еще в СССР. и сейчас, есть подозрение, что просто кому-то нужно было что-то сказать
Гость
29 июля, 10:02
Дают квартиры. Контракты на закупку неходового жилья у застройщиков не тайна.
Гость
29 июля, 10:07
Штирлиц стрелял с двух рук по очереди. Очередь быстро таяла....
29 июля, 09:51
Люди рождаются в Петербурге, и не имеют квартир, а у приезжих по нескольку. Позорище.
Гость
29 июля, 09:57
В городе нет угольных разрезов, нефтегазовых скважин, лесозаготовок, сельхоз полей - только заводы. Поэтому так.
Гость
29 июля, 10:00
Так никто под любыми предлогами не едет в Цветные города и Ленсоветовский. Детдомовцы только соглашаются по молодости.
29 июля, 10:00
Гость
29 июля, 09:57
В городе нет угольных разрезов, нефтегазовых скважин, лесозаготовок, сельхоз полей - только заводы. Поэтому так.
Коренным жителям надо давать по дешевке или бесплатно.
Гость
29 июля, 09:56
...за пять лет удалось сократить очередь наполовину.... . Сократить очередь и обеспечить жильём, это две большие разницы. Меня два раза снимали с очереди по формальным признакам, оба раза незаконно. И... очередь уменьшилась. На восстановление ушло семь лет.
Гость
29 июля, 09:59
Очередники вымирают, вот очередь и сокращается. Сама же городская очередь стоит с 1990 года.
Гость
29 июля, 11:43
Гость
29 июля, 09:59
Очередники вымирают, вот очередь и сокращается. Сама же городская очередь стоит с 1990 года.
Гость, Откуда у тебя в голове такая чушь? Не знаешь чего то, молчи!!! Не показывай свою тупость. Очередь на жилье, с послевоенных лет, город тогда был расрушен почти полностью, для того чтобы его восстановить, давали разрешение на въезд всем желающим.
Гость
29 июля, 12:01
Гость
29 июля, 11:43
Гость, Откуда у тебя в голове такая чушь? Не знаешь чего то, молчи!!! Не показывай свою тупость. Очередь на жилье, с послевоенных лет, город тогда был расрушен почти полностью, для того чтобы его восстановить, давали разрешение на въезд всем желающим.
Верно говоришь: если не знаешь - молчи. Так, вот, - и помолчи!!
Гость
29 июля, 10:15
«Общее количество людей в очереди — чуть меньше 65 тысяч человек в городе Санкт-Петербурге. Ещё 5 лет назад их было более 125 тысяч», — отметил Денис Удод. Три года назад нашу семью исключили из очереди за выбытием членов семьи по смерти. Так это работает в реальности.
Гость
29 июля, 11:45
Гость, Вот это настоящая причина. Ещё часто бывает, кто-то женился, вышел замуж, выехал, и так далее.
Гость
29 июля, 09:55
Очередные прожекты беглова по распилу наших денег
Гость
29 июля, 09:48
ключевое слово - "хотят"...ну хотеть не вредно))
Гость
29 июля, 09:56
Пошёл предвыборный чёс
29 июля, 10:02
Логично, теневыми владельцами строительных корпораций являются министры и депутаты, денег нынче у народа все меньше, зато можно вытащить из различных бюджетов, чем "государевы" люди и занимаются, еще есть желание освободить комуналные локации в центре .что то можно будет снести и застроить эти участки, участки в центре это вкусно!
Гость
29 июля, 09:45
Из коммуналки на Петроградке рядом с парками, стадионами и Невой на 101 км в Ленсоветовский.
Гость
29 июля, 10:49
Да, Шушары превратятся в Нью-Невский?
Гость
29 июля, 11:22
Гость
29 июля, 10:49
Да, Шушары превратятся в Нью-Невский?
Гость, Если бы Шушары, было-бы не плохо,
Гость
29 июля, 09:49
4747 фантастика по коридору и налево средняя полка
Гость
29 июля, 10:01
Расселение коммунальных квартир - это фикция. Вместо старых жильцов, которые переезжают в отдельное жильё появляются новые жильцы, которым на квартиру не хватает. Фактически, коммунальная квартира и остаётся коммунальной, особенно в старом фонде, где по 10 и более комнат...
Гость
29 июля, 11:44
Гость, Увы, это так.
29 июля, 11:38
Приятно читать сказки перед сном, огромное количество станций метро, расселили всех очередников. Чтобы еще придумать?
Гость
29 июля, 09:47
Население как женщина, любит лапшу...
Гость
29 июля, 10:02
В какой стране живут эти мечтатели? На горизонте секвестр бюджета замаячил, ситуация в экономике ужасная, а они фантазируют такое...
Гость
29 июля, 09:47
Обеспечить конечно можно. Но жилье жилью рознь. Иногда лучше в нормальном месте в коммуналке, чем за КАД в доме где одни маломерки и куча социальных заселенцев.
Гость
29 июля, 10:30
Видимо,в коммуналке никогда не жили....
Гость
29 июля, 10:42
Гость
29 июля, 10:30
Видимо,в коммуналке никогда не жили....
Ключевое слово - иногда. Но современные дома так называемого комфорт-класса, скорее напоминают студенческие и рабочие общежития.
Гость
29 июля, 11:31
Гость
29 июля, 10:42
Ключевое слово - иногда. Но современные дома так называемого комфорт-класса, скорее напоминают студенческие и рабочие общежития.
Гость, Короче, бараки .
А куда будут расселять??..Ленобласть не резиновая..итак всю Ленобласть уже загадили..надо не расселять а остановить миграции населения..чтоб сюда не ехали ..а жили у себя на родине..пусть там улучшают качество жизни..и тогда наступит благодать..я у всех спрашивал разговаривал беседовал..основные массы сюда едут из за материальных трудностей...а что мешает улучшать качество жизни в регионах...чтоб не они к нам а мы к ним в гости ездили??..вот где и в каком направлении надо работать..вот где поле не пахано...тчк
Гость
29 июля, 12:21
Матвиенко предложила уже такой вариант. Ипотеку только для петербургцэв. Остальные за бортом. Очередной перекос от нерешённости фундаментальных проблем.
Гость
29 июля, 12:46
Гость
29 июля, 12:21
Матвиенко предложила уже такой вариант. Ипотеку только для петербургцэв. Остальные за бортом. Очередной перекос от нерешённости фундаментальных проблем.
Ипотеку можно брать, а можно не брать..это всего лишь фин.инструмент для местных жителей..а не вариант остановить миграцию..основные массы мигрирующих и не хотят жить здесь..перебираются тупо от того что у себя на родине нет условий для жизни,но и здесь так же особых условий для них нет..они бы с удовольствием вернулись..тчк
Гость
29 июля, 12:21
Матвиенко предложила уже такой вариант. Ипотеку только для петербургцэв. Остальные за бортом. Очередной перекос от нерешённости фундаментальных проблем.
Ипотеку можно брать, а можно не брать..это всего лишь фин.инструмент для местных жителей..а не вариант остановить миграцию..основные массы мигрирующих и не хотят жить здесь..перебираются тупо от того что у себя на родине нет условий для жизни,но и здесь так же особых условий для них нет..они бы с удовольствием вернулись..тчк
29 июля, 10:47
Не очень понятно, как вся эта очередь на улучшение действует при почти поголовной приватизации жилья. Можно продать свою квартиру и тут же встать в очередь?
Гость
29 июля, 09:45
Дворцы и фонтаны обещали с 1917г. Но за 108 лет даже не смогли расселить коммуналки и аварийное жильё.
Гость
29 июля, 10:30
А до 1917 все были жильём обеспечены? Тогда бы и революций не было. Рабочие заводов как скот в бараках содержались, спали вповалку. А потом им хоть комнаты дали в буржуйских домах, всё ж это гораздо лучше. Потом во время ВОВ сколько было разрушено во-первых , а во-вторых сколько шустрых и наглых из регионов после блокады припёрлись и заняли квартиры петербуржцев, которые были в эвакуации , и их выгнать не смогли. Люди вернулись и без жилья остались. В последние 30 лет да, могли обеспечить, куча нераспроданных новостроек стоит, и нефтегазовые доходы российские позволяли, но сами понимаете, кому то нужнее было
Гость
29 июля, 10:33
Гость
29 июля, 10:30
А до 1917 все были жильём обеспечены? Тогда бы и революций не было. Рабочие заводов как скот в бараках содержались, спали вповалку. А потом им хоть комнаты дали в буржуйских домах, всё ж это гораздо лучше. Потом во время ВОВ сколько было разрушено во-первых , а во-вторых сколько шустрых и наглых из регионов после блокады припёрлись и заняли квартиры петербуржцев, которые были в эвакуации , и их выгнать не смогли. Люди вернулись и без жилья остались. В последние 30 лет да, могли обеспечить, куча нераспроданных новостроек стоит, и нефтегазовые доходы российские позволяли, но сами понимаете, кому то нужнее было
несёшь пургу, как Песков.
Гость
29 июля, 11:31
Гость
29 июля, 10:30
А до 1917 все были жильём обеспечены? Тогда бы и революций не было. Рабочие заводов как скот в бараках содержались, спали вповалку. А потом им хоть комнаты дали в буржуйских домах, всё ж это гораздо лучше. Потом во время ВОВ сколько было разрушено во-первых , а во-вторых сколько шустрых и наглых из регионов после блокады припёрлись и заняли квартиры петербуржцев, которые были в эвакуации , и их выгнать не смогли. Люди вернулись и без жилья остались. В последние 30 лет да, могли обеспечить, куча нераспроданных новостроек стоит, и нефтегазовые доходы российские позволяли, но сами понимаете, кому то нужнее было
Гость, Вот не надо песен, не пиши то, о чем не знаешь, вернее слышал только по тв. Мне бабка рассказывала, жила на Чкаловском, работала на Печатном дворе, хозяин был немцем, приезжал несколько раз в год, очень вежливо общался с народом не боясь, ему передавали письма с просьбами, исполнял все., кто просил квартиру большей площади давал, кстати тогда всех детей вывозили за город на лето,. Много чего было хорошего, о чем долго писать.
Гость
29 июля, 10:16
...в русалок верим в домовых..
Гость
29 июля, 10:18
в удодов - не верим!
Гость
29 июля, 11:28
Что-то очень знакомое… В 1986 задачу поставил XXVII съезд КПСС — каждой семье отдельное жилье к 2000 году. Потом я уже не помню кто (ЕдРо или майские указы?) обещал жилье в 100 квадратов на семью из трех человек. В 2019 — национальный проект «Жильё и городская среда». Чуть ли не каждый год ВВП поручает обеспечить. Короче, только на моей памяти уже 40 лет обещают
Гость
29 июля, 11:33
Хрущёв: каждой семье по вертолёту! -??! - живёте в N, а в M продуктовые наборы дают. сели и слетали
Гость
29 июля, 11:52
Гость, Было, было такое )))
Гость
29 июля, 10:52
Из биографии : Денис Удод уроженец Хабаровска . Карьера задалась после курса обучения для повышения квалификации сотрудников ФСБ в Нижнем Новгороде. Вот он вами и "втирает"....
Гость
29 июля, 10:51
с 90 года стоим на очереди. не верю
Гость
29 июля, 13:29
Мои родители 23 года стояли на очереди, к сожалению, так и не дождались.
Гость
29 июля, 15:37
Мы отстояли в городской очереди ровно сорок лет, пока нас не исключили - именно по этой причине.
Ключевое слово - ХОТЯТ.
Гость
29 июля, 10:26
ключевое слово - КАК БЫ хотят
Гость
29 июля, 09:49
затёртая шутка. уже давно не смешно
Гость
29 июля, 10:33
Блефуют и те и эти. В домах содержат до 60 процентов контингента без оплаты квартплат и электричества. ЖКХ - частный бизнес в симбиозе с органами и медиками, которым они уменьшают квартплату . Содержат асоциалов и просто 'своих каких- то. Те отрабатывают : хулиганят перед теми, на кого им укажут.
Гость
29 июля, 11:48
Гость, Фу, попробуй не плати, хотя бы пол года.
Гость
29 июля, 09:49
Новых в очередь не ставить пока старым не дадут )))
Гость
29 июля, 10:13
дай бог удачи...но коммуналки в Питере неистребимы
Гость
29 июля, 11:02
"...некоторые, наоборот, покупают комнаты в коммуналках, чтобы там жить." мне ещё бабушка в далёком детстве говорила что практически все люди на планете за исключением непредвиденных обстоятельств соответствует своей фамилии. этот удод действительно считает что люди переселяются в комнаты в коммунальных квартирах от хорошей жизни чтобы улучшить свои жилищные условия и расширить жилое пространство? к тому же в коммунальных квартирах зачастую отсутствуют ванные комнаты и даже душевые.
Гость
29 июля, 12:18
5 лет назад их было 125 тысяч. Естественный отбор сократил эту цифру до 65-ти. Ждём ещё 5 лет.
Гость
29 июля, 13:24
Страна сослагательного наклонения..Построят,Запустят,Обеспечат и т.п. Пока работает только ''Россиян предупредили о повышении..''
Гость
29 июля, 10:37
Мюллер и Штирлиц стреляли по очереди. Очередь быстро сокращалась.
Гость
29 июля, 11:50
Гость, ок)))
Гость
29 июля, 09:57
Ждём волну банкротств физлиц с возвратом отжатой недвижки в родную гавань и передачи ее очередникам
Гость
29 июля, 10:09
В который раз за последние сто лет ?
Гость
29 июля, 10:49
Ага врите больше
Гость
29 июля, 12:39
Ага, и квартирами обеспечим, и метро построим. И за базар не ответим.
Гость
29 июля, 10:05
Хотеть - это хорошо ....
Гость
29 июля, 10:49
Хотеть не значит сделать.
Гость
29 июля, 12:07
Политическая воля? Улыбнуло. Где она в вопросе нарушений общепита и его клиентов? Где она в вопросе доставших всех СИМ на тротуарах? Одни слова...
Гость
29 июля, 13:59
А у меня, как у налогоплательщика и коренного жителя, вопрос - кто эти очередники и почему их всех нужно расселять/обеспечивать за счет бюджета? Одно дело - аварийные дома или люди отдельной категории (инвалиды и т.п.), другое дело - примазавшиеся. Знаю много людей, которые числятся очередниками или ждут расселения, а по факту давно живут в нормальных квартирах, но прописаны в коммуналках/общежитиях и т.п.
Гость
29 июля, 10:40
Тысячи пустых квартир стоят, пускай государство скупает у этих миллиардеров и обеспечивает жильем нуждающихся
29 июля, 10:54
Гость, по какой цене? Скорее отнимать станут - основания найдут. Сегодня деприватизация крупного бизнеса, завтра могут взяться за собственность граждан.
29 июля, 12:25
Гость, Скупать у самих себя!?
Гость
29 июля, 10:38
Хороший депутат, грамотный. В материале так сказать. «Общее количество людей в очереди — чуть меньше 65 тысяч человек в городе Санкт-Петербурге. Ещё 5 лет назад их было более 125 тысяч», — отметил Денис Удод. 30 сек. поиска в интернете и: К концу 2024 года в Петербурге должно остаться около 58 тыс. коммуналок.