Финансы Центробанк запустил сервис для жалоб на нарушения прав потребителей

Центробанк запустил сервис для жалоб на нарушения прав потребителей

3 131

Банк России запустил сервис, с помощью которого граждане смогут оперативно подавать жалобы на возможное нарушение своих прав со стороны финансовых организаций. Об этом 2 июня сообщили в пресс-службе ЦБ РФ.

Через сервис оперативного информирования потребители смогут сообщить о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, операторов финансовых и инвестиционных платформ. Например, можно пожаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита или договора ОСАГО, на проблемы с при урегулировании убытков со страховой и так далее.

Для подачи жалобы достаточно заполнить форму обратной связи на сайте ЦБ. И, в отличие от интернет-приемной, так можно сообщить о нарушении, даже если лично обращающегося оно не коснулось.

Центробанк запустил сервис для жалоб на нарушения прав потребителей | Источник: скриншот с сайта Банка РоссииЦентробанк запустил сервис для жалоб на нарушения прав потребителей | Источник: скриншот с сайта Банка России
Источник:

скриншот с сайта Банка России

Жалоба станет сигналом, чтобы Центробанк провел контрольную закупку. Если сообщение гражданина подтвердится, ЦБ может применить надзорные меры. Результаты проверок будут периодически публиковаться на сайте регулятора.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE9
Смех
HAPPY21
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5