Банк России запустил сервис, с помощью которого граждане смогут оперативно подавать жалобы на возможное нарушение своих прав со стороны финансовых организаций. Об этом 2 июня сообщили в пресс-службе ЦБ РФ.
Через сервис оперативного информирования потребители смогут сообщить о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, операторов финансовых и инвестиционных платформ. Например, можно пожаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита или договора ОСАГО, на проблемы с при урегулировании убытков со страховой и так далее.
Для подачи жалобы достаточно заполнить форму обратной связи на сайте ЦБ. И, в отличие от интернет-приемной, так можно сообщить о нарушении, даже если лично обращающегося оно не коснулось.

Жалоба станет сигналом, чтобы Центробанк провел контрольную закупку. Если сообщение гражданина подтвердится, ЦБ может применить надзорные меры. Результаты проверок будут периодически публиковаться на сайте регулятора.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.